Новый лада гранта 2020 фото цена комплектации
«АвтоВАЗ» объявил цены на новую Lada Granta
«АвтоВАЗ» объявил расценки на автомобили нового семейства Granta. Цены на автомобили будут начинаться с 419 900 руб., столько будет стоить седан в базовой комплектации. Сейчас «старый» седан Granta стоит от 409 900 руб.
Всего в новом семействе будет четыре типа кузова, в том числе лифтбэк (он, как и седан, достался новому семейству от предыдущей Granta), а также универсал и хетчбэк (достались от соплатформенного семейства Kalina, выпуск машин под этим именем прекращен). Будет в семействе и cross-версия – как у универсала Kalina.
Версия в кузове лифтбэк будет стоить от 436 900 руб. (сейчас – 434 900 руб.). А вот в случае с кузовами «от Kalina» произойдет снижение базовых цен. Хетчбэк Granta будет стоить от 436 900 руб. (сейчас – от 460 600 руб.), универсал – от 446 900 руб. (сейчас – 475 200 руб.). Какими будут цены моделей Granta в максимальной комплектации, не известно.
Официальная презентация нового семейства Granta состоится на Московском автосалоне в конце августа, продажи – с сентября.
Главное отличие новинки – дизайн передней части капота в Х-стиле, как у Lada Vesta. Боковых выштамповок в том же стиле не будет. Моторы и коробки передач будут такими же, как у предшественников: 1,6-литровые двигатели мощностью 87, 98 и 106 л. с. и три вида коробок передач (механическая, роботизированная или автоматическая), рассказывали источники «Ведомостям».
Granta – вторая по популярности модель «АвтоВАЗа» после Vesta. По итогам семи месяцев 2018 г. общие продажи Lada в России выросли на 19,5% до 199 273 машин, гласят данные АЕБ. На Granta пришлось 27% от общих продаж марки.
Хотите скрыть рекламу? Оформите подписку и читайте, не отвлекаясь
Наши проекты
Контакты
Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту
Электронное периодическое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия 22 декабря 2006 г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77–26576.
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2020
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2020
Электронное периодическое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия 22 декабря 2006 г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77–26576.
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
LADA (ВАЗ) Granta седан 2020 года
LADA (ВАЗ) Granta седан 2020 года
Новый автомобиль АВТОВАЗа на платформе Lada Kalina – Lada Granta – был разработан для замены Lada 2107, седана Lada Samara и седана Lada Kalina. Таким образом, «Гранта» призвана почти полностью закрыть потребность в бюджетном седане. При проектировании автомобиля (в частности, при проработке аэродинамики и пассивной безопасности) по максимуму использовались методы математического моделирования, а аномальная жара 2010 года позволила провести испытания в экстремальных условиях и, в частности, увеличить воздухозаборники в переднем бампере, что позволяет двигателю успешно выдерживать пиковые нагрузки при экстремальных температурах. Первыми в серию отправились автомобили «Гранты» в комплектации «стандарт» и «норма». Впоследствии появился и вариант «люкс». Конструкторы АВТОВАЗа провели серьезную работу по снижению себестоимости производства автомобиля, при этом Granta не потеряла потребительских свойств. Конструкция автомобиля тщательно отработана с помощью основных методик альянса Renault-Nissan. Невысокая стоимость объясняется еще и уменьшением количества деталей в различных узлах автомобиля, но при этом новый седан не потерял важнейших для автомобиля характеристик: безопасности, качества, удобства и надежности.
В базовой комплектации «стандарт» потребитель получит автомобиль с неокрашенными бамперами и на 13-дюймовых штампованных дисках. Не будет преувеличением сказать, что по «фаршу» комплектация «стандарт» будет идентична нынешней «классике». Но всё же, по заверениям специалистов завода, этот автомобиль является качественно другим — лучшая вазовская платформа, передний привод, большие внутренние объёмы, принципиально другая пассивная безопасность, более мощный и тяговитый мотор, сниженный расход топлива, качественно иная эргономика, более высокая коррозионная стойкость кузова, и надёжность агрегатов, также больший межсервисный интервал (15 тысяч километров) и гарантийный период (3 года). В максимальной комплектации «люкс» Lada Granta оснащается средствами активной безопасности ABS+BAS, литыми колёсными дисками на 14 дюймов, четырьмя стеклоподъёмниками. А также элекроусилителем руля, регулировкой рулевой колонки, электроприводом крышки багажника, центральным замком, сигнализацией, кондиционером, электроприводом и обогревом наружных зеркал, подогревом передних сидений, аудиосистемой. Последняя имеет размерность 2 DIN и великолепно вписана в симпатичную переднюю панель люкс-версии.
Для Lada Granta разработано и уже освоено около четырёхсот оригинальных автокомпонентов: крылья кузова, бампера, светотехника, отопитель, сиденья, рулевое колесо, стёкла, система пассивной безопасности и многое другое. Серьёзно модернизирована подвеска «калиновской» платформы: спереди увеличен кастер и «укорочена» рейка (для комплектаций с электроусилителем руля — 3 оборота от упора до упора). Изменён спереди и модуль стойки (новая конструкция и иная характеристика верхней опоры). В задней подвеске впервые в практике АВТОВАЗа применён отрицательный угол развала колёс (-1 градус). Предусмотрено три силовых агрегата: максимально дешёвый «стандарт» получит мотор 11183 (1,6 литра, 84 лошадиные силы), а «норма» и «люкс» будут оснащаться модернизированным 8-клапанником 21116 (1,6 литра, 90 л.с.) с облегчённой шатунно-поршневой группой, что, помимо возросшей мощности, снизило расход топлива, шум и вибрации. Для топовой комплектации «люкс» предусмотрен и ещё один мотор: 21126 (1,6 литра, 98 л.с.). Для модели предусмотрены механическая или автоматическая коробки переключения передач. Lada Granta предназначена как для тех, кто ездит каждый день, так и для тех, кто использует «железного коня» только по выходным. Новая LADA Granta понравится как мужчинам, так и женщинам, как студентам, так и пенсионерам, людям любого возраста и социального статуса.
«АвтоВАЗ» объявил цены на новую Lada Granta
«АвтоВАЗ» объявил расценки на автомобили нового семейства Granta. Цены на автомобили будут начинаться с 419 900 руб., столько будет стоить седан в базовой комплектации. Сейчас «старый» седан Granta стоит от 409 900 руб.
Всего в новом семействе будет четыре типа кузова, в том числе лифтбэк (он, как и седан, достался новому семейству от предыдущей Granta), а также универсал и хетчбэк (достались от соплатформенного семейства Kalina, выпуск машин под этим именем прекращен). Будет в семействе и cross-версия – как у универсала Kalina.
Версия в кузове лифтбэк будет стоить от 436 900 руб. (сейчас – 434 900 руб.). А вот в случае с кузовами «от Kalina» произойдет снижение базовых цен. Хетчбэк Granta будет стоить от 436 900 руб. (сейчас – от 460 600 руб.), универсал – от 446 900 руб. (сейчас – 475 200 руб.). Какими будут цены моделей Granta в максимальной комплектации, не известно.
Официальная презентация нового семейства Granta состоится на Московском автосалоне в конце августа, продажи – с сентября.
Главное отличие новинки – дизайн передней части капота в Х-стиле, как у Lada Vesta. Боковых выштамповок в том же стиле не будет. Моторы и коробки передач будут такими же, как у предшественников: 1,6-литровые двигатели мощностью 87, 98 и 106 л. с. и три вида коробок передач (механическая, роботизированная или автоматическая), рассказывали источники «Ведомостям».
Granta – вторая по популярности модель «АвтоВАЗа» после Vesta. По итогам семи месяцев 2018 г. общие продажи Lada в России выросли на 19,5% до 199 273 машин, гласят данные АЕБ. На Granta пришлось 27% от общих продаж марки.
Отвлекает реклама? Подпишитесь, чтобы скрыть её
Наши проекты
Контакты
Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту
Электронное периодическое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия 22 декабря 2006 г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77–26576.
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2020
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2020
Электронное периодическое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия 22 декабря 2006 г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77–26576.
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
LADA (ВАЗ) Granta седан 2020 года
LADA (ВАЗ) Granta седан 2020 года
Новый автомобиль АВТОВАЗа на платформе Lada Kalina – Lada Granta – был разработан для замены Lada 2107, седана Lada Samara и седана Lada Kalina. Таким образом, «Гранта» призвана почти полностью закрыть потребность в бюджетном седане. При проектировании автомобиля (в частности, при проработке аэродинамики и пассивной безопасности) по максимуму использовались методы математического моделирования, а аномальная жара 2010 года позволила провести испытания в экстремальных условиях и, в частности, увеличить воздухозаборники в переднем бампере, что позволяет двигателю успешно выдерживать пиковые нагрузки при экстремальных температурах. Первыми в серию отправились автомобили «Гранты» в комплектации «стандарт» и «норма». Впоследствии появился и вариант «люкс». Конструкторы АВТОВАЗа провели серьезную работу по снижению себестоимости производства автомобиля, при этом Granta не потеряла потребительских свойств. Конструкция автомобиля тщательно отработана с помощью основных методик альянса Renault-Nissan. Невысокая стоимость объясняется еще и уменьшением количества деталей в различных узлах автомобиля, но при этом новый седан не потерял важнейших для автомобиля характеристик: безопасности, качества, удобства и надежности.
В базовой комплектации «стандарт» потребитель получит автомобиль с неокрашенными бамперами и на 13-дюймовых штампованных дисках. Не будет преувеличением сказать, что по «фаршу» комплектация «стандарт» будет идентична нынешней «классике». Но всё же, по заверениям специалистов завода, этот автомобиль является качественно другим — лучшая вазовская платформа, передний привод, большие внутренние объёмы, принципиально другая пассивная безопасность, более мощный и тяговитый мотор, сниженный расход топлива, качественно иная эргономика, более высокая коррозионная стойкость кузова, и надёжность агрегатов, также больший межсервисный интервал (15 тысяч километров) и гарантийный период (3 года). В максимальной комплектации «люкс» Lada Granta оснащается средствами активной безопасности ABS+BAS, литыми колёсными дисками на 14 дюймов, четырьмя стеклоподъёмниками. А также элекроусилителем руля, регулировкой рулевой колонки, электроприводом крышки багажника, центральным замком, сигнализацией, кондиционером, электроприводом и обогревом наружных зеркал, подогревом передних сидений, аудиосистемой. Последняя имеет размерность 2 DIN и великолепно вписана в симпатичную переднюю панель люкс-версии.
Для Lada Granta разработано и уже освоено около четырёхсот оригинальных автокомпонентов: крылья кузова, бампера, светотехника, отопитель, сиденья, рулевое колесо, стёкла, система пассивной безопасности и многое другое. Серьёзно модернизирована подвеска «калиновской» платформы: спереди увеличен кастер и «укорочена» рейка (для комплектаций с электроусилителем руля — 3 оборота от упора до упора). Изменён спереди и модуль стойки (новая конструкция и иная характеристика верхней опоры). В задней подвеске впервые в практике АВТОВАЗа применён отрицательный угол развала колёс (-1 градус). Предусмотрено три силовых агрегата: максимально дешёвый «стандарт» получит мотор 11183 (1,6 литра, 84 лошадиные силы), а «норма» и «люкс» будут оснащаться модернизированным 8-клапанником 21116 (1,6 литра, 90 л.с.) с облегчённой шатунно-поршневой группой, что, помимо возросшей мощности, снизило расход топлива, шум и вибрации. Для топовой комплектации «люкс» предусмотрен и ещё один мотор: 21126 (1,6 литра, 98 л.с.). Для модели предусмотрены механическая или автоматическая коробки переключения передач. Lada Granta предназначена как для тех, кто ездит каждый день, так и для тех, кто использует «железного коня» только по выходным. Новая LADA Granta понравится как мужчинам, так и женщинам, как студентам, так и пенсионерам, людям любого возраста и социального статуса.