Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При проезде неровностей отдает в руль

При проезде неровностей отдает в руль

Обратился в хороший сервис. Ребята сказали что пипец подшипнику рулевой рейки, подобрали, поменяли. Люфт все таки маленький остался. Думаю что нижняя крестовина. При движении при повороте влево руль самостоятельно в исходное положение не возвращается, т.е. необходимо приложить определенное усилие.

. Вы присутствовали при замене ? . похоже на развод, или руки у них корявые .
Разбирать рейку без ремкомпекта — деньги на ветер , как минимум потечет. да и люфтоф быть не должно после ремонта.
Ищите другой сервис и читайте форум , много тем было.

Да нет там развода точно нет. Подшипник меняется без снятия самой рулевой рейки. Они мне показали этот разбитый подшипник, там просто отсутствовала часть шариков. Но люфт при поворотах руля остался, плюс закусывание при повороте налево. Завтра загоняю и буду менять нижнюю крестовину рулевого карданчика. Х.з. мож поможет. После отпишусь о проведенной операции.

а количество обротов руля от прямолинейного движения в одну и другую стороны одинаково?

На валу в рейке есть 2 подшипника верх 90363-19002 и низ 90363-13002 исходя из этой картинки:
http://toyota.epcdata.ru/camry/sv40/28786/chassis/4505/44201H/
Люфт в валу это следствие, по всей видимости, смерти одного из этих подшипников!
Симптомы простые (для тех кто поменял карданчик а стук на мелких неровностях и рельсах остался):
1. Стук не постоянный при проезде неровностей с вывернутым рулем (когда руль прямо стука нет, по крайней мере у меня)
2. Иногда при торможении и старте с места одиночный стук с отдачей в руль

Ну славо богу у меня нет такой проблемы,помощь нужна хозяину темы. А так спасибо за разъяснение подробное, теперь на будущее буду знать 🙂

Вот как было у меня.
этот подшипник мне меняли(внешне даже очень живой) ,на втулку какую то ноу хау сказали навека.(они так сто раз делали)
Машина искала дорогу ,и что то дребезжало в рулевой колонке + рейка сопливила. После замены руль плохо возвращался, потом разработался ,но всё же оставался туговатым по отношению с первоначальным. Машина дорогу перестала искать.

Через пол года появился хруст(как привода хрустят) при троганьи с места с рулем в лево ,а потом несильно в право. Дальше хруст прекратился ,но появилось жестокое бреньчанье по неровностям в рулевой колонке (при поворотах бреньчанье пропадало). Диагностировали вроде как подшипники рулевой колонки(но это помойму нонсенс) Как оказалось развалился карданчик. Поменяли тишина.
Сейчас снова появился люфт ,правда без бреньчанья, дорогу стала искать .Я к этим кто навека ,говорят навека и полтора года это одно и то же.
В итоге купил новую.

ToiCamr, я так понимаю что износ подшипника это не причина а следствие другой неисправности РР.. только вот вопрос по подшипникам.. я не понял про какую 40-ку тот речь идет.. ACV40 или SV40

Автомобиль тойота камри 2006 г.в. ACV 40 (арабка).

а следствие другой неисправности РР..
Вот только вопрос какой? на SV40 cтарой проворукой тойоте, проблема эта была и есть, люди меняют подшипник и сальник вроде нормально все ходит потом)

хотя ему мастера говорили что надо менять лучше рулевую рейку
Узнать бы какие подводные камни, как раз стою на пороге или менять рейку целиком, или можно обойтись заменой подшипника.

———- Сообщение добавлено в 16:09 ———- Предыдущее сообщение было в 16:07 ———-

СST, мне бы номерок этого подшипника, был бы очень благодарен!

Читать еще:  Свечи зажигания на уаз 469 какие лучше

Вот только вопрос какой? на SV40 cтарой проворукой тойоте, проблема эта была и есть, люди меняют подшипник и сальник вроде нормально все ходит потом)

Узнать бы какие подводные камни, как раз стою на пороге или менять рейку целиком, или можно обойтись заменой подшипника.

———- Сообщение добавлено в 16:09 ———- Предыдущее сообщение было в 16:07 ———-

СST, мне бы номерок этого подшипника, был бы очень благодарен!

Мелкие кочки сильно передаются на руль

Давление в пределах нормы, что на летней резине, что на зимней. На зимней намного мягче, но на руль отдается также.
Неужели у всех такая проблемка?
И еще.. Подвеска стандарт и улучшенная: в чем отличия? Более жесткие стойки или пружины?

Если двига 1.8 установи в настройках електроуселителя руля на режим «комфорт» будет поменьше отдавать в руль.

А какие симптомы плохих опор стоек?

Кстати двигатель 1,6 — гидроусилитель руля. А настройки только у электроусилителя.

Диагноз — неисправности не видят. Вот такие уроды они все в красноярском форд-центре РЕДУТ. У кого какие мысли по неисправности? Придется самому думать, на дилера надеятся не стоит вообще, я так понял. У них все так и должно быть. Говнюки.

Кстати, на поднятом автомобиле люфта никакого нет, только на опущенном при направлении колеса около положения «прямо».

Но ведь шаровая снизу, а люфт при качании колеса сверху, тем более на стоячем автомобиле. Кстати пробег 9500 км, при этом подобного наблюдается с самого начала эксплуатации.

При прямом положении рулевого колеса отдача в руль возможна при неисправностях:
1. Опорный подшибник.
2. Шаровая опора.
3. Ступичный подшибник.
4. Стойка амортизаторная.

У вас пожоже какаи-то чудеса, ибо с вывешенными колесами вышеописанные дефекты можно определить.

Еще заметил такую фигню — при направлении колеса налево относительно положения «прямо» — люфта нет, а при положении немного вправо очень сильно люфтит. Не знаю что и думать.
А дилер все равно дебильный и работают там одни дебилы.

Блин, но на вывешенных колесах никакого люфта нет, хоть убей, только на стоячем автомобиле при положении частично направо.

Ander500 Скорее всего это не на экспертизу пригласили, а на осмотр транспортоного средства у них в салоне, составят акт неисправности(вернее напишут, что они отсутствуют). Потом скажут, что примерно в течении 10 рабочих дней оповестят вас о месте проведения экспертизы, при всём этом, предупредят вас, что если экспертиза не покажет поломки, вы за неё сами платить будете))) ещё скажут, что стоимость её составит, примерно, 10 тысяч))) Ублюдки они. А ты соглашайся, скажи оплачу, но не подписывай ничего. Дальше или они отремонтируют тебе машину, или действительно пошлют на экспертизу(что мало вероятно).

Да, в акте укажите, что не согласны с ним, и свидетеля приведите с собой, пусть тоже напишет. Потом в письменном виде претензию, что не согласны с актом, и настаиваете на Нез. экс.

Проблемы с рулевой рейкой

Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2

Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотов

Снимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта — её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.

Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).

Читать еще:  Пассивный круиз контроль что это такое

Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.

Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края — он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.

Ставим снятое колесо на место. Все готово.

Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.

рулевая рейка, стуки в подвеске, ГУР, ЭГУР, люфт рейки, стуки в рейке, рулевое управление

120со Обратитесь в Стаер. Есть вероятность замены если рейка на самом деле требует замены и не обезательно, чтобы она бежала.

120со Обратитесь в Стаер. Должны поменять по гарантии если на самом деле она требует замены и не обезательно чтобы она бежала.

Отпишись плиз, как подтянешь.. Интересно. Ладно бы только стук, но руль уже просто из рук вырывается.. Тожепланирую заняться этим вопросом.

у меня стукало слева когда выезжал с парковки, т.е. руль влево например потом вправо, бах

подняли, посмотрели, колесо болтается, думали что рулевая, оказалось не притянута гайка, в опоре, ну та гайка что амортизатор сверху держит. ее не увидишь, так как сверху стойки стоит какаято хрень железная. сняли, затянули все ок

Итак, вот вам вся суть проблемы.
Существует два вида стука рулевой рейки.
1. На стоячую при резких, дёргающих движениях руля (особенно он проявляется при выключеном двигателе).
2. Появляется со временем при движении по мелким неровностям. Ощущается в руле и под ногами водителя.

С первым стуком справиться невозможно (это звук пары, в которой по определению должен быть небольшой люфт).

Поговорим о втором.
В рулевой рейка ФФ2 (неважно, какая система ГУР) есть два компонента, которые со временем вырабатываются. К сожалению, все подтяжки в конце-концов ни к чему хорошему не приведут:
1) Рейку могут перетянуть;
2) Подтягивается только ОДИН! компонент, второй подтянуть невозможно;
3) Даже если рейку правильно подтянут в скором времени стук снова появится, т.к. подтяжка только усилит выработку компонентов.

Стук появляется из-за того, что на данных компонентах используется тефлоновое напыление, которое и подвергается выработке. Потом появляется стук, который будет только усиливаться. Тем не менее, на РАБОТОСПОСОБНОСТЬ рулевой рейки он не влияет, т.е. руль не заклинит, а следовательно, Дилерами это может расцениваться двояко, ведь функционально рейка не страдает, стук влияет только на ваш комфорт.
Тем не менее, если эту неприятность запустить, со временем может потечь один из сальников рулевой из-за повышенного люфта возникающего в результате выработки (случится это может годков эдак через 5 после начала эксплуатации автомобиля).

А теперь по старинке возникает два вопроса: «Кто виноват?», «Что делать?».

Отвечаю на первый:
Никто, точнее, цивилизованные дороги. Насколько я знаю, все современные изготовители в этой ценовой нише + 10000 евро используют именно такие компоненты в своих рулевых рейках. На ИХ дорогах, даже после выработки тефлонового покрытия рейки не стучат, потому как не на чем.

Итак, что можно сделать?
К сожалению, замена рулевой рейки ничего не даст, посткольку взамен старой вы получите точно такую же новую. И так докатываетесь до конца гарантийного периода. Потом, расстёгиваете кошельки, достаёте барсеки.

Читать еще:  Стучат гидрокомпенсаторы на холодную нива шевроле

Есть другой вариант. Существует он пока что только в одном экземпляре — тестируется на автомобиле ФФ2, 1,6VCT. Меняются два уязвимых компонента на другие, с изменённой конструкцией + один компонент, который необходимо заменить в процессе доработки.

Разумеется, гарантия на такую рулевую рейку будет потеряна, но, в случае грамотного исполнения доработки она и не понадобится.

В случае успешного завершения испытаний, а это будет через 4 недели, предполагается коммерческое распространение данных элементов в комплекте с инструкцией.

Бьет руль

Опции темы
Поиск по теме

Бьет руль

Помогите. При движении по неровной дороге бьет руль. Подозрение на рейку или ГУР. Как узнать причину?

ГУР наверно ни при чём. Вероятно стучит рейка. Люфт руля большой? Как рулевые тяги?При заглушенном двиг, колеса прямо, поболтай рулем и послушай где стучит. Лучше на яме. На рулев. механ. есть регулировка прижимающая рейку к червяку.
У меня тоже немного постукивает. Всё руки не доходят. Пока езжу так.

Люфта нет. Тяги рулевые и шаровые верхние поменял(у меня NOAH), рейку пробовал подтягивать изменений нет. А самое интересное, что при большой скорости по трассе этого не наблюдается.

Ден, не пойму. Просто сутки на руле или он дергается в руках? Что за биение? Может балансировка? Грыжи нет? В гуре масло не пенится?

Смотри грыжу на колесе, или отбалансируй колеса. Рейка тут не причем. Грыжа может быть не только сбоку, но и на протекторе, тогда колесо становиться как яйцо, возможно на большой скорости ты это даже услышишь. и машина такое ощущение как будто прыгает.

Зы В том году у меня так было. Съездил на диагностику ходовки, сход-развал, позже подняли на подъемник, а у меня переднее колесо яйцом. сменил резину все стало гуд.

Может имеется ввиду следующее:
У меня на прежней машине после 50 тыс моего пробега появилась неприятная отдача на руль при проезде неровностей на скорости скажем около 60 км/ч. Т.е. раньше я руль держал пальцами независимо от того что было под колесами — обратная отдача была очень слабой. А в какой-то момент начал замечать, что при проезде неровностей руль как бы вырывает из рук (как будто я на старой девятке езжу). Приходилось держать руль крепко на неровной дороге (а где они ровные то ;). Как решить эту проблему я не знаю, возможно это регулировка рулевой, а еще было подозрение на признак надвигающейся кончины (и как следствие большой люфт) сайлентов передних рычагов. Почему подозревал сайленты — в предыдуший раз, перед тем, как я их менял (за такой пробег уже приходилось это делать — неоригинал ходит мало) наблюдалась нечто такое, и вообще рулилась машина не комфортно — гуляла при разгоне/торможении. Заменил сайленты — опять стало приятно рулить — машина слушалась.

Хотя возможно автор топика совсем другое имел ввиду 😉

Асватур верно заметил. Руль действительно вырывает из рук. Сайленты верхних рычагов менял — эффект остался прежним. Нижние не стал менять (говорят, что на BUSиках не убиваемые).
Резину менял (и даже покругу колеса переставлял), балансировал — изменений нет.
Масло в ГУРе не пенится оно на внешний вид очень даже ничего (не менял).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector