Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель астра дергается при движении

Опель астра дергается при движении

Опель Астра Эйч. На второй передаче машина дергается и возможны рывки на первой

Достаточно часто в процессе эксплуатации автомобиля с разными типами КПП (как механика, так и автомат) водитель может заметить появление рывков на первой передаче, а также на второй. При этом на остальных передачах указанные рывки могут отсутствовать. Также отмечен ряд случаев, когда проблема носит «плавающий» характер. В подобной ситуации рывки появляются «на холодную» и/или «на горячую» и т.д.

Сразу отметим, что причин появления такой неисправности несколько, причем начиная с системы питания двигателя и заканчивая самой трансмиссией. В этой статье мы заострим внимание на КПП, а также рассмотрим, почему на первой передаче машина дергается, по какой причине возникают рывки на второй передаче и на что обратить внимание во время диагностики неполадок.

Автомобиль дергается на первой передаче или на второй скорости: диагностика неисправности

Как уже было сказано выше, в подобной ситуации первым делом нужно поэтапно исключить проблемы в системе питания, зажигания, а также сбои в ЭСУД. Например, частой причиной, когда машина дергается на малых оборотах при включении первой и/или второй передачи, является недостаточная подача топлива/воздуха в мотор, нарушенное смесеобразование.

Результат – двигатель работает нестабильно, агрегату в разных режимах не хватает мощности, чтобы «проворачивать» коробку, что и приводит к ощутимым рывкам в движении. Виновником проблем может оказаться подсос воздуха, загрязнение инжекторных форсунок или сетки бензонасоса, неполадки с карбюратором.
Также могут барахлить и различные датчики ЭСУД (датчик Холла, ДПДЗ, ДМРВ, и т.д.). Если с датчиками все в порядке, тогда нужно проверить ЭБУ двигателем. Еще достаточно часто проблема рывков на 1-2 передаче напрямую связана с зажиганием. Нужно проверять состояние свечей зажигания и высоковольтных проводов, трамблера и других элементов на конкретной машине.

Как правило, если машина едет рывками, применительно к инжекторным авто специалисты проводят комплексную компьютерную диагностику двигателя. Если такая проверка не дает результатов или причина не найдена, в таком случае отдельного внимания заслуживает трансмиссия автомобиля.

Итак, если машина заметно дергается на 1-й и/или 2-ой передаче, важно понимать, что трансмиссия также может быть причиной рывков при движении автомобиля. При этом определить причину в случае с МКПП проще, тогда как различные типы АКПП требуют более серьезных проверок.
Начнем с коробки «механика». Обратите внимание, что если на первой передаче при трогании машина дергается у неопытного водителя, следует учитывать, что часто новички попросту допускают ошибки при отпускании сцепления, тогда как сам автомобиль исправен.

Чтобы трогаться без рывков, нужно плавно отпускать сцепление до того, как водитель почувствует точку схватывания (начало передачи крутящего момента от двигателя на колеса) .После того, как усилие начинает передаваться на колеса и автомобиль начинает движение, нужно аккуратно добавлять газ, дозируя тягу педалью акселератора.

Если же за рулем опытный водитель, тогда он быстро определяет неполадку. Так вот, на машинах с механическими КПП зачастую сама коробка передач к рассматриваемой проблеме рывков на передачах при езде обычно отношения не имеет. Другими словами, в случаях поломки коробки отмечаются другие неполадки, когда передачи могут не включаться, появляется скрежет, гул, вибрации коробки передач и т.д.
А вот к рывкам обычно приводят проблемы со сцеплением на МКПП или его регулировками. Например, авто дергается на первой и второй в том случае, когда сильно изношен ведомый диск сцепления, сцепление «смыкается» не до конца, буксует. Это и приводит к тому, что при переключении скоростей автомобиль дергается.

При этом рывки чаще всего проявляются именно на «низких» передачах (первая, вторая скорость), когда нужна максимально плавная работа сцепления и одновременно через сцепление на этих передачах передается достаточно большой крутящий момент с ДВС на КПП при разгоне автомобиля.

Читать еще:  Частота сабвуфера для машины

Теперь перейдем к коробкам «автомат». Прежде всего, нужно учитывать, что качество работы и плавность переключений АКПП будет зависеть от типа автоматической трансмиссии.
Прежде всего, рывки могут возникать при езде на роботизированных коробках передач, которые имеют как одно, так и два сцепления. Дело в том, что сцепление таких КПП напоминает по своему устройству и принципу работы обычное фрикционное сцепление МКПП. Часто решением проблемы становится замена сцепления DSG или АМТ, после чего в обязательно порядке нужно выполнять адаптацию сцепления (обучение, установка точки схватывания).

Также в ряде случаев виновником того, что машина дергается при езде на 1-2 передачах могут быть поломки и сбои в работе исполнительных механизмов, которые отвечают за работу сцепления в автоматизированном режиме.

Что касается вариаторов CVT и гидромеханических АКПП, в этом случае при появлении рывков требуется углубленная диагностика. Дело в том, что такие КПП не имеют традиционного сцепления. В данном случае сцепление коробки автомат является отдельным устройством (гидротрансформатор), где крутящий момент передается через трансмиссионное масло. При этом ГДТ вполне может выйти из строя, что и становится причиной рывков.
Также нужно отметить, что и сама коробка автомат может «буксовать», а еще качество ее работы сильно зависит от уровня/состояния трансмиссионного масла (жидкости АTF). Рывки автоматических трансмиссий данного типа могут появляться по причине недостатка или перелива масла, использования смазочной жидкости, неподходящей по свойствам и т.д.

Дергания автомобиля с АКПП на определенных передачах (особенно в моменты переключений) могут указывать на проблемы с тормозной лентой, гидроблоком, соленоидами АКПП, датчиками, отдельным ЭБУ АКПП и т.д. С учетом вышесказанного можно сделать вывод, что автомат нужно проверять комплексно, отдельно обращая внимание на уровень смазки и качество самого масла.

В итоге
Если авто дергается на первой передаче или дергается машина на второй передаче, причин может быть достаточно много. Если же говорить о трансмиссии, зачастую на МКПП и многих типах роботизированных коробок передач частой причиной является изношенное сцепление (как целиком, так и отельные элементы) или сбои в работе исполнительных механизмов, отвечающих за работу сцепления на РКПП.

Присадки МКПП Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое присадка для механической коробки передач. Из этой статьи вы узнаете о назначении и особенностях различных присадок для МКПП, а также когда их оптимально использовать.
В случае с гидромеханическими АКПП диагностика сильно осложняется большим количеством датчиков и наличием гидротрансформатора, который является отдельным элементом. По этой причине рекомендуется провести комплексную компьютерную диагностику АКПП, а также выполнить ряд тестов и проверок, которые осуществляют опытные специалисты по ремонту автоматических трансмиссий на профильных СТО.
Напоследок отметим, что если владелец заметил, что машина стала дергаться на первой передаче, автомобиль дергается на второй скорости и т.п., с определением причины лучше не затягивать. С одной стороны, быстрое устранение неполадок позволит избежать более серьезных проблем и дорогостоящих поломок, а с другой рывки и дергания не первой и второй скорости могут стать причиной ДТП и других неприятностей на дороге.

Тема: Дергается при равномерном ходе между 1800-2000 об.

Дергается при равномерном ходе между 1800-2000 об.

Пробег машины 110 тыс. Двигатель Z16XEP.
При движении равномерным ходом на небольших оборотах между 1800 и 2000 машина начинает дергаться. Чуть отпускаешь педаль газа, набираешь обороты, проходя зону 1800-2000 все становится ок. Когда первый раз произошло загорелась ошибка пропуски зажигания во всех цилиндрах. Были поменены свечи, проведена чистка форсунок проточным методом, модуль зажигания новый. Но потом снова та же ситуация, та же ошибка те же симптомы. Расход бензина в норме, масло не жрет. Динамика у мотора есть. Куда смотреть дальше?

спи сок ошибок , желательно считаных прибором а не педальками. а то слишком туманно проблема

Ошибки 0301, 0302, 0303,0304, но это считано педальками, не прибором.В сервисе предлагали стандартно: диагностика, по результамтам замена свечей, промывка форсунок проточным методом. Все это делалось , но проблема остается, потому и спрашиваю куда дальше смотреть, чтобы можно было предметно и грамотно в сервисе общаться. Мое предположение: накрылись форсунки, следовательно неравномерная подача топлива при оборатах до 2000 приводит к дерганьям. Возможно ли такое и как это проверить?

Flex
Важно различать, присутствует ли пропуск вспышки во всех цилиндрах,
или в одном цилиндре.
Пропуск вспышки во всех цилиндрах:
• Появляется только при низком уровне топлива (почти пустой бак),
через несколько км/миль после заправки топлива: проверьте на предмет
наличия загрязнения / смените весь объем топлива.
• Появляется только при полной нагрузке (бедная смесь -> низкое
значение напряжения лямбда в данных регистрации неисправностей):
проверьте давление топлива во время этого состояния.
• Загрязнение топлива (дизелем, этанолом, водой) в общем также
вызывает пропуск вспышки во всех цилиндрах.

Пропуски идут во всех цилиндрах.
Не совсем понял что значит при полной нагрузке (во всем диапазоне оборотов?)

Полная нагрузка — тапок в пол.

Читать еще:  Чем опасен обрыв нулевого провода

Вчера поменял воздушный фильтр. Старый как оказалось был не слабо засорен. И . о чудо, большая часть проблем ушло. Резкие рывки прекратились. Правда небольшое подергивание оборотов в том же диапазоне осталось. Что еще можно почисить? клапан ЕГР?

думаю что ваша проблема в заросших отложениями каналах системы рециркуляции выхлопных газов
нужно снять твинпорт и вы все увидите
эта система включается в работу именно в этом диапазоне оборотов и при прогретом двигателе
иногда вместе с ошибками по пропускам появляется P1300 P0171 система регулирования состава топливной смеси настроена на бедную смесь
диагностируется легко
нужно отключить электрический разьем от клапана EGR
если дерганья и ошибки по пропускам пропадут
снимайте флянец твинпорта и чистите каналы

Последний раз редактировалось kostia111; 09.06.2011 в 18:20 .

Спасибо большое за совет!
Где то видел тему по снятию твинпорта и диагностики EGR с фотками. Никак не могу найти.
Сылку никто не кинет? или может опишет более подробно сей процесс?

Вот сам фотографировал. Подскажите я правильно думаю, то что я сфоткал, это и есть клапан EGR со своей клеммой? То есть для проверки данную клемму необходимо снять, завести двигатель и проехаться в тех режимах, в которых наблюдается «дерганье»?

Flex
Отпишись плиз, по окончании процедуры .. если можно пофоткай

кто-нибудь подскажет как клему с этого клапана снять? может защелки какие есть? а то сильно тянуть боюсь сломать.

Доброго времени суток
Имеется схожая проблема . Движок z16XEP пробек 140 к

Также машинка тупит между 1500-2000 оборотами (Дергается при разгоне или равномерном движении)

Симптомы : раз в два дня загарется чек по ошибке p0171 (бедная смесь) притом стабильно раз в 2 дня, обороты на ХХ плавают между 840-880 , после автоваза считал это нормной
Недавно в добавак обороты после того как скинеш на нитралку начали плавать между 500-1000 притом не всегда (можно проежать от 3 до 30 км и не наблюдать такого)
Прошу помощи с чего начинать и какие ветки форума почитать , подозрения падают на 1 дачтик кислорода , датчик холостого хода и систему EGR

Последний раз редактировалось Zloypokemon; 09.10.2014 в 12:59 .

Astra H подёргивание при ПЛАВНОМ разгоне — Ремонт — Ukrainian Opel Club

Ничего конкретного не нашел, только догадки посетителей форумов.

В итоге решил заехать на Опель сервис. Там погоняли машину вывешенной на стенде, никаких неполадок не выявилось, опель астра подергивание при езде покатались с механиком, он сказал что дело не в коробке передач, начал рассказывать что у них было пару похожих случаев, оказалось развалились перегородки в поршневой.

Посоветовал мне замерить компрессию в двигателе. В исключительных случаях причиной рывков Opel Astra G при движении могут стать проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки, который находится в крышке дроссельного узла.

Читать еще:  Регулировка клапанов ваз 21063

Одновременно с рывками при проявлении данной проблемы также заметно снижается максимальная мощность двигателя, и он начинает работать неравномерно на холостых оборотах.

Astra H подёргивание при ПЛАВНОМ разгоне

Поскольку крышка дроссельного узла представляет собой неразборную конструкцию, ремонту она не подлежит. В случае обнаружения поломки датчика, придется заменить крышку целиком.

Часто проблему можно решить самостоятельно. Особенно если удалось правильно установить причину возникновения рывков.

Дерганье не пропало,но машина всё таки стала резвее одно порадовало,не обманули. Подскажите в чём может быть причина этого дёрганья.

Бензин пробовал разный. Не помогает.

Opel Astra h. Автомобиль движется рывками

Проблему исправил,читаем. Сказали пригоняй на диагностику! Я говорю не диагностика, а ремонт, они нет сначала диагностика, а потом ремонт, если мастер признает, что это гаранийный случай.

Спрашиваю, что же тогда может быть не гарантией? Opel Astra h.

Автомобиль движется рывками Применительно к автомобилю рывок — это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали газа. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков.

Предельный случай рывка — провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Условно можно выделить три вида рывков: Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому рекомендуем обратиться на сервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива.

Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки, встроенного в крышку дроссельного узла.

Astra H подёргивание при ПЛАВНОМ разгоне — Ремонт — Ukrainian Opel Club

Ничего конкретного не нашел, только догадки посетителей форумов.

В итоге решил заехать на Опель сервис. Там погоняли машину вывешенной на стенде, никаких неполадок не выявилось, опель астра подергивание при езде покатались с механиком, он сказал что дело не в коробке передач, начал рассказывать что у них было пару похожих случаев, оказалось развалились перегородки в поршневой.

Посоветовал мне замерить компрессию в двигателе. В исключительных случаях причиной рывков Opel Astra G при движении могут стать проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки, который находится в крышке дроссельного узла.

Одновременно с рывками при проявлении данной проблемы также заметно снижается максимальная мощность двигателя, и он начинает работать неравномерно на холостых оборотах.

Astra H подёргивание при ПЛАВНОМ разгоне

Поскольку крышка дроссельного узла представляет собой неразборную конструкцию, ремонту она не подлежит. В случае обнаружения поломки датчика, придется заменить крышку целиком.

Часто проблему можно решить самостоятельно. Особенно если удалось правильно установить причину возникновения рывков.

Дерганье не пропало,но машина всё таки стала резвее одно порадовало,не обманули. Подскажите в чём может быть причина этого дёрганья.

Бензин пробовал разный. Не помогает.

Opel Astra h. Автомобиль движется рывками

Проблему исправил,читаем. Сказали пригоняй на диагностику! Я говорю не диагностика, а ремонт, они нет сначала диагностика, а потом ремонт, если мастер признает, что это гаранийный случай.

Спрашиваю, что же тогда может быть не гарантией? Opel Astra h.

Автомобиль движется рывками Применительно к автомобилю рывок — это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали газа. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков.

Предельный случай рывка — провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Условно можно выделить три вида рывков: Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому рекомендуем обратиться на сервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива.

Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки, встроенного в крышку дроссельного узла.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×