Avtonova37.ru

Авто мастер
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Резинка в дверь для проводов

Резинка в дверь для проводов

ГлавнаяВАЗ 2112Ford FOCUSСтатьиГостевая
Проводка в двери

Для того, чтобы подключить динамики, подсветку в наружних зеркалах и дверях, а также подсветку карманов ручек дверей, понадобилось проложить в двери дополнительные провода. На отечественных автомобилях это делается просто. Берется жесткая тонкая проволока и через резинки, с уже имеющимися проводами дверей, протаскиваются дополнительные. На Фокусе так просто не получится, т.к. дверная проводка подключена к кузову через разъемы, расположенные в стойках дверей.

Для того, чтобы провести провода через эти разъемы, их необходимо вытащить из стоек. Для этого надо одновременно сжать четыре защелки, на которых разъемы фиксируются в стойках. К разъемам задних дверей для этого доступ нормальный, если открыть двери, а вот с вытаскиванием разъемов передних дверей возникает проблема. Между дверьми и стойками очень мало места, и многие для того чтобы вытащить разъемы из стоек, просто снимают передние двери. Двери тяжелые и одному это не сделать. Нужен помощник, а лучше двое.

Мне же удалось вытащить передние разъемы одному и без снятия дверей. С четырьмя фиксаторами я справился при помощи спичек. Вставил их около этих фиксаторов, чтобы они отжались, и разъем вылез из стойки.

Если найти наконечники на провода нужного размера, то можно подключить дополнительные провода прямо к этим разъемам. В разъемах достаточно для этого свободных ячеек. Но завод в проводке использует такие наконечники, которые мне не удалось найти в продаже. Поэтому, как вариант, можно просто рассверлить разъемы в тех местах, где нет контактов, и провести дополнительные провода в двери через получившиеся отверстия. Вариант со сверлением даже позволит избавиться от лишнего соединения проводов.

Для сверления разъем я разъединил, и аккуратно, чтобы не повредить провода и контакты, просверлил каждую часть отдельно. Затем немного расточил получившиеся отверстия напильником.

Через получившиеся отверстия провел дополнительные провода.

При попытке вставить разъем назад возникла новая проблема. Дело в том, что перед вытаскиванием разъема из стойки, с него необходимо сначала снять защитную резинку. Со снятой резинкой разъем хорошо вытаскивается из стойки не задевая дверь. Вставлять же разъем на место нужно уже с надетой на него резинкой, т.к. на защелкнутый разъем ее потом никак не надеть. А с надетой резинкой разъем становится значительно толще и, при попытке его вставить в стойки, упирается в дверь. Чтобы его вставить мне пришлось открутить ограничитель двери, что позволило открыть дверь немного больше. Также пришлось немного сточить напильником острые углы корпуса разъема, которые упирались в отверстие в стойке. Только после этого, обильно смазанный мовилем для снижения трения, удалось впихнуть разъем на место.

сегодня речь пойдет еще об одной, по моему достаточно важной проблеме классики, это как протянуть в двери провода для всех нужных нам потребителей?
я пытался найти что бы кто то делал что то подобное, но к сожалению не нашел, все делают так как у меня было раньше — это куча отверстий и куча родных резинок для проводов… мне честно говоря этот колхоз уже очень надоел, выглядит отвратительно, при этом резинки трутся в дверях при открытии-закрытии, как то это не правильно все же…

на фотках думаю все таки посмотрели на количество проводов, их действительно оооочень много, которые идут в двери, ну и видели три отверстия для проводов в стойке, это тоже чёрти что! выглядит отвратно! куча этих «гофр» так называемых, еще и отверстия в которых они проходят не плотно, что бы не клинило, то есть сквозняки в дверях, так же и эта куча проводов которую при снятии двери надо обрезать, а при установке двери — спаять обратно (а на минуточку — в водительской двери всего ничего, 22 провода + 4-5 штук еще надо протянуть на електро зеркало), короче не вариант их паять туда-сюда… единственной нормальной мыслью была — установка гофры с фишкой от ИНО, где фишка стоит на стойке двери и для снятия двери нужно просто отщелкнуть фишку и всё… да, всё было бы хорошо, если бы не 27 проводов)) таких огромных фишек я не нашел ни на одной машине)) вот на Трафике у меня огромная по количеству фишка, но и то там 24 или 25 клемм, и большой проблемой является наличие клемм в фишках, ведь бывает что их там всего 4 из 24… короче я обьездил все адекватные разборки и ничего не нашел подходящего…
в конце концов я чисто случайно заметил на рынке гофры 2108, я не знаю где они там стоят, ведь ни на одном зубиле я таких не видел, но вот они очень просторные, штук 30 проводов можно засунуть легко и кроме этого они длинные, сантиметров по 17, а нам, как оказалось нужны по-длиннее… все дело в том что в нормальных машинах эти гофры вращаются по оси на градусов 70-80, у нас же места под такую установку просто нет, НО! даже если организовать место — то гофра будет растягиваться, ведь гофру установить на оси вращения петель не получится, а гофра становится где то в сантиметрах 7-10 от оси, что и заставляет ее удлинятся немного, а ведь чем длиннее гофра, тем меньше она будет нагружаться, так что эти гофры для нас очень таки хороши=)

Читать еще:  Сколько ходит липучка резина

второй вопрос — всё таки я хочу фишки! пока ездил по разборкам, насмотрелся много чего… есть машины где сделано достаточно просто — гофра без фишки, она просто фиксируется в кузове и в стойке, но отверстия куда она заходит достаточное что бы просунуть туда фишку, то есть фишка в стойке полностью, снаружи гофра… вот глядя на эти просторные гофры я нашел к ним фишки на рынке, фишка на 9 клемм, квадратная и она пролазит в гофре=)

на водительскую дверь пришлось установить три таких фишки что бы уместить все нужные провода, все три фишки по очереди пролазят в гофру и так как у нас в классике нет места под них в стойке, то они будут стоять в дверях… фишки не герметичные, может куплю большую термоусадку и просто затяну в него и всё будет нормально… опять же доработка в процессе ремонта автомобиля, которая давно уже сделана=)

ну а теперь самое интересное — диаметр отверстия под гофру около 25мм кажется, то есть это такой где то диаметр самой гофры, гофра сантиметров 17 длиной, а между дверью и стойкой около 10-12мм))) и что делать? конечно же резать карманы)
провел все замеры и у меня вышло что глубину надо сделать 4.5см что бы гофра сумела повернуться на 90 градусов и 16см высота кармана… в кузове при этом гофра попадает на концевик, печально, да? я бы не сказал, всё равно его хотел как раз оттуда убрать)))
а концевик у нас перебирается на среднюю стойку вниз, там он будет видеть даже не плотно закрытую дверь

1) народ подскажите пожалуйста , как провода в двери протянуть для музыки (.именно через резинку ).ваз 2110. Салам группа немогу Затонировать фары термальной пленкой постоянно отклеивается уже и феном грел и без мыльного растрова Что делать ?? Как клеить ?2114 номер вопроса на который отвечаете!.Резинки для проводов в двери.

Похожие статьи

11 comments on “ Резинки для проводов в двери. Как провода в двери протянуть для музыки ”

1 тоненькую стальную проволоку, к ней прикрепить провода

2 следующий вопрос будет: почему за ксенон лишают? Или почему за пленку лишают? Нужны ли такие приключения?
А по сути: обезжиривать нужно хорошо, а не просто пленку греть

просто резинка эта очень плотная , и идет маленько вверх )проволока не проходит )

Дима, как не проходит…все там отлично проходит, вот помучаться нужно

хз у меня в резинки этой сраной застреёт. столко матов просто было пока сделать пытался )

Разбери дверь отсоидини провода какие там есть потом найди их в салоне вытяни их в салон чтоб часть осталась в двери примотаи к ним изолентои новые и вытяни все это в дверь отсидки

Дима, покупаешь гофры и ставишь дополнительно, если в родную не лезет

1 посмотри на ютубе

Алексей, Когда не ЛЕЗЕТ надо вазелином смазывать.

1. Не Ты один так парился…я струной гитарной протягивал

Бортовой журнал ВАЗ 21074 (2006 г.)

Своими руками: Ремонт концевиков, гофры проводки и уплотнителей

Всем привет! Немного поднакопилось за зиму-весну работ с машиной.

Итак, ни с того ни с сего при постановке авто на сигнализацию иногда начал срабатывать сигнал незакрытой двери, через плафон салона выяснилось, что не работает концевик правой передней двери. Сам он оказался в порядке, но вот провод от него не замыкал «массу» на кузов, то есть где-то имелся обрыв.

Пришлось снять обшивку боковины и накладку порога, следуя за проводом, как раз возле порога обнаружился тот самый обрыв — изоляция провода в этом месте обрыва превратилась в пасту, а провод сгнил.

Сама изоляция стала ломкой, все-таки, машине 13 лет уже. Обрезал до здорового участка, пропаял и заизолировал термоусадкой с изолентой.

Плюс, там, где было заклеено отверстие в пороге обнаружилась ледышка замерзшей воды — то ли конденсат замерз, то ли откуда-то сверху натекло — будем разбираться уже летом.

Читать еще:  Приборка ваз 2112 европанель

Далее, также стал пропадать контакт в концевике водительской двери, там он стоял еще заводской конструкции. Оказалось, что плохо держит саморез и концевик болтается. Решил заменить его на универсальный, какие уже стоят на других дверях, а также заменить потрескавшуюся уплотнительную резинку концевика задней двери.

Пришлось докупить 2 новых, так как пыльник отдельно не продается.

На провод концевика был замотан еще один, видимо с сигналки, зачистил и пропаял для надежности.

Так как штырек универсального сильно длиннее заводского, то его необходимо подрезать, хотя, после этого он все равно на 1 мм длиннее, но двери это уже не мешает закрыться.

Также, пришлось подрезать немного резинку.

Вкрутил саморезом побольше.

Проверил как срабатывает — все норм.

Также, заметил что потрескались и не держались в отверстиях резиновые гофры проводки дверей, решил их заменить, тем более, что были установлены не заводские — при закрытии они иногда сминались вместе с проводами, а не заходили в полость дверей.

В магазине были только для передних дверей, они вроде как длиннее, но и на задние двери тоже подходят.

Резина у них потолще и они сразу идут дугой — ничего не сминается при закрытии, только пришлось разрезать вдоль, чтобы завернуть провода, хотя лучше бы было одеть их целыми, но пришлось бы разбирать обшивку дверей.

На задней правой двери оказалось что длины «хоботка» не хватает, плюс пропал щелчок промежуточного положения двери — видимо, сломался ограничитель, но об этом в другой раз.

Также, решил заменить внутренние уплотнители-бархотки стекол, которые оставил при замене уплотнителей осенью. Кстати, наружные бархотки от Пластэка пережили зиму успешно, ничего не деформировалось и не ссохлось.

Внутренние все же ссохлись и местами деформировались.

Ремонт проводки в гофре двери на нексии

В гофре задней двери нексии со временем перетирается проводка, и перестают работать электростеклоподъемники и электрозамок двери. В худшем случае возможно замыкание (!) проводки, которое может привести к возгоранию.

Для ремонта проводки было приобретено:

  • кабель КГ 7х1, длина 1 м
  • термоусадочная трубка 4 мм, длина 1 м
  • гофра 16 мм, длина 20 см

Для удобства работы снимаем обшивку стойки, находим разъем проводки двери, разъединяем его.

Вырезаем поврежденный участок проводки длиной 8 см, вместо него установлен новый участок проводов длиной 25 см, т.к. старая проводка была сильно натянута

Открываем дверь, тянем на себя гофру — вытаскиваем ее из двери и из центральной стойки. Обнаружил повреждение проводки в 2-х местах: проводка внутри двери и проводка внутри стойки. Поскольку не нашел новый жгут проводом, решено было отремонтировать проводку не вынимая ее полностью из двери и стойки
Обрезаем выходящую из двери проводку, зачищаем от изоляции все провода на 15 мм
Поскольку провода у меня оказались одного цвета, вскрываем внешнюю оплетку кабеля. Можно конечно просто прозвонить провода и отметить их концы, либо изначально покупать провода разных цветов
Зачищаем от изоляции концы новых проводов
Соединяем провода скруткой (можно пайкой или обжимкой) — делим на каждом конце провода жила на 2 половины.
. перекрещиваем их с новой проводкой.
. и скручиваем в одну жилу
Одеваем термоусадку на скрутку, оплавляем зажигалкой
И так делаем с каждым проводом
Перед скруткой другой стороны проводов одеваем на провода уцелевшую резинку (вставляется в дверь), затем гофру, затем другую резинку (вставляется в стойку). После этого одеваем на каждый провод термоусадку, и только потом приступаем к скрутке проводов
После скрутки проверяем работоспособность электростеклоподъемников и электрозамка двери, вставляем резинки на свои места, соединяем снятый ранее разъем в стойке двери
Метки: ремонт проводки задней двери на нексии, перетерлась проводка задней двери нексии

Комментарии

один большой минус у автора: использование провода марки КГ. изоляция внутренних жил быстро иссохнется и начнет сыпаться. уж если и менять провода, то на ПВ3.

для того, чтобы новые провода вошли в старую гофру, то используем 3 куска провода сечением в 1,5 кв (для ЭСП, синий, красный и желтый) и 4 куска сечением в 0,75. тогда они пройдут в старую гофру и визуально ремонта видно не будет.
в левой больше проводов.

но самое главное отличие в гофре и её положении. благодаря другому изгибу, провода в передних дверях ломаются ОЧЕНЬ редко.

один большой минус у автора: использование провода марки КГ. изоляция внутренних жил быстро иссохнется и начнет сыпаться. уж если и менять провода, то на ПВ3.

для того, чтобы новые провода вошли в старую гофру, то используем 3 куска провода сечением в 1,5 кв (для ЭСП, синий, красный и желтый) и 4 куска сечением в 0,75. тогда они пройдут в старую гофру и визуально ремонта видно не будет.

Читать еще:  Рулевые наконечники moog отзывы

в левой больше проводов.

но самое главное отличие в гофре и её положении. благодаря другому изгибу, провода в передних дверях ломаются ОЧЕНЬ редко.

Лада 2101 Turbo by Sj Makar › Бортжурнал › Гофры проводов 2108 в двери классики

сегодня речь пойдет еще об одной, по моему достаточно важной проблеме классики, это как протянуть в двери провода для всех нужных нам потребителей?
я пытался найти что бы кто то делал что то подобное, но к сожалению не нашел, все делают так как у меня было раньше — это куча отверстий и куча родных резинок для проводов… мне честно говоря этот колхоз уже очень надоел, выглядит отвратительно, при этом резинки трутся в дверях при открытии-закрытии, как то это не правильно все же…

на фотках думаю все таки посмотрели на количество проводов, их действительно оооочень много, которые идут в двери, ну и видели три отверстия для проводов в стойке, это тоже чёрти что! выглядит отвратно! куча этих «гофр» так называемых, еще и отверстия в которых они проходят не плотно, что бы не клинило, то есть сквозняки в дверях, так же и эта куча проводов которую при снятии двери надо обрезать, а при установке двери — спаять обратно (а на минуточку — в водительской двери всего ничего, 22 провода + 4-5 штук еще надо протянуть на електро зеркало), короче не вариант их паять туда-сюда… единственной нормальной мыслью была — установка гофры с фишкой от ИНО, где фишка стоит на стойке двери и для снятия двери нужно просто отщелкнуть фишку и всё… да, всё было бы хорошо, если бы не 27 проводов)) таких огромных фишек я не нашел ни на одной машине)) вот на Трафике у меня огромная по количеству фишка, но и то там 24 или 25 клемм, и большой проблемой является наличие клемм в фишках, ведь бывает что их там всего 4 из 24… короче я обьездил все адекватные разборки и ничего не нашел подходящего…
в конце концов я чисто случайно заметил на рынке гофры 2108, я не знаю где они там стоят, ведь ни на одном зубиле я таких не видел, но вот они очень просторные, штук 30 проводов можно засунуть легко и кроме этого они длинные, сантиметров по 17, а нам, как оказалось нужны по-длиннее… все дело в том что в нормальных машинах эти гофры вращаются по оси на градусов 70-80, у нас же места под такую установку просто нет, НО! даже если организовать место — то гофра будет растягиваться, ведь гофру установить на оси вращения петель не получится, а гофра становится где то в сантиметрах 7-10 от оси, что и заставляет ее удлинятся немного, а ведь чем длиннее гофра, тем меньше она будет нагружаться, так что эти гофры для нас очень таки хороши=)

второй вопрос — всё таки я хочу фишки! пока ездил по разборкам, насмотрелся много чего… есть машины где сделано достаточно просто — гофра без фишки, она просто фиксируется в кузове и в стойке, но отверстия куда она заходит достаточное что бы просунуть туда фишку, то есть фишка в стойке полностью, снаружи гофра… вот глядя на эти просторные гофры я нашел к ним фишки на рынке, фишка на 9 клемм, квадратная и она пролазит в гофре=)

на водительскую дверь пришлось установить три таких фишки что бы уместить все нужные провода, все три фишки по очереди пролазят в гофру и так как у нас в классике нет места под них в стойке, то они будут стоять в дверях… фишки не герметичные, может куплю большую термоусадку и просто затяну в него и всё будет нормально… опять же доработка в процессе ремонта автомобиля, которая давно уже сделана=)

ну а теперь самое интересное — диаметр отверстия под гофру около 25мм кажется, то есть это такой где то диаметр самой гофры, гофра сантиметров 17 длиной, а между дверью и стойкой около 10-12мм))) и что делать? конечно же резать карманы)
провел все замеры и у меня вышло что глубину надо сделать 4.5см что бы гофра сумела повернуться на 90 градусов и 16см высота кармана… в кузове при этом гофра попадает на концевик, печально, да? я бы не сказал, всё равно его хотел как раз оттуда убрать)))
а концевик у нас перебирается на среднюю стойку вниз, там он будет видеть даже не плотно закрытую дверь

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector