Avtonova37.ru

Авто мастер
21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Размеры шкива коленвала ваз 2110

Лада 2115 Samara 2 Sport › Бортжурнал › Привод генератора

Так как строящийся мотор изначально был ориентирован на получение максимальной мощности, основным путем достижения которой является увеличение рабочих оборотов, то все движущиеся детали двигателя я старался подводить под общую концепцию снижения массы, относительно серийных, для уменьшения возрастающих динамических нагрузок, как известно, способствующих снижению ресурса двигателя. Всё это, прослеживается в моих предыдущих записях БЖ. И теперь, дело дошло до генератора и его привода. Для начала немного общей информации.

Серийный шкив привода генератора под поликлиновой ремень, расположенный на коленчатом валу, как известно бывает двух видов, с демпфером и без демпфера. Помимо этого, имеются различия между шкивами от 8-ми и 16-ти клапанных моторов, о последнем из которых и пойдет речь.

Сразу хотел бы обозначить недостатки серийной конструкции, при использовании на «тюнинговых», а тем более на спортивных моторах, что как правило исключено.
Как известно, передаточное отношение серийного привода генератора рассчитано на обороты двигателя, не превышающие 6200 об/мин. Так как при тюнинге мотора его максимальные обороты, по большей части, ограничиваются работой ГРМ, то обороты генератора лимитируют опорные подшипники ротора. А, как известно, при превышении предельной частоты вращения подшипника, не может быть обеспечен его расчетный ресурс.

Помимо этого, многим знакома проблема, когда в месте крепления ведущего шкива генератора к малой шестерни ГРМ, со временем шпоночным пазом шкива срезает бобышку шестерни. Связано это по большей части от инерционных нагрузок, имеющих достаточное значение, исходя из массы самого шкива, и конечно же возрастающих с повышением оборотов двигателя. А также, недостаточно прочным соединением шкива с шестерней, относительно 8-ми клапанного мотора, где используется штифт. Ну а если, в добавок, на мотор установлен облегченный маховик, то нагрузка на этот узел возрастает ещё больше.

Поэтому, исходя из всего вышесказанного, при значительном смещении предельных оборотов двигателя выше «стандартных», стоит уделить должное внимание приводу генератора. Выделю здесь три основных направления модернизации. Первое – это снижение массы вращающихся деталей привода. Второе – изменение передаточного отношения для сохранения расчетного ресурса генератора. Третье – обеспечение более надежного соединения в местах сопряжений деталей.

И так, начнем по порядку. На рынке тюнинг-запчастей предлагается различное количество вариантов «спортивных» шкивов, изготавливаемых различными производителями. Говоря о массе деталей, по большей части речь идет о ведущем шкиве, так как именно его конструкция претерпевает изменения с целью реализации описанных выше трех направлений. Исходя из сравнительного обзора массовых характеристик одного из тюнинг-шкивов относительно серийных, довольно наглядно представленного в записи БЖ пользователя Bimo , видно, что серийный шкив с демпфером обладает наибольшей массой, на втором месте бездемпферный, ну и лидирует, конечно же, шкив от фирмы «BIMOtors POWER». Из записи так же видно, что при изготовлении данного тюнинг-шкива преследовалась лишь одна цель – снижение массы. Так же замечу, что при выборе между двумя серийными, демпферным и бездемпферным, шкивами, незначительная разница в 264 гр. не должна указывать на явный выбор последнего. В добавок стоит учесть его относительный недостаток в виде сквозных окон, между ступицей и венцом, способствующих проникновению пыли, влаги и посторонних предметов в рабочую зону ремня ГРМ. Этот момент тоже стоит учитывать и при выборе как «спортивных», так и серийных шкивов.

Читать еще:  Тип кузова ваз 2108

Учитывая всю эту информацию, я остановился на варианте шкивов, производимых под именем знаменитого гонщика Дмитрия Брагина, покупку которых я подробно описал ранее в записи своего блога.

Приведу некоторые параметры приобретенного мной комплекта:
Масса ведущего шкива – 830 гр.
Масса ведомого шкива – 75 гр.
Наружный диаметр ведущего шкива – 85 мм.
Наружный диаметр ведомого шкива – 67 мм.
Посадочный диаметр ведомого шкива – 17мм.
Передаточное число – 1,27.

Здесь мы имеем следующие преимущества – это относительно меньшая масса, измененное передаточное отношение, защита ремня ГРМ, наличие отверстия для установки дополнительного штифта.

Для более полного понимания результата установки данного комплекта, относительно серийного, приведу некоторые расчеты. Перед этим хочу сказать, что, как и планировал, приобрел новый генератор КЗАТЭ с максимальной силой тока 115А. Купил в том же месте, что и стартер, у официального дилера, в магазине «Замена».

Теперь рассчитаем обороты генератора с использованием комплекта шкивов от Дмитрия Брагина. Обороты генератора на холостом ходу серийного двигателя: 850*1,27=1080 об/мин. Обороты генератора при максимальных оборотах двигателя: 6200*1,27=7874 об/мин.

Как видно из расчетов, данный комплект шкивов предназначен для спортивных моторов с максимальными оборотами от 10 000 об/мин и более. Поэтому, использование такого комплекта на повседневном автомобиле, скорее всего вызовет некоторые неудобства со стороны работы генератора. Исходя из этого, я решил установить на свой мотор лишь шкив коленвала, а на генераторе, оставить серийный. В этом случае передаточное число будет равно 1,55. При планируемых максимальных оборотах моего мотора, равных 7500 об/мин, обороты генератора будут равны 7500*1,55=11625 об/мин. Обороты холостого хода, по понятным причинам, будут известны позже.

Болт М12х1.25х35 ВАЗ-21103,2112 шкива коленвала 21100100507600 — Оставить отзыв

Артикул: 21100-1005076-00 , артикулы доп.: 2110-1005076

Код для заказа: 007768

  • Возможно, вам понадобятся
  • показать еще
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21112 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/val_kolenchatyiy_i_mahovik-95/#part44477″>БолтДвигатель / Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/val_kolenchatyiy_i_mahovik-95/#part44496″>ШайбаДвигатель / Вал коленчатый и маховик
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110, 2111, 21124 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/val_kolenchatyiy_i_mahovik-108/#part1302452″>БолтДвигатель / Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/val_kolenchatyiy_i_mahovik-109/#part1302512″>ШайбаДвигатель / Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/val_kolenchatyiy_i_mahovik-109/#part1302481″>БолтДвигатель / Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/val_kolenchatyiy_i_mahovik-108/#part1302475″>ШайбаДвигатель / Вал коленчатый и маховик
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 1117, 1118, 11191 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1117__1118__1119-1048/val_kolenchatyiy_i_mahovik-71/#part2612070″>ШайбаДвигатель / Вал коленчатый и маховик
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 1119 Sport1 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1119_sport-1556/val_kolenchatyiy_i_mahovik-10/#part3438602″>ШайбаОсновные элементы двигателя / Вал коленчатый и маховик
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 21728 Coupe1 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_21728_coupe-1878/val_kolenchatyiy_i_mahovik-58/#part4189775″>ШайбаОсновные элементы двигателя / Вал коленчатый и маховик
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 2170 FL2 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/a121__val_kolenchatyiy_i_mahovik-113/#part4223488″>ШайбаОсновные элементы двигателя / A121. Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/a120__val_kolenchatyiy_i_mahovik-112/#part4223463″>ШайбаОсновные элементы двигателя / A120. Вал коленчатый и маховик
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21102 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/val_kolenchatyiy_i_mahovik-95/#part40188″>ШайбаДвигатель / Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/val_kolenchatyiy_i_mahovik-95/#part40169″>БолтДвигатель / Вал коленчатый и маховик
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21122 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/val_kolenchatyiy_i_mahovik-95/#part48804″>ШайбаДвигатель / Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/val_kolenchatyiy_i_mahovik-95/#part48785″>БолтДвигатель / Вал коленчатый и маховик
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 21701 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170-480/val_kolenchatyiy_i_mahovik-74/#part1578815″>ШайбаДвигатель / Вал коленчатый и маховик
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Granta 21901 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_2190-1236/val_kolenchatyiy_i_mahovik_a121-73/#part2980865″>ШайбаДвигатель / Вал коленчатый и маховик А121
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 2192, 21942 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2192__2194-1646/val_kolenchatyiy_i_mahovik-18/#part3652362″>ШайбаОсновные элементы двигателя / Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2192__2194-1646/val_kolenchatyiy_i_disk_privodnoiy-19/#part3652387″>ШайбаОсновные элементы двигателя / Вал коленчатый и диск приводной
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 21942 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/a123__val_kolenchatyiy_i_disk_privodnoiy-93/#part4209900″>ШайбаОсновные элементы двигателя / A123. Вал коленчатый и диск приводной
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/a121__val_kolenchatyiy_i_mahovik-91/#part4209848″>ШайбаОсновные элементы двигателя / A121. Вал коленчатый и маховик
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Vesta1 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_vesta-1883/106010__kolenval__mahovik-118/#part4202578″>ШАЙБА КРЕПЛ ШКИВАДвигатель / 106010. Коленвал, маховик
Читать еще:  Распиновка обд2 диагностического разъема схема

    Для этого товара еще нет обзоров.

Шкив ВАЗ-2110 коленвала чугун 21101005060 — 3 отзыва

Артикул: 2110-1005060 , артикулы доп.: 2110-1005060-11

Код для заказа: 005783

  • Возможно, вам понадобятся
  • показать еще
  • Покупают аналоги
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21104 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/val_kolenchatyiy_i_mahovik-94/#part40166″>Шкив коленчатого валаДвигатель / Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/val_kolenchatyiy_i_mahovik-95/#part40173″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/val_kolenchatyiy_i_mahovik-95/#part40189″>Шкив коленчатого валаДвигатель / Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/val_kolenchatyiy_i_mahovik-94/#part40151″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21124 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/val_kolenchatyiy_i_mahovik-94/#part48782″>Шкив коленчатого валаДвигатель / Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/val_kolenchatyiy_i_mahovik-95/#part48789″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/val_kolenchatyiy_i_mahovik-95/#part48805″>Шкив коленчатого валаДвигатель / Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/val_kolenchatyiy_i_mahovik-94/#part48767″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110, 2111, 21125 чертежей
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/val_kolenchatyiy_i_mahovik-108/#part1302478″>Шкив коленчатого валаДвигатель / Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/val_kolenchatyiy_i_mahovik-109/#part1302494″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/val_kolenchatyiy_i_mahovik-109/#part1302492″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/val_kolenchatyiy_i_mahovik-109/#part1302493″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/val_kolenchatyiy_i_mahovik-109/#part1302490″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21142 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2114-647/val_kolenchatyiy_i_mahovik-10/#part1668908″>Шкив коленчатого валаДвигатель / Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2114-647/val_kolenchatyiy_i_mahovik-10/#part1668907″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 11181 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1118-437/val_kolenchatyiy_i_mahovik-63/#part1357056″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Granta 21906 чертежей
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_2190-1236/val_kolenchatyiy_i_mahovik_a120-72/#part2980837″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик А120
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_2190-1236/val_kolenchatyiy_i_mahovik_a120-72/#part2980838″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик А120
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_2190-1236/val_kolenchatyiy_i_mahovik_a120-72/#part2980836″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик А120
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_2190-1236/val_kolenchatyiy_i_mahovik_a121-73/#part2980863″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик А121
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_2190-1236/val_kolenchatyiy_i_mahovik_a121-73/#part2980864″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик А121
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_2190-1236/val_kolenchatyiy_i_mahovik_a121-73/#part2980862″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик А121
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 2192, 21942 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2192__2194-1646/val_kolenchatyiy_i_mahovik-17/#part3652336″>ДемпферОсновные элементы двигателя / Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2192__2194-1646/val_kolenchatyiy_i_mahovik-17/#part3652337″>ДемпферОсновные элементы двигателя / Вал коленчатый и маховик
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 2170 FL2 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/a120__val_kolenchatyiy_i_mahovik-112/#part4223461″>ДемпферОсновные элементы двигателя / A120. Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/a120__val_kolenchatyiy_i_mahovik-112/#part4223462″>ДемпферОсновные элементы двигателя / A120. Вал коленчатый и маховик
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21084 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-18/val_kolenchatyiy_i_mahovik-62/#part27591″>Шкив коленчатого валаДвигатель / Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-18/val_kolenchatyiy_i_mahovik-63/#part27596″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-18/val_kolenchatyiy_i_mahovik-63/#part27611″>Шкив коленчатого валаДвигатель / Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-18/val_kolenchatyiy_i_mahovik-62/#part27575″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21114 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/val_kolenchatyiy_i_mahovik-94/#part44474″>Шкив коленчатого валаДвигатель / Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/val_kolenchatyiy_i_mahovik-95/#part44481″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/val_kolenchatyiy_i_mahovik-95/#part44497″>Шкив коленчатого валаДвигатель / Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/val_kolenchatyiy_i_mahovik-94/#part44459″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21152 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2115-65/val_kolenchatyiy_i_mahovik-66/#part52748″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2115-65/val_kolenchatyiy_i_mahovik-66/#part52762″>Шкив коленчатого валаДвигатель / Вал коленчатый и маховик
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21095 чертежей
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-701/val_kolenchatyiy_i_mahovik-10/#part1929481″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-701/val_kolenchatyiy_i_mahovik-10/#part1929479″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-701/val_kolenchatyiy_i_mahovik-10/#part1929493″>Шкив коленчатого валаДвигатель / Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-701/val_kolenchatyiy_i_mahovik-10/#part1929482″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-701/val_kolenchatyiy_i_mahovik-10/#part1929480″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21132 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2113-648/val_kolenchatyiy_i_mahovik-10/#part1668908″>Шкив коленчатого валаДвигатель / Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2113-648/val_kolenchatyiy_i_mahovik-10/#part1668907″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 1117, 1118, 11193 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1117__1118__1119-1048/val_kolenchatyiy_i_mahovik-71/#part2612074″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1117__1118__1119-1048/val_kolenchatyiy_i_mahovik-71/#part2612075″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1117__1118__1119-1048/val_kolenchatyiy_i_mahovik-71/#part2612073″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 21703 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170-1643/val_kolenchatyiy_i_mahovik-117/#part3647668″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170-1643/val_kolenchatyiy_i_mahovik-117/#part3647669″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170-1643/val_kolenchatyiy_i_mahovik-117/#part3647667″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 21944 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/a120__val_kolenchatyiy_i_mahovik-90/#part4209820″>ДемпферОсновные элементы двигателя / A120. Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/a120__val_kolenchatyiy_i_mahovik-90/#part4209821″>ДемпферОсновные элементы двигателя / A120. Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/a122__val_kolenchatyiy_i_disk_privodnoiy-92/#part4209876″>ДемпферОсновные элементы двигателя / A122. Вал коленчатый и диск приводной
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/a122__val_kolenchatyiy_i_disk_privodnoiy-92/#part4209875″>ДемпферОсновные элементы двигателя / A122. Вал коленчатый и диск приводной
Читать еще:  Трапеция дворников ваз 2107 цена

    Для этого товара еще нет обзоров.

Сегодня в очередной статье серии ««Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей» речь пойдёт о последних разработках Волжского автомобильного завода: Ладе Гранте и Ладе Ларгус. Расскажем об истории создания этих моделей, а также об их характерных неисправностях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector