Avtonova37.ru

Авто мастер
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Производители цепей грм отзывы

Mercedes S- >› Бортжурнал › Ребят, кто брал натяжитель цепи не оригинал? Отзывы.

Не хотелось бы брать натяжитель цепи грм…дороже чем сама цепь.Цеь по вашим советам я взяла Iwis. А нятяжитель цепи оригинал чет оч дорогой 6 500.(( Может кто посоветуе хороший дубликат.Кто брал?

Mercedes S- >

Комментарии 48

У меня навязчивый вопрос: что случилось, почему замена цепи?
Цепь меняют после пробега 500-600 тысячь. Или на машине стоит не правильно настроенная газовая установка? (Сгоранее седёл клапанов, забивание масленных каналов и недостаточное давление масла в натяжителе)

боже мой.что ты говоришь…цепь меняют на пробеге к 200 тыс

К 200 тысячам пробега замена цепи для меня это дико, т.к. в Германии работая на сервисе Мерседес и видя время от времени машины с пробегами в 400-500 тысячь, но даже на них цепь не менялась. Или в России на столько плохой бензин и палённое масло, что вызывает стирание-растяжение цепи в два раза быстрее. Фирменные или машины в лизинге за 3 года 300 тысяч наезжают и идеальное состояние, их и берут перекупы для заграницы, сматывая спидометры до 80-100 пробега.

боже мой.что ты говоришь…цепь меняют на пробеге к 200 тыс

Цепь с завода стоит. 1982г. Пробег 600 тыс, если что)

Хз я брал не оригинал уже 100 тыс отходила

какой брал помнишь название? так .для инфы

Что то типа натяжителя Феби, а цепь не помню, но явно не оригинал и название редкое какое то.

Молодец что взяла iwis, в оригинала тоже она лежит на сколько помню =) по натяжителю не могу сказать ничего при замене не менял его, посмотрел по экзисту если выбирать из дублей то рувиль получше чем феби или сваг. так что посмотри на просторах интернета по форумам может что найдёшь интересного! Удачи с выбором!

Молодец что взяла iwis, в оригинала тоже она лежит на сколько помню =) по натяжителю не могу сказать ничего при замене не менял его, посмотрел по экзисту если выбирать из дублей то рувиль получше чем феби или сваг. так что посмотри на просторах интернета по форумам может что найдёшь интересного! Удачи с выбором!

Слушай, подскажи — я насколько знаю в оригинале цепки идут и ивис и ренолд, кто лучше, в чем отличия если знаешь? Каталог ивиса в нете есть?

Точно не подскажу.

Мой совет оригинал Mercedes, в Германии Iwis не предлагает натяжителя и Swag тоже. Из не оригинала тут есть только Febi. Но мой совет оригинал, натяжитель был 2 или 3 раза изменён и не уверен что производители продают актуальную версию, скорее каспродают, те что идентичны с косячными версиями, которые Мерседес уже не покупает. Кстате с Swag и Febi надо быть осторожнее, первый не производитель вообще, а у второго специализация по компонентам подвески и остальное они перепродают. Iwis производитель цепей, соответственно и натяжителя.

Насчет изменений оригинала согласен на 100% — мало кто осведомлен об этом, к сожалению.
Насчет зч основных агрегатов(АКПП и мотор, как минимум) — я за полный оригинал везде.
Сам решил съэкономить при обслуживании мотора-купил прокладки Виктор Рейнц(типа прокладка-и в африке прокладка)…через 7тысяч -начала сопливить-купил оригинал.

Не соглашусь, прокладки никогда не покупал оригинал, ставил только Reinz или Elring, всегда держались очень долго, исключение прокладка на поддон АКПП и фильтр в АКПП тоже только оригинал ставлю. С не оригинальными фильтрами были глюки у АКПП и прокладки текли.

Я специально после этого сделал эксперимент — на правую голову поставил оригинал, а на левую рейнц.Подождал 8 тысяч.Авто в щадящем режим, кик-даун может быть 3 раза за этот пробег.Куда фото скидывать?)))))

Спорить не буду, на оригинальных прокладках Мерседес стоит Elring, только для поддона АКПП что-то типо IPS или ISP название производителя и на фильтре АКПП тоже, но этого производителя нигде не нашёл.

Я специально после этого сделал эксперимент — на правую голову поставил оригинал, а на левую рейнц.Подождал 8 тысяч.Авто в щадящем режим, кик-даун может быть 3 раза за этот пробег.Куда фото скидывать?)))))

Читать еще:  Таблетка генератора ваз 2107 инжектор

ну открой запись в бж и залей туда…я тоже хочу посмотреть

Про обслуживание мотора есть запись в БЖ
Фото и пост с крышками ГБЦ завтра сделаю

Мой совет оригинал Mercedes, в Германии Iwis не предлагает натяжителя и Swag тоже. Из не оригинала тут есть только Febi. Но мой совет оригинал, натяжитель был 2 или 3 раза изменён и не уверен что производители продают актуальную версию, скорее каспродают, те что идентичны с косячными версиями, которые Мерседес уже не покупает. Кстате с Swag и Febi надо быть осторожнее, первый не производитель вообще, а у второго специализация по компонентам подвески и остальное они перепродают. Iwis производитель цепей, соответственно и натяжителя.

swag есть натяжитель в продаже

Честно пока не сталкивался, но думаю стоит спросить на мэрс клубе здесь

Производители цепей грм отзывы

Рейтинг: 23 365
Репутация: +33

Благодарил (а): 213 раз Поблагодарили: 192 раза

Сообщение Mauzer » 15 сен 2010, 21:26

лучше ставь оригинал. Одному черту известно из какого материала и при каких условиях изготовлены эти запчасти. Тем боле если не хочешь запороть движок, т.к. эти детали являются частью механизма ГРМ.

P.S. Тоже любопытно, а нафига менять? Пробег за 200 тысяч перевалил?

Сообщения: 2224 Зарегистрирован: 28 фев 2006, 00:00 Откуда: Лесобаза Стаж: с 1998г Авто: ВАЗ 2102, шевроле лачетти :
Награды: 1

Рейтинг: 3 374
Репутация: +8

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 7 раз

Сообщение medic » 15 сен 2010, 23:38

Сообщения: 158 Зарегистрирован: 23 июл 2008, 00:00 Стаж: 11 лет Авто: Mercedes-Benz W212

Рейтинг: 308
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vproni » 16 сен 2010, 00:21

Сообщения: 2224 Зарегистрирован: 28 фев 2006, 00:00 Откуда: Лесобаза Стаж: с 1998г Авто: ВАЗ 2102, шевроле лачетти :
Награды: 1

Рейтинг: 3 374
Репутация: +8

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 7 раз

Сообщение medic » 16 сен 2010, 00:25

Сообщения: 158 Зарегистрирован: 23 июл 2008, 00:00 Стаж: 11 лет Авто: Mercedes-Benz W212

Рейтинг: 308
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vproni » 16 сен 2010, 00:29

Дак а смысл натяжитель менять, если на валах датчики стоят, они же фиксируют смещение и выдают ошибку

теперь и пытаюсь выбрать один из двух вариантов либо комплект неоригинал, либо только одна цепь оригинальная.

Сообщения: 2224 Зарегистрирован: 28 фев 2006, 00:00 Откуда: Лесобаза Стаж: с 1998г Авто: ВАЗ 2102, шевроле лачетти :
Награды: 1

Рейтинг: 3 374
Репутация: +8

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 7 раз

Сообщение medic » 16 сен 2010, 00:33

ты прав.

однако задумайся за счет чего смещаюстя валы. заодно подумай зачем вообще натяжитель нужен, и почему нельзя отрегулировать нго натяжку как в случае с ремнями например а он тупо давит с определенным усилием.

Сообщения: 3666 Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00 Откуда: БОМЖ Стаж: 2006 Авто: МВ С200 и QX56 :
Награды: 4

Рейтинг: 23 116
Репутация: +45

Благодарил (а): 157 раз Поблагодарили: 299 раз

Сообщение Kikozzz » 16 сен 2010, 01:39

Сообщения: 3934 Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2002 Авто: Subaru legacy :
Награды: 1

Рейтинг: 5 384
Репутация: +3

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 23 раза

Сообщение West2K » 16 сен 2010, 06:38

Сообщения: 1113 Зарегистрирован: 29 апр 2007, 00:00 Авто: Е12 королла хеч. :
Награды: 1

Рейтинг: 1 766
Репутация: +2

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Февраль_15АМ » 16 сен 2010, 07:31

Сообщения: 158 Зарегистрирован: 23 июл 2008, 00:00 Стаж: 11 лет Авто: Mercedes-Benz W212

Рейтинг: 308
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vproni » 16 сен 2010, 08:55

West2K , ну не правильно выразился стоят датчики положения валов (на валах их точно нет ) .

Да уж

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

Kikozzz , Совет один — ставь оригинал!
Только вопрос этот решается за 20 р не меньше с работой, проще ездить и ждать северного зверька , кстати контрактный двигатель стоит слегка подороже

Рекомендации как выбрать цепь ГРМ и какого бренда

Функция цепного привода газораспределительного механизма (ГРМ) — обеспечение согласованной работы клапанов и поршней.

Привод ГРМ жестко объединяет коленвал с распредвалом в единую систему.

Читать еще:  Северс м 1 5 квт инструкция

Для эффективной передачи крутящего момента цепь привода ГРМ должна находиться в натянутом состоянии. Растяжение цепи в связи с износом и ее провисание приводит к нарушению синхронности вращения валов. Дальнейшая эксплуатация приводит к снижению мощности двигателя, повышенному расходу топлива и повышению износа деталей ГРМ.

Хотя есть автомобили, у которых цепь служит так же долго, как и двигатель, у преобладающего большинства машин ресурс цепи меньше ресурса мотора. Поэтому первое правило эксплуатации авто с цепным ГРМ — контроль цепи и аксессуаров через каждые 100 тысяч км пробега.

Это правило распространяется и на автомобили, у которых ресурс цепи составляет не менее нескольких сот тысяч км пробега. Вовремя выявленный повышенный износ цепи позволит вовремя заменить ее и избавит от многих неприятностей, которые возникают при обрыве цепи.

Осмотр элементов цепного привода производится при очередном техобслуживании. Еще один повод проверки техсостояния цепи и аксессуаров — покупка не нового авто с цепью.

В любом случае контроль состояния цепи лучше поручить механику. Если осмотр показывает необходимость замены цепи, откладывать эту процедуру «на потом» не стоит. Как правило, вместе с цепью меняются звездочки и направляющие. Возможно, придется заменить весь комплект, который может состоять из более чем десятка наименований, среди которых, кроме цепи и звездочек содержатся:

Солидные производители поставляют наиболее полные комплекты для выполнения замены цепи ГРМ. Они включают в себя кроме перечисленного, необходимые прокладки и уплотнения, крепеж и даже пошаговую инструкцию по выполнению работ.

Наметился устойчивый тренд в структуре поставок автозапчастей для нужд вторичного рынка — производство и поставка ремонтных комплектов, создаваемых по принципу «все-в-одном». Образцом для подражания в этом отношении является компания BG Automotive (Великобритания). Комплекты ее производства — самые полные, самые богатые.

Обзор брендов

Специалисты рекомендуют использовать оригинальные комплекты (OE), либо комплекты оригинального качества (OEM). Аналоги — только качественные. Приобретать их следует у заслуживающих доверие продавцов.

Хорошо себя зарекомендовали BGA, Febi, OSK, Ruville, SWAG. Из бюджетных брендов — Automega, Bugiad.

BGA

BG Automotive (Великобритания) — ведущий производитель запчастей моторной группы как на сборочные конвейеры британских автопроизводителей (GM, Rolls Royce, Ford, BMW), так и для нужд вторичного рынка с 1929 года.

Компания была сконцентрирована на удовлетворении нужд внутреннего рынка Королевства, и лишь в последние годы начала осваивать мировой рынок.

Преимущества продукции BGA:

— качество деталей соответствует качеству оригинальных запчастей (OE);

— производство наиболее полных ремонтных комплектов различного назначения;

— наличие собственных производственных площадей. Компании принадлежат 10 заводов, расположенный на территории Соединенного Королевства.

Подробнее о BGA можно прочитать в статье «BGA — бескомпромиссное качество».

Febi

Полное название — FERDINAND BILSTEIN JR. ФЕБИ основана в 1818 году.

Специализизация — производство запчастей для европейских автомобилей. Осуществляет поставки комплектующих на сборочные конвейеры Mercedes-Benz и DAF.

Febi аттестована в каталоге TecDoc.

OSK

Компания с офисом в г. Осака (Япония) основана в мае 1963 года. Производственные мощности сосредоточены на территории Страны Восходящего Солнца, города Окаяма и Вакаяма.

Специализация OSK — производство ремкомплектов цепи ГРМ и масляных насосов для нужд концернов TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI, DAIHATSU. При этом 85% составляет экспорт, а 15% продукции поставляется для нужд внутреннего рынка.

Основное преимущество OSK — производство полных ремкомплектов для обслуживания ГРМ.

Ruville

Компания специализирована на системных решениях в области обеспечения запасными частями для моторной группы и ходовой.

5 тыс. наименований запчастей для моторной группы и 8 тыс деталей рулевого управления и ходовой автомобилей ведущих азиатских и европейских производителей.

Специализация на комплектах — сегодняшняя концепция Ruville. «Все под рукой» — принцип комплектования комплектов, которые содержат не только болты, гайки, необходимые уплотнения, но и смазочные материалы.

Такой подход позволяет не только облегчить ремонтные работы, но и экономить на складских расходах.

Ruville поставляет цепи и аксессуары по отдельности и в виде ремонтных комплектов, пользующихся популярностью у потребителей.

SWAG

Владелец бренда — концерн SWAG Autoteile GmbH.

Компания — производитель и упаковщик широкого ассортимента автозапчастей европейских производителей. Партнеры компании — предприятия Германии.

SWAG Autoteile GmbH создана в 1954 году. Головной офис и производственные мощности сосредоточены в городе Дитценбах.

Читать еще:  Фото подкапотного пространства ваз 2107

Преимущество SWAG — высокое качество продукции, реализуемой по оптимальной цене.

SWAG аттестована в каталоге TecDoc.

Automega

Automega — бренд, под которым продается широкий ассортимент недорогих запчастей для вторичного рынка. Бренд принадлежит компании Dello, созданной в 1898 году в Германии. Фирма занимается продажей новых и подержанных авто, содержит сеть СТО, которые обеспечивает запчастями.

— широчайший ассортимент запчастей для машин европейских производителей;

— все узлы и детали поставляются в нейтральной упаковке или в упаковке производителя, что позволяет уменьшить издержки обращения и ощутимо снизить цены;

— демократичные цены делают запчасти Automega доступными широкому кругу автовладельцев в условиях кризиса.

Automega — поставляет как отдельные компоненты цепного привода ГРМ, так и ремкомплекты по демократичным ценам.

Поставщик аттестован в каталоге TecDoc, что значительно облегчает работу по подбору запасных частей.

Подробнее о поставщике Automega можно прочитать в статье «Dello — AutoMega».

Bugiad

Компания пока мало известна украинскому потребителю. Bugiad — поставщик автозапчастей OEM и OES качества. Компания поставляет ремкомплекты и отдельные компоненты цепного привода ГРМ.

Подробнее о компании можно прочитать в статье «Автозапчасти Bugiad».

Советы покупателю

Цепь — очень важный элемент в приводе ГРМ. Автомобилисту важно знать особенности эксплуатации цепного привода, помнить и наблюдать за поведением цепи, чтобы вовремя принять меры, упреждающие неприятности.

Есть автомобили, у которых двигатели запрограммированы на неприятности с цепным приводом. Специалисты выделяют подверженные этому недостатку бензиновые двигатели Пежо-Ситроен 1.6 THP (Euro 4) и дизели БМВ (BMW 3 E90, 320d N47) объемом 2,0 литра. Эксплуатируя эти машины, следует особое внимание уделять качеству смазки, не допускать недостатка ее, а также тщательно отбирать цепь и аксессуары при замене.

Вообще, цепной привод ГРМ весьма чувствителен к качеству смазки. Несоблюдение рекомендаций автопроизводителя относительно количества масла, его качества и периодичности замены увеличивает риск возникновения неприятностей с цепью. У многих двигателей натяжитель цепи запитан от системы смазки, поэтому качество его работы зависит от уровня давления масла. Так, например, у турбированного дизеля Фиат 1.3 Multijet, устанавливаемого на автомобилях Опель с 1.3 CDTI, длительная эксплуатация в условиях мегаполиса может привести к падению уровня масла. Если не принять меры, снижается давление в системе, уменьшается натяжение цепи.

Практические советы

1. Специалисты рекомендуют визуально контролировать состояние цепи через каждые 100 тысяч километров пробега автомобиля.

2. Обращайте внимание, как «звучит» двигатель, особенно сразу после запуска.

Нехарактерные для нормальной работы звуки (шум, стук), появляющиеся после запуска или при продолжительной работе вхолостую, могут быть признаком нарушений в работе привода ГРМ. Это может служить поводом для непланового посещения автосервиса.

3. При покупке не нового автомобиля с цепью ГРМ желательно проверить состояние цепи, поручив эту работу механику. Необходимость замены цепи может служить поводом для дополнительной скидки.

Купив автомобиль с «подгулявшей» цепью, не откладывайте ее замену в долгий ящик. Имейте в виду, что попутно, скорее всего, придется заменить изношенные аксессуары цепи.

4. Эксплуатация автомобилей с цепью ГРМ требует педантичного подхода к вопросам относительно моторного масла.

Меняйте масло в двигателе не реже, чем 15 тыс. км пробега автомобиля. При эксплуатации машины в городском режиме интервал замены рекомендуют сократить до 10 тыс. км пробега.

Избегайте пролонгации сроков замены масла.

Используйте только рекомендуемые производителем типы масла.

Нормальное давление масла в системе смазки гарантирует надежную работу натяжителя цепи.

5. При замене цепи замените шестерни (звездочки), направляющие и успокоители — они также изнашиваются.

Оптимальное решение — замена комплекта цепи ГРМ.

6. Покупайте ремкомплект цепи у проверенного продавца. Отдавайте предпочтение брендам, которые рекомендуют работники СТО.

7. Выполняя замену цепи и аксессуаров своими руками, выполняйте полезные указания бывалых автомобилистов:

— обязательно отсоедините «минусовой» провод от АКБ;

— выверните свечи — это облегчит проворачивание коленвала;

— проворачивайте коленчатый вал в направлении, на которое указывает стрелка;

— перед демонтажом деталей нанесите метки на указателе положения коленвала;

— не проворачивайте коленвал путем вращения шестерни (звездочки);

— не проворачивайте коленвал при снятой цепи.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×