Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разметка перед стоп линией

Место остановки при запрещающем сигнале светофора

Автор: Сергей Милютин
Дата записи

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня наша тема, место остановки при запрещающем сигнале светофора и отсутствии разметки 1.12 (стоп-линии) и (или) знака 6.16 «Стоп-линия». К сожалению, на вопрос о месте остановки при запрещающем сигнале, в основном правильно отвечают, когда присутствует стоп-линия. Если стоп-линия отсутствуют, то в зависимости от дорожных условий многие затрудняются с правильным ответом. Хотя в пункте 6.13 Правил указаны места остановок при запрещающем сигнале светофора (регулировщика).

6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.

Рассмотрим по порядку места остановок при запрещающем сигнале светофора.

Первая ситуация с которой все понятно, присутствует разметка 1.12 (стоп-линия) и (или) знак 6.16 «Стоп-линия». Останавливаемся непосредственно перед разметкой 1.12 и (или) знаком 6.16 (при отсутствии разметки).

На снимке, остановка на перекрестке перед стоп-линией.

Следующий рассматриваемый случай, перед нами регулируемый перекресток, но разметка 1.12 (знак 6.16 «Стоп-линия») отсутствуют. В данном случае мы должны остановиться перед пересечением проезжих частей.

На снимке, при отсутствии стоп-линии, в соответствии с пунктом 16.3 Правил, мы должны остановиться на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам.

Но может быть другой случай, когда на регулируемом перекрестке в отличии от описанного выше примера, присутствует пешеходный переход. В этом случае в соответствии с тем же пунктом 6.13 Правил, мы должны остановится так, чтобы не создавать помех пешеходам, то есть перед пешеходным переходом.

На снимке регулируемый перекресток, стоп-линия отсутствует, останавливаемся перед пешеходным переходом, как требует пункт 6.13 Правил, чтобы не создавать помех пешеходам .

Возможна ситуация, когда на перекрестке может отсутствовать пешеходный переход, в соответствии с требованием пункта 4.3 Правил, пешеходы должны переходить дорогу на перекрестке по линии тротуара или обочины (при отсутствии перехода).

4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

На снимке, присутствует тротуар, по линии которого пешеходы могут переходить дорогу, в этом случае, как требует пункт 6.13 Правил, необходимо остановиться так, чтобы не создавать помех пешеходам.

Прежде, чем продолжим обзор, хотел бы остановиться на ситуации, когда выполнив остановку перед пересекаемой проезжей частью на запрещающий сигнал светофора (при отсутствии стоп-линии), светофор находится позади и невозможно определить его сигнал.

На снимке регулируемый перекресток, дополнительная секция для поворота направо присутствует только на основном светофоре, если мы остановимся при отсутствии стоп-линии перед пересекаемой проезжей частью, то не сможем увидеть сигнал светофора, в данном случае, мы вынуждены остановиться перед светофором.

Конечно, как правило присутствует дублирующий светофор на перекрестке, но если он окажется неисправен, то действительно определить какой сигнал светофора в настоящий момент станет невозможно, ведь основной мы тоже не видим. Ведь не зря в требованиях ГОСТ Р 52289-2004 говорится, что и разметка 1.12 (стоп-линия), должна наноситься так, чтобы при остановке была обеспечена видимость сигналов светофора, это требование относится и к установке знака 6.16 «Стоп-линия».

ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.
6.2.14 …Разметку 1.12 наносят на расстоянии 10-20 м от светофора Т.1 или Т.2 при расположении светофора над проезжей частью и 3-5 м — при расположении сбоку от проезжей части для обеспечения видимости их сигналов. Допускается уменьшать указанные расстояния соответственно до 5 и 1 м при наличии светофоров Т.3 любых исполнений.
5.7.18 Знак 6.16 «Стоп-линия» применяют для указания места остановки транспортных средств на регулируемых перекрестках и на нерегулируемых железнодорожных переездах. Если знак применяют самостоятельно (без разметки 1.12), то расстояние от знака до светофора, шлагбаума или ближнего рельса определяют по 6.2.14.

При неисправности дублирующего светофора, необходимо остановиться так, чтобы видеть сигналы светофора, требование об остановке непосредственно перед краем пересекаемой проезжей части в Правилах отсутствует.

Теперь обратимся к случаю остановки перед железнодорожным переездом при запрещающем сигнале светофора, здесь все должно быть понятно, в соответствии с пунктом 15.4, при отсутствии стоп-линии, водитель должен остановиться перед светофором.

15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет — не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего — не ближе 10 м до ближайшего рельса.

На снимке, при запрещающем сигнале светофора и отсутствии стоп-линии, мы должны остановиться перед светофором.

Осталось рассмотреть место остановки на регулируемом пешеходном переходе, при отсутствии стоп-линии. В этом случае, применяем снова пункт 6.13 и останавливаемся перед светофором, не создавая помех остальным участникам дорожного движения.

На снимке пешеходный переход, стоп-линия отсутствует, в данном случае останавливаемся перед светофором.

Сегодня мы рассмотрели пункт 6.13 Правил, в котором приведены места остановок при запрещающем сигнале светофора.

Cистема автоматической фиксации пересечения стоп-линии

В одной из статей на сайте «за рулем» наткнулся на фразу:

«С 2013 года начинает функционировать система автоматической фиксации пересечения стоп-линии на перекрестках. Зафиксирует вмонтированный в светофор видеорегистратор нарушение – по почте придет «письмо счастья». В пилотном режиме система работает уже с 15 октября»

Кто что знает по теме — перспективы введения, какие перекрестки оборудованы регистраторами?

фиксация, стоп-линия, нарушение, светофор, камера, гибдд, гаи, видеофиксация, письмо, штраф, перекресток

Невыполнение требования Правил дорожного движения об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора или запрещающем жесте регулировщика влечет наложение административного штрафа в размере 800 рублей.

Читать еще:  Фильтр форсунки ваз 2110 ремкомплект

Однако разметка у нас, а особенно стоп-линии, редко живет дольше 1-2 сезонов, а в грязную или снежную погоду их попросту не видно. Где останавливаться в этом случае?

Нередко дорожная ситуация складывается таким образом, что пересечь стоп-линию на зеленый водитель успевает, а проехать перекресток – уже нет. Можно ли затормозить перед краем проезжей части?

в тему, статья на PDDmaster
http://pddmaster.ru/pdd/ostanovka-pered-stop-li. dd.html

цитата:
Спорная ситуация со стоп-линией

Ну а теперь перейдем к самому интересному — конфликту дорожного знака и разметки:

Противоречие знака и разметки стоп-линия

Обратите внимание, что на этом рисунке знак и разметка расположены не по ГОСТ, т.е. не на одной линии. И налицо противоречие между ними.

Отмечу, что именно так установили знаки «стоп-линия» на многих перекрестках Рязани и теперь многие водители не понимают, где им останавливаться.

На самом же деле здесь все достаточно просто и нужно лишь обратиться к правилам дорожного движения (ПДД можно скачать здесь):

В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками.

Т.е. также как и в случае любых других дорожных знаков, знак «Стоп-линия» имеет приоритет над разметкой и останавливаться нужно перед ним:

Правильная остановка перед стоп-линией

Обратите внимание, Вы четко должны себе представлять место остановки, т.к. штраф за пересечение стоп-линии достаточно велик и сотрудник ГИБДД может попробовать его на Вас наложить.

Итак, еще раз. Посмотрите на последнюю картинку. Если Вы остановитесь именно так, как нарисовано на ней, Вы не нарушите правил дорожного движения. Однако далеко не каждый полицейский сможет этого понять. Поэтому в случае конфликтной ситуации просто покажите ГИБДДшнику приведенный выше пункт правил, который расставит все точки над и.

цитата (alphaL)
Однако разметка у нас, а особенно стоп-линии, редко живет дольше 1-2 сезонов, а в грязную или снежную погоду их попросту не видно. Где останавливаться в этом случае?

Часто стоп-линии дублируются черно-белой табличкой «СТОП». Если на перекрестках с фиксацией будут такие таблички, вопросов возникнуть не должно.
Вообще про отсутствие стоп-линии написано в ПДД, вопрос, как будут настроены регистраторы на перекрестках.
Вот бы узнать где эти пилотные перекрестки, посмотреть, как это выглядит.

цитата (alphaL)
Нередко дорожная ситуация складывается таким образом, что пересечь стоп-линию на зеленый водитель успевает, а проехать перекресток – уже нет. Можно ли затормозить перед краем проезжей части?

Зеленый же не переключается на красный мгновенно.. он сначала мигает, потом желтый загорается. Этого достаточно чтобы проехать перекресток при нормальном рабочем движении. А если движение затруднено, то и не нужно на перекресток выезжать, пока на нем машины стоят. Про это тоже есть пункт правил, про который, к сожалению, мало кто помнит.

цитата (alphaL)
Нередко дорожная ситуация складывается таким образом, что пересечь стоп-линию на зеленый водитель успевает, а проехать перекресток – уже нет

Так ПДД не запрещают останавливаться, за Стоп-линией, на зеленый.

Так ПДД не запрещают останавливаться, за Стоп-линией, на зеленый.

Начинаю обучать Правилам дорожного движения:

12.4. Остановка запрещается:
. на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу;

13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

А, ну да, как ты написал — такого запрета, действительно, нет.
А вот запрет на остановку на перекрестке — есть. Причем аж двойной.

Начинаю обучать Правилам дорожного движения:

Если только себя.
1. Прочитай вначале определение «Остановка» и «Перекресток»
2. А так же, каким образом Стоп-линия относится к перекрестку, а каким образом к светофору.
Стоп-линия может наноситься, и не на перекрестке, а например на пешеходном переходе , и даже не на нем (перекрестке), а задолго перед ним, и даже на нем самом, при наличии дополнительного сфетофора .

Прочитай еще раз (и все минусеры ) ПДД и КОАП.

цитата:
А так же, каким образом Стоп-линия относится к перекрестку, а каким образом к светофору.

читай ты тему, сначала:

цитата:
С 2013 года начинает функционировать система автоматической фиксации пересечения стоп-линии на перекрестках.

Вот отсюда и пляшем.
Открываем КоАП
12.13 ч.1
Выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора, который вынудил водителя остановиться, создав препятствие для движения ТС в поперечном направлении
штраф 1000 руб.

За выезд за стоп-линию, как ты пытаешься отмазаться, на светофоре на пешеходном переходе — не предусмотрено наказание в 1000 руб.
12.12 ч.2
Невыполнение требования ПДД об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора или запрещающем жесте регулировщика
штраф 800 руб.

Разные статьи.
Так что, учи матчасть!

Ну и вдогонку — по ГОСТ:
6.2.14. Разметку 1.12 (стоп-линия) применяют перед перекрестком при наличии знака 2.5 «Движение без остановки запрещено», в местах, где движение регулируется светофором, и перед железнодорожными переездами.
Разметку наносят перед перекрестком при наличии знака 2.5 на расстоянии не более 1 м от границы пересекающей проезжей части.
Разметку 1.12 наносят на расстоянии 10 — 20 м от светофора Т.1 или Т.2 при расположении светофора над проезжей частью и 3 — 5 м — при расположении сбоку от проезжей части для обеспечения видимости их сигналов. Допускается уменьшать указанные расстояния соответственно до 5 и 1 м при наличии светофоров Т.3 любых исполнений.
При наличии пешеходного перехода разметку наносят на расстоянии не менее 1 м перед переходом.
Разметку наносят на расстоянии 1 — 3 м до светофора Т.5, используемого для регулирования движения маршрутных автобусов или троллейбусов, движущихся по специально выделенной полосе.
На железнодорожных переездах разметку 1.12 наносят на расстоянии 5 м от шлагбаума или светофора, а при их отсутствии — на расстоянии 10 м от ближнего рельса в одном створе со знаком 2.5 .

Продолжай изучение!

Правила дорожного движения 2020

Правила безопасного вождения

Пункты Правил

В случае подачи светофором (кроме реверсивного) или регулировщиком сигнала, который запрещает движение, водители должны остановиться перед дорожной разметкой 1.12 (стоп-линия), дорожным знаком 5.62 , если их нет — не ближе 10 м до ближайшего рельса перед железнодорожным переездом, перед светофором, пешеходным переходом, а если и они отсутствуют и во всех прочих случаях — перед пересекаемой проезжей частью, не создавая препятствий для движения пешеходов.

Водитель, выехавший на пересечение проезжих частей согласно сигналу светофора, разрешающему движение, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выезде

В случае необходимости предоставления преимущества в движении транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, водитель должен остановить транспортное средство перед дорожной разметкой 1.12 (стоп-линией) или 1.13, светофором так, чтобы видеть его сигналы, а если они отсутствуют — перед краем пересекаемой проезжей части, не создавая препятствий для движения пешеходов.

Для пропуска приближающегося поезда и в других случаях, когда движение через железнодорожный переезд запрещено, водитель должен остановиться перед дорожной разметкой 1.12 (стоп-линией), дорожным знаком 2.2 , шлагбаумом или светофором так, чтобы видеть сигналы, а если средства организации дорожного движения отсутствуют — не ближе 10 м до бли­жайшего рельса.

Информационно-указательные знаки 5.1 «Автомагистраль»

Знаки сервиса 6.1 «Пункт первой медицинской помощи». 6.2 «Больница». 6.3 «Телефон для вызова аварийной службы». 6.4 «Огнетушитель». 6.5 «Пункт технического обслуживания». 6.6 «Пункт мойки автомобилей». 6.7.1 «Автозаправочная станция». 6.7.2 «Автозаправочная станция». 6.7.3 «Автозаправочная станция». Знаком 6.7.2 обозначаются только газовые заправочные станции, знаком 6.7.3 — совместные автозаправочные станции. 6.8 «Телефон». 6.9 «Пункт справочной службы». 6.10 «Пост ГАИ». 6.11 «Туалет». 6.12 «Питьевая вода». 6.13 «Ресторан или столовая». 6.14 «Кафе». 6.15 «Место отдыха». 6.16 «Гостиница или мотель». 6.17 «Туристическая база». 6.18 «Кемпинг». 6.19 «Место стоянки прицепов в кемпинге». 6.20 «Участок для лагеря автотуристов и место стоянки прицепов в кемпинге». 6.21 «Домики для отдыха». 6.22 «Начало пешеходного маршрута». 6.23 «Пляж или бассейн». 6.24 «Достопримечательности».

Знаки приоритета 2.1 «Уступить дорогу»

Горизонтальная разметка Линии горизонтальной разметки имеют белый цвет

Знаки

  • Знак 2.2. Проезд без остановки запрещен

Знак 2.2 «Проезд без остановки запрещен» запрещает проезд без остановки перед разметкой 1.12 (стоп-линия), а если она отсутствует — перед .

Знак 5.58.1 Название объекта

Знак 5.58.1 «Название объекта» применяется для указания названия иного объекта иного, нежели населенный пункт (улица, речка, озеро, перевал, достопримечательность и .

Знак 5.58.2 Название объекта

Знак 5.58.2 «Название объекта» применяется для указания названия иного объекта иного, нежели населенный пункт (улица, речка, озеро, перевал, достопримечательность и .

Дорожная разметка

  • Разметка 1.21 (надпись «СТОП»)

Разметка 1.21 (надпись «СТОП») предупреждает о приближении к разметке 1.12, если она применяется в сочетании со знаком 2.2 .

Разметка 1.12 (стоп-линия)

Разметка 1.12 (стоп-линия) обозначает место, где водитель должен остановиться при наличии знака 2.2 либо при сигнале светофора или регулировщика, запрещающем .

Права на моторную лодку или катер http://sudno.com.ua/

Знак «Стоп» и стоп-линия

Добрый день, уважаемый читатель. В нынешний век современных технологий, когда развивающиеся города стремятся покрыть всю территорию системами видеонаблюдения и создать более безопасные условия жизни для обычных граждан, остается и обратная сторона данного события, это автофиксация административных правонарушений структурными подразделениями МВД России.

Сегодня предлагаю досконально разобраться в таких пресловутых моментах как проезд «стоп-линии» или дорожного знака «стоп».

Для чего нам необходима стоп линия и знак стоп

Начнем с понимания что «стоп-линии» и дорожный знак «стоп» нам жизненно необходимы, ведь пешеходам и другим автомобилистам необходимо пространство для перехода через дорогу, к тому же обзорность для совершения такого маневра значительно снижается, когда пешеход выглядывает из-за стоящего маршрутного такси на пешеходном переходе. Существует огромный риск, что по встречному направлению движется автомобиль.

Наверняка каждый из читателей видел или знает истории, где в подобной ситуации пострадали люди, они получили значительный вред здоровью, переживали сильное эмоциональное потрясение, потратились на дорогостоящие лекарства, а зачастую даже погибали в результате таких вот аварий. В такой ситуации не имеет значения, прав ли был пешеход или водитель. Косвенную роль в этой трагедии сыграл водитель, который проехал «стоп-линию» и не оставил свободного места для просмотра другим участникам движения.

Поэтому, даже когда Вы выехали за «стоп-линию», не продолжайте движение, не стоит рисковать и создавать опасные жизненные ситуации для окружающих.

И опять же, «стоп-линия» при правильном ее использовании играет значительную роль в регулировании потоков дорожного движения, а именно перед перекрестком где беспорядочно пихается каждый автомобиль показатель пробок значительно выше, в отличие от перекрестка, где водители не начинают движение и оставляют перекресток свободным, пока не появится свободное место для их направления движения.

Немного цифр о расположении разметки и знаков

Теперь несколько слов о выполнении требования остановиться у Стоп-линии. Разметка 1.12 либо знак 6.16 «Стоп-линия» — это место (линия) на проезжей части, перед которым водитель должен остановиться, когда дальнейшее движение запрещено (на запрещающий сигнал светофора либо жест регулировщика и по требованию знака 2.5 «Движение без остановки запрещено»

Таким образом, когда на проезжей части нанесена разметка 1.12 либо имеется знак 6.16, остановиться нужно перед стоп-линией (перед знаком 6.16). Если точнее, то по ПДД останавливаться на знак «Стоп» нужно не на линии, а перед линией. Камеры фотовидеофиксации должны фиксировать пересечение стоп линии не передними колесами, а передним бампером автомобиля, т.е. выступающей его частью. Пересечение (проезд) стоп линии, либо выезд за стоп линию на запрещающий сигнал влечет за собой санкции по ст.12.12. ч.2 КоАП.

Если знак «стоп» устанавливают без разметки «стоп — линия»,то он размещается на расстояниях, указанных в ГОСТе для этой разметки:

10 — 20м от светофоров при расположении их над проезжей частью,

и 3 — 5м от светофоров при их расположении их сбоку от проезжей части.

Цифры приведены для того, чтобы можно было представить размеры пересечения проезжих частей перекрестка.

В п. 6.16 ПДД РФ установлено, что он обозначает место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале светофора (регулировщика). Водитель обязан остановиться перед стоп-линией или самим знаком, если она отсутствует.

Зачастую ввиду сложных климатических условий, некачественных материалов и несоблюдения технологий нанесенная разметка «стоп-линия» становится плохо заметной, либо совсем приходит в негодность.

Важно помнить, что в правилах дорожного движения установлено:

Временный знак главнее всех элементов обустройства дорог.

Если знак противоречит разметке, в том числе и временной или когда она недостаточно различима, то главнее знак.

В случае, когда линии постоянной разметки и линии временной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться значением временной разметки.

Временная разметка имеет приоритет над постоянной.

Тем самым нам с Вами стало понятно, что в случаях, когда разметка находится до знака «стоп», то нарушение отсутствует и наложенное правонарушение можно обжаловать.

Правила проезда под знак “Стоп-контроль”

Стоит отметить, что нужно отличать знак стоп, от знака стоп контроль, который закреплен в п. 3.17.3 ПДД РФ, где говорится, что он запрещает проезд без остановки через контрольные пункты. Знак устанавливается в том числе на платных автодорогах перед пунктом оплаты проезда по ним; в этом случае он применяется с табличкой.

Встречается такой знак довольно редко, например возле:

въездов на закрытые территории.

Однако действия водителя не сильно отличаются от действий при знаке «движение без остановки запрещено»: знак “движение без остановки запрещено” означает, что необходимо выполнить остановку перед указателем, а вот продолжить дальше следовать по своему маршруту может только после того, как будут выполнены все предусмотренные законодательством и Правилами дорожного движения процедуры (проверка документов, осмотр или досмотр транспортных средств и тому подобное), и естественно, после соответствующего разрешения сотрудника КПП.

Небрежно относиться к данному знаку не стоит, т.к. при наличии правовых оснований для наличия данного знака силовики имеют даже полномочия открыть огонь по Вашему автомобилю, но скорее всего они проводят спецоперацию или осуществляют охрану режимного объекта и своими действиями вы формально совершаете другое административное правонарушение – неповиновение законному требованию сотрудника государственной власти, поэтому помните, что знак требует обязательной остановки.

Ежедневные встречи с камерами автофиксации

Здесь главное понимать, что камера автофиксации, это безвольная машина, которой вбили несколько координат создав прямую линию, за пределы которой заезжать нельзя при включении запрещающего сигнала светофора и установили простейший алгоритм выполнения данного действия. Вне зависимости от ситуации на дороге она будет выполнять поставленную ей задачу.

Вы можете выехать на разрешающий сигнал светофора, но остаться за стоп линией, и не доехать до перекрестка из-за пробки. И как только загорится запрещающий сигнал светофора – камера добросовестно произведен фиксацию Вашего правонарушения.

Вы можете начать движение на желтый (запрещающий) сигнал светофора, но все равно получите административный штраф.

Также бывают случаи, когда ввиду ремонтных работ отключен светофор, но камера автофиксации и здесь исправно выполняет свою работу.

Зачастую в жизни встречаются случаи, когда знак «стоп» установлен на четырёхполосной дороге под светофором. Из четвёртой полосы его практически не видно из-за стоящего рядом автомобиля. Довольно небезопасно ехать в четвёртом ряду и смотреть на крайний правый ряд в поиске знака «Стоп».

В соответствии с ГОСТом знак «стоп» устанавливают справа от дороги или над проезжей частью. Допускается устанавливать знак над каждой полосой движения, т.е. в ГОСТе оговорены места расположения знака для обеспечения его лучшей видимости. Почему не делают – вопрос сложный. Необходимо написать заявление в подразделение ГИБДД

Следует также сказать, что когда трехцветный светофор переключен в режим желтого мигающего сигнала, то участок дороги, который регулирует данный светофор, становится нерегулируемым. В этом случае делать остановку у стоп-линии не требуется.

Если необходимо уступить дорогу (например, на нерегулируемом перекрестке или нерегулируемом пешеходном переходе), достаточно остановить автомобиль на проезжей части таким образом, чтобы приоритет был соблюден.

В любом случае, внимательно следите за дорожной обстановкой и своевременно принимайте решения об обжаловании административных правонарушений полученных через камеры автофиксации.

Полемика по моменту события правонарушения

До сих пор остается не прекращаются дискуссии по поводу момента события административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 12.12 КоАП РФ, а именно невыполнение требования Правил дорожного движения об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора или запрещающем жесте регулировщика.

Как мы с Вами уже разобрали, камера фотофиксации лишь фиксирует проезд через воображаемую нить в ее программе. Все зависит от множества факторов, в том числе от фактического места расположения камеры, она может находиться на удалении, и качество снимка не позволит точно определить считанные сантиметры пересечения.

Нет в нормативных документах положений, что для выполнения всех составляющих правонарушения нужно пересечь стоп линию всем автомобилем, или задней осью автомобиля либо же передней осью.

Представьте, что стоп линия это бетонная стена, и в законе прямо написано, что нужно остановиться перед стоп линией.

В заключение следует повторить, что легче предупредить и не допустить, чем позже разбираться с уже образовавшейся ситуацией.

Ведь зачастую почтой приходит лишь постановление, без фотоснимка и разобраться становится сложнее. Приходится лично обращаться в подразделение центра автофиксации административных правонарушений подразделения ГИБДД России в соответствующие часы приема. Которые, конечно же, совпадают с режимом работы обычных граждан.

Цените свое время, свою семью и окружающих, ведь время и деньги которые Вы потратите на разбор со штрафом, Вы могли бы направить на общение со своими близкими, а окружающие в пробке бы не нервничали и настроение у всех было бы позитивнее.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector