Резистор отопителя ваз 2110 старого образца - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Резистор отопителя ваз 2110 старого образца

Резистор печки ваз 2110 старого образца

  • 1 Функциональное назначение автомобильного резистора
  • 1.1 Роль резистора в поддержание функционирования отопителя
  • 2 Непосредственно алгоритм проведение замены резистора в отопителе

    Как известно, автомобиль представляет собой полуавтономное устройство, которое функционирует благодаря совокупности сложных составляющих. На сегодняшний день автомобили концерна ВАЗ в России пользуются высокой степенью популярности.
    Однако, иногда могут и случаются неожиданные неисправности. Например, может понадобиться замена резистора на печке ваз 2110.
    Для её практической реализации необходимо знать причину возникновения этой данной неисправность и умение её устранять. На ваз 2110 замена резистора на печке — дело ответственное, но с ним можно справиться самостоятельно.

    Функциональное назначение автомобильного резистора

    Ваз 2110 замена резистора печки

    С практической точки зрения резистор является токовым посредником между источником и конечным пунктом назначения. Источником тока в автомобиле является аккумулятор, конечным же пунктом назначения любое устройство, которому необходимо электричество.
    Основные функции резистора автомобиля:

    • поддержание функционирования целостной электропечи в автомобиле;
    • трансформация электрического напряжения из заданного в нужное значение;
    • предохраняющая;
    • обеспечение качественного и эффективного функционирования электроники автомобиля;
    • избирательность в процессе функционирования и т.п.

    Роль резистора в поддержание функционирования отопителя

    Замена резистора печки ваз 2110

    Отопитель, она же печь обогрева функционирует благодаря поступающей энергии электричества. Само же электричество генерируется аккумулятором, а затем направляется в печь. В этой простой схеме роль резистора(см. Как выполняется на ВАЗ 2110 замена резистора отопителя) заключается в создании напряжения должного уровня.

    Примечание. Объективно необходимо понимать, что в автомобиле резисторов много, а аккумулятор один и он вырабатывает определённую величину напряжения. Благодаря резистору ток трансформируется в нужные пределы величины.
    Если величина напряжения будет небольшой, то устройство не заработает. Напротив, подведение чрезмерного напряжения приведёт к перегоранию устройства, которое функционирует на токе.

    Схема: источник – резистор – печь:

    • в начале ток генерируется в аккумуляторе, причём степень его напряжения значительно превышает необходимую;
    • после того как ток выработался, он поступает в резистор;

    Резистор печки ваз 2110

    • в резисторе происходит трансформация электрического напряжение с заданной в необходимую величину;
    • в результате, после похода через резистор, напряжение тока совпадает с тем значением, которое необходимо для функционирования печи обогрева.

    Основные причины, которые способствуют преждевременному выходу из строя резистора печи:

    • рабочая перегрузка в результате длительного и беспрерывного функционирования печки ваз;
    • низкое базовое качество самого резистора;
    • неисправность проводки;
    • неправильный индивидуальный подбор резистора и т.п.

    Примечание.
    Иногда некоторые отопители могут функционировать даже в случае, когда произошло перегорание резистора, что актуально правда, на максимальной мощности. Не стоит допускать такой работы, во-первых, сам аккумулятор выйдет из строя, во-вторых, может произойти возгорание поводки.

    Печь отопления выполняет функцию портативного обогревателя и благодаря резистору способна функционировать в несколько заданных режимах. Ключевая особенность системы отопления ВАЗов заключается в узле управления, который состоит из двух рукояток.
    Функции левой рукоятки:

    • создание и коррекция температурного режима в диапазоне от 16 и до 28 градусов;
    • осуществляет в случае необходимости полное закрытие или открытие отопительных заслонок, в зависимости от того, в какой точке находится левая рукоятка: красной или синей;
    • регулирует поступление как холодного, так и горячего воздуха.

    Функции правой рукоятки:

    • задание должного температурного режима;
    • если задать нулевое положение правой рукоятки, то произойдёт запуск работы отопителя;
    • в случае если ручку рукоятки перевести в первое положение, то скорость крутящегося момента вентилятора достигнет своего срединного предела;
    • поворот рукоятку во второе положение, будет означать снижение скорости частоты вращения вентилятора печки и она со средней превратится в малую;
    • положение рукоятки правой рукоятки в позиции А, означает перевод вентилятора отопителя в автономный режим функционирования.

    Примечание. В случае обнаружения неисправности электродвигателя и проведения его генеральной очистки, однако, безрезультатной, говорит о том, что единственным выходом в данной ситуации является проведение полной замены электродвигателя печи.

    Непосредственно алгоритм проведение замены резистора в отопителе

    Ваз 2110 резистор печки

    Практически диагностировать неисправность резистора печи можно очень быстро и чрезвычайно просто:

    • вначале необходимо запустить непосредственно сам отопитель;
    • проверить работу всех режим функционирования;
    • если обнаружено, что отопитель полноценно и исправно функционирует в наивысшем третьем режиме, а в первом и во втором вовсе не функционирует, то это свидетельствует о выходе из строя резистора.

    Верный алгоритм проведения замены резистора печи:

    • выполнить разъединение аккумуляторно батареи и минусовой клеммы, отсоединив соответствующий провод;
    • аккуратно снять облицовку;
    • теперь необходимо произвести снятие элементов, которые защищают салон автомобиля от шума отопительного вентилятора, а именно: обивку и ветровое стекло;
    • после чего, пришло время создать необходимое рабочее пространство, для этого нужно временно демонтировать вакуумный усилитель;
    • разъединить дополнительный резистор от колодки с проводами;
    • при помощи омметра измерить, насколько исправно функционирует резистор, если он вообще функционирует.
    Читать еще:  Стойки хофер на ваз 2110 отзывы

    Примечание. Сам же резистор для осуществления его непосредственной проверки снимать нет надобности.

    Проверка исправности резистора:

    • вначале необходимо последовательно соединить контакты резистора и омметра;
    • если омметр показывает существенные отклонения от номинального значения, то это свидетельствует о перегорании резистора.

    Сам же новый резистор собирается несложно и строго в обратном порядке.

    Примечание. Лишь в одном положении можно выполнить подсоединение колодки к резистору.

    Использование фото и видео — материалов помогу быстро и эффективно понять все нюансы замены резистора отопителя. Цена нового резистора очень низкая и он находится в свободной продаже.
    Инструкция позволит выполнить замену своими руками и тем самым, сэкономить финансовые средства на услугах автосервиса.

    чем у нас? Пришлите нам ссылку, мы посмотрим и предложим такую же, и возможно, более низкую, цену.

    Введите ваш номер,

    и мы вам перезвоним:

    Каталожный номер: 2110-8118022

    Применяемость: 2110, 2111, 2112 до 2003 года выпуска

    Внимание! Для данного товара обязательна предоплата

    Вопросы и отзывы

    У меня 2110 1999 года там стоит резистор РДО 2108-810108. Нигде его найти не могу((( Этот на подойдет вместо него?

    конечно подойдет. У Вас и должен стоять резистор десятый старого образца.

    Подойдет ли на ВАз 2104,2105,23107

    Подойдет ли на Приору (норма без климата)?

    да это именно он

    Оставить отзыв о магазине Avtozap63.ru

    Не нашли нужный товар.

    Хочу поблагодарить интернет магазин AVTOZAP63.RU. Заказывали колпачки ступицы диска литого R17 Лада Веста SW Cross почтой России. Посылку быстро отправили, шла в течении недели. Товар хорошо упакован, все пришло в целом виде. Мы очень довольны. Большое спасибо магазину AVTOZAP63.RU

    Людмила Анатольевна Васенко
    31.07.2019 18:49

    Спасибо за посылочку. заказали электроподъёмники на ваз 2106. пришли очень быстро.не смотря,что шло почтой России, 5 дней до Воронежа!! спасибо за сотрудничество. магазин рекомендую

    Ирина
    29.07.2019 08:51

    Читать все отзывы

    Вы можете оставить отзыв директору магазина на сайте или по телефону:
    +7 9277 899 597 Алексей

    Порядок ремонта резистора печки ВАЗ 2110 с фото

    Причины замены

    Одной из всераспространенных «болезней» автомобилей ВАЗ, в особенности – модели 2110 в зимнее время является работа печки. Если у вас вдруг возникла ситуация, когда не поддерживает заданную ему температуру на первой, второй скоростях, а работает только на самой высшей, значит, резистор печки на вашем ВАЗ 2110 пришел в негодность, и его нужно менять.

    Резистор печки ВАЗ 2110

    Управление скоростями

    Для того, чтоб иметь возможность управлять скоростью , и существует дополнительный резистор, находящийся за вакуумным усилителем, с боковой стороны от отопителя. Он обустроен 2-мя спиралями: 1-я имеет сопротивление 0,23 Ом и обеспечивает самую низкую, 1-ю скорость вращения вентилятора. 2-ая, на 0,82 Ом, дает возможность включать 2-ю скорость. При исправной работе этой детали шофер имеет возможность управлять температурой в салоне, понижая ее либо повышая. Если же та вышла из строя, то для отопителя остается только одна скорость – самая высочайшая. Конкретно дополнительный резистор ВАЗ, обеспечивает их переключение, не считая последней. Потому, фактически, высшая и работает, если он ломается.

    Не работает вентилятор печки на 1,2,3, положении | ВАЗ-2110 11, 12, 13 Приора,.Ремонт за копейки

    Не стал работать вентилятор печки на 1,2,3 положении, предпосылкой является перегрев термоэлемента на реостате.

    Лада 2111 «1.6 атмосферный» › Бортжурнал › Резистор отопителя 2110, 11, 12, и 2108.

    На десятом семействе автомобилей, скорости печки 1 и 2, у кого то 1, 2, и 3, у кого какой блок управления печкой и год выпуска авто, регулируются с помощью резистора отопителя.
    Когда выходит из строя данный резистор, то у вас перестают работать скорости оборотов мотора печки, кроме последней самой высокой, которая подключена напрямую.
    Но не всегда виноват сам резистор отопителя, так что не спешите его менять! Так как у меня например резистора старого образца 2108 выходить из строя то и нечему по сути, не убиваемая запчасть так сказать)
    В первую очередь, посмотрите контакты и фишку подключаемые к нему, бывает такое, что они попросту ржавеют, окисляются, что собственно у меня и произошло …

    Пропали у меня вышеупомянутые малые скорости печки, ну и полез я смотреть резистор, перед этим конечно посмотрел блок управления печкой на всякий случай, могли отпаяться провода думал я, уж очень мне не хотелось снимать жабу накладку, так как она у меня, точней уплотнитель который на лобовом стекле заклеен хорошо герметиком прозрачным, чтобы даже намёка не было, что какая то влага попадёт в район печки и т.д., чтобы избежать коррозии, окислов контактов и т.д.

    Когда я приоткрыл утеплитель печки, сразу увидел обгоревшую колодку, которая шла на резистор, сразу понял, что резистор по любому рабочий)

    Читать еще:  Предохранитель щитка приборов ваз 2110

    Нашёл колодку новую, нашёл клеммы «мама», зачистил провода, обжал в клеммах, и пропаял! Но ещё, добавил смазки на контакты внутрь, чтобы больше никогда окислов не было, ведь печка нужная вещь, как же без неё, всё должно работать как надо!

    И ещё по вот этому коричневому проводу было понятно, что какой то горе электрик сюда лазил, проводил этим проводом вторую скорость на мотор печки, а то что в жгуте проводов был провод, он почему то ампутировал по самый конец.

    Потом взял резистор, клеммы его, были ржавыми, особенно одной больше всех досталось, вот из-за неё как раз и оплавилась колодка.

    С другой стороны резистора всё в порядке, обрывов спиралей нет.

    Ну и вот фото готового результат.

    Проверил печку, все скорости работают на ура)

    Не торопитесь покупать бежать в магазин за новым резистором, я понимаю что он не дорого стоит, но зачем? Контакты колодки всё равно придётся перепаивать, а контакты на резисторе просто зачистить, и все их смазать, вот это точно будет добрая работа и на пиво останется копеечка (шутка) )))
    И кстати когда новый резистор надумаете ставить, то так же смажте клеммы смазкой!

    Лада 2111 2000, двигатель бензиновый 1.6 л., 104 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

    Машины в продаже

    Лада 2111, 2005

    Лада 2111, 2006

    Лада 2111, 2006

    Лада 2111, 2002

    Комментарии 20

    Спасибо огромное за совет. У меня такая же беда была. Разобрал жабо, а там отошли контакты и окислились (( прочистил, смазал, все гуд!

    судя по стяжкам родной колодки ты не нашел. Прикол в том что такая-же колодка идёт на кнопку отрирания багажника (0_о)

    А вот НИГДЕ не могу купить эту смазку ((( Вроде вещь нужная, а нигде нет (

    А литол тебе чем не понравился?=)
    А ликви моли спецом типа для контактов, это мне подарили))) Вещь нужная, контакты не любят окисляться)))

    Я специальную хочу ))

    Хотеть и желать надо женщину, а контакты рекомендуется смазать)))))

    Была подобная история, но с дворниками. Полтергейст натуральный! Поехал как-то по делам, стекло грязное, думаю «сейчас стеклоомыватель включу на пару секунд и всё…», ага… Не тут то было! Дворники поднялись, стали поперёк стекла и… всё… Отъехал метров на 50… Задний ход, домой. С ведра окатил стекло, заглушил, включаю зажигание — дворники на место вернулись… Хм… Ну хрен с ним, поехал. Моросит дождик, включаю дворники — ноль эмоций… Приехал к пункту назначения и думаю «шозахер?». Смотрю пред — горелый… Поменял, включаю дворники и… Хлопок в колодке предохранителей, облако дыма! Вырубил зажигание, полез выдёргивать пред, выдернул расплавленный пластик, обжог пальцы… П***ец, думаю, такого я ещё не видел… Поставил другой пред, дрожащими руками включаю — ноль эмоций… Достаю пред — горелый. Но сгорел уже без спецэффектов — тихо. Ставлю другой пред — опять ноль эмоций, но уже не сгорает, хотя пред оказался на 7.5 ампер. И как на зло — каждый день потом с утра и до ночи мотался, некогда было пожрать сходить и… все эти дни ужасные ливни! Дворник работает только задний! Ох и очково было… Когда наконец дошло дело до ремонта — разобрал и сел на жопу! В колодке со стороны проводов останки обугленного … мелкого клопа! Провод, который подаёт «+» на мотор дворников ОТПЛАВИЛСЯ у основания! Отрезал колодку под корень, кинул на день в уксус, потом допаял новые провода на клеммы в колодке, заизолировал термоусадкой, залил маслом моторным, сделал скрутку с обрезанными штатными проводами, всё это в изоленту и термоусадку, гофру и опять термоусадку. Зработало. Но я не доволен. Надо купить новые клеммы, напаять, сростить с родной проводкой тоже пайкой и надуть в клемму со стороны проводов герметика. Чтобы наверняка!

    ))))) Оболдеть, клоп то какой попался с сопротивлением хорошим))))) Надо было беханизм дворников задний на перед поставить)))) Да … всегда как нарочно такие вещи происходят, главного чего я боюсь, это чтобы машина не вспыхнула от короткого замыкания … а чтобы это не случилось, левых электриков нельзя допускать к машине))))
    Очень много рассказов, как птицы, мыши и крысы заводят гнёзда в проводке, сжирают её, ужас чего творится)
    Представлю какого тебе было в дождик без дворников …
    Согласен, с проводкой поговорка «кашу масло не испортишь » работает, лучше использовать все подручные инструменты, и герметики и пропайку, и изоленту, особенно в тех местах где часто наблюдается влага и агрессивная среда …

    Ага… Я сам охренел! Не так просто его поставить то? Проводка же — тютю… Иначе и не пришлось бы… Дворники я сделал времянкой потом после 1 дня ливней — провод напрямую от моторчика через кнопку пустил на прикуриватель. Благо до того весь день мотался вне населённого пункта, мне было ясно, что без стеклоочистителей можно случайно кого-то уработать… Про проводку в машине — это да. Источник повышенной опасности! Потому никого не пущу! Сам, только сам. Хорошо, что шарю в этом… Да, тоже слыхал про «пожирателей проводки», но слава Богу сам не сталкивался… А про «кашу маслом не испортишь» — главное без перебора. Стоит не забывать и про принцип разумной достаточности… Иначе можно столько наделать — ремонтопригодность то тоже важна… Там достаточно будет просто пропаять провода в новых клеммах, вставить их в разъём, залить его «нерабочую» часть герметиком (плохо, что компаунда нет — было бы лучше) а провода спаять со штатными в неподвижном месте и под термоусадку + гофра. В том месте этого достаточно — там только влага. Вот я с аккума на генератор кидал КГ — 16 — там посолиднее. Провод сначала в строительную гофру, потом в слой изоленты, а поверх автомобильную гофру. Закрепил на крыло и на кожух аккумуляторной площадки пластиковыми зажимами для труб — отрезок около 10 см. возле самого аккумулятора так прочно стоит, что за него машину шатать можно (на полном серьёзе). Сразу возле «+» аккумулятора провод выведен вертикально вверх, загнут под 90 градусов, запрессован в клемму и прикручен к клемме «+» аккумулятора. В итоге провод без защиты там проходит менее 10 см. Другой конец под движком в пластиковой трубе 25 мм. прямо на генератор. Вот как то так. Завтра если не забуду — отфоткаю…

    Читать еще:  Почему потеет лобовое окно в машине

    Да было бы интересно посмотреть, ждём фото, сразу чувствуется профессионализм, тоже буду и клеммы менять на АКБ, и провода по толще и грамотней там проводить и подсоединять, короче начнём с МАСС))))

    Спасибо на добром слове!)))))

    Да было бы интересно посмотреть, ждём фото, сразу чувствуется профессионализм, тоже буду и клеммы менять на АКБ, и провода по толще и грамотней там проводить и подсоединять, короче начнём с МАСС))))

    Порядок ремонта резистора печки ВАЗ 2110 с фотографиями

    Причины замены

    Одной из распространенных «болезней» автомобилей ВАЗ, особенно – модели 2110 в зимнее время является работа печки. Если у вас вдруг возникла ситуация, когда вентилятор отопителя не поддерживает заданную ему температуру на первой, второй скоростях, а работает только на самой высшей, значит, резистор печки на вашем ВАЗ 2110 пришел в негодность, и его нужно менять.

    Резистор печки ВАЗ 2110

    Управление скоростями

    Для того, чтобы иметь возможность управлять скоростью вентилятора печки, и существует дополнительный резистор, находящийся за вакуумным усилителем, сбоку от отопителя. Он оснащен двумя спиралями: 1-я имеет сопротивление 0,23 Ом и обеспечивает самую низкую, 1-ю скорость вращения вентилятора. Вторая, на 0,82 Ом, дает возможность включать 2-ю скорость. При исправной работе этой детали водитель имеет возможность управлять температурой в салоне, понижая ее или повышая. Если же та вышла из строя, то для отопителя остается только одна скорость – самая высокая. Именно дополнительный резистор ВАЗ, обеспечивает их переключение, кроме последней. Поэтому, собственно, высшая и работает, если он ломается.

    Причины поломки

    На ВАЗ 2110 устанавливается резистор с маркировкой РДО 2110-8118022-01, имеющий недостаток: там есть предохранитель (на него указывает красная стрелочка), который иногда может отпаяться. В принципе, если его припаять обратно, то замена может и не понадобиться. Но учитывая некоторые неудобства по тому, как подобраться к месту крепления резистора, и его незначительную цену, лучшее решение все же – замена.

    Резистор печки ВАЗ 2110 РДО 2110-8118022-01

    Как заменить

    Алгоритм замены резистора печки таков:
    1. Необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора;
    2. Снять облицовку, затем – накладку рамы ветрового стекла, вынуть обивки для шумоизоляции;
    3. Вакуумный усилитель также лучше снять, ради удобства проведения ремонта;
    4. Колодку с проводами, находящуюся на резисторе, отсоединить;
    5. Чтобы случайно не заменить еще вполне исправное устройство (ведь причина может быть и не в нем), стоит проверить его омметром, поочередно подключая его к контактам. Если есть существенные отличия от нормальных показаний, значит – необходимо менять;
    6. Для снятия неисправного резистора отопителя достаточно открутить винт, и удалить испорченную деталь;
    7. В обратном порядке производится установка нового. Учтите также, что колодку с проводами можно присоединить лишь в одном положении.

    Вот, собственно и все – ваш ВАЗ 2110 может отправляться в путь в холодную погоду. Вы не замерзнете, а также не будете испытывать неудобств из-за усиленной работы печки.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector