Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулятор холостого хода лада ларгус 16 клапанов

Лада Largus 16 клапанный 7 местный › Бортжурнал › Замена РХХ (регулятор холостого хода) на Лада Ларгус 16 клапанов

Последние месяца два было замечено, что раза два машина странно ведет себя при включении зажигания — причем, частенько. после работы в пару часов в течение дня. А именно, при старте начинаются вибрации и двигатель иногда глохнет сам. «Лечилось» это повторным заводом и газованием с последующей ездой. kingbarbarian предупредил — скорее всего датчик, скорее всего холостого хода, а оставлять так крайне не желательно, ведь если проблема возникнет где-то в дороге, то будут неприятности весьма серьезные. Но сначала просканируй-ка на предмет ошибок в ЭБУ через OBDII, мол все равно у тебя есть ставленный в диагностический разъем внутри бардачка чип с которым соединяется через bluetooth программка в телефоне. Полез я сканировать, и что-то все не везло, то заряд в телефоне садился, то еще что, но дело затянулось, а как я каким-то вечером наустановил себе программ, засел в машине, а они шуровали по регистрам ЭБУ, и в конце концов после часа признались, что никаких ошибок нет. Машина все это время работала на холостом ходу. А на утро надо было ехать в яхт-клуб, на регату, да еще везти в машине товарища.

И тут случается оно — при заводе машина поехала, но стоило только сбросить газ, как глохла прямо на ходу. А т.к. третьей конечности для одновременного выжимания сцепления, газования и торможения у меня отрости не успело, управлять не поулчалось совсем никак на настоящей дороге. Кое-как по дворам вернулся на первой передаче и бросились мы нагонять регату на автобусе, благо точка сбора была на паромной переправе.

Теперь уже явно была видна вина РХХ — а тут при чтении интернетов выяснилось, что датчиком он не является и через ошибки в ЭБУ проблема не фиксируется. РХХ это управляемая ЭБУ заслонка, а что ей надо подвигать, подпстив воздуха в смесь, ЭБУ понимает по другим датчикам, собственно датчику основной заслонки, которая реагирует на вашу педаль газа, но и видимо по другим каким-то. И вот сегодня поехал на велосипеде в «иномаркофф» на Горсоветскую, где был приобретен РХХ Эра для 16 клапанных реношных моторов. Затем настало время замены: и тут совершил забавную глупость — не разобравшись в инструкциях, что они для 8-клапанных стал снимать воздушный фильтр. Снял, убедился, что требование менять раз в 20 000 км очень видимо не зря существует, решив подождать с вопросом конца осени как конца пыльного сезона, и. не обнаружил под ним РХХ! Конечно же, ведь в 16-клапанном он прямо навиду слева сверху над двигателем! Никуда подлезать не надо. Дальше по инструкции: 1. Снять минус с аккумулятора. 2. Снять клемму. 3. Раскрутить винты. 4. Поставить новый РХХ. Где-то в инструкциях было про «смазать», но я побоялся, в других инструкциях ничего про это не было. 5. Винты обратно. 6. Клемму на РХХ обратно. 7. Клемму на минус аккумулятора обратно. На старом РХХ все в копоти, резинка довольно грубая на вид. На новом РХХ резинку не щупал, вообще старался не прикасаться ее ) Дальше самое интересное в опыте.

Читать еще:  Сабвуфер супра активный подключение

Инструкции говорят, что надо 5 раз сделать вот такое: 5 секунд зажигание, 15 секунд перерыв. Что происходит в 5 секунд зажигания инструкции не уточняют. А при повороте ключа начинается работа двигателя где-то сразу на 3 тысячах оборотов и плавно растет на 4 тысячи, где вроде рост прекращается. А потом кончаются 5 секунд и я отключаю двигатель. Как я понимаю, ЭБУ просто водит заслонку на РХХ изучая «отклик» на количестве оборотов. В моем случае гудение на 3-4 тысячах оборотов прошло на 2ой подход, но я честно делал все 5 раз, оставаясь недовольным тем, что вибрация, как в начале симптомов, еще есть, и при гашении двигателя тоже сильная вибрация. Потом, еще раз повторил указанные действия. поездил тихо по двору и указанные вибрации при включении со стоянием на холостом ходу и при выключении двигателя прошли. видимо все же обучение там идет чуть дольше, чем заявленные 5 раз.

Двигатель Лада Ларгус (К7М 8 клапанный и К4М 16 клапанный)

Регулятор холостого хода (РХХ) расположен в нижней части дроссельного узла. Он состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана. По сигналу ЭБУ электродвигатель перемещает клапан, изменяя тем самым проходное сечение воздушного канала.

Регулятор холостого хода Лада Ларгус общее описание

Регулятор холостого хода Лада Ларгус поддерживает заданную частоту вращения холостого хода двигателя при полностью закрытой дроссельной заслонке во время его пуска, прогрева и при изменении нагрузки во время включения вспомогательного оборудования. Регулятор изменяет количество дополнительного воздуха, подаваемого во впускную систему помимо дроссельной заслонки, и представляет собой электромеханический клапан, прикрепленный двумя болтами к фланцу корпуса дроссельного узла. Выполненные во фланце дроссельного узла седло клапана регулятора и каналы образуют систему подачи дополнительного воздуха, минуя дроссельную заслонку. Блок управления двигателем, обработав сигналы от датчиков, определяет необходимость открытия клапана 1 (рис. 1) регулятора и передает импульсы на штекерный вывод 5 обмотки 3 статора регулятора. При каждом управляющем импульсе ротор 8 поворачивается на определенный угол, перемещая с помощью ходового винта 4 клапан 1 относительно седла, Во впускную трубу через каналы в дроссельном узле поступает дополнительный воздух. Определяя разрежение во впускной трубе двигателя, блок управления стремится поддерживать его на заданном уровне, периодически открывая и закрывая клапан регулятора холостого хода. Это дает возможность обеспечить подачу постоянного количества дополнительного воздуха для поддержания постоянной частоты вращения холостого хода. Изменяя величину открытия и закрытия клапана регулятора, блок управления компенсирует значительное увеличение или уменьшение количества подаваемого воздуха, вызванное его подсосом через негерметичную впускную систему или, напротив, засорением воздушного фильтра. Включение дополнительных агрегатов вызывает увеличение нагрузки двигателя, сопровождающееся снижением частоты вращения холостого хода и изменением разрежения во впускной трубе, что также компенсируется блоком управления с помощью регулятора.

Читать еще:  Туалет в гараже без канализации

Рис. 1. Регулятор холостого хода Лада Ларгус: 1 — клапан; 2 — корпус регулятора; 3 — обмотка статора; 4 — ходовой винт; 5 — штекерный вывод обмотки статора; 6 — шариковый подшипник; 7 — корпус обмотки статора; 8 — ротор; 9 – пружина

Операции по снятию регулятора холостого хода с Лада Ларгус

Вам потребуется ключ ТОRХ Т20

Для замены регулятора холостого хода двигателя К7М выполните следующие операции.
1. Снимите корпус воздушного фильтра. Поврежденное или потерявшее эластичность кольцо замените новым.
2. Отсоедините (при выключенном зажигании) колодку жгута проводов от РХХ.

3. Выверните два винта крепления РХХ к дроссельному узлу (для наглядности показано на снятом дроссельном узле).

5. . и его уплотнительное кольцо. Поврежденное или потерявшее эластичность кольцо замените новым.

6. Установите регулятор холостого хода в порядке, обратном снятию.

Для замены регулятора холостого хода двигателя К4М выполните следующие операции.

1. Отсоедините (при выключенном зажигании) колодку жгута проводов от РХХ.

2. Выверните два винта крепления РХХ к корпусу.

3. . и снимите РХХ

4. Снимите с РХХ уплотнительное кольцо. Поврежденное или потерявшее эластичность кольцо замените новым.

5. Установите регулятор холостого хода в порядке, обратном снятию.

Датчик холостого хода RENAULT LOGAN 1.4 / 1.6 8 клапанов (ррх регулятор холостого хода) VDO D95177 аналог 7701206370

ПроизводительVDO
Оригинальный номер7701206370
АртикулD95177

Датчики холостого хода VDO устанавливаются с завода на ваш автомобиль Рено, поэтому купить датчик VDO с оригинальным номером и оригинальным вложением внутри стало намного проще в Белгороде. VDO датчик холостого хода на логан – достойный выбор и низкие цены. Только оригинальный датчик Renault — залог долгой и бесперебойной работы вашего автомобиля!

Магазин запчастей Nissan-Renault SHOP предлагает вам купить автозапчасть Датчик холостого хода RENAULT LOGAN 1.4 / 1.6 8 клапанов (ррх регулятор холостого хода) D95177 в наличии в Белгороде.

Читать еще:  Резина и полиуретан разница

Датчик холостого хода RENAULT LOGAN 1.4 / 1.6 8 клапанов (ррх регулятор холостого хода) относится к категории Датчики, потому что в нашем интернет-магазине запчастей категория Датчики содержит множество сопутствующих запчастей к товару Датчик холостого хода RENAULT LOGAN 1.4 / 1.6 8 клапанов (ррх регулятор холостого хода).

Также в нашем автомагазине вы можете найти аналоги запчасти Датчик холостого хода RENAULT LOGAN 1.4 / 1.6 8 клапанов (ррх регулятор холостого хода) в наличии с оригинальным номером 7701206370.

Отзывы о Датчик холостого хода RENAULT LOGAN 1.4 / 1.6 8 клапанов (ррх регулятор холостого хода) D95177 вы можете найти на нашем сайте интернет магазина Nissan-Renault SHOP в Белгороде.

Применимость запчасти:
D95177 Датчик холостого хода RENAULT LOGAN 1.4 / 1.6 8 клапанов (ррх регулятор холостого хода) применяется на следующих автомобилях:
Almera
Almera 1.6 16v
Logan Faza 1
Logan Faza 2
Sandero
Kangoo
Symbol
Clio II

Производитель запчастей VDO изготовил Датчик холостого хода RENAULT LOGAN 1.4 / 1.6 8 клапанов (ррх регулятор холостого хода) в соответствии со всеми требованиями.

Автозапчасть Датчик холостого хода RENAULT LOGAN 1.4 / 1.6 8 клапанов (ррх регулятор холостого хода) с оригинальным номером 7701206370 является примером высокого качества, несмотря на то, что производитель VDO установил для нее свой внутренний артикул D95177.

Купив запчасть Датчик холостого хода RENAULT LOGAN 1.4 / 1.6 8 клапанов (ррх регулятор холостого хода) D95177 в Белгороде, от производителя VDO, вы можете быть уверены, что ваш Nissan-Renault прослужит вам долго.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector