Avtonova37.ru

Авто мастер
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приора под капотом что где находится

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля Лада Приора

Подкапотное пространство автомобиля:
1 — двигатель;
2 — бачок гидропривода тормозной системы;
3 — расширительный бачок системы охлаждения;
4 — бачок омывателя ветрового стекла;
5 — аккумуляторная батарея;
6 — воздушный фильтр;
7 — крышка маслозаливной горловины;
8 — указатель уровня масла в двигателе

Проверка автомобиля

Для обеспечения безопасности движения и увеличения срока службы автомобиля необходимо периодически проводить наружный и внутренний осмотр автомобиля.
Продолжительность осмотра зависит от того, насколько хорошо вы знаете свой автомобиль и как часто им пользуетесь.
В процессе эксплуатации своего автомобиля вы узнаете о темпах расходования масла в двигателе и коробке передач, тормозной и охлаждающей жидкости, надежности работы различных систем и приборов. Это позволит вам в дальнейшем планировать свои действия и время на осмотр автомобиля. Например, если выяснилось, что двигатель достаточно интенсивно (пусть и в пределах нормы) расходует масло, то контролировать уровень масла в поддоне картера двигателя следует чаще.
Если же расход масла двигателем вашего автомобиля невелик и за месяц видимого изменения уровня масла нет, можно ограничиться ежемесячной проверкой.
Чем привычнее станут для вас действия по осмотру автомобиля, тем меньше времени вы будете на них тратить.
Однако, если возникнут трудности в самостоятельном обслуживании автомобиля или появятся подозрения на предмет его неисправности — необходимо обратиться в один из сервисных центров по обслуживанию данной модели авто. Источник

Расположение узлов и агрегатов (вид снизу):
1 — брызговик силового агрегата;
2 — коробка передач;
3 — растяжка передней подвески;
4 — привод левого колеса;
5 — рычаг передней подвески;
6 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости;
7 — тяга управления коробкой передач;
8 — реактивная тяга механизма управления коробкой передач;
9 — трубки системы питания и тормозной системы;
10 — дополнительный глушитель системы выпуска отработавших газов;
11 — регулятор давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес;
12 — топливный бак;
13 — балка задней подвески;
14 — основной глушитель системы выпуска отработавших газов;
15 — ниша в днище багажника для запасного колеса

Вид снизу на переднюю часть автомобиля (брызговик силового агрегата для наглядности снят):
1 — тормозной механизм переднего колеса;
2 — поддон картера двигателя;
3 — генератор;
4 — поперечина передней подвески;
5 — стартер;
6 — коробка передач;
7 — привод левого колеса;
8 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости;
9 — тяга управления коробкой передач;
10 — реактивная тяга механизма управления коробкой передач;
11 — труба дополнительного глушителя;
12 — привод правого колеса;
13 — растяжка передней подвески;
14 — рычаг передней подвески

Cнаружи автомобиля проверяем:
– давление воздуха в шинах: осматриваем их на предмет повреждений;
– затяжку болтов крепления колес;
– исправность приборов освещения и сигнализации. Проверку работы сигналов торможения можно выполнить без помощника, нажав на педаль тормоза и наблюдая в зеркало заднего вида за отражением света сигналов от стены, например гаража;
– отсутствие следов подтекания масла, охлаждающей жидкости, топлива и тормозной жидкости.

В моторном отсеке проверяем:
– уровень масла в двигателе;
– уровень масла в коробке передач;
– уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения;
– уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов;
– наличие жидкости в бачке омывателя ветрового стекла;
– натяжение ремня привода генератора;
– состояние и крепление клемм проводов аккумуляторной батареи.

В салоне автомобиля проверяем:
– исправность вакуумного усилителя тормозов;
– работу приводов сцепления и коробки передач;
– величину хода рычага стояночного тормоза;
– исправность звукового сигнала;
– исправность очистителя и омывателя ветрового стекла;
– исправность контрольно-измерительных приборов;
– уровень топлива в баке;
– регулировку зеркал заднего вида;
– исправность механизмов блокировки дверных замков.

10 фактов о Lada Priora, которая ушла в историю

Публикация от Priora Family (@priorafamily) 4 Авг 2018 в 7:42 PDT

1. Последняя Lada Priora сошла с конвейера завода в Тольятти 18 июля, через два дня после официального объявления о прекращении ее производства. Доказательством служит снимок «прощального» автомобиля в Instagram-аккаунте Priorafamily. На фото фигурирует белый седан, украшенный цветными воздушными шарами, на капоте размещен плакат с надписью «Последний!».

2. Lada Priora — это глубокая модернизация семейства ВАЗ-2110, которое встало на конвейер в 1996 году. При масштабном обновлении в конструкцию было внесено более 950 принципиальных изменений и использовано более 2000 новых деталей. Экстерьер был разработан дизайнерами Волжского завода. Интерьер создавали дизайнеры из итальянской студии Carcerano.

Прототип Lada Priora под названием Lada 2170 был представлен в августе 2003 года. Однако в серию модель появилась лишь в марте 2007 года. Длительная отсрочка была связана с подготовкой к выпуску хэтчбека Kalinа.

3. Производство началось с модификации седан, в феврале 2008 года модельная линейка пополнилась исполнением пятидверный хэтчбек, в мае 2009 года началось производство универсала. Кроме того, АвтоВАЗ выпускал малыми сериями модификацию «купе» (фирменное обозначение трехдверного хэтчбека) и вело разработку кабриолета на его базе. В течение 11 лет компанией было выпущено более миллиона единиц Priora. В 2009 и 2012 годах Priora становилась самым продаваемым автомобилем в России.

4. На наших дорогах можно встретить также удлиненное исполнение Lada Priora Premier. Речь о модификации модели, мелкосерийный выпуск которой начался на мощностях тольяттинской компании ЗАО «Супер-Авто» в ноябре 2008 года. Главное отличите такого автомобиля — увеличенное на 175 мм межосевое расстояние.

За счет удлиненной базы был расширен проем задней двери, что облегчило посадку и добавило места задним пассажирам. Отличительная особенность экстерьера — вертикальная вставка в стекле задней двери. Модификация комплектовалась 1,8-литровым двигателем ВАЗ-21128 мощностью 100 л.с. и усиленной 5-ступенчатой «механикой» со сцеплением немецкого производителя Luc.

Читать еще:  Через сколько тысяч менять тормозную жидкость

5. В августе 2009 года на Международной автомобильной выставке «Интеравто» была представлена «заряженная» версия седана Priora Sport, которая в сентябре того же года поступила в продажу. Такой автомобиль отличался аэродинамическим обвесом, легкосплавными 16-дюймовыми колесными дисками с низкопрофильной резиной и уменьшенным дорожным просветом. В салоне были установлены передние спортивные сиденья.

Бензиновый 1,6-литровый мотор был форсирован до 125 л.с. и работал в связке с 5-ступенчатой «механикой». На каждом из колес были установлены дисковые тормозные механизмы. Производство «спортивной» Priora велось мелкими партиями до 2015 года.

6. Lada Priora принимала участие в мировом чемпионате по кольцевым автогонкам WTCC. Речь идет, конечно же, не о серийном седане, а болиде, построенном на платформе Priora специалистами заводской команды Lada Sport. Такой автомобиль дебютировал в седьмом этапе чемпионата мира в Португалии в 2009 году и был оснащен 2-литровым бензиновым двигателем Opel C20XE с отдачей 275 л.с. и 6-ступенчатой кулачковой секвентальной трансмиссией Hewland.

Тормозную систему предоставила AP Racing. Рулевое управление — это сочетание «рейки» фирмы ZF и насоса гидроусилителя с электроприводом BMW. Автомобиль получил также аэродинамический обвес и спортивную подвеску. Двукратный чемпион британского туринга Джеймс Томпсон выступил на такой Priora на пяти этапах WTCC, а также две гонки в Италии закончил на шестом месте.

7. С 2012-2015 годы Lada Priora выпускалась на предприятии Чеченавто. На Северном Кавказе модель занимает особенно высокую долю в парке (8,1%), а в отдельных регионах эта доля еще выше. Например, в Чеченской Республике доля Lada Priora в парке достигла 18,1%, т.е. почти каждый пятый автомобиль на дорогах, в Дагестане (11,8%) и Ингушетии (11%) — практически каждый десятый. Самый большой парк модели насчитывается в Приволжском (243,7 тысячи штук) и в Северо-Кавказском (166,4 тысячи штук) федеральных округах.

В ноябре 2014 года стартовали продажи модификации Priora 1,8L во всех трех вариантах кузовного исполнения. Автомобилю выделили 1,8-литровый бензиновый мотор с отдачей 123 л.с. и 165 Нм. Мелкосерийный выпуск такой модификации наладила тольяттинская компания «Супер-Авто».

Больший рабочий объем двигателя был получен за счет увеличения хода поршней, которые поставлялись североамериканской компанией Federal-Mogul. В качестве трансмиссии такой автомобиль получил усиленную 5-ступенчатую «механику» с тросовым приводом, сцеплением LUK и передаточным отношением главной пары 3,7.

8. Согласно опросу, проведенному в минувшем июле специалистами аналитического агентства «Автостат» среди владельцев Lada Priora 2009 — 2018 годов выпуска, были определены основные преимущества и недостатки этой модели. В списке главных плюсов значились доступность эксплуатации (43,6%), внешний вид (28,5%); производительность двигателя (24,3%), доступная цена (11,9%); возможность легкого тюнинга (8%).

В числе главных минусов были названы качество лакокрасочного покрытия (26,5%); качество сборки (14,6%); «сверчки» в салоне (14,3%); шумоизоляция (12,5%); подвеска и АМТ (5%).

9. За время производства Priora пережила серию радикальных технических усовершенствований. На старте производства у модели был единственный 1,6-литровый 16-клапанный 98-сильный бензиновый двигатель.

Через полтора года производства линейка расширилась за счет 1,6-литровой 82-сильной восьмиклапанной версии мотора. Ближе к концу производства модель предлагалась с гаммой из двух «16-клапанников» (98 и 106 л.с.). Плюс к тому, модификации с 1,8-литровыми моторами выпускало дружественное АвтоВАЗу предприятие «Супер-Авто».

10. В 2007 году на автомобиль начали устанавливать ABS, в 2008 году — датчики парковки. В том же году в продажу поступили первые Priora с кондиционером, в 2010 году модель стали оснащать штатной аудиосистемой. В апреле 2014 года тяговый привод механической трансмиссии был заменен на тросовый аналог японской фирмы Atsumitec.

Одновременно был изменен механизм выбора передач, ставший таким же, как на классических «Жигулях». В сентябре того же года АвтоВАЗ начал производство версии Priora с «роботом» AMT собственной разработки. Эта трансмиссия была создана на основе стандартной пятиступенчатой «механики» с использованием электроактуаторов и электронного блока управления фирмы ZF. Относительно недавно на Priora появились электронная педаль газа и навигатор ГЛОНАСС/GPS, для люксовых вариантов стала доступна мультимедийная система.

Схема реле и предохранителей Лада Приора

Блок реле и предохранителей также называют монтажным блоком или черным ящиком. В случае поломки автомобиля связанной с электрооборудованием, в первую очередь проверяют предохранители и реле. Если предохранитель перегорел, то перед его заменой следует сначала определить причину его перегорания.

Где находятся предохранители на Приоре

  1. Главный монтажный блок Приоры закрыт крышкой и расположен у левой ноги водителя. Чтобы открыть его потребуется поверните на 90° три фиксатора и отщелкнуть крышку.
  2. Блок предохранителей под капотом, который находится возле расширительного бачка.
  3. Еще один монтажный блок, который находится возле левой ноги переднего пассажира. Для получения доступа к предохранителям и реле следует открутить несколько винтов крестовой отверткой.

Далее описание каждого блока предохранителей и реле по порядку.

Схема блока предохранителей Приоры

№ предохранителяСила тока, А«Стандарт» и «Норма»«Норма» с кондиционером и «люкс»
F125Вентилятор радиатора системы охлаждения двигателяРезерв
F225Обогрев заднего стеклаМонтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла(контакты). Контроллер электропакета, контакт «10» колодки ХР2. Элемент обогрева заднего стекла.
F310Правая фара, дальний светПравая фара, лампа дальнего света. Комбинация приборов, сигнализатор включения дальнего света фар.
F410Левая фара, дальний свет
F510Звуковой сигналМонтажный блок, реле включения звукового сигнала. Звуковой сигнал.
F67.5Левая фара, ближний свет
F77.5Правая фара, ближний свет
F810Тревожный сигналМонтажный блок, реле включения тревожного звукового сигнала. Звуковой сигнал тревожной сигнализации.
F925Предохранитель печки ПриорыРезерв
F107.5/10*Освещение салона, панели приборов, стоп-сигналКомбинация приборов, контакт «20». Выключатель стоп-сигналов. Лампы стоп-сигналов. Блок освещения салона. Плафон освещения салона. Плафон освещения порога правой передней двери. Дополнительный сигнал торможения.
F1110/20*СтеклоочистительМонтажный блок, реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла. Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53а». Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53ah». Выключатель обогрева заднего стекла. Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла(обмотка). Электродвигатель очистителя ветрового стекла. Электродвигатель очистителя заднего стекла(2171,2172). Электродвигатель омывателя ветрового стекла. Электродвигатель омывателя заднего стекла(2171,2172). Блок управления надувных подушек безопасности, контакт «25».
F1220/10*Клемма 15 приборовКомбинация приборов, контакт «21». Контроллер электропакета, контакт «9» колодки Х2. Блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления, контакт «1» колодки Х2. Выключатель лампы света заднего хода. Лампы света заднего хода. Блок управления системы парковки, контакт «11» и «14».
F1315Предохранитель прикуривателя Приоры
F145Левая фара, габаритный огонь, освещение номерного знака, освещение багажникаЛампы габаритного света(левый борт) Комбинация приборов, сигнализатор главного света Фонари освещения номерного знака Фонарь освещения багажника Контроллер электропакета, контакт «12» колодки Х2
F155Правая фара, габаритный огоньЛампы габаритного света(правый борт) Плафон освещения вещевого ящика
F1610Клемма 15 АБСГидроагрегат, контакт «18»
F1710Левая противотуманная фара
F1810Правая противотуманная фара
F1915Обогрев сиденийВыключатель обогрева сидений, контакт «1» Обогреватели передних сидений
F205/10*Блок управления иммобилизаторомВыключатель рециркуляции(сигнализатор включения) Монтажный блок, реле включения ближнего света фар и габаритных огней( система автоматического управления освещением) Реле электровентилятора отопителя Выключатель автоматического управления освещением Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакты «3», «11» Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «1» Датчик системы автоматической очистки стекол(датчик дождя), контакт «1»
F217.5/5*Задние противотуманные фонариПереключатель световой сигнализации, контакт «30» Колодка диагностики, контакт «16» Часы Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «14»
F22-/20*РезервЭлектродвигатель очистителя ветрового стекла(автоматический режим) Монтажный блок, реле включения очистителя ветрового стекла и реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла, (контакты)
F23-/7.5*РезервБлок управления стеклоочистителями и внешним освещением, контакт «20»
F24-F30Резерв
F3130Блок управления электропакетомКонтроллер электропакета, клемма «2» колодки Х1 Контроллер электропакета, клемма «3» колодки Х1 Модуль двери водителя, контакт «6» Плафон освещения порога левой передней двери
F32Резерв
Читать еще:  Тесты свечей зажигания за рулем

* — для комплектации «Норма» с кондиционером и «люкс»

Реле«Норма»«Норма» с кондиционером«Люкс»
К1реле включения электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателяРезервРеле включения ближнего света и габаритных огней фар(система автоматического управления освещением)
К2реле включения обогрева заднего стекла
К3реле включения стартера Приоры
К4дополнительное реле (реле зажигания)
К5место для резервного реле
К6реле включения омывателя и очистителя ветрового стекла
К7реле включения дальнего света фар
К8реле включения звукового сигнала
К9реле включения тревожного сигнала
К10РезервРеле включения противотуманных фар
К11РезервРеле включения обогрева передних сидений
К12Резерв

Расположение предохранителей Приоры под капотом

  • F1 (30 А) – предохранитель питания силовых цепей электронной системы управления двигателем (ЭСУД);
  • F2 (60 А) – предохранитель цепи питания вентилятора системы охлаждения двигателя (силовая цепь), дополнительное реле (реле зажигания), обогрев заднего стекла, контроллер электропакета;
  • F3 (60 А) – предохранитель цепи питания электровентилятора системы охлаждения двигателя (управляющая цепь реле), звуковой сигнал, тревожный сигнал, замок зажигания, комбинация приборов, освещение салона, стоп-сигнал, прикуриватель;
  • F4, F6 (60 А) – предохранители силовой цепи генератора;
  • F5 (50 А) – предохранитель цепи питания электромеханического усилителя рулевого управления

Блок реле и предохранителей кондиционера Halla

  1. предохранитель цепи питания электровентилятора правого (30 А);
  2. предохранитель цепи питания электровентилятора левого (30 А).
  3. реле электровентилятора правого;
  4. реле дополнительное (последовательного включения электровенти-
    ляторов левого и правого);
  5. реле электровентилятора левого;
  6. предохранитель цепи питания электровентилятора отопителя (40 А);
  7. предохранитель цепи питания компрессора (15 А);
  8. реле электровентилятора отопителя;
  9. реле компрессора.

Блок реле и предохранителей кондиционера Panasonic

  1. Максимальная скорость вентилятора отопителя
  2. Правый вентилятор
  3. Реле последовательного включения вентиляторов (низкая скорость)
  4. Левый вентилятор
  5. Предохранитель левого вентилятора (низкая скорость)
  6. Правый вентилятор
  7. Вентилятор отопителя
  8. Компрессор
  9. Вентилятор отопителя
  10. Компрессор

Дополнительный монтажный блок Приоры

  • F1 (15 А) – предохранитель цепи главного реле и блокировки стартера;
  • F2 (7,5 А) – предохранитель цепи питания ЭБУ (контроллера);
  • F3 (15 А) – предохранитель бензонасоса Приора;
  • K1 – главное реле;
  • K2 – место, где находится реле бензонасоса Приоры.

Внимание! Схема реле и предохранителей может отличаться в зависимости от комплектации и даты выпуска автомобиля. Актуальные схемы монтажного блока представлены в руководстве по эксплуатации на дату выпуска автомобиля ( скачать с оф. сайта ).

Напомним, что на нашем сайте вы можете найти подробные инструкции по ремонту Лада Приора своими руками.

/ Приора под капотом схема.md

Приора под капотом схема

Схема реле и предохранителей Лада Приора
Схема блока предохранителей и реле на Приоре
Схема соединений переднего жгута проводов автомобиля Лада Приора

Автомобиль Lada Priora оснащают расположенным поперек моторного отсека инжекторным клапанным двигателем мод. ВАЗ рабочим объемом 1,6 л. Двигатель оснащен системой распределенного впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором отработавших газов, конструктивно выполненным в едином блоке с выпускным коллектором катколлектор. Кузов несущий, цельнометаллический, сварной конструкции, c навесными дверьми, передними крыльями, капотом и крышкой багажника. Место водителя автомобиля Lada Priora в штатной комплектации оборудовано подушкой безопасности, в вариантном исполнении — и подушкой безопасности переднего пассажира, а также передними ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, что значительно уменьшает вероятность и тяжесть ранений головы и грудной клетки при дорожно-транспортном происшествии. Подушка безопасности срабатывает только при сильном ударе передней части автомобиля. При незначительных фронтальных ударах, опрокидывании автомобиля, ударах сзади или сбоку основными средствами защиты являются ремни безопасности. Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами ведущих колес разной длины. Передняя подвеска независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полузависимая, рычажно-пружинная, с гидравлическими амортизаторами. Тормозные механизмы передних колес дисковые, с плавающей скобой, задних колес барабанные. В вариантном исполнении автомобили Lada Priora оснащают антиблокировочной системой тормозов, предотвращающей блокировку колес во время торможения и сохраняющей управляемость и курсовую устойчивость. Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня—рейка, с электромеханическим усилителем, изменяющим передаваемый крутящий момент в зависимости от скорости автомобиля. Автомобили Lada Priora комплектуют системой дистанционного управления блокировкой или разблокировкой замков дверей в вариантном исполнении и блокировкой замка крышки багажника с одновременным включением или выключением режима охраны автомобиля. Кроме того, предусмотрены дистанционное включение тревожной сигнализации при нарушениях зон охраны автомобиля и блокировка всех дверей нажатием клавиши из салона автомобиля. В эту систему входит также электронная система блокировки двигателя иммобилизатор , обеспечивающая дополнительную защиту от несанкционированного пуска двигателя. Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. Элементы подкапотного пространства автомобиля ВАЗ Lada Priora даны на рис. Тюнинг и советы по обслуживанию. Главная Автосекреты Автошкола Автосалоны Автоновости Суперкары Тюнинг авто Ремонт авто. Руководство по ремонту Лада Приора ВАЗ Устройство и технические характеристики автомобиля ВАЗ , , Лада Приора. Добавить комментарий Имя обязательное E-Mail Обновить Отправить. Ремонт и обслуживание ВАЗ Руководство по ремонту Лада Приора ВАЗ , , Двигатель Лада Приора Трансмиссия: КПП, сцепление, привод передних колес Ходовая часть: Облако тегов Фары Свечи Бензин Шины 5 вольт Минимальный штраф рублей Масло. Расположение основных узлов агрегатов автомобиля вид снизу спереди, брызговик двигателя снят: Расположение основных узлов агрегатов автомобиля вид снизу сзади:

Читать еще:  Рейтинг летних шин 2020 для внедорожников

Приора под капотом схема

Каждая из этих электро-цепей управляется при помощи реле и защищена соответствующими предохранителями. Все они распределены и расположены в отдельных блоках. Главный блок находится в моторном отсеке автомобиля рядом с аккумулятором и расширительным бачком. Сверху он защищен снимающимся пластиковым кожухом. В главном блоке расположено всего шесть предохранителей, отвечающих за работу основных силовых электрических цепей автомобиля. Монтажный блок находится в салоне автомобиля под приборной панелью с левой ее стороны. Чтоб снять панель необходимо провернуть на каждую из этих защелок. После этого панель снимется полностью. Чтобы извлечь монтажный блок из посадочного места потребуется только отвертка с крестовой битой. Ней нужно отвернуть винт крепления блока, после чего, потянув его на себя, вывести его из зацепления с крепежными крючками. Перед заменой реле и предохранителей необходимо отключить минусовую клемму от аккумулятора. Для снятия главного блока потребуется отсоединить все клеммы с проводами, подключенные к нему, предварительно пометив их расположение. Дополнительный монтажный блок ВАЗ находится за панелью правой обшивки тоннеля со стороны левой ноги переднего пассажира. Чтобы добраться до него, необходимо отвернуть винты крепления облицовки, и снять ее. Для замены предохранителей и реле в дополнительном блоке, извлекать его из посадочного места его нет необходимости. В зависимости от производителя климатической системы, реле и предохранители в нем могут иметь разное расположение и назначение. Что касается стоимости реле и предохранителей, то можно сказать, что эти элементы электрооборудования в случае необходимости их замены, не слишком повлияют на ваш бюджет. Предохранители, например, стоят от 5 до 60 рублей в зависимости от типа и расчетного тока. Стоимость реле составляет от 50 до рублей. Ни в коем случае не стоит покупать копеечные детали непонятного качества и происхождения. Лучше отдать предпочтение оригинальным изделиям, произведенными на авто-ВАЗ. В крайнем случае, купите реле или предохранители какой-нибудь из известных фирм, как, например, Bosh, Hella или Tesla. Она же их и запатентовала. Ваш e-mail не будет опубликован. Узнайте больше о вашем автомобиле LADA. Тест-драйв Ремонт Lada Kalina Lada Priora Lada Granta ВАЗ — ВАЗ — ВАЗ — Авто и закон Новичку Меню. Блоки реле и предохранителей У ВАЗ предусмотрено три блока реле и предохранителей: Главный блок силовых предохранителей Главный блок находится в моторном отсеке автомобиля рядом с аккумулятором и расширительным бачком. Монтажный блок ВАЗ Реле и предохранители в салоне Монтажный блок находится в салоне автомобиля под приборной панелью с левой ее стороны. Дополнительный монтажный блок Дополнительный монтажный блок ВАЗ находится за панелью правой обшивки тоннеля со стороны левой ноги переднего пассажира. В дополнительном монтажном блоке расположены три предохранителя и два реле. Обозначение Расчетный ток, А Назначение защиты К-1 Реле зажигания главное реле К-2 Реле топливного насоса F-1 15 Электроцепи блокировки стартера и главного реле F-2 7,5 Электроцепь контроллера двигателя F-3 15 Топливный насос Для замены предохранителей и реле в дополнительном блоке, извлекать его из посадочного места его нет необходимости. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Рубрики Тест-драйв Ремонт Lada Kalina Lada Priora Lada Granta ВАЗ — ВАЗ — ВАЗ — Авто и закон Новичку. По вопросам сотрудничества обращайтесь по E-mail: Рубрики Тест-драйв Ремонт Новичку Авто и закон. Редакция Контакты О проекте. Net Все права защищены. Копирование материалов сайта без активной ссылки на источник запрещено. Реле выключателя системы зажигания, модуль управления стеклоподъемниками, обогреватель заднего стекла, вентилятор радиатора. Сигнал, блок включения зажигания, прикуриватель, аварийная сигнализация, блок стоп-сигнала, электроцепь вентилятора радиатора, освещение салона. Лампа фары дальнего света правая , приборная панель, лампа сигнализации включенного дальнего света.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector