Avtonova37.ru

Авто мастер
76 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка замка капота рено логан

Кузов 196 Ремонт Logan 2005

Снятие замка капота и троса привода замка

Замок капота снимаем для замены пружины и троса привода замка, а также самого замка капота. Трос привода замка снимаем для замены при его обрыве или заедании троса в оболочке.
Перед снятием замка маркером помечаем его положение относительно верхней поперечины рамки радиатора.

Через верхние отверстия облицовки радиатора головкой «на 13» с карданным шарниром отворачиваем две гайки крепления замка.

Выводим трос из двух пластмассовых держателей.

Сняв замок со шпилек верхней поперечины рамки радиатора, вынимаем замок через отверстие в поперечине.

Вынимаем наконечник 2 оболочки троса из прорези 1 в корпусе замка.

Пассатижами снимаем пружину замка.

Сжав лепестки держателя троса…

…вынимаем держатель с тросом из рычага замка и снимаем замок.

Замок капота
Устанавливаем замок капота в обратной последовательности.
При установке замка ориентируем его по ранее нанесенным меткам.
Закрыв капот, убеждаемся, что он со всех сторон равномерно прилегает к другим кузовным элементам. В противном случае…

…ослабив затяжку гаек крепления замка…
…перемещаем его в нужном направлении вправо-влево и вверх-вниз. Слегка затянув гайки крепления замка, вновь проверяем прилегание капота. По окончании регулировки затягиваем гайки крепления замка.
Для снятия троса привода замка капота снимаем замок, как показано выше. Отворачиваем две гайки крепления расширительного бачка системы охлаждения (см. «Снятие расширительного бачка») и отводим бачок в сторону.

Выводим оболочку троса из держателя.
В салоне автомобиля…

…ключом «Torx Т-20» отворачиваем саморез крепления ручки открывания капота (панель приборов для наглядности снята).

Снимаем ручку открывания капота.

Вытягиваем пластмассовую втулку оболочки троса из резинового уплот ни те ля на щитке передка и вынимаем трос в салон.
Устанавливаем трос привода замка капота в обратной последовательности.

Renault Logan Manual

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Логан

Снятие замка капота и троса привода замка Рено Логан

Снятие замка капота Рено Логан и троса привода замка капота

Замок капота снимаем для замены пружины и троса привода замка, а также самого замка капота. Трос привода замка снимаем для замены при его обрыве или заедании троса в оболочке.
Перед снятием замка маркером помечаем его положение относительно верхней поперечины рамки радиатора.

Через верхние отверстия облицовки радиатора головкой «на 13» с карданным шарниром отворачиваем две гайки крепления замка.

Выводим трос из двух пластмассовых держателей.

Сняв замок со шпилек верхней поперечины рамки радиатора, вынимаем замок через отверстие в поперечине.

Вынимаем наконечник 2 оболочки троса из прорези 1 в корпусе замка.

Пассатижами снимаем пружину замка.

Сжав лепестки держателя троса…

…вынимаем держатель с тросом из рычага замка и снимаем замок.

Читать еще:  Сколько стоит подвесное кресло

Устанавливаем замок капота в обратной последовательности.
При установке замка ориентируем его по ранее нанесенным меткам.
Закрыв капот, убеждаемся, что он со всех сторон равномерно прилегает к другим кузовным элементам. В противном случае…

…ослабив затяжку гаек крепления замка…

…перемещаем его в нужном направлении вправо-влево и вверх-вниз. Слегка затянув гайки крепления замка, вновь проверяем прилегание капота. По окончании регулировки затягиваем гайки крепления замка.
Для снятия троса привода замка капота снимаем замок, как показано выше. Отворачиваем две гайки крепления расширительного бачка системы охлаждения (см. «Снятие расширительного бачка») и отводим бачок в сторону.

Выводим оболочку троса из держателя.

В салоне автомобиля…

…ключом «Torx Т-20» отворачиваем саморез крепления ручки открывания капота (панель приборов для наглядности снята).

Снимаем ручку открывания капота.

Вытягиваем пластмассовую втулку оболочки троса из резинового уплотнителя на щитке передка и вынимаем трос в салон.

Устанавливаем трос привода замка капота в обратной последовательности.

Снятие замка капота и троса привода замка Renault Logan

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Как отрегулировать замок капота на рено логан

Рено Логан (2004+). Снятие, установка и регулировка замка и привода замка капота

Замок капота, объединенный в один блок с предохранительным крючком, установлен на верхней полке рамки радиатора. Защел­ка замка, изготовленная в виде скобы из толстой стальной проволоки, приварена к усилителю внутренней панели капота. Привод замка капота тросовый, с рукоят­кой, установленной под панелью приборов с левой стороны.

Вам потребуются: ключи «на 10», TORX Т27, отвертка с плоским лезвием.

Для снятия замка капота выполните следующее.

1. Отверните две гайки крепления замка к рамке радиатора.

2. . и извлеките замок из гнезда в рамке.

3. Выведите оболочку троса привода из прорези кронштейна замка.

4. . поддев отверткой, отсоедините от ры­чага замка держатель наконечника троса и снимите замок.

5. Установите замок капота в порядке, об­ратном снятию.

6. Если после установки замок нечетко за­пирается или с трудом отпирается, отрегули­руйте его положение. Ослабьте гайки крепле­ния замка и перемещением его в пределах прямоугольных отверстий корпуса добейтесь четкой работы.

Для снятия привода замка капота выпол­ните следующее.

1. Снимите замок капота и отсоедините от него трос привода (см. выше в этом же подразделе).

Извлеките оболочку троса из держателя на рамке радиатора.

3. . и вытяните трос из отверстия рамки в моторный отсек.

5. В салоне выверните винт крепления ру­коятки привода.

5. . отсоедините рукоятку от кузова.

б. . и, вытягивая трос в салон через уплот­нитель в щите передка, снимите привод с автомобиля.

Дальнейшая разборка привода нецелесо­образна, так как трос поставляется в запас­ные части вместе с рукояткой.

Читать еще:  Фиолетовый цвет номер краски

7. Установите привод замка капота в по­рядке, обратном снятию.

А давайте-ка внимательней присмотримся к капоту нашего автомобиля. Не появилось ли никаких странностей в его поведении? Часто мы не обращаем внимание на такие мелочи, как то, что капот стал немного хуже закрываться, требуется с каждым разом все большее усилие для его открывания, появилось дребезжание (сначала легкое и периодическое). Ведь все это происходит постепенно, а значит, незаметно. Забываем про такое нехитрое дело, как регулировка замка капота.

Спущенное колесо или «захворавший» стартер мы замечаем сразу, и принимаем срочные меры по устранению возникшей неисправности. А подуставший капотный замок, по мнению большинства автолюбителей, «на скорость не влияет». Действительно, не влияет, но многих ужасно раздражает многократное хлопанье, нервное дерганье за ручку в надежде, что «Сезам», наконец-то, откроется. И все это происходит, как правило, в самые неподходящие моменты. Вроде мелочь, а раздраженный водитель – угроза на дороге, причем абсолютно для всех участников движения.

Или открывшийся, по собственному желанию, на ходу капот… Даже на небольшой скорости это может создать серьезные проблемы.

Не будем же откладывать в долгий ящик такую «мелочь», как регулировка. Тем более, что все операции можно выполнить самостоятельно, не прибегая к помощи работников СТО и главное, совершенно бесплатно!

В каких же случаях поможет регулировка?

Давайте перечислим главные неисправности, которые можно самостоятельно устранить, только лишь отрегулировав замок капота автомобиля:

  • Капот стал плохо закрываться, требуется многократное хлопанье и прикладывание заметного усилия для его закрытия
  • Стало проблематично его открыть (тянем-потянем, а реакции – ноль)
  • Не «подпрыгивает» при натяжении тросика, при закрывании слышен посторонний стук металла о металл
  • Дребезжание при заведенном двигателе, на ямах.

Так как в одной статье практически невозможно описать все модели, возьмем для примера шедевр отечественного автопрома – автомобиль ВАЗ. Что бы ни говорили, а «жигули» бороздят просторы бывшего СНГ чаще, чем любая иномарка. И, учитывая их живучесть, думаю это еще надолго… А исходя из принципа, что данная процедура, практически на всех автомобилях, сводится к аналогичным действиям (если не принимать ко вниманию конструктивные особенности замков), можно вывести общую формулу настройки. Займемся же регулировкой замков, к примеру, для ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099.

Инструменты

Для регулировки нам понадобятся:

Гаечный ключ на 19 мм.

Отвертка, обычно я использую «волшебный» набор.

Масло для смазки замка (годится только жидкое; «солидол», «литол» и другие подобные смазки не подойдут, так как они затвердевают при низкой температуре, что затрудняет работу механизма).

Желание, немного свободного времени, голова и две руки (желательно прямые).

Процесс регулировки на выбранной модели автомобиля

Устройство капотного замка ВАЗ 2108/2109/21099

Для начала, открываем и фиксируем капот. Обратим внимание на замок и попробуем разобраться в принципе его работы.

Читать еще:  Сколько стоит моя машина калькулятор

На фото обозначены основные элементы замка:

  1. Пружина защелки замка
  2. Контргайка
  3. Защелка
  4. Предохранительный крюк
  5. Ручка предохранительного крюка.

Из увиденного следует, что после того, как мы потянули за ручку открывания в салоне, тросик открывает фиксатор, который освобождает защелку замка. Благодаря пружине защелки, капот «прыгает» вверх, но его еще удерживает в полуоткрытом состоянии предохранительный крючок. И только нажав на ручку предохранительного крюка, мы можем полноценно его открыть и получить доступ в моторный отсек. Довольно надежная система. На первый взгляд…

Регулировка, хоть и не очень сложная операция, но требует терпения и аккуратности. Иногда приходится по много раз повторять одно и то же ювелирное движение, пока все не начнет работать, как следует!

Вертикальная регулировка замка

Если капот не хочет нормально закрываться (вы им хлопаете, давите на него, а он все равно закрывается с трудом, или вовсе не фиксируется в закрытом положении), или появилось дребезжание при езде по нашим идеально ровным дорогам (иногда оно заметно даже просто при заведенном двигателе), тогда необходима регулировка в вертикальном направлении. А именно – регулировка длины защелки замка.

Для этого, с помощью ключа на 19 мм ослабьте контргайку на защелке, придерживая саму защелку от проворачивания отверткой с плоской насадкой.

Если капот плохо или совсем не фиксируется в закрытом положении, то требуется немного увеличить длину защелки, чего мы добьемся выкручиванием ее с помощью отвертки.

При дребезжании капота, наоборот, нужно укоротить защелку, закрутив ее на несколько оборотов вглубь. Нужная длина защелки определяется экспериментальным путем.

Избавились от проблемы? Тогда затягиваем контргайку (не забываем придерживать отверткой защелку), еще раз проверяем и радуемся!

Горизонтальная регулировка замка

При проблемах с открыванием, при металлическом постороннем стуке при закрывании, замок требует горизонтальной корректировки.

Для этого также ослабляем контргайку и немного передвигаем (не крутим, а именно двигаем) защелку в нужном направлении.

При правильной регулировке, все должно хорошо закрываться и открываться. Без прикладывания усилий. В идеале, капот должен полностью захлопываться при отпускании с высоты 20-30 см и отщелкиваться от потягивания за ручку привода в салоне, стопорясь лишь предохранительным крючком.

Открывшийся на ходу капот

СТУЧИТ КАПОТ НА РЕНО ЛОГАН

Стук петли капота Логан. Устранение.

Renault Logan 2014 капот

Логан new устранение проблемы стука капота

Рено Дастер 2.0 4WD. Дневник. Запись 16. Регулировка капота, подвеска, аэрофобия.

Как отрегулировать двери на Рено Логан

Открылся капот рено логан

Язычек замка капота

Renault Logan. Уплотняем капот.

Мини улучшение замка капота

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector