Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Передние тормозные диски на гранту цена

Сообщества › Лада Гранта (LADA Granta) › Форум › Какие тормозные диски на *Норме* 13-е или 14-е?

Думаю менять на 14-е ALNAS (c перфорацией которые)надо ли супорта менять?

Прокладку поменяй между рулем и сиденьем

а что не так то?

дядя дерзит что-то…слушай вроде тринадцатые.У мастера еще на днях узнаю какие точно.Себе хочу поставить 14 диски.но суппорта может волговские поставлю пока не знаю.ЗДТ уже стоят, теперь надо вакуумник по мощнее.

При чем тут тормозные диски? Есть колесные диски и автошины разных размеров и производитель рекомендует как правило несколько размеров при этом тормозные диски(ступицы колес) никто не меняет

я и спрашиваю вообще-то, из за того что на двенашке и 13-е и 14-е ставили в одно время.А на гранте не в курсе в книжке ни чего нет по этому поводу…Колесо снимать не очень то охото чтоб посмотреть
Так что давай не умничай раз не знаешь ничё!

Шины
Штатные размеры
175/70 R13
175/65 R14
Нештатные размеры
186/60 R14
195/50 R15
185/60 R14

Диски
PCD 4×98 DIA 58,6
Штатные размеры
5,5 x 14 ET35
Нештатные размеры
5,5 x 14 ET38
6 x 15 ET35
6 x 15 ET38

Причём тут это? Колёса с тормозами не путайте!

Удачи учи матчасть

а что не так то?Если диски тормозные 14-е то 13-е супорта надо менять как мне сказали.или это не так?

да не парься какой то валенок неадекватный несет чушь)) тоже интересует на норме с акпп какие стоят тормозные диски, раньше думал что от 12ки, щас что то засомневался

а что не так то?Если диски тормозные 14-е то 13-е супорта надо менять как мне сказали.или это не так?

ПРАВИЛНО СКАЗАЛИ МНЕ КАЖЕТСЯ НА 13 Я ПОСМОТРЕЛ НА ПРИОРЕ РАСТОЯНИЕ МЕЖДУ СУППОРТОМ И ДИСКОМ НА МНОГО МЕНЬШЕ А КОЛЁС ОДИНАКОВЫЕ НА 14

а что не так то?Если диски тормозные 14-е то 13-е супорта надо менять как мне сказали.или это не так?

по ходу то что тебе ответили ты так и не понял может ты нуб диски можно любые ставить хоть 13 хоть14 хоть15 а уж с резиной куатурь сам

по ходу то что тебе ответили ты так и не понял может ты нуб диски можно любые ставить хоть 13 хоть14 хоть15 а уж с резиной куатурь сам

ВАНЯ вы наверно в курсе что на спорт 14-е и 13-е калеса нельзя поставить?

ребята я спорить не буду желаю всем только положительного но у меня стоят диски на14 а резина175.75 езжу без проблем на стандарте

Читать еще:  Чем открутить болт с сорванными гранями

А тормозные какие?

14 ставь и все норм будет я просто ничего не стал менять вот колеса с резиной купил у кореша и поставил . расход меньше стал да и повыше стала в целом машинка не плохая

14-е поставил же…тормозить лучше стала хоть=))

Почитай литературу (букварь): тормозные диски, суппорта и барабаны одинаковые. Можно устанавливать диски разных дюймов 13, 14, главное чтобы подходили количество отверстий под болты, расстояние между отверстиями под болты, вылет колеса и внутренний диаметр диска (чтобы диск не болтался на ступице или вообще не оделся), а затем подбирается резина, ссылку я тебе написал. Еще проще подъехать в хороший магазин с шиномонтажом и там подобрать, у тебя же не иномарка все размеры в приличных магазинах должны знать.
А суппорта и колодки одинаковые на 09,10, приоре, калине, гранте

на 14 дюймов пойдут сначит?

Почитай литературу (букварь): тормозные диски, суппорта и барабаны одинаковые. Можно устанавливать диски разных дюймов 13, 14, главное чтобы подходили количество отверстий под болты, расстояние между отверстиями под болты, вылет колеса и внутренний диаметр диска (чтобы диск не болтался на ступице или вообще не оделся), а затем подбирается резина, ссылку я тебе написал. Еще проще подъехать в хороший магазин с шиномонтажом и там подобрать, у тебя же не иномарка все размеры в приличных магазинах должны знать.
А суппорта и колодки одинаковые на 09,10, приоре, калине, гранте

ты олень! человек спрашивал за тормозные диски а не за колесные! например на 16кл 10ку 13колеса не поставишь! суппорта другие- более эфективные! он такие на гранту поставить хочет!

Почитай литературу (букварь): тормозные диски, суппорта и барабаны одинаковые. Можно устанавливать диски разных дюймов 13, 14, главное чтобы подходили количество отверстий под болты, расстояние между отверстиями под болты, вылет колеса и внутренний диаметр диска (чтобы диск не болтался на ступице или вообще не оделся), а затем подбирается резина, ссылку я тебе написал. Еще проще подъехать в хороший магазин с шиномонтажом и там подобрать, у тебя же не иномарка все размеры в приличных магазинах должны знать.
А суппорта и колодки одинаковые на 09,10, приоре, калине, гранте

Если не очень разбираетесь в автомобилях, не умничайте пожалуйста!

да ставьте уже на 17 тут один клоун поставил 205/40/17

Почитай литературу (букварь): тормозные диски, суппорта и барабаны одинаковые. Можно устанавливать диски разных дюймов 13, 14, главное чтобы подходили количество отверстий под болты, расстояние между отверстиями под болты, вылет колеса и внутренний диаметр диска (чтобы диск не болтался на ступице или вообще не оделся), а затем подбирается резина, ссылку я тебе написал. Еще проще подъехать в хороший магазин с шиномонтажом и там подобрать, у тебя же не иномарка все размеры в приличных магазинах должны знать.
А суппорта и колодки одинаковые на 09,10, приоре, калине, гранте

Читать еще:  Поперечина с крабами ваз 2108 2115

Если менять с 13 на 14 то суппорта тоже надо менять. Я менял на калине

Почитай литературу (букварь): тормозные диски, суппорта и барабаны одинаковые. Можно устанавливать диски разных дюймов 13, 14, главное чтобы подходили количество отверстий под болты, расстояние между отверстиями под болты, вылет колеса и внутренний диаметр диска (чтобы диск не болтался на ступице или вообще не оделся), а затем подбирается резина, ссылку я тебе написал. Еще проще подъехать в хороший магазин с шиномонтажом и там подобрать, у тебя же не иномарка все размеры в приличных магазинах должны знать.
А суппорта и колодки одинаковые на 09,10, приоре, калине, гранте

Дуралей ахахаха, как ты тут учишь людей если сам дуб?! На норме стоит скоба супорта R13 от ваз 2110 и тормозные диски R14 туда не станут нужно покупать скобу суппорта R14 что бы их ставить, потому что площадь у 14 го диска больше и скоба сама суппорта тоже больше, а колеса на ступицу можно ставить разные лишь бы была разболтовка колес была 4х 98, у меня вообще колеса стоят 185/65/14 и хули тут норм всё, на суппорт не влияет, читай гугл) а если не знаешь сиди тихо и читай)

Передние тормозные диски на гранту цена

ул. Бурабай (бывш.Кобозева) 135 офис 2

ул. Бурабай (бывш.Кобозева) 135 офис 2

  • Главная
  • Запчасти для Lada Priora
  • Тормозная система Lada Priora
  • Передние тормозные диски «ALNAS» R14 вентилируемые для Лада Приора / Гранта / Калина.

Российская компания АЛНАС расположена в г. Альметьевск. Основной вид деятельности — производство, реализация и сервис погружного нефтедобывающего оборудования доля которого на отечественном рынке составляет более 50%. Успешная работа компании в данной области позволила развиваться и дальше. В связи с этим, уже в 2002 году компания начала работать в области производства автокомпонентов.

«Являясь холдингом, компания «АЛНАС» производит небольшой объем продукции для автомобильной инфраструктуры, который мы постоянно увеличиваем. Кроме того, мы постоянно ищем новые виды бизнеса и заинтересованы в динамичном росте» — говорит А.В. Лукин — технический директор «АЛНАС»

Читать еще:  Цепь грм ваз 2107 инжектор цена

Усиливая это направление, компания организовала целый ряд специализированных производств требующих самостоятельного знакомства.

Литейное производство

Уникальная технология применяемая на собственном литейном производстве — гордость компании «АЛНАС». Для эффективной и качественной работы литейного цеха были созданы целые комплексы высокотехнологичных автоматических линий. Все оборудование для литейного цеха было изготовлено по индивидуальному заказу «АЛНАС». В результате, сегодня производительность линий нескольких комплексов составляет порядка 5 000000 отливок в год, что не менее 18 000 тонн литья в год. В общей сложности выпускаются порядка 80 наименований отливок весом от 0,35 кг до 12,5 кг.

Механическое производство
Механическая обработка отливок произведенная в литейном цехе ведется на суперсовременных роботизированных механо-обрабатывающих линиях позволяющих обрабатывать 1 000 000 дисков в год различной номенклатуры. Технологическая цепочка обрабатывающего комплекса взаимосвязана, едина и универсальна. Она включает в себя вертикальные многофункциональные станки черновой и чистовой обработки, моечные машины, установки для маркировок. Технологические возможности данного комплекса практически не ограничены. Быстрая переналадка позволяем мгновенно переключиться на производство деталей любой сложности, гарантируя механическую обработку с предельной точностью. Учитывая автомобильную конъюнктуру, компания «АЛНАС» в большей части производит детали вентилируемых и не вентилируемых тормозных дисков. По техническим параметрам они не уступают европейским производителям аналогичной продукции.

«Определяющими характеристиками наших тормозных дисков являются увеличенный теплоотвод и уменьшение деформаций при высоких нагрузках возникающих при торможении. Этого удалось достичь благодаря применению уникальной литейной технологии и точной механической обработке» — М.А. Ефимов — начальник отдела реализации автомобильной продукции.

Инструментальное производство
Альметьевский инструментальный завод входящий в производственную группу компаний «АЛНАС» является уникальным специализированным предприятием выпускающим сложную, высокоточную технологическую оснастку как для основного производства компании, так и для производства автокомпонентов и систем в сборе. Завод располагает современным, высокоточным оборудованием включающий в себя уникальные электроэрозионные станки, многофункциональные резьбо-шлифовальные, профиле-шлифовальные и координатно-шлифовальные станки. Проектирование управляющих программ для механо-обрабатывающих станков осуществляется с использованием Cad и Cam систем.

Имея в своей структуре инструментальный завод, компания «АЛНАС» способна обеспечить собственное производство оснасткой высокой точности.

Инженерное обеспечение

Современный подход в автомобилестроении основан на том, что тем же европейским автопроизводителям выгодно приобретать и устанавливать на свое и автомобили готовые системы и агрегаты за которые несут ответственность перед потребителями поставщики этих систем. В этом случае отбор поставщиков ведется не только по качественным параметрам продукции, но и по умению быстро разработать и внедрить новый узел. «АЛНАС» уже сегодня готов выполнять такие требования, благодаря наличию в компании высокого научного потенциала и уникальных производственных мощностей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×