Avtonova37.ru

Авто мастер
81 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка птф ниссан х трейл т32

avtoexperts.ru

Когда в 2015 году ниссановцы решили кардинально поменять X-Trail многие отнеслись к этому настороженно – уж больно большой контраст получился между автомобилями. T31 своими грубыми резными формами по дизайну сильно отличался от конкурентов, которые уже к началу «десятых» стали гладкими и зализанными. Брутальный T31 имел ореол машины для настоящих мужиков, которым не пристало ездить на гламурных паркетниках. Такую славу подтверждала и неплохая (по меркам класса) проходимость.

А вот с T32 X-Trail оказался в мире своих прошлых антагонистов. Стильно, модно, современно, но все как у всех, харизмы прошлого поколения уже нет. Да и ладно с харизмой, но Nissan умудрился подложить свинью сам себе, выпустив в похожем дизайне Qashqai. С десяти шагов незнающему человеку отличить X-Trail от Qashqai стало невозможно, и это совсем не комплимент более дорогому автомобилю. Получается, владельцы X-Trail заплатили больше, а никакой солидности по сравнению с Qashqai нет. Ухудшилась и проходимость – хоть клиренс и сохранил прежние значения, но новые бампера сильно сократили возможности машины на пересеченной местности.

Однако постепенно T32 распробовали. Выяснилось, что за «корпоративным» дизайном скрывается весьма неплохой автомобиль. Так пишут, в том числе и те, кто пересел с машины прошлого поколения. На самом деле неудивительно, ведь рестайлинг смог облагородить салон, добавить новых опций, улучшить шумоизоляцию, прибавил мощности моторам. Пусть и лишившись изюминки, но X-Trail все равно получил неплохой набор характеристик, чтобы не разочаровывать своих владельцев. Вылезли, конечно, и некоторые минусы. По нашей традиции остановимся на них подробнее.

1. Странная работа климат-контроля

Удивительно, но это едва ли не самая популярная тема в общении владельцев X-Trail. Понять логику работы климата удается не всем, а смириться с ней тем более. Автомат не знает, что такое плавное изменение температуры, может жарить, когда нужно охлаждать (и наоборот) и требует постоянной ручной подгонки. Возникает резонный вопрос – зачем нужен такой климат, если все равно приходится постоянно контролировать температуру самостоятельно. В чем конкретно проблема так никто и не понимает, то ли сама программа написана криво, то ли как-то не так работают датчики, то ли еще что, однако многие владельцы с грустью вспоминают те времена, когда ездили на других автомобилях с климатом – поставил нужную температуру и ничего больше не трогаешь.

2. Маленький багажник

Еще один повод немного поудивляться. Как в таком немалом по размеру автомобиле оказался столь небольшой багажник. Небольшой, конечно, не в абсолютном выражении, а по меркам класса. На этот вопрос ответ, правда, имеется. Во-первых, инженеры при смене поколений сделали акцент на месте в салоне. Пространство для пассажиров существенно выросло, но произошло это за счет багажника. Заднее сидение у X-Trail можно регулировать в продольном положении, но все равно такая регулировка изменения полностью не компенсирует.

Во-вторых, багажник на редкость неудачно организован. Полка расположена очень низко (и кстати, у многих владельцев она гремит и скрепит на кочках, прямо как когда-то в «девятках») и очень нерационально делит высоту. Много места занимают колесные арки. Боковые органайзеры вроде полезны, но тоже скрадывают пространство, ну и так далее. В итоге с X-Trail получается странная картинка – в других машинах водители стремятся заменить докатку на полноценное запасное колесо, а вот владельцы «хитрилы» часто проделывают обратный трюк – чтобы опустить пол багажника и получить больше свободного пространства. В общем, по части места для багажа инженерам незачет.

3. Особенности официального регламента обслуживания

Понятно, что покупая среднеразмерный кроссовер вряд ли можно говорить о очень дешевом обслуживании и низкой стоимости километра пробега. Но иногда складывается впечатление, что ниссановцы решили специально сделать X-Trail подороже в эксплуатации. Удивительно, но по заводскому мануалу на каждом втором ТО автомобилю помимо стандартных операций требуется замена тормозной жидкости. У других производителей часто вообще нет регламента на такую процедуру, а у тех, у кого он есть, замена полагается на пробегах по 100 тысяч километров. Почему тормозуха в Nissan состаривается за 30 тысяч – непонятно. Может, потому, что компания хочет на ней заработать? Владелец на каждом втором ТО покупает саму жидкость, платит за замену – довольны и дилеры, и производитель. А то, что и старая могла бы еще походить, уже никого не волнует.

4. Слабый галогеновый свет

Фары у T32 не чета машине прошлого поколения – стильные и вытянутые, но вот беда — квадраты T31 светили лучше. Во всяком случае это касается версий с галогенками. На светодиодную оптику тоже есть жалобы, но там водителей не устраивает не мощность потока, а очень резкая светотеневая граница, свет резко «отрубают» в один момент, что создает неприятные ощущения, а галоген в целом дает слабый световой поток. Проблема, как обычно, проявляется в сильный дождь. «Что включай ближний, что не включай» — часто пишут на форумах владельцы. Кто-то пробует бороться с этим установкой дорогих ламп, кто-то перенастраивает фары, но кардинально это вопрос не решает.

Читать еще:  Рейтинг зимних нешипованных шин с ран флэт

Картинку еще и довершают противотуманные фары. Они не так уж и плохи сами по себе, но почему-то часто с завода выходят неотрегулированными. Если заехать на сервис и провести регулировку, то туманки смогут заметно помочь основной оптике.

5. Скрипы

Отличный пример парадоксов восприятия – если к посторонним звукам владельцы простоватых и грубоватых T31 относились более терпимо, то выглядящий франтом T32 уже жутко раздражает дополнительными звуками. Во-первых, голосит подвеска. Конкретной причины звуков так никто и не выделил, владельцы сходятся на мнении, что все резиновые изделия скрепят понемногу. Во-вторых, иногда при повороте издает противные звуки руль. Это прямо вообще неприятный сюрприз, но дилеры, к счастью, этот изъян научились устранять.

Как видно, глобальных косяков у машины не наблюдается. Даже вариатор, на который модно жаловаться, допилили до нормально состояния. Он, конечно, до конца жизни авто трудиться не будет, но на долю первого владельца его ресурса при разумной эксплуатации хватит. И вот при таком отсутствии серьезных проблем спрос на X-Trail не сказать, чтобы бешеный – T31 в свое время пользовался большей популярностью. А все почему? В машине нет ничего особенного. Сегодня, что X-Trail, что другие паркетники – все на одно лицо, а раз так, то покупатель всегда может найти какой-то другой вариант.

Как подключить птф ниссан икстреил т32

Народ, кто знает как заменить перегоревшую лампочку в передней противотуманке? Как настройка фар фары на Ниссан Х-Трейл Т30, Т31 и Т32 подключить Автор: X-Trail. Воспользуйтесь нашим каталогом альтернативных фар ниссан х-трейл т32 подключить Как. · ПТФ Рено, Ниссан, Nissan X-Trail Ниссан Х-трейл Т30 Т32 Подключить qfdact.xn—-7sbwjfqbfkhof8di.xn--p1ai: МИРДХО — Интернет-магазин автоаксессуаров. Со стяжками как ни подключить мультируль в Nissan будет интересно владельцам Ниссан Х.

Осветительные приборы и фары Ниссан Х-Трейл Т31 постоянно подвергаются улучшениям и дополнениям умельцев. Но замена оригинальных комплектующих и модификации в электрике сильно не приветствуется дилерами.

Защита фар Nissan X-Trail T31 заключается не только во внешних ударопрочных кожухах.

Присоединяйтесь к обсуждению

К сожалению, защита стоит и на реле потребления энергии и в разводке цепи. Полноценная регулировка возможна через компьютер.

Отменить или изменить параметры можно при помощи перепрограммирования системы Т В этом случае защита перестанет функционировать.

Противотуманные фары Ниссан Х-Трейл Т31 , входят в стандартную комплектацию и располагаются внизу переднего бампера, ниже обычных фар Т Это делается для того, чтобы яркий свет не попадал в лицо встречных водителей. Заменять фары на ксенон не рекомендуется: при увеличении мощности или добавлении фонарей может вылететь предохранитель, если напряжение превышает штатное.

Можно ли в куриные котлеты добавить плавленный сыр

Ставить дополнительные противотуманные фары на т31 считается дурным тоном, кроме установки противотуманной люстры с выводом отдельного реле и питания. Замена противотуманной фары на Ниссан Х-Трейл должна проводиться в сервисном центре — страховка.

Хотя если у вас есть ключ на 10 в зависимости от конфигурации, правая машина японской сборки может иметь другие размеры , замена может быть выполнена. В большинстве случаев придется снимать бампер, омыватели фар и так далее. Но лучше обратиться в качественный сервис.

Фары противотуманные, светодиодные с LED-лампами Nissan X-Trail T32

На Ниссан Х-Трейл Т31 замена лампы ближнего света, а они чаще других страдают при столкновении, должна производиться по рекомендации страховой компании. В этом случае страховка не пострадает. При самостоятельном шаманстве вы дадите страховой лишний повод отказать в страховой выплате. Электрическая схема в Nissan Х-Trail 31 только кажется простой. Встроенная защита от посторонних вмешательств может сильно попортить нервы самонадеянным умельцам.

Правая, то есть праворульная система имеет дополнительные особенности. Неправильно настроенный свет может стать причиной не прохождения ТО. Кстати напоминаем, ксенон — это одна из основных причин непрохождения ТО Т В рядовых автосервисах нередки проблемы с регулировкой света.

В официальный сервис очередь по записи. Как быть тем, кто не может ждать? Например, перед важной поездкой? Самостоятельную регулировку фар Х-Трейла надо выполнять в затемнённом помещении.

Читать еще:  Темный нагар на свечах

Также потребуется размеченный экран для самой настройки. Условия, необходимые для регулировки такие:. Для фар, где ближний свет совмещён с дальним регулировка производится по ближнему свету.

Если нет повреждений фар, то дальний свет будет автоматически отрегулирован по ближнему. Правильное положение светового пятна можно вычислить по следующей формуле: Где:. Перед измерениями рекомендуется качнуть машину. Настроить фару можно с помощью 2 винтов.

Как делать скрины на 8плюс

Но там не всё так просто : верхним винтом регулируется перемещение отражателя блок-фары вверх-вниз, а вот вращением второго регулировочного винта осуществляется диагональное движение отражателя, при котором и происходит смещение фронта светового луча влево-вправо.

Такая вот конструкция. И разбирать ничего не нужно — больше времени уйдёт. Проще всего дополнить фонарь заднего хода Ниссан Х-Трейл T На некоторых автомобилях он тускловат при свете дня.

Рекомендованные сообщения

Можно установить противотуманные фары для Ниссан Х-Трейл на рейлинги. Разводка электрики уже имеется, необходимо только подключить ее. В некоторых случаях требуется перепрошивка системы, которая выполняется в фирменных центрах. Замена перегоревшей лампы это универсальная головная боль автомобилистов. Серьезно, лучше заплатить немного денег ребятам из автосервиса и попить кофе.

Но если вы не ищете легких путей и готовы потратить несколько часов своей жизни на то, чтобы сэкономить пару сотен рублей.

Не пытайтесь снять фары T31 самостоятельно, если машина на гарантии. Гарантия будет аннулирована. Фара на Ниссан Х-Трейл 31, T31 снимается достаточно сложно. Замена должна производиться специалистами.

При выполнении работ официальными дилерами, гарантийная страховка Т30 , Т31, сохраняется. Замена ближнего света или заднего фонаря для т30, Т31 и года требует отключения половины электрических схем. Неосторожность не является страховым случаем. Снять фары T31 и заменить лампы можно в дешевом автосервисе. Замена обойдется в рублей не считая комплектующих.

Это явно не та сумма, ради которой следует рисковать страховкой T Самостоятельно ставить ксенон на Ниссан Х-Трейл Т Вам, возможно, уже объяснили на ТО Nissan T31, от ксенона сплошные проблемы. Да и прошлый век, если честно. Хорошо откалиброванные галогеновые фирменные лампы намного эффективнее.

Если есть необходимость дальнего света T31, например, вы ездите на рыбалку и вам нужно, чтобы вашу машину можно было увидеть издалека в тумане, закажите люстру в хорошей мастерской. Тюнинг Сервис. Суббота, Сентябрь 28, Sign in. Ваше имя пользователя. Ваш пароль.

Car Catalog

Forgot your password? Get help. Password recovery. Ваш адрес электронной почты. Домой Сервис.

Другие товары коллекции

Как быстро отрегулировать фары Nissan Х-Trail? Что ещё реально сделать самостоятельно? Как снять фару Ниссан Х-Трейл Т31? Что не следует делать? Опасности неисправности свечей Nissan X-Trail T31, самостоятельная замена.

Фары Ниссан Х-Трейл 31: регулировка и тюнинг

Топливный фильтр Ниссан Х-Трейл бензин и как его заменить. Тормозные колодки Ниссан Х-Трейл Т срок службы и самостоятельная замена. Как своими руками провести ремонт рулевой рейки Ниссан Х-Трейл Т31?

Как поставить фаркоп на Ниссан Х-Трейл Т31?

Можно ли дать талак во время послеродового очищения

Как выбрать коврики для Ниссан Х-Трейл ? Добавить комментарий Отменить ответ. Контакты Правила пользования сайтом Карта сайта.

Ремонт и установка противотуманных фар Nissan X-Trail

В моей комплектации нет ПТФ, а мне их очень не хватает — фары вблизи от машины светят очень плохо. Много изучал форумы, потом полазил с фонариком по машине и окончательно убедился, что проводка штатная для ПТФ все же есть и это прекрасно. Если у кого есть сомнения — с пассажирской стороны, если смотреть сверху из открытого капота, можно легко увидеть провод и заветную колодку.

Итак, установка противотуманок состоит из двух частей — замена или модификация подрулевого переключателя (сегодня именно об этом) и установка самих ПТФ (об этом позже, когда придут заказанные фары).

Есть три основных способа замена/модификация подрулевого переключателя:
1. Самый «правильный», но и самый дорогой — просто покупаете новый переключатель с функцией передних ПТФ (NISSAN 25540-EM04E) и заменяете старый на новый. Дел там минут на 5, понадобится только крестовая отвертка, чтобы открутить кожух рулевого колеса. Мне было откровенно жаль 2500 рублей и я этот способ оставил как запасной, если не вдруг что-то пойдет не так.
2. Хороший, но сложный способ — это добавление функции передних ПТФ к «неправильному» переключателю. Мне показалось сложным и велик риск все сломать, и, опять же, покупать переключатель новый.
3. Самый простой и самый неправильный способ, им я и воспользовался. Снимаем кожух руля, вынимаем переключатель и идем домой разбирать. Дальше все предельно просто — надо подпаять один диод на 12В и два контакта, которые будут подключены к кнопке на замыкание.

Читать еще:  Схема подключения генератора ока

Вот так подпаяны два проводка на кнопку — в центре чуть выше середины виден диод

Кнопка через концевики от колонок — оказалось очень удобно и держится хорошо

Кнопку решил поставить на кожух рулевого колеса — ее видно и пользоваться оказалось очень удобно.

Ура — кнопка работает, заветная лампа на панели зажглась!

Единственный косяк — когда размечал шилом место под кнопку, пластик в этих местах побелел — если кто будет так делать, прокалывайте ГОРЯЧИМ шилом или ножом.

Итоговый вариант — надо чем-то уголки вокруг кнопки подкрасить будет.

2. Установка ксенона в противотуманные фары Nissan X-Trail

Установил ксенон. Установка ксенона дело не хитрое.

Снял сначала указатель поворота. Снимается просто. Открываем капот. Между крылом и поворотником есть защелка, аккуратно нажимаем её отверткой сверху и тянем поворотник на себя. За поворотником еще одна защелка, она должна отщелкнуться, когда будите тянуть поворотник.

Снимаем фару, она крепится на трёх болтах. Я пользовался маленькой трещоткой с головкой «на 10». Два болта сверху, один с боку…где стоял указатель поворота. Как открутили три болта, тянем фару на себя. Ближе к решетке радиатора находится защелка, она должна отщелкнуться. Когда отщелкнется, достаем аккуратно фару, бочком-бочком и она выйдет…так же потом обратно ставить придется.

Поменял галогеновую лампу на ксеноновую. Блок розжига приклеил на двухсторонний скотч и дополнительно притянул пластиковым хомутом.

Вот, в принципе, и всё. Аналогично с правой стороны.

Ксенон установлен Н11 4300К.
Так же куплен би-ксенон Н4 4300К в ближний-дальний свет, но ставить боязно.

3. Замена лампы ПТФ Nissan X-Trail II

Пишу для тех, кому сложно в первый раз. Сам полчаса ходил, примерялся.
Замена лампы ПТФ Nissan X-Trail II с левой стороны довольно проста.
Не надо выворачивать колеса, откручивать защиту. Делается все через верх, даже в тесном гараже.
1. Отщелкиваем три клипсы (рис. 1).
2. Аккуратно поднимаем воздухозаборник (снимать не обязательно). Доступ открыт.
3. Меняем лампу ПТФ.
4. Когда ставил воздухозаборник обратно, приклеил к нему двухсторонний скотч, между клипсами (рис. 2).

Купил пару ламп по 500 рублей.

Цвет и яркость практически не отличается. Поэтому поменял одну.
Клипса лампы плохо защелкивается. Посмотрю, сколько проживет сама лампа.

4. Установка и подключение ПТФ в Nissan X-Trail

Решил установить ПТФ в Nissan X-Trail.
Изначально заказал из Китая комплект круглых фар, но… они годились только в качестве ДХО. Меня это не особо устроило. Поэтому начал поиски альтернативы. И, к счастью, до меня этот вопрос ребята тут решили.
Купил в автозапчастях комплект универсальных ПТФ. Сделано в России. Установили их в бампер. Протянули провода под капот. Изначально думал прокидывать новую проводку, вставлять реле и т.д. Но, благодаря Роману и его советам, все оказалось намного проще.
Купил универсальное реле (вроде как от Приоры) за 100 руб.

Оно как родное стает в штатное место реле ПТФ. Лезем под капот и в «шкатулке» с релюхами устанавливаем его на свое место.

стала релюха в штатное место

Далее разбираем подрулевой кожух. Там три шурупа открутить и снять сам кожух. Под ним есть белая фишка. У меня она была с тремя проводами. Два желтых с зеленой прожилкой и один черный. Методом научно-технического тыка, выяснили, что на кнопку включения передних ПТФ нужно прицепить правый провод (1) и черный (2).

Провода на родной переключатель

Надрезал проводку, прицепился к этим проводам и протянул новые к месту установки кнопки включения ПТФ.
Кнопку поставил рядом с той, что включает камеру обгона.

вот такой колхоз

Смотрится, вроде, не сильно страшно. Главное, что вроде не бросается в глаза.
Далее под капотом, в районе бачка омывателя нашел серую фишку. Теперь при включении кнопки, срабатывает реле и на этой фишке появляется питание.

К ней цепляем проводку от самих ПТФ. Тупо + и — .

Вот и все. Готово. Внешний вид Nissan X-Trail после установки ПТФ.

https://www.drive2.ru/l/2073396/, https://www.drive2.ru/l/6257290/, https://www.drive2.ru/l/6519782/

Подсветка подкапотного пространства и багажника Nissan X-Trail

Содержание статьи:
1. Подсветка подкапотного пространства Nissan X-Trail
2. Изготовление плафона для подсветки п

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector