Avtonova37.ru

Авто мастер
119 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка форсунок омывателя веста

Лада Веста Клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 16

1 Тема от Jerry 2014-11-17 17:01:55 (2014-11-17 17:02:23 отредактировано Jerry)

  • Jerry
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 45
  • Спасибо: 5

Тема: Стеклоомыватели Лада Веста

Оставили их на капоте, а ведь могли и спрятать, чтоб глаза не мозолили. Может, хоть веерные будут, а не обыкновенные?

2 Ответ от Патриот 2014-11-17 17:16:30

  • Патриот
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Иркутская обл.
  • Сообщений: 3,156
  • Спасибо: 443

Re: Стеклоомыватели Лада Веста

Да их в принцепе поменять копейки если кому надо

3 Ответ от Jerry 2014-11-17 17:20:19

  • Jerry
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 45
  • Спасибо: 5

Re: Стеклоомыватели Лада Веста

Да их в принцепе поменять копейки если кому надо

В том то и дело, тогда почему бы не поставить их заводу изначально? Расход жидкости с ними становится намного ниже.

4 Ответ от Патриот 2014-11-17 17:32:35

  • Патриот
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Иркутская обл.
  • Сообщений: 3,156
  • Спасибо: 443

Re: Стеклоомыватели Лада Веста

ну тогда вопрос к ним

5 Ответ от Ветер 2014-11-20 14:27:06

  • Ветер
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: 1

Re: Стеклоомыватели Лада Веста

Оставили их на капоте, а ведь могли и спрятать, чтоб глаза не мозолили

Куда их спрячешь? под кромку капота если только, но там постоянно снег и лед набиваются и мешают нормальной работе омывателей, попросту замерзает все, так что спорное решение. И еще форсунки на капоте немного, но подогреваются от двигателя, да и внешнего вида то и не портят, осоьенно если они будут не просто черными, а под цвет кузова.

6 Ответ от Reshepenko_85 2015-02-18 15:07:29

  • Reshepenko_85
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 9
  • Спасибо: 0

Re: Стеклоомыватели Лада Веста

Может, хоть веерные будут, а не обыкновенные?

Должны быть веерные, хотя они забиваются чаще, но с ними расход топлива меньше. расположение нормальное, если в цвет кузова покрасятся то их вообще не видно будет.

Как отрегулировать форсунки омывателя лобового стекла

Безопасность движения автомобиля зависит от многих факторов, в том числе от обзорности. Водитель должен понимать, что происходит вокруг автомобиля на 360 градусов, и для этого используются стекла и зеркала. Наибольшую часть информации водитель получает именно через лобовое стекло, которое не должно иметь трещин, сколов, преломлять световые лучи и другими способами мешать обзорности.

Во время дождя или снега видимость обстановки через лобовое стекло снижается из-за его загрязнения. Чтобы очистить лобовое стекло из бочка омывателя через форсунки на него подается соответствующее средство, которое подхватывают дворники и размазывают по поверхности стекла, очищая его. Крайне важно, чтобы форсунки при распылении попадали в зону работы дворников и не загораживали струей воды обзорность водителю. Для этого их нужно отрегулировать, и в данной статье мы рассмотрим, как это сделать.

Виды форсунок омывателей лобового стекла

Форсунки омывателей лобового стекла бывают двух видов – струйные и веерные. На большинстве автомобилей установлены струйные варианты, и чаще всего таких форсунок две или три. Веерные форсунки можно установить самостоятельно, подобрав вариант под конкретный автомобиль. Можно выделить следующие преимущества веерных форсунок омывателя лобового стекла перед струйными:

Равномерное распыление незамерзающей жидкости (воды) по всей поверхности лобового стекла (или по большей его части);

  • Более быстрая очистка стекла от загрязнений. Это достигается за счет того что дворники практически сразу попадают на смоченную поверхность лобового стекла. За счет этого они сразу смывают грязь, а не растаскивают ее;
  • Из-за отсутствия «сухого движения» щеток по лобовому стеклу, на нем образуется меньше царапин;
  • Меньший расход незамерзающей жидкости при использовании.
  • Однако у веерных форсунок омывателей имеется два существенных недостатка, в сравнении со струйными, из-за которых многие водители не устанавливают их на автомобили:

    • В российских реалиях, где температура воздуха сильно колеблется и часто оказывается ниже нуля, веерные форсунки могут обледенеть. Чтобы этого не происходило, применяется специальная система подогрева;
    • Разбрызгивание незамерзающей жидкости такими форсунками происходит практически по всей поверхности лобового стекла. Это хорошо с точки зрения сохранности дворников и стекла, но плохо с точки зрения обзорности. Водитель практически полностью перестает получать информацию через лобовое стекло.

    Чтобы струя из форсунок омывателя не препятствовала получению информации, форсунки нужно после установки правильно настроить.

    Как настроить форсунки омывателя

    Форсунки омывателя любого типа можно настроить. Они представляют собой пластиковой корпус, в котором установлено несколько сопел (чаще всего 2 или 3). Эти сопла имеют шарикообразную форму, и их водитель может регулировать по своему усмотрению. Для регулировки сопла форсунки омывателя достаточно иметь простую иголку, которой можно их аккуратно повернуть в нужную сторону.

    Если на автомобиле установлены трехструйные форсунки, не нужно их все выставлять на один уровень по высоте. Целесообразно, чтобы крайние форсунки омывателя лобового стекла были направлены в нижние точки. За счет этого удастся уберечь стекло от микроцарапин (которые могли бы возникать, если бы дворники «ходили по сухому»), и выпрыскиваемая жидкость не будет закрывать обзор водителю. Центральную струю омывателя нужно настраивать, чтобы она била в верхнюю часть стекла.

    На каждом конкретном автомобиле водитель должен сам определиться, как ему удобно, чтобы работали форсунки лобового стекла. Пренебрегать их настройкой не стоит, на это нужно потратить всего пару минут, чтобы не возникало проблем с обзорностью во время движения при очистке лобового стекла.

    Регулировка форсунок омывателя веста

    Странно, у меня сначала омывайка идёт, потом уже дворники делают взмах.

    Добавлено через 2 минуты
    И зачем что то заказывать, когда в каждом магазине есть копеечный обратный клапан от восьмёрки?

    Добавлено через 3 минуты
    Сейчас ещё раз посмотрел как работают дворники. Если нажать рычажок на себя льется омывайка пока его не отпустишь, и только потом начинают терпеть щетки. Если немного брызнешь — 1 взмах. Если держать секунды 3 — четыре взмаха и через небольшую паузу ещё один.

    Клапан 1 нужен или на каждую форсунку отдельно?

    один, до тройника )

    А если просто зажать рычаг на несколько секунд, не будет как на видео выше, сначала омывайка — потом включаются щетки? Не претендую на истину, просто рассуждаю. Надо на своей попробовать при случае, не обращал внимания на этот момент.:smile-big:

    Попробовал? Какой результат?

    а вот напор в давление потеряется!

    Это на каком языке написано? Что таке напор в давление?

    расстраивает меня омыв стекла,расстраивает. После нажатия рычага на омыв то один взмах делает,то четыре+один через пару секунд. Вообще ни от чего не зависит.По настроению,похоже,работает .

    Читать еще:  Тормозная система ваз 21043

    Да вроде есть там закономерность: держишь более 1 сек рычажок — трет 4 раза, а если короткими нажатиями — 1-2 раза.

    странно, у меня четкая зависимость. немного пшик — один взмах, подолье пшик — несколько взмахов

    Сегодня специально экспериментировал тоже так работает..даже удивился)

    Сегодня я заметил еще одну особенность: когда двигаешься на автомобиле, то при длительном нажатии на рычаг омывателя, стеклоочиститель сразу начинает движение, без задержки, и бывает, трет реально на сухую первый взмах, а когда машина стоИт, то задержка происходит. Кто-нибудь встречал у себя такую особенность работы?

    Обратный клапан, однако, нужно ставить.

    Не знаю поможет ли?) на гранту от тайоты ставил там лучше стало.но там магистраль длинная.здесь короче..хотя можно заказать попробовать..

    клапан копейки стОит,можно и попробовать.Но повторюсь:на ходу брызг и взмах начинаются одновременно.Никакой задержки брызга не наблюдаю.

    87 рублей)) тут втулки кио вроде нашел поеду заказывать и клапан закажу

    У меня: на стоящей машине омыватель работает идеально, сначала брызгает, потом взмах. И струя чуть не до заднего стекла бьёт. На ходу — не брызгает. Моторчик гудит, из форсунок — ничего, секунд через 5-10 — слабая струйка на капот. Похоже, как-будто в движении сразу забивается система, и жидкости что-то мешает. Чего это?

    Возможно шток движка прокручивается в помпе под нагрузкой. С пробкой ниче не колхозил? В бачок должен свободно поступать воздух.

    Вообще я думаю, что это жидкость не очень хорошая. На капоте её потёки почти сразу покрылись ледком. Но ведь брызгала же!

    Так может для начала хорошую омывайку залить, а потом уже до остального добираться, если конечно потребуется?

    может не так слышно моторчик будет.

    Не парься, слышно значит работает :male-fighter1:

    Вот, уже знаю куда полезу летом. Подложу под крепления бачка резинки, может не так слышно моторчик будет.

    Нет, ну понимаю там колеса ,коробка, ходовка, ну ведь уже к моторчику омывайки претензии пошли. Сдается мне — на вестах стало ездить много музыкантов (не состоявшихся).

    Добавлено через 30 минут
    Это от удивления, вопрос другой. Потепление, дорожники усолили трассу в хлам и выяснилось что грязь смытая со стекла растекается по бортам. Досадная мелочь, инет предлагает на лобовое дефлекторы отводящие воду вверх. Есть ли у кого опыт пользования сим девайсом или это очередная припарка мертвому?

    Народ, поделитесь, а от чего вы зимой отмываетесь?
    Я утром снег щёткой смёл и поехал.
    Нет никакой потребности стёкла чистить.

    По трассе не ездишь совсем? Поезди и узнаешь)

    Народ, поделитесь, а от чего вы зимой отмываетесь?
    Я утром снег щёткой смёл и поехал.
    Нет никакой потребности стёкла чистить.

    А если не секрет где так можно ездить. Какая местность, что на дорогах под колесами?

    Народ, поделитесь, а от чего вы зимой отмываетесь?
    Я утром снег щёткой смёл и поехал.
    Нет никакой потребности стёкла чистить.

    Зима-зиме рознь. В -20 по городу дворники не нужны совсем. В +2 — -3 и снеге на дороге образуется каша, которая летит на стекло. В результате за 10 секунд стекло угаживается до полной непрозрачности. По крайней мере в Питере так. Если по КАДу поездить, то 5 литров омывайки за неделю уходить может.

    А если не секрет где так можно ездить. Какая местность, что на дорогах под колесами?

    Местность обыкновенная, сибирская.

    Ну да, страна то у нас большая.
    И зима совсем разная бывает.

    Но у нас тоже уже почти лето. Вот сейчас -10.

    Местность обыкновенная, сибирская.

    Ну да, страна то у нас большая.
    И зима совсем разная бывает.

    Но у нас тоже уже почти лето. Вот сейчас -10.

    Если под колесами чистый снег, то конечно ничего мыть не надо. Приезжай к нам, узнаешь что мы моем.

    Если под колесами чистый снег, то конечно ничего мыть не надо. Приезжай к нам, узнаешь что мы моем.

    В Томске только землей посыпают и то оочень мало))) машина чистая уже пару месяцев))

    В Томске только землей посыпают и то оочень мало))) машина чистая уже пару месяцев))

    Было бы светло, я бы сфоткал свою белую весточку, помытую 10 дней назад. По ручки дверей она вся грязная, так что цвета родного не видно. Ну и я за это время раза 4 мыл фары и стекла, иначе свет не пробивается почти.

    В Томске только землей посыпают и то оочень мало)))

    Может песком? Или реально землей?

    Может песком? Или реально землей?

    про землю не слышал, у нас шлак сыпят ))

    Не спалил ли насос омывайки?

    Дерни на себя рачаг )) если жужжит значит не спалил )))

    Жидкость на заводе заправляют незамерзающую или какую? Я её не менял.

    вообще по моему ничего не льют ))) ОД наверное что то налил )

    да и насос то сразу так не сгорит, главное что бачок не лопнул нигде если полностью замерзла )

    Местность обыкновенная, сибирская.

    Ну да, страна то у нас большая.
    И зима совсем разная бывает.

    Но у нас тоже уже почти лето. Вот сейчас -10.

    Подтверждаю, сам когда служил в Сибири, а конкретно в Алтайском крае машину мыл осенью, следующий раз весной. Машина чистая была всю зиму. Песок в Сибири дефицит, так что сыпят там дороги шлаком. Сейчас живу в средней полосе, машину мою через 2-3 недели.

    Прочитал,что он в таблетках,вот и про разведение,но раз уже готовая смесь ,то КОНЕЧНО это меняет подход.

    В таблетках — летний концентрат, там просто отдушка и ПАО. А зимний концентрат — жидкость. Типа такого. (https://amagspb.ru/products/kontsentrat-nezamerzayuschej-zh >

    Если под колесами чистый снег, то конечно ничего мыть не надо. Приезжай к нам, узнаешь что мы моем.
    А! Питер!
    Бывал там в разные времена года, но ни разу зимой.

    Там у вас, говорят, на дороги всяку каку сыпят?
    От которой снег разжижается?
    Тогда да, без омывайки никуда.

    У нас просто чистят дороги от снега.
    На горках, при внезапном гололёде/снегопаде, сыпят песчано-гравийной смесью.

    Хотя бывают моменты великого потепления, когда близко к нулю подбирается температура и на дорогах, если где снег не убран или свежий нападал, каша.
    Но тогда с омывайкой нет проблем от слова совсем.
    Тепло ж ведь.

    Читать еще:  Цвет опал это какой цвет фото

    А когда у нас нормальная зимняя температура, то и омывайка зимостойкая особо-то и не нужна.

    Хотя бывают моменты великого потепления, когда близко к нулю подбирается температура и на дорогах, если где снег не убран или свежий нападал, каша.

    У нас 90% зимы выглядят именно так. С грязью и прочим. Последние пару лет вроде бы никаких реагентов не высыпают, разве что на КАДе, ибо у нас там в любую погоду находятся летчики, для которых 130 — не скорость.

    Народ не весело отоваривался по 2,3 баклашки в одни руки. Это заговор, сговор,вредительство или что ещё-полиция мирно поглядывала на фарцу.

    Так на улице незамерзайку лучше всего и покупать ))) сразу видно что она не мерзнет ) вот тебе и заговор ) в магазине, выехал замерзла )))

    Сегодня прохватил 600км в краевой центр. Зима на наши юга добралась, за 20 с утра. Не самая дешёвая омывайка напрочь сдулась, еле ссала фонтанчиком в 10см. Бидон весь ушёл, мне раньше 1,5-2 на всю зиму хватало. Так вот всю дорогу туда и обратно стояли по обочинам через каждые 100 метров как ёлки (потому что зелёные)египетские пирамиды этого говнищща. Народ не весело отоваривался по 2,3 баклашки в одни руки. Это заговор, сговор,вредительство или что ещё-полиция мирно поглядывала на фарцу.

    Почему говнища-то? Стоит дешево (у нас 150 рублей за якобы 5 (на деле 4,5 примерно) литра, не воняет, не мерзнет. Я бы по случаю штук 5 взял бы, пусть стоят, срок годности 3 года все таки (да и что в смеси спирта и воды испортиться может).

    Один раз тоже брал зеленую, название уже не помню. Это шедевр! До-30 в бачке свободно плескается, а вот если температура ниже 10 и брызгать на стекло, она на стекле моментально мерзла.

    Стекло холодное наверное было, получалось, что спирт испаряется а вода подмерзает. У меня такое бывает в первые минуты после завода мотора, пока в салоне холодно.

    Так на улице незамерзайку лучше всего и покупать ))) сразу видно что она не мерзнет ) вот тебе и заговор ) в магазине, выехал замерзла )))

    Дельное предложение. Завтра опять визит в ту сторону. С утра по морозцу и сменим синюю жижу на зелёную, вдруг заработает!

    Сомневаюсь я в этой версии. Спирт испаряется плохо, особенно холодный. Автомобили работающие на спирте,(например Бразилия) в холдную погоду заводят на бензине.

    Может он испаряется и плохо, но точно лучше воды. А тут уже физика играет, может испаряется совсем малая часть, достаточная для того, чтобы у оставшейся смеси воды+спирта температура замерзания сдвинулась ближе к 0. Ну и плюс охлаждение воздухом на большой площади стекла явно уменьшает его температуру по сравнению с температурой жижи в бачке под капотом.

    с омывайкой всё понятно.Непонятен алгоритм работы обогрева лобовухи. В -20 брызжет,но на стекле леденеет тут же. При включённом обогреве!Пока не врубишь «мах».

    Если у Вас климат, то это логично, обогрев лобового стекла на комплектациях с КК работает только в режиме Дефрост Макс, об этом кстати в инструкции написано.

    это,ска,аналогично. Очень тупо устроено.

    Согласен, сделано не очень удобно. Один из моментов, когда хоть в чем-то рад, что не дождался климата и взял с обычным кондеем машину.

    Форсунки омывателя лобового кто-нибудь снимал,они на резьбе или на защелках?! Универсальные не веерные,обычные вазовские подойдут без доработок или нет?! У меня на авто родные веерные плохо брызгают,правая вообще вниз бьет,на скорости,на трассе приходиться много лить чтобы очистить стекло нормально,если честно на приоре предыдущей у меня вообще таких проблем не было.

    Выясняли уже это здесь на форуме — незамерзайка густеет и плохо брызгает. Если использовать незамерзайку, например метаноловую -30, при меньшем минусе, то разбрызгивает нормально

    регулируется ли направление распыления на форсунках омывателя?

    нет ) не регулируется )

    Форсунки омывателя лобового кто-нибудь снимал,они на резьбе или на защелках?! Универсальные не веерные,обычные вазовские подойдут без доработок или нет?! У меня на авто родные веерные плохо брызгают,правая вообще вниз бьет,на скорости,на трассе приходиться много лить чтобы очистить стекло нормально,если честно на приоре предыдущей у меня вообще таких проблем не было.

    Я снимал. Защелкиваются. Все верно выше написали — у меня дело было в хреновой (а может очень уж хорошей) слишком густой изопропиловой незамерзайке, при -10 одна струйка лилась. Залил жиденькую дешевую — нормальный веер.
    А если всё-таки менять, то вот как вариант 289321198r трёхточечные. Крепёж тот же.
    Снимаются так:». Форсунки снимал с помощью пассатижей. Удобно использовать пассатижи с тонким носом, у меня таких под рукой не было. Пассатижами сдавливаются два фиксатора форсунки и она выдавливается наружу. Я носы пассатижей обклеил изолентой чтобы не повредить ЛКП, во время выдавливания форсунок пассатижи могут коснуться капота.
    Новые форсунки ставятся снаружи, в момент фиксации слышен щелчок.»
    http://www.autopiter.ru/goods/289321198r/renault/id51208670

    Выясняли уже это здесь на форуме — незамерзайка густеет и плохо брызгает. Если использовать незамерзайку, например метаноловую -30, при меньшем минусе, то разбрызгивает нормально
    Спасибо за ответ,в моём случае не в омывайке дело,а именно в форсунках.

    Лайфхак: как заменить штатные форсунки омывателя автомобиля Лада Веста

    Форсунки (жиклеры) омывателя лобового стекла, это детали, которые имеются в любом автомобиле, и тем более в Лада Веста. Система снабжена моторчиком, который подает жидкость по шлангам. Форсунка это всего лишь продолжение шланга, с омывающей жидкостью. Она должна равномерно разбрызгивать воду на лобовое стекло автомобиля Лада Веста. Потому что отсутствие опасности на дороге из за чистого стекла, приятная езда при негативных погодных условиях, помогает чувствовать себя защищенным. Форсунки бывают 2-х поточные и 3-х поточные. Хорошая видимость дороги помогает минуть неожиданной встречи и объехать очередную яму. Для этого в автомобиль было установлено специальное приспособление — стеклоомыватель вместе с щётками. Штатные форсунки омывателя автомобиля Лада Веста справляются со своими обязанностями, но могут забиться, или сбиться и поливать косо — тогда понадобится их регулировка. Часто заводские детали меняют на веерные. Отрегулировать направление подачи можно с помощью иголки.

    Это маленький по размеру, не сложный механизм, но играет свою важную роль при вождении автомобиля. Отвечает за то, чтобы фронтальную сторону стекла можно было удобно очищать от грязи.

    Читать еще:  Солярис 2010 или королла 2007

    Без подачи жидкости, грязь будет просто размазываться щётками по стеклу. Жарким летом стекло покрывается пылью,без воды дворники раскатают пыль маленькими дорожками, что ухудшит видимость.

    Штатные форсунки омывателя — артикул и цена

    Заводские форсунки не плохие, но когда на стекле собирается много грязи, то нижний левый угол не чистится, так как на него мало попадает жидкости, так же с правой стороны тоже плохая очистка, замена дворников вряд ли поможет.

    Важно знать штатные форсунки ветрового стекла моделей Лада Веста идут одна или двухструйные. Стоит упомянуть о трёхструйных. Штатные часто подлежат замене на веерные омыватели, которые охватывают почти всю часть стекла.

    Омыватель двухструйный V-Образный артикул VK005, по цене 18 рублей за пару.

    Веерные форсунки омывателя лобового стекла на Лада Веста MR014, стоимостью 54 рубля за одну пару.

    Основные неисправности

    Есть два фактора неисправностей форсунки омывателя это: механического типа и электрического. Рассмотрим неполадки механического типа:

    • Затруднение подачи жидкости из бачка.
    • Иногда можно забыть отследить количество воды в резервуаре для жидкости или не долить её. Как только жиклер перестал распылять воду на лобовое стекло, нужно его заполнить.
    • Зимой вода кристаллизуется в лёд, поэтому лучше пользоваться средством — «незамерзайка». Если же вода уже замёрзла, нужно оставить машину заведенной на не большой промежуток времени, вода начнёт оттаивать и её можно будет вылить. Возможен ещё один способ разморозить воду, это загнать автомобиль в отапливаемый гараж или другое помещение, оставив в течение некоторого времени.
    • Если жидкость не поступает к жиклеру. Очень частой проблемой, по которой не функционирует форсунки, оказывается обрыв магистрали поступления воды от насоса к омывателям. Шланг может оказаться передавленным, отсоединённым, либо оборванным.
    • Засоренные омыватели, из-за того,что водители заливают воду из-под крана. Этого лучше избегать по причине большого содержания разных примесей, которые находятся в водопроводной воде, они забивают форсунки, от этого могут возникнуть царапины на стекле автомобиля. Перед тем, как по этой причине жиклеры перестанут работать, жидкость из них будет некоторое время выходить кривой струей, или уменьшится. Произвести проверку по загрязненности форсунок можно, разъединив резиновую магистраль от них и включить подачу воды. Если вода проходит беспрепятственно, нужно поменять или почистить омыватель.

    Рассмотрим неполадки электрического типа:

    • Дефект в предохранителе. Чтобы это понять, нужно отыскать блок предохранителей и понять какой из них ведёт к омывателю. Определить, какой предохранитель перестал работать можно визуально, или методом перестановки предохранителей. Если вы не знаете находиться ли предохранитель в рабочем состоянии, поставьте на его место один из аналогичных предохранителей блока, затем убедитесь в работе вашего омывателя.
    • Неисправность в цепи передачи напряжения от рулевого управления к омывателю. Если неисправен включатель форсунки, или ток от него не поступает к механизму, надо посмотреть есть ли разрыв в цепи. Прежде чем заняться проблемой, необходимо убедиться, что подача электричества на клеммах насоса жиклера отсутствует. Для этого отключите устройство, и проверьте напряжение прибором «мультиметра». Если напряжения нет, необходимо найти точку разъединения в проводке.
    • Неисправный насос. Клеммы насоса в процессе эксплуатации, когда на них попадает вода могут окислиться и выйти из строя, из-за чего омыватель перестанет функционировать. Если следы коррозии имеются на клеммах или контактах почистите их.

    Производители и цены аналогов

    Можно указать несколько производителей, чьи жиклеры подходят для нас:

    • Первым из таких будет Volvo, номер по каталогу 30655605. Цена за веерный омывать составляет 250 рублей за пару.
    • А вот у производителей корейской фирмы Sang Yong номер товара в каталоге 7845009010 цена будет составлять всего 120 рублей за пару и они также подойдут для отечественного автомобиля.
    • Ещё не стоит забывать про производителя Toyota, номер по каталогу 85381-АА042б.

    Помните, что они продают форсунки в упаковке, а цена может быть указана за одну штуку.

    Замена штатных форсунок омывателя

    Для того чтобы провести замену:

    1. Необходимо открыть капот, снять обшивку с его внутренней стороны. Обшивка держится на клипсах, сложности со снятием не возникает.
    2. Находим резиновые магистрали на нижней части крышки (если капот открыт), которые ведут к стеклоомывателю.
    3. Отсоединяем шланг от омывателя.
    4. Видим два торчащих усика, сдавливаем их друг к другу и выталкиваем её наружу. Возможно у вас форсунки на резьбе, просто открутите.
    5. Вставляем новые жиклеры так же надавливанием подсоединяем трубки и зашиваем внешнюю часть капота обшивкой, как это было изначально.

    Готово, замена произведена.

    Чистка форсунок

    Для этого нам нужен многожильный провод.

    1. открываем капот;
    2. снимаем обшивку;
    3. находим резиновые трубочки ведущие к нашим стеклоомывателям;
    4. отсоединяем их от омывателя и выталкиваем форсунку на противоположную сторону от нас;
    5. после, берем многожильный провод очищенный от изоляции или обычную иголку.

    Начинаем против хода омывайки выталкивать всё, что там есть лишнее. Делаем это над чем-то светлым, чтобы увидеть, как сор выпадет оттуда, чтобы понять, что канал внутри очищен. Во время очищения можно продувать форсунку, это ускорит процесс.

    После очистки ставим все обратно в противоположном порядке.

    Регулировка

    Жиклер состоит из пластикового каркаса. Внутри него расположены несколько сопел, в которых под давлением впрыскивается жидкость на стекло. Чтобы их отрегулировать, нужно иметь при себе обычную иголку, ею можно повернуть сопло в нужную сторону. Аккуратно засовываем иголку в форсунку и направляем в нужную вам сторону. Не стоит направлять сопло сильно вверх и также опускать очень низко. Регулируйте на нужные вам части стекла. При установке на машине трёхструйных форсунок, не выставляйте их на одном уровне. Удобно будет если боковые сопла буду направлены по нижним боковым частям, а среднее чуть выше середины. Это сохранит стекло от микроцарапин, которые могли бы возникать, если бы дворники «ходили по сухому», также выпрыскивающаяся жидкость не будет мешать водителю при обзоре дороги.

    Как сделать подогрев форсунок омывателя

    1. отмечаем точки на накладке (утеплителе) с внутренней стороны капота место расположения омывателей;
    2. чертим зоны диаметром 20-30 мм;
    3. аккуратно вырезаем начерченные зоны.

    За счёт тепла от двигателя получится подогрев форсунки без подведения проводки. Даже в сильные морозы этот метод очень хорошо работает, но времени на оттаивание потребуется на пару минут больше. Этот подход не требует денежных затрат и времени занимает очень мало. Вырезайте отверстие аккуратно, чтобы не нарушить вид обшивки.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector