Avtonova37.ru

Авто мастер
90 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Распиновка мус приора норма

Распиновка мус приора норма

Активируем кнопку передних ПТФ в МУСе от нормы.

Данная доработка касается только нового образца МУСа, с вертикальным расположением разъема в компактном тонком корпусе.

Для начала вскройте МУС.

Чтобы снять ручку включения ближнего света и габаритных огней, используйте ткань или несколько слоёв бумаги, подложив их под губки плоскогубцев, приложив небольшое усилие, потяните её.

Внимание! Фиксаторы залиты клеем, аккуратно освободите защёлки прямой тонкой отверткой или канцелярским ножом.

Не потеряйте пластиковые наконечники пружин трещотки.

МУС вскрыт, плата извлечена.

фото отдельных участков.

Как видно, на плате не достаёт деталей для использования функции кнопки ПТФ. Наша задача их туда добавить.

Для доработки нам понадобится найти реле с маркировкой 21.3777 MS именно MS от производителя АВАР. Внимание дефицит!

Главное — убедиться в наличие на плате реле 8-pin микросхемы AS195! даташи т

Корпус и печатная плата нужного реле выглядит примерно так (плата уже без компонентов).

Если есть возможность вскрыть реле при покупке, воспользуйтесь ей, да бы не купить неподходящее реле.

Ниже, фото реле, которые с виду одинаковые но с другой начинкой, будь те внимательны, покупать такие реле не нужно!

Если нашли нужное реле 21.3777MS (авар), то перепаиваем с его платы на плату МУСа:

— микросхему AS195 DA2A

— транзистор BCP56-16 в VT2.
— стабилитрон BZX 79C 6V2RL в VS1.

SM4005 (1N4001-1N4007 или S1J) в VD6, VD7, VD8, VD9.

— SMD чип — светодиоды:

HL4 (подсветка, зеленый)

HL5 (включены ПТФ , оранжевый ).

8.2 кОм в R28, R24

510 Ом в R27
910 Ом в R4

— микро-реле из К1 в К1.

— впаять два штырька (папа) контактов 3 и 4 МУСа (взять из этого же реле).

— микропереключатель без фиксации гнездо SW2.

Фото оригинальной платы МУСа люкса

фото модернизированной платы

мой вариант с навесным монтажом

Теперь нужно доработать кнопку включения птф таким образом. Делаем перегородку толкатель и вставляем в специальные пазы.

Вытаскиваем пружинки из одноразовых зажигалок, откусываем на них сужения, одеваем их на направляющие штоки кнопки.

Сверлим отверстие на 3мм в кнопке в том же месте как на соседней, с обратной стороны есть ориентир.

Прижимаем к отверстию с лицевой стороны фольгу. Заливаем просверленное отверстие термоклеем, отрываем фольгу и получаем хорошо залитое отверстие, через которое будет проходить свечение от светодиода индикации ПТФ.

При сборке МУСа, необходимо установить контактную группу таким образом:

Чтобы проверить итог доработки, нам нужно подать на него питание :

Минус на «31»контакт +12в на 30 и Zx затем , повернуть ручку на блоке в режим включения габаритов и дальше можно смотреть, что происходит на схеме (на плате МУСа ) .

Если все правильно спаяно и детали все исправны, то при нажатии на клавишу включения ПТФ должно щелкнуть маленькое реле на плате МУСа, а на контакте 4 появиться +12 вольт, замкните 3 и 4 контакты, светодиод индикации должен засветиться.

Я выражаю огромную благодарность «Андрей710» за помощь в появлении этой статьи.

Распиновка мус приора норма

Ri.264, А это пусть докажут что не белый а в синеву ,я так же можно сказать а покажите справку от окулиста что у вас со зрением все в порядке , а потом визуальный осмотр не является подтверждением ))
Я именно про это и писал что про газоразрядные есть предписание а про диоды нечего нет .

Пригласят инспектора по ТЕХ.НАДЗОРУ и именно ВИЗУАЛЬНО он определяет каким цветом лампы светят, а у него и справка об отсутствии дальтонизма и все остальные .

Пригласят инспектора по ТЕХ.НАДЗОРУ и именно ВИЗУАЛЬНО он определяет каким цветом лампы светят, а у него и справка об отсутствии дальтонизма и все остальные .

Не фига даде у Московского тех надзора нет брибора для измерения свечения и потом что щначит пригласят не имеют права тебя задерживать , должно быть веское обоснование чем другой свет лампы , бред )))

Не фига даде у Московского тех надзора нет брибора для измерения свечения и потом что щначит пригласят не имеют права тебя задерживать , должно быть веское обоснование чем другой свет лампы , бред )))

Ну тогда так же съезжали бы и ксенонщики.

Ну тогда так же съезжали бы и ксенонщики.

Про ксенон есть предписание )))

Лично для меня отдельной кнопкой удобнее включать и выключать и ни какого колхоза

если бы я знал как они различаются я бы ответил на этот вопрос, внешне они идентичны , ну кроме контактов соответственно.

Все просто на приоре 2 автосвет на мусе с буквой А)))

Лично для меня отдельной кнопкой удобнее включать и выключать и ни какого колхоза

Самое главное что бы вас устраивало :0 ни в коем случае, ни кого не хотел оскорбить, но мне хочется что бы было как в люксе :disdain:

Добавлено через 4 минуты
Все просто на приоре 2 автосвет на мусе с буквой А)))

не понимаю, где связь между автосветом и птф ?
дхо у меня стоят заводские, точнее лампы в дальнем свете имеют 2 нити как я понимаю, одна нить дхо горит , как только завожу машину оставляя на мусе крутилку в положении «О», вторая горит когда включаю дальний(соответственно первая не горит).
только при чём тут авто свет и дхо.
Да и распиновка самого штекера который вставляется в мус разве может быть другая ?

Читать еще:  Потекла передняя стойка каковы последствия

вот как на первой картинке я себе новый люксовый мус и купил на нём нет маркировки автосвета, да и он в обратную сторону не крутится.

вот как на первой картинке я себе новый люксовый мус и купил на нём нет маркировки автосвета, да и он в обратную сторону не крутится.

Так он и не подходит , а на 2014 года люксовый с авто светом как на второй картинки и у них распиновка разная , и хорошо что не чего не спалил ))) они не взаимо заменяемы )))

Так он и не подходит , а на 2014 года люксовый с авто светом как на второй картинки и у них распиновка разная , и хорошо что не чего не спалил ))) они не взаимо заменяемы )))

вообщем надо искать радио детали и учиться паять :good:

Ну вам решать, как лучше. Я когда подключал мне 2 варианта предлагали: к габаритам и отдельной кнопкой. Выбрал 2-й вариант.

отдельной кнопкой выведенной на консоль вы имеете ввиду ?

в принципе провода на колодке подведены как следует из этой распиновки.

Подключение модуля управления светом от Приоры
Имеем модуль с одним разъемом на 12 пинов
(№,цвет в приоре) назачение провода (функция)
1- оранжчерный — вход индикация о включении задних проттуманок
2- оранжбелый — выход управление включением задних+передних проттуманок
3- желтый — вход индикация о включении передних проттуманок
4- коричневый — выход управление яркостью подсветки приборов кнопок
31- черный — масса (она и в африке масса)
30- розовый — вход +12вольт от аккомы
56- зеленый — выход +12вольт включение головного света
58- белчерн — выход +12вольт включение габаритов
56в-серкрас — вход +12вольт после включ головного света для управления проттуман
58в- белый — вход на подсветку блока
Хz- синчерн — +12вольт после замка зажигания
G- синий — на управление корректором фар

только отсутствуют контакты 3 и 4, 3 это понятно на птф, а как же быть с 4 ?
Не понятно ещё то что почему нет на самом мусе 56b контакта, и каким образом тогда регулируется подсветка если ни на мусе ни на самом штекере нет 4 контакта ?!
помогите разобраться ))

Вот как светят мои Птф )))
А вот так светят мои:

http://лада2111.рф/cache/multithumb_thumbs/c.165.110.16777215.0. images.stories.12-oprosy.vybor-ptf.priora-kirzhach2.jpg
(http://лада2111.рф/images/stories/12-oprosy/vybor-ptf/priora-kirzhach2.jpg)
А еще у меня задние фонари не затонированы.
доволен?
Я доволен. Едущие позади меня и едущие навстречу тоже.

Вот как светят мои Птф )))

Я кстати ,как светят ночью даж фоткать не стал — не вариант нифига , только как ДХО светят норм .

Я кстати ,как светят ночью даж фоткать не стал — не вариант нифига , только как ДХО светят норм .

Я свои максимально опустил а если как только поставил ,они так светили )))

А вот так светят мои:

http://лада2111.рф/cache/multithumb_thumbs/c.165.110.16777215.0. images.stories.12-oprosy.vybor-ptf.priora-kirzhach2.jpg
(http://лада2111.рф/images/stories/12-oprosy/vybor-ptf/priora-kirzhach2.jpg)
А еще у меня задние фонари не затонированы.

Я доволен. Едущие позади меня и едущие навстречу тоже.

Распиновка мус приора норма

С начало, выражаю огромную благодарность моим подписчикам за ваши голоса Приоре на выборах машины дня 12.11.18г www.drive2.ru/l/516463427506405728/, спасибо, что Вы цените мой труд и у вас есть интерес читать все что я делаю. Тем кому я не смог ответить, пропустил его коммент и т.д. и т.п.- извините, просто нереально всех отследить!
Если кому принципиально нужна моя подпись на Ваш авто или Ваш блог-пишите в личку. Я обязательно отвечу!
И так начнем. Что надо для подключения ПТФ «по-заводу» :
1. ПТФ Bosh Артикул ALRU.676512.073/074
2. Облицовка для ПТФ, Артикул 21704374302000/2100
3. Комплект подключения ПТФ LADA PRIORA.
4. МУС Люкс (датчик света) LADA Priora-2. Артикул — 21720370982020.
На приору-2 только такой МУС, именно с автосветом
5. Разъем VAG для блока предохранителей DELFI Приора-2
-клеммы для предохранителей в монтажный блок Артикул N90696603

-клемма для предохранителя под провод сечением 4 кв.мм. чтобы зажать туда 2 провода и сделать перемычку на следующий предохранитель Артикул N90732703
-клемма для предохранителя под провод сечением 2,5 кв.мм. для отходящих проводов на ПТФ Артикул N90684405
данные артикулы действительны для покупки на сайте Экзист.
— клеммы 6,3 мама в количестве 4 шт. для реле ПТФ в блоке предохранителей.
Все данные ништяки приобретал в этой записи www.drive2.ru/l/512641250210349370/

Как ставить?все очень просто:
1) снимаем бампер и вырезаем отверстия в бампере под маски,
2) прикручиваем ПТФ к маскам, и сами маски к бамперу с помощью заводских саморезов, артикул 21140532538800.
3) чтобы не было зазоров между бампером и масками (идеально их не вырезать – это непосильная задача была для меня), поэтому я использовал заранее бутиловый герметик колбаску для фар фирмы ABRO, артикул WS904 или WS904R (чёрный);
4) Заодно при снятом бампере сразу же просверлил отверстия под регулировку ПТФ и поставил заводские клыки или как их еще называют Накладка переднего бампера (ресничка нижняя). Артикул 2170428030520/30 правая и левая
5) протягиваем проводку птф (я ее немного модернизировал с помощью термоусадки), заводил проводку через штатное место, там где идет коса, провод фиксировал пластиковыми хомутами к техническим отверстиям в кузове!
6) после прокидования проводки в салон, устанавливаем новый МУС и подключаем согласно схеме:

Читать еще:  Промывка системы вентиляции картера

Модули управления светотехникой МУС 50.3769, 521.3769, 522.3769, 58.3769, 582.3769 предназначены для коммутации электрических цепей управления наружным освещением, передними и задними противотуманными огнями, регулирования уровня освещения органов управления и приборов, управления углом наклона светового луча автомобильных фар.

Модуль управления светотехникой МУС 50.3769 для Lada Гранта, ВАЗ-2190, Lada Калина FL, ВАЗ-2192, ВАЗ-2194, характеристики, назначение контактов.

Подключение модуля управления светотехникой МУС 50.3769 в систему электрооборудования Lada Гранта и Lada Калина FL производится с помощью колодки 1118-3724500.

Основные характеристики модуля управления светотехникой МУС 50.3769 для Lada Гранта, ВАЗ-2190, Lada Калина FL, ВАЗ-2192, ВАЗ-2194.

Номинальное напряжение, В : 12
Номинальная нагрузка :
— Индуктивная : 110 мГн; 0,5 А контакт 56, 50 мГн; 0,25 А контакт 1
— Ламповая : 10 А контакт 58 и контакт 3, 5А контакт 4, 2,5 А контакт 2
Цвет видовой поверхности : черный
Цвет символов : белый
Цвет подсветки символов : светло-зеленый
Размеры, мм : 70х110х64
Масса, не более, кг : 0,2

Нумерация и назначение контактов модуля управления светотехникой МУС 50.3769 для Lada Гранта, ВАЗ-2190, Lada Калина FL, ВАЗ-2192, ВАЗ-2194.

G — не используется.
56b — не используется.
58b — не используется.
31 — Масса.
Xz — +12 Вольт от клеммы «15» выключателя замка зажигания.
56 — к лампам ближнего света.
1 — Масса (сигнал включения габаритных огней от центрального блока кузовной электроники) (только для МУС 50.3769-01).
2 — к задним противотуманным фонарям.
3 — к передним противотуманным фарам (только для МУС 50.3769-01, -02).
4 — к дневным ходовым огням.
58 — к лампам габаритных огней и источникам подсветки приборов.
30 — +12 Вольт от клеммы «30» выключателя замка зажигания.

Модули управления светотехникой МУС 521.3769, 522.3769 для Lada Приора, ВАЗ-2170, характеристики, назначение контактов.

Подключение модулей управления светотехникой МУС 521.3769, 522.3769 в систему электрооборудования Lada Приора производится с помощью колодки 1118-3724500.

Основные характеристики модулей управления светотехникой МУС 521.3769, 522.3769 для Lada Приора, ВАЗ-2170.

Номинальное напряжение, В : 12
Номинальная нагрузка :
— Активная : 2 мА контакт G
— Емкостная, не менее 0,1 мкФ : 1-16 мА контакт 2 (ПТФ), 1-40 мА контакт 2 (ЗПТФ), 1-16 мА контакт 4 («+» яркости), 1-40 мА контакт 4 («-» яркости), нагрузка коммутируется на контакт 31
— Ламповая : 10 А контакт 56 и контакт 58
Цвет видовой поверхности : черный
Цвет символов : белый
Цвет подсветки символов : светло-зеленый
Цвет подсветки сигнализаторов : ЗПТФ — желтый, ПТФ — светло-зеленый
Размеры, мм : 155х73х60
Масса, не более, кг : 0,25

Нумерация и назначение контактов модулей управления светотехникой МУС 521.3769, 522.3769 для Lada Приора, ВАЗ-2170.

G, 56b — к моторедуктору корректора света фар.
58b — от источников подсветки органов управления и приборов.
31 — Масса.
Xz — +12 Вольт от клеммы «15» выключателя замка зажигания.
56 — к переключателю ближнего/дальнего света фар.
1 — от задних противотуманных фонарей.
2 — к контроллеру (включение задних/передних противотуманных фонарей).
3 — от передних противотуманных фар (только для МУС 522.3769).
4 — к контроллеру (регулирование уровня подсветки приборов).
58 — к лампам габаритных огней.
30 — +12 Вольт от клеммы «30» выключателя замка зажигания.

Модули управления светотехникой МУС 58.3769, 582.3769 для Lada Приора FL, ВАЗ-2172, характеристики, назначение контактов.

Подключение модулей управления светотехникой МУС 58.3769, 582.3769 в систему электрооборудования Lada Приора FL производится с помощью колодки 1118-3724500.

Основные характеристики модулей управления светотехникой МУС 58.3769, 582.3769 для Lada Приора FL, ВАЗ-2172.

Номинальное напряжение, В : 12
Номинальная нагрузка :
— Активная : 2 мА контакт G, 0,0005-0,05 А контакт 56b
— Индуктивная : 0,25 А контакт 2 и контакт 4
— Ламповая : 10 А контакт 56, 5 А контакт 58, 2,5 А контакт 58b
Цвет видовой поверхности : черный
Цвет символов : белый
Цвет подсветки символов : светло-зеленый
Цвет подсветки сигнализаторов : ЗПТФ — желтый, ПТФ — зеленый
Размеры, мм : 155х73х60
Масса, не более, кг : 0,25

Нумерация и назначение контактов модулей управления светотехникой МУС 58.3769, 582.3769 для Lada Приора FL, ВАЗ-2172.

G — к моторедуктору корректора света фар.
56b — к контроллеру системы автоматического управления освещением (только для МУС 582.3769).
58b — к источникам подсветки органов управления и приборов.
31 — Масса.
Xz — +12 Вольт от клеммы «15» выключателя замка зажигания.
56 — к переключателю ближнего/дальнего света фар.
1 — от задних противотуманных фонарей.
2 — к реле задних противотуманных фонарей.
3 — от передних противотуманных фар (только для МУС 582.3769).
4 — к реле передних противотуманных фар (только для МУС 582.3769).
58 — к лампам габаритных огней.
30 — +12 Вольт от клеммы «30» выключателя замка зажигания.

Головная оптика Lada Priora получила дневные ходовые огни (ДХО) только после рестайлинга в конце 2013 года. На дорестайлинговых автомобилях функцию ДХО выполняет ближний свет, который приходится включать каждый раз вручную. А вы знаете, как при помощи простой доработки можно сделать автоматическое включение ближнего света (будет загораться вместе с включением зажигания)?

Смысл доработки: Изменится функция среднего положения (габариты) модуля управления светотехникой (МУС). Ближний/дальний свет будет загораться автоматически при включении зажигания и гаснуть при выключении (габариты не горят). Единственный недостаток такого подключения – нельзя включить габариты с работающим двигателем.

  1. Снять МУС. Сначала снять крышку блока предохранителей, затем вывернуть винт крепления МУС.
  2. Отсоединить разъем с проводами от МУС.
  3. Поменять местами 4 провода в колодке (зелёный с розовым и бело-черный с сине-черным). Чтобы вытащить контакты (пины), следует нажать на усики с двух сторон (удобно использовать заколку для волос).
Читать еще:  Ниссан примера р12 свечи зажигания

Таким образом, перестановка проводов в разъеме меняет переключатели. Другими словами, мы замыкаем те же контакты, но в другом положении переключателя.

Напомним, в случае самостоятельной установки ДХО можете воспользоваться этой схемой подключения.

Блог про Уаз

Модули управления светотехникой МУС 50.3769, 521.3769, 522.3769, 58.3769, 582.3769 предназначены для коммутации электрических цепей управления наружным освещением, передними и задними противотуманными огнями, регулирования уровня освещения органов управления и приборов, управления углом наклона светового луча автомобильных фар.

Модуль управления светотехникой МУС 50.3769 для Lada Гранта, ВАЗ-2190, Lada Калина FL, ВАЗ-2192, ВАЗ-2194, характеристики, назначение контактов.

Подключение модуля управления светотехникой МУС 50.3769 в систему электрооборудования Lada Гранта и Lada Калина FL производится с помощью колодки 1118-3724500.

Основные характеристики модуля управления светотехникой МУС 50.3769 для Lada Гранта, ВАЗ-2190, Lada Калина FL, ВАЗ-2192, ВАЗ-2194.

Номинальное напряжение, В : 12
Номинальная нагрузка :
— Индуктивная : 110 мГн; 0,5 А контакт 56, 50 мГн; 0,25 А контакт 1
— Ламповая : 10 А контакт 58 и контакт 3, 5А контакт 4, 2,5 А контакт 2
Цвет видовой поверхности : черный
Цвет символов : белый
Цвет подсветки символов : светло-зеленый
Размеры, мм : 70х110х64
Масса, не более, кг : 0,2

Нумерация и назначение контактов модуля управления светотехникой МУС 50.3769 для Lada Гранта, ВАЗ-2190, Lada Калина FL, ВАЗ-2192, ВАЗ-2194.

G — не используется.
56b — не используется.
58b — не используется.
31 — Масса.
Xz — +12 Вольт от клеммы «15» выключателя замка зажигания.
56 — к лампам ближнего света.
1 — Масса (сигнал включения габаритных огней от центрального блока кузовной электроники) (только для МУС 50.3769-01).
2 — к задним противотуманным фонарям.
3 — к передним противотуманным фарам (только для МУС 50.3769-01, -02).
4 — к дневным ходовым огням.
58 — к лампам габаритных огней и источникам подсветки приборов.
30 — +12 Вольт от клеммы «30» выключателя замка зажигания.

Модули управления светотехникой МУС 521.3769, 522.3769 для Lada Приора, ВАЗ-2170, характеристики, назначение контактов.

Подключение модулей управления светотехникой МУС 521.3769, 522.3769 в систему электрооборудования Lada Приора производится с помощью колодки 1118-3724500.

Основные характеристики модулей управления светотехникой МУС 521.3769, 522.3769 для Lada Приора, ВАЗ-2170.

Номинальное напряжение, В : 12
Номинальная нагрузка :
— Активная : 2 мА контакт G
— Емкостная, не менее 0,1 мкФ : 1-16 мА контакт 2 (ПТФ), 1-40 мА контакт 2 (ЗПТФ), 1-16 мА контакт 4 («+» яркости), 1-40 мА контакт 4 («-» яркости), нагрузка коммутируется на контакт 31
— Ламповая : 10 А контакт 56 и контакт 58
Цвет видовой поверхности : черный
Цвет символов : белый
Цвет подсветки символов : светло-зеленый
Цвет подсветки сигнализаторов : ЗПТФ — желтый, ПТФ — светло-зеленый
Размеры, мм : 155х73х60
Масса, не более, кг : 0,25

Нумерация и назначение контактов модулей управления светотехникой МУС 521.3769, 522.3769 для Lada Приора, ВАЗ-2170.

G, 56b — к моторедуктору корректора света фар.
58b — от источников подсветки органов управления и приборов.
31 — Масса.
Xz — +12 Вольт от клеммы «15» выключателя замка зажигания.
56 — к переключателю ближнего/дальнего света фар.
1 — от задних противотуманных фонарей.
2 — к контроллеру (включение задних/передних противотуманных фонарей).
3 — от передних противотуманных фар (только для МУС 522.3769).
4 — к контроллеру (регулирование уровня подсветки приборов).
58 — к лампам габаритных огней.
30 — +12 Вольт от клеммы «30» выключателя замка зажигания.

Модули управления светотехникой МУС 58.3769, 582.3769 для Lada Приора FL, ВАЗ-2172, характеристики, назначение контактов.

Подключение модулей управления светотехникой МУС 58.3769, 582.3769 в систему электрооборудования Lada Приора FL производится с помощью колодки 1118-3724500.

Основные характеристики модулей управления светотехникой МУС 58.3769, 582.3769 для Lada Приора FL, ВАЗ-2172.

Номинальное напряжение, В : 12
Номинальная нагрузка :
— Активная : 2 мА контакт G, 0,0005-0,05 А контакт 56b
— Индуктивная : 0,25 А контакт 2 и контакт 4
— Ламповая : 10 А контакт 56, 5 А контакт 58, 2,5 А контакт 58b
Цвет видовой поверхности : черный
Цвет символов : белый
Цвет подсветки символов : светло-зеленый
Цвет подсветки сигнализаторов : ЗПТФ — желтый, ПТФ — зеленый
Размеры, мм : 155х73х60
Масса, не более, кг : 0,25

Нумерация и назначение контактов модулей управления светотехникой МУС 58.3769, 582.3769 для Lada Приора FL, ВАЗ-2172.

G — к моторедуктору корректора света фар.
56b — к контроллеру системы автоматического управления освещением (только для МУС 582.3769).
58b — к источникам подсветки органов управления и приборов.
31 — Масса.
Xz — +12 Вольт от клеммы «15» выключателя замка зажигания.
56 — к переключателю ближнего/дальнего света фар.
1 — от задних противотуманных фонарей.
2 — к реле задних противотуманных фонарей.
3 — от передних противотуманных фар (только для МУС 582.3769).
4 — к реле передних противотуманных фар (только для МУС 582.3769).
58 — к лампам габаритных огней.
30 — +12 Вольт от клеммы «30» выключателя замка зажигания.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector