Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покраска кнопок на руле

Subaru Forester 2.0Х (EJ204 ins >› Бортжурнал › Реставрация кнопок на руле

Кнопки на руле так или иначе от частого использования определенно теряют свой облик. У меня были подвытертые углы самих вставок, «переход в верх» и «-» громкости. Решил их восстановить, так как люблю что бы все в машине было на отлично!
Казалось все просто, но в итоге это затянулось почти на месяц. Изначально облазил весь инет, и по частям складывал всю инфу касаемо этой темы, так как не удалось найти полный отчет о такого рода проделанной работе. По этому делюсь опытом, может кому пригодится:
Многие пишут что обязательно необходимо снимать руль.
— снимаем клему на аккумуляторе
— откручиваем по бокам руля AIRbag (ключем типа Torx 30)
— отсоединяем контакты подушки и снимаем ее
— берем головку на 17 откручиваем сам руль
После снятия ищем на обратной стороне руля под флеш-панелькой болты крепления кнопок, НО (пишу специально большими) ПЕРЕД ТЕМ КАК СНИМАТЬ РУЛЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ ПРИКРУЧЕННЫЕ ЛИ КНОПКИ НА ЭТИ БОЛТЫ ! В моем случае корпуса кнопок были просто на защелках и СНИМАТЬ РУЛЬ было НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
— отщелкиваем корпуса кнопок и вынимаем с руля
— руль устанавливается на место в обратном порядке.

Заезжаем в магазин, покупаем все необходимое

По корпусам все понятно, подготавливаем и красим, после вскрываем лаком, все просто.
А вот держа в руке сами кнопки, возникает вопрос — как же их покрасить и оставить функцию подсветки?!

Мой Вариант №1 — это использовать малярную маску :

по своей структуре напоминает жидкую резину, наносится на места которые нужно уберечь от попадания краски, после удаляется вместе с ненужной краской. Красил в такой же цвет как и сами корпуса.
Итоги этого варианта — края символов получаются не ровные, попытка выровнять их создав тоненький контур черной краской тоже не увенчалась успехом. Смотрелось колхозно… даже фоток делать не стал; не исключено что неудовлетворительный результат вышел именно у меня, так как такого типа маски используют в моделировании и там у людей все получается ровно)))

Вариант №2 — распечатать новые символы, наклеить их на кнопки, покрасить и потом удалить.
В этот раз решил кнопки сделать черными, а корпуса оставить серебристыми. Счищаем полностью краску, кнопка делается полностью просвечиваемой цвета пластика из которого она сделанная, наклеиваем символы в тех местах где хотите их разместить, тем самым не давай краске попасть на пластик в этом месте и красите. По итогу после удаления бумаги, вы получаете беленькие символы с подсветкой, кнопки тоже вскрываются лаком. Вышло как и планировалось!

— Заключительный этап, снимаем подушку (если вы ее поставили на место), можно не отсоединять фишки, вставляем вставки с кнопками в свои посадочные места, проверяем все ли работает, защелкиваем, закручиваем подушку и руль готов!

Subaru Forester 2.0Х (EJ204 ins >› Бортжурнал › Реставрация кнопок на руле

Кнопки на руле так или иначе от частого использования определенно теряют свой облик. У меня были подвытертые углы самих вставок, «переход в верх» и «-» громкости. Решил их восстановить, так как люблю что бы все в машине было на отлично!
Казалось все просто, но в итоге это затянулось почти на месяц. Изначально облазил весь инет, и по частям складывал всю инфу касаемо этой темы, так как не удалось найти полный отчет о такого рода проделанной работе. По этому делюсь опытом, может кому пригодится:
Многие пишут что обязательно необходимо снимать руль.
— снимаем клему на аккумуляторе
— откручиваем по бокам руля AIRbag (ключем типа Torx 30)
— отсоединяем контакты подушки и снимаем ее
— берем головку на 17 откручиваем сам руль
После снятия ищем на обратной стороне руля под флеш-панелькой болты крепления кнопок, НО (пишу специально большими) ПЕРЕД ТЕМ КАК СНИМАТЬ РУЛЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ ПРИКРУЧЕННЫЕ ЛИ КНОПКИ НА ЭТИ БОЛТЫ ! В моем случае корпуса кнопок были просто на защелках и СНИМАТЬ РУЛЬ было НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
— отщелкиваем корпуса кнопок и вынимаем с руля
— руль устанавливается на место в обратном порядке.

Читать еще:  Распечатать номера на машину

Заезжаем в магазин, покупаем все необходимое

По корпусам все понятно, подготавливаем и красим, после вскрываем лаком, все просто.
А вот держа в руке сами кнопки, возникает вопрос — как же их покрасить и оставить функцию подсветки?!

Мой Вариант №1 — это использовать малярную маску :

по своей структуре напоминает жидкую резину, наносится на места которые нужно уберечь от попадания краски, после удаляется вместе с ненужной краской. Красил в такой же цвет как и сами корпуса.
Итоги этого варианта — края символов получаются не ровные, попытка выровнять их создав тоненький контур черной краской тоже не увенчалась успехом. Смотрелось колхозно… даже фоток делать не стал; не исключено что неудовлетворительный результат вышел именно у меня, так как такого типа маски используют в моделировании и там у людей все получается ровно)))

Вариант №2 — распечатать новые символы, наклеить их на кнопки, покрасить и потом удалить.
В этот раз решил кнопки сделать черными, а корпуса оставить серебристыми. Счищаем полностью краску, кнопка делается полностью просвечиваемой цвета пластика из которого она сделанная, наклеиваем символы в тех местах где хотите их разместить, тем самым не давай краске попасть на пластик в этом месте и красите. По итогу после удаления бумаги, вы получаете беленькие символы с подсветкой, кнопки тоже вскрываются лаком. Вышло как и планировалось!

— Заключительный этап, снимаем подушку (если вы ее поставили на место), можно не отсоединять фишки, вставляем вставки с кнопками в свои посадочные места, проверяем все ли работает, защелкиваем, закручиваем подушку и руль готов!

Покраска кнопок на руле

Всем привет!
Хоть я и новенький среди Вас, но проблемы старенькие-стёрлись кнопки на руле.

Прошуршал весь форум по даной теме. понятное дело что самое простое поехать к ОД и поменять полностью левый и правый блок кнопок. Но по деньгам как-то не интересно 🙂 — решил «колхозить». Хотелось как можно ближе к оригиналу.
Вариантов на данную тему много:

1) Маркер — ммм. не вариант вообще, ну видно что это маркер. У меня так и было.

2) Наклейки на кнопки с eBay — как-то видно что наклейки.

3) Клеющаяся пленка — тотже смысл что и красить в один цвет, краска приятней будет.

4) Б/у с разборки (почти в таком же состоянии) — смысл, если мои рабочие, а бу также сотрутся через какое-то время.

Читать еще:  Сцепление лада веста мкпп артикул

5) Металические кнопки — очень хотелось 🙂 Опишу позже, может и попробую реализовать.

6) Красить в один цвет — не феншуй получается, руль выглядит лысым.

7) Красить предварительно наклеяв вырезаные символы из аракала, а после их содрать чтоб под ними остался не крашеный пластик — 100 процентов отодрал бы наклеяные символы с половиной краски. Да и не все могут такие мелкие детали вырезать на плотере.

Вначале остановился на варианте металических кнопок. Как по мне очнь даже не чего. Смысл в двух словах:
Нашел мегатонкий алюминивый лист, по цвету один в один как у нас в салоне некоторые детали. В CorelDraw из кривых делаем копию верхней части кнопок и всех надписей один к одному, потом все это дело вырезаем на лазерном плотере и наклеиваем на кнопки, предварительно очистив их от оставшейся краски. Получается, точней получится если сделать, металические кнопки и рамка вокруг. Не знаю какбы это выглядило, но кажется идея жить может.
Но остановился я на покраске и гравировке. Результат получился, как по мне, ничёТак, попал примерно на 90 процентов в родные.
Вот конечный результат:

Для этого понадобится: Грунт для пластика в балончике, краска для пластика в балончике(я брал полумат для пластиковых бамперов,

надеюсь держатся будет дольше, но не факт), две отвертки не буду врать, не помню, но вроде на 1.5 и 2.0. мм шестиграники и наждачная бумага(брал как можно мельче 1000). В идеале грунт и краска одной фирмы(дружитьдолжны крепче).
А теперь немного сам процесс:
1) снять руль,а с него снять блок кнопок — не буду описывать, на форуме этого полно, снимается за 5-ть минут.
2) Открутить 5-ть маленьких саморезов с задней стороны блока:

3) Окуратненько вытащить крышку которую держали саморезы, вытягивать надо в сторону которая касалась руля немного приподнимая вверх как на фото:

ВОПРОС. НА блоке сбоку есть кнопка, кто знает ЗА ЧТО ОНА ОТВЕЧАЕТ?

Безсмысленое клацанье по этой хрени ни к чему не приводит, во всяком случае я не заметил каких либо изменений. Может кто подскажет?
4) Далее под крышкой видим еще 4-и самореза чутьболшего размера, выкручиваем толко два внешних снизу и сверху:

6) Вытягиваем из корпуса микросхемку:

7) В корпусе кнопки держатся на рамках, вытаскиваем рамки поддевая их чем-то плоским типа широкой ответртки:

интересный факт что при всей похожести кнопок они все уникальны и Вы не вставите кнопку не на свое место

8) Далее кнопки надо очистить от старой краски, я кнопки держал немного над паром, тогда краска сама начинает вздуватся и отслаиватся- не перестарайтесь чтоб пластик не повело, и зачищал наждачкой, тут тоже не перестарайтесь дабы острые углы не стали гладкими 🙂 , зачищаем и рамку, если рамку не красить- будет видна разница в цвете:

9) Обязательно промаркируйте кнопки верх,низ и какой символ на ней был, Вы точно должны это знать, а то может быть не приятный момент, после покраски они все как одна- ОДИНАКОВЫ:

10) После того как все зачищено кладем это дело на что-то плоское так чтоб детали не соприкосались между собой:

Читать еще:  Эпж 10 220 инструкция

11) Покрываем в 3-и слоя грунт с промежутками в 15-25мин. а потом и красим также в 3-и слоя, но промежутки уже поболее, чтоб слой краски высохнуть успел. Грунтовать икрасить надо без маньячества, тонким слоем, с растояния примерно 30-ть см. если хоть на одном слое пойдут потеки-«всё, пиши пропало», заново очищать и перекрашивать. Поэтому не старайтесь первым слоем покрыть всё до черного. И еще один не маловажный момент, грунтовать и красить надо в чистом помещении, без пыли, иначе каждая пылинка будет видна. Я делал это на балконе. и на фото видно неболшие бугорки от пыли. Дома тоже не рекомендую -БЗДО от краски стоит неимоверное 🙂 Краска сохнет примерно сутки.
12) В программе CorelDraw кривыми делаем все символы, подбираем шрифт и размер,я замерял линейкой толщину, высоту каждой надписи и символа до момента снятия кнопок. Размеры в проге должны быть один в один.
13) Берем наши свежевыкрашеные кнопки и флешку на которой все что надо нанести на кнопки. Идем к ближайшему гравировщику у которого есть станок «алмазной гравировки». Отдаем кнопки и флешку. А теперь нам понадобится наша маркировка кнопок, дабы дядя не перепутал верх с низом и лево/право. А еще лучше если Вы сами будете стоять над душой и показвать какая кнопка и какой на ней символ. Нудим дяде в течении часа и получаем обратно в руки красоту.
Кстати как вариант «лазерная гравировка», уверен нанесение символов будет более правильное и красивое.
14) Собираем все в обратном порядке.
15) Ночью все светится- как родные 🙂

Катаемся и наслаждаемся почти новыми кнопками.
Так как у меня потеро много кнопок в салоне, продолжение будет весной, в планах все кнопки и пластиковые вставки в дверях.
Цена вопроса:
грунт: 5$
краска: 8$
наждачка: 0.25$
гравировка всех кнопок(левая/правая стороны): 50$

Извените за болшое количество букав, думал будет меньше 🙂

Покраска элементов салона

Покраска кожи и пластика

При длительном использовании авто покрытия начинают портиться, выгорать и терять свой привлекательный внешний вид. Не имеет значения, насколько качественными материалы были изначально – появление дефектов является неизбежным процессом. Покраска салона позволяет полностью восстановить утраченный первоначальный вид внутренних интерьерных элементов автомобиля из пластика, кожи, металла и других материалов.

Наиболее выгодным вариантом восстановления салона автомобиля является обновление интерьера при помощи покраски кожи.

Наше ателье поможет Вам вернуть утраченный цвет и скрыть царапины на пластике и коже. После этого Ваше транспортное средство опять будет казаться новым и презентабельным.

В своей работе мы используем краски, которые созданы на основе натуральных компонентов. Высококачественную краску можно использовать для окрашивания любых частей автомобиля – сидений, пластмассовых частей и даже стекловолокна.

Благодаря этому удастся существенно обновить интерьер Вашего железного коня.

Преимущества покраски салона

Основное преимущество использования покраски кожи и пластика салона заключается в том, что нет необходимости проводить полное обновление. Можно уделять внимание только тем частям, которые постарели, испортились или подверглись механическим повреждениям.

Во время проведения процедуры наши специалисты смогут подобрать цвет, который будет идентичен тому, что использовался при отделке автомобиля.

После процедуры покраски невозможно будет понять, какая часть является заводской, а какая была отреставрирована.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector