Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Резина снежинка r13 фото

Резина снежинка r13 фото

Алтайшина АИ-168У – отличный вариант для зимы. Шины обладают отличными ходовыми качествами, высоким уровнем проходимости и неплохим сцеплением с зимней дорогой.

Необычный рисунок протектора состоит из высоких блоков с изогнутыми краями и небольшими прорезями. Такой рисунок необходим для лучшей проходимости по грязи и снегу. Глубокие и широкие канавки обеспечивают самоочищаемость шины и отток воды. Несмотря на все эти канавки шина имеет оптимальное пятно контакта с дорожным покрытием, что позволяет ей хорошо держать сцепление с зимними покрытиями.

Недорогие и качественные покрышки Алтайшина прослужат вам долго при правильном эксплуатировании. Оптимальные технические характеристики (максимальный вес – 425 кг, а скорость – 150 км/ч) достигаются путем соединения прочного каркаса и качественной резины. Шины умеренно износостойкие, поэтому их покупка экономически очень выгодная.

На нашем сайте вы можете подобрать легковые шины для любого сезона в любой ценовой категории. Шины бренда Алтайшина мы предоставляем своим покупателям по самым низким ценам.

Интернет пестрит крайне противоречивыми мнениями касаемо этих резин. Одни балдеют от неё, другие говорят что эти марки откровенный шлак, третьи не ездили, но перепечатывают то, что сами где-то прочитали. Было решено купить это нечто и откатать на них зимний сезон. Итак, знакомьтесь. Советские покрышки Снежинка двух типов — АИ-168-У 165-13/6,45-13 и И-Л143 155-13/6,15-13.

Имеют грозный вид, были куплены новыми за относительно небольшие деньги.

А далее будет немного аналитики с фотографиями
Итак, что мы имеем. Материал от возраста и состава крайне дубовый. Покрышки камерные и, как и полагается старым камерным покрышкам, после ночи стояния на месте им надо давать небольшой пробег на разминание, т.к. после каждой стоянки на поверхности катания образуется отпечаток и машина какое-то время скачет на нём. Покрышки по современным меркам очень узкие, управляемость на дороге так себе — в колее мотает, в поворотах резина стремится подломиться под машину. Но эта самая узость резины даёт единственных плюса в эксплуатации. Первый плюс заключается в том, что руль на Жигулях начинает вращаться буквально одним пальцем на месте даже стоя на асфальте. Второй плюс — узкая и дубовая резина быстро продавливает снежную кашу до асфальта и вгрызается в него своими адскими шипами. Правда работает это только в условиях первого мокрого снега, когда асфальт еще не остыл и не покрылся слоем льда. Либо весной, когда асфальт уже освободился от льда, но его завалило мокрым рыхлым снегом. Всё. На этом плюсы всё.

Многие автолюбители с опытом вероятно слышали про зимнюю шину советского производства АИ-168У. Ее начали выпускать в конце 80-х и это была первая советская зимняя шина. За характерный рисунок протектора в народе ее прозвали «Снежинка» или «Снежок». Даже сегодня ее можно найти в продаже менее чем за 2 тысячи рублей за новый баллон Алтайского производства. А если посмотреть объявления о продаже в интернете, то можно отыскать еще старый «Снежок», шипованный, да еще и на дисках менее чем за 1000 рублей. Отзывы об этой резине самые противоречивые. Попробуем выделить основные достоинства и недостатки АИ-168У.

Плюсы и минусы «Снежинки»

Начнем с достоинств:

  • Неплохая проходимость в снег и грязь. Резина отличается высоким профилем и крупным рисунком протектора, который замыливается только в сильную грязь.
  • Дешевизна. Как уже говорилось, новая покрышка стоит в районе 2000 рублей, а б/у — менее 1000.
  • «Снежок» можно зашиповать.

Теперь перечислим основные недостатки этой резины:

  • Худшее сцепление, особенно в гололед, по сравнению с зимними шинами других производителей.
  • Шум и вибрация на трассе, плюс не самая хорошая управляемость.
  • Жесткость резины. Особенно касается старых «Снежков».

АИ-168У на трицикле

АИ-168У не очень подходит для города и трассы, но прекрасно проявляет себя в сельской местности и на слабом бездорожье. Обычно эту шину устанавливают на «классику», реже — на передний привод. Также ее часто можно встретить на самодельной вездеходной технике. На своем трицикле я как раз и использовал «Снежинку» в силу ее дешевизны, подходящего размера R13 и неплохих внедорожных качеств, которые были улучшены путем нарезки протектора.

Снежинка с нарезанным протектором

Нарезка АИ-168У

Несмотря на крупный и глубокий рисунок протектора в сильную грязь он зализывается. Поэтому было решено сделать его еще крупнее с помощью стамески и паяльной лампы. Нарезка — несложный процесс. При достаточном навыке на одно колесо уходит около 30-40 минут. Для наглядности можете посмотреть следующее видео, которое как раз показывает процесс нарезки протектора на шине АИ-168У.

Вывод

«Снежинка» — одна из немногих шин, обладающих неплохими характеристиками в плане проходимости и купить которую можно менее чем за 1000 рублей за б/у баллон. Если немного доработать (нарезать) протектор, то внедорожные качества шины заметно улучшаются. Но «Снежок» хорош лишь в грязь и рыхлый снег; для зимних поездок по городу и за его пределами, особенно в гололедицу АИ-168У — не самый удачный выбор.

Читайте также:

Шина АИ-168У «Снежинка»: 5 комментариев

Про эту резину «перетерто» не мало тем на различных форумах, но все эти темы как правило одно «сопле-жуйство», а вот автору данной статьи (за что ему огромная благодарность) удалось кратко, а главное понятно, описать основные «+» и «-» данной резины.

Спасибо за комментарий! Рад, что информация оказалась полезной)

Резина хорошая, но надо брать такую новую;)

Резина (обязательно шипованная) — вообще пиздец всему! В конце 90-х батя из Москвы для нашей классики привёз пару. Жига без проблем ездила по льду там, куда Нивы и УАЗы на своей нешипованной резине даже соваться не пробовали, а укатанный снег в нагрузке просто прокапывала до асфальта отслужила верой и правдой 15 (пятнадцать. ) лет (даже шипы местами остались) и вместе с дисками ушла соседу на мотоблок по причине такого прикипания к дискам, что ни на одном шиномонтаже её снять не смогли, а резать её у меня рука не поднялась.
Недостаток резины — тяжёлая очень. И, даже при регулярной балансировке, при переходе на летние колёса приходилось менять подшипники полуосей. Но это вообще ничто в сравнении с её возможностями.

Читать еще:  Силиконовые патрубки ваз 2110 8 клапанов

Легендарные свердловские бренды: шина «Снежинка», «Диск здоровья»

Диск здоровья в 2013 году стал экспонатом Музея социалистического быта (Казань). Директору музея Рустему Валиахметову (в центре) уралмашевский мини-тренажёр подарили музыканты группы «А-Студио» Кети Топурия и Байгали Серкебаев. Фото: muzeisb.ru

  • Опубликовано в №055 от 31.03.2016
  • Содержание цикла:пиво «Исетское» (29 августа 2015 года) / Стиральная машина «Малютка» (12 сентября 2015 года) / Мотоциклы «Урал» (26 сентября 2015 года) / Кекс «Свердловский» (10 октября)/Гитара «Урал»(21 ноября 2015 года) / пылесос «Урал» (17 декабря 2015 года) / Конфеты «Рыжик» (30 декабря 2015 года)/ Велосипеды «Атиг» (3 февраля 2016 года) / шина «Снежинка», «Диск здоровья»(31 марта 2016) / синтезатор «Поливокс» (25 мая 2016) / игрушки «Радуга» (18 ноября 2016)

Изделия, о которых мы расскажем сегодня, выделяются из общего ряда свердловских брендов: они не были нашими разработками. Тем не менее производились они на свердловских заводах, имели собственные названия и, занимая значительную (до 50 процентов) долю рынка, ассоциировались у очень многих советских людей именно с нашей областью.

Шина «Снежинка»

Многие опытные автомобилисты, уже вовсю крутившие баранку в конце 80-х — начале 90-х годов прошлого века, до сих пор с ностальгией вспоминают зимнюю шину модели АИ-168У, которая за свой рисунок протектора получила народное название «Снежинка». Это была первая зимняя резина в стране. «Снежинку» с 1989 года выпускал Уральский шинный завод, видимо, поэтому многие уральские автолюбители до сих пор уверены, что это свердловское ноу-хау. Однако это не так.

Название «Снежинка» единственные в СССР зимние шины получили за рисунок на протекторе. Неизвестный фотограф

— Шина была спроектирована Московским научно-исследовательским институтом шинной промышленности ещё в конце 60-х годов, — рассказала «ОГ» главный технолог ООО «Уралшина» Галина Яженских. — Тогда наше предприятие само не решало, какой типоразмер шин изготавливать — этим ведали в Москве. И до перестройки нам предписывали выпускать только мотоциклетные, грузовые и массивные шины. «Снежинка» же предназначалась для легковых авто. Первыми её производство освоили на заводах в Нижнекамске, Барнауле, Омске и Ярославле. В перестроечное время у нас появилось право выбора, и мы начали выпускать покрышки для легковушек, в том числе и «Cнежинку».

Аналогов этим шинам в нашей стране на тот момент не было. «Снежинки» выпускались под «Москвичи», «ВАЗы», «ИЖ». По словам главного технолога Уралшины, в год наше предприятие выпускало порядка 50 тысяч шин.

— Достать их было очень тяжело. Дефицитное время было, — вспоминает Галина Яженских. — В 90-е годы заводчанам этими шинами выдавали зарплату. Горожане об этом знали, поэтому вдоль забора у нашего завода постоянно крутились перекупщики или люди, которые готовы были обменять шины на бытовую технику, мебель и так далее. Насколько я помню, две «Снежинки» можно было обменять на диван.

Автолюбители на форумах в Интернете сегодня спорят о качестве этой зимней резины. Одни уверяют, что она была грубой, гудящей, тяжёлой и вовсе не приспособленной для гололёда. Другие пишут, что до сих пор ездят на «Снежинке» и лучшей резины ещё не встречали.

— Как ни странно, правы и те, и другие, — говорит Яженских. — Из-за отсутствия опыта работы с зимней резиной первые партии у нас действительно получались «дубовыми». Но в процессе мы отработали технологию, и отзывы были самые благоприятные.

Объёмы производства диагональных шин «Снежинка» стали снижаться в начале 2000-х годов, когда на российском рынке появились импортные радиальные шины, которые были более комфортабельными при езде, легче по весу и надёжнее. В 2002 году Уралшина полностью прекратила выпуск шин модели АИ-168У. Но на различных автомобильных форумах «Снежинки» продают и покупают до сих пор.

Диск здоровья

В семидесятых-восьмидесятых годах ХХ века у советских людей (прежде всего у женщин) был очень популярен диск здоровья — компактный спортивный тренажёр. Он c 1968 года производился на Уралмашзаводе, но — так же, как и «Снежинка» — не был разработкой свердловчан.

По словам научного сотрудника музея Уралмашзавода Сергея Агеева, в 1966 году специальным постановлением Совета Министров СССР на базе существовавшего в Москве Центрального опытно-конструкторского бюро спортоборудования был создан Всесоюзный проектно-технологический и экспериментально-конструкторский институт по спортивным и туристским изделиям (ВИСТИ). Этот институт, действовавший в системе Спорткомитета СССР, разрабатывал для всей страны различный спортивный инвентарь. В том числе и диск здоровья.

Ещё одно свидетельство популярности свердловского тренажёра — то, что его активно отрисовывали художники-карикатуристы.

— Устройство тренажёра нехитрое — два штампованных стальных диска, которые соединены шарикоподшипником, — рассказал Сергей Агеев.

У выпускавшегося в Свердловске диска здоровья был соперник — диск «Грация», производившийся в Краснодаре. Они друг от друга практически ничем не отличались, но особой конкуренции на рынке между ними не было: на прилавках магазинов не залёживались ни тот, ни другой. Кстати, покупали их не только дамы, мечтающие о тонкой талии. Достоинства большого стального шарикоподшипника оценили и их мужья: диск оказался весьма удобен в качестве поворотного стола для различных тяжестей (с этой целью его часто подкладывали под телевизор).

Читать еще:  При включении зажигания срабатывает вентилятор охлаждения

Диск здоровья пользовался настолько большим спросом, что теперь даже в музее самого предприятия этого диска нет — остался только паспорт изделия. Хотя изначально диск там, естественно, был… Фото: Александр Исаков

Сейчас Уралмашзавод такие спортивные тренажёры не выпускает, но подобные диски производят на других предприятиях России, например, в Самаре. Некоторые из нынешних дисков здоровья и «Грация» оснащены элементарной электроникой — счётчиком сделанных поворотов.

Сюжет

«Легендарные свердловские бренды»
В Свердловской области производили и великолепные продукты питания, и высококачественный ширпотреб. Вспомнить о них и поверить в себя, в то, что мы многое можем делать сами — цель этой серии публикаций.

Шина АИ-168У «Снежинка»

Многие автолюбители с опытом вероятно слышали про зимнюю шину советского производства АИ-168У. Ее начали выпускать в конце 80-х и это была первая советская зимняя шина. За характерный рисунок протектора в народе ее прозвали «Снежинка» или «Снежок». Даже сегодня ее можно найти в продаже менее чем за 2 тысячи рублей за новый баллон Алтайского производства. А если посмотреть объявления о продаже в интернете, то можно отыскать еще старый «Снежок», шипованный, да еще и на дисках менее чем за 1000 рублей. Отзывы об этой резине самые противоречивые. Попробуем выделить основные достоинства и недостатки АИ-168У.

Плюсы и минусы «Снежинки»

Начнем с достоинств:

  • Неплохая проходимость в снег и грязь. Резина отличается высоким профилем и крупным рисунком протектора, который замыливается только в сильную грязь.
  • Дешевизна. Как уже говорилось, новая покрышка стоит в районе 2000 рублей, а б/у — менее 1000.
  • «Снежок» можно зашиповать.

Теперь перечислим основные недостатки этой резины:

  • Худшее сцепление, особенно в гололед, по сравнению с зимними шинами других производителей.
  • Шум и вибрация на трассе, плюс не самая хорошая управляемость.
  • Жесткость резины. Особенно касается старых «Снежков».

АИ-168У на трицикле

АИ-168У не очень подходит для города и трассы, но прекрасно проявляет себя в сельской местности и на слабом бездорожье. Обычно эту шину устанавливают на «классику», реже — на передний привод. Также ее часто можно встретить на самодельной вездеходной технике. На своем трицикле я как раз и использовал «Снежинку» в силу ее дешевизны, подходящего размера R13 и неплохих внедорожных качеств, которые были улучшены путем нарезки протектора.

Снежинка с нарезанным протектором

Нарезка АИ-168У

Несмотря на крупный и глубокий рисунок протектора в сильную грязь он зализывается. Поэтому было решено сделать его еще крупнее с помощью стамески и паяльной лампы. Нарезка — несложный процесс. При достаточном навыке на одно колесо уходит около 30-40 минут. Для наглядности можете посмотреть следующее видео, которое как раз показывает процесс нарезки протектора на шине АИ-168У.

Вывод

«Снежинка» — одна из немногих шин, обладающих неплохими характеристиками в плане проходимости и купить которую можно менее чем за 1000 рублей за б/у баллон. Если немного доработать (нарезать) протектор, то внедорожные качества шины заметно улучшаются. Но «Снежок» хорош лишь в грязь и рыхлый снег; для зимних поездок по городу и за его пределами, особенно в гололедицу АИ-168У — не самый удачный выбор.

Читайте также:

Шина АИ-168У «Снежинка»: 5 комментариев

Резина (обязательно шипованная) — вообще пиздец всему! В конце 90-х батя из Москвы для нашей классики привёз пару. Жига без проблем ездила по льду там, куда Нивы и УАЗы на своей нешипованной резине даже соваться не пробовали, а укатанный снег в нагрузке просто прокапывала до асфальта отслужила верой и правдой 15 (пятнадцать. ) лет (даже шипы местами остались) и вместе с дисками ушла соседу на мотоблок по причине такого прикипания к дискам, что ни на одном шиномонтаже её снять не смогли, а резать её у меня рука не поднялась.
Недостаток резины — тяжёлая очень. И, даже при регулярной балансировке, при переходе на летние колёса приходилось менять подшипники полуосей. Но это вообще ничто в сравнении с её возможностями.

Резина хорошая, но надо брать такую новую;)

Про эту резину «перетерто» не мало тем на различных форумах, но все эти темы как правило одно «сопле-жуйство», а вот автору данной статьи (за что ему огромная благодарность) удалось кратко, а главное понятно, описать основные «+» и «-» данной резины.

Спасибо за комментарий! Рад, что информация оказалась полезной)

Резина снежинка r13 фото

Алтайшина АИ-168У – отличный вариант для зимы. Шины обладают отличными ходовыми качествами, высоким уровнем проходимости и неплохим сцеплением с зимней дорогой.

Необычный рисунок протектора состоит из высоких блоков с изогнутыми краями и небольшими прорезями. Такой рисунок необходим для лучшей проходимости по грязи и снегу. Глубокие и широкие канавки обеспечивают самоочищаемость шины и отток воды. Несмотря на все эти канавки шина имеет оптимальное пятно контакта с дорожным покрытием, что позволяет ей хорошо держать сцепление с зимними покрытиями.

Недорогие и качественные покрышки Алтайшина прослужат вам долго при правильном эксплуатировании. Оптимальные технические характеристики (максимальный вес – 425 кг, а скорость – 150 км/ч) достигаются путем соединения прочного каркаса и качественной резины. Шины умеренно износостойкие, поэтому их покупка экономически очень выгодная.

Читать еще:  Сборка гбц ваз 2112 16 клапанов видео

На нашем сайте вы можете подобрать легковые шины для любого сезона в любой ценовой категории. Шины бренда Алтайшина мы предоставляем своим покупателям по самым низким ценам.

Интернет пестрит крайне противоречивыми мнениями касаемо этих резин. Одни балдеют от неё, другие говорят что эти марки откровенный шлак, третьи не ездили, но перепечатывают то, что сами где-то прочитали. Было решено купить это нечто и откатать на них зимний сезон. Итак, знакомьтесь. Советские покрышки Снежинка двух типов — АИ-168-У 165-13/6,45-13 и И-Л143 155-13/6,15-13.

Имеют грозный вид, были куплены новыми за относительно небольшие деньги.

А далее будет немного аналитики с фотографиями
Итак, что мы имеем. Материал от возраста и состава крайне дубовый. Покрышки камерные и, как и полагается старым камерным покрышкам, после ночи стояния на месте им надо давать небольшой пробег на разминание, т.к. после каждой стоянки на поверхности катания образуется отпечаток и машина какое-то время скачет на нём. Покрышки по современным меркам очень узкие, управляемость на дороге так себе — в колее мотает, в поворотах резина стремится подломиться под машину. Но эта самая узость резины даёт единственных плюса в эксплуатации. Первый плюс заключается в том, что руль на Жигулях начинает вращаться буквально одним пальцем на месте даже стоя на асфальте. Второй плюс — узкая и дубовая резина быстро продавливает снежную кашу до асфальта и вгрызается в него своими адскими шипами. Правда работает это только в условиях первого мокрого снега, когда асфальт еще не остыл и не покрылся слоем льда. Либо весной, когда асфальт уже освободился от льда, но его завалило мокрым рыхлым снегом. Всё. На этом плюсы всё.

Многие автолюбители с опытом вероятно слышали про зимнюю шину советского производства АИ-168У. Ее начали выпускать в конце 80-х и это была первая советская зимняя шина. За характерный рисунок протектора в народе ее прозвали «Снежинка» или «Снежок». Даже сегодня ее можно найти в продаже менее чем за 2 тысячи рублей за новый баллон Алтайского производства. А если посмотреть объявления о продаже в интернете, то можно отыскать еще старый «Снежок», шипованный, да еще и на дисках менее чем за 1000 рублей. Отзывы об этой резине самые противоречивые. Попробуем выделить основные достоинства и недостатки АИ-168У.

Плюсы и минусы «Снежинки»

Начнем с достоинств:

  • Неплохая проходимость в снег и грязь. Резина отличается высоким профилем и крупным рисунком протектора, который замыливается только в сильную грязь.
  • Дешевизна. Как уже говорилось, новая покрышка стоит в районе 2000 рублей, а б/у — менее 1000.
  • «Снежок» можно зашиповать.

Теперь перечислим основные недостатки этой резины:

  • Худшее сцепление, особенно в гололед, по сравнению с зимними шинами других производителей.
  • Шум и вибрация на трассе, плюс не самая хорошая управляемость.
  • Жесткость резины. Особенно касается старых «Снежков».

АИ-168У на трицикле

АИ-168У не очень подходит для города и трассы, но прекрасно проявляет себя в сельской местности и на слабом бездорожье. Обычно эту шину устанавливают на «классику», реже — на передний привод. Также ее часто можно встретить на самодельной вездеходной технике. На своем трицикле я как раз и использовал «Снежинку» в силу ее дешевизны, подходящего размера R13 и неплохих внедорожных качеств, которые были улучшены путем нарезки протектора.

Снежинка с нарезанным протектором

Нарезка АИ-168У

Несмотря на крупный и глубокий рисунок протектора в сильную грязь он зализывается. Поэтому было решено сделать его еще крупнее с помощью стамески и паяльной лампы. Нарезка — несложный процесс. При достаточном навыке на одно колесо уходит около 30-40 минут. Для наглядности можете посмотреть следующее видео, которое как раз показывает процесс нарезки протектора на шине АИ-168У.

Вывод

«Снежинка» — одна из немногих шин, обладающих неплохими характеристиками в плане проходимости и купить которую можно менее чем за 1000 рублей за б/у баллон. Если немного доработать (нарезать) протектор, то внедорожные качества шины заметно улучшаются. Но «Снежок» хорош лишь в грязь и рыхлый снег; для зимних поездок по городу и за его пределами, особенно в гололедицу АИ-168У — не самый удачный выбор.

Читайте также:

Шина АИ-168У «Снежинка»: 5 комментариев

Про эту резину «перетерто» не мало тем на различных форумах, но все эти темы как правило одно «сопле-жуйство», а вот автору данной статьи (за что ему огромная благодарность) удалось кратко, а главное понятно, описать основные «+» и «-» данной резины.

Спасибо за комментарий! Рад, что информация оказалась полезной)

Резина хорошая, но надо брать такую новую;)

Резина (обязательно шипованная) — вообще пиздец всему! В конце 90-х батя из Москвы для нашей классики привёз пару. Жига без проблем ездила по льду там, куда Нивы и УАЗы на своей нешипованной резине даже соваться не пробовали, а укатанный снег в нагрузке просто прокапывала до асфальта отслужила верой и правдой 15 (пятнадцать. ) лет (даже шипы местами остались) и вместе с дисками ушла соседу на мотоблок по причине такого прикипания к дискам, что ни на одном шиномонтаже её снять не смогли, а резать её у меня рука не поднялась.
Недостаток резины — тяжёлая очень. И, даже при регулярной балансировке, при переходе на летние колёса приходилось менять подшипники полуосей. Но это вообще ничто в сравнении с её возможностями.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector