Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Планы автоваза на 2020 год

Какими новинками порадует АвтоВАЗ в 2020 году

В последние годы продукция АвтоВАЗа стала пользоваться большим спросом. Причем не только в России, но и во многих европейских странах. Последние высокотехнологичные модели автомобилей отличаются необычным дизайном, комфортабельностью и простотой обслуживания. В 2020 году на дорогах страны ожидается появление нескольких новых моделей с логотипом АвтоВАЗа. Купить их можно будет у официального дилера Лада в и по всей России.

Lada XCode

Давно ожидаемая новинка. Представители завода сообщили об окончании разработки машины. На производстве в данный момент осуществляется подготовка производства к выпуску нового автомобиля. Ожидается, что машина поступит на рынок в 2020 году.

Новинка относится к группе . Однако ее размеры несколько уступают хорошо зарекомендовавшей себя Lada Xray. Причем в дизайне машины, как внутреннем, так и внешнем, использованы детали, относящиеся к Ладе. Они располагаются не только в кузовных деталях, их можно обнаружить даже в оптике. Новую модель рассчитывают оборудовать светодиодами.

Внешний вид нового автомобиля выглядит очень современно. Он может составить достойную конкуренцию самым лучшим западным моделям. Концепт Xcode во время проведения презентации мгновенно заинтересовал автомобилистов. Эксперты отзываются о нем только в положительном ключе. Пока еще остается тайной, стоимость новинки. Однако если отталкиваться от ее характеристик, возможно, это будет самая дорогая модель, изготовленная АвтоВАЗом.

Lada Questa

В 2020 году среди новинок, возможно появление новой модели. Сегодня существует только прототип машины. Вопрос организации массового производства остается под вопросом. Если этот автомобиль будет выпущен, он станет первым в России , который сможет конкурировать с Ferrari. Во внешнем виде новинки, детали Лада Весты прекрасно сочетаются с элементами знаменитой Bugatti.

Ориентировочная стоимость автомобиля, а также его технические характеристики, комплектации двигателей, остается неизвестной. Представители компании считают, что если начнется серийное производство, стоимость машины будет на порядок ниже дорогой Ламборджини. Это позволит составить конкуренцию именитым брендам, не только в России, но и на любом международном рынке.

Lada VAN

Автомобиль относится к классу коммерческих малолитражек. Его внешний вид напоминает последнюю модель Largus. Базой для создания автомобиля стал Renault Dokker. Причем дизайн кузова вобрал в себя элементы, относящиеся к модели Lada Xray.

Согласно предварительным данным, эта новинка, имеющая базовую комплектацию, будет стоить примерно 890 000 рублей. Более точную цену можно будет узнать перед началом ее продажи. АвтоВАЗ планирует начать выпуск машины в конце 2019 года, или в первых месяцах 2020 года.

Все технические показатели аналогичны автомобилю Renault Dokker. Однако эти машины не станут конкурентами. АвтоВАЗ наверняка будет реализовать свою продукцию намного ниже стоимости Renault.

В базовую комплектацию входит атмосферный двигатель, работающий на бензине, развивающем мощность 82 л. с, объемом 1,6 литра. Для любителей более мощных двигателей, разработан турбированный вариант (90 л. с.). АвтоВАЗ планирует начать выпуск модели, оборудованной гибридным двигателем. Кузов машины имеет несколько характерных отличий от аналогов:

  • раздвижные задние двери;
  • распашной багажник.

Бюджетник Xray

Согласно планам АвтоВАЗа в начале 2020 году планируется начало продажи Lada Xray — хэтчбека, (бюджетная комплектация). Это связано с уменьшением продаж этой машины. Начиная с 2018 года, они упали на 12%.

Машина стала более экономичной, благодаря нескольким технологическим операциям:

  • кузов лишился модных украшений;
  • нет хромированных деталей;
  • заменили штампованные диски (15 дюймов).
  • с бампера удалили противотуманные фары.
  • отсутствует аудиосистема.
  • осталась одна подушка безопасности.

В автомобиле осталась нетронутой полезная электроника:

  • подогрев передних сидений;
  • кондиционер;
  • электроподъемники стекол.

Битопливная версия Lada Granta

В начале сентября 2018 года на дорогах страны появился новый автомобиль — Lada Granta. Большинство поклонников этой модели ждали не обновленную Granta, их интересовала ее битопливная модификация. Конструкторы и технологи завода приложили немало усилий, чтобы создать такую модель. Однако массовое производство машины пока еще не начато. Вероятно, этот модифицированный автомобиль будет запущен в серию в 2020 году.

Под капотом установили четырехцилиндровый двигатель (1,6 литра). Причем у покупателя появится возможность выбора. Мощность мотора будет иметь несколько вариантов: 87,98,106 л.с. Автомобиль будет также оборудован двумя видами коробки передач:

  • пятиступенчатая механика;
  • Четырехступенчатая автоматика

Где купить Ладу в дешевле: автосалон официальный дилер «Питер Моторс», piter-auto24>.ru

Двигатель с мощностью 106 л.с. будет способен разогнать машину до 174 км/ч.

АВТОВАЗ представил программу развития до 2020 года

Руководство АВТОВАЗа наконец анонсировало стратегию развития до 2020 года. Официальная пресс-конференция состоялась 27 апреля в здании заводоуправления. На встрече присутствовали Игорь Комаров, президент АВТОВАЗа, Олег Лобанов, исполнительный директор по финансам, вице-президент по стратегии Григорий Хворостянов и директор по внешним связям Игорь Буренков.

Читать еще:  Солярогаз отзывы для гаража

Пресс-конференция проходила в несколько этапов: сначала участникам мероприятия продемонстрировали фильм о тольяттинском автогиганте. Мини-фильм об истории развития АВТОВАЗа и технологиях выпуска вазовских автомобилях будет показан сегодня, зрителям телеканала «Россия-24» в 11:33 сразу после выпуска новостей. В фильме был обозначен главный принцип, которому будет следовать завод в следующие десять, и, наверное, двадцать лет — воевать за потребителя нужно новыми авто.

А что сейчас? Игорь Комаров рассказал о ситуации в нынешнее время. В период с 8 марта по 26 апреля было реализовано 43,7 тысяч авто по программе утилизации старых автомобилей. Программа способствовала поднятию ажиотажного спроса на автомобили Лада. Из 84 тысяч выданных сертификатов 77% предназначены для получения автомобилей производства АВТОВАЗа. Уже сейчас можно смело сказать, что риск, на который пошло руководство АВТОВАЗа (а это, действительно, было рискованно увеличить количество производимых автомобилей для программы), был оправдан. Причем спрос растет на коммерческие продажи. Руководство завода уже построило планы на май: более 50% поставляемых автомобилей будет предоставлено для покупки участниками программы утиля. Кроме того, ветераны Великой Отечественной Войны получат право получить свои новые авто по программе вне очереди.

Второй этап пресс-конференции был уже непосредственно посвящен программе развития «2020». Ее представил Григорий Хворостянов, вице-президент по стратегии. Программа была разработана в короткие сроки — в течение трех месяцев и утверждена на уровне ключевых министерств. Хворостянов обозначил 8 ключевых направлений программы развития АВТОВАЗа: «продукция», «техническое развитие», «производство», «закупки», «продажи», «персонал», «качество» и «инвестиции и прибыль».

Развитие направления «продукция» подразумевает, что завод будет концентрироваться на создании автомобилей типа короссоверов и мультифункциональных семейных авто (на платформе Рено RF90). Плюс ко всему основные сегменты, на которых будет направлен фокус — это сегменты В (Калина) и С (Приора). Согласно базовому сценарию объем продаж и производства к 2017 году составит более 1 млн. автомобилей. А увеличить рыночную долю АВТОВАЗ планирует с выводом на рынок новых моделей. Кстати, руководство пообещало, что в течение последующих 3-4 лет полностью обновится модельный ряд, а уже в следующем году завод снимет с производства «классику».

Что касается технического развития, то, по мнению Григория Хворостянова в течение последующих десяти лет необходимо реорганизовать процесс конструкторских и технических работ. Кроме того, следует привести научно-исследовательские работы к мировым стандартам — в этом помогут Renault-Nissan.

Производственная составляющая завода также будет реорганизована. Планируется выделить часть видов деятельности ОАО АВТОВАЗ в Группу АВТОВАЗ и сохранить над ними контроль. Производственные процессы будут оптимизированы за счет внедрения системы Renault «Alliance Production Way» и модернизации производственного оборудования.

Григорий Хворостянов выделил основную проблему завода — это проблема закупаемых компонентов. Следует реформировать систему закупок — перейти на многоуровневую систему поставщиков и локализовать глобальных поставщиков. Планируется создать совместную закупочную организацию для альянса АВТОВАЗ-Рено-Ниссан. Но все эти планы не удастся реализовать в полной мере без сотрудничества с Правительством РФ, которое в первую очередь должно обеспечить защиту инвестиций, поступающих для реализации данных работ.

АВТОВАЗ намерен изменить систему продаж, опирающуюся на крупнейшую в России товаропроводящую сеть. Как сказал вице-президент по развитию, уже к 2014 году необходимо провести реструктуризацию собственной дилерской сети. Это необходимо, чтобы обеспечить контроль и эффективность сетевых продаж. Количество собственных дилерских точек будет снижено до 70, что составит 10% всех торговых точек. Кроме того, для дилеров будет внедрена переменная маржа. Это позволит стимулировать продажи и повысить уровень сервиса.

Планы по изменению АВТОВАЗа должны сопровождаться ростом производительности и квалификации труда. Поэтому в изменяющихся условиях необходимо проводить переподготовку персонала. Вице-президент по стратегии признался, что в предыдущие годы этому направлению не было уделено должного внимания. Затраты на обучение, стажировки, в общем, на развитие персонала будут увеличены в 4 раза. Руководство завода строит довольно амбициозные планы — до 2020 года производительность труда должна увеличиться в три раза, при этом количество персонала уменьшится на 3% и составит 69 тысяч человек. Часть этих 3% будет переведена на дочерние предприятия завода. Для увеличения производительности труда предусмотрены инвестиции в размере 16 млрд. рублей в модернизацию производственных процессов и оборудования (ведь нет смысла переучивать людей для работы на старом оборудовании).

Больное место АВТОВАЗа — это качество производимой продукции, которое состоит из двух элементов: качества концепции и реализации. К 2020 году АВТОВАЗ планирует снизить количество претензий покупателей с 298 до 49 (данные приведены из расчета на 1000 автомобилей).

По предварительным подсчетам инвестиционная программа АВТОВАЗа составит 183,5 млрд. рублей, 300 млн. из которой внесет Рено в виде оборудования и технологий. Так, выручка завода в 2020 году должна составить 330 млрд. рублей, а к 2018 году АВТОВАЗ планирует полностью избавиться от долгового бремени, связанного с финансированием инвестиционной программы.

Читать еще:  Цвет графитовый металлик 606 номер краски

Чем АвтоВАЗ порадует автолюбителей в 2020 году

Для компании АвтоВАЗ 2019 год стал особенно сложным. Концерн выпустил «заряженный» Vesta Sport , обновленные Granta Cross , Vesta , Xray Cross и спортивный Granta Drive Active. При этом продажи автомобилей Lada падали практически всю первую половину 2019 года. Avto.pro, онлайн-площадка для покупки и продажи автомобильных комплектующих , рассказывает , с какими новинками АвтоВАЗ выйдет на рынок в 2020 году.

Обновленный «Ларгус»

Рестайлинговый Lada Largus FL готовится к августовскому дебюту , при этом три тестовых автомобиля уже собрано. В своем дизайне новинка приближена к моделям Vesta , Granta FL и Xray , нежели к первому поколению Dacia Logan MCV , копией которого она изначально являлась. Основные изменения Largus FL:

  • Новый дизайн интерьера. Передняя панель , оригинальные дверные карты , а также унифицированные с Xray Cross передние сиденья , мультимедиа системы и тоннель с подлокотником;
  • Дополнительные опции , в числе которых датчик света и дождя , выкидной ключ , а также обогрев лобового стекла.

Техническая составляющая Lada Largus FL не изменится , поэтому автолюбители не столкнутся с проблемами при выборе запчастей. Автомобиль оснащается двигателями концерна ВАЗ , тем временем как французские атмосферные двигатели были вытеснены. В 2018 году данную модель начали оснащать пятиступенчатой МКП ВАЗ-21809 , которую вероятнее можно будет встретить и в Largus FL. Информация о планах по установке 122-сильного мотора и роботизированной коробки передач еще не подтвердилась.

Старая новая классика

Новая Lada 4×4 FL имеет столь же впечатляющие внедорожные качества , что и предшествующие модели. Концерн решил множество проблем с эстетикой , эргономикой и комфортом , но в остальном это классическая Нива. Ключевые отличия видны в:

  • Реорганизованной приборной панели и консоли с новыми комбинациями приборов , климатической установкой , 12-вольтовыми розетками и доработанным подстаканником;
  • Обновленном экстерьере. Пластиковые бамперы позволили уменьшить длину автомобиля на 10 сантиметров;
  • Звукоизоляции. Шумовиброизоляция установлена на задних крыльях , дверях и других участках кузова.

Из незначительных изменений: новый руль уменьшенного диаметра ( без дополнительных функций), салонный светильник , литые диски , дополнительная розетка в багажном отделении , более вместительный бардачок. Lada 4×4 сохранила такие преимущества , как высокая живучесть и проходимость , доступный ценник , недорогие запчасти на ВАЗ, ремонтопригодность.

Универсал для любителей быстрой езды

Несмотря на растущую популярность кроссоверов , АвтоВАЗ возлагает надежды на рынок универсалов. Эксперты предполагали , что судьба проекта Lada Vesta SW Sport будет зависеть от продаж спорт-седана Vesta Sport. Несмотря на холодный прием автолюбителей , спортивный универсал все же выпустят. Известные особенности Vesta SW Sport:

  • Практически полная унификация обвеса седана и универсала;
  • Богатый интерьер. Отделанные кожей ручник , руль и рукоятка КП , а также светодиодная подвеска , «карбоновые» декоративные элементы , накладки на педалях;
  • Доработанный двигатель объемом 1,8-литров , моментом 187 Нм и мощностью 145 л.с. с новыми распределительными валами.

«Заряженный» универсал поступит к дилерам уже к концу лета. При этом планируется мелкосерийный выпуск , так что с конвейера будет сходить по 2 авто в неделю. Предположительно , небольшие объемы производства связаны не только с низкой ценовой доступностью автомобиля , но и с подготовкой модельного ряда Vesta к рейстайлингу в 2021 году. Эксперты уверены , что это «пробный» спортивный седан концерна , поэтому производственные планы могут пересмотреть.

Результаты 2019 года

За 2019 год было продано 385 954 единиц авто марки Lada , что на 6759 больше , чем в 2018 году. АвтоВАЗ столкнулся с проблемами в первой половине 2019 года , с чем быстро справился. Теперь концерн придерживается надежной стратегии и не собирается идти на риск , так что в текущем году он порадует водителей лишь слегка обновленными моделями. Аналитики сошлись во мнении , что АвтоВАЗ рассчитывает «подтянуть» продажи Largus и Vesta. Модель Granta традиционно остается самым востребованным автомобилем марки Lada и в 2020 году не потеряет актуальности.

АВТОВАЗ представил программу развития до 2020 года

Руководство АВТОВАЗа наконец анонсировало стратегию развития до 2020 года. Официальная пресс-конференция состоялась 27 апреля в здании заводоуправления. На встрече присутствовали Игорь Комаров, президент АВТОВАЗа, Олег Лобанов, исполнительный директор по финансам, вице-президент по стратегии Григорий Хворостянов и директор по внешним связям Игорь Буренков.

Пресс-конференция проходила в несколько этапов: сначала участникам мероприятия продемонстрировали фильм о тольяттинском автогиганте. Мини-фильм об истории развития АВТОВАЗа и технологиях выпуска вазовских автомобилях будет показан сегодня, зрителям телеканала «Россия-24» в 11:33 сразу после выпуска новостей. В фильме был обозначен главный принцип, которому будет следовать завод в следующие десять, и, наверное, двадцать лет — воевать за потребителя нужно новыми авто.

Читать еще:  Части днища ваз 2110

А что сейчас? Игорь Комаров рассказал о ситуации в нынешнее время. В период с 8 марта по 26 апреля было реализовано 43,7 тысяч авто по программе утилизации старых автомобилей. Программа способствовала поднятию ажиотажного спроса на автомобили Лада. Из 84 тысяч выданных сертификатов 77% предназначены для получения автомобилей производства АВТОВАЗа. Уже сейчас можно смело сказать, что риск, на который пошло руководство АВТОВАЗа (а это, действительно, было рискованно увеличить количество производимых автомобилей для программы), был оправдан. Причем спрос растет на коммерческие продажи. Руководство завода уже построило планы на май: более 50% поставляемых автомобилей будет предоставлено для покупки участниками программы утиля. Кроме того, ветераны Великой Отечественной Войны получат право получить свои новые авто по программе вне очереди.

Второй этап пресс-конференции был уже непосредственно посвящен программе развития «2020». Ее представил Григорий Хворостянов, вице-президент по стратегии. Программа была разработана в короткие сроки — в течение трех месяцев и утверждена на уровне ключевых министерств. Хворостянов обозначил 8 ключевых направлений программы развития АВТОВАЗа: «продукция», «техническое развитие», «производство», «закупки», «продажи», «персонал», «качество» и «инвестиции и прибыль».

Развитие направления «продукция» подразумевает, что завод будет концентрироваться на создании автомобилей типа короссоверов и мультифункциональных семейных авто (на платформе Рено RF90). Плюс ко всему основные сегменты, на которых будет направлен фокус — это сегменты В (Калина) и С (Приора). Согласно базовому сценарию объем продаж и производства к 2017 году составит более 1 млн. автомобилей. А увеличить рыночную долю АВТОВАЗ планирует с выводом на рынок новых моделей. Кстати, руководство пообещало, что в течение последующих 3-4 лет полностью обновится модельный ряд, а уже в следующем году завод снимет с производства «классику».

Что касается технического развития, то, по мнению Григория Хворостянова в течение последующих десяти лет необходимо реорганизовать процесс конструкторских и технических работ. Кроме того, следует привести научно-исследовательские работы к мировым стандартам — в этом помогут Renault-Nissan.

Производственная составляющая завода также будет реорганизована. Планируется выделить часть видов деятельности ОАО АВТОВАЗ в Группу АВТОВАЗ и сохранить над ними контроль. Производственные процессы будут оптимизированы за счет внедрения системы Renault «Alliance Production Way» и модернизации производственного оборудования.

Григорий Хворостянов выделил основную проблему завода — это проблема закупаемых компонентов. Следует реформировать систему закупок — перейти на многоуровневую систему поставщиков и локализовать глобальных поставщиков. Планируется создать совместную закупочную организацию для альянса АВТОВАЗ-Рено-Ниссан. Но все эти планы не удастся реализовать в полной мере без сотрудничества с Правительством РФ, которое в первую очередь должно обеспечить защиту инвестиций, поступающих для реализации данных работ.

АВТОВАЗ намерен изменить систему продаж, опирающуюся на крупнейшую в России товаропроводящую сеть. Как сказал вице-президент по развитию, уже к 2014 году необходимо провести реструктуризацию собственной дилерской сети. Это необходимо, чтобы обеспечить контроль и эффективность сетевых продаж. Количество собственных дилерских точек будет снижено до 70, что составит 10% всех торговых точек. Кроме того, для дилеров будет внедрена переменная маржа. Это позволит стимулировать продажи и повысить уровень сервиса.

Планы по изменению АВТОВАЗа должны сопровождаться ростом производительности и квалификации труда. Поэтому в изменяющихся условиях необходимо проводить переподготовку персонала. Вице-президент по стратегии признался, что в предыдущие годы этому направлению не было уделено должного внимания. Затраты на обучение, стажировки, в общем, на развитие персонала будут увеличены в 4 раза. Руководство завода строит довольно амбициозные планы — до 2020 года производительность труда должна увеличиться в три раза, при этом количество персонала уменьшится на 3% и составит 69 тысяч человек. Часть этих 3% будет переведена на дочерние предприятия завода. Для увеличения производительности труда предусмотрены инвестиции в размере 16 млрд. рублей в модернизацию производственных процессов и оборудования (ведь нет смысла переучивать людей для работы на старом оборудовании).

Больное место АВТОВАЗа — это качество производимой продукции, которое состоит из двух элементов: качества концепции и реализации. К 2020 году АВТОВАЗ планирует снизить количество претензий покупателей с 298 до 49 (данные приведены из расчета на 1000 автомобилей).

По предварительным подсчетам инвестиционная программа АВТОВАЗа составит 183,5 млрд. рублей, 300 млн. из которой внесет Рено в виде оборудования и технологий. Так, выручка завода в 2020 году должна составить 330 млрд. рублей, а к 2018 году АВТОВАЗ планирует полностью избавиться от долгового бремени, связанного с финансированием инвестиционной программы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector