Avtonova37.ru

Авто мастер
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При нажатии на педаль газа загорается чек

При нажатии на педаль газа загорается чек

Катушку?
их там 2 вроде бы да?

sic1981
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для sic1981
Найти ещё сообщения от sic1981

23.08.2011, 12:17#7
alexxx
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для alexxx
Найти ещё сообщения от alexxx
23.08.2011, 13:15#8
Rut84
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Rut84
Найти ещё сообщения от Rut84

провода подергал
вроде все крепко
кое где поджал
на первом цилиндре (ближе к морде)
Колпачек который в свечу вставляется — вернее резинка уплотнительная которая от грязи — она как бы в испарине — как будто пот на ней.
ХЗ че такое
Скажу по секрету — на этом цилиндре резьба сорвана — свеча закручена туго но не полная резьба — машина не троит.
Но глюки были еще до того как сорвалась резьба (с собой вожу запасную свечу с ввертышем)

Попробую диагностику на днях сделать — сам.

Добавлено через 31 секунду
Rut84,
Расшифтруй пожалуйста, что это?
Датчик Положения Дросельной Заслонки?
А оно ремонто пригодно? можно продиагностировать?
как узнать — что именно он глючит?

Цитата из Камасутры

Лампа неисправности горит при включении зажигания. Самодиагностика блока фиксирует коды неисправности 23 или 24.
Проверьте исправность цепей 53, 12 и 30г.
Повышенные обороты горячего двигателя на холостом ходу. Лампа неисправности не горит при включении зажигания и может загораться при полном нажатии педали акселератора. Выходное напряжение датчика при закрытом дросселе больше 0,65 В.
Проверьте и отрегулируйте привод дроссельной заслонки на полное закрытие.
Лампа неисправности загорается при резком управлении приводом акселератора. Самодиагностика блока фиксирует коды неисправности 23 или 24.
Вероятно имеет место дребезг контактов датчика положения дроссельной заслонки. Замените датчик.
Обороты горячего двигателя «плавают» на холостом ходу. Лампа неисправности не горит (нет неисправностей системы). Степень полностью закрытого дросселя нестабильна: 0. >2%.
Вероятно имеет место дребезг контактов датчика положения дроссельной заслонки. Замените датчик.
Двигатель не развивает полной мощности. Лампа неисправности не горит (нет неисправностей системы). Степень полного открытия дросселя менее 80%.
Проверьте и отрегулируйте привод дроссельной заслонки на полное открытие.

Очень блин похоже.

Сегодня пойду гляну в автозапчасти — по чем он
а то в инете — либо 150 р либо 500 ))

Еще вопрос встал — в чем тонкости настройки привода газа после замены датчика?

Читать еще:  Сервопривод печки ваз 2110
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×
23.08.2011, 16:23#9