Avtonova37.ru

Авто мастер
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Резина к 151 на ниву

Шины К-151 на Ниве — ставим колеса 30″ и не паримся

Продолжаю продвигать в массы нашу родную кировскую резину и сегодня в обзоре еще одна крутая модель К-151. Производится в Кирове компанией «Амтел». Кстати, рисунок протектора один-в-один с К-139. Отличаются они только размером.

Если вы решили поставить эту резину на Ниву, то хорошенько подумайте, готовы ли вкладывать деньги в подготовку автомобиля, поскольку в дюймах размер шин будет 30.2″.

  • Выпускается одна модификация — в размере 225/80/R16
  • Индекс нагрузки 106 (нагрузка на колесо аж 950 кг)
  • Средний ценник за баллон — 3600 рублей

Шина — чистый МТ класс, реальные грунтозацепы по бокам и крупные шашки протектора в центре. На такой месить грязь будет очень комфортно, тем более что отзывы по К-151 очень шикарные.

Чаще всего эти шины ставят на Уаз, размер 30.2″ отлично входит на сток. «Безумные» нивоводы, которые не приемлют размера меньше 30″ эту резину тоже шибко уважают. Однако, как я уже говорил, машину придется дорабатывать — резать арки, делать лифт, усиливать подвеску, менять пары и много чего еще. Но весь смысл владеть Нивой и вот так постепенно её прокачивать — это чисто «нивоводское» занятие для души. Причем начинают с резины 27″, а заканчивают порой даже 33″ )) Хотя можно просто ограничиться резкой арок без всяких там пар и прочего. Но тянуть будет плоховасто, да и трансмиссия будет напрягаться.

Резина достаточно мягкая, комфортно (если слово комфорт вообще можно употреблять для водителя Нивы) по трассе, отлично в грязи. Из-за мягкости она точится побыстрее, скажем, Кордиант Оффроад. Но хватает на 50т км при преимущественной езде по асфальту.

Нива — на какие диски ставить?

На какие диски ставить? Тут вопрос — на какую машину планируете. Для Нивы — R16 с вылетом 35-40 будет нормально. Ширина диска — 6 или 6.5, максимум 7. Оптимал — 6.5. Видал один раз Ниву на такой резине, стояла на дисках K&K Титан-Тех с указанными выше параметрами.

По вопросу — можно ли ставить К-151 на родные нивовские диски? Ответ — лучше не стоит, они слабые, тяжелые. И вылет 58 вообще не подходит (без лифта будет клинить), нужны тазики с вылетом 40. Лучше-таки взять литье — Титан-Тех отлично будет, также ковку еще желательнее. Ибо колесо тяжелое, покрышка весит порядка 20 кг. Считайте сами, сколько будет весит с тяжелыми дисками (порядка 27-30 кг). Так что вес колеса нужно уменьшать. Выход — либо ковка, либо легкое литьё.

(На фото — Нива на К-151, литье Титан-Тех)

«Подвинутые» джипперы стремятся для покатушек ставить Сильвера или Симексы, однако нивоводы народ изобретательный — резину можно порезать и получить за копейки неплохую альтернативу крутым «заморским» экстремальным шинам. Резать можно по-разному, первый вариант — для тех, кто не особо увлекается покатушками, так чисто рыбалка-охота. Ширина реза 8-10 мм, рез делается между всех шашек, а то у 151-ой центральная дорожка вообще сплошная.

Читать еще:  Схема предохранителей лада веста

Первый вариант нарезки предпочтителен тем, кто много ездить на трассе, шуметь будет в разы меньше, чем та, которая ниже.

На фото ниже — круче порезанная К-151, выглядит просто огонь и едет точно также.

По грязи резину вполне можно травить, оптимал, как пишет народ — 0.6-0.8 атмосферы. Пока ни у кого не разбортовывалась. Отличная резина чисто для глины, в меру мягкая, гонять по лесам и полям — самое то. Причем в таком размере вообще больше нет альтернативы. Так что К-151 — единственная в своем роде резина 30″, которую можно поставить на Ниву с минимальным количеством переделок — небольшой лифт 5 см (можно вообще без него, но придется постучать кувалдочкой), резка арок. А если её еще и порезать — никакие Гудричи и прочий дорогой МТ-шный импорт и рядом не стояли.

На фото ниже — Нива на К-151, из переделок кузова только лишь резка арок (тут подрезать, там подстучать). Так что на Нивас вполне реально поставить резину 30″ без лифта. И это оптимальное решение на мой взгляд, поскольку лифт — зло. ИМХО.

КШЗ (AMTEL) К-151 (225R16)

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4029 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

90 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 35
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 35
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

ryzhijlisik
ты везде можешь идти внатяг? Или приходится ходом/жечь сцепление? Или у тебя уже стоит могучая понижайка меньше 3.15?

PS: собираюсь чутка двигатель доработать для низов (1.6 -> 1.8, низовой вал), надо ли будет делать-таки понижайку вдобавок к силовым парам?

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 35
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Да, каков ресурс трансмиссии после установки К-151 (сколько прошла)?

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 35
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

Читать еще:  Скрипит печка ваз 2114

Рег.: 29.01.2008
Сообщений: 202
Откуда: Башкирия
Возраст: 42
Авто: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4524
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 33
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Рег.: 29.01.2008
Сообщений: 202
Откуда: Башкирия
Возраст: 42
Авто: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2578
Откуда: Питер
Возраст: 43
Авто: 21213М 1998

ryzhijlisik
ты уверен, что у тебя манометр не врёт? Или что у тебя не к-151-с?
151-ая ниже 0.8 атм уже заметно плющится. 0.2-0.3 ни разу не пробовал, поскольку и не требовалось, но теоретически могу предположить что это будут уже диски.

Кадр.
у тебя не уазовские диски, а соболиные;о)))

Кашка очень хорошо стоит на к&к титан-тех, и достаточно бюджетно и хампы приемлемые, повторюсь:о)))

Рег.: 29.01.2008
Сообщений: 202
Откуда: Башкирия
Возраст: 42
Авто: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.

Нет как раз УАЗовские. У соболиных дисков вылет 45, а у УАЗовских 40. И наклейка на них есть УАЗ-патриот.

5J*16 Нива 16 КрКЗ Диск R16 5*139.7 ET58 DIА98
6.5J*16 Соболь КрКЗ Диск R16 5*139.7 ET45 DIА108.5
6,5J*16 УАЗ Патриот КрКЗ Диск R16 5*139.7 ET40 DIА108.5
6J*16 УАЗ КрКЗ Диск R16 5*139.7 ET22 DIА108.5

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2578
Откуда: Питер
Возраст: 43
Авто: 21213М 1998

Нива — Клуб / Niva — Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
ФотогалереяНИВА-ШОПФайлыВидео
  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваШины – Диски
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    К-151 или и 502 или я-569 нужны отзывы-сравнение

    К-151 или и 502 или я-569 нужны отзывы-сравнение

    Сообщение RECARO » 21 фев 2012, 10:35

    опыты есть с резкой ?

    к151 под 16ый диск. какие под нее диски покупать?

    Re: К-151 225R16

    Сообщение вовчик » 21 фев 2012, 14:15

    Моя Нивка в тёплое время года бегает на К-151. Арки обрезаны, «лифт» отсутствует.
    Стоят шины на уазовских легкосплавных дисках КиК Секвойя: ширина обода: 7.0; диаметр диска: 16.0; ET: 35.0.
    Колёса сбортированы на камерах так как К-151 — камерная.
    Выглядит это так:

    Пару раз пробовал травить эти колёса: под весом Нивки они плющатся. как бы это так деликатно сказать. слабо они плющатся . Учитывая это, а так же то, что спускать/надувать колёса мне лень, — в очередном сезоне сбортировал К-151 на диски без камер. Никаких побочных эффектов не проявилось.

    Re: К-151 225R16

    Сообщение RECARO » 21 фев 2012, 16:58

    сегодня нарыл и 502 225на85 р15 с резанным протектором! на них и зимой можно ездить и порезать протектор много вариантов.

    вот сейчас как варианты резины:
    К 151 Р16
    Я-569 235НА75
    и502+порезать протектор 225на85
    корды 235на75

    Все покрышки в пределах 4000р.

    Кто может опытом-сравнением поделиться?

    Re: К-151 225R16

    Сообщение RECARO » 21 фев 2012, 17:03

    Re: К-151 225R16

    Сообщение вовчик » 21 фев 2012, 17:18

    RECARO
    .
    Что за спешка и суета?
    Какая задача-то ставится?

    К-151: крепкая и хорошо гребущая летняя резина.
    Я-569: зимняя и быстро изнашивается в тёплое время года.
    Резанная резина — вообще отдельная история.

    Re: К-151 225R16

    Сообщение RECARO » 21 фев 2012, 22:46

    все работы начнутся не раньше апреля, сейчас узнаю все за и против.
    на кордах и к151 только летом ездить? зимой совсем опасно?

    машинка будет использоваться 70%лес30%город и скорей всего это будет 2ой авто.Бютжет не резину 20т.р. максимум. Задача в увеличении нивовского просвета и установке ВНЕдорожной резины.

    читал на нивовском факе, что и 502+резка дают больше приимуществ нежели мишки(высота,агресивнее протектор, более долговечна,легче)

    про корды и к151 еще не изучал на просторах нета.

    Re: К-151 или и 502 или я-569 нужны отзывы-сравнение

    Сообщение chubik » 22 фев 2012, 00:52

    Re: К-151 225R16

    Сообщение Ay49Mihas » 22 фев 2012, 17:48

    Re: К-151 или и 502 или я-569 нужны отзывы-сравнение

    Сообщение RECARO » 22 фев 2012, 23:42

    Re: К-151 или и 502 или я-569 нужны отзывы-сравнение

    Сообщение chubik » 24 фев 2012, 00:00

    Re: К-151 или и 502 или я-569 нужны отзывы-сравнение

    Сообщение chubik » 24 фев 2012, 00:30

    Re: К-151 или и 502 или я-569 нужны отзывы-сравнение

    Сообщение вовчик » 24 фев 2012, 14:28

    chubik
    К-151 сравнивал с К-139

    Не суди строго. С точки зрения эстетики меня интересует лишь один параметр: едет или буксует?

    П.С. Соврал! Ещё один вопрос меня волнует: сколько стоит?

    Re: К-151 или и 502 или я-569 нужны отзывы-сравнение

    Сообщение chubik » 24 фев 2012, 21:13

    Re: К-151 или и 502 или я-569 нужны отзывы-сравнение

    Сообщение Ay49Mihas » 25 фев 2012, 13:16

    ай, прастити-прастити, у меня понятия об эстетике ушли не далеко от Вовчикиных

    Тормозят яшки (от Омскшины, не ярославские, это важно!) неплохо, по мокрому тоже. Состав шин там хороший, мягкая резина. Плющится хорошо, на давлении 1.8 ездить на них не твёрдо и не мягко (расход не подскакивает). Но это всё летние шины, не знаю, как они ведут себя зимой, переобул на зиму другие.

    Зато летом в грязи они дают прос. ться почти всем другим грязевым 31м шинам, и некоторым 33м тоже Про уазики я уж вообще молчу

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector