Avtonova37.ru

Авто мастер
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремень грм какой фирмы лучше

Отзывы о ремнях ГРМ

Ремень ГРМ Gates или Contitech

Ремень ГРМ Gates или DAYCO

Ремень ГРМ DAYCO или Contitech

Ремень ГРМ Gates или Bosch

Ремень ГРМ Gates или SUN

Ремень ГРМ Gates или БРТ

Лучшие ремни ГРМ

DAYCO Самый лучший ремень ГРМ, надежный и долговечный. Как и все известные бренды, имеет очень много подделок. Внимательно изучите, перед покупкой, основные признаки подделок.

Ремень ГРМ очень плохого качества. Купил комплект роликов и ремня грм, в итоге на 1000 км лопнул ремень и загнуло клапана, когда полез разбирать, то оказалось, что из 3-х роликов один уже мертвый. Не берите его НИКОГДА.

Установил на Шкоду Румстер комплект ГРМ, он прошел только 1800 км и заклинил ролик натяжителя. Качество хуже самого плохого Китая. Не берите ничего от этого бренда.

Пробег большой, пришло время замены ГРМ. При покупке авто прежний владелец говорил о замене ГРМ на пробеге 70 000, но увидев ремень помпы, кондея и генератора в ущербном состоянии я начал сомневаться, а менял ли он ГРМ. По итогу все было по чесному, после снятия ремня ГРМ он был в идеальном состоянии, значит не соврал! Ремень стоял Gates еще не тресканый в отличном состоянии, но лучше поменять и начать отсчет с себя для полной уверенности. Поставил комплект ГРМ, ремень и ролики INA. По качеству вроде на одной линейке с Gates, время покажет!

Проехал уже 65 тыс на своём passat b6 2.0 tdi. Хотел уже искать новый комплект, когда снял защитный кожух, то увидел, что там ремень как новый без трещин и не растянулся.

Поставил себе ремень ГРМ от производителя INA, на данный момент пробег составляет 60 000 км и за всё это время претензий к работе не было, он выполнен качественно, почти как оригинал. Идеальное соотношение цена-качество, всем советую!

Знакомому менял ремень ГРМ. Первым делом сняв ремень я обратил внимание на его состояние, за четыре года эксплуатации ремень неплохо сохранился. Данный ремень показал себя в эксплуатации с отличной стороны и хозяин машины положил его в багажник на запас, чтобы было что поставить в экстренной ситуации. По моему мнению ремень Bosch заслужил твердую пятерку по своим ходовым качествам и я конечно же рекомендую его к эксплуатации.

Самый лучший ремень в Мире — SUN! (Если сделан в Японии). Я на своём Mitsubishi Galant E52A поменял ремень на 187000 км, там только маленькие трещинки были с внутренней стороны. Намотали за 3 года.

Ставил 2 раза ремень ГРМ Mitsuboshi, покупал в разных магазинах. Один отходил 20 тыс. и порвался, второй вообще 10 тыс. и тоже порвался, а продавцы говорят что последнее время на Mitsuboshi очень много жалоб.

Комментарии к отзыву

Mitsuboshi как я понял есть японские, а есть Mitsuboshi китайские .
Я тут смотрел в местном магазине , вынесли в пакетике с надписями Mitsuboshi , но где произведен нигде не написано, не стал брать,

Ремень Гейтс прошёл 40 и был в хорошем состоянии, но поменян на новый.

Напишите свой отзыв о ремнях ГРМ

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

22 апреля 2020, 18:36

Стирает диск. Скрипит как бобик мусорской на скорости, на светофоре. всегда .

22 апреля 2020, 18:06

У тормозных цилиндров PILENGA только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

22 апреля 2020, 18:02

22 апреля 2020, 17:55

У амортизаторов MARSHALL только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

22 апреля 2020, 17:52

У амортизаторов PAAZ появился первый отзыв!

22 апреля 2020, 17:19

Проголосовал ЗА приводной ремень Gates на странице рейтинга

22 апреля 2020, 17:19

Проголосовал ПРОТИВ приводных ремней DAYCO на странице рейтинга

22 апреля 2020, 17:19

Проголосовал ЗА приводной ремень Contitech на странице рейтинга

22 апреля 2020, 17:11

У парктроника Blackview появился первый отзыв!

22 апреля 2020, 17:06

В авторейтинге тормозных дисков для Chevrolet Lacetti участвует уже 5 производителей!

22 апреля 2020, 16:51

У опор амортизатора LYNXauto только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

22 апреля 2020, 16:14

У помпы SWAG только 15 голосов! Рекомендуете?

22 апреля 2020, 14:52

У топливного насоса Meat&Doria только 40 голосов! Рекомендуете?

22 апреля 2020, 11:16

У магнитолы OEM Toyota только 10 голосов! Рекомендуете?

22 апреля 2020, 09:29

В авторейтинге шин для Kia Cee’d участвует уже 10 производителей!

22 апреля 2020, 09:23

Так неправильно поперечениы установлены — задом наперёд. .

22 апреля 2020, 05:54

У ШРУСа GKN уже 150 голосов!

22 апреля 2020, 00:49

21 апреля 2020, 19:40

Прошла четко 20 000 км и все. Покупал за 410 грн. Больше не куплю. А еще пишут что фирма крутая. Говно обычное. Хорошо ч .

21 апреля 2020, 18:19

На KYB написанно уже 50 отзывов.

21 апреля 2020, 08:13

На GT Radial написанно уже 25 отзывов.

21 апреля 2020, 06:43

В авторейтинге пружин для Toyota RAV 4 участвует уже 5 производителей!

20 апреля 2020, 19:36

Синтек мой фаворит, потому что не только антифриз их использую, но еще и масло, и оно намного лучше, даже некоторых боле .

20 апреля 2020, 19:20

Это катализатор умирает .

20 апреля 2020, 19:19

Читать еще:  Форсунки для ваз 2112 16 клапанов цена

Может дело в плохом датчике ? Поставил denso и все стало хорошо !@mas Fanto, .

19 апреля 2020, 22:57

В рейтинге лучшие рулевые наконечники учавствует уже 70 производителей!

19 апреля 2020, 22:44

На SMT-2 написанно уже 50 отзывов.

18 апреля 2020, 22:59

В рейтинге лучшие магнитолы учавствует уже 70 производителей!

17 апреля 2020, 07:42

У рулевых тяг CTR уже 150 голосов!

17 апреля 2020, 06:25

В рейтинге лучшие противотуманок (ПТФ) учавствует уже 20 производителей!

10 апреля 2020, 08:01

Проголосовал ЗА моторное масло RAVENOL для Ford Focus на странице авторейтинга.

9 апреля 2020, 19:56

В рейтинге лучшие пламегасители только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

8 апреля 2020, 01:30

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

6 апреля 2020, 06:37

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел GENERAL MOTORS для Opel Astra на странице авторейтинга.

5 апреля 2020, 06:25

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

Ремень ГРМ (газораспределительный механизм) представляет собой резиновый ремень (в виде кольца) у которого есть насечки с внутренней стороны, он соединяет коленвал и распредвал двигателя. В комплект ремня ГРМ также входят ролики:натягивающие и обводные. Ремень ГРМ с помощью зубцов приводит в движение шкивы на двух валах и контролирует их вращение.

Типы ГРМ

Газораспределительный механизм SOHC — данный тип может быть укомплектован не только двумя, но и четырьмя клапанами на цилиндр.

Система газораспределения DOHC — состоит из двух распределительных валов. Один вал отвечает за движение только впускных клапанов, а второй — выпускных. Достаточно дорогой вариант.

Система газораспределения OHV — распредвал расположен в блоке цилиндров, а клапана работают с помощью коромысел и рокера.

Ремень ГРМ нужно менять при: видимых трещинах и повреждениях на поверхности, если наступил регламентный срок.

Разновидности зубьев на ремне ГРМ: круглые (для двигателей с высоким крутящим моментом) и трапецевидные зубья.

Ремень ГРМ имеет зубчатую конструкцию и состоит из таких слоев: наружный (ткань), верхний (резиновая прокладка), также слой, который состоит эластичного обрезиненного корда с защитой из резиновой прокладки.

Чтобы избежать разрыва ремня необходимо придерживаться таких правил:

  • проводить своевременную замену;
  • следить за состоянием сальников (они не должны протекать);
  • проводить проверку аварийной лампы давления масла;
  • устанавливать только оригинальные запчасти;
  • проводить проверку состояния ремня (его натяжение);
  • проверять ролики и водяную помпу.

Отзывы владельцев о ремнях ГРМ

По данным за апрель 2020 года на PartReview имеется 360 отзывов о 37 производителях ремней ГРМ. 8 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.

Популярные производители ремней ГРМ

Самые популярные производители ремней ГРМ на PartReview представлены такими фирмами:

  1. Gates — 92 отзыва. Оценка PR : 74, средняя оценка : 3.8.
  2. Contitech — 81 отзыв. Оценка PR : 73, средняя оценка : 3.9.
  3. DAYCO — 45 отзывов. Оценка PR : 77, средняя оценка : 3.9.
  4. Bosch — 23 отзыва. Оценка PR : 67, средняя оценка : 3.3.
  5. SUN — 22 отзыва. Оценка PR : 68, средняя оценка : 3.6.

Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках ремней ГРМ собрано на этих страницах.

Лучшие производители ремней ГРМ

На данную запчасть у PartReview собрано достаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. ТОП производителей ремней ГРМ:

  1. DAYCO — 77% положительных голосов. Соотношение: +80 голосов
  2. INA — 77% положительных голосов. Соотношение: +22 голоса
  3. Mitsuboshi — 77% положительных голосов. Соотношение: +20 голосов
  4. Gates — 74% положительных голосов. Соотношение: +147 голосов
  5. Contitech — 73% положительных голосов. Соотношение: +121 голос

Сравнения производителей ремней ГРМ

Как известно, все познается в сравнении. В том числе, ремни ГРМ. На PartReview можно узнать, что лучше:

KIA Spectra RS › Бортжурнал › Парни подскажите какой фирмы надо покупать ремень ГРМ и ролики?

Скоро на одометре появится цифра 55000 км…вот задумываюсь о замене ремня с роликами…не могу опредилиться с фирмой…помогите кто чем может)))))

Пробег: 48 000 км

KIA Spectra 2008, 102 л. с. — плановое ТО

Машины в продаже

Kia Spectra, 2008

Kia Spectra, 2008

Kia Spectra, 2007

Kia Spectra, 2006

Комментарии 18

поверь это было так)))

Вы не поверите но я ремень поменял на 170 тыс. и он был еще даже ни чего)))))

я хотел себе Gates поставить, но эксзист меня с ним опрокинул, взял Contitech, а ролики бери GMB, я хотел взять дорогие Ina, но все равно один подсунули GMB в упаковке Ina

contitech если будешь брать смотри чтоб был сделан в Германии, а не в Румынии.
Себе ставил ремень ГРМ Gates, ролики SKF и ремни генератора и еще один Bando

Я сразу и помпу поменял-шуметь стала

Ремень Gates, ролики GMB, меняю на 35-40000км.

Многовато для грм на наших моторах. Лучше менять на 45 ткм. (или меньше даже). По производителям ремней — или оригинал, или контитек. И менять одновременно все ремни вместе со всеми роликами.

Знаю человека который на спектре в 95000 ремень поменял…ему конечно пи.да была, но не порвался)))))

Лучше не экспериментировать, а то потом в такую денежку все выльется, страшно представить. Бывало у людей ГБЦ трескалась от того, что ремень рвался.

Многовато для грм на наших моторах. Лучше менять на 45 ткм. (или меньше даже). По производителям ремней — или оригинал, или контитек. И менять одновременно все ремни вместе со всеми роликами.

Читать еще:  Сколько цепи на машину

А зачем менять ВСЕ ремни? У меня еще с завода ходят (108 тыщ), хотя ГРМ уже 2 раза поменял.

Стоят они не дорого, зато ты полностью уверен, что ничего не подведет в самый не нужный момент, да и при снятии грма эти ремни все равно снимаются

Да нихрена с ними не произойдет и смысла менять их нет… Я вот так же хотел как-то поменять… да на старые посмотрел… а они в порядке, че их менять-то… так и кинул новые в багажник, на всяк случай. Да и старые уже приработались… а новые еще растягиваться будут, потом свистеть… лишнее напряжение добавлять.

Тут уж на вкус, на цвет, как говорится)

Да ты тож по своему прав… и я тож горел желанием заменить все на новое, но благо был достойный, опытный человек, который вразумил вовремя и избавил от лишних трат

Да нихрена с ними не произойдет и смысла менять их нет… Я вот так же хотел как-то поменять… да на старые посмотрел… а они в порядке, че их менять-то… так и кинул новые в багажник, на всяк случай. Да и старые уже приработались… а новые еще растягиваться будут, потом свистеть… лишнее напряжение добавлять.

вот так же знакомый один пару месяцев назад думал…в итоге 40000 т.р. контрактный двигатель, вместо ремня грм…вот и думайте) А ремню его не было и 40000 км

Как выбрать ремень ГРМ

VITO van (639) (09.03 — )

VITO van (639) (09.03 — )

Ремень газораспределительного механизма – очень важный элемент, от целостности которого зависит работа клапанной группы и ближайшие части двигателя. В случае обрыва ремня без последующей и как можно более скорой его замены непременно выходят из строя шатуны и поршни, а их починка стоит немалых денег. Замена ремня же обойдется не так дорого. Несмотря на кажущуюся простоту, об этом элементе системы газораспределения есть что рассказать. Разберемся же с тем, каких типов бывают ремни ГРМ, как их выбирать и на продукцию каких фирм стоит обращать внимание.

Каким бывает привод ГРМ

Сегодня в автомобилестроении используется лишь 3 типа привода газораспределительного механизма. Из всей троицы лишь один ремень используется наиболее активно и фактически является главным представителем всей плеяды приводов газораспределительного механизма. Но все пройдемся по особенностям всех трех приводом:

  • Шестеренчатый привод. Такие привода еще можно встретить в очень старых автомобилях, большая часть которых уже не на ходу. Привод активно использовался в нижневальных двигателях. Об этой конструкции мы еще поговорим;
  • Цепной привод. Ремень или цепь – всегда есть натяжитель, который, выдавая усилие, предотвращает смещение и перескакивание фаз . Цепь имеет очень сильный натяг, и к тому же отличается высокой износоустойчивостью. Главный ее недостаток в том, что, будучи часть ГРМ, она производит очень много шума. Сегодня автопроизводители практически не используют цепной привод;
  • Ременной привод. Ремень, в отличие от цепи, работает практически бесшумно. Главные его недостатки в следующем: низкая износоустойчивость (высокий риск обрыва), низкий натяг. Последнее означает, что мощность двигателя не всегда удается полностью реализовать, холостой ход становится нестабильным и затрудняется запуск. Во всем остальном, ремень очень хорош – он легкий, недорогой, простой в замене.

Как уже было сказано, в большинстве случаев привод ГРМ ременной. Так что автолюбитель с почти стопроцентной вероятностью будет искать именно ремень газораспределительного механизма, если привод вышел из строя.

Почему ремень ГРМ выходит из строя

Причин, по которым приводной ремень может выйти из строя, немало. По статистике, больше всего обращений к мастерам на СТО по части неполадок с ремнем ГРМ является результатом:

  1. Перенатяжения ремня в ходе его установки. Материал ремня попросту растягивается, а на ролики с подшипниками оказывается излишнее давление. Вся система исправно работает, но ее ресурс расходуется катастрофически быстро. Обычно ремень попросту обрывается;
  2. Ослабления натяжение ремня. Как говорят специалисты, как только половина ресурса ремня расходуется, нужно отправиться на диагностику и проверить степень натяжения. В случае ослабления его нужно подтянуть;
  3. Эксплуатации автомобиля в жарком климате. Все производители ремней ГРМ советуют менять элемент чаще обычного, если автомобиль эксплуатируется в условиях постоянно высокой температуры;
  4. Разгерметизации защитного кожуха. Стоит только попасть грязи или пыли в газораспределительный механизм, как отдельные его элементы могут выйти из строя намного раньше положенного. Ремня это тоже касается.

Даже если при осмотре ремня были выявлены мелкие трещины, беспокоиться о его обрыве рано. Дело в том, что под неопреновой частью находится металлическая основа, благодаря которой весь элемент обладает колоссальной устойчивостью к ударным нагрузкам . Однако если ослабнет металлическая основа, машину будет сложнее завести и она начнет шуметь – это будут первыми признаками того, что ремень ГРМ нужно менять.

Если искать причины разрыва ремня, то их тоже будет немало. Дать точный ответ на вопрос о причине разрыва будет легче только после тщательного осмотра автомобиля, который будет производить мастер. Возможные причины таковы:

  • Ремень был установлен неправильно (не проверена соосность);
  • Было установлено изделие низкого качества, которое не выдержало перегрузки;
  • В постели распределительного вала имеются задиры;
  • Ремень старый и давно нуждается в замене;
  • На ремень попала охлаждающая жидкость или антифриз;
  • Заклинивает помпу;
  • Заклинивает распредвал или коленвал;
  • Возникли проблемы с натягивающим роликом (он самопроизвольно отпускает или же его клинит).
Читать еще:  Рено сандеро и логан сравнить размеры

Обрыв ремня на холостых оборотах гарантированно станет причиной замены нескольких клапанов, а вот если клин произошел на передаче, то придется менять их все. При обрыве могут пострадать и другие элементы двигателя. Дороже всего обойдется ремонт DOHC на японских автомобилях, с европейскими и американскими дела обстоят чуть лучше.

Выбор ремня газораспределительного механизма

Как и всякую другую запчасть, подходящий ремень можно найти несколькими способами. Во всех случаях от автолюбителя требуется минимум времени и усилий, так как для поиска достаточно иметь доступ к сети и смартфон, планшет или компьютер. Поиск можно вести по:

  • VIN-коду автомобиля. Самый простой и надежный способ найти запчасть в сети или в магазине. Во втором случае менеджер сам уточнит совместимость и наверняка предложит ближайшие к оригинальному ремню аналоги;
  • По данным автомобиля. Нужно указать производителя, модель, комплектацию, учесть технические данные двигателя. Это отлично реализовано в электронных каталогах известных маркетплейсов – автолюбитель будет двигаться по дереву каталога, сначала выбирая марку и модель, а затем подбирая из списка нужный двигатель. В самых продвинутых каталогах к оригиналу «подтягиваются» и подходящие аналоги.

Когда ремень попадет к вам руки, обратите внимание на упаковку. На целлофановом пакете пропечатана комбинация цифр. Обычно первые три цифры являются заводским обозначением , а следующие за ними – год выпуска (последняя цифра) и неделя выпуска. Чем новее ремень, тем дольше он прослужит. На самых старых изделиях, ни разу не бывавших в эксплуатации, можно видеть следы расслоения.

Ремень грм какой фирмы лучше

К вопросу выбора марки и производителя ремней газораспределительного механизма, каждому автомобилисту следует подходить с наибольшей осторожностью. Первое чему стоит уделить особое внимание, это конечно же надежность, качество и прочность изделия. Именно ремень ГРМ отвечает за основную работу, подачи топливной смеси в цилиндры и отвода выхлопных газов из двигателя.

Стоит отметить, что без ремня газораспределения ваш автомобиль, попросту не сможет работать. Его основной функцией и главным назначением, служит соединение и синхронизация работы двух механизмов мотора, кривошипно-шатунного и газораспределительного. При обрыве и сильном смещении ременного привода, происходит утыкание открытых клапанов в надвигающиеся поршни, что неминуемо приведет к крупному ремонту двигателя.

Основные причины выхода из строя приводного ремня

— Перенатяжение ремня во время его установки. Вследствие чего, его материал подвержен усиленному растяжению, а ролики и подшипники механизма к повышенному давлению, что приведет их более быстрому износу.

— Замена ремня без своевременной замены роликов. Как правило интервал замены ремня ГРМ и его роликов считается обоюдным, но некоторые водители, с целью экономии средств это не делают. Последствия такой экономии могут быть очень не приятными.

— Эксплуатация в жарком климате. При условии вождения автомобиля, в климатических поясах с высокими температурами, производители резинотехнических изделий, настоятельно рекомендуют производить замену приводных ремней, раньше чем регламентировано.

— Нарушение герметичности защитного кожуха. При малейшем попадании грязи, дорожной пыли или нефтепродуктов в механизм газораспределения, его ресурс значительно снижается.

— Ослабление натяжения. В процессе эксплуатации автомобиля, рекомендуется на середине срока ресурса ремня, проводить его проверку с диагностикой натяжения. При выявлении ослабления, следует производить подтяг.

Самые популярные марки Ремней ГРМ

Отечественные автомобилисты, больше всего отдают предпочтения следующим фирмам ремней — Dayco, Gates, Contitech, Bosch, Lemforder и Балаково.

Информация о производителях

Dayco — Итальянская компания, основанная в 1905 году в Дейтоне, Огайо (штат США). Основным направлением производителя, считается производство и разработка приводных ремней, шарниров и роликовых механизмов. Страна производитель- Италия.

Gates — крупнейший лидер на рынке производства и реализации приводных ремней различного назначения. Продукцию данной марки, можно встретить не только в автомобильной промышленности, но и в компьютерной, сельскохозяйственной, металлургической и т.д. Страна изготовитель- Бельгия.

Contitech – один из нескольких производителей, поставляющих свою продукцию на прямую на новые автомобили. По мимо этого корпорация изготавливает различные системы приводов, механизмы пневматических подвесок, детали интерьера автомобилей и жидкости технического назначения. Производство располагается в Германии.

Bosch – старейшая немецкая компания основанная 1886 году. Главным направлением выпускаемой продукции считается производство автомобильных запчастей, садовой и строительной техники, бытовых товаров и электроинструментов. Расположение: Германия, Герлинген.

Lemforder— крупнейшая немецкая компания, известная многим автолюбителям под именем ZF, выпускающая системы рулевого управления, трансмиссии, подвески и приводов различных механизмов. Продукция компании также производится под марками SACHS, LEMFORDER, BOGE и ZF PARTS. Страна местоположения : Германия.

Балаково — отечественный производитель приводных ремней, выпускающих на Балаковском заводе резиновых и технических изделий. Кроме того производитель выпускает бытовые детали, химические и минеральные смеси. Ремни ГРМ марки «Балаково», нашли большую популярность среди владельцев Российских автомобилей. Страна производитель- Россия.

Рейтинг наиболее популярных марок ремней

Результаты исследований на прочность

Срок службы и интервал замены

Средним показателем, интервала замены приводного ремня, механизма газораспределения, принято считать 60 тысяч километров. Показатель этот считается весьма усредненным. Так к примеру на некоторых автомобилях, технический регламент требует замену ремня в 70 и даже в 90 тыс.км. Но все-таки в большинстве, эти показания близки к 50-70 тыс. Очень важно отметить тот факт, что привод газораспределения, требует систематического контроля и обслуживания. А избегание таких элементарных процедур, могут привести к очень плачевным результатам.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×