Avtonova37.ru

Авто мастер
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пружина на заслонку печки калина

Пружина на заслонку печки калина

пружинка не должна быть тугой. Но должна обеспечивать натяг тросика и прижимать заслонку в положении тепло, т.е.она не должна иметь дополнительного хода. +Отрегулируй точно тросик. То что на второй дует теплее это нормально, так должно быть.

сегодня смотрел как передвигается рычаг который перемещает заслонку взависимости от положения ручки регулятора температуры.
обратил внимание на то, что рычаг начинает двигаться когда ручка повернута на 25-30 градусов от синей точки и в обратном положении от красной точки. Выводв следующий, в системе приводов имеются зазоры, что ведет к запаздыванию вращения ручки и поворота заслонки. Перемещение оплетки тросика результата ни какого не даст, поэтому даже не пробуйте, такой вариант не даст результата. Пружинка может немножко (мизер) улучшить работу. Это сугубо мое мнение, если кто выскажется буду рад выслушать высказывания.
Итог: нужно изменить длину самой проволоки, сделать ее немного длиннее, чтобы выбрать все зазоры.
Буду пробовать, о результатах напишу.

Лада Калина люкс, выпуск 2008г.
Заклинил мотор — редуктор заслонки отопителя. Заменил на новый мотор-редуктор. При регулировании температуры заслонка не становится в промежуточное положение. Вопрос: где можно найти эл.схему управления эл.приводом заслонки отопителя?
WNM0452

А зачем она тебе? В чем проблема?

«А зачем она тебе? В чем проблема?»

Проблема в финансах. Первый мотор редуктор отработал 1год и полетели шестеренки. Электродвигатель целый. Ставить новый мотор редуктор, не выяснив причины поломки, нежелательно. Продавцы в магазине сказали что эти мотор редукторы «летят как орехи». Стоимость привода 500-600руб.
На машинах выпуска до 2008 года стоит механический привод заслонки, а у меня электрический привод. Поэтому, хотелось бы посмотреть схемное решение управления приводом заслонки. Есть ли защита от перегруза двигателя (считай редуктора)? Как завязаны в схеме регулятор температуры и датчик температуры в салоне?
Благодарю за ответ. WNM0452.

«А зачем она тебе? В чем проблема?»

Проблема в финансах. Первый мотор редуктор отработал 1год и полетели шестеренки. Электродвигатель целый. Ставить новый мотор редуктор, не выяснив причины поломки, нежелательно. Продавцы в магазине сказали что эти мотор редукторы «летят как орехи». Стоимость привода 500-600руб.
На машинах выпуска до 2008 года стоит механический привод заслонки, а у меня электрический привод. Поэтому, хотелось бы посмотреть схемное решение управления приводом заслонки. Есть ли защита от перегруза двигателя (считай редуктора)? Как завязаны в схеме регулятор температуры и датчик температуры в салоне?
Благодарю за ответ. WNM0452.

Отвечу по порядку:
На форуме где то предлагалось переставить шестерню (т.к. ее зубья работают в небольшом секторе примерно 90-130 градусов)
Электропривод заслонки ставится при климат контроле.
Где есть такая электросхема, к сожалению незнаю.
ДТ и задатчик температуры завязаны скорее всего через САУК, где находится сия приблуда сам бы хотел узнать.:question:

Лада Калина люкс, выпуск 2008г.
Заклинил мотор — редуктор заслонки отопителя. Заменил на новый мотор-редуктор. При регулировании температуры заслонка не становится в промежуточное положение. Вопрос: где можно найти эл.схему управления эл.приводом заслонки отопителя?
WNM0452

Посмотри здесь, (http://narod.ru/disk/13851184001/Климатика%20Калина%20-%20схема%20соединений%20САУКУ.JPG) может это пригодится. Ссылка «biarmy»:boredom::question::rtfm:

Я не знаю что это такое, раньше было тепло.. особо не парился, а сейчас в морозы ощутил — печка греет только в самом крайнем положении красной зоны. на предыдущей Калине тепло уже начиналось с начала красной зоны регулировки.
Что делать, как это лечится?

ЗЫ
Антифриз в норме, температура ДВС — 90С

ПешеХод, Всегда ставил,зимой в крайнюю красную точку,летом в крайнюю синюю,а зачем по другому?

Пробовал. Не получается так. При -5, например, в крайнем-горячем положении жарко. А вентилятор печки на «0» не поставишь, ибо лобовуху затягивать начинает. От ГАЗ 24 слава Б. калина чем то уже отличается.

Yurich 56, Я,в таком случае,все же ставлю на единицу или больше(на лобовуху)и слегка приоткрываю стекло,вполне комфортно,не жарко и т.п.

В профиле не понять, у вас климат-контроль? Если нет, то тогда конечно актуально.

После почти года эксплуатации заметил такую особенность работы САУКУ. Летом температуру приходится ставить чуть выше чем надо, а зимой чуть ниже. Есть еще особенность зимней эксплуатации — когда едешь по трассе дует теплый воздух, стоит сбавить скорость или остановится, тут же начинает дуть холодный. Корень зла был найден после установки БК «Штат XD», который кроме прочего показывает параметры САУКУ. Выяснилось, что датчик температуры салона получает сильные помехи от крышы салона. Летом разогретая крыша его греет, а зимой охлаждает. Потому не о каких нормальных измерениях речи быть не может.
Одним словом датчик нужно изолировать от влияния крыши.

P.S. Расположение датчика действительно не очень удачное.

Было тоже самое, первое время лечится проворачиванием дальше по кругу, до первоначального положения.
А вообще что бы было сразу все нормально — придется снять накладку с торпеды где стоят эти рукоятки и с обратной стороны накрутить проволочку на ось ручки регулировки температуры, куда одевается тросик-чтобы он больше не слетал и был заблокирован от соскальзывания из-за возросшего усилия проворачивания!! Удачи

Этого не должно быть. Даже если слетит тросик, регулятор температуры не должен прокручиваться. Прокручиватья будет только в том случае, если сломаетя ползунок рычага троса залонки. У меня такое было буквально на днях. Тоже взял начал спокойно крутиться по кругу регулятор температуры. Разобрал бороду, снял узел управления отопителем. И увидел-в плассмасовом колесе сделан «лабиринт», по которому ходит щуп рычага, к которому крепится трос заслонки. Вот этот щуп у меня отвалился. Прошёлся по магазинам, нет отдельно таких щупов в продаже. Блок целиком стоит под тыщу. кудряво однако. Купил винтик М3х15 и пару гаечек. Сделал дырку в месте крепления щупа и с помощью купленного винта и гаек сделал имитацию щупа. Поставил всё на место, предварительно смазав там всё что нужно литолом. Цена вопроса — 5 рублей плюс пара чаов времени на всё.

Читать еще:  Свистит ремень генератора шевроле нива

[QUOTE=kola2866;2676861]Предлагаю закрыть тему.

Привет! Похоже рано закрывать. Сегодня проделал следующий тест на исправной (11174-33-016) и возможно неисправной (11176-42-036) климатике.
1) двигатель холодный, задатчик на синей точке, скорость вентилятора «0», включил зажигание, зашуршал ММР и через пару секунд замер, кулер в плафоне не крутится;
2) при переключениях задатчика по часовой стрелке ММР молчал, а кулер крутился до красной точки — на ней кулер замер.
3) при обратных переключениях задатчика ММР молчал, а кулер включился только на 26 градусах.
4) при переключении на синюю точку ММР отжужжал свое пару секунд и замер, кулер тоже выключился.
А вот теперь неисправный климат:
1) двигатель холодный, задатчик на синей точке, скорость вентилятора «0», включил зажигание, зашуршал ММР и через пару секунд замер, кулер в плафоне не крутится;
2) при переключениях задатчика по часовой стрелке ММР молчал, а кулер покрутился на первом делении пару секунд и замер.
3) Все переключения задатчика кулер не оживили, а ММР отработал только при переключении на синюю точку.

Датчики температур менял местами — ничего не изменилось, т.е. они не при делах. ММР тоже шуршит одинаково.

Теперь вопросы: Подозреваю, что на фотках ММР старый и новый (обвел красным) — это точно он? Где тросик заслонки? Подозреваю, что надо двигать шестерни редуктора, но как? Автор передвижки не ответил. Подскажите на словах или пост.

Toxa60
У меня тоже подозрение на датчик, а если его нет я даже не удивлюсь, у товарища забыли поставить реле и предохранитель на свет 🙂
Жду до ТО1, там будем разбираться, правда по трассе жарковато ездить 🙂

нет скорее всего термочувствительного элемента в датчике(у меня был отрезан)поставили новый всё норм

Добавлено через 4 минуты
svs2010nik Аналогичная проблема, брал ЛКС в декабре 11г. При поездках по городу ничего криминального с регулировкой температуры воздуха не обнаружил, пока не выехал на трассу. Там сразу насторожила работа задатчика. При любом положении кроме минимального, дует горячий воздух. Почитав форум, полез искать салонный датчик температуры, нашел. Внимательно осмотрел и был удивлен отсутствием терморезистора над вентилятором, он просто выкушен. (( Что за прикол такой, не понимаю. Думаю обратиться в сервис по гарантии, только не решил, открутить совсем датчик или такой оставить?

у меня тоже самое на норме с климатом(а думал только у меня такое)

Здравствуйте други! С удивлением обнаружил (еще на заре эксплуатации Калины) что нет крана отопителя. Летом и под консолью лежит «балабаха» в 100 цельсия! Прикольно. Зимой — ладно, понятно. Может где-то я не прав. Заморачиваться не стал, а врезал в верхний патрубок кран от 41 москвича. Рацуха. Можа есть более передовые идеи на форуме, а то я еще тут не освоился.

Всем привет!) При переключении температуры печки появляется на секунды 2-3 неприятный звук, потом пропадает. Что может быть?)

жужжание? Это мотор-редуктор отрабатывает. Не неисправность.

Мне кажется датчик в плафоне не очень правильное решение. Надо проверить работу Сакку от задатчика путем измерения температуры около него.

Всем привет. На моей калинке от крайнего до крайнего положения рукоятки регулировки температуры подаваемого воздуха примерно чуть больше полного оборота. Если начинать вращать рукоятку из крайнего левого положения (красная точка), то она проезжает крайнее положение, указанное шкалой холодного воздуха (синяя точка), и останавливается в красной зоне. Заслонка вроде работает. Что можно сделать в данной ситуации?

поменять регулятор (такая хрень под торпедой из которой торчал две оси крутилок (направление и температура воздуха) и рычажок циркуляции.
Видимо отломилась стенка желобка по которой ползает направляющая.

Пружины передние ВАЗ 11198 Калина СПОРТ — две желтые точки — бочкообразные — АвтоВАЗ-MUBEA холодной навивки

Бочкообразные пружины Чешского производства MUBEA на автомобиль ВАЗ 11198 Калина СПОРТ класса «А», также подходят на автомобили ВАЗ 2170 Приора, 11196 Kalina и ВАЗ 2190 Granta, Datsun ON-DO, Datsun MI-DO, но при установке данных пружин на эти марки автомобилей, жесткость подвески увеличивается. Рекомендовано устанавливать усилитель брызговика SS20 (крепление верхней опоры к кузову), чтобы устранить дефектов кузова.

Пружины передние ВАЗ 11198 Калина СПОРТ (бочкообразные) «АвтоВАЗ-MUBEA» холодной навивки

Передние пружины АвтоВАЗ ВАЗ 11198 Калина СПОРТ предназначены для спортивным модификациям автомобилей АВТОВАЗ. Данные пружины изготовлены в Чехии по специальному заказу ОАО «АвтоВАЗ» и выполнены в форме банана. Эта форма позволяет разгрузить шток от горизонтальной силы и увеличить срок службы амортизаторной стойки передней подвески. В результате уникальной технологии навивки переднее пружины MUBEA улучшают ходовые характеристики Вашего автомобиля и могут эксплуатироваться очень длительный срок.

Модификации фирменных пружин АвтоВАЗ:

Торговля Автозапчастями в период пандемии, с 5 апреля согласно распоряжению Правительства свердловской области №125-РП разрешена в ограниченном режиме в масках и перчатках и периодичным дезинфицированием помещения для клиентов.

02. Курьером по Екатеринбургу кроме Уралмаша, 250руб, вечерняя доставка с 21 до 23 часов

Доставка до подъезда, бесконтактная передача, бесконтактная оплата. До квартиры только инвалидам! Доставка по мере накопления заказов!

02.2. Курьером по Уралмашу за 100 руб, доставка по звонку!

Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону, или по почте если ваш телефон не доступен или стоимость заказ небольшая.

Читать еще:  Планы автоваза на 2020 год

После отправки обязательно высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.

На официальных сайтах крупнейших производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, интернет-магазин illva.ru — ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных запчастей.

07. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка

Рекомендуем для посылок до 10кг, недорого и без очередей, множество пунктов выдачи во всех крупных и средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс-картах введя в поиск — СДЭК и Ваш город. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата межгорода при получении. Отправка бесплатна.

05. ТК «КИТ» — очень много филиалов

Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!

Невысокие цены. Рекомендуем на северные и восточные направления и Казахстан.

Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.

Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!

06. ТК «Деловые линии»

Цены высокие со множеством накруток! Внимание!! ТК ДелЛинии автоматически включает в накладную услуги — Страховка и Доставка курьером — но вы можете оказаться от этих услуг при получении, иначе с ними доставка выйдет в два раза дороже! Небольшие и недорогие грузы возить ей невыгодно. После отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в заказе. В комментарии к заказу ниже, укажите серию и №паспорта. Оплата доставки при получении — н иже указана стоимость отправки этой ТК.

09. ТК «ПЭК» (нужны серия и №паспорта)

ПЭК выбирайте только если нет других вариантов. Стоимость ПЭК сравнительно дороже а грузы в ПЭК подергается досмотру с нарушением упаковки, после чего пакуется кое-как, ПЭК берет различные доп.сборы и в целом доставка дороже. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в комментарии к заказу. Ниже указана Стоимость курьера до филиала ПЭК.

12. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.

Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адрес и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для зарубежных заказов Страну и точный адрес.

ТК Луч — экономная доставка по городам в Челябинской области, но отправления не отслеживаются и в случае утери будут проблемы. города: (Снежинск, Верхний-уфалей, Касли, Озерск, Кыштым, Куса, Златоуст, Усть-катав, Юрюзань, Катав-иваноск, Трехгорный, Сатка, Миас, Чебаркуль, Копейск, Коркино, Еманжелинск, Южноуральск, Пласт, Троицк, Чесма, Магнитогорск, Варна, Сибай, Карталы, Бреды)), а также Березники, Пермь, Курган, Нижний-Тагил, Екатеринбург, Сургут, Тобольск, Тюмень, Шадринск, Шумиха, Петропавловск, Костанай, Рудный, Астана, Уфа, Учалы. Стоимость доставки от 100руб до 30 кг и от 200 руб 30-60 кг, между терминалами. Цены уточнять на сайте ТК Луч — в некоторые города двойные тарифы.

Как самостоятельно отрегулировать и заменить заслонки отопителя на Ладе Калине

Наверно, каждый автолюбитель со временем сталкивается с плохой работой отопителя. Владельцы Лады Калины тоже, к сожалению, не исключение. Порой очень сложно понять истинную причину плохого обогрева салона, когда нормально работавший отопитель вдруг начинает не справляться со своей задачей.

Проблему слабого обогрева может решить замена и регулировка заслонки печки на Ладе Калина.

За что отвечает заслонка?

Во время работы мотора в системе охлаждения подогретая жидкость движется сквозь радиатор печки, при этом она нагревает идущий через него воздух. Объём проходящего воздуха сквозь радиатор и вне его контролируется главной заслонкой печки. В зависимости от того как расположена рукоять регулятора температуры на приборной панели и будет зависеть количество поступающего воздуха.

Распределять движение воздуха по салону можно при помощи поворота рукояти регулирующей положение заслонки. Но бывают такие случаи, когда заслонку клинит и нельзя должным образом отрегулировать поступление тепла в салон Калины.

Если дело только в задвижке, то исправить ситуацию можно достаточно просто, подтянув её тросик. Если после этих действий ситуация в лучшую сторону не изменилась, то нужно провести визуальную диагностику состояния механизма и выполнить ещё ряд несложных действий.

Как можно проверить работу заслонки отопителя?

  1. Установите на Калине ручку регулятора температуры в крайнее положение синего сектора, а скорость вентилятора на максимальное значение.
  2. Поверните на блоке рукоять управления заслонками и параллельно следите за изменением направления воздушного потока.

Если воздушные потоки останутся неизменными, то это указывает на поломку механического блока управления печкой. Скорее всего, слетела тяга, она перестала накручиваться на ролик из-за его неисправности. Или вторым вариантом может быть то, что заслонку заклинило. Если в вашей машине есть климат-контроль, то проверьте микромоторедуктор заслонки и проверьте состояние блока управления вентиляции, печки и кондиционера.

Как добраться до заслонки?

Чтобы увидеть, где находится центральная заслонка отопителя, вам нужно будет частично разобрать приборную панель, а конкретно — открутить бороду. Это то место на приборной панели, где располагаются переключатели отопителя.

  1. Снимите пепельницу.
  2. Выдавите 2 заглушки, располагающиеся рядом с кнопкой «аварийки».
  3. Снимите все ручки регулятора.
  4. Открутите 2 самореза центральной консоли и аккуратно вытащите её, при этом поддевая в местах фиксаторов.
  5. Отсоедините все провода.
  6. Теперь вы можете беспрепятственно добраться до заслонки.
  7. Произведите замену заслонки или составных частей её привода.

Очень часто причиной неисправности может быть обломавшееся крепление привода заслонки. Если ситуация не критичная, то можно просто приклеить отвалившуюся деталь при помощи суперклея.

Бывают случаи, когда крепление привода задвижки отламывается из-за неразработанного тросика, который очень туго опускается. В таком случае его необходимо разработать вручную, после чего этой проблемы возникать не должно.

Читать еще:  Свечи брикс для ваз

Как произвести регулировку заслонки отопителя на Ладе Калине?

  1. Первым делом нужно отрегулировать кран отопителя.
  • Снимите скобу, которая держит оболочку троса на корпусе краника.
  • Снимите трос с рычажка крана.
  • Откройте кран по максимуму.
  • Отцепите трос от блока рычажков.
  • Уберите старый трос.
  • Кран можно в будущем, вообще, не закрывать.

Если вам не нравится способ, описанный выше, то можно воспользоваться ещё одним:

  • Отрегулируйте длину оболочки и троса так, чтобы в крайнем правом положении рычажка на блоке кран открылся полностью.
  • Зафиксируйте трос, расположенный в таком состоянии, при помощи защёлки.
  1. Затем приступаем непосредственно к регулировке заслонки отопителя.
  • Снимите скобу, которая держит оболочку троса на корпусе отопителя и нащупайте оцинкованный рычажок жёлтого цвета, находящийся слева.
  • Оттяните рычажок на себя — это будет по максимуму открытое состояние.
  • Отрегулируйте длину троса так, чтобы в правом положении длинного рычажка на блоке рычагов задвижка была открыта по максимуму.
  • Зафиксируйте.
  • Не забывайте о том, что при помощи одного рычага одновременно управляются обе заслонки: и крана, и большая.

Однозначно отопитель в Ладе Калине обогревает намного лучше, чем в предшествующих моделях линейки автопрома ВАЗ.

Но неправильная работа заслонок отопителя, к сожалению, является очень частой «болезнью» Лады Калина. Поэтому после покупки постарайтесь заранее подготовиться к отопительному сезону, тем более что сделать это самостоятельно можно достаточно быстро и просто.

Как самостоятельно отрегулировать и заменить заслонки отопителя на Ладе Калине

Наверно, каждый автолюбитель со временем сталкивается с плохой работой отопителя. Владельцы Лады Калины тоже, к сожалению, не исключение. Порой очень сложно понять истинную причину плохого обогрева салона, когда нормально работавший отопитель вдруг начинает не справляться со своей задачей.

Проблему слабого обогрева может решить замена и регулировка заслонки печки на Ладе Калина.

За что отвечает заслонка?

Во время работы мотора в системе охлаждения подогретая жидкость движется сквозь радиатор печки, при этом она нагревает идущий через него воздух. Объём проходящего воздуха сквозь радиатор и вне его контролируется главной заслонкой печки. В зависимости от того как расположена рукоять регулятора температуры на приборной панели и будет зависеть количество поступающего воздуха.

Распределять движение воздуха по салону можно при помощи поворота рукояти регулирующей положение заслонки. Но бывают такие случаи, когда заслонку клинит и нельзя должным образом отрегулировать поступление тепла в салон Калины.

Если дело только в задвижке, то исправить ситуацию можно достаточно просто, подтянув её тросик. Если после этих действий ситуация в лучшую сторону не изменилась, то нужно провести визуальную диагностику состояния механизма и выполнить ещё ряд несложных действий.

Как можно проверить работу заслонки отопителя?

  1. Установите на Калине ручку регулятора температуры в крайнее положение синего сектора, а скорость вентилятора на максимальное значение.
  2. Поверните на блоке рукоять управления заслонками и параллельно следите за изменением направления воздушного потока.

Если воздушные потоки останутся неизменными, то это указывает на поломку механического блока управления печкой. Скорее всего, слетела тяга, она перестала накручиваться на ролик из-за его неисправности. Или вторым вариантом может быть то, что заслонку заклинило. Если в вашей машине есть климат-контроль, то проверьте микромоторедуктор заслонки и проверьте состояние блока управления вентиляции, печки и кондиционера.

Как добраться до заслонки?

Чтобы увидеть, где находится центральная заслонка отопителя, вам нужно будет частично разобрать приборную панель, а конкретно — открутить бороду. Это то место на приборной панели, где располагаются переключатели отопителя.

  1. Снимите пепельницу.
  2. Выдавите 2 заглушки, располагающиеся рядом с кнопкой «аварийки».
  3. Снимите все ручки регулятора.
  4. Открутите 2 самореза центральной консоли и аккуратно вытащите её, при этом поддевая в местах фиксаторов.
  5. Отсоедините все провода.
  6. Теперь вы можете беспрепятственно добраться до заслонки.
  7. Произведите замену заслонки или составных частей её привода.

Очень часто причиной неисправности может быть обломавшееся крепление привода заслонки. Если ситуация не критичная, то можно просто приклеить отвалившуюся деталь при помощи суперклея.

Бывают случаи, когда крепление привода задвижки отламывается из-за неразработанного тросика, который очень туго опускается. В таком случае его необходимо разработать вручную, после чего этой проблемы возникать не должно.

Как произвести регулировку заслонки отопителя на Ладе Калине?

  1. Первым делом нужно отрегулировать кран отопителя.
  • Снимите скобу, которая держит оболочку троса на корпусе краника.
  • Снимите трос с рычажка крана.
  • Откройте кран по максимуму.
  • Отцепите трос от блока рычажков.
  • Уберите старый трос.
  • Кран можно в будущем, вообще, не закрывать.

Если вам не нравится способ, описанный выше, то можно воспользоваться ещё одним:

  • Отрегулируйте длину оболочки и троса так, чтобы в крайнем правом положении рычажка на блоке кран открылся полностью.
  • Зафиксируйте трос, расположенный в таком состоянии, при помощи защёлки.
  1. Затем приступаем непосредственно к регулировке заслонки отопителя.
  • Снимите скобу, которая держит оболочку троса на корпусе отопителя и нащупайте оцинкованный рычажок жёлтого цвета, находящийся слева.
  • Оттяните рычажок на себя — это будет по максимуму открытое состояние.
  • Отрегулируйте длину троса так, чтобы в правом положении длинного рычажка на блоке рычагов задвижка была открыта по максимуму.
  • Зафиксируйте.
  • Не забывайте о том, что при помощи одного рычага одновременно управляются обе заслонки: и крана, и большая.

Однозначно отопитель в Ладе Калине обогревает намного лучше, чем в предшествующих моделях линейки автопрома ВАЗ.

Но неправильная работа заслонок отопителя, к сожалению, является очень частой «болезнью» Лады Калина. Поэтому после покупки постарайтесь заранее подготовиться к отопительному сезону, тем более что сделать это самостоятельно можно достаточно быстро и просто.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector