Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка заслонок печки шевроле нива

Регулировка заслонок отопителя — бортжурнал Chevrolet Niva Шагая к мечте года на DRIVE2

Нива шевроле печка дует холодным воздухом


Основной проблемой является отсутствие герметичности в воздуховодах и заслонках.

Замена радиатора печки Шевроле Нива без кондиционера — Продолжительность: Антон Чмутенко 18 просмотров. как закрепить…

Отсоединить моторчик от крыльчатки можно с помощью плоской отвертки Замена блока управления печкой Замена блока управления печкой требует особой внимательности и аккуратности, так как пластиковые детали легко повредить. Монтаж нового радиатора и снятых ранее узлов производится в обратном порядке. Присоединить трос к тяге смесительной заслонки.

Снимая торпеду, промаркируйте все провода, чтобы в дальнейшем было проще присоединить их на свои места.

Разрезаем пластину привода заслонок и крепим, не забыв вместо переднего винта вкрутить 4. Желающие могут уголок для маскировки обмотать черной изолентой или обжать термотрубкой, также подобрать по красивее ручку привода удобнее с насечкой, но привод и так легко крутится. В дополнение ранее сделал боковые отводы в данной теме стр.

Отъездил неделю, очень понравилось.

Нива шевроле печка дует холодным воздухом

А это может зависеть от массы факторов — качество помпы , герметичность системы и радиатора отопителя, в том числе, правильной работы термостата , качества охлаждающей жидкости. Если же температура при полностью прогретом моторе в пределах градусов, ищем причины недодува в ноги в конструкции отопителя.

Особенностью печки на Шевроле Ниве считается отсутствие крана радиатора печки , то есть, антифриз зимой и летом циркулирует по полному кругу и проходит через радиатор отопителя. Учитывая этот факт, на заводе несколько усложнили конструкцию воздуховодов и воздушных заслонок — в Шевроле Ниве их две.

Одна работает на фронтальный обдув, вторая отвечает за подачу воздуха к ногам передних и задних пассажиров и водителя. При обнаружении следов влаги в области корпуса печки рекомендуется заменить радиатор.

При обнаружении утечки ОЖ через радиатор печки его следует заменить Перед заменой радиатора печки следует проверить герметичность патрубков печки и мест их соединений. Печка плохо прогревает воздух Часто печка недостаточно эффективно прогревает салон. Из дефлекторов вместо горячего поступает слегка тёплый или даже прохладный воздух. Обычно это происходит по следующим причинам: Таким образом, при диагностике неисправности сначала проверяют уровень ОЖ в системе охлаждения.

Если он недостаточный, начинают искать места утечек.

Если печка не может растопить наледь на ветровом стекле, она неисправна Если с количеством тосола всё в порядке, а печка не реагирует на изменение положения регулятора температуры, неисправна заслонка.

При грамотно проведённой диагностике это не составит большого труда. Замена тросиков управления заслонками Тросики управления заслонками выходят из строя довольно часто. Обычно повреждённой оказывается оплётка троса, что приводит к необходимости замены всей детали. Приобрести подходящие тросики можно практически в любом магазине автозапчастей. При выборе нового тросика печки следует обращать внимание на его длину Для замены тросиков потребуются лишь отвёртки с плоским и крестообразным лезвиями.

Процесс замены осуществляется следующим образом: Снимите боковую панель нижней части центральной консоли. Она находится под рулём справа от педального узла и закреплена саморезами. В образовавшейся нише вы обнаружите два тросика. Открутите все доступные винты их крепления. Для этого их нужно аккуратно потянуть на себя. Демонтируются все ручки с механизма управления отопителем Плоской отвёрткой снимается рычаг циркуляции воздуха.

Плоской отвёрткой снимается рычаг циркуляции воздуха Отвёрткой поддевается и затем снимается облицовка блока. Отвёрткой поддевается и затем снимается облицовка блока Под облицовкой крестообразной отвёрткой отворачиваются два самореза.

Под облицовкой отворачиваются два самореза Вынимается блок управления. Снимается разъём с проводами, идущими к переключателю скоростей. Отсоединяется колодка проводов, обеспечивающих подсветку блока. С блока управления снимается разъем с проводами При наличии кондиционера отсоединяются все шланги, идущие от вакуумного выключателя.

Отвёрткой снимается скоба, удерживающая оплётку тросика заслонки, и другие аналогичные элементы. От блока управления отсоединяются все тяги. Новое или отремонтированное устройство устанавливается в обратном порядке. После демонтажа блок управления ремонтируют или меняют на новый Замена патрубков печки Если обнаружилась утечка ОЖ, патрубки вместе с хомутами следует заменить.

Нива шевроле Шайтан цыклон в ноги , доработка!

Работы выполняются в следующей последовательности: Из системы сливается ОЖ. Выкручиваются саморезы крепления бардачка, он снимается. Крестообразной отвёрткой откручивается хомут нижнего патрубка. Шланг снимается аккуратно — тосол не должен попасть на открытые участки кожи. Регулировку можно произвести не открывая панель со стороны капота. Регулировку можно спокойно произвести из салона при снятой заглушке Airbag.

Шевроле Нива ремонт заслонки печки

Всё прекрасно видно и руки спокойно дотягиваются см. Устанавливаем рычаг на БУО в положение на забор с улицы или на забор из салона, кому как нравится и закрепляем оплётку скобой крепления.

Если не получилось — отцепляем скобу крепления и по чуть-чуть двигаем оплётку в ту сторону в какую потребуется. Закрепляем оплётку скобой и проверяем. В крайнем положении рычага на БУО на забор с улицы заслонка должна быть в полностью закрытом положении в салоне, в крайнем положении на БУО «Забор из салона» заслонка должна быть полностью в открытом положении в салоне. Если всё получилось — то проверяем при включённой печке. Тросовый привод воздухораспределительной заслонки Установить рычаг воздухораспределительной заслонки до упора вправо размораживание.

Оттянуть рычаг до упора вниз и присоединить петлю троса на рычаге. Оттянуть соединительную штангу до упора вниз, затем установить соединительную штангу на крепление.

После проведения вышеуказанных работ снимаем декоративную панель управления печки. Крестовой отверткой откручиваем винт крепления кронштейна. Далее снимаем лампочки, служащие для подсветки рычагов. Откручиваем винт, крепящий скобу, и отсоединяем тяги привода заслонок.

Далее отцепляем все провода и снимаем оставшиеся тяги. Следующим действием будет снятие переключателя вентилятора и отопителя после откручивания элемента, которым он крепится к панели приборов. На данном этапе снятие печки окончено.

Читать еще:  Трос сцепления калина регулировка

После необходимого обслуживания сборку производим в обратном порядке. Как заменить отопитель на автомобиле «Нива-Шевроле» При частых поездках по лесу или же просто по бездорожью ваша машина может огорчить вас запахом тосола или запотевшими окнами.

Регулировка заслонок отопителя — бортжурнал Chevrolet Niva Шагая к мечте года на DRIVE2

Нива шевроле печка дует холодным воздухом


Основной проблемой является отсутствие герметичности в воздуховодах и заслонках.

Замена радиатора печки Шевроле Нива без кондиционера — Продолжительность: Антон Чмутенко 18 просмотров. как закрепить…

Отсоединить моторчик от крыльчатки можно с помощью плоской отвертки Замена блока управления печкой Замена блока управления печкой требует особой внимательности и аккуратности, так как пластиковые детали легко повредить. Монтаж нового радиатора и снятых ранее узлов производится в обратном порядке. Присоединить трос к тяге смесительной заслонки.

Снимая торпеду, промаркируйте все провода, чтобы в дальнейшем было проще присоединить их на свои места.

Разрезаем пластину привода заслонок и крепим, не забыв вместо переднего винта вкрутить 4. Желающие могут уголок для маскировки обмотать черной изолентой или обжать термотрубкой, также подобрать по красивее ручку привода удобнее с насечкой, но привод и так легко крутится. В дополнение ранее сделал боковые отводы в данной теме стр.

Отъездил неделю, очень понравилось.

Нива шевроле печка дует холодным воздухом

А это может зависеть от массы факторов — качество помпы , герметичность системы и радиатора отопителя, в том числе, правильной работы термостата , качества охлаждающей жидкости. Если же температура при полностью прогретом моторе в пределах градусов, ищем причины недодува в ноги в конструкции отопителя.

Особенностью печки на Шевроле Ниве считается отсутствие крана радиатора печки , то есть, антифриз зимой и летом циркулирует по полному кругу и проходит через радиатор отопителя. Учитывая этот факт, на заводе несколько усложнили конструкцию воздуховодов и воздушных заслонок — в Шевроле Ниве их две.

Одна работает на фронтальный обдув, вторая отвечает за подачу воздуха к ногам передних и задних пассажиров и водителя. При обнаружении следов влаги в области корпуса печки рекомендуется заменить радиатор.

При обнаружении утечки ОЖ через радиатор печки его следует заменить Перед заменой радиатора печки следует проверить герметичность патрубков печки и мест их соединений. Печка плохо прогревает воздух Часто печка недостаточно эффективно прогревает салон. Из дефлекторов вместо горячего поступает слегка тёплый или даже прохладный воздух. Обычно это происходит по следующим причинам: Таким образом, при диагностике неисправности сначала проверяют уровень ОЖ в системе охлаждения.

Если он недостаточный, начинают искать места утечек.

Если печка не может растопить наледь на ветровом стекле, она неисправна Если с количеством тосола всё в порядке, а печка не реагирует на изменение положения регулятора температуры, неисправна заслонка.

При грамотно проведённой диагностике это не составит большого труда. Замена тросиков управления заслонками Тросики управления заслонками выходят из строя довольно часто. Обычно повреждённой оказывается оплётка троса, что приводит к необходимости замены всей детали. Приобрести подходящие тросики можно практически в любом магазине автозапчастей. При выборе нового тросика печки следует обращать внимание на его длину Для замены тросиков потребуются лишь отвёртки с плоским и крестообразным лезвиями.

Процесс замены осуществляется следующим образом: Снимите боковую панель нижней части центральной консоли. Она находится под рулём справа от педального узла и закреплена саморезами. В образовавшейся нише вы обнаружите два тросика. Открутите все доступные винты их крепления. Для этого их нужно аккуратно потянуть на себя. Демонтируются все ручки с механизма управления отопителем Плоской отвёрткой снимается рычаг циркуляции воздуха.

Плоской отвёрткой снимается рычаг циркуляции воздуха Отвёрткой поддевается и затем снимается облицовка блока. Отвёрткой поддевается и затем снимается облицовка блока Под облицовкой крестообразной отвёрткой отворачиваются два самореза.

Под облицовкой отворачиваются два самореза Вынимается блок управления. Снимается разъём с проводами, идущими к переключателю скоростей. Отсоединяется колодка проводов, обеспечивающих подсветку блока. С блока управления снимается разъем с проводами При наличии кондиционера отсоединяются все шланги, идущие от вакуумного выключателя.

Отвёрткой снимается скоба, удерживающая оплётку тросика заслонки, и другие аналогичные элементы. От блока управления отсоединяются все тяги. Новое или отремонтированное устройство устанавливается в обратном порядке. После демонтажа блок управления ремонтируют или меняют на новый Замена патрубков печки Если обнаружилась утечка ОЖ, патрубки вместе с хомутами следует заменить.

Нива шевроле Шайтан цыклон в ноги , доработка!

Работы выполняются в следующей последовательности: Из системы сливается ОЖ. Выкручиваются саморезы крепления бардачка, он снимается. Крестообразной отвёрткой откручивается хомут нижнего патрубка. Шланг снимается аккуратно — тосол не должен попасть на открытые участки кожи. Регулировку можно произвести не открывая панель со стороны капота. Регулировку можно спокойно произвести из салона при снятой заглушке Airbag.

Шевроле Нива ремонт заслонки печки

Всё прекрасно видно и руки спокойно дотягиваются см. Устанавливаем рычаг на БУО в положение на забор с улицы или на забор из салона, кому как нравится и закрепляем оплётку скобой крепления.

Если не получилось — отцепляем скобу крепления и по чуть-чуть двигаем оплётку в ту сторону в какую потребуется. Закрепляем оплётку скобой и проверяем. В крайнем положении рычага на БУО на забор с улицы заслонка должна быть в полностью закрытом положении в салоне, в крайнем положении на БУО «Забор из салона» заслонка должна быть полностью в открытом положении в салоне. Если всё получилось — то проверяем при включённой печке. Тросовый привод воздухораспределительной заслонки Установить рычаг воздухораспределительной заслонки до упора вправо размораживание.

Оттянуть рычаг до упора вниз и присоединить петлю троса на рычаге. Оттянуть соединительную штангу до упора вниз, затем установить соединительную штангу на крепление.

После проведения вышеуказанных работ снимаем декоративную панель управления печки. Крестовой отверткой откручиваем винт крепления кронштейна. Далее снимаем лампочки, служащие для подсветки рычагов. Откручиваем винт, крепящий скобу, и отсоединяем тяги привода заслонок.

Читать еще:  Почему ручник не поднимается

Далее отцепляем все провода и снимаем оставшиеся тяги. Следующим действием будет снятие переключателя вентилятора и отопителя после откручивания элемента, которым он крепится к панели приборов. На данном этапе снятие печки окончено.

После необходимого обслуживания сборку производим в обратном порядке. Как заменить отопитель на автомобиле «Нива-Шевроле» При частых поездках по лесу или же просто по бездорожью ваша машина может огорчить вас запахом тосола или запотевшими окнами.

Как отремонтировать заслонку печки Нива Шевроле

Приобретая новенькую Ниву Шевроле, большинство автолюбителей уже заранее влюблены в это транспортное средство. Они готовы самостоятельно, не прибегая к помощи сотрудников автоцентра, перечислить все преимущества автомобиля. Одним из таких преимуществ является качество отопителя. Даже в лютый мороз салон за несколько минут отлично прогревается, благоприятствуя поддержанию комфортной температуры для водителя и пассажиров.

К сожалению, иногда эйфория от высокой эффективности работы печки быстро растворяется и от шлейфа похвал в её адрес ничего не остаётся. Чаще всего причиной этому являются некачественные комплектующие, поступающие на конвейер, обеспечивающие столь же некачественную сборку печки. В результате этого владельцы Нив Шевроле начинают замечать, что тёплый воздух дует только в одном направлении, отрегулировать поток никак нельзя. Если вам тоже пришлось столкнуться с такой проблемой, значит, предлагаем вам ознакомиться с нашими рекомендациями, которые помогут сориентироваться вам, где искать проблему и как её устранять.

Причины возникновения проблемы и пути устранения

Любой бывалый автомобилист с уверенностью подтвердит, что для отличной езды любого транспортного средства очень важно, чтобы владелец научился «чувствовать» машину, вовремя вмешиваться, если она начинает испытывать проблемы. К сожалению, некоторые новички жалуются, что в салоне Нивы становится невероятно жарко, а вот ноги почему-то замерзают. Такой казус приходится ловить тем, кто либо не читал техническое руководство, либо игнорирует рекомендации производителя.

Конечно, не всегда в качестве причины плохого обогрева являются неправильные действия самого водителя. Иногда плохую работу печки провоцируют поломки, устранить которые могут легко специалисты СТО. Однако мы рекомендуем вам отказаться от столь заманчивой и одновременно с этим финансово обременяющей затеи. Лучше воспользоваться нашими подсказками и самостоятельно вернуть отличную работоспособность печки вашего авто.

Алгоритм действий

Первоначально предлагаем вам разобраться, как же всё-таки правильно следует включать печку и регулировать направление потока тёплого воздуха. В большинстве случае из-за банального незнания водитель так регулирует положение заслонки, что весь поток тёплого воздуха направляется на лобовое стекло, а также безжалостно дует прямо в лицо водителю и пассажиру. В этот же момент ноги тех, кто находится в салоне, просто леденеют, поскольку туда совершенно не попадает тёплый воздух.

Проблема заключается в том, что Нива Шевроле имеет собственный алгоритм подачи тёплого воздуха, который хочется направить в нижнюю часть салона.

После запуска авто хорошо прогрейте двигатель. Ориентиром для последующих действий должен выступать поток тёплого воздуха, который явно будет ощущаться вашей рукой. Только после этого рекомендуем вам установить переключатель скоростного режима работы вентилятора на четвёртую позицию. Теперь ручку регулятора направления потока воздуха прокрутите на 12 часов, а затем сразу же верните её в положение 11 часов. Если вы всё проделали правильно, вы должны услышать характерный щелчок. Он будет выступать своеобразным сигналом, что воздушная заслонка приняла положение, при котором поток тепла будет направлен в ноги. Остаётся вам отрегулировать интенсивность обогрева и наслаждаться комфортными условиями в салоне. Не отчаивайтесь, если такое «волшебство» не поддалось вам с первого раза. Рекомендуем повторить попытку, и вы убедитесь в эффективности таких действий.

Однако важно заметить, что такое «волшебство» сработает только в тех случаях, когда комплектующие не подверглись механическим повреждениям. Если хотя бы какая-то составляющая выходит со строя, вам придётся осуществить ремонтные мероприятия.

На Шевроле Ниве ремонт заслонки печки часто проводят, потому что изменить положение заслонки не удаётся никакими действиями. Чаще всего такое «обездвиживание» заслонки провоцируется обрывом тросика. В этом случае придётся попотеть, легко вам точно не будет, но выполнить такой ремонт вы всё-таки сможете сами, поэтому не спешите к автомастерам.

Первоначально подготовьте инструменты и некоторые предметы, облегчающие выполнение задачи. Поскольку вам придётся наклоняться и проводить манипуляции под нижней частью торпеды, рекомендуем вам приобрести налобный фонарик или установить фонарь так, чтобы его световой поток был направлен в нужное для вас место. А также весьма уместно будет слегка отодвинуть переднее сиденье, чтобы расширить пространство для себя.

После завершения таких подготовительных работ приступайте к непосредственным действиям. Сначала снимите ручки с панели управления заслонками, после этого открутите саморезы. Теперь открутите и снимите панель, расположенную с левой стороны, там, где располагаются всегда ноги водителя. Вы обнаружите защёлки, выступающие в качестве крепления тросиков, их нужно отстегнуть. Остаётся снять механизм заслонки рециркуляции и вытянуть повреждённый тросик. Вместо него установите любой другой подходящий тросик, предварительно отмерив его длину, чтобы она соответствовала производственному аналогу. Каждый конец тросика закрутите в кольца и надёжно зафиксируйте. Соберите все ранее снятые вами составляющие и проверьте работу заслонок. Результат работы вас обязательно порадует, поскольку заслонки будут вас отменно «слушать», соответственно, салон вашего авто будет прогреваться быстро, создавая комфортный температурный режим.

Итак, вы смогли убедиться, что сложностей при выполнении такой работы нет. Следует только настроиться на то, что некоторые манипуляции будет просто неудобно проводить. Если же вы настроитесь и пожелаете самостоятельно вернуть отличную работоспособность заслонкам печки, при этом ознакомитесь с рекомендациями, мы уверены, что у вас всё получится.

Регулировка заслонок отопителя — бортжурнал Chevrolet Niva Шагая к мечте года на DRIVE2

Нива шевроле печка дует холодным воздухом


Основной проблемой является отсутствие герметичности в воздуховодах и заслонках.

Замена радиатора печки Шевроле Нива без кондиционера — Продолжительность: Антон Чмутенко 18 просмотров. как закрепить…

Отсоединить моторчик от крыльчатки можно с помощью плоской отвертки Замена блока управления печкой Замена блока управления печкой требует особой внимательности и аккуратности, так как пластиковые детали легко повредить. Монтаж нового радиатора и снятых ранее узлов производится в обратном порядке. Присоединить трос к тяге смесительной заслонки.

Читать еще:  Хорошая зимняя резина липучка r16 отзывы

Снимая торпеду, промаркируйте все провода, чтобы в дальнейшем было проще присоединить их на свои места.

Разрезаем пластину привода заслонок и крепим, не забыв вместо переднего винта вкрутить 4. Желающие могут уголок для маскировки обмотать черной изолентой или обжать термотрубкой, также подобрать по красивее ручку привода удобнее с насечкой, но привод и так легко крутится. В дополнение ранее сделал боковые отводы в данной теме стр.

Отъездил неделю, очень понравилось.

Нива шевроле печка дует холодным воздухом

А это может зависеть от массы факторов — качество помпы , герметичность системы и радиатора отопителя, в том числе, правильной работы термостата , качества охлаждающей жидкости. Если же температура при полностью прогретом моторе в пределах градусов, ищем причины недодува в ноги в конструкции отопителя.

Особенностью печки на Шевроле Ниве считается отсутствие крана радиатора печки , то есть, антифриз зимой и летом циркулирует по полному кругу и проходит через радиатор отопителя. Учитывая этот факт, на заводе несколько усложнили конструкцию воздуховодов и воздушных заслонок — в Шевроле Ниве их две.

Одна работает на фронтальный обдув, вторая отвечает за подачу воздуха к ногам передних и задних пассажиров и водителя. При обнаружении следов влаги в области корпуса печки рекомендуется заменить радиатор.

При обнаружении утечки ОЖ через радиатор печки его следует заменить Перед заменой радиатора печки следует проверить герметичность патрубков печки и мест их соединений. Печка плохо прогревает воздух Часто печка недостаточно эффективно прогревает салон. Из дефлекторов вместо горячего поступает слегка тёплый или даже прохладный воздух. Обычно это происходит по следующим причинам: Таким образом, при диагностике неисправности сначала проверяют уровень ОЖ в системе охлаждения.

Если он недостаточный, начинают искать места утечек.

Если печка не может растопить наледь на ветровом стекле, она неисправна Если с количеством тосола всё в порядке, а печка не реагирует на изменение положения регулятора температуры, неисправна заслонка.

При грамотно проведённой диагностике это не составит большого труда. Замена тросиков управления заслонками Тросики управления заслонками выходят из строя довольно часто. Обычно повреждённой оказывается оплётка троса, что приводит к необходимости замены всей детали. Приобрести подходящие тросики можно практически в любом магазине автозапчастей. При выборе нового тросика печки следует обращать внимание на его длину Для замены тросиков потребуются лишь отвёртки с плоским и крестообразным лезвиями.

Процесс замены осуществляется следующим образом: Снимите боковую панель нижней части центральной консоли. Она находится под рулём справа от педального узла и закреплена саморезами. В образовавшейся нише вы обнаружите два тросика. Открутите все доступные винты их крепления. Для этого их нужно аккуратно потянуть на себя. Демонтируются все ручки с механизма управления отопителем Плоской отвёрткой снимается рычаг циркуляции воздуха.

Плоской отвёрткой снимается рычаг циркуляции воздуха Отвёрткой поддевается и затем снимается облицовка блока. Отвёрткой поддевается и затем снимается облицовка блока Под облицовкой крестообразной отвёрткой отворачиваются два самореза.

Под облицовкой отворачиваются два самореза Вынимается блок управления. Снимается разъём с проводами, идущими к переключателю скоростей. Отсоединяется колодка проводов, обеспечивающих подсветку блока. С блока управления снимается разъем с проводами При наличии кондиционера отсоединяются все шланги, идущие от вакуумного выключателя.

Отвёрткой снимается скоба, удерживающая оплётку тросика заслонки, и другие аналогичные элементы. От блока управления отсоединяются все тяги. Новое или отремонтированное устройство устанавливается в обратном порядке. После демонтажа блок управления ремонтируют или меняют на новый Замена патрубков печки Если обнаружилась утечка ОЖ, патрубки вместе с хомутами следует заменить.

Нива шевроле Шайтан цыклон в ноги , доработка!

Работы выполняются в следующей последовательности: Из системы сливается ОЖ. Выкручиваются саморезы крепления бардачка, он снимается. Крестообразной отвёрткой откручивается хомут нижнего патрубка. Шланг снимается аккуратно — тосол не должен попасть на открытые участки кожи. Регулировку можно произвести не открывая панель со стороны капота. Регулировку можно спокойно произвести из салона при снятой заглушке Airbag.

Шевроле Нива ремонт заслонки печки

Всё прекрасно видно и руки спокойно дотягиваются см. Устанавливаем рычаг на БУО в положение на забор с улицы или на забор из салона, кому как нравится и закрепляем оплётку скобой крепления.

Если не получилось — отцепляем скобу крепления и по чуть-чуть двигаем оплётку в ту сторону в какую потребуется. Закрепляем оплётку скобой и проверяем. В крайнем положении рычага на БУО на забор с улицы заслонка должна быть в полностью закрытом положении в салоне, в крайнем положении на БУО «Забор из салона» заслонка должна быть полностью в открытом положении в салоне. Если всё получилось — то проверяем при включённой печке. Тросовый привод воздухораспределительной заслонки Установить рычаг воздухораспределительной заслонки до упора вправо размораживание.

Оттянуть рычаг до упора вниз и присоединить петлю троса на рычаге. Оттянуть соединительную штангу до упора вниз, затем установить соединительную штангу на крепление.

После проведения вышеуказанных работ снимаем декоративную панель управления печки. Крестовой отверткой откручиваем винт крепления кронштейна. Далее снимаем лампочки, служащие для подсветки рычагов. Откручиваем винт, крепящий скобу, и отсоединяем тяги привода заслонок.

Далее отцепляем все провода и снимаем оставшиеся тяги. Следующим действием будет снятие переключателя вентилятора и отопителя после откручивания элемента, которым он крепится к панели приборов. На данном этапе снятие печки окончено.

После необходимого обслуживания сборку производим в обратном порядке. Как заменить отопитель на автомобиле «Нива-Шевроле» При частых поездках по лесу или же просто по бездорожью ваша машина может огорчить вас запахом тосола или запотевшими окнами.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector