Реклама про ладу весту - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реклама про ладу весту

Продажи Lada падают второй месяц подряд

Продажи Lada в ноябре 2019 г. на российском рынке снизились на 7,3% по сравнению с ноябрем прошлого года и составили 31 217 машин, сообщает «АвтоВАЗ». Самым популярным семейством Lada остается Granta, она же традиционно лидирует на рынке. В ноябре было продано 12 574 таких автомобиля – на 5,6% меньше, чем годом ранее. Продажи второго по популярности семейства Lada – Vesta – упали на 12% и составили 8703 машины. Но стабильны продажи других семейств – XRay, Largus, 4х4, сообщает компания.

По итогам 11 месяцев марка продается все еще лучше прошлогоднего – на 0,6%, или 326 654 машины. Lada, по оценке «АвтоВАЗа», занимает 20,5% рынка (за 10 месяцев – 20,8%).

Продажи Lada в России сокращаются второй месяц подряд. И сокращение ускоряется – в октябре падение составляло 6%. Отрицательная динамика также была зафиксирована в феврале и июне, но не превышала 2%. Сильнее, чем в ноябре и октябре 2019 г., продажи у «АвтоВАЗа» падали только в 2016 г. В июне того года они сократились на 16%, после чего непрерывно росли вплоть до 2019 г.

«АвтоВАЗ» оплатит дилерам в декабре рекламу только Lada Vesta

Основные причины снижения продаж в ноябре 2019 г. – общее снижение спроса на рынке и эффект высокой базы ноября 2018 г. (продажи выросли на 10%. – «Ведомости»), прокомментировал представитель «АвтоВАЗа». Того же мнения и аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов.

В 2017–2018 гг. российский рынок легковых и легких коммерческих автомобилей в целом рос, а с апреля 2019 г. начал неуклонно сокращаться. По итогам года Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) прогнозирует падение продаж на 2,3%, будет продано 1,76 млн автомобилей. Прогноз Беспалова – минус 2,5–3%.

В ноябре были катастрофически слабые продажи, рассказывал недавно дилер Lada. Возможно, люди ждут новогодних скидок и акций, но даже это ситуацию не объясняет, обычно ноябрь – один из самых удачных месяцев в году, удивлялся он. Запасы дилеров, опрошенных «Ведомостями», держатся на уровне двухмесячных продаж – при стандарте в 1,5 месяца. Из-за снижения заказов от дилеров «АвтоВАЗ» еще в середине сентября 2019 г. уменьшил скорость конвейера. Для поддержки спроса дилеры Lada при информационной поддержке «АвтоВАЗа» недавно провели четырехдневную акцию «Черная пятница»: скидки определяли сами дилеры, автопроизводитель их не компенсировал. Для повышения спроса на Vesta и продвижения ее новых версий с вариатором «АвтоВАЗ» в декабре будет компенсировать дилерам лишь затраты на рекламу семейства, рассказывали знакомые «Ведомостей».

Читать еще:  Возможные способы продажи грузовика

В октябре 2019 г. рынок сократился на 5,2%, за 10 месяцев – на 2,4%, по данным АЕБ. Как рынок изменился в ноябре, пока не ясно. Во вторник, 3 декабря, о продажах в ноябре отчитался один из основных конкурентов Lada – корейская Hyundai, ее продажи выросли почти на 3% и достигли 16 314 машин.

Представитель Renault не стал говорить о продажах в России в ноябре до отчета АЕБ. Представители других лидеров рынка – Kia и Volkswagen – не ответили.

Рынок в декабре продолжит сокращаться, но падение замедлится, прогнозирует Беспалов: будет небольшое оживление спроса перед традиционным повышением цен в начале года. Больше всего могут вырасти цены на импортные машины – в 2020 г. увеличится утилизационный сбор, полагает он.

«Начало декабря очень слабое, – жалуется один из дилеров Lada. – Надеемся по итогам месяца остаться на уровне декабря прошлого года, в том числе из-за ожидаемого роста цен («АвтоВАЗ» его пока не анонсировал)». Собеседник «Ведомостей» считает, что в первые месяцы 2020 г. падение продаж Lada продолжится и будет сильнее, чем в октябре – ноябре 2019 г. Другой дилер Lada ожидает, что его продажи в декабре по сравнению с декабрем прошлого года снизятся примерно на 5%.

Представитель «АвтоВАЗа» прогноз продаж Lada в декабре 2019 г. и в 2020 г. не раскрыл.

Лада Не Веста. Полная подборка.

АвтоВАЗ выпустил уже два банера в рамках новой рекламной кампании Lada Vesta:

Все это породило своеобразную «рекламную войну», а также поток народного творчества:

Найдены дубликаты

Кому и кобыла НЕвеста.

Мне, пожалуйста, НЕвесту не Богерах!))))

Вот та какой, «агрессивный маркетинг»

Почему все невесты азиатки?

это «дЭзайн» сер.Заморский ДэЗайн

Мне вообще фиЙолетово ,мой работодатель отдал какому то городу Весту,нет чтобы в своём городе увеличить кол.во раб.мест.

Читать еще:  Схема подключения генератора ока

а мне фиолетово.

последние 2 смешные

заебали уже рекламу этого дерьма постить.

что хундя сопляра говно, что веста-невеста говно

Плак плак. В отличии от твоего мнения они хоть кому то интересны 🙂

Ути какой грубый школьник. А на чем ездит наш нинищийпридставитильилитки?

Lada Vesta Робот

Эх, только успели поменять в последний день гарантии сцепление и актуатор на роботе Весты в августе 2019, и тут весной зашумела коробка, такой подставы с отколом зубов на 50 тысячах пробега я никак не ожидал.

Самокритично)

Проблемы с тормозами у Lada Vesta, Xray и Largus оказались масштабнее

АвтоВАЗ разослал дилерам письмо с информацией о том, что на 10 655 автомобилях Lada Largus, Xray, Vesta были обнаружены проблемы с вакуумным усилителем тормозов.

Только сегодня на сайте Росстандарта появилась соответствующая новость, согласно которой проблемы нашли у большего количества машин.

Как сообщает ведомство, дефект обратного клапана вакуумного усилителя тормозов может быть обнаружен на 12 192 автомобилях вышеуказанных моделей, которые были реализованы с сентября 2019 года по настоящее время.

«Причиной отзыва транспортных средств является проверка работоспособности обратного клапана вакуумного усилителя тормоза», — говорится в сообщении Росстандарта.

Традиционно опубликован список VIN-кодов потенциально дефектных автомобилей, поэтому можно самостоятельно узнать, попадает ли ваша машина под отзывную кампанию. Также в ближайшее время уполномоченные представители АвтоВАЗа и Lada сообщат владельцам Vesta, Xray и Largus о необходимости посетить сервис.

Ранее об отзывной кампании в России объявила Skoda: модели Superb требуется перепрошивка блока управления бортовой сети.

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta!

И так эта история длится уже достаточно давно, началась она со случайного знакомства с человеком из далекого от меня города, но он ( is-is ) оказался по духу мне весьма близок.

Сам я работаю в автосервисе, и как правило совета спрашивали у меня, но тут оказалось, что мой новый друг вкусе многих проблем и нюансов лады Vesta. Автомобили у нас были идентичные и желание сделать из авто нечто большее чем просто жоповоз совпадало.

На момент знакомства, оба автомобиля имели ряд доработок, мы охотно делились друг с другом информацией, обсуждали планы по дальнейшему улучшению автомобиля. В чем-то были разногласия, но то, что нужно больше комфорта и динамики было единогласно! Как-то он меня пригласил в московскую техничку по весте в ватсап, и вот с этого момента начинается наша историю по созданию альтернативной опоры двс.

Читать еще:  Накладки на двери гранта лифтбек

В чате очень часто поднималась проблема опоры двигателя, основные жалобы были на посторонние звуки при работе подушки, отдельный контингент был недоволен сильной раскачкой двс, кого-то беспокоила вибрация.

Хотелось бы стразу уяснить что происходит при обращении по гарантии, я сам однажды проходил эту процедуру, в то время правда офф дилер менял всем подряд данный узел на новый. Но потом завод объявил определенные условия и обстоятельна которые должны присутствовать.

И так шум при работе правой опоры двс (цоканье), чем-то он похож на неисправную стойку стабилизатора. При его наличии дилер обрабатывает силиконовым составом опору, звуки пропадают на какое-то время. Наверно все когда-то обрабатывали уплотнители дверей силиконом? Они при этом впитывают силикон, разбухают, и не примерзают двери. Так вот опора тоже его впитывает и начинает изнашиваться еще быстрее. Рано или поздно проблема цоканья возвращается!

Снова едем к дилеру, быстрый вариант снова силикон, второй вариант замер зазора между резиной и алюминиевым корпусом.

Щуп 2 мм лезет? Да! =» замена. У вас появляется НОВАЯ, абсолютно такая же опора, и в конечном итоге те же проблемы.

Есть случаи, когда людей она не беспокоит. Ну тут возможно пользователи не привередливы, либо считают, что у них все нормально и их это устраивает. Еще возможно у вас сразу после покупки машины в багажнике появился саб 15ха и майфун всегда включается до начала движения автомобиля в добрый путь)))) Тут каждому свое.

Многие пытались доработать штатную, на сколько успешно не могу сказать. Я понимал, что проблему надо решать кардинально. Еще был такой момент что болты крепления опоры М10, а размер отверстия в опоре примерно 13мм. При резких стартах, были случаи смещения кронштейна. Так же бывало, что болты отрывало, но думаю это вызвано отсутствием номинального момента затяжки.

Извлекал такие сам неоднократно! или при демонтаже выходили с резьбой из кронштейна ( с завода стоят на резьбовом фиксаторе)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector