Avtonova37.ru

Авто мастер
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поворотник и габарит в одной лампе

Лада 21099 VQ30DET くろねこ KuroNeko › Бортжурнал › Габариты в поворотники на ОДНОЙ лампе

Скоро состоится «выезд в свет», а значит надо замутить какую-нибудь узнаваемую фишку)

Обзовем это первым этапом переделки передней оптики)

Итак, начну свой рассказ.

Терпя головную боль от раздумий о замуте с фарами, прикинул несколько идей. Первая показана в записи «Ангельские глазки аля «колхоз» или что-нибудь новое?» (www.drive2.ru/cars/lada/2…/288230376152708140/#post).

Вторая — Лампы головного света с ксенон-эффектом Philips Diamond Vision

Третья — поворотники-габариты. Не путать с габаритами в поворотниках! Именно поворотники-габариты. Тоесть принцип не такой:

А такой, что функции поворотника и габаритов выполняет ОДНА простая 21 Вт однонитиевая лампа накаливания. Ну не хотелось поворотник резать)) Хотелось заморочиться)
Свечение выбрал желтое. Оно великолепно контрастирует с синеватым светом Филипсов!)

Основной задачей оказаловь заставить их правильно работать в данном режиме. То есть габариты ВКЛ — повороты горят постоянно. Щелкаешь ручкой поворотника влево — левый поворотник начинает моргать, а правый горит постоянно. Передние и задние повороты работают в противоход (еще одна фишка 🙂 )
С этой задачей я справился наполовину, использовав 2 5ти-контактных реле.

Это типа «что можно сделать с фарами, если их не разбирать))»

Если видео вверх-тормашками — сорри, так снимал) Ютуб скоро переделает)

Почему справился наполовину? проблема осталась такая: при выключенных габаритах поворотники не работают ВООБЩЕ НИКАК. Решение есть, но еще не сделал)) нужно еще 2 реле))) изврат конечно, но пофиг)

P.S. Для «электрических чайников»)))
Разъяснение:

А. Берутся два обыкновенных пяти-контактных автомобильные реле avtopasker.ru/goods/3434.htm;
Б. подключаются по схеме b-a.d-cd.net/d143bv/480.jpg одинаково с каждой стороны, а именно:

1. К проводу, что идет на лампу габаритов (или берешь «+» от зажигания), подключаешь к клемме «30» реле;
2. Плюсовой провод, который идет на лампу поворотника, отсоединяешь от колодки и подключаешь на клемму «85» реле;
3. Клемму «87а» реле подсоединяешь в колодку поворотника, откуда вынул провод;
4. Клемму «86» кидаешь на массу;
5. Радуемся результату 🙂
6. Негодуем что схема не доработана, т.к. без габаритов (или зажигания — как сделаешь), передние поворотники мигать не будут 🙁

Поворотник и габарит в одной лампе

Существует немало способов тюнинга, самый дешевый из которых — доработка фар. Помимо элементарной замены лампочек ближнего и дальнего света, автолюбителей часто интересует, как сделать габариты в поворотниках. Некоторые водители даже дублируют габаритный свет на ВАЗ 2110 или ВАЗ 2114. Делается это из-за не очень хорошей видимости освещения на дорожном покрытии, что очень важно в ночное время и в плохую погоду для предотвращения аварий.

Виды работ

Доработать поворотники на авто можно следующими способами:

  • дополнить горящие поворотники габаритами, переместив их с передних фар;
  • вставить дополнительные габаритные лампы на переднюю оптику;
  • изменить цвет габаритных ламп на желтый или белый;
  • использовать гибкие ДХО с функцией поворотника.

Если у габаритов желтый цвет, тогда свет от поворотников будет с ним сливаться, если цвет белый, тогда на фоне основных габаритов поворотники станут выделяться

Процесс установки

Прежде чем понять, как подключить поворотники к габаритам, учтите, что существует два главных цвета оптики габаритных огней:

  • желтый («американка») при таком же цвете поворотной оптики будет сливаться;
  • белый при желтом цвете поворота лучше выделиться на дороге.

Габаритные огни в поворотники на авто вставляются следующим образом:

  • в поворотной оптике на ВАЗ вырежьте отверстие, куда будет вставлен патрон. Допустимо использовать тип патрона w5w. Он будет вставлен в стандартную лампочку накаливания на 5 Вт или в светодиодную ленту;
  • патрон закрепите в оптике для поворота во избежание попадания влаги, грязи и для долговечного крепления;
  • для переноса освещения из фар в ВАЗ 2107 или 2109 переключите провода к только что вмонтированному патрону. При подсоединении дополнительных огней без переноса замкнуть контакт требуется в колодке, которая идет на блок-фару, параллельным образом.

Авто после такой доработки приобретает особый шарм

Несмотря на кажущееся удобство для водителя, согласно КоАП, подобное изменение конфигурации ведет к заблуждению других водителей и даже становится причиной аварий.

Также учтите, что при установке спереди машины приборов освещения, оснащенных красными огнями или отражателями, а также приспособлений с несоответствующим законодательству режимом работы и цветом вам грозит штраф в таких размерах:

  • 2500 рублей, если вы гражданское лицо;
  • 15000—20000 рублей — должностное;
  • 40000—50000 рублей — юридическое.

Штрафные санкции регулируются положением по допуску автомобилей к эксплуатации.

В последнее время автомобилисты прибегают к возможности обустроить габаритное освещение в поворотах посредством лампочек с двумя контактами. Но эта мера также может и помешать другим участникам дорожного движения. Таким образом, манипуляции с фарами, какими они бы ни были для вас полезными, могут посягнуть вашу безопасность. Поэтому не удивляйтесь возрастанию внимания к вашему авто со стороны сотрудников ГИБДД.

Читать еще:  Ресивер на шеви ниву

Всем привет! С приходом холодов у меня опустились ручки. Гаража у меня нет, а ковыряться в холоде, сами знаете, тяжело. Стараюсь потихоньку, желание движет процесс!)

В первой части я описывал процесс габаритов по простой схеме. Схема в общем не плохая, но единственным минусом было — отказ работы передних поворотников без габаритов. За 2 месяца использования для меня это ни разу не стало проблемой, но желание доделать двигало мной. Прикупив необходимые компоненты все было спаяно сначала для Diman48rus, затем и себе. Все работает без каких-либо проблем. Ниже список компонентов, это для таких, как я, чтобы не было лишних вопросов, и сама схема.

1. ПЯТИконтактное реле. (Любое) — 2шт.
2. Конденсатор 4700мкФ*25В — 2шт.
3. Диод 5819 — 2шт.
4. Колодка под реле. — 2шт.

Я взял SATURN со старой сигналки.

Все предельно понятно. Главное правильно спаять. Я столкнулся с проблемой «Минуса», тупо не туда прислонял контакт минуса, где его не было, из-за этого 4 дня думал, что что-то не так спаял.

Следующее, над чем я запарился — варианты. Варианты того, как это все может гореть, в каких комбинациях.

Далее читаем, смотрим обе схемы, вникаем.

Как вы заметили, сами блоки я сделал на клеммах, для легкого демонтажа и монтажа. Следующим шагом было питание. По «Схеме соединения» видно, что я врезал дополнительный провод [6] в колодку габарита. Это наше основное питание. Плюс поворотника я вытащил и соединил с контактом [87], вместо него я вставил клемму контакта [30].

Видео того, как это все работает:

Теперь интересное. Дополнительная колодка [5], в питание ближнего света. С ее помощью, путем легких переключений колодок, я могу менять вариации освещения, при правильном подключении.
А именно:
1. Американки и габариты.
2. Американки без габаритов. (При этом габариты включаются с ближним)
3. Американки, включающиеся только при ближнем. (Как с габаритами, так и без них)

А вот пример американок с ближним:

Правда я так и не понял, для чего мне американки с ближним, ну пусть будет, есть не просит) Вообще доп. контакт в ближний я добавил для габаритов. При варианте «Американки без габаритов», при включении ближнего будут загораться габариты.

Вот так, немного запарившись, я получил то, что хотел. Если кому, что не понятно, мои комментарии открыты! Всем большое спасибо!)

Доброе время суток уважаемые читатели, на днях загорелось у меня сделать свою машину немного американской, и решил сделать габариты в поворотники, вариантов такой операции не много, например такие: 1) Врезать второй цоколь и запитать его от заводских габаритов, но такой мануал меня не устраивал, т.к. при включении поворотника он горит ярче-тускнее.

2)— Поставить двух нитевую лампочку (затрудняет то что двух нитевых лампочек желтого цвета тяжело найти, и к тому же результат тот же что и в первом варианте.

3)— вариант который выбрал я, и наиболее сложный (создание двух режимов поворотных лампочек с помощью 5-ти контактного реле, диода и конденсатора). О всех своих действиях я и попытаюсь вам рассказать.

Первым делом идем в магазин электро деталей и покупаем там:

1. Конденсатор на 4700 мкФ*25v или 3000 мкФ*25В или 3300 мкФ*25В не знаю в чем разница, вроде как в емкости, я использовал 4700 мкФ*25v всего нужно — 2шт.

Читать еще:  Солярис 2010 или королла 2007

2. Диод 5817 или 5819, тоже не знаю в чем разница, я взял 5817
3. Реле 5-ти контактное обычное автомобильное — 2шт
3. Клеммы для реле — 2шт
4. Круглые клеммы — 2 шт
5. Провод — 4м. (цветные) я брал по цветам как на схеме
6. Изолента или термоусадка
7. Клеммы мама

Затем берём схему и начинаем все собирать в точности по схеме

После того как сделали домашнюю работу) идем к машине, снимаем обе фары и ищем «+» с габаритов и «+» с поворотников. У поворотника всего 2 провода, цветной будет плюсом, а плюс с габарита будет в краинем правом верхнем углу фишки. И опять же ориентируясь по схеме начинаем скручивать провода.


Затем подключаем «-» в любом удобном месте. Ну вот вроде и всё.

После сборки наслаждаемся проделанной работай)))

Лада 2109 ♂ Загадочный Мерзавец › Бортжурнал › 9.2 Габариты в поворотники на одной лампе. (Американские габариты). Доделываем.

Всем привет! С приходом холодов у меня опустились ручки. Гаража у меня нет, а ковыряться в холоде, сами знаете, тяжело. Стараюсь потихоньку, желание движет процесс!)

В первой части я описывал процесс габаритов по простой схеме. Схема в общем не плохая, но единственным минусом было — отказ работы передних поворотников без габаритов. За 2 месяца использования для меня это ни разу не стало проблемой, но желание доделать двигало мной. Прикупив необходимые компоненты все было спаяно сначала для Diman48rus, затем и себе. Все работает без каких-либо проблем. Ниже список компонентов, это для таких, как я, чтобы не было лишних вопросов, и сама схема.

1. ПЯТИконтактное реле. (Любое) — 2шт.
2. Конденсатор 4700мкФ*25В — 2шт.
3. Диод 5819 — 2шт.
4. Колодка под реле. — 2шт.

Я взял SATURN со старой сигналки.

Все предельно понятно. Главное правильно спаять. Я столкнулся с проблемой «Минуса», тупо не туда прислонял контакт минуса, где его не было, из-за этого 4 дня думал, что что-то не так спаял.

Следующее, над чем я запарился — варианты. Варианты того, как это все может гореть, в каких комбинациях.

Далее читаем, смотрим обе схемы, вникаем.

Как вы заметили, сами блоки я сделал на клеммах, для легкого демонтажа и монтажа. Следующим шагом было питание. По «Схеме соединения» видно, что я врезал дополнительный провод [6] в колодку габарита. Это наше основное питание. Плюс поворотника я вытащил и соединил с контактом [87], вместо него я вставил клемму контакта [30].

Видео того, как это все работает:

Теперь интересное. Дополнительная колодка [5], в питание ближнего света. С ее помощью, путем легких переключений колодок, я могу менять вариации освещения, при правильном подключении.
А именно:
1. Американки и габариты.
2. Американки без габаритов. (При этом габариты включаются с ближним)
3. Американки, включающиеся только при ближнем. (Как с габаритами, так и без них)

А вот пример американок с ближним:

Правда я так и не понял, для чего мне американки с ближним, ну пусть будет, есть не просит) Вообще доп. контакт в ближний я добавил для габаритов. При варианте «Американки без габаритов», при включении ближнего будут загораться габариты.

Вот так, немного запарившись, я получил то, что хотел. Если кому, что не понятно, мои комментарии открыты! Всем большое спасибо!)

Светодиодный гибрид ходовых огней, поворотов, габаритов

Дневные ходовые огни стали уже обязательной опцией для всех автомобилей, их наличие предусмотрено заводом изготовителем. Но заводские светодиодные ДХО стоят очень прилично, хотя состоят из пары ламп с проводами. Но в комплектацию моего Дастера они не входили, несмотря на то, что она была почти максимальной. Поиски альтернативных способов разгрузить генератор машины привели меня к гибридному размещению ламп для авто.

На автомобиле отдельные ходовые огни обычно ставятся на верхнюю или нижнюю решетку радиатора, занимая еще одно место на передней части авто.

  • 1. Световые приборы автомобиля спереди
  • 2. Варианты создания гибрида
  • 3. Принцип создания гибридов
  • 4. Пример работы гибридной фары, видео
  • 5. Итоги
Читать еще:  Параметры форд фокус 2

Световые приборы автомобиля спереди

Посчитаем, что у меня на Дастере находится спереди:

Световые приборы дастера

  1. дальний свет;
  2. ближний свет;
  3. габаритные огни;
  4. повторители поворотов;
  5. противотуманные фары;
  6. дневные ходовые огни (ДХО).

То есть спереди получается приличный набор различных ламп, занимающих много места. Если оставить только первостепенные и исключить противотуманки и ходовые огни, то список сократится. В наших не очень благоприятных дорожных условиях очень высока вероятность разбить камнем что-то из головного света авто. Я поклонник принципа, чем проще, тем лучше.

Варианты создания гибрида

Приличные китайские двухцветные лампы, белого и желтого цвета с адаптером

Отчасти габариты, повороты и ДХО дублируют функции друг друга.

  • Габаритный огонь может быть ходовым освещением, если будет светить ярче.
  • ДХО будет габаритом, если будет светить послабже.
  • Функцию поворотников может выполнять ходовой свет, только цвет надо изменить.
  • ПТФ могут быть ходовыми огнями, если уменьшить яркость.

Уже нет ничего не возможного, любители тюнинга пробуют ставить такое гибридное световое оборудование на свои авто, загромождая автомобиль лампочками. Некоторые автолюбители уже давно пытаются установить в передние габариты светодиодные лампы w5w большой мощности, но этого делать не стоит, потому что габарит конструктивно не может выполнять функции ДХО.

Чтобы найти выше указанные китайские двухцветные лампы, напишите запрос в поисковике «smd 7443 Switchback». Так как это новинки из Китая, то цена может сильно отличаться в каждом магазине.

Принцип создания гибридов

Первый способ. Современные LED технологии позволяют одной диодной лампе состоять из трех элементов, излучающих три основных света, так называемый RGB: красный, зеленый, синий. Смешивая эти цвета можно получить все цвета радуги. Эта технология уже длительное время используется в цветовом дизайне помещений и уже начинает внедряться в автомобиль.

Второй способ. Небольшие размеры лед диодов позволяют компактно разместить диоды белого, желтого света, и включать их поочередно или одновременно.

Третий способ. Регулируем яркость противотуманных светодиодных фар, малая яркость сделает из них ДХО. Их яркость гораздо легче регулировать, потому что ток потребления ниже раз в 10, и не потребуется наличие мощных котроллеров для управления ими.

Ходовые совмещены с противотуманками

Пример работы гибридной фары, видео

Отличная фара, со светодиодным элементом, который совмещает в себе поворотник, габаритные огни, и ходовые огни. При установке вместо штатной фары не возникнет проблем и не измениться принцип самого включения из салона авто, то есть водитель будет пользоваться как обычной фарой.

Итоги

Сейчас гибридные фары редко встречаются в продаже и в основном зарубежом. Новый шаг в технологиях открывает новые возможности по тюнингу и повышению безопасности эксплуатации автомобиля. Вероятно производителя транспорта скоро смогут внедрить новинку непосредственно на своем конвеере.

=
Третий способ. Регулируем яркость противотуманных светодиодных фар, малая яркость сделает из них ДХО. Их яркость гораздо легче регулировать, потому что ток потребления ниже раз в 10, и не потребуется наличие мощных котроллеров для управления ими.
=
Зачем делать из ПТФ ДХО, и граясь с яркость (причем без проверки — а соответствует ли она после требованиям к ДХО в направлении вперед от 400 до 1200 кд) , если по ПДД допускается обозначать спереди движущееся ТС днем просто самими ПТФ?
Тем более если речь идет о ПТФ на СИД — их ресурс весьма долговечен

Надо смотреть последний регламент насчёт ПТФ в качестве ДХО.

Здравствуй, спасибо за отличный сайт, много полезной и нужной информации. Если не сложно помоги сделать выбор между этими гибридами:

Продавец врет про мощность и другие параметры. Посмотрите раздел «автомагазин» на сайте, там есть гибридные лампы.

Добрый день! Купил фары на теану j32 альтернативную q5 style nissan teana, с led габаритами/поворотниками, подключается к штатным разьемам, при вкл поворотника попеременно мигают поворот и габарит, при вкл габаритов/ближний не притухают, а так же нет режима дхо, подскажите как правильно или какой блок подобрать? Спасибо

Пообщайтесь с продавцом или производителем, они вам точно подскажут. Мне схема блок фары неизвестна.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector