Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Размер шкива генератора ваз 21214

Размер шкива генератора ваз 21214

Лада 4×4 2121 Нива 1983

Приветствую. После мучений с кронштейном генераторы, решил выкрутить сломыш, но только всё усложнил, а именно обломив в сломыше метчик. Высверлить его никак не получалось (((, решил выкалывать, понемногу стало получатся, выколол. Рассверлил отвервствие в блоке сверлом на 10, и нарезал резьбу на 12. Купил ремонтную шпильку 12/10, и закрутил шпильку в блок с применением фиксатора резьбы. Победил так сказать, хоть и путь был долгим))). Как уже писал ранее генератор на Нивке родной на 42 А, при включении света напряжение на ХХ составляло 12.5 В, меня это не устраивало. Достался за безденьги мне генератор от ВАЗ 2112 но 80 А, почти новый (Игорь благодарю). Решил его установить в Нивку, это возможно но нужны:

1) Кронштейн генератора ВАЗ 21214;

2) Болт крепления генератора ВАЗ 2110 с с/блоком;

3) Планка натяжителя ремня генератора ВАЗ 21214.

4) Шкив генератора от ВАЗ 21214.

Поискав по местным магазинам не нашёл ни кронштейна ни планки, на Нивы запчастей крайне мало (((. Шкив от ВАЗ 21214 нашёл б/у. Остальное купил снова через брата.

Как оказалось генераторы ВАЗ 2112 бывают старого образца и нового, разница в диаметре вала 15 мм и 17 мм соответственно. Так вот у меня оказался старого образца, а шкив генератора от ВАЗ 21214 имеет внутренний диаметр на 17(((. Следовательно нужна переходная втулка. У тестя в запасах был старый генератор от ВОЛГИ, у которого был шкив под два клиновых ремня, он в отличии от шкива ВАЗ 21214 имеет меньший внешний диаметр, и на ХХ обороты генераторы будут выше, ну а внутренний тоже на 17. Договорился с токарем, взял оба шкива и к нему. И он из волговского шкива сделал какой нужно с переходной втулкой. Вчера все поставил на место, но шкивы немного не соосны, снова к токарю пойду, чтобы уменьшил шкив. Натяжная планка оказалась короткой (я это знал), т.к ухо на генераторе ВАЗ 2112 расположено ближе к лонжерону. У удлинил планку полосой шириной 3мм. Ремень прекрасно натянулся.

Ну а теперь о результатах:

1) ХХ, все потребители выключены – 14.0 В

2) ХХ, включены бл. свет и печка но 1 скорости – 13.7 В

3) При движении по трассе с вкл светом и печкой – 14.0 В.

Добился я того чего хотел, путь был долгим, но результат радует!

Имя: Евгений
Рег.: 15.03.2018
Сообщений: 92
Откуда: Фролово
Авто: Нива 21214 2013год

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1088
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 53
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет.

Rrr
Ванную, дело не в шкиве, а в проводке и РН.
Наряду с вышеозвученными советами, предлагаю проверить вольтметром состояние массы ->
1. корпус гены и блок ДВС
2. корпус гены и кузов авто

А также проверить самый толстый провод от гены до аккума так:
3. Шпилька гены и клемма аккума.

В третьем варианте необходимо щупами вольтметра касаться именно ШПИЛЬКИ на гене и именно КЛЕМММЫ (+) аккума.
Но никак не клемм проводов, накинутых на них.

2вольта.
Этим способом можно определить качество проводки.

Инфу о РН и по показаниям напряжометр в студию.

480 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 3034
Откуда: Ульяновск
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 3034
Откуда: Ульяновск
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

И.
Есть конкретные данные, что проскальзывание (либо ПЕРЕнатяжение ремня) неизбежно при диаметре шкива. назови конкретную цифирь.
Вот если бы написал, что при диаметре шкива генератора, допустим 70 мм, всё остаётся в пределах допустимого, а вот ежели взять шкив менее, скажем 60 мм, то наступит кирдык всему, и это подтверждено практикой, то был бы другой разговор. Понятно, что можно сделать шкив генератора такого диаметра, что точно начнёт проскальзывать из-за невозможности огибания. Но пока нет таких данных, можно смело экспериментировать, контролируя при этом проскальзывание и имея в виду приемлемое (хотя бы на глазок!) натяжение ремня.
А вот соотношение диаметров шкива КВ и генераторного вообще к проскальзыванию никак не относится.
Собственно, у меня нет интереса тебя в чём-то убедить. Просто не хочется, чтобы честной народ не поверил бы безоговорочно в твои идеи. А потому, на уровне аргументов, я готов продолжать дискуссию до бесконечности.
Итак — есть конкретика про диаметры? Или только убеждения?

Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:

ПС
Хотел бы вернуться к понятию мощности.
Мощность генератора, понятно, имеется в виду максимальная, развиваемая при неких оборотах.
Понятно также, что её изменить, меняя каким угодно образом диаметр шкива невозможно.
Поэтому можно говорить лишь о том, что мы при каких-то условиях проскальзывания (впрочем, весьма неопределённых) сумеем-таки не достичь её.
Но и также понятно, что ни о какой пропорциональной зависимости мощности (ну, или тока отдачи) от диаметра шкива говорить не приходится.
Так что предлагаю быть несколько осторожнее в выражениях.

Генератор для автомобилей 21214 135А

  • Характеристики
  • Комплектация
  • Применяемость
  • Вопросы
  • Отзывы (3)

Основные характеристики

Комплектация

Паспорт изделия/гарантийный талон

Индивидуальный технический паспорт изделия (с фирменным ID)

Инструкция по установке и диагностике

Применяемость

2085 сообщений на предыдущих страницах
МаркаМодельДвигательГод
Lada2104i1.5i / 1.6i
2105i1.5i / 1.6i
2107i1.5i / 1.6i
21211.7i2002 — н.в.
212141.7i1977 — н.в.

Вопросы

Какой диодный мост подходит к генератору lg 01214?

добрый день не могли бы вы подсказать мощность этих генераторов на холостом ходу и по нарастающей до 4 тысяч оборотов в сравнении LG0101 LG0108 LG01214

Добрый день, Семен!
Зависимость токоотдачи от частоты вращения ротора генератора:
Генератор LG 0101 (LG 0108)
1600 об/мин/46А;
1800 об/мин/57А;
2000 об/мин/65А;
2400 об/мин/77А;
3500 об/мин/98А;
5000 об/мин/110А;
6000 об/мин/115А.

Генератор LG 01214
1600 об/мин/52А;
1800 об/мин/65А;
2000 об/мин/76А;
2400 об/мин/93А;
3500 об/мин/123А;
5000 об/мин/139А;
6000 об/мин/143А.
Благодарим Вас за обращение!

Подскажите пожалуйста. Надо менять проводку для установки данного генератора на а/м 2017 года с климатической системой? И можно ли увидеть график зависимости силы тока от оборотов вращения коленвала или ротора

Добрый день, Арсений!
Рекомендуем проверить состояние наконечников соединительных проводов генератора, надежность присоединения жил провода к наконечникам.
Зависимость токоотдачи от частоты вращения ротора генератора LG 01214:
1600 об/мин/52А; 1800 об/мин/65А;
2000 об/мин/76А; 2400 об/мин/93А;
3500 об/мин/123А; 5000 об/мин/139А;
6000 об/мин/143А.
Благодарим Вас за обращение!

Какое реле-регулятор можно использовать в случае выхода из строя штатного?

18 Октября 2017

скажите как подключать этот генератор там выходов что-то много 1 + с болтом а 2 папы и какой куда вот цеплять?

4 Сентября 2017

Добрый день! подскажите, какие подшипники стоят в генераторе LG01214?

Добрый день, Михаил!
В генераторе LG 01214
Подшипник передний:
Маркировка: 6303-2RSH
Размеры: 47х17х14

Подшипник задний:
Маркировка: 6202-2RSН
Размеры: 35х15х11
Благодарим Вас за обращение!

Здравствуйте, имеется на руках генератор LG01214, возможно ли его установить на приору, купив переднюю крышку генератора VLA0110 (или же она не подойдет)?

21 Февраля 2017

Добрый день. У генератора LG 01214 диодный мост как в обзорах показано с выводами обмоток соединен пайкой?

Здравствуйте! Приобрел генератор LG01214. Напряжение иногда поднимается до 15,7 вольт. Температура на улице -5 градусов. Это нормально? Какой регулятор напряжения подойдет на данный генератор?

Здравствуйте, сообщите,пожалуйста, маркировку подшипников, установленных в генераторе LG 01214. Спасибо.

Добрый день, Игорь!
В генераторе LG 01214
Подшипник передний:
Маркировка: 6303-2RSH
Размеры: 47х17х14

Подшипник задний:
Маркировка: 6202-2RSН
Размеры: 35х15х11
Благодарим Вас за обращение!

Скажите пожалуйста какое поставить реле регулятор на генератор старт вольт 135А 21214.У меня вроде сказали стоит какое-то моторола,если можно марку реле или ссылку где купить.

25 Декабря 2016

Хочу поставить такой генератор на ваз 2107 инжектор 2009 года полный сток не будет ли перезарежать аккомулятор

13 Декабря 2016

Приобрел данный генератор. На нем шкиф черного цвета , а на фото жолтого’

22 Октября 2016

Здравствуйте, раньше данный генератор стоял на ВАЗ 2107, машину продал, могу ли установить его на ВАЗ 2112 поменяв шкив?

Добрый день, Иван!
Да, генератор LG 01214 возможно установить на ВАЗ 2112, но кроме замены шкива, может потребоваться замена крепления генератора.
Благодарим Вас за обращение!

13 Сентября 2016

Здравствуйте! Обладаю вашим генератором LG01214 немногим более 2,5 лет. Изделие достойное, проводку под него подготовил. Только не могу понять зависимость напряжения от температуры окружающей среды. Сейчас замерил 14,2В при 20 гр., ближе к нулю гр. повышает до 14,6В. Летом как-то не замерил. Таблетка стоит с чипом Моторола, исправен. Проблема в том, что аккумулятор выкипает довольно быстро. Есть ли у вас информация о зависимости выходного напряжения от температуры окружающей среды? Не могу понять это выкипание электролита это норма или нет (в магазине аккумуляторов говорят что выше 14,2В быть не должно и снимают аккумулятор с гарантии по этой причине).

Добрый день, Владимир!
Да, у регулятора напряжения с чипом Моторолла температурный коэффициент напряжения составляет 10%, т.е. напряжение может менять от 14.2В в пределах +/-10% в зависимости от температуры окружающей среды. Например, при температуре генератора 80 С — напряжение будет составлять — 12.8В, либо при температуре -20 С — 15.6В. Вышеуказанное напряжение соответствует современным кальциевым аккумуляторам. У Вас, скорее всего, стоит не кальциевый, а обыкновенный АКБ. Рекомендуем установить современный кальциевый АКБ, он не будет выкипать.
Благодарим Вас за обращение!

3 Сентября 2016

Возможно ли на генераторе 135А 21214 заменить маховик под многоручейковый ремень?

День добрый! Хотелось бы знать,смогу ли я установить генератор LG 01214 на ВАЗ 2101,крепления к примеру с Приоры,или ещё с чего. Проводку на какое сечение поменять? (Автомобиль делается для АвтоЗвука)

Добрый день. Планирую купить ваш генератор LG 01214, но есть вопросы о наличии зап. частей: существуют ли в продаже диодные мосты и щёточные узлы отдельно? В каталоге комплектующих я не нашел таковых.

Добрый день, Денис!
Да, для этого генератора есть запчасти: диодный мост — VDB 0110, реле-регулятор (со щёточным узлом) VRR 0110.
Для того чтобы купить их предлагаем Вам воспользоваться нашим фирменным интернет-магазином http://www.carvilleshop.ru/
также Вы можете позвонить по телефону 8-800-700-25-85, доставка осуществляется по всей России.
Кроме того на нашем сайте есть раздел Где Купить, Вам нужно в строке поиска, которая находиться над картой, указать свой город, далее под картой отобразится список всех точек продаж в Вашем регионе.
Благодарим Вас за обращение!

день добрый,бывает ли отдельно обмотка генератора lg01214 в продаже?

Здравствуйте! Могу ли я поставит себе Генератор 135А 21214 оем номер 21214-3701010 Спасибо.

Шкив генератора ВАЗ 21214 НИВА d17, генератор 21214-3701010-9412.3701

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке шкива генератора 21214-3701051 , в строке «Комментарий» указывайте артикул генератора, модель вашего автомобиля, год выпуска.

Генераторы на автомобилях ВАЗ – предназначены для преобразования механической энергии вращения коленчатого вала двигателя автомобиля в электрическую энергию. Автомобильный генератор используется для зарядки аккумуляторной батареи автомобиля, а так же для питания системы зажигания, фар и габаритных огней, бортового компьютера, аудиосистемы, системы вентиляции и отопления и других штатных электропотребителей.

Шкив генератора ВАЗ 21214 d 17 занимает не последнее место в конструкции автомобиля. Шкив генератора устанавливается на вал ротора и предназначен для приведения в движение генератора. Шкив принимает вращающий момент от шкива коленчатого вала через ременную передачу.

Помимо основной функции, шкив выполняет еще и защиту генератора 21214-3701010 . В процессе работы коленчатого вала образуются колебания, которые могут негативно сказаться на работе генератора. Шкив играет роль гасителя колебаний и, тем самым, защищает генератор от неблагоприятных воздействий.

Шкив, хоть и изготовлен из металла, но выходит из строя достаточно часто. В результате, генератор перестает вращаться и аккумулятор не заряжается. Чтобы этого не случилось, необходимо хорошо знать все факторы, воздействующие на исправность шкива.

Металл, из которого производится шкив генератора, не подвергают закалке. Это делает его хрупким элементом, для которого не желательны различные механические воздействия. Таковыми могут быть удары и плохая затяжка крепления. Если при монтаже, крепление не будет обеспечивать надежное соединение вала и шкива, то появится люфт, который создаст вибрации по всей конструкции детали. Они приводят к появлению трещин, что рано или поздно просто разломает шкив пополам. Кроме того, такие вибрации негативно сказываются на роторе генератора, который потеряет свою балансировку и начнет замыкать своими полюсами на сталь статора.

Ротор и статор – составляющие электрической машины (в данном случае, генератора), где неподвижная часть называется статор, подвижная – ротор. Статор и ротор разделены воздушным зазором. Их активными частями являются обмотки и магнитопровод; все остальные части — конструктивные, обеспечивающие необходимую прочность, жёсткость, охлаждение, возможность вращения и т.п.

Поворачивая ключ в замке зажигания, в ротор генератора поступает ток на провод возбуждения. Магнитное поле, которое создает якорь, пронизывает обмотки статора, на выводах которого возникает напряжение. Когда якорь достигает достаточно большой частоты вращения, которую обеспечивает шкив и ременная передача, возникает так называемый режим самовозбуждения.

Выпрямительный блок преобразует переменный ток в постоянный. Регулятор напряжения начинает работать, когда изменяется частота вращения коленвала (соответственно, якорь вращается быстрее или медленнее) и регулирует время, на которое включается провод возбуждения.

Иногда сбой в работе генератора может возникать из-за того, что в цепи сгорел предохранитель.

Ротор (или якорь) – это вращающаяся часть генератора. Якорь призван создавать магнитное поле с помощью расположенной на валу обмотки возбуждения. Питают провод возбуждения контактные кольца, расположенные на этом же валу. Здесь же размещены: провод обмотки возбуждения, крыльчатки вентилятора (одна или две), приводной шкив и подшипниковый узел;

Статор – неподвижная часть генератора, состоящая из трех обмоток (трехфазный), которые и создают переменный ток. Эти обмотки между собой, могут быть соединены так называемыми «звездой» или «треугольником»;

Регулятор напряжения (реле-регулятор) – преобразователи электрической энергии, позволяющие получить на выходе заданное напряжение; представляют собой электронные блоки из нескольких компонентов.

Щеточный узел – обеспечивает электрическое соединение цепи ротора с цепями, расположенными в неподвижной части машины; представляет собой два скользящих контакта.

Блок выпрямителей (диодный мост) – предназначены для преобразования («выпрямления») переменного тока в пульсирующий; представляют собой конструкцию из нескольких диодов.

Для защиты бортовой сети от скачков напряжения при работе системы зажигания и снижения помех радиоприему между выводами «положительных» и «отрицательных» вентилей (между «+» и «массой» генератора) подключен конденсатор емкостью 2,2 мкФ (±20%), расположенный на выпрямительном блоке. При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора подводится через контрольную лампу в комбинации приборов (лампа при этом горит).

После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от дополнительных диодов выпрямительного блока (контрольная лампа гаснет).

Если после пуска двигателя лампа горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21214370105100 .

ВАЗ 2121, ВАЗ 21213-214, ВАЗ-2123 (пр-во а/м до октября 2003 года, с нижним расположением двигателя.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить усиленный шкив ВАЗ 21214 на генераторе в автомобиле семейства НИВА.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Читать еще:  Снимаем головку ваз 2109
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×