Avtonova37.ru

Авто мастер
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При какой компрессии делают капиталку

При какой компрессии делают капиталку

Плизз хелп. На моем 31514, движка 417! Сколько на нем должна быть комрессия. В 50 000 км пробека откапиталил, т.к. движка не выдержала ЗВЕРСКИХ покатушек. roll: 😆 Сразу после капиталки замерял в 1-м цилиндре — 9,5 атм, во 2-м — 9,5, в 3-м — 9,0, в 4-м — 9,0. Обкатывал вроде нормально, особо не газовал, проехал 10 000 с небольшим, компрессия стала в 1-м цилиндре — 6,0 атм, во 2-м — 6,0, в 3-м — 5,5, в 4-м — 5,5. Как быть. Что сделать чтоб вернуть компрессию. Кольца менять. 😯 Движка не тянет так как ей положено 🙁 🙁 🙁

Ты что, головку пилил.
У 417800(80 л.с.) компрессия 6,7, у 417810(92 л.с.) — 7.0.
Теперь ИМХО надо поршневую менять, да и головку тоже.

Да ничего я не пилил. 😕 Собрали завели, поработал 1-1,5 часа, замерили. 🙄 А зачем поршня то с головкой менять. 😯 Масло то ведь он нет ест.

Масло может и не есть. А голова не 421 случайно? Их два типа: под 92-й(высота 92 мм) и под 76-й(высота 98 мм). Если компрессия порядка 9 — 9,5, это под 92-й бензин. Сам движок не рассчитан под такую степень сжатия, пределывают конечно, но не только уменьшением объема камеры сгорания, нагрузка то возрастает и на поршневую и на головку с прокладкой.

Уважаемый EJ — Бобик просьба не нести чипуху. И не путать компрессию и степень сжатия.
ЭТО НЕ ОДНО И ТОЖЕ!

Итак, как мерил компрессию? Двигатель хорошо прогрел?
Все свечи вынимал? Или только ту в которой мерил?
А педальку газа жал до упора?
Масло заливал? Компрессия изменилась?
Какие кольца ставил при ремонте?

Уважаемый EJ — Бобик просьба не нести чипуху. И не путать компрессию и степень сжатия.
ЭТО НЕ ОДНО И ТОЖЕ!

КОМПРЕССИЯ = ДАВЛЕНИЕ, потому и меряют в кГ на кв. см.
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ = отношение рабочего объема к объему камеры сгорания.
Что, степень сжатия не определяет компрессию?

Итак, как мерил компрессию? Двигатель хорошо прогрел?
Все свечи вынимал? Или только ту в которой мерил?
А педальку газа жал до упора?
Масло заливал? Компрессия изменилась?
Какие кольца ставил при ремонте?[/quote]

На момент измерения компрессии, температура двигателя составляла 86 градусов. Свечи викручивал сразу все, педальку не жал, масло не заливал.
Какие кольца не знаю. При установке поршней в цилиндр кольца подгонял по размеру. Выбирал и 10 комплектов.

Голова под 76-й (высота 98 мм).
Дак т.е. на данный момент компрессия в норме. И делать ничего не надо. 🙄

Не помню точно, но кажется 6 — нижняя допустимая граница.
Надо залить в цилиндры грамм 50 масла и проверить компрессию. Если окажется в норме — замена колец. Свечи из других цилиндров лучше выкручивать — легче прокручивать будет.
Да! Головку нормально протягивал? Правда если не протянута, должно масло жрать . (через прокладку)

Еще раз! Не путаем компрессию и степень сжатия! Степень сжатия не мериется компрессометром!

На хорошо перебранном двигателе 2.5 компрессия около 11 атм
9 атм на среднезагубленном или перебираемом в кустарных условиях.
6,5 это повод для полной перетряски мотора.
А вот при измерении компрессии надо тапочку нажимать до конца! И вылить бензин из поплавковой камеры.
Еще раз замерь компрессию. После замера накапай по 50 грам в горшок, и еще раз померь, если повысится, значит кольца умерли, нет, либо бошка отошла либо прокладка прогорела, либо клапана.
Кольца сразу все не умирают. Есть подозрение что у тебя не притянута бошка.

EJ — Бобик, откуда такие данные по мощности? У меня на 417.8 в техпаспорте было указано 74 л.с. А сейчас на 421.5 (под 92-й) 98.2 л/с. Насколько знаю трехлитровый 421.8 имеет мощность брутто 86 л/с

В частности, отсюда: http://www.uazbuka.ru/engine.htm#gost

Специально для Ej-Бобика что бы не нес чепуху.

взято отсюда http://tuning.com.ru/faq13.shtml

13. Компрессия и степень сжатия. Что это такое? Зависит ли компрессия от степени сжатия? Как измеряется компрессия?

Действительно, эти два понятия довольно часто путают, иногда даже считают одним и тем же. Хотя это абсолютно разные вещи.

Компрессия — это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.
Степень сжатия — — это отношение полного объема цилиндра (V) к объему камеры сгорания (Vс).Полный объем это: объем цилиндра + объем камеры сгорания + объем прокладки ГБЦ.

Оба этих показателя очень важны для оценки общих мощностных ( E ) и для оценки состояния мотора ( компрессия ).

Степень сжатия. На форсированном моторе, в зависимости от конечной задачи, степень сжатия может серьезно варьироваться, достигая величин в 11 — 11.5 . Все это направлено на снятие макс. мощности с мотора конкретного объема. Чем выше Е — тем выше удельная мощность. Правда при этом неизбежно снизится ресурс и резко возрастает риск проблем с мотором при заправке некачественным топливом. Одна заправка сомнительным топливом может быстро кончить «зажатый» мотор. Так что при форсировании мотор сэкономить на качестве бензина не удастся.
Поэтому, при тюнинге двигателя степень сжатия увеличивается не очень значительно, обычно что бы перейти на марку бензина, следующую за уже используемой по октановому числу. В принципе, косвенно, о величине Е можно судить по марке используемого бензина — на АИ 80 можно ездить на Е до 9.0 , на АИ 92 — до 10.0 (при условии, что бензин соответствует заявленным характеристикам ).
Поднятия ст. сжатия — сложный процесс, требующий точных расчетов и очень высокой квалификации моториста. Поэтому самостоятельно этим заниматься крайне не рекомендуется.

Компрессия. Как уже было сказано выше компрессия это давление в цилиндре. Именно поэтому компрессия зависит от степени сжатия (величина давления в меньшем объеме всегда будет больше, т.е. при увеличении ст. сжатия компрессия растет).
По величине компрессии можно предварительно судить о состоянии двигателя. При этом важно правильно провести процедуру замера компрессии.
Для этого необходимо:

* двигатель прогрет
* АКБ полностью заряжена
* дроссель открыт
* воздушный фильтр снят
* все свечи выкручены

В таком режиме полностью заряженная АКБ позволит стартеру раскрутить двигатель до 200 об/мин. Компрессия во всех цилиндрах должна быть ровной. При снижении уровня компрессии необходимо выяснить причину падения. Это могут быть поршневые кольца или проблемы в клапанном механизме, выяснить это можно так. В проблемные цилиндры с помощью шприца вводят 15-20 гр. моторного масла. Процедуру замера повторяют. Если показания манометра выросли — причина падения в поршневых кольцах, если остались на прежнем уровне — в клапанах.

Читать еще:  Силовой обвес на ниву

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка.

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил — ответ всегда один «Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер».
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили. ) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 — 16.7 — 17.3 — 16.5 . прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили

14 очков в каждом цилиндре.

Продолжение (2020)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

Мишуха
а что с маслом? имеешь ввиду, что из-за замены раз в 15-20 ткм хуже охлаждает?
про овальность непонятно. раз двигатель разобран, то хочется сделать по максимуму. но чтобы проверить овальность, надо снимать блок и везти в цех. он живет в небольшом городке, там нет мастеров. Но если явного перегрева не было, то наверное цилиндры круглые и за это не стоит волноваться?

На что еще обратить внимание?

PCV новый стоит.

Да еще в тему — говорит у него были проблемы как-то, машина не распознавала тип топлива и не переключалась с Е85 на бензин, что выражалось в нестабильной работе двигателя. Ездил в сервис, там сбрасывали настройки. Как часто это было я не знаю. Уже довольно долго он живет в Норвегии и заправляется только бензином.

Коллеги. Я тему читал очень поверхностно, так сказать из спортивного интереса и не очень внимательно, т.к. двигатель у меня 1.6 Опыта ремонта у самого нет. Суть в том, что у моего коллеги по работе проблема с 1.8 duratec flexifuel. Но он из Швеции и русского не знает. Форум он почитал с переводчиком, посмотрел картинки, но на некоторые вопросы ответов найти не смог. Поэтому я попытаюсь изложить его вопросы, прошу прощения, если это уже обсуждалось.

В общем исходные — пробег около 70 ткм. Интервалы обслуживания от 15 до 20 ткм, в зависимости от того, на каком топливе он ездил. Жор масла составляет около 1 л на 200 км! При торможении двигателем из трубы сизый дым. Было решено лезть самому в двигатель, т.к. сервис предлагает только замену.
Сначала заменил маслосъемные колпачки — эффекта нет. Параллельно с этим был заменен катализатор, т.к. пропала тяга. То есть как я понял было два симптома — жор масла и слабая отдача двигателя.

Сделал некую проверку на утечки в домашних условиях — второй и четвертый цилиндр дали 60% и 40% утечки. У других 12 и 16, с его слов 20 это предел. Утечка была через картер в клапан PCV, не через клапана. За достоверность метода не ручаюсь, компрессию он сам не мерил. В сервисе мерили — сказали ок, но доверия особо нет их измерениям.
В итоге разобрал двигатель — вот фото одного из поршней. Вопрос — почему износ на втором компрессионном кольце, снизу! Так на всех поршнях.

Еще говорит, что на поршнях как будто песок лежал. Да, нюанс — когда снимал воздушный фильтр, он был очень грязный и неплотно сидел на патрубке. Сколько он так ездил неизвестно! В Европе ведь воздушник каждое ТО не меняют, а по состоянию. Может его никогда и не меняли, я не знаю.

Цилиндры вроде без задиров, вроде есть некие вертикальные царапинки, но с его слов пальцем не ощущается. Он ожидал увидеть задиры из-за плохого состояния воздушного фильтра, но вроде как все ок. Сомнение вызывает состояние хона — должны быть видны спиральные насечки вроде? Я лично не видел, говорит, что вроде как их нет
Размеры цилиндров еще не мерил, т.к. двигатель разобрал накануне ночью. Может быть такой жор масла из-за состояния колец? Вроде закоксованности не наблюдается? Было предположение, что из-за повышенного давления картерных газов масло поступает во впускной коллектор.

В общем подскажите, что сейчас делать и что проверить? Кольца я так понимаю он поменяет, т.к. уже куплены, но в них ли проблема?

Как оказалось, это не износ на втором кольце, а нагар забился в канавку (там типа ступенька снаружи на кольце). Почистив кольца выяснилось, что от новых они не особо отличаются. Кроме первого — старое в ширину (разница между наружным и внутренним диаметром) имеет 2.7 мм, а вот новые 3.2 мм. Может быть, что поменяли ширину кольца? Или это такой износ?

Основные причины ремонта двигателя

Признаки необходимого ремонта

1. Высокий расход моторного масла. Предельным считается расход масла от метки «max» до метки «min» на щупе за 1000 км пробега. Оптимальный расход масла на угар считается не более литра на долив от замены до замены. Если двигатель, начал «жрать» масло и требуется постоянная доливка — это говорит о скорейшем ремонте.

  • Что делать, если двигатель расходует масло выше нормы?

2. Дымный выхлоп . Дым из выхлопной трубы бывает белым, черным и других оттенков. При этом цвет служит важным диагностическим признаком и указывает на возникшие в двигателе неисправности. Разобраться в данной проблеме помогут статьи белый и черный дым и синий дым из выхлопной трубы.

Черный нагар на свечах зажигания — причина неисправности в топливной системе мотора. Он может свидетельствовать о снижении компрессии. Налет белого цвета на свечах может появляться из-за некачественного топлива. Появление красного нагара – это результат сгорания различных присадок в масле или топливе.

4. Неравномерность работы двигателя на холостом ходу . Отличительным признаком является трясущийся рычаг переключения передач. Если автомобиль карбюраторный — то возможная неисправность в его работе; если с инжекторным мотором — неисправность в датчиках, например барахлит датчик холостого хода. В любом случае нужна компьютерная диагностика.

5. Высокий расход бензина. Если автомобиль расходовал не более 10 литров, а позже расход увеличился до 15 литров — возможна неисправность в двигателе. В расчет не берутся новые автомобили или эксплуатация машин зимой, когда увеличение расхода топлива — это обычное и закономерное явления.

  • Причины повышенного расхода топлива.
Читать еще:  Увод в лево виноват гур

6. Падение мощности двигателя. Снижение мощности считается существенным, если время разгона машины с места до 100 км/ч увеличивается более чем на 25%, а максимальная скорость уменьшается более чем на 15%. Можно не пренебрегать к испытаниям на максимальную скорость, а замерять её на первой или второй передачи.

Причина снижения мощности старого двигателя связана с ухудшением компрессии. Приводит к ухудшению компрессии — механический износ цилиндра, колец и поршня. Оценить двигатель по компрессии можно так: 12 кгс/см2 – отлично, 10 – посредственно, 9 кгс/см2 – плохо.

8. Стуки в двигателе — посторонние шумы и стуки в моторе сопровождают автомобиль на протяжении значительной части его эксплуатации. Сильные и слабые, глухие и звонкие — они сигнализируют о неполадках в узлах и агрегатах.

  • Что делать, если загорается лампа давления масла?

10. Перегрев двигателя. Если двигатель начал постоянно перегреваться и нет видимых причин (жара на улице, мотор длительное время работает на повышенных оборотах), то возможно появилась неисправность, которая требует ремонта.

При какой компрессии делают капиталку

можно по подробней о маслянной компрессии,а то у меня 15-15.5 во всех, масло не жрет и работает отлично.

Добавлено через 5 минут:

Масло действительно может и не жрать пока, но номинальное значение компрессии для М50 10-11 бар. Отклонение от этих значений является нехорошим признаком умирания двигла.

Добавлено через 2 минут:

Спешу заверить,что дв-ль делал человек,съевший собаку на марке бмв,компрессию меряли 2-мя провереными. компрессометрами,чтоб исключить погрешности
В приведеной таблице компрессия указана минимальная,как и везде,только максимальных значений в мануалах для этого дв-ля я не встречал

ЗЫ До переборки компрессия была 12 во всех горшках (пробег 410 000),компрессионные немного залегшие,но живые,маслосъемные залегшие капитально,хон в отличном состоянии,эллипсность и выработка в пределах допуска

[quote name=’Маэстро’ date=’8.10.2009, 8:46′ post=’724675′]
Масло действительно может и не жрать пока, но номинальное значение компрессии для М50 10-11 бар. Отклонение от этих значений является нехорошим признаком умирания двигла.

Добавлено через 2 минут:

мнда интересно- нада изучить этот вопрос поближе. покупал машину 4.5 месяца назад,компрессия была 15 с копейками,проездил это время и щас када снимал головку по подозрению в трещинах перебрал ее,притер кларана,новая прокладка,новые болты короч все шо нада под замену и после этого тажа компрессия,хотя ежжу активно и даже успел в крыму побывать,а там знаешли серпантины-напастой под нагрузкой. ну да ладна дай бог здоровья нашим моторам )) и нам.

Вот нашёл, зависимость между степенью сжатия и компрессией.
Сват, для твоего двигла расчётная компрессия составляет 13,2 бар
KLEI07, для твоего движка — 12,4 бар

Добавлено через минуту:

Степень сжатия 11, расчётная компрессия 13,2 бара.

Добавлено через 18 минут:

Да, кстати, немаловажный вопрос: а как вы меряли компрессию — с открытой или закрытой дроссельной заслонкой?

Ну кто знает. Сначала надо убедиться что компрессия точно такая как писалось выше.

Добавлено через 2 минут:

Вот отрывок из одной статьи:
Зависимость температуры рабочей смеси и жидкофазной доли топлива в камере сгорания перед воспламенением от величины компрессии в цилиндре

Как видно из рисунка 3, при величине компрессии 16 атм температура рабочей смеси в конце такта сжатия достигает 250 С (в результате чего возможно самовоспламенение бензина без искры, с чем сталкивались многие механики при измерении компрессии на двигателях иномарок в отличном состоянии при отключенном зажигании, но без отключения подачи топлива). При таких значениях компрессии и температуры все компоненты бензина (с температурой кипения до 215 С) находятся перед воспламенением в газообразном состоянии.

При величине компрессии 14 атм температура топливной смеси перед ее воспламенением превышает 180 С, и в этом случае примерно 90 % топлива в камере сгорания находится в газообразной фазе, что обеспечивает как хорошие пусковые свойства, так и высокую полноту сгорания топлива.

При давлении в надпоршневом объеме 12 атм температура смеси ниже 120 С; т.е. компоненты топлива с температурой кипения превышающей это значение (до 50 % от количества подаваемого бензина ) находятся в жидком состоянии. Поэтому приемистость, мощностные характеристики и расход топлива таких двигателей уступают соответствующим характеристикам двигателей с более высокими значениями компрессии.

При компрессии меньшей 10 атм повышение температуры смеси в камере сгорания составляет всего 50 С, а значит до 90 % бензина находится в жидком состоянии. В этом случае бензин может заливать свечи при запусках, а часть топлива, конденсируясь на охлаждаемых стенках цилиндров, смывает масляную пленку с цилиндров и стекает в картер.

Попадание бензина в масло происходит в любом случае при пуске холодного двигателя; однако легкокипящие фракции топлива из масла испаряются по мере прогрева двигателя. Тяжелые же компоненты бензина (с температурой кипения свыше 160- 180 С) накапливаются при эксплуатации в моторном масле с ухудшением его герметизирующих и смазывающих свойств. Этот процесс сопровождается постепенным увеличением расхода масла через некоторое время после его замены, снижением давления масла в системе и износом тяжелонагруженных узлов кривошипношатунного и газораспределительного механизмов. Продолжительность предкризисной стадии эксплуатации для разных двигателей различна, но ее финал одинаков — необходимость капитального ремонта.

Таким образом, высокая компрессия в цилиндрах — это барьер на пути попадания топлива в масло и залог долголетия двигателя. Уменьшение же компрессии хотя бы в одном цилиндре ниже критических значений (менее 10 атм) запускает процесс разрушения в области двигателя, где ранее моторное масло надежно справлялось со своими защитными обязанностями.

Тоесть 16 очков и более это уже слишком, самовоспламенение бензина вещь не очень хорошая, не должно такой компрессии быть.

Добавлено через 11 минут:

Вот ещё инфа по поводу замера компрессии:

Компрессию измеряют как с открытой, так и с закрытой дроссельной заслонкой. При этом каждый из способов дает свои результаты и позволяет определять свои дефекты.

Так, когда заслонка закрыта, в цилиндры, очевидно, поступит мало воздуха, поэтому компрессия будет низкой. Утечки воздуха в этом случае сравнимы с его поступлением в цилиндр. Вследствие этого компрессия становится особо чувствительной к утечкам — даже при малых неплотностях ее значение падает в несколько раз. Эта посылка позволяет сделать выводы или предположения о следующих дефектах двигателя: не вполне удовлетворительном прилегании клапана к седлу; зависании клапана, например, из-за неправильной сборки механизма с гидротолкателями; дефектах профиля кулачка распределительного вала в конструкциях с гидротолкателями, и том числе неравномерном износе или биении тыльной стороны кулачка; негерметичности вызванной прогаром прокладки головки или трещиной в стенке камеры сгорания.

Читать еще:  Схема блока предохранителей приора 2008

При измерении компрессии с открытой заслонкой картина будет иной. Большое количество поступившего воздуха и рост давления в цилиндре, конечно, способствуют увеличению утечек. Однако они заведомо меньше подачи воздуха. Вследствие этого компрессия падает не столь значительно. Поэтому способ замеров с открытой заслонкой лучше подходит для определения более «грубых» дефектов двигателя, таких, как поломки и прогары поршней, поломки или зависание (закоксовывание) колец в канавках поршня, деформации или прогары клапанов, серьезные повреждения (задиры) поверхности цилиндров.

В обоих способах измерения желательно учитывать динамику нарастания давления — это поможет установить истинный характер неисправности с большей вероятностью. Так, если на первом такте величина давления, измеряемая компрессометром, низкая (0,3-0,4 МПа), а при последующих тактах резко возрастает, — это косвенно свидетельствует об износе поршневых колец. В таком случае заливка в цилиндр небольшого количества масла (3-5куб.см) сразу увеличит не только давление на первом такте, но и компрессию.

С другой стороны, когда на первом такте давление достигает 0,7-0,9 МПа, а на последующих тактах почти не растет, вероятнее всего налицо негерметичность клапана или прокладки головки. Разумеется, более точно установить причину можно с помощью других средств диагностики.

[quote name=’Маэстро’ date=’8.10.2009, 16:37′ post=’724866′]
Ну кто знает. Сначала надо убедиться что компрессия точно такая как писалось выше.

Добавлено через 2 минут:

Вот отрывок из одной статьи:
Зависимость температуры рабочей смеси и жидкофазной доли топлива в камере сгорания перед воспламенением от величины компрессии в цилиндре

Как видно из рисунка 3, при величине компрессии 16 атм температура рабочей смеси в конце такта сжатия достигает 250 С (в результате чего возможно самовоспламенение бензина без искры, с чем сталкивались многие механики при измерении компрессии на двигателях иномарок в отличном состоянии при отключенном зажигании, но без отключения подачи топлива). При таких значениях компрессии и температуры все компоненты бензина (с температурой кипения до 215 С) находятся перед воспламенением в газообразном состоянии.

При величине компрессии 14 атм температура топливной смеси перед ее воспламенением превышает 180 С, и в этом случае примерно 90 % топлива в камере сгорания находится в газообразной фазе, что обеспечивает как хорошие пусковые свойства, так и высокую полноту сгорания топлива.

При давлении в надпоршневом объеме 12 атм температура смеси ниже 120 С; т.е. компоненты топлива с температурой кипения превышающей это значение (до 50 % от количества подаваемого бензина ) находятся в жидком состоянии. Поэтому приемистость, мощностные характеристики и расход топлива таких двигателей уступают соответствующим характеристикам двигателей с более высокими значениями компрессии.

При компрессии меньшей 10 атм повышение температуры смеси в камере сгорания составляет всего 50 С, а значит до 90 % бензина находится в жидком состоянии. В этом случае бензин может заливать свечи при запусках, а часть топлива, конденсируясь на охлаждаемых стенках цилиндров, смывает масляную пленку с цилиндров и стекает в картер.

Попадание бензина в масло происходит в любом случае при пуске холодного двигателя; однако легкокипящие фракции топлива из масла испаряются по мере прогрева двигателя. Тяжелые же компоненты бензина (с температурой кипения свыше 160- 180 С) накапливаются при эксплуатации в моторном масле с ухудшением его герметизирующих и смазывающих свойств. Этот процесс сопровождается постепенным увеличением расхода масла через некоторое время после его замены, снижением давления масла в системе и износом тяжелонагруженных узлов кривошипношатунного и газораспределительного механизмов. Продолжительность предкризисной стадии эксплуатации для разных двигателей различна, но ее финал одинаков — необходимость капитального ремонта.

Таким образом, высокая компрессия в цилиндрах — это барьер на пути попадания топлива в масло и залог долголетия двигателя. Уменьшение же компрессии хотя бы в одном цилиндре ниже критических значений (менее 10 атм) запускает процесс разрушения в области двигателя, где ранее моторное масло надежно справлялось со своими защитными обязанностями.

Тоесть 16 очков и более это уже слишком, самовоспламенение бензина вещь не очень хорошая, не должно такой компрессии быть.

Добавлено через 11 минут:

Вот ещё инфа по поводу замера компрессии:

Компрессию измеряют как с открытой, так и с закрытой дроссельной заслонкой. При этом каждый из способов дает свои результаты и позволяет определять свои дефекты.

Так, когда заслонка закрыта, в цилиндры, очевидно, поступит мало воздуха, поэтому компрессия будет низкой. Утечки воздуха в этом случае сравнимы с его поступлением в цилиндр. Вследствие этого компрессия становится особо чувствительной к утечкам — даже при малых неплотностях ее значение падает в несколько раз. Эта посылка позволяет сделать выводы или предположения о следующих дефектах двигателя: не вполне удовлетворительном прилегании клапана к седлу; зависании клапана, например, из-за неправильной сборки механизма с гидротолкателями; дефектах профиля кулачка распределительного вала в конструкциях с гидротолкателями, и том числе неравномерном износе или биении тыльной стороны кулачка; негерметичности вызванной прогаром прокладки головки или трещиной в стенке камеры сгорания.

При измерении компрессии с открытой заслонкой картина будет иной. Большое количество поступившего воздуха и рост давления в цилиндре, конечно, способствуют увеличению утечек. Однако они заведомо меньше подачи воздуха. Вследствие этого компрессия падает не столь значительно. Поэтому способ замеров с открытой заслонкой лучше подходит для определения более «грубых» дефектов двигателя, таких, как поломки и прогары поршней, поломки или зависание (закоксовывание) колец в канавках поршня, деформации или прогары клапанов, серьезные повреждения (задиры) поверхности цилиндров.

В обоих способах измерения желательно учитывать динамику нарастания давления — это поможет установить истинный характер неисправности с большей вероятностью. Так, если на первом такте величина давления, измеряемая компрессометром, низкая (0,3-0,4 МПа), а при последующих тактах резко возрастает, — это косвенно свидетельствует об износе поршневых колец. В таком случае заливка в цилиндр небольшого количества масла (3-5куб.см) сразу увеличит не только давление на первом такте, но и компрессию.

С другой стороны, когда на первом такте давление достигает 0,7-0,9 МПа, а на последующих тактах почти не растет, вероятнее всего налицо негерметичность клапана или прокладки головки. Разумеется, более точно установить причину можно с помощью других средств диагностики.
[/quote
короче иными словами из-за большой компрессии он может дитонировать и неровно работать-походу так. в любом случае надо контролить и простогым решением ,типа промыть ченить или постучать гдето не проканает

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector