Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено логан 2 или лада гранта лифтбек

Лада Гранта цвета «Гранта» › Бортжурнал › Причина №2. Lada Granta vs. Renault Logan

Расскажу-ка я вам о том, как у меня появился 10-летний стаж без управления автомобилями.

Учась в родной школе №1 им. Пушкина р. п. Рудня Волгоградской обл. в 10-11 классах урок технологии был заменен уроком «Автодело» — автомобилистов из нас делали ))) Помню тогда на одном из уроков по вождению инструктор сказал одну фразу: «Не быть тебе хорошим водителем!» Встретиться бы с ним сейчас… )))

Короче за 2 года практики и теории я получил права на категорию С (на ГАЗе ездил, 53-ем). Получив права уехал в Волгоград учиться… и в общем… так 10 лет и прошло. До тех пор, пока я не запланировал покупать себе автомобиль. Но тут возникла проблема — как-то не захотелось мне грузовик в городе, легковушку мне подавай. Пришлось переучиваться на категорию B.

И вот, имея уже права и стаж 10 лет я пошел в автошколу (не так учиться конечно, как вспомнить забытое). Ездить пришлось на Renault Logan… Откатав пару десятков часов и уже сейчас покатавшись на Ладе Гранте, могу провести сравнительную характеристику.

Сразу хочется уточнить, что сравнение — это моё сугубо личное мнение, зависящее от некоторых факторов:
1. Renault Logan у меня был уже с пробегом в десятки тысяч километров.
2. Причем пробег этот был накручен новичками, которые еще учатся ездить на авто.
3. Версия Логана была базовой.

И тут Лада Гранта: новая, норма+, пробег сделан лично мной, причем пробегом то 200 км назвать-то и нельзя. Но всё же сравнить эти две машины мне не сложно.

Начнем с подвески.
То ли разница как раз таки в пробеге, то ли еще в чем, но как «глотает» Гранта — это круче некуда. Я не ставлю Логан в стороне, ямы он тоже неплохо проходил, но всё же Гранта оказалась лучше в этом плане. Подвеска Гранты ну прямо создана для наших дорог и кстати обещают, что она такая же неубиваемая, как у Логана. Поездим, посмотрим. Кстати клиренс ну очень высокий, не подводит.

Рулевое.
На месте мне приходилось все таки прикладывать (хоть и небольшие) усилия, поворачивая колесо в Рено Логане. Это особенно нужно было на площадке при выполнении упражнений. И вот опять Гранта — одной рукой! ОДНОЙ РУКОЙ БЕЗ ЛИШНЕГО УСИЛИЯ! Это вообще класс! Более того, когда я узнал, что количество оборотов рулевого колеса от крайнего до крайнего положений на Гранте сократили до 3-х я был вообще в восторге. Комментарии излишне!

Внешний вид.
Я вообще был сторонником Логана (в принципе и сейчас им остаюсь). Хорошая, на самом деле, машина. Сделана на совесть. Внешний вид мне также очень нравился… И тут выезжает Лада Гранта, которая своими очертаниями очень мне напомнила Рено Логан. Да, изменения есть, как же без этого, но эти изменения только к лучшему. Особенно нравятся неповторимые дуги на багажнике, идущие от задних фонарей. Да, интерьер может показаться и скучным, но согласитесь: у Логана он не более интересен.

Багажник радует!
Ну сами знаете, что тут еще можно сказать.

Динамика.
Она просто поражает. Разгон просто замечательный! Я как культурный и злостный соблюдатель ПДД, конечно не гоню. Всё в меру, всё спокойно. Тем более обкатка. Но один раз я попробовал разгонную динамику. Жена, сидящая рядом, прижалась к креслу ))) На Рено я почему-то не чувствовал такого. Как-то вяло и спокойно он начинал двигаться.

Цена.
О стоимости Гранты у меня будет отдельный разговор, а вот сравнить стоимость с Логаном вам не составит труда. Логан в нормальной комплектации мне обходился (по предварительным расчетам) в 430 тыс. руб. Здесь же стоит упомянуть и про обслуживание автомобиля, где Lada Granta опять находится в фаворитах.

Короче, выбирая между двумя этими автомобилями, мой выбор — здесь!

LADA Granta против Renault Logan II

За что платим сразу

Отбросив в стороны споры о восприятии в народе «тазиков» и румынских машин с французскими «фамилиями», перейдем сразу к главному – ценам. Самый доступный седан Granta стоит 289 000 рублей, а самый дорогой – 450 200 рублей. LADA Granta комплектуется только 1,6-литровыми бензиновыми моторами, но зато аж в четырех вариантах: два 8-клапанных мощностью 82 и 87 л.с. и два 16-клапанных мощностью 98 и 106 л.с.

Renault Logan второго поколения также предлагается только с 1,6-литровым мотором мощностью 82 и 102 л.с. и 5-ступенчатой механической трансмиссией. Цены на седан стартуют с отметки 355 000 рублей за версию Access, комплектация Privilege стоит 456 000 рублей, а топовое исполнение Luxe Privilege оценено в 495 000 рублей. Доплата за более мощный двигатель составляет 20 000 рублей.

И тут первый проигрыш Logan: LADA Granta может быть укомплектована не только «механикой» о пяти ступенях, но и 4-ступенчатым «автоматом» фирмы Jatco, причем такой седан можно купить уже за 383 600 рублей. Renault такой возможности пока не предоставляет.

В базовой комплектации LADA Granta «Стандарт» в список оборудования входят подушка безопасности водителя, индикация непристегнутого ремня безопасности водителя, система крепления детских сидений ISOFIX, корректор света фар, иммобилайзер, детская блокировка замков задних дверей, цельное заднее сиденье с раскладной спинкой, тканевая обивка, аудиоподготовка, 13-дюймовые стальные диски и полноразмерное запасное колесо.

Renault Logan Access предлагает почти все то же самое, но диски у румынской машины — уже 15-дюймовые. Собственно, не будет у обеих автомобилей ни задних подголовников, ни усилителя рулевого управления, ни ABS, ни электронной регулировки зеркал, ни электрических стеклоподъемников. В общем, «голые» машины представляются выбором сомнительным. Зато у LADA Granta в версии «Норма» за цену базового Логана в наличии подушка безопасности для переднего пассажира, преднатяжитель ремней безопасности, подголовники задних сидений, ABS и BAS, зеркало в козырьке, усилитель руля, укороченный рулевой механизм, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, центральный замок, электроприводы передних стекол, кондиционер и 15-дюймовые диски: 2:0 в пользу отечественного седана.

У топовых версий LADA и Renault разница в стоимости может достигать 65 000 рублей. Список оборудования Logan включает в себя опции, которые не доступны для Гранты: боковые подушки безопасности, кожаный руль, круиз-контроль, аудиосистема и Bluetooth. За систему стабилизации нужно доплатить 10 000 рублей, столько же за навигацию. У Гранты штатная навигация появится только к концу года 2014 года, нет пока и системы стабилизации.

Стоимость владения

При покупке машины в предел своего бюджета можно на радостях запамятовать, что новенький автомобиль еще предстоит оформлять, обслуживать и кормить бензином. На первом же этапе необходимо приобрести полис ОСАГО. Так как оба автомобиля оснащаются схожими по характеристикам двигателями, то средняя цена обязательной страховки у Granta и Logan одинакова. Так, для машин с моторами слабее 100 л.с. за полис придется заплатить около 4000 рублей (столичный регион): это LADA Granta с моторами мощностью 82, 87 и 98 л.с. и Logan с двигателем 82 л.с. За автомобили со 106-сильным двигателем (Granta) и 102-сильным (Logan) в страховой компании попросят около 4800 рублей.

Читать еще:  Через какое время исчезает запах перегара

Средняя стоимость полиса КАСКО (который необходим при приобретении машины в кредит) для бюджетных седанов Lada и Renault уже разнится. И тут более дешевая Granta в выигрыше: у младших модификаций 25 500 рублей за LADA против 32 000 за Renault, у старших — 36 600 рублей против 46 400. Однако компания Renault на российском рынке предлагает интересную схему страхования «Разумное КАСКО» по собственному договору с «Росгорстрах», которое актуально и при покупке Logan в долг. Такой полис обойдется всего в 12 635 рублей. В случае полной утраты автомобиля из-за аварии или угона возмещается его стоимость. При повреждении машины страховка компенсирует до 35 000 рублей — риск незначительный, так как стоимость ремонта не в случае серьезной аварии редко оказывается выше. Наконец, при ДТП с другим автомобилем по вине владельца один раз в год можно отремонтировать свой Logan у официального дилера.

Стоимость первого ТО (15 000 км) на Logan в зависимости от мощности двигателя составит 7000-8900 рублей. Granta не дешевле в регулярном техническом обслуживании: во-первых, имеется «нулевое» ТО на 2000-3000 км — бесплатное для старшего двигателя и за 1500 рублей — для младшего. Во-вторых, ТО-15 000 тоже стоит немало — около 8700 рублей.

Наконец, траты на бензин за первый год эксплуатации при том же среднем пробеге в 15 000 км и средней стоимости литра бензина Аи-92 в 30,33 рубля для Granta со средним расходом топлива 7,3 литра на 100 километров составят 33 200 рублей, для Logan со средним расходом 7,2 литра — 32 800 рублей.

Таким образом, стоимость первого года владения Granta составит около 72 900 рублей (моторы до 100 л.с.) или 83 300 рублей (мотор свыше 100 л.с.), а на младший по мощности Logan придется отдать 75 800 рублей (56 500 рублей при покупке специального полиса КАСКО) и на старший — 92 900 рублей (59 300 рублей). То есть как ни крути, а владеть Грантой выгоднее.

Гарантия

На седаны Renault Logan и LADA Granta распространяется одинаковая гарантия: 3 года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Гарантия от сквозной коррозии кузова, распространившейся изнутри стального листа, также одинакова — 6 лет. Renault еще дает гарантию на оригинальные запасные части и ремонтные работы сроком на один год, у АвтоВАЗа на этот счет обязательств нет.

Ремонт

Дилерская сеть Renault насчитывает свыше 160 автоцентров в более чем 110 городах России, но у LADA точек продаж и обслуживания все равно в разы больше. Сеть официальных дилеров российского предприятия самая крупная в нашей стране — более 400 техцентров, размещенных почти во всех регионах.

Замена передних колодок на Logan обойдется приблизительно в 4500 рублей или 8900 с дисками, задних колодок — в 6600 рублей, ремня ГРМ в зависимости от типа двигателя и наличия кондиционера — от 11 400 до 15 500 рублей, передних амортизаторов — 8400-9200 рублей, задних — 9000 рублей.

Цена на запчасти у LADA традиционно ниже, причем буквально в пять-десять раз! Так, передние колодки обойдутся приблизительно в 500 рублей, задние — в 900, амортизаторы (и задние, и передние) — в 900 рублей, ГРМ в зависимости от типа двигателя — 600 или 1000 рублей.

На что жалуемся

Из общих недостатков LADA Granta можно выделить основные. Почему-то для седана Гранта с «автоматом» не предусмотрен обогрев лобового стекла, часто скрипят тормозные колодки, плохо закрываются задние двери. Шумоизоляция автомобилей оставляет желать лучшего, над чем АвтоВАЗ постоянно работает. Но есть и такие причины шума, как кондиционер, который работает слишком громко и с грохотом. Часто у машин «потеют» двигатели — образуется масляная пленка на блоке цилиндров, которая, впрочем, не влияет на эксплуатацию. Многие владельцы жалуются на отсутствие запчастей у официальных дилеров, долгий срок их ожидания и дороговизну.

Renault Logan второго поколения еще не успел обжиться «родовыми болезнями», однако и тут есть недостатки, на которые стоит обратить внимание. В отличие от LADA Granta, «протягивать» всю машину сразу после покупки не обязательно, хотя некоторые болты (крепления кресел и защиты картера) лучше все же проверить. По опыту предыдущих автомобилей, нередки случаи подтеков масла из трансмиссии, двигателя и гидроусилителя, неопасные для жизни автомобиля.

Безопасность

Renault Logan нового поколения краш-тестов еще не проходил, а машина предыдущей генерации в 2009 году смогла заработать по методике Euro NCAP всего три звезды за защиту взрослых пассажиров, столько же за защиту детей и одну звезду за защиту пешеходов.

Седан LADA Granta на примерно таких же краш-тестах газеты «Авторевю» смогла получить всего две звездочки из четырех. Разбитые изданием Renault Logan смог заработать три звезды из четырех возможных.

ИТОГ

При покупке LADA Granta выгоднее, чем Renault Logan, по всем параметрам. Несмотря на отсутствие некоторого приятного оборудования, вроде системы стабилизации, отечественный седан может предложить даже больше, чем «иностранец» — например, датчики дождя и света. И стоимость владения Грантой выгоднее, за исключением интересного предложения от Renault по КАСКО. Обслуживать седан Гранта проще, чем Logan, количество дилеров LADA и охват страны больше. Однако список заводских недостатков у Renault значительно короче, что в итоге может уровнять стоимость обеих моделей из-за необходимости докручивать, уплотнять и протягивать седан от АвтоВАЗа.

LADA GRANTA VS RENAULT LOGAN

Российский покупатель в массе своей небогат, так что основной интерес для него представляют бюджетные автомобили. Самая доступная российская машина – Lada Granta. Renault Logan заметно дороже, но из зарубежных моделей дешевле него ничего не купить. Кроме того, немало покупателей предпочитают доплатить, лишь бы пересесть на иномарку. Обе машины собирают на одном заводе – АВТОВАЗе в Тольятти.

Lada Granta встала на конвейер в 2011 году, а в конце лета 2018-го перенесла плановый рестайлинг. После него машина стала внешне напоминать флагманскую модель завода Lada Vesta. «Бюджетник» выпускается в четырех типах кузова (седан, лифтбек, хэтчбек и универсал), а также в коммерческом исполнении. Седан отличается крайне вместительным багажником.Logan первой генерации под румынским брендом Dacia представили в 2004 году. Год спустя под маркой Renault его сборка стартовала в Москве. Второе поколение сменило прописку на Тольятти и поступило в продажу в 2014 году. Внешне машина перестала быть нарочито дешевой, хотя на фоне конкурентов по-прежнему смотрится явно удешевленной. Альтернатива седану – хэтчбек Sandero.

Granta построена на платформе модели Kalina и использует ее видоизмененный кузов. Внутри, однако, установлена полностью оригинальная приборная панель. Статус дешевой машины не позволяет надеяться на какие-либо изыски, но основным современным требованиям по дизайну, безопасности и эргономике она соответствует. Салон достаточно просторен для пяти человек.

Renault Logan можно использовать в качестве единственного автомобиля на все случаи жизни. Он практичен и может с приемлемым уровнем комфорта перевезти всю семью. Редкая фишка даже для моделей классом выше: в дорогих комплектациях интерьер выполнен в двух цветах. «База» у машины небогатая, однако за доплату салон обретает немало повышающих удобство опций.

В начальной комплектации Lada Granta может похвастаться только водительской подушкой безопасности и ABS с усилителем экстренного торможения. За доплату появляются электропакет, аудиосистема, датчики света и дождя, парктроник, обогревы сидений и ветрового стекла, однозонный климат-контроль. Из средств безопасности предлагаются вторая надувная подушка и система стабилизации.

Комплектация Access, открывающая прайс-лист на Logan, нужна для привлекательной рекламной цены. Потому и оборудования в ней минимум: усилитель руля, ABS и одна подушка безопасности. Из изысков – светодиодные ходовые огни да центральный замок с кнопками на ключе. В числе опций дорогих версий отметим штатную навигацию и систему дистанционного запуска двигателя для прогрева.

До рестайлинга Lada Granta в дорогих версиях комплектовалась мультимедийной системой с сенсорным экраном и штатной навигацией. Спрос оказался невелик, и после обновления ее больше не ставят. Максимум, на который можно рассчитывать, ‒ двухдиновая магнитола с четырьмя динамиками, Bluetooth, разъемами для SD-карты и USB. От CD-привода АВТОВАЗ давно отказался.

В двух комплектациях из четырех Logan оснащается аудиосистемой с USB, Bluetooth и даже подрулевым джойстиком управления. За 16 тысяч рублей ее заменят на мультимедиа с семидюймовым экраном и неплохой навигацией. Вместе с ней владелец получит возможность программировать время запуска двигателя для прогрева на несколько часов вперед.

Lada Granta предоставляет выбор из трех бензиновых атмосферников 1.6. Восьмиклапанный выдает 87 л. с., 16-клапанные – 98 или 106 сил. Слабому агрегату положена исключительно механическая коробка, среднему – 4-ступенчатый автомат Jatco. Самый мощный можно заполучить с «ручкой» или роботом АМТ с одним сцеплением. Последний не идеал в работе, зато недорог.

Изысков от рулежки вазовской модели не ждите. Более того, придется привыкать к большим кренам кузова, медленным реакциям на поворот руля и электроусилителю с нелинейным усилием. Все это издержки старой платформы. Зато энергоемкость подвески выше всяких похвал: снижать скорость из-за плохого качества дороги точно не придется.

Французско-румынский седан российской сборки сходит с конвейера с одним из трех силовых агрегатов. Мотор объемом 1,6 литра имеет несколько исполнений: 82, 102 и 113 л. с. С 4-ступенчатой автоматической коробкой идет только промежуточный вариант. Это сочетание отличается нескромным аппетитом для своих тяговых возможностей. Оба других комплектуются механикой.

Logan не обладает характеристиками породистых иномарок, однако водителя своим характером не пугает. Ходовая часть реализована и построена на добротном уровне. Запас ее прочности таков, что Logan не боится никаких российских «направлений», за что особенно ценится в провинции. К активной езде машина не располагает, зато в «гражданских» режимах ведет себя предсказуемо и надежно.

Бюджетный статус не стал помехой для приличной эргономики. Откровенных просчетов нет, все органы управления под рукой. Комбинация приборов лаконична и информативна. Для мелких вещей есть ниша на тоннеле пола и наверху приборной панели. Сзади при необходимости усядутся и три пассажира. Багажник объемом 520 л (у седана) готов принять рекордный объем поклажи.

Даже во втором поколении Logan не ушел от «альтернативной» эргономики, которую исповедовал его предшественник. Расположение многих клавиш вызывает вопросы и требует привыкания. А неподготовленный водитель вовсе их сразу не найдет. Особенно неудобно пользоваться обогревом сидений с клавишами в слепой зоне на основании кресла. Объем багажника составляет 510 л.

Granta с любым кузовом предоставляет один и тот же выбор комплектаций. Базовый седан стоит 419 900 рублей. Машина с кондиционером обойдется как минимум в 506 500 рублей, с роботом – в 546 500, с автоматом – в 606 500. Лифтбек и хэтчбек дороже на 15‒17 тысяч рублей, универсал – на 25‒27 тысяч. Самая дорогая версия потянет на 633 800 рублей без учета доплаты за цвет «металлик».

Logan начального уровня с 82-сильным мотором стоит 554 000 рублей. Но это будет совсем пустая машина, для которой нельзя заказать даже кондиционер. А с этой опцией Renault потянет как минимум на 647 980 рублей. За версию с автоматом придется выложить не меньше 707 990 рублей. С полным набором оборудования стоимость седана переваливает за 850 тысяч рублей.

Lada Granta (седан)

Габаритные размеры, мм 4268/1700/1500

Объем багажника, л 520‒815

Мощность двигателей, л. с. 87‒106

Снаряженная масса, кг 1090‒1150

Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км 6,5‒7,2

Цена, руб. 419 900–608 800

Renault Logan

Габаритные размеры, мм 4359/1733/1517

Объем багажника, л 510

Мощность двигателей, л. с. 82‒113

Снаряженная масса, кг 1106‒1156

Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км 6,6‒8,4

Сравнительный обзор технических характеристик Гранты Лифтбек, Рено Логан и Рено Сандеро

Выпуск Лады Гранты Лифтбек способствовал разделению мнений автомобилистов на два противоположных лагеря. Одни так и остались приверженцами Рено Логан, другие перешли на сторону Лады.
Насколько правильно принятое решение и что лучше: Рено Логан или Гранта Лифтбек, рассмотрим в данной статье.

Сравнение характеристик

История появления моделей

Рено Логан разрабатывался преимущественно для рынка развивающихся стран. Начальная цена за экземпляр не превышала 5000 долларов. Начиная с 2005 года «француз» собирается в цехах Российской Федерации.

Изначально рынок СНГ не рассматривали в качестве платформы для реализации, но полюбившаяся марка авто побила все рекорды продаж. Чтобы максимально удовлетворить потребности покупателя, производитель дополнительно изготовил три новых модификации Логан: универсал, пикап, фургон.
Лада Гранта — аналог французского Рено Логан. Модель представлена в бюджетном ценовом сегменте. С целью снижения себестоимости автомобиля в основу заложили конструкцию от Лады Калины.

Несмотря на многочисленные негативные отзывы в адрес Калины, Гранта получилась хорошо и имеет 3 комплектации: «Норма», «Стандарт», «Люкс». Представлено две модификации кузова: седан, лифтбек.
Ценовая категория Лады Гранты в диапазоне от 450 до 470 тыс. рублей за базовую комплектацию.

Экстерьер Лады Гранты Лифтбек и Рено Логан

Нестандартных дизайнерских решений в обеих модификациях мы не увидим. Изготовители решили обойтись классикой.

Многие автоэксперты и автомобилисты сходятся во мнении, что по экстерьеру Логан превосходит Гранту. «Француз» олицетворят новизну формы, объемность, динамичность линий. Гранта же построена по прототипу Лады Калины. Прогрессивных элементов прослеживается крайне мало.
В Рено Логан переднюю часть занимает широкое лобовое стекло, умеренно ниспадающий капот, «атлетическая» решетка радиатора. В отечественной модели ветровое стекло несколько выпуклое, рельефный капот, два воздушных заборника.
Средняя линия передней части «француза» с выразительной радиаторной решеткой, широкими фарами. Лада Гранта с фальшрадиаторной решеткой, хромированным напылением по контуру, тучными светодиодными фонарями.
Боковые грани Логан максимально гармонично сочетают контур ниспадающей крыши и восходящей полосы от боковых стекол. Инженеры отечественной Лады пытались повторить нечто подобное, но шика не произвели. Однозначное преимущество у европейского бренда.

Интерьер

Внутренний мир «француза» выглядит прогрессивно в сочетании со строгим оформлением. Убранство Лады скучно и однотипно, с традиционным дизайном от Калины.
Приборная панель у обеих моделей концептуально одинакова, сегментирована, с цифровой индикацией.
Материал: поливинилхлорид.
Цвет: серо-черный.
В отличие от предшественников, салон Sandero оригинален в исполнении. Материал: мягкий пластик. Приборная панель с алюминиевой окантовкой, воздухозаборники серебристого цвета.
Sandero предоставляет водителю широкий диапазон регулировки рулевого колеса по высоте и по глубине посадки. Дополняет зону комфорта увеличенный угол открывания дверей.

Технические данные: мотор, трансмиссия и подвеска

Проведем сравнение трех моделей:

НаименованиеLada Granta LiftbackReno Logan
силовой агрегат (объем), литры1.61.6
мощность, л.с.8782
тип приводапереднийпередний
пятиступенчатая механика, четырехступенчатый автомат
кузов (высота, длина), мм154 / 3250169 / 3310
колесная база, мм24762634
дорожный просвет (клиренс), мм160155
снаряженная масса, кг11061161
колесные диски в базовой комплектации, дюймы1315
полезное пространство багажника, литры520520

Первая «сотня» на спидометре у Лада за 12.2 сек, что на 0.3 сек больше, чем у французского бренда. Средний расход горючего на уровне 7.0 – 7.1 литра у обеих моделей.

Несколько иная ситуация у Renault Sandero:

  • гамма двигателей: 0.9 / 1.2 / 1.5 литра;
  • мощность: 90 / 75 л.с.;
  • крутящий момент: 100 / 140 / 221 Нм;
  • расход горючего: 4.4 трасса / 5.7 смешанный / 7.9 город.

С точки зрения экономичности и практичности Reno Sandero занимает пальму первенства. Его линейка моторов входит в 10-ку лучших двигателей СНГ по экономичности.

У рассматриваемых моделей автомобилей тип подвески идентичен: передняя пружинная типа МакФерсон, задняя зависимая многорычажная.

Вместимость багажного отсека

Полезное пространство багажного отсека у Lada Granta Liftback и Reno Logan составляет 340 литров, что на 20 литров больше, чем у конкурента Sandero.
Очевидно, что показатели приведены при разложенных задних сиденьях. В сложенном положении объем увеличивается и составляет 720 литров. Однако в Renault Sandero сложить задний ряд сидений не представляется возможным ввиду особенностей конструкции.
Сзади разместиться троим пассажирам крайне сложно, езда на длительные дистанции некомфортна. Форма багажника скопирована у Фольксваген Поло второго поколения.

Управляемость

Показатель эффективности системы рулевого управления трех моделей одинаковый. Гидроусилитель руля с легкостью передает момент вращения на колеса, точь в точь повторяя движения руля.
Для повышения качества управления, владельцы Рено Сандеро и Лада Гранта Лифтбек устанавливают электрический усилитель руля (ЭУР).

Срок эксплуатации

Изготовитель указывает на ресурс гарантийной эксплуатации в три года или 120000 км пробега для моделей Lada Granta Liftback и Reno Logan. Что касается Sandero, то срок увеличен на два года и составляет пять лет или 180000 км.

Соотношение цен

Так как Reno Logan, Рено Сандеро и Гранта Лифтбек — модели легкового класса, бюджетного сегмента, то и цены у них приблизительно равные. Базовые комплектации от 360000 рублей. За топовое оснащение заплатите на 85000 больше.
Модели автомобилей стали столь популярными и востребованными благодаря стартовой стоимости в 360000 рублей.

Стоимость в обслуживании. Запчасти

На территории Российской Федерации численность фирменных салонов Renault Logan и Sandero в несколько раз меньше численности Lada. По предварительным просчетам: 140 против 410 соответственно.
Замена элементов тормозной системы, колодок, дисков обойдется в 4000 – 4500 рублей. Обновление передних стоек в 8000 – 9000 рублей. Установка кондиционера в 11000 рублей.
Стоимость обслуживания LADA существенно ниже. По предварительным подсчетам замена колодок — 700 – 950 рублей. Ремень ГРМ 800 – 1000 рублей.

Кому что подойдет

Отталкивайтесь от целей, под которые приобретается машина. Когда рассматривается вопрос рабочей лошадки для транспортировки грузов, овощей, инвентаря — Рено Логан 2 и Лада Гранта Лифтбек незаменимые помощники.
Если автомобиль приобретается для ежедневных поездок на работу, загородных пикников по выходным, то Renault Sandero — лучший вариант.

Преимущества и недостатки

ПреимуществаНедостатки
Renault Sandero
Современный дизайнЗавышенная цена в топовой комплектации
Сочетание высоких технологий и качественных материалов при изготовленииСлабая адаптация для использования по пересеченной местности
Экономичные силовые агрегаты
Renault Logan
Хорошее качество изготовленияПреждевременный выход из строя ремня ГРМ
Доступность запчастейРастяжение троса стояночного тормоза
Адаптивность к плохому дорожному покрытиюДеформация тормозных дисков
Неприхотливость топливной аппаратуры
Lada Granta Liftback
Бюджетная ценаЗавышенная стоимость базовой комплектации
Неплохое качество сборкиЧастый брак при изготовлении
Широкая сеть сервисных центров
Возможность установки запчастей от Рено Логан, Лада Калина

Отзывы

Положительные
1.Виталий: от моделей Рено отказался сразу, так как проживаю в поселке. Ежедневная поездка по грунтовой дороге это не для европейских автомобилей. Выбор в пользу Лады.
2.Константин: учитывая бюджетную стоимость Лады, я решил ее приобрести. Доплачивать несколько десятков за «француза» не стал. Выбором доволен. Эксплуатирую машину второй месяц, замечаний нет.
3.Кирилл: долго стоял перед выбором Рено или Лада. В конечном итоге, купили с супругой отечественную модель. Нареканий нет, все работает исправно.
Отрицательные
1.Виктор: не могу положительно высказаться о Ладе, так как до недавних пор был ее владельцем. Сейчас езжу на Рено Логан — это «небо и земля».
2.Василий: второй год эксплуатирую Рено Сандеро, качество на высшем уровне, не в чету Лада.
3.Анатолий: поездил на каждой модели, европейцев с Ладой не сравнить. Не советую отечественную марку.


Вывод
Перед покупкой автомобиля определите задачи, которые необходимо решать с помощью машины. Под них и выбирайте модель.
Очевидно, что Lada Granta Liftback и Renault Logan — «рабочие лошадки», способные покорно выполнять ежедневную рутинную работу. Renault Sandero предназначен для использования в условиях мегаполисов, городском режиме, а также чистой работы и недлительных путешествий.

Видео — Лада Гранта против Рено Логана (любительская съемка)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Видео — ЧТО ЛУЧШЕ ? ЛАДА ГРАНТА ИЛИ РЕНО ЛОГАН (Renault LOGAN, LADA GRANTA)