Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Помпа для предпускового подогревателя 220в

Предпусковой подогреватель двигателя 220В с помпой

Водителям, проживающим в средней полосе России и севернее, будут интересны и актуальны дополнительные приспособления для разогрева автомобиля до непосредственного запуска мотора. Попытки завести авто при температуре -10°С бывают очень затруднительными, а если еще ниже – крайне проблематичными. В данном случае хорошим помощником послужит предпусковой подогреватель двигателя 220В с помпой. Это современное устройство, которое полностью заменяет «дедовский» способ прогрева с применением лампы паяльника и исключает повышенный износ мотора. Не все знают, что один запуск автомобиля при сильных морозах равносилен пробегу 70-100 км.

Для чего нужен прибор

Ранее водители прибегали к экстремальным методам прогрева легковых и грузовых авто. Для этого применяли открытые источники огня, электроплитки и другие приборы, которые издавали хоть малейшее тепло. Но данные методы не только были малоэффективными, но и небезопасными.

С течением времени инженеры разработали новые электрические аппараты, предназначенные именно для предварительной подготовки мотора к запуску — предпусковые подогреватели двигателя 220В с помпой. Данный аппарат монтируется в охладительной системе мотора. Он осуществляет принудительную циркуляцию теплоносителя в виде подогретого тосола, что существенно сокращает время на прогрев.

Схема работы предпускового подогревателя

Напомним, что в рейтинге лидирующие места обогревателей занимают вариации, в комплектации которых предусмотрено наличие помпы. Дело в том, что устройства с естественной циркуляцией прогревают автомобиль намного дольше — от 40 минут, когда приборам с насосом требуется от 20 минут при средних температурных показателях погодных условий.

Предпусковой подогреватель двигателя с помпой функционирует от напряжения 220 вольт. Данный нюанс большинство водителей относят к недостаткам, поскольку возникают сложности с поиском парковочного места, где имеется возможность подключения к электросети. Но главным преимуществом аппарата является то, что он имеет простую схему установки, поэтому с задачей как установить предпусковой подогреватель двигателя не возникнет сложностей даже у малоопытного пользователя. Но в случае, если автовладелец не уверен в своих возможностях, лучше воспользоваться услугами мастера.

В предпусковом подогревателе двигателя 220В установлен нагревательный элемент и насосная система. Это две основных детали в электрообогревателе.

Аппараты бывают двух типов:

В корпусе предпускового подогревателя с помпой присутствует 2 выхода для монтажа к охладительной системе двигателя 220. Качественную герметизацию всех стыков обеспечивает набор прокладок и хомутов. Это исключает вероятность каких-либо утечек охлаждающей жидкости.

При эксплуатации электрического предпускового подогревателя двигателя в атмосферу не выделяются вредные вещества, поэтому он относится к категории экологичных приборов.

ВИДЕО: ЛУНФЕЙ — предпусковой подогреватель двигателя от 220в

Принцип работы

На авторынке можно встретить разнообразные модификации зарубежного или отечественного производителя. Но, несмотря на это, конструкция аппаратов практически не имеет технических отличий. Все вариации электрического предпускового подогревателя двигателя для дизеля или бензина функционируют по единому принципу:

  • сетевой провод подключается к розетке;
  • нагревательный элемент получает электроэнергию и включается, вмести с ним одновременно запускается помпа;
  • циркулирующая по патрубкам охлаждающая жидкость получает тепловую энергию и нагревается;
  • теплоноситель проходит по шлангам двигателя, головке, тем самым прогревая его.

Главной особенностью современных предпусковых подогревателей двигателя является отсутствие необходимости установки в самой низкой области прохождения антифриза. К электросети прибор подключается при помощи кабеля с традиционной бытовой вилкой. После прогрева провод складывается в подкапотное пространство.

После включения и начала циркуляции разогретого тосола часть тепла отводится на салон

Нужно правильно крепить кабель после его использования, чтобы полностью исключить вероятность повреждения или попадания в движущиеся детали автомобиля.

Большинство моделей оснащено терморегулятором. Благодаря данному элементу контролируется температурный режим тосола и он не закипает во время прогрева. На момент достижения отметки в 60°С термовыключатель подает сигнал на прекращение работы оборудования и оно отключается до момента снижения температуры, после чего заново восстанавливает максимальный режим функционирования.

Рекомендации по установке

Схема подключения предпускового подогревателя электрического типа достаточно простая, главное подробно изучить конструкцию оборудования и следовать рекомендациям специалистов. Также принцип установки зависит от вида охлаждающей системы. На некоторых модификациях авто сливать антифриз не потребуется.

Схема установки ПППД 220В

  1. Нужно хомутами зафиксировать патрубок привода в необходимом месте, при этом вырезав отрезок, размеры которого соответствуют габаритам корпуса аппарата.
  2. Концы шлангов надевают на “выходы” подогревателя и тщательно закрепляют стык хомутами.
  3. Далее подключенную систему осматривают, проверяют на утечки. После проведения данных манипуляций агрегат считается полностью готовым к применению.
Читать еще:  Тест воздушных фильтров за рулем

В редких случаях возникают сложности с процессом врезания в охладительную систему. Решить вопрос можно путем приобретения дополнительных хомутов и специального патрубка необходимых размеров.

Подогреватель можно подключать к радиаторному подводу, жидкостной помпе и другим узлам. Очень важно в данной задаче полностью исключить вероятность утечки антифриза.

Уделите особое внимание вопросам безопасности эксплуатации предпускового подогревателя двигателя. Источник электрической сети должен быть оснащен качественным заземлением. Создать такие условия на открытой автостоянке или же во дворе не представляется возможным. В данном случае специалисты советуют монтировать детали экстренного отключения. Этот способ позволит избежать вероятности возгорания двигателя или поражения человека электротоком.

Не менее важно создать надежное крепление устройства на кузове авто или блока цилиндров.

Не фиксируйте корпус электрического предпускового подогревателя к выпускной системе мотора.

Что предлагает рынок

Из зарубежных производителей пользователи выделяют приборы марки Defa и Calix. Стоимость прибора с минимальной комплектацией и самой маленькой мощностью варьируется от 7 000 руб.

Компоненты, входящие в систему Defa

Устройство можно дополнить системой управления в виде таймера, пульта дистанционной настройки, прибором для регуляции работы с помощью мобильного телефона и др. Аппарат с полной комплектацией обойдется потребителю более 30 000 руб. без учета монтажа.

Приборы отечественного производителя марки Сибирь-М, Альянс, Страт имеют меньшую стоимость при идентичных технических характеристиках. Но здесь важно учитывать, что в большинстве случаев они предполагают работу в таких авто как ВАЗ, УАЗ, ГАЗ. Поэтому перед приобретением предпускового подогревателя следует в первую очередь уточнить, для какой марки авто он подходит.

ВИДЕО: Гибкие греющие пластины для предпускового подогрева двигателя 220В, 12В и 24В HIGH

Помпа для предпускового подогревателя 220в

Предпусковой подогреватель двигателя Старт-Турбо 2кВт предназначен для предпускового подогрева двигателей легковых и малотоннажных грузовых автомобилей в зимний период. Подогреватель с мощностью 2кВт также активно используется для подогрева двигателей спецтехники: погрузчики, трактора и т.д.

Встроенная помпа (насос) обеспечивает принудительную циркуляцию антифриза, благодаря чему достигается быстрый прогрев двигателя. Подогреватель электрический и работает от сети 220В. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах (50-70°С) и предотвращает ее перегрев при длительной работе подогревателя. Двойную защиту обеспечивает дополнительный термовыключатель настроенный на 115°С.

Предпусковой подогреватель Старт Турбо мощностью 2кВт в комплектации №2 — самый популярный вариант подогревателя. Обладая оптимальной мощностью и богатой комплектацией этот электроподогреватель является наиболее универсальным и подходит практически на все транспортные средства: от легковых автомобилей до небольших грузовичков и автобусов.

Благодаря наличию дополнительных штуцеров и тройников различного диаметра этот подогреватель можно установить на все типы и модели двигателей. В отдичие от комплектации «Универсал №1» подогреватель с комплектацией №2 можно устанавливать не только между двигателем и отопителем салона, но и по другим схемам.

Существует также вариант с бамперным разъемом в комплекте. Предпусковой подогреватель двигателя оснащенный бамперным разъемом обеспечивает больший комфорт и удобство эксплуатации, так как нет необходимости лишний раз открывать капот вашего автомобиля.

Если к месту стоянки вашего автомобиля есть возможность подвести питание 220 Вольт, то настоятельно рекомендуем установить на вашу машину предпусковой подогреватель Старт Турбо. По результататм эксплуатации этих подогревателей мы слышим только положительные отзывы от владельцев автомобилей.

Завод-изготовитель ТюменьАвтоДеталь предоставляет на подогреватели Старт Турбо гарантию 2 года .

Технические характеристики электроотопителя:

  • — Номинальное напряжение — 220 В
    — Класс защиты от поражения электрическим током — I
    — Степень защиты — IP 34
    — Масса подогревателя не более — 0,98 кг
    — Габаритные размеры — 101×130×130 мм
    — Потребляемая мощность — 2 кВт
    — Диаметр подводящих патрубков — 16 мм
    — Производительность помпы — макс. 4,5÷5 л/мин.
    — Высота прокачки — макс. 100 см.
    — Температура срабатывания (отключения) терморегулятора — 70°С не более
    — Температура возврата (включения) терморегулятора — 50°С не менее

Обратите внимание! После установки подогревателя объем системы охлаждения двигателя немного увеличится. По инструкции при подключении к патрубкам внутрь подогревателя предварительно надо залить соответствующий антифриз. Поэтому необходимо перед установкой купить хотя бы литрушку нужной охлаждающей жидкости. В магазине Безопасность есть в продаже красный и зеленый антифриз марки AGA в емкостях по 1 кг и 5 кг.

Помпа для предпускового подогревателя 220в

Предпусковой подогреватель двигателя 220В с помпой Старт-Турбо предназначен для подогрева двигателей легковых автомобилей в зимний период. Встроенная помпа (насос) обеспечивает принудительную циркуляцию антифриза (охлаждающей жидкости), благодаря чему достигается быстрый и более равномерный прогрев двигателя.

Читать еще:  Распорка нижних рычагов калина

Электрический подогреватель антифриза работает от сети 220В. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах (50÷70°С) и предотвращает ее перегрев при длительной работе подогревателя. Двойную защиту обеспечивает дополнительный термовыключатель настроенный на 115°С. В современных модификациях для возможности продолжения эксплуатации подогревателя после срабатывания термовыключателя, в конструкция добавлена кнопка сброса аварийного термовыключателя.

Универсальный монтажный комплект подходит для всех автомобилей, включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа. Вариант электроподогревателя с мотажным комплектом «Универсал №1» предназначен для подключения в разрыв обратной магистрали салонного отопителя.

Подогреватель двигателя Старт Турбо разработан российскими инженерами и собирается из качественных комплектующих в России в городе Тюмень. Производитель обеспечивает гарантийный срок эксплуатации отопителя 2 года . Надежность работы электроподогревателя подтверждена безотказной работой в Сибири и других регионах страны с суровыми зимними температурами.

Для долгой и надежной работы электрического предпускового подогревателя Старт-Турбо рекомендуем ознакомиться с инструкцией по эксплуатации и строго соблюдать требования по установке. Например: сразу после установки отопителя его нельзя включать в сеть. Сначала нужно завести двигатель, прогреть его до рабочих температур, чтобы открылся термостат. Это необходимо для удаления воздушных пробок, которые могли образоваться во время установки. После этого глушим двигатель, остужаем его и делаем первое включения подогревателя с целью проверки его работоспособности.

Предпусковой подогреватель двигателя 220В с помпой Старт Турбо можно купить в Казани в нашем магазине по выгодной цене. Цена от производителя. Магазин Безопасность является официальным представителем завода-изготовителя ТюменьАвтоДеталь.

Технические характеристики:

  • — Номинальное напряжение — 220 В
    — Класс защиты от поражения электрическим током — I
    — Степень защиты — IP 34
    — Масса подогревателя не более — 0,98 кг
    — Габаритные размеры — 101×130×130 мм
    — Потребляемая мощность подогревателя — 1,5 кВт
    — Диаметр подводящих патрубков — 16 мм
    — Производительность помпы — макс. 4,5-5 л/мин.
    — Высота прокачки — макс. 100 см.
    — Температура срабатывания (отключения) терморегулятора — 70°С не более
    — Температура возврата (включения) терморегулятора — 50°С не менее

Обратите внимание! После установки подогревателя объем системы охлаждения двигателя немного увеличится. По инструкции при подключении к патрубкам внутрь подогревателя предварительно надо залить соответствующий антифриз. Поэтому необходимо перед установкой купить хотя бы литрушку нужной охлаждающей жидкости. В магазине Безопасность есть в продаже красный и зеленый антифриз марки AGA в емкостях по 1 кг и 5 кг.

Предпусковой подогреватель двигателя 220В с помпой

Водителям, проживающим в средней полосе России и севернее, будут интересны и актуальны дополнительные приспособления для разогрева автомобиля до непосредственного запуска мотора. Попытки завести авто при температуре -10°С бывают очень затруднительными, а если еще ниже – крайне проблематичными. В данном случае хорошим помощником послужит предпусковой подогреватель двигателя 220В с помпой. Это современное устройство, которое полностью заменяет «дедовский» способ прогрева с применением лампы паяльника и исключает повышенный износ мотора. Не все знают, что один запуск автомобиля при сильных морозах равносилен пробегу 70-100 км.

Для чего нужен прибор

Ранее водители прибегали к экстремальным методам прогрева легковых и грузовых авто. Для этого применяли открытые источники огня, электроплитки и другие приборы, которые издавали хоть малейшее тепло. Но данные методы не только были малоэффективными, но и небезопасными.

С течением времени инженеры разработали новые электрические аппараты, предназначенные именно для предварительной подготовки мотора к запуску — предпусковые подогреватели двигателя 220В с помпой. Данный аппарат монтируется в охладительной системе мотора. Он осуществляет принудительную циркуляцию теплоносителя в виде подогретого тосола, что существенно сокращает время на прогрев.

Схема работы предпускового подогревателя

Напомним, что в рейтинге лидирующие места обогревателей занимают вариации, в комплектации которых предусмотрено наличие помпы. Дело в том, что устройства с естественной циркуляцией прогревают автомобиль намного дольше — от 40 минут, когда приборам с насосом требуется от 20 минут при средних температурных показателях погодных условий.

Предпусковой подогреватель двигателя с помпой функционирует от напряжения 220 вольт. Данный нюанс большинство водителей относят к недостаткам, поскольку возникают сложности с поиском парковочного места, где имеется возможность подключения к электросети. Но главным преимуществом аппарата является то, что он имеет простую схему установки, поэтому с задачей как установить предпусковой подогреватель двигателя не возникнет сложностей даже у малоопытного пользователя. Но в случае, если автовладелец не уверен в своих возможностях, лучше воспользоваться услугами мастера.

Читать еще:  Чем смазать трапецию дворников ваз

В предпусковом подогревателе двигателя 220В установлен нагревательный элемент и насосная система. Это две основных детали в электрообогревателе.

Аппараты бывают двух типов:

В корпусе предпускового подогревателя с помпой присутствует 2 выхода для монтажа к охладительной системе двигателя 220. Качественную герметизацию всех стыков обеспечивает набор прокладок и хомутов. Это исключает вероятность каких-либо утечек охлаждающей жидкости.

При эксплуатации электрического предпускового подогревателя двигателя в атмосферу не выделяются вредные вещества, поэтому он относится к категории экологичных приборов.

ВИДЕО: ЛУНФЕЙ — предпусковой подогреватель двигателя от 220в

Принцип работы

На авторынке можно встретить разнообразные модификации зарубежного или отечественного производителя. Но, несмотря на это, конструкция аппаратов практически не имеет технических отличий. Все вариации электрического предпускового подогревателя двигателя для дизеля или бензина функционируют по единому принципу:

  • сетевой провод подключается к розетке;
  • нагревательный элемент получает электроэнергию и включается, вмести с ним одновременно запускается помпа;
  • циркулирующая по патрубкам охлаждающая жидкость получает тепловую энергию и нагревается;
  • теплоноситель проходит по шлангам двигателя, головке, тем самым прогревая его.

Главной особенностью современных предпусковых подогревателей двигателя является отсутствие необходимости установки в самой низкой области прохождения антифриза. К электросети прибор подключается при помощи кабеля с традиционной бытовой вилкой. После прогрева провод складывается в подкапотное пространство.

После включения и начала циркуляции разогретого тосола часть тепла отводится на салон

Нужно правильно крепить кабель после его использования, чтобы полностью исключить вероятность повреждения или попадания в движущиеся детали автомобиля.

Большинство моделей оснащено терморегулятором. Благодаря данному элементу контролируется температурный режим тосола и он не закипает во время прогрева. На момент достижения отметки в 60°С термовыключатель подает сигнал на прекращение работы оборудования и оно отключается до момента снижения температуры, после чего заново восстанавливает максимальный режим функционирования.

Рекомендации по установке

Схема подключения предпускового подогревателя электрического типа достаточно простая, главное подробно изучить конструкцию оборудования и следовать рекомендациям специалистов. Также принцип установки зависит от вида охлаждающей системы. На некоторых модификациях авто сливать антифриз не потребуется.

Схема установки ПППД 220В

  1. Нужно хомутами зафиксировать патрубок привода в необходимом месте, при этом вырезав отрезок, размеры которого соответствуют габаритам корпуса аппарата.
  2. Концы шлангов надевают на “выходы” подогревателя и тщательно закрепляют стык хомутами.
  3. Далее подключенную систему осматривают, проверяют на утечки. После проведения данных манипуляций агрегат считается полностью готовым к применению.

В редких случаях возникают сложности с процессом врезания в охладительную систему. Решить вопрос можно путем приобретения дополнительных хомутов и специального патрубка необходимых размеров.

Подогреватель можно подключать к радиаторному подводу, жидкостной помпе и другим узлам. Очень важно в данной задаче полностью исключить вероятность утечки антифриза.

Уделите особое внимание вопросам безопасности эксплуатации предпускового подогревателя двигателя. Источник электрической сети должен быть оснащен качественным заземлением. Создать такие условия на открытой автостоянке или же во дворе не представляется возможным. В данном случае специалисты советуют монтировать детали экстренного отключения. Этот способ позволит избежать вероятности возгорания двигателя или поражения человека электротоком.

Не менее важно создать надежное крепление устройства на кузове авто или блока цилиндров.

Не фиксируйте корпус электрического предпускового подогревателя к выпускной системе мотора.

Что предлагает рынок

Из зарубежных производителей пользователи выделяют приборы марки Defa и Calix. Стоимость прибора с минимальной комплектацией и самой маленькой мощностью варьируется от 7 000 руб.

Компоненты, входящие в систему Defa

Устройство можно дополнить системой управления в виде таймера, пульта дистанционной настройки, прибором для регуляции работы с помощью мобильного телефона и др. Аппарат с полной комплектацией обойдется потребителю более 30 000 руб. без учета монтажа.

Приборы отечественного производителя марки Сибирь-М, Альянс, Страт имеют меньшую стоимость при идентичных технических характеристиках. Но здесь важно учитывать, что в большинстве случаев они предполагают работу в таких авто как ВАЗ, УАЗ, ГАЗ. Поэтому перед приобретением предпускового подогревателя следует в первую очередь уточнить, для какой марки авто он подходит.

ВИДЕО: Гибкие греющие пластины для предпускового подогрева двигателя 220В, 12В и 24В HIGH

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector