Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При торможении что то стучит спереди

При торможении что то стучит спереди

Всем привет, есть проблема, прощу помощи. Рассказываю:

машина: camry V35, 2004 г.в., европейка, двиг 2AZ-FE, автомат, пробег 83 тыс. км.

проблема: при торможении на молой скорости (движение в пробках), появляется однократный стук, который отдаёт в педаль тормоза, и отчётливо слышен при открытых окнах. Ощушение на педали — как преодоление некого порога. При торможении с большой скорости — проблема не наблюдается.

проверено: ступицы — ок, колодки — ок, направляющие — ок смазаны, стабилизатор и рычаги вроде ок, тормозная жидкость ок, масла в двс и акпп поменяны вместе с фильтрами — ок, при нажитии тормоза на стоячей машине никаких посторонних звуков не наблюдается.

проведён эксперимент: колёса сняты, ступицы вывешены, в машине ассистент включает D, скорость на спидометре — 20. Нажатие на тормоз — стук, двигатель характерено качанулся под капотом (как мне кажется слишком сильно).

паралельное наблюдение: повышенная вибрация на кузове при медленном движении в пробках, особенно с климатом, была и до появления проблемы со стуком.

мои предположения: гидроопора, акпп.

когда я снял с направляющих суппортов резиновые колечки появился этот стук- поставил новые все пропало

Подскажи пожалуйста что за резиновые колечки. Может при проточке дисков эти сЦУКИ забыли поставить эту резинку. потому что с правой стороны то нету звука.

День добрый! У меня такая же проблема V30 2.4 АКПП. При нажатии на педаль тормоза небольшой однократный стук справ перед. Заменил нижнюю заднюю опору ДВС, стук остался хотя стало стучать реже. Остальные подушки в норме. Теперь под сомнением опорный подшипник правой стойки. Плдскажите пожалуйста что может быть, кто как лечил. Супорт в порядке не болтается.
Всем привет, есть проблема, прощу помощи. Рассказываю:

машина: camry V35, 2004 г.в., европейка, двиг 2AZ-FE, автомат, пробег 83 тыс. км.

проблема: при торможении на молой скорости (движение в пробках), появляется однократный стук, который отдаёт в педаль тормоза, и отчётливо слышен при открытых окнах. Ощушение на педали — как преодоление некого порога. При торможении с большой скорости — проблема не наблюдается.

проверено: ступицы — ок, колодки — ок, направляющие — ок смазаны, стабилизатор и рычаги вроде ок, тормозная жидкость ок, масла в двс и акпп поменяны вместе с фильтрами — ок, при нажитии тормоза на стоячей машине никаких посторонних звуков не наблюдается.

проведён эксперимент: колёса сняты, ступицы вывешены, в машине ассистент включает D, скорость на спидометре — 20. Нажатие на тормоз — стук, двигатель характерено качанулся под капотом (как мне кажется слишком сильно).

паралельное наблюдение: повышенная вибрация на кузове при медленном движении в пробках, особенно с климатом, была и до появления проблемы со стуком.

мои предположения: гидроопора, акпп.

День добрый! У меня такая же проблема V30 2.4 АКПП. При нажатии на педаль тормоза небольшой однократный стук справ перед. Заменил нижнюю заднюю опору ДВС, стук остался хотя стало стучать реже. Остальные подушки в норме. Теперь под сомнением опорный подшипник правой стойки. Плдскажите пожалуйста что может быть, кто как лечил. Супорт в порядке не болтается.

Ну у меня были просто перепутаны и не смазаны направляющие суппорта. Проверьте — правильно ли установлены (с колечком — верхний), смажьте спец смазкой, и думаю все будет в порядке.

подскажи и мне плизз что может быть всю маковку сломал уже читал много тем про стуки но мой по описанию не подходит не под один из них Итак:

Читать еще:  При включении зажигания трещит реле

Предыстория: появился этот стук после замены задних (больших) сайлентблоков передних рычагов,стук однократный при выезде из двора руль выкручиваю НЕ при трогании а по проезду 0,5 -1м ,при парковке,а в последнее время при езде начинаешь движение когда корма подымается —стук ,тормозишь (корма в низ) —стук, как будто что то поджатое срывается с места вверх-вниз,при замене сайлентблоков были замененны опоры стоек с подшипниками стойки стабилизатора,колодки,шаро вые,рулевые наконечники, перебраны супорта с новыми направляющими (на счёт резиночек надо поглядеть мог и местами перепутать) может стук быть при попадании колеса в яму НЕ кочку и НЕ рябь а именно в яму когда удар идет в направленни вперёд—назад!!

Кстати стук в передней подвеске с лева
почему менялось так много и всего(были замененны опоры стоек с подшипниками стойки стабилизатора,колодки,шаро вые,рулевые наконечники) замучал стук с подвеске Ни кто не мог продиагностировать (цокот) по замене выяснилось стойки амортизаторов НО они сухие и держут машину хорошо! Не качает!

Отвечу по тому что я знаю:
1. Шрус — не может, он не стучит, он хрустит, при выворотах руля, хруст усиливается со временем, хруст шруса ни с чем ни спутаешь.
2. Заменено конечно у вас очень много, если вы уверены в качестве установленных деталей и прямых руках мастера — то все перечисленные вами позиции — отпадают.
3. Вот это описание «как будто что то поджатое срывается с места вверх-вниз» — абсолютно совпадает с тем что я наблюдал у себя, попробуйте проверить корректное расположение направляющих и их достаточную смазанность. Но данное явление я наблюдал только при торможении, если стук у вас и при подъёме кормы — тогда тормоза скорее всего не причём.
Рассказал что мог, приводите ещё догадки, обсудим.
по пункту 1 согласен да и проверял я старым дедовским способом руль до упора и газ в пол—-ТИХО. а внутренние шрузы если умерли то они при разгоне(нагрузке) тикать должны, хотя люфт там есть (в корпусе и самой палке где ролики стоят)
пункт 2 мастер—Я не 1 и не последний раз чиню машину руки из ПЛЕЧ инструмент в достатке!
пункт 3 как правильно должны стоять направляющие с резинкой и проточкой внизу а гладкие вверху? судя по этой схеме http://s60.radikal.ru/i169/1107/ab/b4e24e050ad3.jpg (http://www.radikal.ru)

причём стук громкий! глухой! металлический!

по пункту 1 — шрусы значит отметаем
по пункту 2 — похвально, сам стараюсь всё делать.
по пункту 3 — крутил я вертел эту схему, и понял вроде что с колечком должны стоять вверху, т.к. суппорта находятся на передней части тормозного диска, ну вообще то это и помогло мне.

Возможно: опора двигателя — поднимите машину, или хотя бы на домкратах скинув колеса. Со снятыми колёсами сила инерции меньше на приводах, дайте немного газу — и тормоз. Помощника — к арке, слушать, затем к подкапотному — смотреть на отклонение двигателя.

поменял вчера местами направляющие с резинкой вниз гладкую вверх ни чего не изменилось! подтянул гайку крепления стойки стабилизатора (которая смотрит во внутрь) не помогло ни 1 ни 2 стук остался.

Возможно: опора двигателя — поднимите машину, или хотя бы на домкратах скинув колеса. Со снятыми колёсами сила инерции меньше на приводах, дайте немного газу — и тормоз. Помощника — к арке, слушать, затем к подкапотному — смотреть на отклонение двигателя.

надо будет поглядеть и так,хотя была мысль открутить стойки стабилизатора и покататься по проулкам дабы исключить люфт в стабилизаторе (втулки,стойки)

по поводу схемы по моему как на изображении так он и стоит на колесе!!

Читать еще:  Сколько служит аккумулятор на машине

Стук при нажатии на педаль тормоза, где искать источник проблемы

Появление стука при нажатии на педаль тормоза не распространенное, но все же имеющее место явление. При этом диагностировать причину стука достаточно сложно.

Давайте разберемся от куда берется этот стук и как решить данную проблему.

Коротко про тормозную систему

Тормозная система является одной из основных, обеспечивающих безопасность движения. Именно ею осуществляется замедление автомобиля вплоть до остановки.

Наибольшее распространение на автомобилях получила система с гидравлическим приводом, когда усилие водителя, посредством рабочей жидкости передается на тормозные механизмы, установленные на ступицах колес.

Что касается самих механизмов, то на авто используется два их типа – сейчас все большее распространение получают дисковые механизмы, в которых колодки – элементы, осуществляющие замедление, взаимодействуют с диском, установленным на ступицу колеса.

Раньше более частыми в использовании были барабанные механизмы, в которых колодки помещались внутрь барабана, замедление в таких механизмах производилось за счет разжатия колодок, в результате чего они прижимались к внутренней поверхности барабана.

Но полностью от использования барабанных механизмов не отказались, поскольку в них хорошо реализована стояночная тормозная система.

Поэтому многие авто спереди укомплектовываются дисковыми механизмами, а сзади – барабанными.

Обслуживание системы с гидравлическим приводом сводится к периодической замене колодок, поскольку они в результате взаимодействия стираются.

Поэтому проверка состояния дисков и барабанов необходима.

В приводе проверяется состояние трубопроводов, выполняется визуальный осмотр на наличие подтеков, контролируется уровень жидкости.

Часто после ремонтных работ требуется прокачка привода тормозов, для удаления воздуха из трубопроводов, ведь его наличие может сказаться на работоспособности системы.

Поскольку тормозная система не включает большое количество элементов, то считается, что она вполне надежна и при правильном уходе и обслуживании доставлять проблем не должна.

Но это не всегда так. Даже в такой, казалось бы, простой по конструкции системе могут возникать проблемы.

Одной из самых распространенных проблем является появление стука при нажатии на педаль.

Особенности стуков при торможении

Данный стук может иметь разный характер – доноситься с разных сторон авто, появляться на определенной длине выжима педали, быть повторяющимся или одиночным.

Зачастую стук появляется после проведения обслуживающих работ с механизмами системы.

Одной из особенностей сложности выявления данного стука является то, что необязательно тормозная система их издает.

Причиной может быть также привод колес, подвеска, рулевой механизм, подвеска силовой установки. Поэтому выявить причину появления стука иногда бывает очень сложно.

Одной из особенностей этого явления является то, что зачастую стук образуется только при наполовину выжатой педали.

Или же педаль выжимается полностью, к примеру, при интенсивном торможении, то никаких звуков не появляется.

Также часто упоминается, что стук больше проявляется при движении на малых и средних скоростях.

В некоторых случаях он не проявляется, пока тормозные механизмы не нагреются.

То есть, при начале движения ничего не слышно, но после нагрева – неприятный звук появляется.

Также он может быть периодическим, некоторое время его слышно, затем стук исчезает, но потом появляется снова.

Если авто оснащено системой АБС, причиной может являться именно она.

Хотя сейчас многие авто и оснащаются системой самодиагностики АБС, она не всегда может показать неисправность. То есть, никаких сигналов данная система не подает, но при этом АБС неисправно.

Далее опишем самые частые причины появления стука при нажатии на педаль тормоза. Сначала будут указаны элементы самой тормозной системы, в которых может появиться данная неисправность.

Естественно, зачастую причиной стука являются неисправности в тормозных механизмах.

Поиск причины может облегчиться, если стук появляется с какой-то определенной стороны.

Читать еще:  Сравнить лада х рей и ниссан кашкай

Причины стука в тормозных механизмах

Разберемся с механизмами.

Одной из самых распространенных причин стука является износ посадочных мест под направляющие суппорта дисковых механизмов.

При этом появляется люфт суппорта, при торможении он начинает вибрировать, что выливается в появление стука.

Решается проблема достаточно просто – заменяются направляющие.

Стук может появиться и из-за подклинивания поршня суппорта.

При торможении жидкость начинает давить на поршень, но он стопорится в цилиндре до тех пор, пока возрастающее давление жидкости все же не вытолкнет его из цилиндра.

При этом поршень ударяет по колодкам и прижимает их, этот удар и является причиной стука.

В данном случае нужно снятие суппорта, извлечение поршня для оценки состояние его поверхности, а также поверхности цилиндра.

При обнаружении следов коррозии, зеркало цилиндра нужно тщательно зачистить, а сам поршень заменить.

Еще одна причина стука кроется в том, что тормозной диск «повело» из-за перегрева, при этом он изгибается.

Во время торможения колодки, доходя до мест изгиба, ударяются о него, чем и вызвано появление стука.

В домашних условиях проверить диск на наличие изгиба без соответствующего практически невозможно.

Однако бывают и исключения.

Однако косвенным признаком данной неисправности может служить неравномерный износ колодок.

Что касается барабанных механизмов, то там тоже достаточно мест, где может появиться стук. Одним из таковых является механизм стояночного тормоза.

Поскольку под авто трос управления механизмом делится на две части, ведущие к механизмам, то вполне возможно, что одна из частей троса ослабилась.

Из-за этого механизм привода ручного тормоза находится в послабленном состоянии, а при нажатии на педаль тормоза в данном механизме колодки расходятся.

Между ними и упорной планкой ручника может появиться люфт, который и приводит к появлению стука.

Как вариант, стучать о кузов может распределительная планка, от которой отходят тросы к механизмам. Если один из тросов не натянут, эта планка может вибрировать, при этом ударяясь о кузов.

Причиной стука может стать также фиксатор колодки. Если он выскочит, то колодка сможет перемещаться, что приведет к возможности ее удара о тормозной барабан.

Насчет АБС, то проверить, является ли она причиной стука достаточно просто – нужно вытянуть предохранитель, который отвечает за работу АБС. У каждой марки авто он находиться в разных местах, нужно смотреть схему.

При этом данная система перестанет работать, но тормозные механизмы будут работающими. Если после этого стук исчезнет – проблемы с АБС и следует обращаться в сервис.

Где искать причину в других, составляющих авто

Теперь пройдемся по другим элементам, которые могут вызвать стук при торможении. Одной из причин может стать банальное послабление крепления колеса. При этом оно будет люфтить при торможении и ударятся о ступицу.

Следует также проверить и саму ступицу на наличие люфта. При сильно изношенном подшипнике ступицы вполне возможно появление стуков при торможении.

Следующая составляющая авто, которую следует проверить – подвеска.

Изношенные сайлентблоки и втулки могут оказаться причиной данной проблемы. Износ сайлентблоков рулевого механизма тоже может привести к появлению стуков.

Напоследок следует проверить крепление двигателя. Послабление его на одной из подушек запросто может обеспечить стук.

В целом же, при появлении стуков следует начинать проверку от педали тормоза и идти к механизмам. Причем осматривать и проверять нужно внимательно. Даже небольшой люфт может привести к появлению такой проблемы.

Попутно также следует оценить состояние всех элементов авто, располагающихся возле ступиц, или подсоединяющийся к ней.

Еще одна причина — видео.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector