Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено сандеро или лада гранта лифтбек

Большой тест обновленных бюджетников: Лада Гранта против Renault Logan

«За рулем» выяснил, в чем, кроме цен, конкурируют обновленные Лада Гранта и Renault Logan.

LADA > Granta

Renault > Logan

Две горячие новинки осени — обновленные Лада Гранта и Renault Logan. Недолго думая, мы раздобыли один из первых Логанов и отправились на его малую родину — в Тольятти. Его ведь собирают на одном конвейере с Грантой! Вот там, в окрестностях Жигулевских гор, и устроим им очную ставку.

Отныне Гранта — это не только седан и лифтбек, но и хэтчбек с универсалом, известные доселе под именем Калина. А позже подтянется и универсал Гранта Cross.

Теперь Гранта — самое богатое по количеству кузовных версий семейство. Происки маркетологов? Ведь с такой подмогой Гранта будет бороться за абсолютное лидерство по продажам с Вестой и корейской парочкой Solaris/Rio. Но вряд ли дело только лишь в статистических манипуляциях. Просто раньше Калина занимала промежуточную ступень между флагманской Вестой и совсем уж бюджетной Грантой, а проще говоря, сильно удешевленной Калиной. Теперь всё семейство облагородили, а предельная унификация положительно скажется на себестоимости.

Помните эти страшные черные бамперы в базовой версии? Забудьте! Теперь даже в начальной модификации машина окрашена в один цвет, в салоне есть крепления для детских кресел Isofix и обязательная система ЭРА-ГЛОНАСС. В исполнениях побогаче появился электрообогрев лобового стекла, три подголовника во втором ряду, повторители указателей поворота в корпусах наружных зеркал и фетровые подкрылки колесных арок во благо шумоизоляции. Куда уж тут разводить Калину с Грантой? Проще объединить практически прямых конкурентов под одним именем и не морочить людям голову.

У Renault схожая история. Седан Logan и соплатформенный хэтчбек Sandero пользуются у нас хорошим спросом. Суммарно они заняли бы шестую строчку в рейтинге продаж, а порознь не входят и в топ‑10. Рестайлинг привнес новый дизайн передней части со светодиодными ходовыми огнями, улучшенные материалы отделки салона, новый руль и рычажок на полу у водительского кресла, предназначенный для открывания лючка бензобака. А еще обещали указатель температуры антифриза, но на нашей машине его еще нет — появится на Логанах, выпущенных после 29 октября.

Лада Гранта

Представлена в мае 2011 года. Создана на базе Калины — но в более дешевом исполнении. Гранта заменила машины семейства Самара, а теперь поглотила и Калину. Ранее лифтбек собирали в Ижевске, но теперь все Гранты производят в Тольятти.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые: 1.6 (87 л.с.) — от 419 900 руб.
1.6 (106 л.с.) — от 516 500 руб.
1.6 (98 л.с.) — от 581 500 руб.

Renault Logan

Машину второго поколения представили в мае 2014 года. В Европе продается под маркой Dacia. В Турции известна как Renault Symbol. В основе лежит модернизированная платформа B0. Сборка — в Тольятти..

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые: 1.6 (82 л.с.) — от 544 000 руб.
1.6 (113 л.с.) — от 667 990 руб.
1.6 (102 л.с.) — от 697 990 руб.

Ощущения и цифры

Гранта компактнее Логана: на 91 мм в длину и на 33 мм в ширину. А заявленный объем багажника Гранты составляет 520 литров — на десять больше, чем у Логана. Можете представить, как всё это сказалось на внутрисалонном пространстве. В Ладе ощутимо теснее! Особенно во втором ряду. Троим взрослым тут уже не до комфорта — доехать бы. Хотя у машин в дорогих версиях здесь три подголовника. Но рестайлинг ни при чем: таким расклад «по тесноте» был и прежде.

Водителю Гранты тоже тесно: в пространство между обшивкой двери и рычагом регулировки сиденья по высоте (эта функция появилась с рестайлингом и только на дорогих машинах) едва помещается ладонь. И это при том, что у Гранты дверные карманы смещены вперед. Дискомфорта добавляет низкая подоконная линия — будто в аквариуме сидишь.

Logan с его массивной передней панелью и широкими стойками кузова дарит куда больше чувства защищенности. Да и просторнее в нем во всех направлениях.

Материалы отделки в Renault заметно качественнее и визуально, и тактильно. А вот эргономические недочеты те же: обеим машинам недостает регулировки рулевой колонки по вылету. Для рослых водителей — беда.

Наклон спинки водительского кресла у Логана регулируется с помощью рычажка — достаточно откинуть его назад и быстро выставить нужный угол. У такого механизма лишь один минус: регулировка ступенчатая, а шаг слишком большой. Лично мне не хватило промежуточного положения.

У передних сидений Гранты спинка регулируется вращающейся шайбой. Это позволяет с высокой точностью подобрать угол ее наклона. Но тугую шайбу нужно вращать всякий раз, когда возникает нужда сложить спинку заднего сиденья: падая, она упирается в переднее кресло, которое приходится сдвигать вперед или выставлять его спинку практически вертикально. А потом еще думать над тем, куда пристроить снятые с заднего сиденья подголовники.

У Логана всё проще и быстрее: спинка просто ложится вперед, образуя небольшую ступеньку в багажном отсеке. Расстояния до передних кресел достаточно. Так что пока, вне зависимости от комплектации, преимущество на стороне Логана.

Удовольствие или работа?

На тест мы взяли младшие 16‑клапанные моторы в паре с автоматами. К последним в городе претензий нет вовсе, а вот на трассе очень недостает пятой передачи для лучшей экономичности. Но вот моторы…

Двигатель ВАЗ‑21126 непростительно для современного автомобиля вибронагружен. Дрожь то и дело пробегает по рулю, рычагу автомата и сиденью. Мотор громкий, из-за чего разгон кажется бодрее, чем есть на самом деле. Впрочем, это всего лишь ощущения. На деле Logan и Гранта вполне сопоставимы в части разгонной динамики.

Экономичность? Реношный мотор K4M прожорливее: на трассе требует в среднем 7,8 л/100 км. Лада тратит в таких же условиях чуть больше семи литров. В городе разница еще больше.

И всё же я предпочел бы Logan, особенно если предстоит дальняя дорога. Хотя бы из-за лучшего акустического комфорта.

Получить удовольствие от управления Грантой невозможно при любой манере вождения. Основные претензии — к управляемости. В плавных поворотах руль требует чрезмерных усилий: электроусилитель и не думает помогать. Обратной связи минимум, реакции задумчивые. Курс я вынужден корректировать и на прямой, и в поворотах. В общем, не расслабишься.

Проблема с управляемостью не нова, но ее до сих пор не решили. Виной всему изначально несовершенная «тележка» Калины, и без пересмотра силовой структуры кýзова уже не обойтись. А раз так, придется ждать Гранту следующего поколения. И надеяться.

Есть претензии и к приводу педали тормоза. Зависимость степени замедления от усилия на педали нелинейная: в начале хода приходится прикладывать непривычно большое усилие, а затем легко можно передавить — и Гранта клюнет носом.

Впрочем, всё, за исключением управляемости, не настолько критично, чтобы не простить это автомобилю за 419 900 рублей (цена базовой Гранты). Но только не за шестьсот с лишним тысяч, которые просят за топовую версию! Ведь за эти же деньги предлагают Logan, причем не пустой, как барабан. Он понятнее и приятнее в управлении. Его руль тоже не эталон информативности, но связи с машиной больше. Корректировка курса требуется в меньшей степени и только на прямой. И тормоза понятнее.

А вот по части плавности хода — паритет. Удивлены? Я тоже не ожидал. Logan всегда славился всеядной подвеской. Мелкие неровности он как будто не замечает. Крупные отрабатывает тоже хорошо, но всё же чуть грубее, чем Гранта. Любую русскую колдобину подвеска Лады сгладит до степени колеи на дороге. Logan так не умеет. Гранта удручает только тем, что без загрузки чрезмерно подробно передает в салон тремор от мелких неровностей — это быстро начинает досаждать. Так что ехать на пустой машине на дачу приятнее на Логане, а возвращаться, загрузив урожай под завязку, лучше на Гранте.

Читать еще:  Руководство по эксплуатации шерхан магикар 7

  • Копить или сэкономить?

    С чисто автомобильной точки зрения Logan укладывает Гранту на лопатки, но в бюджетном сегменте, как ни в каком ином, ­всё решает цена.

    Базовая Гранта с обновлением подорожала совсем чуть-чуть (419 900 рублей), и она по-прежнему намного дешевле самого простого Логана (544 000 рублей). По ценам машины пересекаются, а вот реальной ­конкуренции нет.

    Судите сами: самая дорогая, нафаршированная опциями Гранта Luxe с 98‑сильным мотором и автоматом, климат-контролем, электрообогревами лобового стекла, передних сидений и зеркал, электроприводом всех стеклоподъемников тянет на 608 800 рублей. За эти деньги двухпедальный Logan не купишь — только с механикой, в версии Life. Хоть и с кондиционером, но без обогрева сидений, без задних стеклоподъемников и электропривода зеркал. Получается, что Гранта либо дешевле, либо гораздо лучше оснащена.

    И всё же, прежде чем отнести все сбережения к дилеру Лады, представьте ситуацию: неугомонные детишки гостят у тещи, супруга зависла в салоне красоты, вы наконец-то в машине один. Разве не хочется выкрутить громкость магнитолы на максимум и загнать стрелку тахометра разок-другой под красную зону? Я вот попробовал — и взмок, борясь со своенравным грантовским рулем, а на десерт увидел на приборной панели вспыхнувшую пиктограмму Check engine. ­Обычное, к слову, явление для этого мотора.

    Так вот, если азарт молодого водителя еще не истлел, а для пассажиров хочется комфорта современной легковушки B‑класса, то Гранта разочарует. Но если бюджет на покупку машины строго ограничен, придется мириться с несовершенством Гранты. Альтернативы попросту нет. Зато есть выбор типа кузова. Из всей грантовской линейки я предпочел бы лифтбек. Он практичнее седана и тем более хэтчбека. И выглядит куда интереснее, чем скучный универсал.

    Ну а Logan после рестайлинга «повзрослел», выбился в более дорогой сегмент, в котором конкурентов пруд пруди. На их фоне уже немолодой обрусевший «француз» может легко затеряться.

    ЗДОРОВЬЕ ИЛИ ВРЕМЯ?

    Единственное, над чем при покупке Гранты стоит поразмыслить основательно, — это тип кузова.

    Седан симпатичнее и статуснее двухобъемного кузова — так, во всяком случае, считают многие. Но если речь о единственной машине в семье, то она должна быть практичной.

    Багажник седана вмещает 520 литров, хэтчбека — всего 240 литров. Затем по нараста­ющей: 360 литров увезет универсал и аж 435 литров — лифтбек. В последнем случае важнее даже не литраж, а широченный проем багажника. Именно благодаря ему можно воспользоваться пространством сполна.

    Мы взяли не самую крупную детскую коляску в сложенном состоянии. В лифтбек она поместилась без труда, а в седан — нет. Придется коляску разбирать. Этот процесс отнимет примерно 10 килокалорий или 30 секунд времени. Если выезжать на прогулку хотя бы раз в неделю, то за год владелец седана сожжет примерно 2000 килокалорий, что неплохо, — а владелец лифтбека сэкономит два часа времени.

    Жаль, что вместо дешевой петельки на крышке багажника лифтбека не отформовали ручку. А все новые Гранты объединяет то, что личинки замка багажника теперь нет: вместо нее — удобная прорезиненная кнопка.

    LADA GRANTA VS RENAULT LOGAN

    Российский покупатель в массе своей небогат, так что основной интерес для него представляют бюджетные автомобили. Самая доступная российская машина – Lada Granta. Renault Logan заметно дороже, но из зарубежных моделей дешевле него ничего не купить. Кроме того, немало покупателей предпочитают доплатить, лишь бы пересесть на иномарку. Обе машины собирают на одном заводе – АВТОВАЗе в Тольятти.

    Lada Granta встала на конвейер в 2011 году, а в конце лета 2018-го перенесла плановый рестайлинг. После него машина стала внешне напоминать флагманскую модель завода Lada Vesta. «Бюджетник» выпускается в четырех типах кузова (седан, лифтбек, хэтчбек и универсал), а также в коммерческом исполнении. Седан отличается крайне вместительным багажником.Logan первой генерации под румынским брендом Dacia представили в 2004 году. Год спустя под маркой Renault его сборка стартовала в Москве. Второе поколение сменило прописку на Тольятти и поступило в продажу в 2014 году. Внешне машина перестала быть нарочито дешевой, хотя на фоне конкурентов по-прежнему смотрится явно удешевленной. Альтернатива седану – хэтчбек Sandero.

    Granta построена на платформе модели Kalina и использует ее видоизмененный кузов. Внутри, однако, установлена полностью оригинальная приборная панель. Статус дешевой машины не позволяет надеяться на какие-либо изыски, но основным современным требованиям по дизайну, безопасности и эргономике она соответствует. Салон достаточно просторен для пяти человек.

    Renault Logan можно использовать в качестве единственного автомобиля на все случаи жизни. Он практичен и может с приемлемым уровнем комфорта перевезти всю семью. Редкая фишка даже для моделей классом выше: в дорогих комплектациях интерьер выполнен в двух цветах. «База» у машины небогатая, однако за доплату салон обретает немало повышающих удобство опций.

    В начальной комплектации Lada Granta может похвастаться только водительской подушкой безопасности и ABS с усилителем экстренного торможения. За доплату появляются электропакет, аудиосистема, датчики света и дождя, парктроник, обогревы сидений и ветрового стекла, однозонный климат-контроль. Из средств безопасности предлагаются вторая надувная подушка и система стабилизации.

    Комплектация Access, открывающая прайс-лист на Logan, нужна для привлекательной рекламной цены. Потому и оборудования в ней минимум: усилитель руля, ABS и одна подушка безопасности. Из изысков – светодиодные ходовые огни да центральный замок с кнопками на ключе. В числе опций дорогих версий отметим штатную навигацию и систему дистанционного запуска двигателя для прогрева.

    До рестайлинга Lada Granta в дорогих версиях комплектовалась мультимедийной системой с сенсорным экраном и штатной навигацией. Спрос оказался невелик, и после обновления ее больше не ставят. Максимум, на который можно рассчитывать, ‒ двухдиновая магнитола с четырьмя динамиками, Bluetooth, разъемами для SD-карты и USB. От CD-привода АВТОВАЗ давно отказался.

    В двух комплектациях из четырех Logan оснащается аудиосистемой с USB, Bluetooth и даже подрулевым джойстиком управления. За 16 тысяч рублей ее заменят на мультимедиа с семидюймовым экраном и неплохой навигацией. Вместе с ней владелец получит возможность программировать время запуска двигателя для прогрева на несколько часов вперед.

    Lada Granta предоставляет выбор из трех бензиновых атмосферников 1.6. Восьмиклапанный выдает 87 л. с., 16-клапанные – 98 или 106 сил. Слабому агрегату положена исключительно механическая коробка, среднему – 4-ступенчатый автомат Jatco. Самый мощный можно заполучить с «ручкой» или роботом АМТ с одним сцеплением. Последний не идеал в работе, зато недорог.

    Изысков от рулежки вазовской модели не ждите. Более того, придется привыкать к большим кренам кузова, медленным реакциям на поворот руля и электроусилителю с нелинейным усилием. Все это издержки старой платформы. Зато энергоемкость подвески выше всяких похвал: снижать скорость из-за плохого качества дороги точно не придется.

    Французско-румынский седан российской сборки сходит с конвейера с одним из трех силовых агрегатов. Мотор объемом 1,6 литра имеет несколько исполнений: 82, 102 и 113 л. с. С 4-ступенчатой автоматической коробкой идет только промежуточный вариант. Это сочетание отличается нескромным аппетитом для своих тяговых возможностей. Оба других комплектуются механикой.

    Logan не обладает характеристиками породистых иномарок, однако водителя своим характером не пугает. Ходовая часть реализована и построена на добротном уровне. Запас ее прочности таков, что Logan не боится никаких российских «направлений», за что особенно ценится в провинции. К активной езде машина не располагает, зато в «гражданских» режимах ведет себя предсказуемо и надежно.

    Бюджетный статус не стал помехой для приличной эргономики. Откровенных просчетов нет, все органы управления под рукой. Комбинация приборов лаконична и информативна. Для мелких вещей есть ниша на тоннеле пола и наверху приборной панели. Сзади при необходимости усядутся и три пассажира. Багажник объемом 520 л (у седана) готов принять рекордный объем поклажи.

    Даже во втором поколении Logan не ушел от «альтернативной» эргономики, которую исповедовал его предшественник. Расположение многих клавиш вызывает вопросы и требует привыкания. А неподготовленный водитель вовсе их сразу не найдет. Особенно неудобно пользоваться обогревом сидений с клавишами в слепой зоне на основании кресла. Объем багажника составляет 510 л.

    Granta с любым кузовом предоставляет один и тот же выбор комплектаций. Базовый седан стоит 419 900 рублей. Машина с кондиционером обойдется как минимум в 506 500 рублей, с роботом – в 546 500, с автоматом – в 606 500. Лифтбек и хэтчбек дороже на 15‒17 тысяч рублей, универсал – на 25‒27 тысяч. Самая дорогая версия потянет на 633 800 рублей без учета доплаты за цвет «металлик».

    Logan начального уровня с 82-сильным мотором стоит 554 000 рублей. Но это будет совсем пустая машина, для которой нельзя заказать даже кондиционер. А с этой опцией Renault потянет как минимум на 647 980 рублей. За версию с автоматом придется выложить не меньше 707 990 рублей. С полным набором оборудования стоимость седана переваливает за 850 тысяч рублей.

    Lada Granta (седан)

    Габаритные размеры, мм 4268/1700/1500

    Объем багажника, л 520‒815

    Мощность двигателей, л. с. 87‒106

    Снаряженная масса, кг 1090‒1150

    Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км 6,5‒7,2

    Цена, руб. 419 900–608 800

    Renault Logan

    Габаритные размеры, мм 4359/1733/1517

    Объем багажника, л 510

    Мощность двигателей, л. с. 82‒113

    Снаряженная масса, кг 1106‒1156

    Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км 6,6‒8,4

    Рено сандеро или лада гранта лифтбек

    песта на капоте не смущает?

    зато сандеро . ну просто красавчег. Обе машины унылые, но рено приятнее едет так как гранте достались по наследству калиновские ездовые приколы.
    лично я за гранту, так как дешевле. Останется денег на нормальные колесья, чтоб задняя часть получше смотрелась

    так ты по дизайну выбираешь?? если функционал не важен- так бери, конечно, что больше нравится, зачем тогда у народа спрашивать)) и всех разный вкус)
    по мне так сандеро пострашнее гранты.)

    сходи на профильные сайты и посмотри, там наверняка все обсуждалось это) и это , краш-тесты глянь) и фотки реальных дтп

    пля, мне даже интересно стало. первое попавшееся:
    визуально у сандеро салон сложило похлеще гранты.

    а тут дача не хуже гранты:

    по мне дак сандеро для предпенсионного возроста

    отдаю свой голос за крайслер 300 с

    по мне сандеро больше для девушек,гранта — молодежный вариант, не такой у нее и дизайн страшный, разве зад лишь..
    уж дастер покорявее выглядит..

    грант после лета 2013 прибавилось в разы, такси особенно..
    на сандеро ты и потратишь в необходимой комлектации больше, плюс сигналка, страховка, резина.

    по бюджету выгоднее гранту. запчасти есть везде

    Если для вас качество Рено мнимое, по сравнению с ВАЗ, то зачем тогда этот вопрос? И сравните гарантию на ВАЗ и Рено. Рено безопаснее, комфортнее, надёжнее, по цене ТО не сильно отличаются, а так называемое «ботатство» комплектации ВАЗ не факт, что будет нормально работать. А разница в 100.000 за Рено себя оправдает во всём. Но ИМХО вы для себя уже всё решили.

    да ладно вам всем. накинулись. кто-то тут заявлял, что для поездок по городу взял бы себе фиат албеа.

    Недавно натыкался на статью, что выходит гранта хетч. Выглядит получше седана.

    ну по мне так альбеа посимпотяшнее грантысандеры будет, да и песты на капоте нету

    так то ваще вкусы то у всех разные, вот напремер падлег то дрочит то бухих шалав епет и ничо, рад и щастлев Бггггг

    конечно, и Шланги кондея гудиер взорвутся, а если стоит гур зетеф то он поссыт со всех щелей,да что говорить импортная резина установленная на ладу взрывается еще на шиномонтаже

    походу, автор темы хочет и в бюджет уложиться, и дизайн чтобы нравился, и гарантия..
    так не бывает, увы. ¨

    если через пару лет смена машины все равно намечается, то лучше тогда не брать сейчас, а потом взять подороже

    Еще вопрос АБС Бош какого поколения у кого, и как оно настроено и адаптировано.

    Да, гарантия 3 года, а условия и ограничения гарантии там и там читали, или так, поговорить?

    Если что, я не против Гранты, но Рено ведь комфортнее, надёжнее, провереннее и не такое сырое, с извечными детскими болезнями ВАЗа. Езжу сейчас на рабочей Гранте, а до этого был Сандеро 2010, так вот, ИМХО Сандеро/Логан лучше по потребительским свойствам продукции ВАЗа.

    Ага, тот ещё «подарок», причём он с минимумом изменений стоит на Пежо 408, и практически без изменений на Ниссан Альмера нынешнего поколения. Мои знакомые по гарантии этот автомат чинили на Логане, один три раза машина 2010г, другому Логану 2011г в Питере меняли коробас ДВА раза за год из-за износа чего-то там.

    Вот, недавно читал, у Авторевюшников проблемы с этой АКП

    У меня по гранте с АКПП опыт абсолютно противоположный. Коробка реально настроена под приоромотор. Разгоняется плавно, кикдаун срабатывает быстро. И то чего так раздражает во всех ПП ВАЗах — НЕТ ВОЯ КОРОБКИ!. В целом я реально был удивлен — в салоне гранта-автомат ТИШЕ чем в люсковой приоре. Даже двигатель гораздо тише работает. И даже на автомате она разгоняется быстрей чем, например, 16 клапанный ларгус. Из минусов — меня немного пугает что на 45 км/ч автомат включает 4-ую передачу и едет на 1500 оборотах. На ручке я так не делал никогда ). И да — пока машина не прогрета, на холостых есть резонанс в салоне. Причем явно от выхлопа. Но с прогревом он проходит.

    Ровно настолько, насколько дороже.

    На ПП Вазах новых раньше был 8.1, теперь пишут — 9. Судя по сравнениям с полуседаном в тестах тогоже авторевю или зарулем, точно не помню, настроено хорошо ).

    Сравнительный обзор технических характеристик Гранты Лифтбек, Рено Логан и Рено Сандеро

    Выпуск Лады Гранты Лифтбек способствовал разделению мнений автомобилистов на два противоположных лагеря. Одни так и остались приверженцами Рено Логан, другие перешли на сторону Лады.
    Насколько правильно принятое решение и что лучше: Рено Логан или Гранта Лифтбек, рассмотрим в данной статье.

    Сравнение характеристик

    История появления моделей

    Рено Логан разрабатывался преимущественно для рынка развивающихся стран. Начальная цена за экземпляр не превышала 5000 долларов. Начиная с 2005 года «француз» собирается в цехах Российской Федерации.

    Изначально рынок СНГ не рассматривали в качестве платформы для реализации, но полюбившаяся марка авто побила все рекорды продаж. Чтобы максимально удовлетворить потребности покупателя, производитель дополнительно изготовил три новых модификации Логан: универсал, пикап, фургон.
    Лада Гранта — аналог французского Рено Логан. Модель представлена в бюджетном ценовом сегменте. С целью снижения себестоимости автомобиля в основу заложили конструкцию от Лады Калины.

    Несмотря на многочисленные негативные отзывы в адрес Калины, Гранта получилась хорошо и имеет 3 комплектации: «Норма», «Стандарт», «Люкс». Представлено две модификации кузова: седан, лифтбек.
    Ценовая категория Лады Гранты в диапазоне от 450 до 470 тыс. рублей за базовую комплектацию.

    Экстерьер Лады Гранты Лифтбек и Рено Логан

    Нестандартных дизайнерских решений в обеих модификациях мы не увидим. Изготовители решили обойтись классикой.

    Многие автоэксперты и автомобилисты сходятся во мнении, что по экстерьеру Логан превосходит Гранту. «Француз» олицетворят новизну формы, объемность, динамичность линий. Гранта же построена по прототипу Лады Калины. Прогрессивных элементов прослеживается крайне мало.
    В Рено Логан переднюю часть занимает широкое лобовое стекло, умеренно ниспадающий капот, «атлетическая» решетка радиатора. В отечественной модели ветровое стекло несколько выпуклое, рельефный капот, два воздушных заборника.
    Средняя линия передней части «француза» с выразительной радиаторной решеткой, широкими фарами. Лада Гранта с фальшрадиаторной решеткой, хромированным напылением по контуру, тучными светодиодными фонарями.
    Боковые грани Логан максимально гармонично сочетают контур ниспадающей крыши и восходящей полосы от боковых стекол. Инженеры отечественной Лады пытались повторить нечто подобное, но шика не произвели. Однозначное преимущество у европейского бренда.

    Интерьер

    Внутренний мир «француза» выглядит прогрессивно в сочетании со строгим оформлением. Убранство Лады скучно и однотипно, с традиционным дизайном от Калины.
    Приборная панель у обеих моделей концептуально одинакова, сегментирована, с цифровой индикацией.
    Материал: поливинилхлорид.
    Цвет: серо-черный.
    В отличие от предшественников, салон Sandero оригинален в исполнении. Материал: мягкий пластик. Приборная панель с алюминиевой окантовкой, воздухозаборники серебристого цвета.
    Sandero предоставляет водителю широкий диапазон регулировки рулевого колеса по высоте и по глубине посадки. Дополняет зону комфорта увеличенный угол открывания дверей.

    Технические данные: мотор, трансмиссия и подвеска

    Проведем сравнение трех моделей:

    НаименованиеLada Granta LiftbackReno Logan
    силовой агрегат (объем), литры1.61.6
    мощность, л.с.8782
    тип приводапереднийпередний
    пятиступенчатая механика, четырехступенчатый автомат
    кузов (высота, длина), мм154 / 3250169 / 3310
    колесная база, мм24762634
    дорожный просвет (клиренс), мм160155
    снаряженная масса, кг11061161
    колесные диски в базовой комплектации, дюймы1315
    полезное пространство багажника, литры520520

    Первая «сотня» на спидометре у Лада за 12.2 сек, что на 0.3 сек больше, чем у французского бренда. Средний расход горючего на уровне 7.0 – 7.1 литра у обеих моделей.

    Несколько иная ситуация у Renault Sandero:

    • гамма двигателей: 0.9 / 1.2 / 1.5 литра;
    • мощность: 90 / 75 л.с.;
    • крутящий момент: 100 / 140 / 221 Нм;
    • расход горючего: 4.4 трасса / 5.7 смешанный / 7.9 город.

    С точки зрения экономичности и практичности Reno Sandero занимает пальму первенства. Его линейка моторов входит в 10-ку лучших двигателей СНГ по экономичности.

    У рассматриваемых моделей автомобилей тип подвески идентичен: передняя пружинная типа МакФерсон, задняя зависимая многорычажная.

    Вместимость багажного отсека

    Полезное пространство багажного отсека у Lada Granta Liftback и Reno Logan составляет 340 литров, что на 20 литров больше, чем у конкурента Sandero.
    Очевидно, что показатели приведены при разложенных задних сиденьях. В сложенном положении объем увеличивается и составляет 720 литров. Однако в Renault Sandero сложить задний ряд сидений не представляется возможным ввиду особенностей конструкции.
    Сзади разместиться троим пассажирам крайне сложно, езда на длительные дистанции некомфортна. Форма багажника скопирована у Фольксваген Поло второго поколения.

    Управляемость

    Показатель эффективности системы рулевого управления трех моделей одинаковый. Гидроусилитель руля с легкостью передает момент вращения на колеса, точь в точь повторяя движения руля.
    Для повышения качества управления, владельцы Рено Сандеро и Лада Гранта Лифтбек устанавливают электрический усилитель руля (ЭУР).

    Срок эксплуатации

    Изготовитель указывает на ресурс гарантийной эксплуатации в три года или 120000 км пробега для моделей Lada Granta Liftback и Reno Logan. Что касается Sandero, то срок увеличен на два года и составляет пять лет или 180000 км.

    Соотношение цен

    Так как Reno Logan, Рено Сандеро и Гранта Лифтбек — модели легкового класса, бюджетного сегмента, то и цены у них приблизительно равные. Базовые комплектации от 360000 рублей. За топовое оснащение заплатите на 85000 больше.
    Модели автомобилей стали столь популярными и востребованными благодаря стартовой стоимости в 360000 рублей.

    Стоимость в обслуживании. Запчасти

    На территории Российской Федерации численность фирменных салонов Renault Logan и Sandero в несколько раз меньше численности Lada. По предварительным просчетам: 140 против 410 соответственно.
    Замена элементов тормозной системы, колодок, дисков обойдется в 4000 – 4500 рублей. Обновление передних стоек в 8000 – 9000 рублей. Установка кондиционера в 11000 рублей.
    Стоимость обслуживания LADA существенно ниже. По предварительным подсчетам замена колодок — 700 – 950 рублей. Ремень ГРМ 800 – 1000 рублей.

    Кому что подойдет

    Отталкивайтесь от целей, под которые приобретается машина. Когда рассматривается вопрос рабочей лошадки для транспортировки грузов, овощей, инвентаря — Рено Логан 2 и Лада Гранта Лифтбек незаменимые помощники.
    Если автомобиль приобретается для ежедневных поездок на работу, загородных пикников по выходным, то Renault Sandero — лучший вариант.

    Преимущества и недостатки

    ПреимуществаНедостатки
    Renault Sandero
    Современный дизайнЗавышенная цена в топовой комплектации
    Сочетание высоких технологий и качественных материалов при изготовленииСлабая адаптация для использования по пересеченной местности
    Экономичные силовые агрегаты
    Renault Logan
    Хорошее качество изготовленияПреждевременный выход из строя ремня ГРМ
    Доступность запчастейРастяжение троса стояночного тормоза
    Адаптивность к плохому дорожному покрытиюДеформация тормозных дисков
    Неприхотливость топливной аппаратуры
    Lada Granta Liftback
    Бюджетная ценаЗавышенная стоимость базовой комплектации
    Неплохое качество сборкиЧастый брак при изготовлении
    Широкая сеть сервисных центров
    Возможность установки запчастей от Рено Логан, Лада Калина

    Отзывы

    Положительные
    1.Виталий: от моделей Рено отказался сразу, так как проживаю в поселке. Ежедневная поездка по грунтовой дороге это не для европейских автомобилей. Выбор в пользу Лады.
    2.Константин: учитывая бюджетную стоимость Лады, я решил ее приобрести. Доплачивать несколько десятков за «француза» не стал. Выбором доволен. Эксплуатирую машину второй месяц, замечаний нет.
    3.Кирилл: долго стоял перед выбором Рено или Лада. В конечном итоге, купили с супругой отечественную модель. Нареканий нет, все работает исправно.
    Отрицательные
    1.Виктор: не могу положительно высказаться о Ладе, так как до недавних пор был ее владельцем. Сейчас езжу на Рено Логан — это «небо и земля».
    2.Василий: второй год эксплуатирую Рено Сандеро, качество на высшем уровне, не в чету Лада.
    3.Анатолий: поездил на каждой модели, европейцев с Ладой не сравнить. Не советую отечественную марку.


    Вывод
    Перед покупкой автомобиля определите задачи, которые необходимо решать с помощью машины. Под них и выбирайте модель.
    Очевидно, что Lada Granta Liftback и Renault Logan — «рабочие лошадки», способные покорно выполнять ежедневную рутинную работу. Renault Sandero предназначен для использования в условиях мегаполисов, городском режиме, а также чистой работы и недлительных путешествий.

    Видео — Лада Гранта против Рено Логана (любительская съемка)

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Видео — ЧТО ЛУЧШЕ ? ЛАДА ГРАНТА ИЛИ РЕНО ЛОГАН (Renault LOGAN, LADA GRANTA)