Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приора спорт купе фото

10 фактов о Lada Priora, которая ушла в историю

Публикация от Priora Family (@priorafamily) 4 Авг 2018 в 7:42 PDT

1. Последняя Lada Priora сошла с конвейера завода в Тольятти 18 июля, через два дня после официального объявления о прекращении ее производства. Доказательством служит снимок «прощального» автомобиля в Instagram-аккаунте Priorafamily. На фото фигурирует белый седан, украшенный цветными воздушными шарами, на капоте размещен плакат с надписью «Последний!».

2. Lada Priora — это глубокая модернизация семейства ВАЗ-2110, которое встало на конвейер в 1996 году. При масштабном обновлении в конструкцию было внесено более 950 принципиальных изменений и использовано более 2000 новых деталей. Экстерьер был разработан дизайнерами Волжского завода. Интерьер создавали дизайнеры из итальянской студии Carcerano.

Прототип Lada Priora под названием Lada 2170 был представлен в августе 2003 года. Однако в серию модель появилась лишь в марте 2007 года. Длительная отсрочка была связана с подготовкой к выпуску хэтчбека Kalinа.

3. Производство началось с модификации седан, в феврале 2008 года модельная линейка пополнилась исполнением пятидверный хэтчбек, в мае 2009 года началось производство универсала. Кроме того, АвтоВАЗ выпускал малыми сериями модификацию «купе» (фирменное обозначение трехдверного хэтчбека) и вело разработку кабриолета на его базе. В течение 11 лет компанией было выпущено более миллиона единиц Priora. В 2009 и 2012 годах Priora становилась самым продаваемым автомобилем в России.

4. На наших дорогах можно встретить также удлиненное исполнение Lada Priora Premier. Речь о модификации модели, мелкосерийный выпуск которой начался на мощностях тольяттинской компании ЗАО «Супер-Авто» в ноябре 2008 года. Главное отличите такого автомобиля — увеличенное на 175 мм межосевое расстояние.

За счет удлиненной базы был расширен проем задней двери, что облегчило посадку и добавило места задним пассажирам. Отличительная особенность экстерьера — вертикальная вставка в стекле задней двери. Модификация комплектовалась 1,8-литровым двигателем ВАЗ-21128 мощностью 100 л.с. и усиленной 5-ступенчатой «механикой» со сцеплением немецкого производителя Luc.

5. В августе 2009 года на Международной автомобильной выставке «Интеравто» была представлена «заряженная» версия седана Priora Sport, которая в сентябре того же года поступила в продажу. Такой автомобиль отличался аэродинамическим обвесом, легкосплавными 16-дюймовыми колесными дисками с низкопрофильной резиной и уменьшенным дорожным просветом. В салоне были установлены передние спортивные сиденья.

Бензиновый 1,6-литровый мотор был форсирован до 125 л.с. и работал в связке с 5-ступенчатой «механикой». На каждом из колес были установлены дисковые тормозные механизмы. Производство «спортивной» Priora велось мелкими партиями до 2015 года.

6. Lada Priora принимала участие в мировом чемпионате по кольцевым автогонкам WTCC. Речь идет, конечно же, не о серийном седане, а болиде, построенном на платформе Priora специалистами заводской команды Lada Sport. Такой автомобиль дебютировал в седьмом этапе чемпионата мира в Португалии в 2009 году и был оснащен 2-литровым бензиновым двигателем Opel C20XE с отдачей 275 л.с. и 6-ступенчатой кулачковой секвентальной трансмиссией Hewland.

Тормозную систему предоставила AP Racing. Рулевое управление — это сочетание «рейки» фирмы ZF и насоса гидроусилителя с электроприводом BMW. Автомобиль получил также аэродинамический обвес и спортивную подвеску. Двукратный чемпион британского туринга Джеймс Томпсон выступил на такой Priora на пяти этапах WTCC, а также две гонки в Италии закончил на шестом месте.

7. С 2012-2015 годы Lada Priora выпускалась на предприятии Чеченавто. На Северном Кавказе модель занимает особенно высокую долю в парке (8,1%), а в отдельных регионах эта доля еще выше. Например, в Чеченской Республике доля Lada Priora в парке достигла 18,1%, т.е. почти каждый пятый автомобиль на дорогах, в Дагестане (11,8%) и Ингушетии (11%) — практически каждый десятый. Самый большой парк модели насчитывается в Приволжском (243,7 тысячи штук) и в Северо-Кавказском (166,4 тысячи штук) федеральных округах.

В ноябре 2014 года стартовали продажи модификации Priora 1,8L во всех трех вариантах кузовного исполнения. Автомобилю выделили 1,8-литровый бензиновый мотор с отдачей 123 л.с. и 165 Нм. Мелкосерийный выпуск такой модификации наладила тольяттинская компания «Супер-Авто».

Больший рабочий объем двигателя был получен за счет увеличения хода поршней, которые поставлялись североамериканской компанией Federal-Mogul. В качестве трансмиссии такой автомобиль получил усиленную 5-ступенчатую «механику» с тросовым приводом, сцеплением LUK и передаточным отношением главной пары 3,7.

8. Согласно опросу, проведенному в минувшем июле специалистами аналитического агентства «Автостат» среди владельцев Lada Priora 2009 — 2018 годов выпуска, были определены основные преимущества и недостатки этой модели. В списке главных плюсов значились доступность эксплуатации (43,6%), внешний вид (28,5%); производительность двигателя (24,3%), доступная цена (11,9%); возможность легкого тюнинга (8%).

В числе главных минусов были названы качество лакокрасочного покрытия (26,5%); качество сборки (14,6%); «сверчки» в салоне (14,3%); шумоизоляция (12,5%); подвеска и АМТ (5%).

9. За время производства Priora пережила серию радикальных технических усовершенствований. На старте производства у модели был единственный 1,6-литровый 16-клапанный 98-сильный бензиновый двигатель.

Через полтора года производства линейка расширилась за счет 1,6-литровой 82-сильной восьмиклапанной версии мотора. Ближе к концу производства модель предлагалась с гаммой из двух «16-клапанников» (98 и 106 л.с.). Плюс к тому, модификации с 1,8-литровыми моторами выпускало дружественное АвтоВАЗу предприятие «Супер-Авто».

10. В 2007 году на автомобиль начали устанавливать ABS, в 2008 году — датчики парковки. В том же году в продажу поступили первые Priora с кондиционером, в 2010 году модель стали оснащать штатной аудиосистемой. В апреле 2014 года тяговый привод механической трансмиссии был заменен на тросовый аналог японской фирмы Atsumitec.

Одновременно был изменен механизм выбора передач, ставший таким же, как на классических «Жигулях». В сентябре того же года АвтоВАЗ начал производство версии Priora с «роботом» AMT собственной разработки. Эта трансмиссия была создана на основе стандартной пятиступенчатой «механики» с использованием электроактуаторов и электронного блока управления фирмы ZF. Относительно недавно на Priora появились электронная педаль газа и навигатор ГЛОНАСС/GPS, для люксовых вариантов стала доступна мультимедийная система.

10 фактов о Lada Priora, которая ушла в историю

Публикация от Priora Family (@priorafamily) 4 Авг 2018 в 7:42 PDT

1. Последняя Lada Priora сошла с конвейера завода в Тольятти 18 июля, через два дня после официального объявления о прекращении ее производства. Доказательством служит снимок «прощального» автомобиля в Instagram-аккаунте Priorafamily. На фото фигурирует белый седан, украшенный цветными воздушными шарами, на капоте размещен плакат с надписью «Последний!».

2. Lada Priora — это глубокая модернизация семейства ВАЗ-2110, которое встало на конвейер в 1996 году. При масштабном обновлении в конструкцию было внесено более 950 принципиальных изменений и использовано более 2000 новых деталей. Экстерьер был разработан дизайнерами Волжского завода. Интерьер создавали дизайнеры из итальянской студии Carcerano.

Читать еще:  Схема подключения радиатора печки

Прототип Lada Priora под названием Lada 2170 был представлен в августе 2003 года. Однако в серию модель появилась лишь в марте 2007 года. Длительная отсрочка была связана с подготовкой к выпуску хэтчбека Kalinа.

3. Производство началось с модификации седан, в феврале 2008 года модельная линейка пополнилась исполнением пятидверный хэтчбек, в мае 2009 года началось производство универсала. Кроме того, АвтоВАЗ выпускал малыми сериями модификацию «купе» (фирменное обозначение трехдверного хэтчбека) и вело разработку кабриолета на его базе. В течение 11 лет компанией было выпущено более миллиона единиц Priora. В 2009 и 2012 годах Priora становилась самым продаваемым автомобилем в России.

4. На наших дорогах можно встретить также удлиненное исполнение Lada Priora Premier. Речь о модификации модели, мелкосерийный выпуск которой начался на мощностях тольяттинской компании ЗАО «Супер-Авто» в ноябре 2008 года. Главное отличите такого автомобиля — увеличенное на 175 мм межосевое расстояние.

За счет удлиненной базы был расширен проем задней двери, что облегчило посадку и добавило места задним пассажирам. Отличительная особенность экстерьера — вертикальная вставка в стекле задней двери. Модификация комплектовалась 1,8-литровым двигателем ВАЗ-21128 мощностью 100 л.с. и усиленной 5-ступенчатой «механикой» со сцеплением немецкого производителя Luc.

5. В августе 2009 года на Международной автомобильной выставке «Интеравто» была представлена «заряженная» версия седана Priora Sport, которая в сентябре того же года поступила в продажу. Такой автомобиль отличался аэродинамическим обвесом, легкосплавными 16-дюймовыми колесными дисками с низкопрофильной резиной и уменьшенным дорожным просветом. В салоне были установлены передние спортивные сиденья.

Бензиновый 1,6-литровый мотор был форсирован до 125 л.с. и работал в связке с 5-ступенчатой «механикой». На каждом из колес были установлены дисковые тормозные механизмы. Производство «спортивной» Priora велось мелкими партиями до 2015 года.

6. Lada Priora принимала участие в мировом чемпионате по кольцевым автогонкам WTCC. Речь идет, конечно же, не о серийном седане, а болиде, построенном на платформе Priora специалистами заводской команды Lada Sport. Такой автомобиль дебютировал в седьмом этапе чемпионата мира в Португалии в 2009 году и был оснащен 2-литровым бензиновым двигателем Opel C20XE с отдачей 275 л.с. и 6-ступенчатой кулачковой секвентальной трансмиссией Hewland.

Тормозную систему предоставила AP Racing. Рулевое управление — это сочетание «рейки» фирмы ZF и насоса гидроусилителя с электроприводом BMW. Автомобиль получил также аэродинамический обвес и спортивную подвеску. Двукратный чемпион британского туринга Джеймс Томпсон выступил на такой Priora на пяти этапах WTCC, а также две гонки в Италии закончил на шестом месте.

7. С 2012-2015 годы Lada Priora выпускалась на предприятии Чеченавто. На Северном Кавказе модель занимает особенно высокую долю в парке (8,1%), а в отдельных регионах эта доля еще выше. Например, в Чеченской Республике доля Lada Priora в парке достигла 18,1%, т.е. почти каждый пятый автомобиль на дорогах, в Дагестане (11,8%) и Ингушетии (11%) — практически каждый десятый. Самый большой парк модели насчитывается в Приволжском (243,7 тысячи штук) и в Северо-Кавказском (166,4 тысячи штук) федеральных округах.

В ноябре 2014 года стартовали продажи модификации Priora 1,8L во всех трех вариантах кузовного исполнения. Автомобилю выделили 1,8-литровый бензиновый мотор с отдачей 123 л.с. и 165 Нм. Мелкосерийный выпуск такой модификации наладила тольяттинская компания «Супер-Авто».

Больший рабочий объем двигателя был получен за счет увеличения хода поршней, которые поставлялись североамериканской компанией Federal-Mogul. В качестве трансмиссии такой автомобиль получил усиленную 5-ступенчатую «механику» с тросовым приводом, сцеплением LUK и передаточным отношением главной пары 3,7.

8. Согласно опросу, проведенному в минувшем июле специалистами аналитического агентства «Автостат» среди владельцев Lada Priora 2009 — 2018 годов выпуска, были определены основные преимущества и недостатки этой модели. В списке главных плюсов значились доступность эксплуатации (43,6%), внешний вид (28,5%); производительность двигателя (24,3%), доступная цена (11,9%); возможность легкого тюнинга (8%).

В числе главных минусов были названы качество лакокрасочного покрытия (26,5%); качество сборки (14,6%); «сверчки» в салоне (14,3%); шумоизоляция (12,5%); подвеска и АМТ (5%).

9. За время производства Priora пережила серию радикальных технических усовершенствований. На старте производства у модели был единственный 1,6-литровый 16-клапанный 98-сильный бензиновый двигатель.

Через полтора года производства линейка расширилась за счет 1,6-литровой 82-сильной восьмиклапанной версии мотора. Ближе к концу производства модель предлагалась с гаммой из двух «16-клапанников» (98 и 106 л.с.). Плюс к тому, модификации с 1,8-литровыми моторами выпускало дружественное АвтоВАЗу предприятие «Супер-Авто».

10. В 2007 году на автомобиль начали устанавливать ABS, в 2008 году — датчики парковки. В том же году в продажу поступили первые Priora с кондиционером, в 2010 году модель стали оснащать штатной аудиосистемой. В апреле 2014 года тяговый привод механической трансмиссии был заменен на тросовый аналог японской фирмы Atsumitec.

Одновременно был изменен механизм выбора передач, ставший таким же, как на классических «Жигулях». В сентябре того же года АвтоВАЗ начал производство версии Priora с «роботом» AMT собственной разработки. Эта трансмиссия была создана на основе стандартной пятиступенчатой «механики» с использованием электроактуаторов и электронного блока управления фирмы ZF. Относительно недавно на Priora появились электронная педаль газа и навигатор ГЛОНАСС/GPS, для люксовых вариантов стала доступна мультимедийная система.

Лада Приора Купе

Лада Приора Купе — фото 1

Лада Приора Купе — фото 2

Лада Приора Купе — фото 3

Лада Приора Купе — фото 4

Лада Приора Купе — фото 5

Технические характеристики Лада Приора Купе

Модельный год2013
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм4210
Ширина, мм1680
Высота, мм1435
Количество дверей2
Количество мест4
Объем багажника, л360-705
Страна сборкиРоссия

Модификации Лада Приора Купе

Лада Приора Купе 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек11.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31596
Мощность, л.с. / оборотах98/5600
Момент, Н·м / оборотах145/4000
Расход комби, л на 100 км6.9
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Лада Приора Купе 1.6 MT 106 лс

Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек11.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31596
Мощность, л.с. / оборотах106/5800
Момент, Н·м / оборотах148/4200
Расход комби, л на 100 км6.8
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Лада Приора Купе по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Лада Приора Купе

Лада Приора Купе, 2010 г

Купил я этот автомобиль в 2011 году по специальному предложению со скидкой за год выпуска. Новая машина на тот момент стоила 408 тыс. рублей. Скидка за год выпуска составила 50 тыс. рублей. Комплектация для «купе» одна и максимальная: парктроник, 5 литых дисков, «противотуманки», датчик света и дождя, подогрев сидений/зеркал, кондиционер, электропакет, АБС, 2 подушки безопасности. 98 «лошадей» для этой сравнительно лёгкой машины вполне достаточно. Резкие ускорения, обгоны на узких дорогах, виражи в городе — всё можно делать с уверенностью в двигателе и ходовой. Управление достаточно лёгкое (электроусилитель руля) и информативное. Руль — не острый как на «Фокусе» и не валкий как на «Вольво». Что-то среднее. Главное — машина позволяет резкие перестроения из полосы в полосу при обгонах. Часто езжу на скоростях 120-150, бывает 160-180 (на очень хороших дорогах). Однажды гонялись с «Пассатом В5» — разогнал до 200, дальше стрелка упёрлась в предел, да и Лада Приора Купе уже не могла быстрее ехать. При таких режимах расход топлива не превышал 9 литров. Обычно он у меня держится на уровне 8-8,5 (езжу резко). Заправляю всё: 92, 95, фирменные топлива. Кушает всё, претензий не предъявляет. Из неудобств — бряканье задней полки (заменил её на акустическую — стало тихо) и неудобные кресла (не хватает поясничного упора и боковой поддержки). Сзади в Лада Приора Купе очень тесно (поэтому в такси такие машины не работают), но я там никого и не вожу. Это Купе и она для меня. Из удобств — широкие двери, приятный дизайн торпеды, неслышный вентилятор салона, всё на свих местах (ручки, переключатели), подлокотник. Кузов достаточно жёсткий, т.к. 3 двери. Но очень слабое ЛКП — капот весь в пятнышках. Слабый передний бампер — колется на раз-два, тонкое железо передних крыльев. Цвет «Кварц» — очень удачный, красивый и не маркий. Непродуманные обтекатели порогов — при постановке домкрата можно расколоть. Новые очень трудно найти, и стоят они космических 3,5 тыс. руб. Надёжность на 5 баллов. За пробег 102 тыс. км за 22 месяца я на этой машине съездил из Костромы в: Архангельск, Сочи, Анапу, Екатеринбург, Челябинск, Мурманск и другие города (и не по одному адресу). За всё время в пути с Лада Приора Купе случилось 2 неисправности: на 96 тыс. км «затроил» мотор — сгорела катушка зажигания (доехал до магазина, новая катушка 1150, заменил за 10 минут) и несколько раз перегорали лампы ближнего света. И всё. Были мелочные неисправности, когда купил Лада Приора Купе. Не секрет, что доводить до ума наши машины надо самому, а не полагаться на завод.

Читать еще:  При нажатии на тормоз горит поворотник

Достоинства : надёжность. Неприхотливость. Много опций. В меру жёсткая подвеска — хорошая управляемость.

Недостатки : комфорт по сравнению с иномарками. Слабое ЛКП, тонкий металл.

Лада Приора Купе, 2011 г

Перечислю все минусы и плюсы Лада Приора Купе. Что понравилось: быстро прогревается. 5 минут и 90 градусов. Автозапуск — садишься уже в теплый салон. Хороший свет (светит примерно как на 2109). Одинаковая динамика на 92-м и 95-м бензине. Или 95-й бензин подсунули низкого качества. Подогрев сидений и теплая печка. Когда спал — буквально зажарился в машине из-за включенной печки. Интересная особенность, что на холостом ходу Лада Приора Купе тоже хорошо греет. Дует, как хороший пропеллер, мощным потоком. Жесткая подвеска. На чуток бы мягче. Резвый двигатель — 170 км в час едет. Очень понравились большие зеркала с повторителями поворотов. Видно всё и всех позади авто. Электрокорректор фар однозначно впереди гидрокорректора. Внешний вид Лада Приора Купе вполне ничего. Хотя на любителя. Что не понравилось: низкая, ну прям очень. Хлипкий передний бампер, в отличие от 2109. Пластик не мнется, а просто лопается. Хотя может, и удар был жесткий, я не видел этого, но на машине обидчика моей «Приоры» ни осталось и следа. В левом боку от рождения чего-то скрипело. Как будто специально была подложена где то фольга от шоколадки. Нет положения печки по бокам и по центру. Очень это напрягает (при езде в -30) запотевают либо боковые, либо передние стекла. Как то не сильно продумано. Хотя и печка радует своим теплом. Шумоизоляция плохая. Комфортная скорость езды до 140. В -30 заводится дольше и хуже, чем двигатель 8-клапанник. Больше добавить пока вроде нечего.

Достоинства : резвый двигатель. Теплая печка. Обзорность.

Недостатки : клиренс. Пластик бамперов. Шумоизоляция.

Лада Приора Купе, 2010 г

Значит так, это была и есть моя первая машина. Купил Лада Приора Купе в июне 2010 года в Кургане. Для тех, кто не в курсе — это город, в котором БМП 1, 2, и 3 производят. В общем и целом за чуть более полутора лет эксплуатации особых сюрпризов Лада Приора Купе не предоставляла, пробег в основном намотан на загородных трассах Курганской и Тюменской областей. Особых сюрпризов в виде неожиданно вышедших из строя механизмов, агрегатов и иже с ними машина никогда не предоставляла – и это большой плюс. О минусах: пластиковый порог черного цвета между передними и задними колесными арками на солнце довольно-таки хорошо выцветает и становится пятнисто-белым, пришлось снять и окрасить в черный матовый цвет. Светодиодная подсветка, вмонтированная на заводе «приказала долго жить» из-за плохих контактов уже через неделю после использования. С завода моя Лада Приора Купе получила «косячный» электропакет. Его проблема выразилась в неисправной электрорегулировке правого наружного зеркала заднего вида, неисправном электростеклоподъемнике передней правой и единственной с правой стороны двери. Ну, про стыки между элементами кузова даже говорить не буду, все владельцы ВАЗов с этим сталкивались (мелочь, хотя и неприятно). Положительные стороны: удивительные взгляды прохожих буквально во всех городах и весях нашей страны. Кто бы какого мнения не был, но подвеска от фирмы SS-20 творит с ходовой частью и поведением машины просто чудеса. Удивил меня один топливозаправщик на одного из районов Тюменской области, когда спросил, сколько времени я потратил чтобы такой кузов выпилить из 5-дверной «Приоры». «Расходники» менял вовремя на официальных СТО правда в разных регионах, машину люблю, в свободное время навожу в ней «лоск», поэтому и она как отвечает мне взаимностью и «подарками» не одаривает. АКБ саратовского производства служит верой и правдой, за весь срок эксплуатации два раза подзаряжал и один раз доливал. В общем и целом машина, если прикладывать к ней руки и голову радовать особо не будет, но и расстраивать тоже.

Достоинства : внешний вид. Неприхотливость.

Недостатки : сборка. Качество ВАЗ.

Лада Приора Купе, 2011 г

Читать еще:  Ремкомплект задних крыльев ваз 2114

Сам я езжу на Мерседесе в 211-м кузове, автомобиль достойный, но иногда бывает реально его жалко гонять. Созрела мысль о приобретении чего-то такого, что будет крепким и надежным автомобилем за недорогие деньги, т.е. выбор пал, конечно, на ВАЗ 2114, потому что 14-ка это та же 9-ка которая очень рабочая лошадка. Пока ждал и выбирал «четырнадцатую», подвернулся вариант с приобретением Лада Приора Купе в тот момент самой максимальной заводской комплектацией (кожаный салон, климат-контроль, магнитофон со всеми возможными функциями, ГУР, АBS, обвесы, спойлер). Выбор был очевиден, Лада Приора Купе во всем превосходила «14-ю» и было решено брать ее. Теперь расскажу о самом авто. После приобретения этого автомобиля сразу было сделано следующее: полная шумоизоляция салона в 3 слоя, утеплено подкапотное пространство, проклеено все что можно, установлен ксенон везде, замки поменяны, сигнализация, ну в принципе все. Сейчас пробег уже 44 тысячи и за это время она меня не подвела ни разу, единственное, что я никак не могу победить — это скрип задней полки, но это проблема не только Приоры, а всех хэтчбеков и универсалов. Даже на Лексусе GX470 у нас сиденья скрипят задние, когда сложены. Конечно, на трассу я стараюсь ездить на Мерседесе, но на Лада Приора Купе очень часто езжу по городу, даже не завожу Мерседес. ТО у дилера на этом авто я не делаю, потому что АвтоВАЗ никакую гарантию на свои авто не дает, да и на самом деле какое обслуживание? Поменять масло и свечи могут в любом месте.

Достоинства : ни разу не подвела.

Лада Приора Купе, 2010 г

Первые впечатления от Лада Приора Купе: удобные сиденья (исключительно после Калиновских, которые мне абсолютно не подходят) и хороший свет фар. А так, машина как машина. Нам сразу было сказано при покупке, что автомобиль нуждается в смене расходников. Поэтому были заменены все фильтра, масло, свечи. Делал все сам. Этим мне и нравятся наши автомобили, можно почти всё самому делать, да и недорого. А если неисправности появляются, то они легко выявляются и исправляются (к слову на Форде мне так никто и не смог выяснить, почему же отказывается работать ЦЗ). Ах да, почти сразу же зашумела помпа и была тут же заменена, ролики с ремнем стояли свежие. Автомобиль экономичен, как в плане обслуживания, так и по бензину. Сейчас расход по бортовому 6,5 л/100 км. Лада Приора Купе эксплуатируется в каждодневном режиме, зимой были проблемы с АКБ, он был заменен и теперь проблем нет. Заводится в любую погоду и едет куда надо. Зимой было до -35, заводить удавалось всегда. В моей Лада Приора Купе печка греет хорошо, у друга салон вообще не прогревается. Почему так — не знаю. Комплектация максимальная, есть автотемпература. Был удивлен, когда увидел что она действительно работает. Теперь почти всегда езжу с автотемпературой. Больше ничего не могу вспомнить. А теперь о главных минусах: наверняка это написано во всех отзывах, не читал, не знаю, но самое слабое место приоры – это ГРМ. Уж очень много случаев обрыва, а это сразу ремонт головы. Но с другой стороны, на те же 20 тыс. тут можно отремонтировать весь ДВС, а на Форде я поменял только вкладыши. Очень шумная. Ну, это просто вообще, все, что может брякать/скрипеть — брякает и скрипит. Опять же 20 тыс. и Вы ездите в тишине. Резюме. Искренне не понимаю, почему все так поливают грязью АвтоВАЗ. Да, новый ВАЗ я не куплю никогда. Но слегка б.у. куплю с радостью, ибо автомобили отрабатывают свою цену.

Достоинства : экономично в плане обслуживания. Заводится в любую погоду. Удобные сиденья.

Недостатки : шумоизоляция. Ремень ГРМ.

LADA Priora хэтчбек 3-дв.

Описание модели

Перед вами модель отечественного производителя под наименованием Лада Приора Купе, созданная на базе пятидверки ВАЗ-2172. Назвать машину ВАЗ Приора купе у здравомыслящего человека язык не поворачивается, однако именно таким обозначением наделил модель Тольяттинский автозавод. На самом деле Лада Приора Купе – хэтчбек в трёхдверном кузове для любителей активного стиля вождения. Лада Приора Купе, цена которой составляет почти полмиллиона рублей, представлена в единственной комплектации «спорт» с 1.6-литровым двигателем мощностью 98 лошадиных сил.

Модификации и цены

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 18.03.2014 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

Автомобили с пробегом в автосалонах Москвы

1.6 л., бензин, МКПП

2012 г., 61 627 км, Москва

1.6 л., бензин, МКПП

2013 г., 112 000 км, Москва

1.6 л., бензин, МКПП

2010 г., 143 684 км, Москва

1.6 л., бензин, МКПП

2012 г., 105 500 км, Москва

1.6 л., бензин, МКПП

2013 г., 110 000 км, Москва

Другие поколения в каталоге

Одноклассники

LADA на сайте

Фотогалереи

Видео

Лада Приора хэтчбек 2172

Перед вами Lada Priora хэтчбек, созданный на базе седана ВАЗ 2170. Исполненная в трёхдверном кузове, Лада Приора – ВАЗ 2172. Серийное производство ВАЗ Lada 2172 началось в феврале 2008 года. Почти сразу после старта выпуска ВАЗ Lada Priora 2172 стала одной из самых популярных моделей отечественного автопрома в своём классе. Стоит отметить, единственный тип кузова ВАЗ 2172 (Приора) – хэтчбек.

По сравнению с предшественником, ВАЗ 2172 хэтчбек получил более стильную внешность, по уверениям производителей. Геометрическая чёткость кузовных линий, изменённые очертания блоков головной и задней оптики, большая площадь остекления – всё это придало Lada Priora Hatchback более современный облик.

Сложно впечатлиться динамикой и уровнем комфорта ВАЗ 2172 Priora, как об этом пишут на дилерских сайтах: главные козыри ВАЗ 2172 – цена и достаточно вместительный багажник в 705 литров при сложенных сиденьях. Цена Лада Приора Хэтчбек у официальных дилеров составляет полмиллиона рублей. Типичная продукция ВАЗ – Priora Хэтчбек, цена которого сопоставима разве что с китайскими авто, пользуется огромным спросом у начинающих водителей, таксистов и не очень обеспеченных слоёв российского населения.

Что касается силовой установки авто, Lada Priora 2172 приводится в движение бензиновым двигателем с раздельным впрыском. Мотор ВАЗ 2172 (Priora Хэтчбек) развивает мощность 98 лошадиных сил и разгоняет машину до сотни за 11.2 сек. Лада Приора – хэтчбек с достаточно экономичным топливным расходом, который не превышает семь с половиной литров в смешанном цикле, согласно паспортным данным.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
МодификацияТопливоПриводМощностьРазгон до 100 км/чРасход топлива
1.6 MTбензинпередний98 л.с.н. д.7.2 л/100 км