Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Перчаточный ящик в машине

KIA Optima льный CEE’D › Бортжурнал › Охлаждаемый перчаточный ящик

Эта история берёт своё начало очень давно. Ещё при покупке автомобиля, отъезжая от салона, решил положить папку с сервисной книжкой и инструкцией в перчаточный ящик (по-русски, бардачок). И так я удивился отсутствию функции охлаждения в нём, что невольно расхохотался. Полтора миллиона за машину и отсутствие копеечных деталей.
Ну, нет — так нет, погрустил и отпустил. Пока однажды в небольшой поездке, уже летом, купив на заправке холодной воды, попросил супругу поставить её в карман двери, на что мой тесть, сидящий сзади, с укором отметил, что лучше будет положить бутылку в бардачок, она останется прохладной. Когда я рассказал ему, что охлаждения там нет и не было никогда он не поверил пока сам не проверил.
Раньше в сиде я любил возить много конфет, мармелада и прочих вкусностей в бардачке. И пусть они и таяли на жаре во время стоянки, но охлаждение потом помогало им затвердеть, тем самым позволяло употреблять их не вымазавшись в шоколаде.
Или, как вариант, в дальней дороге хранить там продукты для перекуса. На жаре с ними ничего не произойдет. В Оптиме всех этих мелочей я был лишен.
И вот полгода назад последней каплей для меня стала замерзшая бутылка воды, которая за время поездки никак не хотела оттаивать, а пить очень хотелось. Тут я и решил, что нужно делать.

Простите, но текста будет много, очень уж накопилось за полгода обдумывания всех деталей.

Сперва прикинул на пальцах как вообще это можно реализовать. Так как я знал только одну машину в которой точно есть такая функция, это CEE’D FL, то первой мыслью было купить бардачок от него на разборке, выпилить окошко с задвижкой и вклеить в свой бардачок. Так себе идея, конечно, особенно если учитывать, что я понятия не имел откуда там должен браться воздух. Поискав на сайте б/у запчастей увидел, что у второго поколения CEE’D JD задвижка выглядит поинтереснее. И решив поискать информацию о том как же всё там устроено я пришел на Драйв2.

Читать еще:  Почему у дизеля идет черный дым

В который раз убеждаюсь, что если ты придумал какую-то доработку для автомобиля, то просто набери это в поиске на Драйве — это уже придумали вперёд тебя. Этот раз не стал исключением. Огромное количество записей о доработках бардачков охлаждением. В основном это Фольксвагены, у них есть и выштамповка под клапан и дешевые запчасти — шланг 1J2 816 311 и клапан 1J0 816 355. Но мне было интереснее реализовать идею на Корейских запчастях. И я наткнулся на запись dmitriy84 по его отчету об установке на Элантру. Оказывается, у них наличие этой функции зависит от комплектации и при желании можно дооснастить. Позже я нашел еще и вот эту запись Schurik497 . И из этих отчетов я познал всё об устройстве охлаждения бардачка. Большое спасибо авторам, от всего сердца!

Что же в итоге необходимо? Закупиться запчастями и придумать как их приладить на свою машину.
1. Патрубок отопителя салона 97217-A5000 — 345₽
2. Коннектор 84516A5000RY — 748₽
3. Кожух клапана 84526A5000RY — 385₽
4. Крышка клапана 84527A5000RY — 385₽

К слову сказать, позже узнал, что такой наборчик у DeSotta стоит в три раза дешевле, но что уж теперь поделать? Прочитав отчёты и проанализировав схемы различных автомобилей, я понял, что выход воздуха из корпуса отопителя к патрубку осуществляется из отверстия, располагающегося рядом с аспиратором кондиционера. Я надеялся, что как на Элантре, в корпусе будет заготовка под это отверстие. Пришли запчасти очень быстро и я полез за бардачок примерять куда это всё можно вкорячить. Места там, скажу вам, мало. И это еще мягко сказано. С помощью сверхточного пальцометра через отверстие для аспиратора я исследовал прилегающую область во всех режимах работы климатической системы и убедился, что в этом месте никакие заслонки не вращаются и ничему мой патрубок не помешает.

Читать еще:  Свистит ремень генератора шевроле нива

5 опций в авто, за которые производитель должен доплачивать покупателю

Скажем больше — в ряде случаев они и вовсе не соответствуют действительности, а иногда еще и выполняют совершенно противоположные функции. За обман и тестирование очередной «фишечки» в автомобиле производителям самим уже давно пора выплачивать автовладельцам неустойку. Рассмотрим несколько примеров.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×