Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поршень встретился с клапаном

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Достают клапана

Всем привет! У меня такой вопрос. При покупке машины прежний хозяин сказал что на моей 2112 после ремонта поставили поршни с проточками и их теперь не гнет. Недавно меняли прокладку гбц и мастера сказали чтобы следил за ремнем, так как на 4-ом цилиндре клапана достают до поршня. Из-за чего такое может быть?

Только на 4-том достают?

Да. На других нет. Хотя с проточками все

Если честно то бред какой то. Либо все достают, либо нет.

Может головку удачно шлифанули

Возможно голову шлифовали и сняли многовато, вот теперь и клапан достаёт до поршня

причем над 4м цилиндром, над 1-2-3 не «шлифовали» )))

в наше время всё возможно ))

причем над 4м цилиндром, над 1-2-3 не «шлифовали» )))

повело вот и шлифовали. а если повело голову, то тут снимают слой под 0 градусов, а что там какой цилиндр будет знакомить поршень с клопами — мастера не волнует.

Это сколько надо шлифануть чтоб клапана достали? Всёж либо это бред и всё в норме либо в поршне маленькие проточки как в двигателе 112 они есть но маленькие и в 124 уже большие.

ну как бы если шлифануть милиметр — это дофига по меркам двигателя, отразится как на клапанах так и на обьеме камеры сгорания. Это скажет любой моторист, я чисто предполагаю из логики.

Может на поршне нагара 1см ?

Я нет. А раньше не знаю. Вроде нет

бывает такое если головку раньше делали. особенно если была замена гнёзд

Валы сток?По меткам стоят?

Еще прежний хозяин сказал что при нем порвался ремень грм и загнуло клапана. После поставил с проточками

Читать еще:  Схема подключения катушки зажигания москвич 412

может вариант с пружинами клапанов? типа пружины уставшие и подвисают клапана

или же пружина лопнуть могла

В смысле гидрокомпенсатор?

ну я с конструкцией двигателей от 2108 и выше не сильно знаком )) ну я о том что клапан на свое место как должен быстро не возвращается, подвисает и его догоняет поршень. типа такого.

В смысле гидрокомпенсатор?

а поршни там точно с проточками стоят? убедились?

Сам не видел. Говорят да. Кто прокладку менял

В смысле гидрокомпенсатор?

в смысле пружина клапанная, но это редкость на сток валах.
Чаще бывает после загиба клапанов(немного), что гидрик себе место новое посадочное пытается набить, т.к клапан кривой и остается заусенец в колодце(проверено лично не на одной машине), что приводит к подклиниванию.
Так же кривым клапаном направляйку немного разбивает и тоже может клинить.
на моторе 1.5 16в тоже цековки есть))))

Значит ясность внесет только вскрытие и разборка головки

так же еще поршня бывает кривые попадаются-цековки смещены в сторону или просто выше.

Поршень встретился с клапаном

Продолжение приключений.
Первая часть, а именно замена клапанов, последствием чего явился развалившийся шкив коленвала читать тут: http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18396

В общем вчера еду себе из леса, двигатель заглох. Стартер крутит тяжело, но шумов нет. Машина подхватывает, но не заводится. Притаскиваю домой на буксире. Опять звоню Славе ВРН, он большое ему спасибо приезжает. Решили выкрутить свечи. И вот же сюрприз: в четвертом цилиндре свеча сломана. Электрод буквально забит в свечу. Удар был достаточно мощный, что повелась даже резьба.

Собственно вопрос: что делать? Вести к тем мастерам? Они виноваты? Запчасти ВСЕ ставились фирменные (покупал в экзисте). После ремонта ездил на машине 2 месяца без проблем. Ездил даже в москву, все отлично. Что делать и к чему готовиться.

Читать еще:  Толщина тормозных дисков лада гранта

ГРМ наверно перескочил..если такое возможно конечно..
Свеча ж не клапан -она неподвижна и ей все одно в какой момент мимо нее поршень пролетает.

Может шатун открутился?

Свеча ж не клапан -она неподвижна и ей все одно в какой момент мимо нее поршень пролетает.

Может шатун открутился?
чет не подумал)) а может чот попало из головы? а если шатун раскрутится, разве стука не будет?

ГРМ наверно перескочил..если такое возможно конечно..

До свечи поршень достать не должен. Если только поршень раскололся или палец оборвало, ну или бугель в поддон упал. Последнее врядли, грохоту былобы много, да и заклинить могло.

Бывает -тарелку клапана от стержня отрывает. Димка Смоленский писал вроде про это с фотками.
PS ВО -нашел http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?p=277429#p277429

у мну также было:alcoholic:
а тебе все клапана меняли?
впускные клапана возле тарелки пустотелые-там внутри материал,отводящий тепло. если обломилась тарелка,то именно впускного клапана

у мну также было:alcoholic:
а тебе все клапана меняли?
впускные клапана возле тарелки пустотелые-там внутри материал,отводящий тепло. если обломилась тарелка,то именно впускного клапана

клапана менял все. на оригинальные.
И что теперь делать? сколько это будет стоить?

клапана менял все. на оригинальные.
И что теперь делать? сколько это будет стоить?

В первую очередь снять голову, ибо без этого не обойтись,,
второе сфотать,что там произошло
и делать это лучше у тех людей,которые тебе ремонтировали двигло,,накрайняк работы бесплатно,запчасти твои-как правило бывает так,,типо никто не виноват,само получилося:cray:
99% что оторвало тарелку клапана
не переживай,все решаемо малой кровью,даже если горшки поцарапаны

Голову снимай полюбому.
Очередную машину буду разбирать-надо не забыть,сделать отчет по снятию головы и тд

слушай гони там где ты делал, эти (нехорошие личности) нихрена не умеют.
короче поехал я менять обгонную муфту генератора (у смоленского нет приспособы у меня тоже ее нет и к ремням я старюсь не лазить лишний раз хоть и машины чиню) ну через жопу они конечно все открутив (колесо, Защиту снизу, сверху чето они еще там много чего достали(стоял за стеклом не мог зайти сказать)(хотя можно и не снимать многого и снять гененратор да ладно))сняли генератор сделали, я как бывалый в этих вопросах( по ремонту на фирменных сто) сразу полез смотреть все ли закрученно ничего ли мне не сломали, ну так вот открывать капот глядь ручка открывания капота как то не так висит дерг за нее а она у меня в руке оказалась. я сразу этого мастера за шкварник иди делай а он ето не я ето ты я тока один раз открых ну всем своим матом я его заставил сделать ее, сделал я опять открывать а она опять у мя в руках я опять его за шкварник ну он опять типо сделал я уже не стал проверять зная чем это кончится так вот эти (нехорошие личности) сломали крепление ручки, благо знаю как с этим боротся и пручка терь у мя навека.

Читать еще:  Сколько стоит бампер на ниву урбан

итого . едь изаставляй их делать все за их счет, пиши записи в жылобную в общество потребителей обращайся они если докажешь что по их вине то и запчасти и работа все за их счет а еще и можно моральный ущерб составить за то что ты некоторое время остался без машины

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector