Avtonova37.ru

Авто мастер
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка ручного тормоза ниссан х трейл т30

Исправный стояночный тормоз Ниссан Х Трейл Т31: ремонт с профессиональной точностью

Стояночный ручной тормоз давно стал неотъемлемой частью каждого автомобиля. Оборудование существенно упрощает процесс фиксации техники на одном месте. Конечно, имеются и модернизированные электронные аналоги, такие как опция «подъём под уклоном», но не все технические средства оснащены подобным. Очень часто ручник спасает при передвижении в пробках, на светофорах, когда на нейтральной передаче выжимаешь стояночный тормоз и ждёшь «зелёный свет».

Систематическая эксплуатация металлического троса приводит к его износу, ухудшению состояния натяжения и фиксации автомобиля, механизм нуждается в профилактике. Устранить поломку можно двумя путями: самостоятельно или воспользовавшись услугами сервисного центра. При выборе первого варианта понадобится наличие у водителя минимального навыка в обслуживании технического средства. С целью минимизации возможных рисков от неквалифицированного вмешательства настоятельно рекомендовано проводить обслуживание только в сертифицированных ремонтных мастерских.

Замена троса ручника X Trail T31 в наших автосервисах

Автомобильная мастерская предлагает широкий перечень услуг по ремонту технических средств независимо от марки и модели. Если неисправен стояночный тормоз Ниссан Х Трейл Т31, то чаще всего заказывают следующие услуги:

  • диагностика и замена изношенных передних и задних фрикционных накладок;
  • подтяжка троса стояночного ручного тормоза;
  • замена рычага активации;
  • проверка уровня тормозной жидкости в системе;
  • замена расходных материалов, пыльников.

Помимо вышеуказанных работ, мастера центра специализируются на силовом агрегате, трансмиссии автоматического и механического типов, системе рулевого управления, передней и задней ходовой части. Проводим подготовительные работы по восстановлению целостности кузова, удалению ржавчины, участков коррозии. Грунтовка, шпатлёвка, покрытие лаком.

Все работы в рамках заказа выполняются качественно и оперативно. Это возможно благодаря наличию квалифицированных работников с большим опытом работы по профилю. Оснастка современным диагностическим оборудованием сервиса позволяет полноценно и качественно проводить технические осмотры автомобилей. Профессиональный подход к работе решает все поставленные задачи. Гибкая ценовая политика, индивидуальный подход к каждому клиенту расширяет круг постоянных клиентов сервиса.

Замена троса ручника Х Трейл Т31: причины и признаки поломки

Характерные симптомы неисправности:

  • качество фиксации автомобиля ручным стояночным тормозом существенно снизилось;
  • автомобиль вообще не фиксируется на месте при использовании ручника;
  • свободный ход рычага стояночного тормоза увеличился;
  • в области расположения задней оси слышен нехарактерный металлический звон, стук, скрежет;
  • в области расположения тормозного суппорта видны потёки маслянистого характера;
  • задняя ступица беспричинно сильно нагревается.

Вышеуказанные неисправности могут проявляться в совокупности с иными поломками. Мастер СТО в процессе проведения диагностики должен быть внимательным, обладать навыками, чтобы суметь идентифицировать неисправность. Многие поломки имеют типичные признаки и при отсутствии опыта можно пойти по ложному пути.

Частые причины поломок:

  • длительность эксплуатации без проведения промежуточного ремонта;
  • низкокачественное изготовление или нарушение технологии при производстве;
  • заправка в систему тормозной жидкости, структура которой не соответствует стандартам;
  • обрыв патрубка;
  • повреждение троса, выжимной пружины стороннее механическое повреждение, повлёкшее выход из строя троса ручника.

Диагностика и замена троса ручника Х Trail T31

Справочные данные: каталожный индекс троса – 36531-JG00A, графитовая смазка – 08887-01206.

Так как основной узел расположен в салоне и под днищем автомобиля, осмотр будет проводиться в обеих частях. Изначально следует проверить целостность троса в салоне, на рычаге активации. Для этого нужно демонтировать пластмассовые кожухи центральной торпеды, часть электропроводов и только после этого проверить целостность и степень натяжения троса стояночного тормоза. Если у мастера претензий к качеству нет, тогда следующий этап диагностики – днище автомобиля. По всему пути прокладки троса, начиная от салона, нужно провести диагностику. Конечный пункт – тормозной цилиндр правого и левого колёс.

Как показывает практика, слабое место троса – тормозной суппорт, место фиксации.

Замена троса ручника X Trail T31 потребует новый трос, смазку, набор автомобильных инструментов, подъёмный механизм. Смотровая яма не будет столь полезна и эффективна.

Читать еще:  Расширительный бачок лада гранта

Демонтаж мастер начинает со стороны салона, предварительно сняв пластмассовый кожух, как описано выше. Демонтировав изношенный натяжитель, на его место устанавливает новый, второй конец опускает в технологическое окно кузова машины. Центральная торпеда собирается вновь, работы в салоне окончены. Последний этап – тормозной суппорт. Необходимо его разобрать и снять фиксатор натяжителя для замены, после чего провести сборку снова.

Справедливое ценообразование

В работе с клиентами всегда придерживаемся принципа доступности, чтобы величина оплаты за услуги была посильна каждому заказчику. Предоставляем возможность приобрести качественные и оригинальные запасные части для автомобильной марки Ниссан по низким ценам. Вся продукция допущена в продажу изготовителем.

Гарантия качества

На все работы в рамках заказа предоставляем гарантию качества. Длительность срока подлежит пересмотру в сторону уменьшения при условии предоставления заказчиком деталей низкого качества изготовления, без возможности идентификации оригинальности.

Форум → Nissan → X-Trail → Эксплуатация

Поделиться решением

Как подтянуть и отрегулировать ручник?

как подтянуть и отрегулировать ручник слабоват

Описываю процедуру на T30

Процедура довольно простая. Установив домкраты сзади с обоих сторон, поднимите заднюю часть машины, перед этим ослабив гайки задних колес. С поднятой машины снимите задние колеса. Задние тормоза дисковые, но колодки стояночного тормоза находятся в тормозном барабане, представляющем единое целое с тормозным диском. Когда колесо снято, то этот барабан сразу бросается в глаза, не ошибетесь. На этом барабане увидите резиновую заглушку. Ее необходимо достать. Затем поворачиваете колесо так чтобы отверстие которое было закрыто заглушкой встало в положение примерно «на 6 часов». После этого необходимо с помощью фонарика постараться увидеть зубчатое колесико внутри барабана. Найдя данное колёсико с помощью плоской отвертки регулируете расхождение тормозных колодок стояночного тормоза до начала торможения (при вращении диска почувствуете подклинивание). После этого вращением зубчатого колесика добиваетесь прекращения подклинивания и переходите к другому барабану, где производите аналогичные манипуляции. Растянутость троса стояночного тормоза тоже просто удаляется регулировкой болта с двумя контргайками. Этот болт находится прямо под рычагом стояночного тормоза. Поднимаете ручник, под ручкой (чуть ниже) на корпусе видите квадратное отверстие закрытое заглушкой, аккуратно поддеваем отверткой, вытаскиваем заглушку и видим регулировочную гайку. Готово.

rain большой респект

Доброго времени суток. Позволю себе немного дополнить.

После развода тормозных колодок решил подтянуть, как было описано выше, трос ручника. Вращением гайки этого сделать не удалось, ибо резьба была закатана прежним владельцем. Задумал заменить передний тросик. Для этого открутил набалдашник рукоятки КПП (по резьбе влево), подцепил и снял декоративный пластиковый кожух рычага КПП (серебристый который; на пластиковых защелках), снял его вместе с чехлом с рычага. Взору открылись 3 самореза: два спереди, около «окна» из под кожуха и один ближе к рычагу. Открутил. Еще 2 самореза по бокам центрального бокса, сзади, над тоннелем (если смотреть с задних пассажирских мест). Тоже выкручиваем (могут выпасть 2 металлические пластинки, приклеенные на заводе скотчем). Разъедил два белых разъема. Приподнимаем всю эту «середину» с боксом вверх и немного назад (пластиковые крючки вышли из пазов «бороды»), убираем в сторону. Откручиваем 2 болта крепления рычага ручника к кузову (ключ на 14), откручиваем регулировочную гайку, отсоединяем задние тросики от уравнителя, снимаем черный разъем, снимаем рычаг вместе с тросиком. Вынимаем тросик из квадратного отверстия (паза) в рычаге. Вставляем новый тросик в рычаг, ставим рычаг обратно, присоединяем задние тросы к уравнителю. Выяснилось, что при натяжке квадратный «конец» тросика частично выходит из паза, что мешает натяжке. Поставил между натяжной гайкой и упором гайку подходящего размера, чтобы квадратный хвост троса свободно в нее входил и не выдавался из нее наружу. Дальше шайбу, чтоб регулировочная гайка (под ключ на 10) не проваливалась в большую гайку (которая теперь компенсационная втулка), дальше регулировочную гайку. Закрутил регулировочную гайку до достижения требуемого количества щелчков (4-5), законтрил другой такой же гайкой. После регулировки тросы в нижнем положении ручника не должны касаться тоннеля и стучать по кузову (видно все по месту; подергать за тросы, убедиться, что не бьют по кузову; при желании можно подклеить шумки кусок под них). Собираем все назад, не забывая соединить все разъединенные разъемы и обращая внимание на те две металлические пластинки (они, наверное, держатели каких нить заглушек, которых у меня нету; должны стоять плоской стороной к кронштейнам на тоннеле, «усиками» в отверстия в пластике центрального бокса). Затраченное время один «нормочас»

Читать еще:  Мультитроникс комфорт х115 инструкция

Регулировка ручного тормоза ниссан х трейл т30

Nissan X-Trail T31. Стояночная тормозная система

Стояночная тормозная система предназначена для предотвращения самопроизвольного движения автомобиля во время стоянки. Кроме этого, ее можно задействовать во время начала движения на подъеме для предотвращения скатывания автомобиля и, в экстренных случаях, использовать как резервную тормозную систему.

Стояночная тормозная система автомобиля состоит из рычага, который установлен на туннеле пола между передними сиденьями, двух тросов и тормозных механизмов колес.

Чтобы зафиксировать автомобиль стояночным тормозом, необходимо ручку рычага потянуть вверх, при этом заблокируются задние колеса автомобиля, а при включенном зажигании на щитке приборов загорится контрольная лампа включения стояночного тормоза. Ход рычага стояночного тормоза должен составлять 8-10 щелчков. Если ход рычага отличается его необходимо отрегулировать.

Перед началом движения убедитесь, что рычаг стояночного тормоза опущен. Даже кратковременное движение с включенным стояночным тормозом может привести к перегреву и выходу из строя тормозных механизмов задних колес.
Чтобы отключить стояночный тормоз, сначала необходимо немного потянуть рычаг вверх и затем, нажав на кнопку, расположенную на торце ручки, опустить рычаг.

В механизме стояночного тормоза используются тормозные колодки барабанного типа, тормозной поверхностью для которых является внутренняя поверхность заднего тормозного диска

В процессе эксплуатации автомобиля необходимо регулярно проверять стояночную систему, при необходимости регулировать и заменять колодки и тормозные диски.

Согласно Правилам дорожного движения, запрещается эксплуатация транспортного средства с неисправной стояночной тормозной системой.

Стояночная тормозная система неисправна, если она не обеспечивает неподвижное состояние автомобиля в снаряженном состоянии на уклоне 23 % или на уклоне 16 % с полной нагрузкой.

Если стояночная тормозная система перестала удерживать автомобиль на уклоне, необходимо, прежде всего, проверить состояние задних тормозных колодок и задних тормозных дисков. Неисправные и изношенные детали заменить. С гораздо меньшей вероятностью неисправность стояночного тормоза связана с обрывом одного из тросов. При этом рычаг стояночного тормоза будет легко перемещать-ся вверх. Вытягивание тросов привода стояночного тормоза возможно при длительной эксплуатации автомобиля. В этом случае необходимо провести регулировку тросов привода.

Чтобы не допустить «закисания» элементов стояночной тормозной системы, старайтесь периодически пользоваться стояночным тормозом.

Регулировка стояночного тормоза

Необходимость выполнения работы должна быть определена в ходе проверки технического состояния тормозной системы. Регулировка привода стояночного тормоза может потребоваться при замене тросов или их вытягивании. Проверку и регулировку стояночной тормозной системы можно выполнить, установив автомобиль на ровную площадку.

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

2. Снимаем задние колеса, установив автомобиль на подставки.

3. Опускаем рычаг стояночного тормоза.

4. Снимаем резиновую заглушку на тормозном диске и, вращая диск, устанавливаем отверстие напротив регулятора.

5. Шлицевой отверткой через отверстие в тормозном диске вращаем регулятор вверх, раздвигая колодки, пока в отверстии не покажется резьба регулятора.

11. После того, как стояночный тормоз правильно отрегулирован (количество щелчков в норме), убеждаемся в том, что при отпущенном рычаге колеса свободно вращаются и тормозные колодки не задевают за тормозные диски, а при поднятом рычаге заблокированы оба колеса.

Если отрегулировать стояночный тормоз не удается, проверьте состояние тросов привода, тормозных колодок и дисков _

Довольно часто, особенно при прохождении ТО возникают проблемы с ручным тормозом, для того их решить нужно разобраться в их природе.

Читать еще:  Светло серебристый металлик номер краски

Как правило, проблемы две либо не создает нужного усилия ручной тормоз, либо не равномерно блокирует колеса.

В ту и другую проблему можно решать двумя способами.

Первый это когда снимается боковая консоль в районе ручного тормоза и там есть тросик, при регулировании, которого можно достичь желаемого эффекта.

Второй вариант предусматривает разбор заднего колеса и регулировку развода колодок либо их замену.

Что именно подходит вам, решайте сами, ниже приведены фото к данным комментариям.

Только 3 дня отдаем а/м ниже себестоимости!
Дополнительный бонус от салона + подарки

Узнай свою выгоду сейчас!

Только 3 дня уходим в минус!
Зимняя резина в подарок!

Узнай свою выгоду сейчас!

Минус 400 000 р. — это не предел!
Зимняя резина в подарок

Подборка видео, практические советы про регулировка стояночного тормоза ниссан х трейл т-30 – кликайте к нам. Ваш персональный помощник в ремонте автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт авто инструкция

Смех в теме: – Слушай, Моня, как ты думаешь, китайцы миролюбивая нация?- Я тебя умоляю! О чем ты говоришь! Ты им только дай винтовку, глаз уже прищурен!

Опубликовал Админ: по просьбе Касторийа

Отзыв автовладельца: Управляемость. расход как умеешь ездить запросто в 6 литров до 90 на трассе. по городу 7 литров . a машина все таки тяжелая . c зимней R 16 нет проблем по снегу и грязи даже c передним приводом .но без фанатизма . примерно как классика только поуверенней.

Как подтянуть ручной тормоз в Nissan X-Trail

Для безопасной и комфортной езды на автомобиле необходимо регулярно проводить диагностику и регулировку ручника. На Nissan X-Trail эти процедуры довольно легко осуществляются своими силами и займут не более получаса работы — достаточно подготовить инструменты и следовать приведённым в этой статье пошаговым инструкциям.

Самостоятельная диагностика ручника

Существует несколько простых способов самостоятельно проверить стояночный тормоз:

  • Тест на устойчивость для автомобилей с МКПП. Натяните рычаг тормоза до отказа, включите первую передачу и медленно отпускайте сцепление. Если тормоз исправен, то двигатель должен заглохнуть;
  • Тест на склоне. Остановитесь на крутом спуске и затяните рычаг. Если транспортное средство продолжит движение, то ручник срочно необходимо регулировать или ремонтировать.

Также ручной тормоз следует отрегулировать, если:

  • Недавно проводилась регулировка тормозных колодок;
  • После установки новых тормозных барабанов, колодок или троса ручника;
  • Заметно увеличился ход рычага (слышно больше 10 щелчков при затягивании ручника до упора).

Инструкция по регулировке стояночного тормоза на Nissan X-Trail

Для работ не потребуется особых инструментов — нужна только крестовая отвёртка и гаечный ключ на 10 мм. Приведённый ход действий для регулировки ручника выполняется одинаково для всех поколений автомобиля (T30, T31 и T32) как с ручной, так и с автоматической коробкой передач:

  • Поднимите ручной тормоз вверх примерно на 8-10 щелчков;
  • Тонкой плоской отверткой подденьте заглушку и выньте её;

  • Сняв пластиковую заглушку вы увидите гайку на 10 мм, с помощью неё и выполняется регулировка натяжения троса;

  • Для усиления натяжки крутите гайку ключом по часовой стрелке. Если вам наоборот понадобится расслабить ручник — против часовой стрелки;
  • Закручивайте гайку по несколько оборотов и проверяйте состояние ручника. Добейтесь того, чтобы при затягивании тормоза до упора было слышно около 5 щелчков. Все действия производятся с поднятым ручником!;

  • По завершении процедуры убедитесь в исправности тормозных колодок (они не должны задевать диски). Рекомендуем также снять задние колеса и убедиться, что при опущенном ручнике ничего не задевает. При поднятом ручнике колеса должны полностью заблокироваться.

Эта статья постоянно редактируется и дополняется. Если Вы заметили неточность или не согласны с какими-то моментами — поправьте нас в комментариях под этим сообщением.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector