Avtonova37.ru

Авто мастер
20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Распиновка эбу м86 веста

Разъёмы ЭБУ М86 комплект (65 pin и 55 pin) с проводами Веста, Ларгус, Икс Рей

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке комплекта разъёмом 560065-6511/ 560065-5511ch на 65 pin и 55pin контактов с проводами для подключения ЭБУ Ителма M86, в строке «Комментарий» указывайте для какого ЭБУ , модель вашего автомобиля, год выпуска.

Два разъемы 560065-6511/ 560065-5511ch с проводами для подключения к ЭБУ (65 pin и 55 pin) контактов, используется в автомобилях Лада Веста / Vesta, Ларгус / largus, Икс Рей / XRAY и их модификаций и для прошивки блоков управления М86.

Может быть использован для самостоятельного изготовления кабеля прошивки ЭБУ для прибора Scan Master USB или другого. В комплекте два разъёма 65 и 55 контакта, крышка, зажим. Контакты уже обжаты на проводах (длина проводов 100 мм) и вставлены в разъем согласно распиновке достаточной для программирования ЭБУ. Можно ставить на автомобиль.

Подойдет для подключения к контроллерам Ителма M86 с двумя разъёмами на 65 pin и 55 pin .

Назначение контактов ЭБУ M86 ВАЗ

В таблице приведено назначение контактов контроллеров M86 ВАЗ согласно ТИ 3100.25100.12056 (2015 г.)

Выход. Привод дроссельной заслонки – к. «1» (+)

Выход. Управление нагревателем ДК1

Выход. Управление нагревателем ДК2

Выход. Привод дроссельной заслонки – к. «2» (-)

Вход. Клемма «15» выключателя зажигания.

Выход. Форсунка 1

Вход. Круиз контроль дискр. 1

Выход. Форсунка 2

Вход. Круиз контроль дискр. 2

Выход. Форсунка 3

Вход. Выкл. 1 педали тормоза

Вход. Выкл. 2 педали тормоза

Питание 5V датчика педали акселератора 2

Выход. Форсунка 4

Питание 5V датчика давления хладогента

Вход. Датчик педали акселератора 1

Масса датчика педали акселератора 1

Питание 5V датчика педали акселератора 2

Вход. Круиз контроль аналоговый. Не исп.

Питание 5V датчиков дроссельной заслонки

Вход. Датчик педали акселератора 2

Вход. Датчик фазы

Масса датчика педали акселератора 2

Выход. Упр. реле муфты кондиционера

Управление клапаном заслонки вп. трубы

Выход. Питание 5V ДАД.

Читать еще:  Покраска дисков в домашних условиях видео

Вход. Датчик давления хладагента

Масса датчика давления хладагента

Выход. Управление реле стартера 1. Не исп.

Вход. Сигнал ДПДЗ 1

Вход. Сигнал ДПДЗ 2

Вход. Сигнал ДК1

Выход. Реле управления 1 ВСО

Вход. Сигнал ДД, контакт 1

Выход. Реле управления 2 ВСО

Вход. Сигнал ДД, контакт 2

Вход. Сигнал ДК2

Выход. Клапан продувки адсорбера

Вход. Сигнал ДТВ на впуске

Выход. Управление главным реле

Вход. Сигнал ДТОЖ

Выход. Управление реле бензонасоса

Выход. Запрос вкл. кондиционера

Масса ДАД, ДТВ, ДТОЖ

Вход. Напряжение бортовой сети на входе ГР

Масса силовых каскадов

Вход. Датчик давления масла дискретный

Масса силовых каскадов

Вход. Напряжение бортовой сети на выходе ГР

Масса силовых каскадов

Масса силовых каскадов зажигания. Не исп.

Управление катушкой зажигания 4

Управление катушкой зажигания 3

Управление катушкой зажигания 2

Управление катушкой зажигания 1

Контроллер (КЭБУ) М86 предназначен для шестнадцати клапанного двигателя объемом 1,6 л с роботизированной коробкой переключения передач (РКПП) или МКПП автомобилей Лада Веста / Vesta, Ларгус / largus, Икс Рей / XRAY.

КСУД выполняет функцию иммобилизации, обмениваясь кодами с ЦБКЭ (контроллером ВСМ). Если в результате обмена определяется, что коды не корректны, то блокировка запуска двигателя в КСУД не снимается (подробно описание работы иммобилизатора см. ТИ 3100.25100.12057).

Контроллер М86 выполняет также функцию диагностики системы. Он определяет наличие неисправностей элементов системы, включает сигнализатор и сохраняет в своей памяти коды, обозначающие характер неисправности и помогающие механику осуществить ремонт.

На атомобилях Лада Веста / Vesta, Ларгус / largus, Икс Рей / XRAY реализован интерфейс обмена данными между контроллером ЭСУД, колодкой диагностики и контроллерами (блоками управления) других систем автомобиля по шине CAN.

По шине CAN происходит обмен кодами иммобилизатора между контроллером ЭСУД и ЦБКЭ, обмен информацией о параметрах работы двигателя, трансмиссии, АБС, состоянии датчиков и т. д.

Шина CAN представляет собой двухпроводную линию:

— линия низкого уровня CAN L (контакты «X1.1/H5», «X1.2/D5» контроллера ЭСУД);

— линия высокого уровня CAN H (контакты «X1.1/H4», «X1.2/D4» контроллера ЭСУД).

Читать еще:  Ролик генератора лада ларгус

Два разъёма 560065-6511/ 560065-5511ch на 65 и 55 контакта на ЭБУ предназначены для самостоятельной сборки кабеля программирования ЭБУ Ителма M86. Разъемы подойдут, как для использования в автосервисе так и для частного использования.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: MOLEX 560065-6511 и MOLEX 560065-5511.

Лада Веста / Vesta, Ларгус / largus, Икс Рей / XRAY.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить два разъёма 65 и 55 контакта на ЭБУ Ителма M86 в автомобиле семейства Лада Веста.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Распиновка эбу м86 веста

Очередной выходной день провёл со своим другом паяльником и феном))На этот раз предстояла задача изготовить на заказ и из материалов заказчика кабель для программирования вышеозначенного эбу. Принципиально задача не архисложная, но без маленького казуса не обошлось…

Кабель позиционируется для работы в связке с загрузчиком Combiloader, поэтому существуют некоторые ньюансы, ввиду отсутствия CAN шины в самом адаптере комбика. Для изготовления мне понадобились следующие позиции:

Приступим пожалуй.Первым делом удаляется витая пара в экране из микрофонного кабеля:

Прошивки М86 в формате bin размером 832 Кб

Прошивки М86 в формате bin размером 1088 Кб

Заводские калибровки поставляются с программой

Выбираем файл формата .HEX или .BIN.

Выбираем Скорость обмена

Подаём напряжение на контроллер и нажимаем кнопку «Старт».

Инициализация связи с контроллером

При возникновении проблемы

Выключить питание, включить питание и нажать кнопку «СТАРТ»

Стирание содержимого памяти

В конструкции жгута предусмотрена элементарная защита блока управления от скачков напряжения, переполюсовки и индикация подачи питания правильной полярности.

Читать еще:  Что такое колодки в машине

Схема электрическая

Чертёж печатной платы

Переходник для CombiLoader

Жгут для CombiLoader

Цена жгутов единая — 2980 руб

На форуме CarHelp есть раздел

K+CAN Loader & K+CAN Matic

Онлайн сервис по экспресс корректировке прошивок

K+CAN Loader

9498 руб.

Бесплатная доставка!

(загрузчик прошивок) ЭБУ
M73, M74, M74K, M74 CAN,

МЕ17.9.7 , М86
не требует OpenPort 2.

Autocom CDP+

CARS + TRUCKS

Версия 2014.3

Бесплатная доставка!

3989 руб. без Bluetooth

Подробнее >>

Телефоны с 9:00 до 21:00

ежедневно

МегаФон +7 929 500-2110

МТС +7 916 120-0619

K+CAN Matic

2498 руб.

Адаптер K+CAN Matic – HID устройство, обеспечивающее работу программы диагностики через USB без виртуального COM порта и драйвера USB.

Кабель Для Программирования Новых Эбу М86 «Lada Vesta, XRay, XCODE».

Данный кабель незаменим для программирования ЭБУ М86, устанавливаемых на новых автомобилях ВАЗ «Лада Веста», «XRay, XCODE», без снятия ЭБУ с автомобиля!

Кабель имеет переключатель контактов разрешения программирования!

Доступно 3 варианта кабеля!

Вариант 1. Распиновка сделана для работы с загрузчиком CombiLoader и J2534, (см. фото).

Вариант 2. Распиновка сделана для работы с альтернативными загрузчиками (OPENBOX и др.) и J2534 (без ДБ-25).

Вариант 3. Распиновка сделана для работы с программатором Scan Master CAN (ДБ-15).

Предлагаемый кабель изготовлен в заводских условиях на специальном оборудовании, без применения пайки. Сбивки выполнены методом ультразвуковой сварки проводов.

Для подключения к ЭБУ применены оригинальные импортные разъемы с крышками и контакты отличного качества .

Неразрезная гофра делает кабель практически «неубиваемым» применительно в суровых условиях автосервиса.
Провода используются сечением 0,75 мм. кв., что существенно уменьшает падение напряжений и увеличивает стабильность связи с ЭБУ.

Длина кабеля 2 м.

Кабель позволяет производить программирование без снятия ЭБУ с авто и разборки мотоотсека!
Вывод для J2534 выполнен рядом с разъемом ДБ-25, что улучшает удобство пользования кабелем.

Кабель просто создан для безотказной, долгой и интенсивной работы!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector