Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обороты на 100 км в час

Скорость движения автомобиля, обороты двигателя и нагрузка на мотор: что нужно знать

Начнем с того, что многие водители часто сталкиваются с тем, когда расход топлива в процессе эксплуатации авто заметно отличается от тех данных, которые заявлены самим производителем. Если точнее, двигатель полностью исправен, однако в плане горючего «аппетит» того или иного ДВС заметно больше, чем по паспорту.

Добавим, что вокруг различных приемов и способов, которые помогают экономить топливо при езде, ходит много споров. Одни водители считают, что при любой возможности нужно двигаться на нейтральной передаче «накатом», другие всегда стараются включить повышенную передачу как можно раньше и независимо от скорости автомобиля, третьи следят за оборотами, не позволяя стрелке на тахометре подняться выше какого-либо определенного порога и т.д.

Далее мы поговорим о том, какую зависимость имеют обороты двигателя и скорость, на какой скорости и на какой передаче получается ездить с максимальной топливной экономичностью, а также какие режимы можно считать наиболее щадящими для самого двигателя.

Скорость и обороты: экономия на топливе и ресурс двигателя

Итак, от водителей можно часто услышать, что как только автомобиль разгонится до 60 км/ч, можно включать, например, 5 передачу (если КПП 5-ступенчатая). В этом случае обороты упадут до 1900-2000 тыс. об/мин и в таком режиме расход топлива окажется минимальным. Другими словами, наиболее экономным вариантом является езда, когда включена самая высокая передача и скорость небольшая.

Если немного изучить теоретическую часть, разгон до определенной скорости потребует затрат энергии. Чем интенсивнее происходит разгон, тем больше энергии расходуется. После достижения постоянной скорости (крейсерской) расход топлива становится меньше, однако нужно учитывать, что автомобиль также преодолевает сопротивление воздуха.

Получается, чтобы поддерживать скорость около 50 км/ч, нужно около 30-35 л.с., тогда как при разгоне до 120-130 км/ч для преодоления сопротивления потокам воздуха нужно уже 80-90 «лошадок». К этому нужно добавить массу самого автомобиля, которая у каждого ТС разная, сделать поправку на дорожные условия и т.п.

Еще нужно помнить о том, что поршневые двигатели внутреннего сгорания демонстрируют наилучший КПД в зоне максимального крутящего момента, а не максимальных оборотов. Параллельно следует учитывать и то, что коробки передач тоже разные, имеют разные передаточные числа.

Становится понятно, что самый экономный режим действительно достигается тогда, когда автомобиль движется на высшей передаче с невысокой скоростью, однако оптимальная скорость движения на такой передаче для каждого автомобиля будет отличаться.

Например, двигатель с рабочим объемом 2.0 литра на автомобиле весом около 2 тонн, который движется на высокой передаче со скоростью около 60 кмч, будет работать на низких оборотах. При этом нагрузка на мотор будет очень большой. Дело в том, что давление масла при низких оборотах также низкое, то есть износ деталей и узлов силового агрегата максимальный.

Чтобы снизить нагрузку, нужно или добавить оборотов и увеличить скорость движения, или же перейти на более низкую передачу. Если же машина с таким же двигателем будет иметь вес, например, 1.3 тонны, нагрузка на ДВС будет меньше, чем в случае с двухтонным автомобилем, однако ускоренный износ двигателя все равно будет присутствовать.

Если суммировать полученную информацию, тогда становится понятно, что чем меньше обороты и выше передача, тем меньше и расход топлива. При этом езда на низких оборотах «убивает» двигатель. Получается весьма сомнительная экономия на топливе, которая в дальнейшем никак не перекрывает затраты на ремонт мотора.

Как добиться топливной экономичности без вреда для двигателя

Прежде всего, нужно определить, на какой скорости на каждой передаче обороты двигателя на конкретном ТС падают ниже 1800-2000 об/мин. Как правило, для большинства моторов 1.8-2 тыс. оборотов являются тем «минимумом», когда давление в системе смазки уже достаточное для того, чтобы избежать повышенного износа.

Второе, нужно обязательно учитывать дорожные условия. Например, автомобиль движется со скоростью 60 км/ч на 5 передаче по ровной дороге, однако далее начинается подъем. Водитель может или сильнее нажать на газ, чтобы поддерживать набранную скорость, или же перейти на пониженную передачу.

Так вот, в первом случае нагрузки на двигатель будут очень большими, а также возникает риск детонации. При этом никакой экономии топлива уже нет, так как приходится сильнее нажимать на газ, чтобы поддерживать набранную скорость. Получается, бензин в цилиндрах сгорает интенсивнее, а тяги на повышенной передаче нет, при этом машина с большим трудом преодолевает подъем.

Если изучить основные рекомендации специалистов, касательно того, какие обороты, скорость, передачи и другие факторы влияют на расход топлива и ресурс ДВС, тогда для бензиновых моторов можно выделить следующее:

  • крайне нежелательно постоянно ездить на оборотах ниже 2000 тыс.;
  • необходимо подбирать передачу в соответствии с дорожными условиями;
  • движение на наивысшей передаче должно происходить с оптимальной скоростью;

Еще следует отметить, что для экономии топлива очень важно научиться сохранять инерцию. На практике это значит, что без необходимости не следует пользоваться тормозом, уметь применять торможение двигателем, своевременно переключать передачу, проходя повороты с минимальной потерей ранее набранной скорости и т.д.

Обратите внимание, такая езда требует понимания всех происходящих процессов, то есть неопытный водитель сначала нуждается в определенной профессиональной подготовке (контраварийное вождение), только после чего можно применять полученные знания на практике!

Подведем итоги

Как видно, плавная езда без резких ускорений и торможений, движение накатом выбор и поддержание оптимальной набранной скорости за счет инерции, а также целый ряд других приемов позволяет добиться существенной экономии топлива без вреда для мотора. Важно уметь правильно выбрать передачу для той или иной скорости, при этом удерживая обороты в нужном диапазоне.

Напоследок отметим, что оптимальная скорость движения для максимальной топливной экономичности на высокой передаче на разных машинах будет отличаться. Все зависит от объема двигателя, массы автомобиля и т.д. Также не следует забывать, что на расход топлива сильно влияет состояние свечей зажигания, фильтров масла и топлива, эффективность работы системы охлаждения и т.д.

Обороты и мотресурс двигателя. Недостатки езды на низких и высоких оборотах. На каком количестве оборотов мотора ездить лучше всего. Советы и рекомендации.

Почему дизельный двигатель не нужно крутить так, как бензиновый мотор. Особенности и отличия дизельных ДВС в сравнении с бензиновыми. Оптимальные обороты.

По каким причинам возникает стук поршневых пальцев во время разгона автомобиля и работы под нагрузкой: качество топлива, зажигание, состав смеси и другие.

Почему топливно-воздушная смесь детонирует в камере сгорания. Причины, вызывающие детонацию. Последствия детонационного сгорания топлива в цилиндрах ДВС.

Как самому определить детонацию двигателя: основные признаки и звук детонации мотора. Причины возникновения, а также что делать водителю в этом случае.

Появление стуков на разных режимах работы дизеля. Диагностика неисправностей. Характер стуков кривошипно-шатунного механизма, ГРМ, топливной аппаратуры.

Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате.

100 км/ч на 5 передаче, обороты порядка 3т.

как показал опрос, практически на всех похожих авто с механикой такие обороты.
На аналогичных авто но с автоматом, обороты в районе 2.5 тысяч.

В связи с чем на механике повышенные обороты?
Будет ли автомат на той же скорости более экономичным механики?

11.07.11 15:31 Ответ на сообщение Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя garben

11.07.11 15:34 Ответ на сообщение Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя garben

Сколько бензина не лей, всё равно на заправку ещё раз ехать .

Читать еще:  Рулевой демпфер от мерседеса на уаз

11.07.11 15:36 Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя balex723

Монитор, компьютер, просиженные штаны. Нет, Родине нужны иные сыны!

11.07.11 15:44 Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя DEBOER

Solaris ’12 1.6 сток
Escudo ’94 1.6 OffRoad

11.07.11 16:02 Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя DEBOER

Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

11.07.11 16:10 Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя tonim

Мне за державу обидно.

11.07.11 16:11 Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя tonim

В ответ на: А на механике Вы передачи переключаете, сверяясь с показаниями тахометра?

11.07.11 16:16 Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя rata

11.07.11 16:23 Ответ на сообщение Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя garben

GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 . литраж решает все

11.07.11 16:25 Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя rata

В ответ на: А на механике Вы передачи переключаете, сверяясь с показаниями тахометра?

11.07.11 16:33 Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя это_шорцы

11.07.11 16:38 Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя Metal kыnG

11.07.11 16:45 Ответ на сообщение Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя garben

AE100-AEPEK 93′ (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

11.07.11 16:57 Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя igornsk

В ответ на: у трех моих последних авто 3000 оборотов на высшей передаче это примерно 170 кмч. По любому не самая экономичная скорость

Сколько бензина не лей, всё равно на заправку ещё раз ехать .

11.07.11 17:08 Ответ на сообщение Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя garben

В ответ на: В связи с чем на механике повышенные обороты?

В ответ на: Будет ли автомат на той же скорости более экономичным механики?

11.07.11 17:12 Ответ на сообщение Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя garben

Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

11.07.11 17:13 Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя balex723

Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

11.07.11 17:50 Ответ на сообщение Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя garben

Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
每一個他自己

11.07.11 17:52 Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя rata

Это нужно не мертвым. Это нужно живым.
Есть коран, а есть Библия, Есть Visa, а есть Mastercard — все остальное секта (с).
Opel Zafira 1.8 Mt |cosmo|, Бинар 5Б компакт — семейный бизнес-класс

11.07.11 17:54 Ответ на сообщение Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя garben

11.07.11 18:03 Ответ на сообщение Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя garben

2300 оборотов
Subaru Impreza 1.5 100км/ч

А тахометром пользуюсь в том числе на автомате, но не для того, что бы переключаться
У меня на автомате можно переключаться до 1й передачи чем иногда и пользуюсь.

11.07.11 18:52 Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя alzin

11.07.11 19:26 Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя Alex_WS

В ответ на: Нет не все. Я не в курсе. Объяснения в студию.

. too young to quit, too old to change.

11.07.11 20:15 Ответ на сообщение Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя garben

11.07.11 20:33 Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя polumrak

11.07.11 20:45 Ответ на сообщение Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя garben

Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: «Я тут подумала. «

11.07.11 20:48 Ответ на сообщение Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя garben

Не всем волчатам стать волками,
Не всякий взмах сулит удар.

11.07.11 21:02 Ответ на сообщение Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя garben

Omnia transeunt et id transibit quoque.

11.07.11 22:05 Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя DEBOER

В ответ на: Скажите, а для какой цели служит тахометр на автомобилях с автоматической коробкой передач?

11.07.11 22:11 Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя Леопольд

В ответ на: На дизелях 3000 — почти что редлайн уже

11.07.11 22:57 Ответ на сообщение Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя garben

STREAM 2.0 4WD
Sprinter AE110 5A
регуляторы, контроллеры датчики

11.07.11 23:47 Ответ на сообщение Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя garben

12.07.11 00:15 Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя igornsk

***ну вообще то из 3 авто про которые я говорил только одна дизель. И редлайн там в полтора раза выше ***

у меня тоже на тахометре красным нарисовано с 4.5
а в реале 3000 — уже много.

12.07.11 08:02 Ответ на сообщение Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя garben

12.07.11 08:30 Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя Vortex82

В ответ на: авто в подписи. АКПП

12.07.11 09:50 Ответ на сообщение Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя garben

Хонда цивик гибрид (вариатор) 2003г. при 100км/ч 2100-2200 оборотов

Стал замечать странную тенденцию, засекаю по экономайзеру, проезжаю около 20км с одной скоростью по трассе, без остановки, делаю выводы. вот примерный расход по компу.
100км в час расход — 4,5 литра на 100км,
90км в час расход — 4 литра на 100км
70 км в час расход — 3,5 литра на 100км
60 км в час расход — 3,2 литра. на 100км, оборотов при этом 1200

Цифры примерные, просто только на той неделе озадачился такой темой. Выходит, что если ехать по трассе 60 км в час. то можно реально экономить на топливе, но времени дольше будет.
Вопрос, почему тогда все ездят 90. 100, ведь это не самый экономичный вариант, как ктото писал выше.
Читал где то на форуме, что мужик на алтай ездил толи на Ваз2109 или 2106 и всего один бак израсходовал туда и обратно, ехав 65-70км в час.

Может кто ещё засекал такую штуку? Или в курсе, почему большинство, в том числе и фуры идут 90.

Сегодня ты помогаешь им, завтра они помогут тебе.

Читать еще:  Соотношение аккумулятора и генератора

Скорость движения автомобиля, обороты двигателя и нагрузка на мотор: что нужно знать

Начнем с того, что многие водители часто сталкиваются с тем, когда расход топлива в процессе эксплуатации авто заметно отличается от тех данных, которые заявлены самим производителем. Если точнее, двигатель полностью исправен, однако в плане горючего «аппетит» того или иного ДВС заметно больше, чем по паспорту.

Добавим, что вокруг различных приемов и способов, которые помогают экономить топливо при езде, ходит много споров. Одни водители считают, что при любой возможности нужно двигаться на нейтральной передаче «накатом», другие всегда стараются включить повышенную передачу как можно раньше и независимо от скорости автомобиля, третьи следят за оборотами, не позволяя стрелке на тахометре подняться выше какого-либо определенного порога и т.д.

Далее мы поговорим о том, какую зависимость имеют обороты двигателя и скорость, на какой скорости и на какой передаче получается ездить с максимальной топливной экономичностью, а также какие режимы можно считать наиболее щадящими для самого двигателя.

Скорость и обороты: экономия на топливе и ресурс двигателя

Итак, от водителей можно часто услышать, что как только автомобиль разгонится до 60 км/ч, можно включать, например, 5 передачу (если КПП 5-ступенчатая). В этом случае обороты упадут до 1900-2000 тыс. об/мин и в таком режиме расход топлива окажется минимальным. Другими словами, наиболее экономным вариантом является езда, когда включена самая высокая передача и скорость небольшая.

Если немного изучить теоретическую часть, разгон до определенной скорости потребует затрат энергии. Чем интенсивнее происходит разгон, тем больше энергии расходуется. После достижения постоянной скорости (крейсерской) расход топлива становится меньше, однако нужно учитывать, что автомобиль также преодолевает сопротивление воздуха.

Получается, чтобы поддерживать скорость около 50 км/ч, нужно около 30-35 л.с., тогда как при разгоне до 120-130 км/ч для преодоления сопротивления потокам воздуха нужно уже 80-90 «лошадок». К этому нужно добавить массу самого автомобиля, которая у каждого ТС разная, сделать поправку на дорожные условия и т.п.

Еще нужно помнить о том, что поршневые двигатели внутреннего сгорания демонстрируют наилучший КПД в зоне максимального крутящего момента, а не максимальных оборотов. Параллельно следует учитывать и то, что коробки передач тоже разные, имеют разные передаточные числа.

Становится понятно, что самый экономный режим действительно достигается тогда, когда автомобиль движется на высшей передаче с невысокой скоростью, однако оптимальная скорость движения на такой передаче для каждого автомобиля будет отличаться.

Например, двигатель с рабочим объемом 2.0 литра на автомобиле весом около 2 тонн, который движется на высокой передаче со скоростью около 60 кмч, будет работать на низких оборотах. При этом нагрузка на мотор будет очень большой. Дело в том, что давление масла при низких оборотах также низкое, то есть износ деталей и узлов силового агрегата максимальный.

Чтобы снизить нагрузку, нужно или добавить оборотов и увеличить скорость движения, или же перейти на более низкую передачу. Если же машина с таким же двигателем будет иметь вес, например, 1.3 тонны, нагрузка на ДВС будет меньше, чем в случае с двухтонным автомобилем, однако ускоренный износ двигателя все равно будет присутствовать.

Если суммировать полученную информацию, тогда становится понятно, что чем меньше обороты и выше передача, тем меньше и расход топлива. При этом езда на низких оборотах «убивает» двигатель. Получается весьма сомнительная экономия на топливе, которая в дальнейшем никак не перекрывает затраты на ремонт мотора.

Как добиться топливной экономичности без вреда для двигателя

Прежде всего, нужно определить, на какой скорости на каждой передаче обороты двигателя на конкретном ТС падают ниже 1800-2000 об/мин. Как правило, для большинства моторов 1.8-2 тыс. оборотов являются тем «минимумом», когда давление в системе смазки уже достаточное для того, чтобы избежать повышенного износа.

Второе, нужно обязательно учитывать дорожные условия. Например, автомобиль движется со скоростью 60 км/ч на 5 передаче по ровной дороге, однако далее начинается подъем. Водитель может или сильнее нажать на газ, чтобы поддерживать набранную скорость, или же перейти на пониженную передачу.

Так вот, в первом случае нагрузки на двигатель будут очень большими, а также возникает риск детонации. При этом никакой экономии топлива уже нет, так как приходится сильнее нажимать на газ, чтобы поддерживать набранную скорость. Получается, бензин в цилиндрах сгорает интенсивнее, а тяги на повышенной передаче нет, при этом машина с большим трудом преодолевает подъем.

Если изучить основные рекомендации специалистов, касательно того, какие обороты, скорость, передачи и другие факторы влияют на расход топлива и ресурс ДВС, тогда для бензиновых моторов можно выделить следующее:

  • крайне нежелательно постоянно ездить на оборотах ниже 2000 тыс.;
  • необходимо подбирать передачу в соответствии с дорожными условиями;
  • движение на наивысшей передаче должно происходить с оптимальной скоростью;

Еще следует отметить, что для экономии топлива очень важно научиться сохранять инерцию. На практике это значит, что без необходимости не следует пользоваться тормозом, уметь применять торможение двигателем, своевременно переключать передачу, проходя повороты с минимальной потерей ранее набранной скорости и т.д.

Обратите внимание, такая езда требует понимания всех происходящих процессов, то есть неопытный водитель сначала нуждается в определенной профессиональной подготовке (контраварийное вождение), только после чего можно применять полученные знания на практике!

Подведем итоги

Как видно, плавная езда без резких ускорений и торможений, движение накатом выбор и поддержание оптимальной набранной скорости за счет инерции, а также целый ряд других приемов позволяет добиться существенной экономии топлива без вреда для мотора. Важно уметь правильно выбрать передачу для той или иной скорости, при этом удерживая обороты в нужном диапазоне.

Напоследок отметим, что оптимальная скорость движения для максимальной топливной экономичности на высокой передаче на разных машинах будет отличаться. Все зависит от объема двигателя, массы автомобиля и т.д. Также не следует забывать, что на расход топлива сильно влияет состояние свечей зажигания, фильтров масла и топлива, эффективность работы системы охлаждения и т.д.

Обороты и мотресурс двигателя. Недостатки езды на низких и высоких оборотах. На каком количестве оборотов мотора ездить лучше всего. Советы и рекомендации.

Почему дизельный двигатель не нужно крутить так, как бензиновый мотор. Особенности и отличия дизельных ДВС в сравнении с бензиновыми. Оптимальные обороты.

По каким причинам возникает стук поршневых пальцев во время разгона автомобиля и работы под нагрузкой: качество топлива, зажигание, состав смеси и другие.

Почему топливно-воздушная смесь детонирует в камере сгорания. Причины, вызывающие детонацию. Последствия детонационного сгорания топлива в цилиндрах ДВС.

Как самому определить детонацию двигателя: основные признаки и звук детонации мотора. Причины возникновения, а также что делать водителю в этом случае.

Появление стуков на разных режимах работы дизеля. Диагностика неисправностей. Характер стуков кривошипно-шатунного механизма, ГРМ, топливной аппаратуры.

Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате.

100 км/ч на 5 передаче, обороты порядка 3т.

как показал опрос, практически на всех похожих авто с механикой такие обороты.
На аналогичных авто но с автоматом, обороты в районе 2.5 тысяч.

В связи с чем на механике повышенные обороты?
Будет ли автомат на той же скорости более экономичным механики?

11.07.11 15:31 Ответ на сообщение Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя garben

11.07.11 15:34 Ответ на сообщение Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя garben

Сколько бензина не лей, всё равно на заправку ещё раз ехать .

Читать еще:  Проверка передней подвески ваз 2107

11.07.11 15:36 Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя balex723

Монитор, компьютер, просиженные штаны. Нет, Родине нужны иные сыны!

11.07.11 15:44 Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя DEBOER

Solaris ’12 1.6 сток
Escudo ’94 1.6 OffRoad

11.07.11 16:02 Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя DEBOER

Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

11.07.11 16:10 Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя tonim

Мне за державу обидно.

11.07.11 16:11 Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя tonim

В ответ на: А на механике Вы передачи переключаете, сверяясь с показаниями тахометра?

11.07.11 16:16 Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя rata

11.07.11 16:23 Ответ на сообщение Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя garben

GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 . литраж решает все

11.07.11 16:25 Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя rata

В ответ на: А на механике Вы передачи переключаете, сверяясь с показаниями тахометра?

11.07.11 16:33 Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя это_шорцы

11.07.11 16:38 Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя Metal kыnG

11.07.11 16:45 Ответ на сообщение Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя garben

AE100-AEPEK 93′ (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

11.07.11 16:57 Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя igornsk

В ответ на: у трех моих последних авто 3000 оборотов на высшей передаче это примерно 170 кмч. По любому не самая экономичная скорость

Сколько бензина не лей, всё равно на заправку ещё раз ехать .

11.07.11 17:08 Ответ на сообщение Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя garben

В ответ на: В связи с чем на механике повышенные обороты?

В ответ на: Будет ли автомат на той же скорости более экономичным механики?

11.07.11 17:12 Ответ на сообщение Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя garben

Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

11.07.11 17:13 Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя balex723

Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

11.07.11 17:50 Ответ на сообщение Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя garben

Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
每一個他自己

11.07.11 17:52 Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя rata

Это нужно не мертвым. Это нужно живым.
Есть коран, а есть Библия, Есть Visa, а есть Mastercard — все остальное секта (с).
Opel Zafira 1.8 Mt |cosmo|, Бинар 5Б компакт — семейный бизнес-класс

11.07.11 17:54 Ответ на сообщение Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя garben

11.07.11 18:03 Ответ на сообщение Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя garben

2300 оборотов
Subaru Impreza 1.5 100км/ч

А тахометром пользуюсь в том числе на автомате, но не для того, что бы переключаться
У меня на автомате можно переключаться до 1й передачи чем иногда и пользуюсь.

11.07.11 18:52 Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя alzin

11.07.11 19:26 Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя Alex_WS

В ответ на: Нет не все. Я не в курсе. Объяснения в студию.

. too young to quit, too old to change.

11.07.11 20:15 Ответ на сообщение Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя garben

11.07.11 20:33 Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя polumrak

11.07.11 20:45 Ответ на сообщение Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя garben

Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: «Я тут подумала. «

11.07.11 20:48 Ответ на сообщение Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя garben

Не всем волчатам стать волками,
Не всякий взмах сулит удар.

11.07.11 21:02 Ответ на сообщение Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя garben

Omnia transeunt et id transibit quoque.

11.07.11 22:05 Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя DEBOER

В ответ на: Скажите, а для какой цели служит тахометр на автомобилях с автоматической коробкой передач?

11.07.11 22:11 Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя Леопольд

В ответ на: На дизелях 3000 — почти что редлайн уже

11.07.11 22:57 Ответ на сообщение Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя garben

STREAM 2.0 4WD
Sprinter AE110 5A
регуляторы, контроллеры датчики

11.07.11 23:47 Ответ на сообщение Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя garben

12.07.11 00:15 Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя igornsk

***ну вообще то из 3 авто про которые я говорил только одна дизель. И редлайн там в полтора раза выше ***

у меня тоже на тахометре красным нарисовано с 4.5
а в реале 3000 — уже много.

12.07.11 08:02 Ответ на сообщение Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя garben

12.07.11 08:30 Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя Vortex82

В ответ на: авто в подписи. АКПП

12.07.11 09:50 Ответ на сообщение Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя garben

Хонда цивик гибрид (вариатор) 2003г. при 100км/ч 2100-2200 оборотов

Стал замечать странную тенденцию, засекаю по экономайзеру, проезжаю около 20км с одной скоростью по трассе, без остановки, делаю выводы. вот примерный расход по компу.
100км в час расход — 4,5 литра на 100км,
90км в час расход — 4 литра на 100км
70 км в час расход — 3,5 литра на 100км
60 км в час расход — 3,2 литра. на 100км, оборотов при этом 1200

Цифры примерные, просто только на той неделе озадачился такой темой. Выходит, что если ехать по трассе 60 км в час. то можно реально экономить на топливе, но времени дольше будет.
Вопрос, почему тогда все ездят 90. 100, ведь это не самый экономичный вариант, как ктото писал выше.
Читал где то на форуме, что мужик на алтай ездил толи на Ваз2109 или 2106 и всего один бак израсходовал туда и обратно, ехав 65-70км в час.

Может кто ещё засекал такую штуку? Или в курсе, почему большинство, в том числе и фуры идут 90.

Сегодня ты помогаешь им, завтра они помогут тебе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector