Avtonova37.ru

Авто мастер
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реклама нивы в германии

nikhotin › Блог › Немецкая реклама Нивы

В 2010 году в Германии состоялся конкурс среди молодых креаторов в области рекламы, дизайна, короткометражных фильмов и мобильных миниатюр, организованный Кёльнской Высшей школой медиаискусств. Победителем стал студент Высшей Школы Телевидения Мюнхена Флориан Фредрик, который представил видео ролик, в котором Нива 4х4 покоряет космос.

В своей работе молодая команда показала, как внедорожник отправляется в космос на ракете, летает в космосе, стыкуется с орбитальной станцией «Мир», а затем успешно возвращается обратно на землю. В видео ролике есть место и «советскому» юмору. Космонавты (водители Нивы 4х4) шутят про «голос Америки», произносят «Поехали!», а в конце каждой части звучит отрывок из советско/российского гимна. Кстати, за эту рекламу команда получила приз — 30 000 евро.

Как делали рекламный ролик Lada Niva 4×4 — Роскосмос Edition

Ну и немного для хорошего настроения )))

Комментарии 6

Ездить на этом тракторишке — то ещё удовольствие!))
Помню когда-то пересаживался после работы с Маза в Ниву-
и не чувствовал разницы.))
Ну а в космосе- ей самое место!
Шумы в нём- не распростроняются, всевозможных вибраций нет, водила в скафандре вонь нигрола из мостов не нюхает.
Короче- лафа там полетать!))

Почему? Очень удачный автомобиль, особенно в последних версиях.
Прекрасно продается по всему миру, хорошо вписывается в сою нишу.
У тех же шведов хорошо продается для работников лесных хозяйств.
Ну и за Нивой есть пару рекордов, которые не смогли повторить авто др. производителей
1) Подъем в базовый лагерь под Эверестом на высоту 5200 м, а в 1999 году на Тибетском плато в Гималаях взял высоту в 5726 м над уровнем моря. Тойота там сдулась.
2) Штатная Нива 12 лет прослужила на российской полярной станции «Беллинсгаузен» в Антарктиде, где дорог не существует в принципе. Использовалась для перевозки грузов и буксировки судов. Это единственный серийный автомобиль, который работал в Антарктиде.

И да. Нива будет выпускаться еще очень долго, Примерно до 2045 года, судя по скрину )))

реклама муть), ваз есть ваз, гниет- гниет, запчасти дерьмо- дерьмо, всё как всегда, задумка отличная исполнение мрак

У меня была одно время Нива, как авто для грибов/охоты/рыбалки. Машина с покупки обрабатывалась от коррозии. Каждую осень обновлялась. За 6 лет. Ничего не сгнило. Машина не для города и использовалась не в городе. Обслуживать просто надо. Хотя мне она проблем не доставляла.

Про запчасти. В 90-х и начале нулевых проблема была. Сейчас если это оригинальные запчасти prodaja-auto.com/upload/9…max-20141009230959520.jpg, то по качеству не хуже, если не лучше того, что сейчас поставляется как оригинал ЖМ. Тут проблема в другом. Жлобство ТАЗоводов. Ставят «подвальные бренды», потом удивляются почему авто становится «ведром с болтами».

Про качество Испортить можно все что угодно. Как только на бывших советских заводах снимался контроль бренда, качество падало ниже плинтуса.
В 07 году я покупал 2 машины. Ланос и Киа Маджестик (машина сейчас не у меня, но в семье). Киа проблем не доставлял совсем, в ходовую полез только 2 года назад на пробеге около 200 тыс. примерно в то же время была проблема с автоматом, но это по глупости (машина не для дрифта ))) ).
Ланос (с учетом того, что я его вдумчиво выбирал, т.к. работал в то время у ОД опель/шеви) в первый год поменялось — сцепление, передние стойки, и по мелочи по косякам сборки, Это не мне не «повезло». Это тенденция.
При чем 07 года Ланосы были надежнее, чем ланосы 08-09 г.г.
Хотя что я вам рассказываю? Вы сами знаете разницу между ланосом FSO и ZAZ.

Читать еще:  Особые отметки дкп что это

nikhotin › Блог › Немецкая реклама Нивы

В 2010 году в Германии состоялся конкурс среди молодых креаторов в области рекламы, дизайна, короткометражных фильмов и мобильных миниатюр, организованный Кёльнской Высшей школой медиаискусств. Победителем стал студент Высшей Школы Телевидения Мюнхена Флориан Фредрик, который представил видео ролик, в котором Нива 4х4 покоряет космос.

В своей работе молодая команда показала, как внедорожник отправляется в космос на ракете, летает в космосе, стыкуется с орбитальной станцией «Мир», а затем успешно возвращается обратно на землю. В видео ролике есть место и «советскому» юмору. Космонавты (водители Нивы 4х4) шутят про «голос Америки», произносят «Поехали!», а в конце каждой части звучит отрывок из советско/российского гимна. Кстати, за эту рекламу команда получила приз — 30 000 евро.

Как делали рекламный ролик Lada Niva 4×4 — Роскосмос Edition

Ну и немного для хорошего настроения )))

Комментарии 6

Ездить на этом тракторишке — то ещё удовольствие!))
Помню когда-то пересаживался после работы с Маза в Ниву-
и не чувствовал разницы.))
Ну а в космосе- ей самое место!
Шумы в нём- не распростроняются, всевозможных вибраций нет, водила в скафандре вонь нигрола из мостов не нюхает.
Короче- лафа там полетать!))

Почему? Очень удачный автомобиль, особенно в последних версиях.
Прекрасно продается по всему миру, хорошо вписывается в сою нишу.
У тех же шведов хорошо продается для работников лесных хозяйств.
Ну и за Нивой есть пару рекордов, которые не смогли повторить авто др. производителей
1) Подъем в базовый лагерь под Эверестом на высоту 5200 м, а в 1999 году на Тибетском плато в Гималаях взял высоту в 5726 м над уровнем моря. Тойота там сдулась.
2) Штатная Нива 12 лет прослужила на российской полярной станции «Беллинсгаузен» в Антарктиде, где дорог не существует в принципе. Использовалась для перевозки грузов и буксировки судов. Это единственный серийный автомобиль, который работал в Антарктиде.

И да. Нива будет выпускаться еще очень долго, Примерно до 2045 года, судя по скрину )))

реклама муть), ваз есть ваз, гниет- гниет, запчасти дерьмо- дерьмо, всё как всегда, задумка отличная исполнение мрак

У меня была одно время Нива, как авто для грибов/охоты/рыбалки. Машина с покупки обрабатывалась от коррозии. Каждую осень обновлялась. За 6 лет. Ничего не сгнило. Машина не для города и использовалась не в городе. Обслуживать просто надо. Хотя мне она проблем не доставляла.

Про запчасти. В 90-х и начале нулевых проблема была. Сейчас если это оригинальные запчасти prodaja-auto.com/upload/9…max-20141009230959520.jpg, то по качеству не хуже, если не лучше того, что сейчас поставляется как оригинал ЖМ. Тут проблема в другом. Жлобство ТАЗоводов. Ставят «подвальные бренды», потом удивляются почему авто становится «ведром с болтами».

Про качество Испортить можно все что угодно. Как только на бывших советских заводах снимался контроль бренда, качество падало ниже плинтуса.
В 07 году я покупал 2 машины. Ланос и Киа Маджестик (машина сейчас не у меня, но в семье). Киа проблем не доставлял совсем, в ходовую полез только 2 года назад на пробеге около 200 тыс. примерно в то же время была проблема с автоматом, но это по глупости (машина не для дрифта ))) ).
Ланос (с учетом того, что я его вдумчиво выбирал, т.к. работал в то время у ОД опель/шеви) в первый год поменялось — сцепление, передние стойки, и по мелочи по косякам сборки, Это не мне не «повезло». Это тенденция.
При чем 07 года Ланосы были надежнее, чем ланосы 08-09 г.г.
Хотя что я вам рассказываю? Вы сами знаете разницу между ланосом FSO и ZAZ.

Читать еще:  Схема штатной магнитолы шевроле лачетти

nikhotin › Блог › Немецкая реклама Нивы

В 2010 году в Германии состоялся конкурс среди молодых креаторов в области рекламы, дизайна, короткометражных фильмов и мобильных миниатюр, организованный Кёльнской Высшей школой медиаискусств. Победителем стал студент Высшей Школы Телевидения Мюнхена Флориан Фредрик, который представил видео ролик, в котором Нива 4х4 покоряет космос.

В своей работе молодая команда показала, как внедорожник отправляется в космос на ракете, летает в космосе, стыкуется с орбитальной станцией «Мир», а затем успешно возвращается обратно на землю. В видео ролике есть место и «советскому» юмору. Космонавты (водители Нивы 4х4) шутят про «голос Америки», произносят «Поехали!», а в конце каждой части звучит отрывок из советско/российского гимна. Кстати, за эту рекламу команда получила приз — 30 000 евро.

Как делали рекламный ролик Lada Niva 4×4 — Роскосмос Edition

Ну и немного для хорошего настроения )))

Комментарии 6

Ездить на этом тракторишке — то ещё удовольствие!))
Помню когда-то пересаживался после работы с Маза в Ниву-
и не чувствовал разницы.))
Ну а в космосе- ей самое место!
Шумы в нём- не распростроняются, всевозможных вибраций нет, водила в скафандре вонь нигрола из мостов не нюхает.
Короче- лафа там полетать!))

Почему? Очень удачный автомобиль, особенно в последних версиях.
Прекрасно продается по всему миру, хорошо вписывается в сою нишу.
У тех же шведов хорошо продается для работников лесных хозяйств.
Ну и за Нивой есть пару рекордов, которые не смогли повторить авто др. производителей
1) Подъем в базовый лагерь под Эверестом на высоту 5200 м, а в 1999 году на Тибетском плато в Гималаях взял высоту в 5726 м над уровнем моря. Тойота там сдулась.
2) Штатная Нива 12 лет прослужила на российской полярной станции «Беллинсгаузен» в Антарктиде, где дорог не существует в принципе. Использовалась для перевозки грузов и буксировки судов. Это единственный серийный автомобиль, который работал в Антарктиде.

И да. Нива будет выпускаться еще очень долго, Примерно до 2045 года, судя по скрину )))

реклама муть), ваз есть ваз, гниет- гниет, запчасти дерьмо- дерьмо, всё как всегда, задумка отличная исполнение мрак

У меня была одно время Нива, как авто для грибов/охоты/рыбалки. Машина с покупки обрабатывалась от коррозии. Каждую осень обновлялась. За 6 лет. Ничего не сгнило. Машина не для города и использовалась не в городе. Обслуживать просто надо. Хотя мне она проблем не доставляла.

Про запчасти. В 90-х и начале нулевых проблема была. Сейчас если это оригинальные запчасти prodaja-auto.com/upload/9…max-20141009230959520.jpg, то по качеству не хуже, если не лучше того, что сейчас поставляется как оригинал ЖМ. Тут проблема в другом. Жлобство ТАЗоводов. Ставят «подвальные бренды», потом удивляются почему авто становится «ведром с болтами».

Про качество Испортить можно все что угодно. Как только на бывших советских заводах снимался контроль бренда, качество падало ниже плинтуса.
В 07 году я покупал 2 машины. Ланос и Киа Маджестик (машина сейчас не у меня, но в семье). Киа проблем не доставлял совсем, в ходовую полез только 2 года назад на пробеге около 200 тыс. примерно в то же время была проблема с автоматом, но это по глупости (машина не для дрифта ))) ).
Ланос (с учетом того, что я его вдумчиво выбирал, т.к. работал в то время у ОД опель/шеви) в первый год поменялось — сцепление, передние стойки, и по мелочи по косякам сборки, Это не мне не «повезло». Это тенденция.
При чем 07 года Ланосы были надежнее, чем ланосы 08-09 г.г.
Хотя что я вам рассказываю? Вы сами знаете разницу между ланосом FSO и ZAZ.

Читать еще:  Не регулируются фары на газели

nikhotin › Блог › Немецкая реклама Нивы

В 2010 году в Германии состоялся конкурс среди молодых креаторов в области рекламы, дизайна, короткометражных фильмов и мобильных миниатюр, организованный Кёльнской Высшей школой медиаискусств. Победителем стал студент Высшей Школы Телевидения Мюнхена Флориан Фредрик, который представил видео ролик, в котором Нива 4х4 покоряет космос.

В своей работе молодая команда показала, как внедорожник отправляется в космос на ракете, летает в космосе, стыкуется с орбитальной станцией «Мир», а затем успешно возвращается обратно на землю. В видео ролике есть место и «советскому» юмору. Космонавты (водители Нивы 4х4) шутят про «голос Америки», произносят «Поехали!», а в конце каждой части звучит отрывок из советско/российского гимна. Кстати, за эту рекламу команда получила приз — 30 000 евро.

Как делали рекламный ролик Lada Niva 4×4 — Роскосмос Edition

Ну и немного для хорошего настроения )))

Комментарии 6

Ездить на этом тракторишке — то ещё удовольствие!))
Помню когда-то пересаживался после работы с Маза в Ниву-
и не чувствовал разницы.))
Ну а в космосе- ей самое место!
Шумы в нём- не распростроняются, всевозможных вибраций нет, водила в скафандре вонь нигрола из мостов не нюхает.
Короче- лафа там полетать!))

Почему? Очень удачный автомобиль, особенно в последних версиях.
Прекрасно продается по всему миру, хорошо вписывается в сою нишу.
У тех же шведов хорошо продается для работников лесных хозяйств.
Ну и за Нивой есть пару рекордов, которые не смогли повторить авто др. производителей
1) Подъем в базовый лагерь под Эверестом на высоту 5200 м, а в 1999 году на Тибетском плато в Гималаях взял высоту в 5726 м над уровнем моря. Тойота там сдулась.
2) Штатная Нива 12 лет прослужила на российской полярной станции «Беллинсгаузен» в Антарктиде, где дорог не существует в принципе. Использовалась для перевозки грузов и буксировки судов. Это единственный серийный автомобиль, который работал в Антарктиде.

И да. Нива будет выпускаться еще очень долго, Примерно до 2045 года, судя по скрину )))

реклама муть), ваз есть ваз, гниет- гниет, запчасти дерьмо- дерьмо, всё как всегда, задумка отличная исполнение мрак

У меня была одно время Нива, как авто для грибов/охоты/рыбалки. Машина с покупки обрабатывалась от коррозии. Каждую осень обновлялась. За 6 лет. Ничего не сгнило. Машина не для города и использовалась не в городе. Обслуживать просто надо. Хотя мне она проблем не доставляла.

Про запчасти. В 90-х и начале нулевых проблема была. Сейчас если это оригинальные запчасти prodaja-auto.com/upload/9…max-20141009230959520.jpg, то по качеству не хуже, если не лучше того, что сейчас поставляется как оригинал ЖМ. Тут проблема в другом. Жлобство ТАЗоводов. Ставят «подвальные бренды», потом удивляются почему авто становится «ведром с болтами».

Про качество Испортить можно все что угодно. Как только на бывших советских заводах снимался контроль бренда, качество падало ниже плинтуса.
В 07 году я покупал 2 машины. Ланос и Киа Маджестик (машина сейчас не у меня, но в семье). Киа проблем не доставлял совсем, в ходовую полез только 2 года назад на пробеге около 200 тыс. примерно в то же время была проблема с автоматом, но это по глупости (машина не для дрифта ))) ).
Ланос (с учетом того, что я его вдумчиво выбирал, т.к. работал в то время у ОД опель/шеви) в первый год поменялось — сцепление, передние стойки, и по мелочи по косякам сборки, Это не мне не «повезло». Это тенденция.
При чем 07 года Ланосы были надежнее, чем ланосы 08-09 г.г.
Хотя что я вам рассказываю? Вы сами знаете разницу между ланосом FSO и ZAZ.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×