Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый уаз буханка в новом кузове 2020

Новая Уаз СГР «Буханка» 2020 – 2021 (цена, фото, комплектации, обзор)

Порталу AutoMpV.Ru стали известны подробности обновления микроавтобуса УАЗ СГР «Буханка» в 2016 году. Напомним, что в 2015 году модель отмечала полувековой юбилей. В 1965 году в Ульяновске началось производство УАЗ-452 (УАЗ-3741).

В декабре 2018 года стало известно, что обновленная УАЗ буханка 2019 модельного года получит ряд доработок. Во-первых, в стандартной комплектации появится устройство вызова экстренных оперативных служб, то есть блок ЭРА-ГЛОНАСС. А во-вторых, грузовые бескапотники отныне будут иметь АБС и стабилизатор поперечной устойчивости в передней подвеске. До сих пор эти элементы полагались только пассажирским «буханкам» моделей УАЗ-2206 и 3962. Наконец, для фургона 390995 добавлены заводские опции — багажник на крыше и лестница на корме.

Фото новой Уаз СГР «Буханка» 2020 – 2021 модельного года. https://autompv.ru/

Экстерьер автомобиля имеет незначительные изменения: пластиковые накладки на углах переднего бампера и прямоугольные катафоты, встроенные в задний бампер. Обновленный фургон получил улучшенную шумо- и виброизоляцию кузова и двигателя, новые сидения, дополнительный отопитель в задней части салона, подогрев передних сидений, усовершенствованные ремни безопасности, новую приборную панель, модернизированные регулировки сидений и измененные блоки управления системами. Кроме того, у автомобиля была повышена жесткость конструкции за счет усиления рамы и кронштейнов кузова.

На передней панели можно заметить кнопку для включения подогрева сидений, место под магнитолу 1DIN, кнопку аварийной сигнализации, перчаточный ящик и 12-вольтовую розетку.

Технические характеристики. В движение «Буханка» приводится бензиновым 112,2-сильным мотором ЗМЗ-40911.10 рабочим объемом 2,7 литра. Двигатель агрегатируется вместе с 5-ступенчатой механической КПП BAIC и 2-ступенчатой раздаточной коробкой с отключением привода переднего моста.

Расход топлива при движении с постоянной скоростью 80 км/ч составляет 11,2 литра на 100 км пути. Расход топлива при движении с постоянной скоростью 60 км/ч равен 9,0 литров на 100 км пробега.

Габаритные размеры автомобиля составляют: длина — 4390 мм, ширина — 1940 мм, высота — 2064 мм, колесная база — 2300 мм. Клиренс (дорожный просвет) равен 205 мм.

Сегодня УАЗ «Буханка» выпускается в нескольких версиях: грузовая, пассажирская, «скорой помощи», спецверсии для полиции, и т.д.

Цены и комплектации

Стоимость обновленной Уаз СГР «Буханка» 2020 – 2021 в комплектации «Одинарная кабина с бортом 330365-552» составляет 708 900 рублей. Цена модификации «Автобус 9+1 мест, УАЗ 220695-550» равна 766 900 рублей, версии «Автобус 8+1 мест» — 777 900 рублей.

В состав базовой комплектации входят: 3-х точечные инерционные ремни безопасности на передних седениях, световозвращатели на основании платформы, устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС, отопитель кабины (для водителя и переднего пассажира), гидроусилитель руля, многофункциональные подрулевые переключатели, сиденье водителя с продольной регулировкой и регулировкой наклона спинки, единая комбинация приборов, мягкая обивка передних дверей, стальные диски 16″ с шинами 225/75R16 и другое.

Ульяновский автозавод переоформил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на семейство коммерческих автомобилей «Буханка». Действие предыдущего сертификата должно завершиться 30 декабря 2018 года, новый вступает в силу с этой даты и действует до 29 декабря 2021 года.

Новый уаз буханка в новом кузове 2020

Запись на тест-драйв Запись на сервис Заказать звонок

Записаться на тест драйв любого автомобиля

УАЗ — Автоцентр «Арлан-Сибирь» | г. Иркутск ул. Аргунова, 2

УАЗ — КРАТКАЯ СПРАВКА

ПРОГРАММА УТИЛИЗАЦИИTRADE-IN УАЗ

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

► УАЗ ПАТРИОТ

► УАЗ ПАТРИОТ АКПП

► УАЗ ПИКАП

► УАЗ ХАНТЕР

► УАЗ КАССИЧЕСКИЕ ГРУЗОВЫЕ

► УАЗ КЛАССИЧЕСКИЕ ПАССАЖИРСКИЕ

► УАЗ КЛАССИЧЕСКИЕ С НАДСТРОЙКАМИ

► УАЗ СПЕЦАВТОМОБИЛИ

УЛЬЯНОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД

Ульяновский автомобильный завод (ОАО «Ульяновский автомобильный завод», ранее «Ульяновский автомобильный завод им. В.И. Ленина) — предприятие в Ульяновске, основано в июле 1941 года, входит в состав автомобильного холдинга « Sollers ».

Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов.

20 августа 1966 года завод награждён орденом Трудового Красного Знамени.

Модельный ряд «УАЗа» постоянно развивается. С декабря 2003 года на смену старому УАЗ-3151 пришёл новый вседорожник УАЗ Хантер . В августе 2005 года на смену УАЗ-3162 начат выпуск УАЗ Патриот . А с августа 2008 года начат выпуск УАЗ Пикап .

УАЗ запускает программу обновления парка автомобилей. Срок действия программы ограничен.

Программа трейд-ин распространяется на покупку автомобилей УАЗ у официальных диллеров. Условия, сроки действия программы и актуальные скидки на автомобили вы можете уточнить ЗДЕСЬ.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

УАЗ Патриот с автоматической коробкой передач.
Впервые в истории УАЗ обзавелся автоматической коробкой передач. Передвигаться по городу на Патриоте с АКПП намного приятнее и удобнее. Вряд ли с этим сможет поспорить. При этом он не растерял своих внедорожных качеств и готов отправиться на поиски приключений даже в самый отдаленный уголок нашей страны. Плюс ко всему, он стал более экономичным и комфортным.

УАЗ ПАТРИОТ АКПП представлен в следующих комплектациях:

ОПТИМУМ Автомат

ПРЕМИУМ АВТОМАТ

СТАТУС АВТОМАТ

EDITION I АВТОМАТ

Получите дополнительную информацию у специалиста официального дилера УАЗ в Иркутске: тел. +7 (3952) 730-740 или

УАЗ ПАТРИОТ

Купить УАЗ Патриот — это получить современный, безопасный, мощный и надежный внедорожник. УАЗ Patriot — вместительный и комфортный автомобиль как для города, так и для полного бездорожья. Отзывы владельцев Патриота говорят в пользу выбора этой машины для любителей путешествий: туристов, рыбаков и т.д. При этом, внедорожник, благодаря большому размеру, просторному салону и огромному багажнику удобен для путешествий всей семьей или большой компанией. UAZ Patriot — это вызывающий уважение автомобиль. Он никогда не потеряется в потоке других машин.

Обновленный УАЗ Патриот представлен в комплектациях

Патриот КЛАССИК FLEET

Патриот КЛАССИК

Патриот ОПТИМУМ

Патриот LIFE STYLE

Патриот ПРЕСТИЖ

Патриот МАКСИМУМ

Получите дополнительную информацию у специалиста официального дилера УАЗ в Иркутске: тел. +7 (3952) 730-740 или

Читать еще:  Тормозные цилиндры от волги на уаз

Новый УАЗ Пикап — настоящий мужской автомобиль, способный справиться с любыми, даже самыми серьезными испытаниями. Купить УАЗ Пикап и отправиться в путешествие, на отдых или по работе без проблем. UAZ Pickup преодолеет любые преграды и с комфортом доставит вас к месту назначения. UAZ Pickup – это исключительная надежность полного привода и прочность рамной конструкции. Собираетесь на охоту или рыбалку? Уаз Пикап в новом кузове с легкостью вместит в себя все снаряжение и оборудование, и в нем еще останется место для всех Ваших трофеев! За предлагаемый комфорт и безопасность автомобиля УАЗ Пикап, цена соответствует самым смелым ожиданиям.

УАЗ ПИКАП представлен в следующих комплектациях:

УАЗ пикап КЛАССИК FLEET 2019 Г

УАЗ пикап КЛАССИК 2019 г

УАЗ пикап ОПТИМУМ 2019 г

УАЗ пикап ПРЕСТИЖ 2019 г

УАЗ пикап МАКСИМУМ 2019 г

Получите дополнительную информацию у специалиста официального дилера УАЗ в Иркутске: тел. +7 (3952) 730-740 или

Новый УАЗ Хантер — это классический военный стиль в современной обработке. Купить УАЗ Хантер — значит получить настоящее сочетание крепкого русского характера и пробивной силы. При экспулатации УАЗ Хантер отзывы говорят о том, что автомобиль сделать с комфортом и заботой о пассажирах.

УАЗ ХАНТЕР представлен в следующих комплектациях:

Хантер КЛАССИК FLEET

Хантер КЛАССИК

Хантер КЛАССИК С БЛОК.ДИФФ.

Хантер ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ

Получите дополнительную информацию у специалиста официального дилера УАЗ в Иркутске: тел. +7 (3952) 730-740 или

Классические УАЗ грузовые в Иркутске представлены в ООО «Арлан-Сибирь» и имеют следующий модельный ряд: Бортовой автомобиль УАЗ, УАЗ Фермер и УАЗ Комби. Это настоящие «рабочие лошадки», проверенные временем. Неприхотливость и простота обслуживания в купе с маневренностью и безупречной проходимостью. Большая грузоподьемность, невероятноя устойчивость, плавность хода, универсальность использования — вот лишь несколько причин для того, чтобы купить грузовой УАЗ. Современная линейка классических грузовых автомобилей УАЗ открывает новый уровень комфорта как в городской среде, так и на природе.

КЛАССИЧЕСКИЕ ГРУЗОВЫЕ|

Получите дополнительную информацию у специалиста официального дилера УАЗ в Иркутске: тел. +7 (3952) 730-740 или

УАЗ грузопассажирский (часто называемый в простанородье УАЗ Буханка) предназначен для перевозки пассажиров и грузов. УАЗ может использоваться в городе и в сельской местности. Это хорошо зарекомендовавший себя грузопассажирский автомобиль, отлично приспосабливающийся как к условиям города, так и к сельской местности. Современные модели классических пассажирских УАЗ незаменимы в работе и удобна в поездках. Она оборудована двухместными откидными сидениями и способна вместить солидное колличество пассажиров или такой же эквивалент груза. Автобус УАЗ — это вездеход и микроватобус в одной машине. Потрясающая работоспособность, надежная рамная конструкция, цельнометаллический кузов, простота в обслуживании и повышенная комфортабельность — УАЗ 2206 может перевозить как пассажиров, так и грузы по всем видам дорог и даже по бездорожью.Учитывая универсальность и неприхотливость этих автомобилей, купить пассажирский УАЗ — значит сделать хорошее вложение в развитие своего бизнеса.

КЛАССИЧЕСКИЕ ПАССАЖИРСКИЕ

Получите дополнительную информацию у специалиста официального дилера УАЗ в Иркутске: тел. +7 (3952) 730-740 или

Модельный ряд УАЗ с надстройками включает в себя фургон УАЗ Промтоварный, УАЗ Продовольственный, автомобиль УАЗ Хлебовозный, УАЗ Автолавка и классический УАЗ многоцелевой. Каждый автомобиль обладает всеми проверенными свойствами УАЗ: надежность, простота в эксплуатации, высокая проходимость, экономичное и простое использование как в черте города, так и по бездорожью. Автомобиль с надстройкой — это решение для малого и среднего бизнеса, а также для крупных компаний. Вполне возможно использольвание грузовых автомобилей УАЗ для продажи и перевозки продуктов питания, промышленных товаров, а также для доставки грузов различного назначения практически в любую точку на карте, где теоретически может проехать автомобиль.

КЛАССИЧЕСКИЕ С НАДСТРОЙКАМИ

Спецавтомобили УАЗ используются в работе различных спастельных, аварийных, надзорных и сервисных служб. Автобили УАЗ предназначены для эксплуатации в условиях городского автомобильного потока, а также в условиях труднопроходимости. Модельный ряд УАЗ, который можно приобрести у официального дилера в Иркутске, включает в себя спецавтомобили для скорой помощи различного класса, санитарные автомобили медицинских служб, автомобили УАЗ для транспортировки задержанных, а также комплектацию УАЗ для дежурной части. Помимо этого, УАЗ может быть приобретен в целях перевозки детей (специальная комплектация в соответствии с правилами безопасности перевозки пассажиров). Помимо медицинской и полицейской служб, часто спецавтомобиль УАЗ используется в работе лесопатрульных комплексов.

СПЕЦАВТОМОБИЛИ

УАЗ Автобус (2206)

Микроавтобус УАЗ 2206 (UAZ 2206)

UAZ 2206 – это автомобиль Ульяновского завода, который предназначен для перевозки как пассажиров, так и грузов. Данное авто повышенной проходимости является двухосным и имеет колесную формулу 4х4. Оно сочетает в себе особенности вездехода и комфорт небольшого автобуса.

Выпуск модели начат еще в 1958 году, при этом автомобиль разрабатывался как военный. Он часто сопровождал танковые колонны во время марша. В виду узнаваемого дизайна в виде «таблетки» в народе машина получила прозвище «буханка».

В разные года появлялись новые фургоны и конструкции данной модели: медицинские, грузопассажирские, с бортовой платформой и др. В 1966 году авто было удостоено золотой медали, а в 1977 году получил государственный Знак качества.

В 2011 году авто УАЗ 2206 было модернизировано. В ходе обновлений производитель добавил систему ABS, гидроусилитель руля, ремни безопасности и двигатель, соответствующие стандарту Евро-4. Сегодня авто 2020 модельного года можно приобрести с бензиновым типом силового агрегата в 4-х комплектациях.

В наличии

АВТОБУС 8 + 1 МЕСТ (2019)

Если в данном списке Вы не нашли нужный Вам автомобиль, обратитесь, пожалуйста, к продавцам-консультантам по телефону +7(495) 228-03-41

* Предложение на ограниченную партию автомобилей при покупке в кредит по программе АвтоГЕРМЕС-Финанс и Трейд-Ин, подробности у продавцов-консультантов по телефону +7(495) 228-03-41

Читать еще:  Товары из китая для лада гранта

Новый микроавтобус УАЗ «Буханка» 2206 способен перемещаться по всем видам дорог, а также по бездорожью. При этом надежная рамная конструкция, цельнометаллический кузов и силовой агрегат переднего расположения обеспечат хорошую работоспособность, которая будет радовать владельцев долгие годы. К преимуществам UAZ 2206 можно также отнести простоту и непритязательность в обслуживании, ремонтопригодность. Все перечисленные достоинства, отличная проходимость и невысокие цены на УАЗ 2206 2020 модельного года ставят его вне конкуренции на отечественном авторынке.

Сердцем авто является 4-цилиндровый бензиновый двигатель ЗМЗ-4091. Рабочий объем 2,7 л, при этом микроавтобус может развивать мощность 112 л.с. В его салоне могут размещаться 7-9 пассажиров и в зависимости от наполненности, авто может перевозить до 1 тонны груза. Машина может комплектоваться дополнительными опциями и возможностями: от отопителя до люка и столика. С полным перечнем технических характеристик и комплектаций можно ознакомиться на страницах нашего сайта.

УАЗ Патриот 2020 в новом кузове — обзор автомобиля

Число «2020» для уазоводов стало символом ожидания: именно в текущем году УАЗ обещал представить «русский Prado» в виде прилично (начиная с рамы) модернизированного Patriot. Но, увы, обещания остаются обещаниями. В январе 2020 года исполнительный директор ООО «УАЗ» прямо признал, что новое поколение «Патриота» увидит свет не раньше следующего, 2021-го. Так что нынешний сезон в автосалонах дилеров УАЗ будет прямым продолжением предыдущих: все тот же «Патриот», но с небольшими дополнениями.

Снаружи и внутри

Если вспомнить, что именно в этом году «Патриоту» исполняется 15 лет (первые машины сошли с конвейера в 2005), то невольно хочется сравнить нынешние автомобили с первыми по принципу «было-стало».

Да, общие черты машины не изменились: «Патриот» все так же непритязателен внешне, хотя и посвежел. Уже в самой дешевой комплектации «Классик Fleet» (похоже, мешанина из кириллицы и латиницы, над которой не шутит только ленивый с самого момента появления надписи Patriot на пятой двери, становится привычной для ульяновцев) может похвастать светодиодными повторителями поворотников в зеркалах (а с учетом высоты установки видно их отлично), светодиодными ДХО в фарах.

И если эта комплектация создана как «рабочая лошадка» (некрашеный черный пластик, штампованные диски колес), то не чужд УАЗу и «гламур» своего рода — штатные литые диски и хромированные вставки в более дорогих комплектациях, которые по привычке кажутся диссонансом в облике типичного гряземеса. Как бы ни пытался УАЗ уйти от амплуа производителя предельно аскетичных и сугубо утилитарных внедорожников, стереотипы изменятся еще нескоро.

Не обошлось и без традиционных для нынешнего рынка спецверсий. Раз уж мы не увидим в 2020 году «Патриот» второго поколения… то вот нам «Патриот Antarctic Edition», приуроченный ко второму столетию открытия Антарктиды (16 января 1820 г.). Единственный (причем эксклюзивный) белый цвет, контрастирующий с черной экспедиционной корзиной (причем, оснащенной лестницей), дополнительный обогреватель салона и предпусковой подогреватель — не знаем, как насчет Антарктиды, но, по крайней мере, к русской зиме автомобиль готов.

Ярким (буквально) контрастом визуально холодному «антарктическому» УАЗу стал «Патриот Life Style»: ярко-зеленый (цвет «Свежая трава»), со штатным климат-контролем, двухдиновым головным устройством мультимедиа и парктрониками спереди и сзади. Здесь УАЗ задумал этакий летний городской автомобиль. Правда с городом «Патриот», как его ни крась, соотносится плохо.

Не обошлось и без пополнения в мгновенно узнаваемой по оранжевому цвету «экспедиционной» серии. Штатная экспедиционная корзина, силовые пороги, четырехтонная лебедка, фаркоп — это не только прямая готовность к путешествиям, но и отсутствие потенциальных проблем с ГИБДД.

По-прежнему объемный багажник

Внутри же «Патриот» продолжает старательно отходить от амплуа спартанца. Да, пластик остался жестким — но это расплата за доступную цену. С 2016 года автомобиль оснащается приличным трехспицевым рулем современного стиля (в дорогих комплектациях заглушки на боковых спицах сменяются кнопками), двухдиновым отсеком под головное устройство в геометрическом и визуальном центре торпеды. Какой же внедорожник без штатного навигатора в составе мультимедиа? Ну а хорошо читаемая приборная панель становится приятным и логичным дополнением.

Сиденья «Патриота» тоже — к счастью — ушли от привычных со времен «козлика» и «буханки» скамейкоподобных конструкций. Здесь еще есть простор для доработок, но, по крайней мере, у сидений появились боковая поддержка и признаки комфорта. И что важно для высокого внедорожника с его характерной склонностью к поперечному качанию — есть и поручни, про необходимость которых в свое время ульяновцам напоминали все, вплоть до экипажей трофи-рейдов.

Что уж точно можно записать в плюсы угловатого и габаритного кузова «Патриота», так это его простор. Огромное пространство на заднем ряду сидений, куда без дискомфорта помещаются пассажиры и за 190 ростом, и за 100 весом, вместительный багажник — то, чем «Патриот» определенно бьет карты конкурентов за ту же цену (не говоря уж о честном полном приводе, который зарубежные производители предлагать не торопятся).

Мультимедийная система, монтируемая в двухдиновый отсек — это либо более доступное по цене устройство с монохромным дисплеем, либо современный сенсор с поддержкой навигации. Штатно звук выводится на стандартный набор из четырех динамиков.

Двигатель и трансмиссия

Вернемся к воспоминаниям о том что было. Изначально «Патриот» съехал с конвейера со слабоватым и проблемным мотором, которому долго и часто обещали замены и альтернативы. Но по-прежнему для него доступен только один бензиновый мотор производства ЗМЗ, правда в двух ипостасях: старый 40906 на самой дешевой комплектации и доведенный до ума на всех остальных.

ZMZ Pro сохранил рабочий объем в 2,7 литра, но был взбодрен разработчиками: заменены распредвалы, увеличена степень сжатия, модернизирован впуск, усилена головка блока цилиндров и увеличен ресурс привода ГРМ. Мотор избавился от известных болезней и стал мощнее и тяговитее — со 135 л.с. до 150, с 217 Н*м до 235. И что особенно приятно, пик крутящего момента снижен с 3900 об/мин до 2650: чему, как не внедорожнику, нужна тяга именно на низах?

Читать еще:  Рулевая рейка ваз 21124 без гура цена

Естественно, эту тягу нужно правильно передать на колеса. Начнем со сцепления: да, на первых «Патриотах» оно было далеко до идеала, а его необходимые доработки многократно описывались на форумах. Новое сцепление стало мягче и четче, улучшилась и избирательность рычага МКПП, по-прежнему пятиступенчатой.

Впрочем, и о проблемах со сцеплением, и о манипуляциях рычагом механической коробки покупатели новых УАЗов наконец-то смогли при желании забыть. Освоив установку гидромеханического шестиступенчатого автомата, УАЗ все-таки выпустил на рынок серийную машину с селектором на месте привычной ручки и двумя педалями вместо трех.

Коробка Punch Powerglide 6L50, взятая с двухкратным запасом по мощности и крутящему моменту, сохранила крайне полезную для внедорожника возможность ручного выбора передачи. Под дополнительно выделяемое ею тепло пришлось модернизировать систему охлаждения, чтобы избавить автомобиль от риска перегрева в его естественной стихии, когда нагрузка на мотор и коробку передач максимальна.

Переработанная по необходимости подвеска двигателя и трансмиссии на «Патриоте» модернизирована в плане эффективности: шума и вибраций в салоне убавилось, особенно на трассе. Там, где с привычной пятиступенчатой механикой приходилось выкручивать мотор для поддержания скорости потока, теперь вступает в действие шестая скорость, причем это полноценный овердрайв. Скорость в 100 километров в час для «Патриота» с механической трансмиссией по-прежнему малокомфортна, даже с учетом улучшенной шумоизоляции. Автоматическая коробка передач позволяет поддерживать такую скорость на меньших оборотах.

Раздатка у автомобиля с АКПП осталась та же, что и с МКПП — цепная, с электронным управлением. Точнее, раздаток завод использует две: хорошо уже известную Dymos с передаточным числом на пониженной 2,54 и появившуюся на конвейере после нее Divgi-Warner с более длинной пониженной 2,48. Стоит заметить, что адаптировали АКПП именно в расчете на второй вариант (первая передача у автомата короче, чем у механики).

Управление раздаткой осуществляется с помощью селектора на консоли, причем оно интегрировано с приборной панелью. На экране бортового компьютера, установленного между спидометром и тахометром, отображается информация о текущем режиме и подсказки о возможности включения пониженной передачи (раздатка не позволяет включать ее «с ходу», требуя паузы между нажатием на педаль сцепления и изменением режима).

Подвеска

Ходовая у первых «Патриотов» тоже не была идеальной. Доработки сохранили ее классическую схему, но внесли немало нового и полезного. Измененные настройки амортизаторов на обеих осях сделали «Патриот» более собранным, чему помогла и возросшая жесткость стабилизатора поперечной устойчивости. Обратной и неизбежной стороной медали стал рост тряски на разбитой дороге, но что поделать, асфальтовая и внедорожная ипостаси диаметрально противоположны, а «Патриот» приобретает все больше городских черт.

Рама будущего УАЗ «Патриот»

Одной из привычных и неприятных особенностей еще со времен легендарного УАЗ-469 была склонность к «козлению» задней оси, когда автомобиль разгружен. Сменив трехлистовые рессоры двухлистовыми, ульяновцы смогли снизить этот эффект. Знакомые «гены» в новых «Патриотах», конечно, чувствуются, но автомобиль стал определенно комфортнее. На бездорожье задняя ось меньше пытается подскакивать, что при маневрах доставляло больше всего проблем — машина пыталась уйти с траектории. Более мягкие рессоры снизили этот эффект.

Обзаведясь двигателем, создававшимся изначально в расчете на коммерческий «Профи», «Патриот» перенял от него и еще несколько очень полезных элементов ходовой. Более жесткая рулевая трапеция с демпфером улучшила управляемость. Это хорошо сочетается с полученными от того же «Профи» поворотными кулаками и мостом с измененным кастором шкворней. «Патриот», конечно, короче «Профи», но и ему уменьшение радиуса разворота пошло на пользу.

Основное автомобиль, естественно, сохранил: со своим 210-миллиметровым клиренсом «Патриот» по-прежнему полностью готов к съезду с асфальтированных дорог даже в штатном исполнении, без офф-роудного тюнинга. Главное не забыть о наличии опций блокировки заднего дифференциала. Этот неотъемлемый атрибут внедорожника сейчас не входит в базовую комплектацию.

Безопасность

Оставаться таким же простым, как и старый армейский «козлик», «Патриот» в XXI веке уже не мог. Иметь в качестве единственного средства пассивной безопасности рамный кузов — недопустимо для современных дорог.

Тормоза, оснащенные АБС, эффективны и, что гораздо важнее, предсказуемы. Обратную связь на педали не назвать близкой к спортивным автомобилям, но на тяжелом внедорожнике этого ждать и не стоит. В городском потоке автомобиль уже может уверенно держаться в траффике, не превращая простую поездку из точки А в точку Б в испытание для нервов. В случае же непредвиденных обстоятельств водитель и передний пассажир могут уже не уповать на одну только жесткость кузова — спереди установлены две подушки безопасности.

Введение антиблокировочной системы позволило «Патриоту» обзавестись и электронной стабилизацией: раз уж гидроблок может самостоятельно управлять тормозными механизмами, то это можно и нужно пустить во благо. Для тяжелого и высокого автомобиля, передвигающегося по асфальту на заднем приводе, возможность корректировки курса избирательным подтормаживанием колес крайне полезна.

Но инженеры Bosch предусмотрели и внедорожный алгоритм работы, ведь при разблокированном дифференциале подтормаживание буксующего колеса позволяет и перенаправлять крутящий момент на противоположный. В итоге «Патриот» становится более дружелюбным. Особенно это важно с учетом того, что блокировка заднего дифференциала на «Патриоте» опциональна, то есть и без нее машина улучшила свой внедорожный потенциал — за счет электроники. При наличии же блокировки Eaton, ее включение автоматически отключает избирательное подтормаживание задних колес: заблокированному дифференциалу помогать уже не нужно.

И, естественно, «Патриот» оснащается системой вызова экстренных служб «Эра-ГЛОНАСС» — этот обязательный атрибут российского автомобиля производителем не забыт.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector