Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему скачет угол опережения зажигания

Плавает угол опережения зажигания на холостых

Всем доброго дня.

Вопрос такой? отчего может скакать угол опережения зажигания?

Суть проблемы
Недели 3 назад загорелся джекичан и появилась скачкообразная вибрация на холостых.
Симптом также остался. Перед праздниками заехал на диагностику. Диагност долго мурыжил, периодически блуждая по каким-то форумам. Проверил состояние ремня грм, в итоге пришел к выводу, что надо поменять РХХ, т.к. старый не плавно выдвигал шток и не полностью. И порекомендовали поменять ДМРВ, т.к. старый умирает.

Поменял РХХ, толку нет, наоборот обороты выросли заметнее.
На выходные поехал домой, загнал на диагностику к знакомому . В первый день проверил компрессию, везде по 11. Проверил катушки зажигания и свечи, 2 катушки забраковал. Поставил старый родной РХХ, стало лучше. У нового РХХ шляпка штока широкая, это говорит нивовская. В итоге порекомендовал поменять кислородный датчик, т.к. выдавал напругу 0,01 в. и посмотреть генератор, показывало 12,5-12,3.

На второй день, поменяв датчик кислородный, купил бошевский. Подъехал к электрику, он измерил напругу аккума, и на двс и на кузов. Аккум и двс выдавали по 13,5-13,3 стабильно, а на кузов 12,7. Посоветовал хорошо зачистить контакты.
Потом поехал снова к диагносту. Снова по кругу посмотрел, пробовал ставить свой ДМРВ, едва заметное улучшение, но также. Напряжение уже показывало 13,1-12,9 Кстати новый кислородный датчик все также оставался мертвым. Т.к. диагност торопился на рыбалку :), сказал приходи в понедельник, там и форсунки промоем.

На третий день, быстренько раскидал все, сняли и промыли форсы ультразвуком. Собрали поставили, толку ноль. По пути собирая, помял разъем кислородного датчика. На ходу стала резвее и всё, также дергается. Снова прогнали по замерам, Теперь все датчики работали, даже кислородный заработал. Пробовал менять ДМРВ на другой рабочий, обороты незаметно выравнивались, но толку не было. Программой проверили электронный замер компрессии, все в норме. По показаниям отметил, что у меня скачет УОЗ (угол опережения зажигания), и из-за этого и вибрация на холостых.

В итоге сделал пугающее для меня заключение, у тебя скорее всего накрывается ГБЦ. Я в хуанхе, как так, машине 70000 км, двс ни разу не вскрывался, масла тьфу тьфу тьфу не жрёт.
Вчера заметил, холостые стали повышенные, машина не дергается, но горит джекичан

ХЗ шо делать, , по трассе нормуль прет, особенно после промывки форсунок. ДУ чистил прошлой осенью, когда снимал для промывки форсунок — чистые.

Пысы. У меня только тахометр не рабочий, из-за этого не могу отследить

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 34
Авто: 21213, 1994г

Рег.: 16.04.2009
Тем / Сообщений: 3 / 277
Откуда: Moscow
Возраст: 39
Авто: F_Таunus_1981, Niva 21213_2001, Вятка_1971_150м

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 275
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21214М, 2011 г.в. Е-газ

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22×23

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 275
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21214М, 2011 г.в. Е-газ

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22×23

А не может иметь место какая-нибудь неисправность.
Датчик например какой-нибудь засрался.

Вот он и корректирует ровные обороты через угол опережения.

Рег.: 18.05.2011
Сообщений: 16
Откуда: Киров
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-212140, 2011

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Не ожидал, что сия грустная тема так больно меня зацепит. Доработал напильником вакуумный и центробежный регуляторы, в кошмарных снах осмысливал изгибистые графики их работы, по понятиям подбирал и регулировал пружинки, от настроения которых зависит поедет твоя машина или нет. И как голос совести сверлит мозг страшное слово ДЕТОНАЦИЯ. Тридцать лет я был уверен, что она лечится лёгким поворотом трамблёра, не подозревая о её вирусоподобной живучести и разрушительной силе.
И что в итоге? «Суета сует и ловля ветра». Теперь я хочу иметь стробоскоп. Я и раньше хотел иметь стробоскоп, но не придавал этому желанию серьёзного значения. Точно так же я давно мечтаю купить тестер, но никогда об этом не вспоминаю. Теперь же я хочу иметь дорогой и удобный прибор, который нарисует мне все изгибы графиков, который вразумит все пружинки и который спасёт мой мотор от неминуемого разрушения.
Это тупик, раздвоение личности, паранойя. И дураку понятно, что проще сходить разок в сервис, или купить новый трамблёр, или сменить машину, или бросить всё и уехать в Зимбабве. А лучше и вовсе ничего не делать – не мешать машине работать. Но только не стробоскоп! Ибо Удушливая Жаба давно облюбовала жертв отечественного Автопрома, и Природу не обманешь.

Отдельное спасибо участникам форума, предоставившим иллюстрированный и нарративный материал.

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22×23

Прибор позволяет установить только Начальный угол – в остальном я считаю он бесполезен.

Центробежный регулятор при езде надо регулировать, а не по страбоскопу.

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Господа, как я понял, тот стробоскоп, что по ссылке выше, показывает на дисплее сразу 2 параметра: обороты и угол на данных оборотах. За несколько включений на разных оборотах он даст таблицу показателей и прояснит всю картину. На то он и Мотор-Тестер!))
Как на дороге регулировать отдельно центробежный регулятор я пока не знаю и буду весьма признателен за науку. Пока приходит в голову лишь динамометрия по-деревенски )))

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 34
Авто: 21213, 1994г

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22×23

У меня точно такие же весы дома, вчера ими ребенка взвешивал.

Выстави НУОЗ для своего движка. У меня стоит 5-6 гр.

Ослабь пружинку со свободным ходом полностью.

Натяни побольше пружинку которая натянута постоянно.

Прокатись на оборотах 1000-3000 на 1-2-3. Если при нажатии на педаль газа посильнее машина перестает разгоняться, значит чуток надо натянутую пружинку ослабить. Ослабляй до тех пор пока провал не исчезнет и машина начнет бодро разгоняться на 1-2-3 передачах.
4 передача будет не информативна я считаю.
Если движок будет недовольно жужжать до 2000 и лучше разгонятся если педаль чуток приотпустить – значит чересчур ослабил пружинку.

Тоже потом и для пружинки со свободным концом.Натягиваем посильнее и ослаблять до тех пор пока не исчезнет провал до 3000 об/мин.
после 3000 мне кажется машина тянет при любом натяжении пружинок.
У меня вторая пружинка начинает натягиваться где-то при половине поворота свободного хода центробежного регулятора.

Всем привет! Прошу помощи в поиске проблемы у искушенных в авто. Сам не могу понять, куда искать, пара сервисменов тоже изображали бурную деятельность, не решив проблему.

Дано: Nissan Primera 2000г.в., SR20DE + CVT, японка.

Трамблер, механическая ДЗ на тросике, олдскул, хардкор (это к тому, что никаких «адаптаций ДЗ» у меня нет).

– Высокие обороты холостых (800-950) при паспортных 750.

– Провал оборотов при остановке машины, то есть подъезжаю например на светофор в режиме D+тормоз в момент полной остановки авто обороты падают до 500-600, машину начинает трясти. Обороты иногда сами выравниваются через пару секунд, чаще не выравниваются, а так и остаются. Кратковременно тыкнешь на газ и отпустишь, тогда уже держит как положено.

– Выставлял зажигание стробоскопом по меткам на шкиве, по паспорту угол опережения на холостых должен быть 15 градусов. Так вот, положение в 15 градусов достигается при повороте трамблера чуть ли в крайнее положение в сторону раннего зажигания.

– при этом подключался китайским сканером к ЭБУ (ошибки прочитать не получилось, разбираюсь как подключить лучше, но показания датчиков снимает) Так вот, на холостом ходу, когда по метке на шкиве УОЗ 15 градусов по показаниям ЭБУ УОЗ – всего 5 градусов.

Я понимаю это так, что ЭБУ что-то не нравится и он пытается занизить угол, но у него ничего не выходит.

В общем я так понимаю это все проблемы одного толка и как раз провал оборотов возникает из-за того, что при остановке ЭБУ начинает свою бесперспективную борьбу с системой.

Из того, что делал недавно: чистил воздушную систему, мыл дроссель, мыл клапан холостого хода, менял свечи, чистил МАФ. Проблема была как до, так и после этих процедур. Даже усугубилась (обороты на холостых стали чуть выше.)

Плавает угол опережения зажигания на холостых

Всем доброго дня.

Вопрос такой? отчего может скакать угол опережения зажигания?

Суть проблемы
Недели 3 назад загорелся джекичан и появилась скачкообразная вибрация на холостых.
Симптом также остался. Перед праздниками заехал на диагностику. Диагност долго мурыжил, периодически блуждая по каким-то форумам. Проверил состояние ремня грм, в итоге пришел к выводу, что надо поменять РХХ, т.к. старый не плавно выдвигал шток и не полностью. И порекомендовали поменять ДМРВ, т.к. старый умирает.

Поменял РХХ, толку нет, наоборот обороты выросли заметнее.
На выходные поехал домой, загнал на диагностику к знакомому . В первый день проверил компрессию, везде по 11. Проверил катушки зажигания и свечи, 2 катушки забраковал. Поставил старый родной РХХ, стало лучше. У нового РХХ шляпка штока широкая, это говорит нивовская. В итоге порекомендовал поменять кислородный датчик, т.к. выдавал напругу 0,01 в. и посмотреть генератор, показывало 12,5-12,3.

На второй день, поменяв датчик кислородный, купил бошевский. Подъехал к электрику, он измерил напругу аккума, и на двс и на кузов. Аккум и двс выдавали по 13,5-13,3 стабильно, а на кузов 12,7. Посоветовал хорошо зачистить контакты.
Потом поехал снова к диагносту. Снова по кругу посмотрел, пробовал ставить свой ДМРВ, едва заметное улучшение, но также. Напряжение уже показывало 13,1-12,9 Кстати новый кислородный датчик все также оставался мертвым. Т.к. диагност торопился на рыбалку :), сказал приходи в понедельник, там и форсунки промоем.

На третий день, быстренько раскидал все, сняли и промыли форсы ультразвуком. Собрали поставили, толку ноль. По пути собирая, помял разъем кислородного датчика. На ходу стала резвее и всё, также дергается. Снова прогнали по замерам, Теперь все датчики работали, даже кислородный заработал. Пробовал менять ДМРВ на другой рабочий, обороты незаметно выравнивались, но толку не было. Программой проверили электронный замер компрессии, все в норме. По показаниям отметил, что у меня скачет УОЗ (угол опережения зажигания), и из-за этого и вибрация на холостых.

В итоге сделал пугающее для меня заключение, у тебя скорее всего накрывается ГБЦ. Я в хуанхе, как так, машине 70000 км, двс ни разу не вскрывался, масла тьфу тьфу тьфу не жрёт.
Вчера заметил, холостые стали повышенные, машина не дергается, но горит джекичан

ХЗ шо делать, , по трассе нормуль прет, особенно после промывки форсунок. ДУ чистил прошлой осенью, когда снимал для промывки форсунок — чистые.

Пысы. У меня только тахометр не рабочий, из-за этого не могу отследить

405 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 34
Авто: 21213, 1994г

Рег.: 16.04.2009
Тем / Сообщений: 3 / 277
Откуда: Moscow
Возраст: 39
Авто: F_Таunus_1981, Niva 21213_2001, Вятка_1971_150м

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 275
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21214М, 2011 г.в. Е-газ

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22×23

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 275
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21214М, 2011 г.в. Е-газ

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22×23

А не может иметь место какая-нибудь неисправность.
Датчик например какой-нибудь засрался.

Вот он и корректирует ровные обороты через угол опережения.

Рег.: 18.05.2011
Сообщений: 16
Откуда: Киров
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-212140, 2011

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Не ожидал, что сия грустная тема так больно меня зацепит. Доработал напильником вакуумный и центробежный регуляторы, в кошмарных снах осмысливал изгибистые графики их работы, по понятиям подбирал и регулировал пружинки, от настроения которых зависит поедет твоя машина или нет. И как голос совести сверлит мозг страшное слово ДЕТОНАЦИЯ. Тридцать лет я был уверен, что она лечится лёгким поворотом трамблёра, не подозревая о её вирусоподобной живучести и разрушительной силе.
И что в итоге? «Суета сует и ловля ветра». Теперь я хочу иметь стробоскоп. Я и раньше хотел иметь стробоскоп, но не придавал этому желанию серьёзного значения. Точно так же я давно мечтаю купить тестер, но никогда об этом не вспоминаю. Теперь же я хочу иметь дорогой и удобный прибор, который нарисует мне все изгибы графиков, который вразумит все пружинки и который спасёт мой мотор от неминуемого разрушения.
Это тупик, раздвоение личности, паранойя. И дураку понятно, что проще сходить разок в сервис, или купить новый трамблёр, или сменить машину, или бросить всё и уехать в Зимбабве. А лучше и вовсе ничего не делать – не мешать машине работать. Но только не стробоскоп! Ибо Удушливая Жаба давно облюбовала жертв отечественного Автопрома, и Природу не обманешь.

Отдельное спасибо участникам форума, предоставившим иллюстрированный и нарративный материал.

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22×23

Прибор позволяет установить только Начальный угол – в остальном я считаю он бесполезен.

Центробежный регулятор при езде надо регулировать, а не по страбоскопу.

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Господа, как я понял, тот стробоскоп, что по ссылке выше, показывает на дисплее сразу 2 параметра: обороты и угол на данных оборотах. За несколько включений на разных оборотах он даст таблицу показателей и прояснит всю картину. На то он и Мотор-Тестер!))
Как на дороге регулировать отдельно центробежный регулятор я пока не знаю и буду весьма признателен за науку. Пока приходит в голову лишь динамометрия по-деревенски )))

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 34
Авто: 21213, 1994г

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22×23

У меня точно такие же весы дома, вчера ими ребенка взвешивал.

Выстави НУОЗ для своего движка. У меня стоит 5-6 гр.

Ослабь пружинку со свободным ходом полностью.

Натяни побольше пружинку которая натянута постоянно.

Прокатись на оборотах 1000-3000 на 1-2-3. Если при нажатии на педаль газа посильнее машина перестает разгоняться, значит чуток надо натянутую пружинку ослабить. Ослабляй до тех пор пока провал не исчезнет и машина начнет бодро разгоняться на 1-2-3 передачах.
4 передача будет не информативна я считаю.
Если движок будет недовольно жужжать до 2000 и лучше разгонятся если педаль чуток приотпустить – значит чересчур ослабил пружинку.

Тоже потом и для пружинки со свободным концом.Натягиваем посильнее и ослаблять до тех пор пока не исчезнет провал до 3000 об/мин.
после 3000 мне кажется машина тянет при любом натяжении пружинок.
У меня вторая пружинка начинает натягиваться где-то при половине поворота свободного хода центробежного регулятора.

Всем привет! Прошу помощи в поиске проблемы у искушенных в авто. Сам не могу понять, куда искать, пара сервисменов тоже изображали бурную деятельность, не решив проблему.

Дано: Nissan Primera 2000г.в., SR20DE + CVT, японка.

Трамблер, механическая ДЗ на тросике, олдскул, хардкор (это к тому, что никаких «адаптаций ДЗ» у меня нет).

– Высокие обороты холостых (800-950) при паспортных 750.

– Провал оборотов при остановке машины, то есть подъезжаю например на светофор в режиме D+тормоз в момент полной остановки авто обороты падают до 500-600, машину начинает трясти. Обороты иногда сами выравниваются через пару секунд, чаще не выравниваются, а так и остаются. Кратковременно тыкнешь на газ и отпустишь, тогда уже держит как положено.

– Выставлял зажигание стробоскопом по меткам на шкиве, по паспорту угол опережения на холостых должен быть 15 градусов. Так вот, положение в 15 градусов достигается при повороте трамблера чуть ли в крайнее положение в сторону раннего зажигания.

– при этом подключался китайским сканером к ЭБУ (ошибки прочитать не получилось, разбираюсь как подключить лучше, но показания датчиков снимает) Так вот, на холостом ходу, когда по метке на шкиве УОЗ 15 градусов по показаниям ЭБУ УОЗ – всего 5 градусов.

Я понимаю это так, что ЭБУ что-то не нравится и он пытается занизить угол, но у него ничего не выходит.

В общем я так понимаю это все проблемы одного толка и как раз провал оборотов возникает из-за того, что при остановке ЭБУ начинает свою бесперспективную борьбу с системой.

Из того, что делал недавно: чистил воздушную систему, мыл дроссель, мыл клапан холостого хода, менял свечи, чистил МАФ. Проблема была как до, так и после этих процедур. Даже усугубилась (обороты на холостых стали чуть выше.)

Почему скачет угол опережения зажигания

Всем доброго времени суток!
Расскажите, пожалуйста, знающие, от чего зависит УОЗ на наших автомобилях, в частности, WJ 4.0л.
Почему он у меня скачет от 4 до 18 градусов?(график получается как пила)
Все выше описанное, естесственно на прогретом двигателе на ХХ.
При этом не явно, но заметно потряхивание двигателя.

п.с. Сей параметр смотрю через простой китайский блютусный OBD II адаптер, программой OBD Авто Доктор на смартфоне.

Ну вообще он и должен в небольших пределах колебаться
В моем понимании +-2 градуса на ХХ может и должен, но не более.

Если УОЗ скачет, то это обычно неисправности в высоковольтной части. Смотреть свечи, катушку.
Свечи в норме, менял. Как катушку посмотреть?

Добавлено через 1 минуту
Вообще, на основании каких показаний комп определяет величину УОЗ?
по лямбдам, по МАПу, ДПДЗ?

Вчера глянул у себя — тоже УОЗ скачет в пределах 9,5-16,5, в основном 10-14. Считаю, что это не совсем нормально, но зависит от состояния двигателя. Есть отличия по работе разных цилиндров, от этого и скачет УОЗ.

Т.е. у тебя тоже есть вопросы к работе твоего двигателя?.)

Хочется посмотреть на параметры двигателя к которому нет претензий, т.е. работает тихо ровно стабильно на 650об. и с нормальным расходом..
у меня сейчас расход газа 26л.

Может поэтому у тебя на вариаторе зажигания ошибки лезут?

Вот и я начал как раз разбираться перед установкой вариатора..

darkcorp, Можешь, пожалуйста, подробно расписать какие провода куда подключал.. особенно в проводке автомобиля.

Может поэтому у тебя на вариаторе зажигания ошибки лезут?

Я мозг обучил у меня теперь ничего не лезет :ae:

Добавлено через 1 минуту
Вот и я начал как раз разбираться перед установкой вариатора..

darkcorp, Можешь, пожалуйста, подробно расписать какие провода куда подключал.. особенно в проводке автомобиля.

Там подробно всего два провода, точнее даже один, который разрезается. И два провода питания. Всë элементарно.

Если честно, не вижу необходимости писать повторно. В профильной теме так все подробно расписано, что проще не напишешь.

Ну как-как, читаешь инструкцию к микролучу, вот и весь секрет. Потом откатал бенз, затем газ с варико , 7 градусов, динамика что так, что эдак одинаково. Расход по моему среднему циклу

16
У меня сейчас по бортовику 27,5, по фату газа 29,5.
Куда копать, не знаю.( Может это быть из-за отсутствия лямбд?

У меня сейчас по бортовику 27,5, по фату газа 29,5.
Куда копать, не знаю.( Может это быть из-за отсутствия лямбд?

Там помоему таблица на максимум 27 :ap: или 29? Не помню.
Опять же повторюсь: моск сам решает, какой угол ставить и мы на сей процесс повлиять не можем. Углы в таблице, таблица внутрях, они там не от балды.
Движокколбасит, стреляет, пердит, чихает? Или просто сельтешение циферок мешает?

У меня сейчас по бортовику 27,5, по фату газа 29,5.
Куда копать, не знаю.( Может это быть из-за отсутствия лямбд?

Бортовик сладострастные цифры показывает 14-15, по трассе и 9 бывает.
Маловероятно. Давления газа сбавь для начала. Я ушëл на полтора очка на холостых. Валтеки форсы хорошие, ремонтопригодные, но точность у них не очень.

На холостых маленько потряхивает движок.. а так, не циферки мешают, а сам факт расхода конского мешает.

Любой будет потряхивать, он же не на холостых отбалансирован. Вот было бы полновесное колено, вот с тем коленом двигатель практически не шелохается, но это 258-й и редкий зверь. Притом отсутствие дд не позволяет отстроить УОЗ как положено и отсутствие фазированного зажигания тоже не плюс.

Не видел этого, почитаю на досуге еще раз.

Есть пункт, как раз по ошибкам эбу 0300 и ещë какой-то.

У меня оборудование BRC, насколько знаю, форсунки не обслуживаемые и не настраиваемые.. Давление итак 1,5., больше и не может редуктор (genius mb1500).
Ездил 2-3 дня чисто на бензине — ситуация с расходом не изменилась. Свечи с белесым налетом. МАП на хх кажет 40-42 (в проге OBD Авто Доктор), при открытии маслозаливной крышки — абсолютно ничего не происходит, ни в работе двигателя, ни в показаниях МАП. Ошибки только по системе ЕВАП (удалил его), и по лямбдам перед катом — их нет, после катов — обманки в виде диодов, выдающие стабильно 0,4В.

Значит мерием компрессию для начала.
Белый налëт это недолив. А 40-42 это давление в чëм или вообще что сие?

У меня оборудование BRC, насколько знаю, форсунки не обслуживаемые и не настраиваемые.. Давление итак 1,5., больше и не может редуктор (genius mb1500).
Ездил 2-3 дня чисто на бензине — ситуация с расходом не изменилась. Свечи с белесым налетом. МАП на хх кажет 40-42 (в проге OBD Авто Доктор), при открытии маслозаливной крышки — абсолютно ничего не происходит, ни в работе двигателя, ни в показаниях МАП. Ошибки только по системе ЕВАП (удалил его), и по лямбдам перед катом — их нет, после катов — обманки в виде диодов, выдающие стабильно 0,4В.

А что должно изменяться при открытии маслозаливной крышки?

Может и ни чего.) Но я думаю, чисто теоретически, что должен появиться подсос воздуха и как-то измениться показания МАП-сенсора.

И где же он будет чисто теоретически подсасывать?

Я, видимо, понял ход твоих мыслей.)
Т.е. если никаких изменений при открытии маслозаливной крышки нету, то это можно считать косвенным признаком того, что поршневая и(или только?) МСК в порядке?

Ход мыслей ты не понял. Если при открытии маслозаливной пробки из горловины не хреначит пар/дым/масло струями, это говорит лишь о том, что поршневые кольца держат то, что в цилиндрах образуется.

Плавает угол опережения зажигания на холостых

Всем доброго дня.

Вопрос такой? отчего может скакать угол опережения зажигания?

Суть проблемы
Недели 3 назад загорелся джекичан и появилась скачкообразная вибрация на холостых.
Симптом также остался. Перед праздниками заехал на диагностику. Диагност долго мурыжил, периодически блуждая по каким-то форумам. Проверил состояние ремня грм, в итоге пришел к выводу, что надо поменять РХХ, т.к. старый не плавно выдвигал шток и не полностью. И порекомендовали поменять ДМРВ, т.к. старый умирает.

Поменял РХХ, толку нет, наоборот обороты выросли заметнее.
На выходные поехал домой, загнал на диагностику к знакомому . В первый день проверил компрессию, везде по 11. Проверил катушки зажигания и свечи, 2 катушки забраковал. Поставил старый родной РХХ, стало лучше. У нового РХХ шляпка штока широкая, это говорит нивовская. В итоге порекомендовал поменять кислородный датчик, т.к. выдавал напругу 0,01 в. и посмотреть генератор, показывало 12,5-12,3.

На второй день, поменяв датчик кислородный, купил бошевский. Подъехал к электрику, он измерил напругу аккума, и на двс и на кузов. Аккум и двс выдавали по 13,5-13,3 стабильно, а на кузов 12,7. Посоветовал хорошо зачистить контакты.
Потом поехал снова к диагносту. Снова по кругу посмотрел, пробовал ставить свой ДМРВ, едва заметное улучшение, но также. Напряжение уже показывало 13,1-12,9 Кстати новый кислородный датчик все также оставался мертвым. Т.к. диагност торопился на рыбалку :), сказал приходи в понедельник, там и форсунки промоем.

На третий день, быстренько раскидал все, сняли и промыли форсы ультразвуком. Собрали поставили, толку ноль. По пути собирая, помял разъем кислородного датчика. На ходу стала резвее и всё, также дергается. Снова прогнали по замерам, Теперь все датчики работали, даже кислородный заработал. Пробовал менять ДМРВ на другой рабочий, обороты незаметно выравнивались, но толку не было. Программой проверили электронный замер компрессии, все в норме. По показаниям отметил, что у меня скачет УОЗ (угол опережения зажигания), и из-за этого и вибрация на холостых.

В итоге сделал пугающее для меня заключение, у тебя скорее всего накрывается ГБЦ. Я в хуанхе, как так, машине 70000 км, двс ни разу не вскрывался, масла тьфу тьфу тьфу не жрёт.
Вчера заметил, холостые стали повышенные, машина не дергается, но горит джекичан

ХЗ шо делать, , по трассе нормуль прет, особенно после промывки форсунок. ДУ чистил прошлой осенью, когда снимал для промывки форсунок — чистые.

Пысы. У меня только тахометр не рабочий, из-за этого не могу отследить

405 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 34
Авто: 21213, 1994г

Рег.: 16.04.2009
Тем / Сообщений: 3 / 277
Откуда: Moscow
Возраст: 39
Авто: F_Таunus_1981, Niva 21213_2001, Вятка_1971_150м

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 275
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21214М, 2011 г.в. Е-газ

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22×23

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 275
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21214М, 2011 г.в. Е-газ

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22×23

А не может иметь место какая-нибудь неисправность.
Датчик например какой-нибудь засрался.

Вот он и корректирует ровные обороты через угол опережения.

Рег.: 18.05.2011
Сообщений: 16
Откуда: Киров
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-212140, 2011

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Не ожидал, что сия грустная тема так больно меня зацепит. Доработал напильником вакуумный и центробежный регуляторы, в кошмарных снах осмысливал изгибистые графики их работы, по понятиям подбирал и регулировал пружинки, от настроения которых зависит поедет твоя машина или нет. И как голос совести сверлит мозг страшное слово ДЕТОНАЦИЯ. Тридцать лет я был уверен, что она лечится лёгким поворотом трамблёра, не подозревая о её вирусоподобной живучести и разрушительной силе.
И что в итоге? «Суета сует и ловля ветра». Теперь я хочу иметь стробоскоп. Я и раньше хотел иметь стробоскоп, но не придавал этому желанию серьёзного значения. Точно так же я давно мечтаю купить тестер, но никогда об этом не вспоминаю. Теперь же я хочу иметь дорогой и удобный прибор, который нарисует мне все изгибы графиков, который вразумит все пружинки и который спасёт мой мотор от неминуемого разрушения.
Это тупик, раздвоение личности, паранойя. И дураку понятно, что проще сходить разок в сервис, или купить новый трамблёр, или сменить машину, или бросить всё и уехать в Зимбабве. А лучше и вовсе ничего не делать – не мешать машине работать. Но только не стробоскоп! Ибо Удушливая Жаба давно облюбовала жертв отечественного Автопрома, и Природу не обманешь.

Отдельное спасибо участникам форума, предоставившим иллюстрированный и нарративный материал.

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22×23

Прибор позволяет установить только Начальный угол – в остальном я считаю он бесполезен.

Центробежный регулятор при езде надо регулировать, а не по страбоскопу.

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Господа, как я понял, тот стробоскоп, что по ссылке выше, показывает на дисплее сразу 2 параметра: обороты и угол на данных оборотах. За несколько включений на разных оборотах он даст таблицу показателей и прояснит всю картину. На то он и Мотор-Тестер!))
Как на дороге регулировать отдельно центробежный регулятор я пока не знаю и буду весьма признателен за науку. Пока приходит в голову лишь динамометрия по-деревенски )))

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 34
Авто: 21213, 1994г

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22×23

У меня точно такие же весы дома, вчера ими ребенка взвешивал.

Выстави НУОЗ для своего движка. У меня стоит 5-6 гр.

Ослабь пружинку со свободным ходом полностью.

Натяни побольше пружинку которая натянута постоянно.

Прокатись на оборотах 1000-3000 на 1-2-3. Если при нажатии на педаль газа посильнее машина перестает разгоняться, значит чуток надо натянутую пружинку ослабить. Ослабляй до тех пор пока провал не исчезнет и машина начнет бодро разгоняться на 1-2-3 передачах.
4 передача будет не информативна я считаю.
Если движок будет недовольно жужжать до 2000 и лучше разгонятся если педаль чуток приотпустить – значит чересчур ослабил пружинку.

Тоже потом и для пружинки со свободным концом.Натягиваем посильнее и ослаблять до тех пор пока не исчезнет провал до 3000 об/мин.
после 3000 мне кажется машина тянет при любом натяжении пружинок.
У меня вторая пружинка начинает натягиваться где-то при половине поворота свободного хода центробежного регулятора.

Всем привет! Прошу помощи в поиске проблемы у искушенных в авто. Сам не могу понять, куда искать, пара сервисменов тоже изображали бурную деятельность, не решив проблему.

Дано: Nissan Primera 2000г.в., SR20DE + CVT, японка.

Трамблер, механическая ДЗ на тросике, олдскул, хардкор (это к тому, что никаких «адаптаций ДЗ» у меня нет).

– Высокие обороты холостых (800-950) при паспортных 750.

– Провал оборотов при остановке машины, то есть подъезжаю например на светофор в режиме D+тормоз в момент полной остановки авто обороты падают до 500-600, машину начинает трясти. Обороты иногда сами выравниваются через пару секунд, чаще не выравниваются, а так и остаются. Кратковременно тыкнешь на газ и отпустишь, тогда уже держит как положено.

– Выставлял зажигание стробоскопом по меткам на шкиве, по паспорту угол опережения на холостых должен быть 15 градусов. Так вот, положение в 15 градусов достигается при повороте трамблера чуть ли в крайнее положение в сторону раннего зажигания.

– при этом подключался китайским сканером к ЭБУ (ошибки прочитать не получилось, разбираюсь как подключить лучше, но показания датчиков снимает) Так вот, на холостом ходу, когда по метке на шкиве УОЗ 15 градусов по показаниям ЭБУ УОЗ – всего 5 градусов.

Я понимаю это так, что ЭБУ что-то не нравится и он пытается занизить угол, но у него ничего не выходит. 😀

В общем я так понимаю это все проблемы одного толка и как раз провал оборотов возникает из-за того, что при остановке ЭБУ начинает свою бесперспективную борьбу с системой.

Из того, что делал недавно: чистил воздушную систему, мыл дроссель, мыл клапан холостого хода, менял свечи, чистил МАФ. Проблема была как до, так и после этих процедур. Даже усугубилась (обороты на холостых стали чуть выше.)

Читать еще:  Распил гбц 8 клапанов
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
405 сообщений на предыдущих страницах