Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поменять верхний патрубок радиатора

Daewoo Nexia Ex Machina › Бортжурнал › Замена верхнего патрубка радиатора.

Как уже писал ниже, у меня на машине пострадал верхний патрубок радиатора. В тот же день заказал его на Экзисте Артикул: 96180322… Так же заказал новые хомуты для этого патрубка. Артикул: 94530096.

Сегодня все это забрал и приступил к замене возле подъезда:

Вышли менять патрубок со старшим сыном, т.к. сразу понял, что понадобятся 4 руки. Хотя можно и двумя обойтись при хорошем инструменте.

Для работы нам понадобятся пассатижы, отвертка «+», отвертка «-«, и очень понадобятся клещи которых к сожалению у меня нет.
Чтобы добраться до патрубка понадобилось снять длинную трубу воздухана, которя расположена над радиатором

Теперь до патрубка добраться легко

Без потерь не обошлось, т.к. антифриз сливать поленился и гдето литр-полтора атнтифриза вылелось на асфальт

Хомут на радиаторе открутил отверткой «-«, на термостате стоял пружинный хомут. Его сжал двумя пассатижами и сын сдернул патрубок с термостата.

Дальше интересней… Т.к. у меня нет клещей, а новые хомуты самозажимающиеся, а их надо было чем-то разжать, чтобы одеть на патрубок, сдесь и понадобились еще 2 руки в помощь…

Хомуты продеваем чуть дальше места установки, чтоб потом можно их было натянуть по месту

Далее ставим новый патрубок и пытаемся натянуть хомуты на место без хорошего инструмента под названием клещи.
Весь двор слушал оборный русский фольклор пока я пытался натянуть хомуты (———————————————-)

Победив в этой битве

станцевали Ламбаду вокруг машины

И залили антифриз

Завел, побарабанила… Погазовал… Ни где не течет. Радует))) С довольными лицами пошли домой ужинать…

Daewoo Nexia 2009, двигатель бензиновый 1.5 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Daewoo Nexia, 2012

Daewoo Nexia, 2008

Daewoo Nexia, 2011

Daewoo Nexia, 2012

Комментарии 28

Кто знает, на Эсперо 2-х литровую станет такой патрубок?

Читать еще:  Сальник привода ваз 2114 цена

еще бы книгу написали по замене хомутов))))

А ничего страшного не будет если хомуты не заменить? А то я патрубок поменял, а хомуты — нет. Новые хомуты натянуть не получилось, маловаты они. Старые хомуты чуть побольше оказались и налезли лучше.

Ну если держат, что бы старые не поставить…

Держат вроде, но зажимают чуть слабее

94530096-это комплект хомутов они продают или поштучно?

А вы случайно не знаете кода хомутов второго патрубка радиатора?

Я когда термостат менял заменил самозажимные хомуты на винтовые, с ними удобней.А так тоже самозажимные когда снимал перематерился-у плоскогубцев чутка не хватает разжима.

Я думал про винтовые… Но эти больше понравились…

Я когда термостат менял заменил самозажимные хомуты на винтовые, с ними удобней.А так тоже самозажимные когда снимал перематерился-у плоскогубцев чутка не хватает разжима.

Зря так. При наличии такого инстремента u1.abo.com.ua/image/0D119…j-topex-34d513-300-mm.jpg (стоит, кстати, недорого), самозажимные хомуты снимаются и одеваются очень легко. А инструмент этот еще много где может пригодиться.
Все дело в том, что винтовые хомуты не учитывают теплового расширения патрубка, на который надеты. Если его хорошо затянуть на холодную, то на горячую он будет стягивать патрубок еще сильнее и со временем начнет его перегрызать, появится течь, придется менять. Если его затягивать на горячую, то при холодном пуске (особенно зимой) может подтекать до прогрева. Самозажимной же хомут при нагреве лишь чуть разводится, давление на патрубок практически не меняется и не зависит от температуры. У них есть один недостаток: с возрастом стареют и усилие обжима уменьшается, соединение начинает подтекать. Обычно такое происходит не раньше, чем через лет пять эксплуатации, за это винтовых сменится комплекта три, не меньше (рвутся, сгнивают и т.п.).

Читать еще:  Проверка сайлентблоков задней балки

На моей нексии прошлый владелец тоже заменил хомуты на отечественные, я сначала был не в курсе про штатные и знатно намучился: то тут подтекает, то там. Сейчас поставил все новые патрубки и родные хомуты — везде сухо, антифриз никуда не уходит.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector