Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Резко падают обороты при сбросе газа

Резко падают обороты при сбросе газа

. В v-30 2005 года тоже лил Нести ATF-X-проблем не было.

В 30ке же T-IV заливают

У меня появилась такое на скорости около 60-80кмч . Иногда едешь спокойно и под сброс газа провал оборотов до 1000 об.мин. При этом заметил показания мгновенного расхода топлива падают в 0.00 . Значит комп. отключает подачу топлива и АКП ни при чём. Проверьте у себя. Я пока на это забил,не напрягает.

Обратил внимание, что происходит так как Вы описываете. Т.е. после сброса газа обороты подают где-то до 1000-1100, а потом обратно поднимаются на 200-250, при этом толчёк побольше в момент падения оборотов, но когда они подросли всё равно чувствуется запаздывание и толчок.
Подошёл к водилам конторы, одна 2.4 японец 2008года, другая питер 2009 3,5 литра, обе на АКПП, точно такая же история. Говорят что замена масла АКПП может помочь. на следующей неделе записался на замену, без фильтра, за одно и на чистку заслонки, по результату обязательно отпишусь.
Ещё заметил, когда ехал утром, видимо АКПП не достаточно нагрелась, никаких провалов в работе АКПП не было и обороты не падали. (до работы примерно 30-40 минут езды)

Да да попробуйте перепаять еще его. А вдруг поможет)))))))))))

(Не делайте так потому как это шутка. Но и слушать кто что говорит по типу «Говорят что замена масла АКПП может помочь..» не менее наивно. Хотя можно пока машина вообще ездит. Потом либо к хирургу либо в морг).

Да да попробуйте перепаять еще его. А вдруг поможет)))))))))))

(Не делайте так потому как это шутка. Но и слушать кто что говорит по типу «Говорят что замена масла АКПП может помочь..» не менее наивно. Хотя можно пока машина вообще ездит. Потом либо к хирургу либо в морг).
ну масло то по любому время подошло менять.
по результату посмотрю на изменения в поведении АКПП, в принципе у нового масла вязкость должна быть повыше так то.
В мозги авто лазить конечно не буду, но от такой работы коробки я удовольствия от вождения теперь не получаю, а если ещё и зимой не заведётся тогда на рынок поедет..

Читать еще:  Самый мощный мини купер

Всем доброго времени суток! Новую тему создавать не стал, вроде чем то похожа эта. Вообщем при разгоне, при передвижении по городу т.е. при скорости от 20 до 80 км.ч, при сбрасывании ноги с акселератора т.е. при движении накатом и последующим ускорением происходит толчок в коробке. т.е. ощущение что переключение скорости происходит позже, как бы (если для механики) при перегазовке и резком отпускании сцепления. В сервисе подушки двигателя и АКПП проверяли.
В чём может быть дело?
Коробка автомат, пробег 42 т.км, масло не менял. На 30-ке такого не было точно.

У меня та же проблема с переключениями((( Ездил к дилерам сделали диагностику, но ошибок нет. Масло в коробке тоже еще не менял, пробег 70 тыс. км. Если найдешь причину, расскажи как решил эту проблему

Да нету проблеммы господа. В какойто ветке уде обсуждался данный вопрос, поищите поиском. Это так устроены мозги коробки, так у всех, просто никтона это не обращает внимание.
Повода для паники нету вообще. Просто когда вы отпускаете педаль газа мозги коробки думают что вы будете тормозить, по этому переключает на пониженную передачу или чтото типа того. Все нормально корочче говоря.

Но на 70тысячах можно масло и поменять уже =) только с уровнем нормальноразберитесь при замене масла.

Да нету проблеммы господа. В какойто ветке уде обсуждался данный вопрос, поищите поиском. Это так устроены мозги коробки, так у всех, просто никтона это не обращает внимание.
Повода для паники нету вообще. Просто когда вы отпускаете педаль газа мозги коробки думают что вы будете тормозить, по этому переключает на пониженную передачу или чтото типа того. Все нормально корочче говоря.

Читать еще:  Смазка рулевой рейки лада калина

Но на 70тысячах можно масло и поменять уже =) только с уровнем нормальноразберитесь при замене масла.

Да, но раньше переключалась без толчков. До этой проблемы я снимал аккумулятор может коробка как-то не правильно обучилась?

Да, но раньше переключалась без толчков. До этой проблемы я снимал аккумулятор может коробка как-то не правильно обучилась?

Скорее всего вы просто на этоне обращали внимания.
То также как после мойки авто лутше едет, или если комуто давали свое любимое авто на время то после когото оно уже както не так едет)

———- Сообщение добавлено в 13:23 ———- Предыдущее сообщение было в 13:22 ———-

Самое то что вы можете сделать для успокоения личности — можете поменять масло в автомате =) для успокоения себя)

Скорее всего вы просто на этоне обращали внимания.
То также как после мойки авто лутше едет, или если комуто давали свое любимое авто на время то после когото оно уже както не так едет)

———- Сообщение добавлено в 13:23 ———- Предыдущее сообщение было в 13:22 ———-

Самое то что вы можете сделать для успокоения личности — можете поменять масло в автомате =) для успокоения себя)
Добрый вечер! Произвёл замену масла в АКПП, брал тойотовскую для своей модели (на щупе марка написана), если не ошибаюсь WS..
Покатался 2 дня, по ощущениям изменения есть, но незначительные т.е. толчки чувствуются при сбросе газа и последующем ускорении, но не так резко. фильтр не менял, цвет жидкости (маслом очень трудно назвать этот вишнёвый морсик)) темноватый по отношению к новой. Побег на момент замены составил 44 т.км. Цена жидкости 1980 рэ., замена 250 рэ, 30 минут времени на всё., слили 3,7 литра, заливали по частям т.е. сначало 3,5 потом добавляли чтобы угадать с уровнем..
ну вроде как то так..

Читать еще:  На глушитель насадки для весты

при переключении толчков вообще нет, как на вариаторе езжу. а вот при сбросе газа и последующим ускорением как раз толчок, но иногда его нет, а конкретнее в те моменты когда обороты не успевают упасть до 1000-1200, и вообще пропадают при непрогревшейся АКПП (часто по утрам замечаю).

Может, это блокировка гидротрансформатора?
По симптомам похоже:
1. При разгоне ГТ разблокирован, при сбросе газа и переходе на равномерное движение на одной и той же передаче он может блокироваться, при необходимости переключить передачу снова разблокироваться.
2. При блокировке ГТ существенно снижается выделение тепла, поэтому холодная коробка может избегать блокировки до прогрева.

Обычно при живых фрикционах блокировка и разблокировка практически не ощущаются, заметить можно только по тахометру (при блокировке чуть снижаются обороты). Как вариант — преждевременная блокировка ГТ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector