Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пружины с занижением на калину

Пружины с занижением на калину

Камфортное занижение на Калине

Fikxx:
Всем доброго дня.Возник такой вопрос. имеется Калина седан на стоковой подвеске( пробег 10т.км.),это джип. хочется ее занизить(» чтоб 1 палец от крыло до покрышки перед и зад . ровно, в мм сказать не могу машина в отъезде ), при минимальных потерях в комфорте, с минимумом шумов.Упровляемость и так улучшится я думаю.Что посоветуете, какой фирмы стойки, 10-ой или Калина, газо иль масло, какие пружины мягче(понятно что все равно будет жестче)? Предпологаю спереди — 70 мм и — 80 (если сущ. вообще такие)? каким образом ее выровнять?

admin:
Занижене — априори не может быть комфортным. В противном случае машина будет днищем все кочки собирать.
Но если выбирать амортизаторы с занижением, отталкиваясь именно от критерия «меньшей жесткости», то, вероятно, стоит обратить внимание на Демфи-премиум. Кстати, — занижение больше, чем на -50мм. делает только Демфи (-70мм. и -90мм.) и SS-20 (-70мм) — Плаза принципиально не выпускает амортизаторы, чье занижение (без соответствующих доработок подвески и рулевки) пойдет во вред управляемости автомобиля.
Да, кстати, чем ниже ты опустишь машину, тем менее комфортной она будет. Амортизаторы выпускаются с занижением -30мм., -50мм., -70мм., -90мм. Совершенно очевидно, что вариант на -90мм. — будет несравненно жестче, чем -30мм.
А вообще-то, Fikxx, на этом форуме по твоему вопросу уже очень много было написанно. Ты почитал бы старые тексты — глядишь — многие вопросы отпадут сами-собой!
Уж очень лениво в двадцать пятый раз повторять то, что тут уже столь неоднократно обсуждалось!
И.С.

Fikxx:
Благодарю за ответ.еще вопрос: при покупки комплекта пружин фобос — 30 мм передние пружины оказались такиеже как сток а задние с занижением. после установки машина стала в ровень — это ошибка продовцов или же все это предусмотренно именно для выравнивания?какими способами подбора комплектующим достигается выравнивание автомобиля параллельно дороги?И какие пружины порекомендуете? чтоб мелкие ямки мало ощущались?и про опорники: про SS20 это все мифи » нет стука,легкость в руление, и т.д и т.п. «? имеет смысл все таки менять сток на другии для улучшения каких либо параметров?

Читать еще:  Сроки смены резины с летней на зимнюю

admin:
Конкретно про бюджетные пружины от Фобоса не скажу — у нас хоть и есть в продаже их разновидность (Проект 805), но сравнивать то их не с чем — обычных пружин ни на Калину, ни на другие ВАЗы у нас на складе нет.
Единственно что могу уверенно сказать: изначальная высота пружины ни чего не гарантирует тебе в плане дальнейшей (поднагрузочной) высоты подвески. Если пружина жесткая — она просядет меньше стока и при изначальнй высоте ниже «стоковой». Если же пружина мягкая, то все будет ровно наоборот: изначально пружина может быть и выше «конвеерной», а вот просядет она больше. Как пример — тот же Фобос выпускает вне бюджетные пружины «Профи», чья высота без нагрузки, заметно ниже аналогичных «конвеерных» пружин. А вот под весом машины, эти пружины выдают практически стоковую высоту подвески.
Если же надо сказать что-то конкретное про оговариваемые пружины (обычный «Фобос»), то тут все, по моему, должно быть ясно уже из их цены: а что, собственно, ты, Fikxx, хочешь от откровенно малобюджетных пружин?
Из их достоинств: изначального брака даже у дешового Фобоса практически не бывает (в первый же день не ломаются). Из недостатков: дольше года бюджетные Фобосы обычно не живут (но ту, все-таки, прямая зависимость от количества тактов срабатывания, а не от временного отрезка). Редко эксплуатируемые пружины могут «прожить» заметно больший срок.
Что касаемо выравнивания «Калины», — тут можно и просто только «зад» завалить на 10-20мм., а «морду» не трогать. или — положить мешок цемента в багажник! Если в Калине в багажнике постоянно складируется что-то весомое (или на заднем сидении присутствуют пассажиры), то и опускать ни чего не придется — Калина и так будет стоять ровно. Эта машина, все-таки, придуманна не для «зажигания», а для универсального варианта гражданской эксплуатации.
Про «ямки» — Fikxx, я боюсь, что ты не совсем верно представляешь себе работу подвески. «Съедают» неровности не пружины, а амортизаторы. Чем мягче пружина (без аморта) — тем дольше машина будет раскачиваться после минимальной кочки. И именно амортизатор призван ограничить эту болтанку. А что лучше ощущается: жесткое перепрыгивание колдобин или тошнотное раскачивание всю дорогу — это вопрос достаточно забавный. Так что, Fikxx, если ты хочешь комфортно кататься по шегрени, то выбирай минимально возможное занижение (чем больше занижение — тем жестче пружина), и при этом удили особое внимание соотношению «пружины/амортизаторы». В меру «комфортный» вариант (для твоего случая) — это амортизаторы Демфи-премиум с занижением -30мм. (край -50мм.) и пружины от Электростали (на -30 можешь вполне оставить уже купленный Фобос, а если -50мм, то бери лучше Плазу — это тот же Фобос, но с надеждой на то, что он лучше подобран под требования Плазы).
Опоры же на Калине есть смысл менять под особенности подвески (но это не твой случай), либо — по степени износа. В SS-20 для Калины не придумали НИ ЧЕГО НОВОГО. Опора полностью повторяет сток. Из плюсов: кастер поправили. Что, конечно, очень не плохо, но, изначально, вовсе не требует замены опоры.
А на счет «легкости рулежки и отсутствия стука». Вообще-то, при подобном изменении кастера, рулежка безусловно улучшается, а вот руль — он то становиться «тяжелее». Так что — неплохо бы уточнить, — что понимается под этой самой ЛЕГКОСТЬЮ.
Ну а стук. а что в заводской калиновской опоре то может стучать? Напомню: у SS конструктив опоры и подшипника аналогичен стоковому (именно у Калины — «восьмерок» и «десяток» это не касается — у них «Мастера» и «Стандарты» являются действительно абсолютно новыми, для ВАЗа, и толковыми опорами).
Так что, Fikxx, я рекомендую не вестись на достаточно однообразные рекламные слоганы и не трогать заводские опоры до тех пор, пока ты их сам не раздолбаешь.
И.С.

Читать еще:  Тест панели приборов приора

Fikxx:
К примеру я преобрету комплект из 4 шт Демфи премиум — 50 мм и комплект пружин с переменным шагом — 50 Клаксон ( это от электростали?) установлю. возможно ли что зад будет выше переда.?как этого избежать?Простым спило одного витка?Можете посоветовать полный список что необходимо преобрести( каюсь оч плохо разбираюсь — но пытаюсь), от какой модели от 10 или от 8, калиновские?Какие пружины?Думаю перед на -50 а зад чтоб ровно было.или же также — 50 мм и — 1 виток чтоли. чтоб у продовцов спрашивать и меня понимали. или возможно у вас заказать с доставкой? я сКраснодарского края, читал что вам не когда ехать на почту)или возможно?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×