Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пропали обороты холостого хода

Машина глохнет на холостом ходу

Частый вид поломки, автомобиля особенно нашего (автомобили ВАЗ), когда машина глохнет на холостом ходу. Проявляется так: — завели машину, газуем все нормально, только убираем педаль с газа, обороты начинают плавать, двигатель детонирует (дергается). То есть обороты двигателя плавают от 100 и до 1000, хотя стрелка тахометра должна находится, на отметки 1000 оборотов. Через некоторое время машина глохнет. Если заводим, то это все повторяется. Что делать? Давайте разберемся…….

Я перечислю причины, по которым машина не держит холостые обороты.

1) Первая причина, и пожалуй самая вероятная это датчик холостого хода. Именно этот датчик призван держать холостой ход на машине во время пуска двигателя. Проверить очень легко, если автомобиль не заводится, то есть стартер крутит двигатель, а автомобиль не заводится, то попробуйте немного надавить на педаль газа, автомобиль должен завестись. Но если уберете ногу с педали газа, то начнется «плавание» оборотов, затем автомобиль заглохнет. Такие симптомы характерны для датчика ХХ (холостого хода). Просто меняем его, на наших ВАЗ меняется за пять минут.

2) Возможно, просто засорилась дроссельная заслонка автомобиля. «Холостые» обороты двигателя будут плавать, возможно, так же автомобиль может заглохнуть. Просто нужно прочистить дроссельную заслонку. Как прочисть дроссельную заслонку на автомобили FORD, можно почитать здесь.

3) Если прочистка дроссельной заслонки не помогла, то возможно у вас сломался датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Меняем его только после того как почистили саму дроссельную заслонку. Находится рядом с датчиком холостого хода, меняется так же за пять минут.

Вот в принципе и все причины, которые влияют на работу двигателя машины, на холостом ходу. Если у вас автомобиль ВАЗ, то замените оба датчика сразу, датчик холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки, но сделайте это после того как прочистите саму заслонку. Проблема, по которой, автомобиль глохнет на холостых, должна исчезнуть.

(10 голосов, средний: 3,30 из 5)

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › на холостом ходу обороты падают и машина глохнет. Инжектор

И так.
Очень часто бывает такая херь что машина не держит холостой в ход, глохнет. в пробке ехать невозможно, постоянно приходиться подгозовывать.

Может кто знает, кто то сталкивался с подобной ситуацией.
ПОМОГИТЕ, РАССКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ.
за ранее спасибо.

Карбюратор или инжектор?

я не спец в этой части, и не знаю есть ли такое на инжекторе, но если есть, то может надо отрегулировать ход холостого хода? (повторюсь — мало знаю. кто понял — исправьте). или просто может быть что такой бензин.

Читать еще:  Чем приклеить капот к ребрам жесткости

Причин отсутствия холостого хода на инжекторе может быть много. Наиболее вероятная — РХХ. Также возможны неполадки с ДМРВ, ДПДЗ, бензонасосом и форсунками (нет достаточного давления в топливной рампе). Так что лучше на диагностику — а не менять датчики методом перебора.
БК есть кстати?

нет нету. ну методом подбора я уже поменял холостого хода и дроссельных заслонок. и понял что нужно ставить в сервис

Ладно, хоть то что ты поменял — самое дешевое из возможных неисправностей.

Скорее всего регулятор холостого хода.

проверил уже, нет к сожалению ):

Дроссельный узел промывал?
ДМРВ проверить достаточно просто: сдерни фишку с него. Обороты ХХ немного приподнимутся, но в целом машина будет вести себя как исправная.

Ты пробовал заводиться без ДМРВ? Мотор колбасит, в корпусе воздушного фильтра шипит — мотор не будет себя вести как исправный.

нет не пробовал.сейчас пойду заниматься, промывать. а завтра тогда в сервис поставлю если не сделаю

Ты пробовал заводиться без ДМРВ? Мотор колбасит, в корпусе воздушного фильтра шипит — мотор не будет себя вести как исправный.

Пробовал, Уважаемый. Если неисправность именно в ДМРВ, то двигатель покапризничает секунд 30 и будет спокойно работать! «Капризы» будут проявляться, т.к. в этот момент ЭБУ обнаружит отсутствие показаний ДМРВ и перейдет на работу, по заложенным в него таблицам-калибровкам, специально предназначенным для работы ДВС в случае отсутствия ДМРВ. Это не означает, что ездить без подключенного ДМРВ — есть панацея: расход увеличивается, как одно из проявлений, но и прошивка, считай что поменялась.
Лично проходил (или обходил) неисправность ДМРВ на 2-ух машинах. На бывшей девятке братишки стояло ГБО. Обратным хлопком (спасибо установщикам) выбило ДМРВ. Движка при похолодании больше -10 отказывалась заводиться (зимой случилось). До -10 заводилась с грехом пополам. Скинули фишку с ДМРВ и все Ок! Обороты ХХ на газу поднялись до 2000 только и все. До замены датчика дожить хватит. Примерно тоже было на отцовском Опеле. Не держал обороты ХХ, соответственно, при большой их просадке, машина глохнула. При резких подгазовках — машина глохла. Была ошибка датчика входной температуры. Скинул фишку с ДМРВ — все нормаль. До замены датчика машинка отъездила на ура.

Если у тебя, в случае скидывания фишки с ДМРВ, мотор колбасит, и что-то там шипит — ищи неисправность! Не факт, что виноват именно ДМРВ в твоем случае.

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › пропал холостой ход ваз 2110 инжектор

периодически пропадает холостой ход в чем может быть причина.тут предложили способ проверки путем скидывания фишки с датчика холостого хода.типа должны подняться обороты при работающем датчике.сейчас на трех машинах провели подобную манипуляцию)))))везде одинаковый эффект в том числе и на моей.никаких оборотов не поднялось.разница лишь в том что на двух работающих в момент скидывания горел чек а у меня нет .вот такая вот головоломка .что это за хрень такая

Читать еще:  Сколько ест нива шевроле на 100 км

датчик холостого хода поменяй.у меня такая же херня была

на этой машине вообще есть еще какие-то причины по которым холостой ход может пропасть?

вроде нет, но могут мозги тупить

вот в том то и беда что началось это после замены мозгов

у тебя инжектор?

может конечно еще дмрв плохо работать

машина не троит?

нет не троит. свечи и броне провода недавно меняные

возможно датчик к мозгам не подходит

как это так может быть?

В инжекторном моторе много может быть причин почему пропадают обороты! Начинай сначала капать с датчика холостого хода…как всегда методом тыка! Сними с другой датчик и посмотри! Ну а так только диагностика!

а как дмрв проверить?

заедь на диагностику и посмотри какие датчики к твоим мозгам подходят

и вообще все эти вещи реально диагностировать самостоятельно или все же обязательно гнать на компьютерную диагностику?

иных причин больше быть не может.

так насколько я знаю в интернете можно посмотреть по модели мозгов

были bosch поставила на январь?

был январь но до них был бош, а теперь лада

ну тогда понятно)

а почему ситуация не стабильна?то есть холостой ход то нет?тогда должно быть как-либо подходят и все работает либо не подходят и не работает?не могут же они подходить через раз? тут выдвигают предположение о засоре дросельного узла. что скажешь на это?

вряд ли засор.попробуй почистий, а с мозгами все может быть.я тоже от них страдаю, то расход огромный, то маленький.бывает едет хороша 180 без проблем, а когда и в небольшую горку заезжает с трудом. мне сказали надо мозги поменять и номер мозгов сказали какие к моим датчикам подойдут.вот ищу теперь(

в случае чего обращайся)потом скажи в чем причина была)

эбу -2112-1411020-20, является ли эбу январь 2112-1411020-01их аналогом. и какая модель рхх подходит и тем и другим?

дросельный узел чистила и датчик меняла.это не помогло.в общем пропаяли мои старые мозги и поставили.все работает как часы теперь.мозги в общем все-таки не те были

в мэйле пишут чтоони оба подходят

По поводу пропадания ХХ — для начала стоит узнать какая прошивка стоит в ЭБУ. Просто некоторые серийные прошивки как раз отличаются такой бякой.

ДМРВ тут не при чем. Проверь сначала мультитестером сопротивление обмоток РХХ, если загрезнен, то промой. Как проверить:
Тестирование
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от регулятора. С помощью мультиметра проверить сопротивление обмоток РХХ. Сопротивление между контактами системы регулировки холостого хода А и В, и С и D должно быть 40-80 Ом. Если нет заменить РХХ. Если да Проверить сопротивление между контактами В и С, А и D. Прибор должен показывать бесконечность(обрыв цепи). Если нет заменить РХХ. Если да цепь РХХ в порядке.

Читать еще:  Х рей лада цены на сегодня

сними датчик холостого хода там полюбому нагар почисть с бензином его если нечего не изменеться меняй датчик

надо снимать не с датчика хх а с дмрв и тогда машина должна поднять обороты

Машина глохнет на холостом ходу

Частый вид поломки, автомобиля особенно нашего (автомобили ВАЗ), когда машина глохнет на холостом ходу. Проявляется так: — завели машину, газуем все нормально, только убираем педаль с газа, обороты начинают плавать, двигатель детонирует (дергается). То есть обороты двигателя плавают от 100 и до 1000, хотя стрелка тахометра должна находится, на отметки 1000 оборотов. Через некоторое время машина глохнет. Если заводим, то это все повторяется. Что делать? Давайте разберемся…….

Я перечислю причины, по которым машина не держит холостые обороты.

1) Первая причина, и пожалуй самая вероятная это датчик холостого хода. Именно этот датчик призван держать холостой ход на машине во время пуска двигателя. Проверить очень легко, если автомобиль не заводится, то есть стартер крутит двигатель, а автомобиль не заводится, то попробуйте немного надавить на педаль газа, автомобиль должен завестись. Но если уберете ногу с педали газа, то начнется «плавание» оборотов, затем автомобиль заглохнет. Такие симптомы характерны для датчика ХХ (холостого хода). Просто меняем его, на наших ВАЗ меняется за пять минут.

2) Возможно, просто засорилась дроссельная заслонка автомобиля. «Холостые» обороты двигателя будут плавать, возможно, так же автомобиль может заглохнуть. Просто нужно прочистить дроссельную заслонку. Как прочисть дроссельную заслонку на автомобили FORD, можно почитать здесь.

3) Если прочистка дроссельной заслонки не помогла, то возможно у вас сломался датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Меняем его только после того как почистили саму дроссельную заслонку. Находится рядом с датчиком холостого хода, меняется так же за пять минут.

Вот в принципе и все причины, которые влияют на работу двигателя машины, на холостом ходу. Если у вас автомобиль ВАЗ, то замените оба датчика сразу, датчик холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки, но сделайте это после того как прочистите саму заслонку. Проблема, по которой, автомобиль глохнет на холостых, должна исчезнуть.

(10 голосов, средний: 3,30 из 5)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector