Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход приоры на 100 км по трассе

Установка газа на Priora Зачем устанавливать ГБО на седан LADA Priora I Restyling

Расход газа трёх комплектаций седана LADA Priora. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

Расход бензина седанами Priora I Restyling

Двигатель,
коробка
БензинРасход по городуПо трассеСмешанныйСтоимость 1000 км
бензина по городу
1,6 MTАИ-958,95,66,84 183 руб.
1,6 AMTАИ-958,55,56,63 995 руб.
1,8 MTАИ-959,25,47,24 324 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана седанами Priora, экономия

ДвигательТип газаРежимы расхода пропанаСтоимость топлива на 1000 км в режиме города
ГородТрассаСмешан.БензинПропанЭкономия
1,6 MTСНГ9,86,27,54 183 руб.2 156 руб.
1,6 AMTСНГ9,46,17,33 995 руб.2 068 руб.
1,8 MTСНГ10,15,97,94 324 руб.2 222 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Приора. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш седан LADA Priora у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
1,6 MT7 529 руб.3 881 руб.3 649 руб.5 940 руб.3 062 руб.2 878 руб.
1,6 AMT7 191 руб.3 722 руб.3 469 руб.5 673 руб.2 937 руб.2 736 руб.
1,8 MT7 783 руб.4 000 руб.3 784 руб.6 140 руб.3 155 руб.2 985 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете LADA Priora редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак седана LADA Priora, автономный пробег

ДвигательБензобакПолная заправкаАвтономный пробег на бензине
В городеНа трассеСмешанный
1,6 MT43 л.
1,6 AMT43 л.
1,8 MT43 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Приоры на полном бензобаке и полном газовом баллоне

ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
По городуНа трассеСмешанный
1,6 MT47 л.
1,6 AMT47 л.
1,8 MT47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном LADA Priora проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Читать еще:  Форд фокус 2 рестайлинг технические характеристики

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Лада Приора — среди лидеров по экономичности?

Основная подборка отзывов о плюсах и минусах Лады Приоры — в отдельной статье, а сейчас расскажем о расходе топлива:

  • Бензина кушает очень мало, по городу вписываюсь в 8 — 9 литров, на трассе 5 – 7 л.
  • Понравилась Лада Приора с точки зрения экономичности. В среднем расход топлива на трассе не превышает 5,3 литра, проверял не по компу, а по фактической заливке бензина в бак.

  • Из всех автомобилей, которые у меня были, этот реально самый экономичный! В смешанном режиме более 7 – 9 литров не расходует.
  • Относительно экономичности довольно неплохой результат, по городу на приличных скоростях кушает всего 8 — 9 л, на трассе 6 — 6,5 литров.
  • Расход очень приятно порадовал. Даже не ожидал подобного результата. При спокойном режиме езды с плавными стартами и плавным торможением в городе уходит не более 7 литров. В режиме город 15% + трасса 85% на скорости около 100 км/ч получилось 5,3 литра, проверял по чеку. Заправил сразу, как только мигнула лампочка. 9,2 литра хватило на 175 км. На трассе начал грешить на датчик топлива, думал — сломался, так как показывал нереально низкие значения.
  • Расход топлива супер мизерный. По трассе — 6 литров, по городу около 9 л. Правда, если держать движок в красной зоне, получается до 12 литров, что при его-то динамике очень мало.
  • Очень даже приличный мотор. Наконец-то нашим удалось сделать что-то толковое. Реально 98 лошадей, машинка едет резво, и при этом бензин не жрет! По навигатору скорость 120-130 км/ч, расход 7 — 7,5 л на 100 км, скорость ниже (110 км/ч) – 6 литров, при скорости 90 – 100 км/ч расход вообще 5 — 5,5 литров. На моих прежних машинах такое и не снилось. Однозначно большой плюс двигателю и, наверное, неплохой аэродинамике.
  • Расход бензина очень обрадовал, трасса — 5.5 литров, город летом более чем 7,2 никак не получалось, а зимой с учетом всех прогревов больше 9 литров сжечь не смог.
  • Очень экономичный автомобиль, даже наши сочинские пробки подтверждают это мнение, про трассу и говорить не приходится. Кушает и АИ 95 и 92-й без проблем, на тяге это нисколько не отражается.
  • В зависимости от того, как топить, уходит в городе 8 – 10 литров на 100 км. На трассе получается около 7 литров.
  • Комп показал расход 5,3 л/100 км в одну сторону, и 5,4 в обратную.
  • Машина не прожорливая! На обкатке, в режиме город – трасса 50/50 компьютер показал средний расход 7,6 литров.
  • Отличные показатели расхода топлива, на трассе 6,5 литров на 100 км.
  • Приятно порадовал небольшой аппетит, городской цикл – 7 л, смешанный цикле до 9 литров на 100 км.
  • Читать еще:  Фильтр в салон ваз 2114

    Посмотреть технические данные ВАЗ Priora
    и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

    Мицубиси Лансер IX поколения: как с экономичностью?

    А сколько ест Ваша Приора? Оставьте комментарий!

    Лада Приора расход топлива на 100 км на 8 и 16 клапанной

    Лада Приора – очередное детище компании АвтоВАЗ, продажи которого начались в 2007 году. Именно тогда вышло больше одной тысячи седанов. Позже в 2008 году был выпущен автомобиль с кузовом хетчбэк. Тогда же был презентован универсал, а его выпуск начался в 2009 году. По концепции Приора является результатом глубокого рестайлинга своей предшествующей модели Лада 2110. А вскоре Приора полностью вытиснула из производства 110-ю модель. В период с начала выпуска и по сегодняшний день автомобиль пережил несколько модификаций. В 2014 году началось массовое производство обновленной версии Lada Priora AMT.

    Lada Priora 1.6 МТ 90 л.с.

    Изначально в базовой комплектации LADA Priora устанавливался силовой агрегат со стандартным рабочим объемом 1.6 литра и рядно расположенными четырьмя цилиндрами. Его мощность равна 90 лошадиным силам. Данный двигатель является 8-клапанным и разгоняет автомобиль до максимальной скорости в 176 км/ч. Время разгона от нуля до сотни составляет 13.0 секунды. В паре с 90-сильным мотором устанавливается 5-ступенчатая механическая трансмиссия. При этом расход топлива составляет 8.8 литра в городском цикле и 6.2 литра на трассе.

    Реальный расход бензина

    • Станислав, Москва. Машину долго выбирал. Рассматривал варианты Приоры, Ланоса, Акцента и Амулета, так как подходила цена. В итоге взял приору 2008 года с мотором 90 л.с. Машина оказалась не очень, но в целом меня вполне устраивает. Плохо переключаются скорости и непонятный стук в задних стойках. Расход у нее нормальный, 8 литров в среднем.
    • Галина, Липецк. Lada (ВАЗ) Priora 1.6 МТ 2007 г. Тачка в целом хорошая, но это если сравнивать с другими экземплярами отечественного производителя. Расход на 100 км в городе 9 литров, на трассе 6-7 литров. Большой минус – это сильный шум в салоне. Такое впечатление, что производитель вообще забыл про понятие «шумоизоляция». Постоянно непонятные стуки.
    • Евгений, Новгород. Машина неплохая. Претензий никаких нет, а качество соответствует цене. Двигатель, конечно, слабоват, но зато расход небольшой – на 100 км в городе при спокойной езде до 9 литров ест, а на трассе так вообще не превышает 6 литров. Очень стильный внешний вид после некоторых модификаций. У меня модель 2007 года.
    • Андрей, Рязань. Не знаю, почему так много критики в сторону Лады Приоры. Ведь машина действительно хорошая. После пробега в 70 тысяч километров менял только масло, свечи. Ну, еще тормозные колодки. Больше в ней ничего не делал, так как нет необходимости. Расход топлива держится на уровне 8-9 литров по городу. На шоссе около 6.5-7 литров. Покупал новую с завода в 2008 году.
    • Владимир, Ростов. Lada (ВАЗ) Priora 1.6 МТ 2008 г. Автомобиль отличный и нареканий почти что нет никаких. Единственное – это жесткая ходовая в машине, но для наших дорог это в самый раз. Еще в салоне немного тесновато. Я думаю это все из-за обшивки на дверях. Двигатель вроде нормальный, ест средне. У меня на 100 км в среднем получается около 7.5-8 литров, зимой до 9 литров.

    Лада Приора 1.6 МТ 98 л.с.

    Еще одним силовым агрегатом из линейки двигателей базовой комплектации Лады Приоры является тот же четырехцилиндровый агрегат объемом 1.6 литра. Его существенные отличия в том, что количество клапанов увеличено вдвое – теперь их 16. В свою очередь, это повлияло на увеличение мощности с 90 до 98 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля, под капотом которого установлен такой агрегат, равна 183 км/ч, при этом разгон до сотни км займет 11.5 секунды, что на полторы секунды быстрее 90-сильного. Расход топлива в городском цикле также увеличился – так, теперь на 100 км тратится 9.8 литра, а на трассе – 5.6 литра.

    Отзывы владельцев о расходе

    • Павел, Астрахань. До этой Приоры долго ездил на девятой модели ВАЗ. Решил взять что-то поновей и недорогое. Машина (взял подержанную 2007 года выпуска с пробегом 97 тысяч) очень неплохая даже тем, что мне, человеку с большим ростом, удобно в нее садится. Салон не шумит, но качество его сборки остается желать лучшего. Да и скорости переключаются туго, особенно 3-я. Расход в среднем 7.5-8 литров.
    • Максим, Тамбов. Lada Priora 1.6 МТ 2008 г. Машина новая и приобрел ее недавно. Так что говорить о плюсах и минусах рано. Но первое что бросилось в глаза это хороший дизайн и движок. Расход его на сотню составляет где-то 8 литров. Из недостатков заметил, что стучит крышка багажника и сильный скрип в салоне. Я так предполагаю, что он происходит от тормозов.
    • Рамил, Белгород. Езжу относительно недавно, приобрел с рук машину 2009 года. Первые впечатления хорошие. Единственное — слишком сильно шумит двигатель, да и у дверей плохая шумоизоляция. На грунтовой дороге автомобиль сильно прыгает, видать из-за жестковатой подвески. Расход в городе 9-10 литров, на трассе 6-7 литров. В целом доволен машиной.
    • Денис, Петербург. Приора 1.6 МТ 2008 г. Конечно, за такие деньги могли бы и постараться сделать автомобиль получше. Первая серьезная проблема, с которой столкнулся, это то, что после 9 000 км перестала работать отопительная система. К тому же можно было установить кондиционер и в более дешевые комплектации. Расход на данный момент комп показывает 7 литров на 100 км.
    • Андрей, Челябинск. Наши как не умели делать машины, так и не умеют. За период пробега в 100 тысяч км поменял два раза рулевую рейку. Ремонтировал коробку, так как начало выбивать первые две скорости. Салон собран отвратительно – все кнопки управления уже позападали так же, как и сиденья. Единственное нормально это расход – 7-8 литров на 100 км. Пора переходить на иномарку.
    Читать еще:  Пищалки форд фокус 2

    Lada Priora 1.6 МТ 106 л.с.

    Норма расхода топлива на 100 км

    После некоторого рестайлинга модели в 2013 году к 90 и 98-сильным добавился двигатель объемом 1.6 литра с новой системой подачи топлива, что позволило увеличить максимальную мощность, которую выдает данный движок, до 106 лошадиных сил. Разгон такого автомобиля до 100 км составит 11.5 секунды. Максимальная скорость осталась на том же уровне – 183 км/ч. Расход топлива на сотню км в городском цикле составляет 8.8 литра, на трассе – 5.5 литра. Изначально вместе с двигателем комплектовалась 5-ступенчатая механическая коробка, позже была разработана роботизированная КПП.

    Расход бензина на российских дорогах

    • Игорь, Иваново. Машина, в общем, неплохая как для нашего автопрома. Но тут слишком много «НО». Уже на третий день перестала работать печка. Спустя месяц из строя вышел электроусилитель руля. Причем работники сервиса сказали, что такое часто случается с приорами. Салон дребезжит. Расход в пределах 9 литров в городе, 6 литров на трассе. Модель 106 л.с. 2014 года.
    • Александр, Омск. Lada (ВАЗ) Priora 1.6 МТ 2013 г. Плохого про машину сказать ничего не могу, так как она действительно классная. По показателям превосходит даже автомобили такого же класса иностранного производства. Сейчас с женой решили взять вторую, чтобы она могла тоже ездить. Расход у нее не такой и большой. В городе ест не более 9 литров бензина, на трассе 5-6 литров.
    • Александр, Орел. В очередной раз убедился, что машины производства ВАЗ это не машины, а ведра. Через три недели после покупки в машине 2013 года начали клинить все подшипники. В салоне шумоизоляцией даже и не пахнет. В УАЗе и то потише будет. Двигатель слабый, а ест топлива прилично. На сотню км в городе летом около 10 литров выходит, на трассе было даже 8 литров.
    • Виталий, Вологда. За все время с проблемами не сталкивался. Наоборот, убедился в том, что это один из лучших автомобилей нашего производства. Салон хороший и удобный, дизайн машины классный. В обслуживании Приора непривередлива. Несмотря на маленький объем двигателя, едет быстро. Расход в среднем 7.5-8 литров.
    • Евгений, Москва. Lada (ВАЗ) Priora 1.6 МТ 2014 г. Машина сама по себе хорошая и надежная. Но как по мне, маловато места, особенно сзади, хотя багажник большой. В первое же время эксплуатации сломался стартер. Да и плюс ко всему был слишком большой расход бензина – на 100 км 10 литров. После перепрограммирования мозгов расход снизился до 8.5 литра горючки.

    Лада Приора 1.8 МТ

    Информация от производителя

    В 2014 году начинаются продажи автомобиля Лада Приора, производителем которой выступает компания «Супер-Авто». На новой версии устанавливается двигатель с рабочим объемом 1.8 литра и мощностью 123 лошадиных силы. Время разгона от нуля до сотни значительно увеличилось по сравнению с предыдущими моделями – теперь оно равно 10,0 секунды. Максимальная скорость, до которой можно разогнаться на обновленной Приоре, равна 190 км/ч. Расход при этом составляет 9.8 литра в городском цикле и 5.4 литра на трассе.

    Ситуация с реальным расходом бензина

    • Михаил, Питер. Lada (ВАЗ) Priora 1.8 МТ 2014 г. В общем машиной доволен. За такие маленькие деньги получил ту комплектацию, какую хотел. В плане поломок, так с ними пока не сталкивался. Расход на уровне 7.5 литра в среднем держится. Хотелось бы, конечно, шумоизоляцию получше. Да и сиденья можно было бы заменить, так как штатные не самого лучшего качества.
    • Сергей, Суздаль. Машина хоть и 2014 года выпуска, но с большим количеством недостатков. После первых 10 000 км пришлось поменять подвеску и генератор. Также переделал шумоизоляцию, точнее сказать, поставил, так как в приоре ее почти нет. Единственное, что в ней хорошее так это двигатель. Расход у него экономный. На трассе при 90 км/ч ест 5.5 литра. В городе тратится не более 9.5 литра.
    • Андрей, Москва. Приора — автомобиль неплохой. Цена-качество-комплектация соответствуют друг другу. Двигатель хороший, хваткий. При этом расход у него экономный, в среднем 7.2-7.5 литра на 100 км. Большим минусом, конечно, считаю эти странные скрипы в салоне. Видимо, шумка тут худшего качества. Плюс качество покраски низкое — слишком много сколов.
    • Владимир, Севастополь. Lada (ВАЗ) Priora 1.8 МТ 2014 г. Общее впечатление от покупки самое худшее. Плюсов у нее, считаю, нет. После покупки через год у меня кузов начал гнить в нескольких местах. Что касается салона, то кнопка открытия багажника должна быть утопленной, чтобы не открывался на ходу по чистой случайности. Двигатель шумный, ест много – 9-10 литров.
    • Николай, Ижевск. Из всего в Приоре нормальное это только двигатель 1.8 литра. Мощный и экономный. Расход составляет стабильные 10 литров в городе, 6 литров на трассе. Все остальное: шумоизоляция, покраска, сборка салона, сиденья – как всегда в нашем автомобильном производстве на низшем уровне.

    В 2015 году было решено прекратить выпуск автомобиля Лада Приора, однако вскоре остановку производства решили перенести на 2018 год. Так, в 2015 появится новая версия Лады Приора. В плане существенных модификаций тут можно выделить измененный дизайн машины. В основном это коснулось передней части автомобиля. Что касается силовых агрегатов, то тут остались все те же 1.6-литровые с восьми и шестнадцатью клапанами. Также помимо 5-ступенчатой механики на новую Приору будет устанавливаться роботизированная коробка-автомат.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector