Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Резонатор глушителя лада веста

CBD › Блог › Все про дребезг дополнительного глушителя (резонатора) на Lada Vesta и XRAY

Некоторые владельцы Lada Vesta замечают в работе выпускной системы посторонние шумы. Одна из причин появления этого недуга является дополнительный глушитель (резонатор). В этой статье рассказывается, почему дребезжит резонатор. Как убедиться, что источник шума исходит именно от него, а также как решить проблему своими руками. В данном примере рассматривается резонатор Lada Vesta. Аналогичная конструкция на автомобилях Renault Duster, Sandero и Lada XRAY.

ДОРАБОТКА РЕЗОНАТОРА
Задача: закрепить перегородки резонатора.

Вырезать два окна в нижней части резонатора, используя болгарку (белые пунктирные линии). Размер окна может меняться в зависимости от сопла сварочного аппарата.
Приварить перегородку к корпусу резонатора и трубу к перегородке (красные линии). Не обязательно приваривать по всему периметру, достаточно сделать хорошие точки (не менее 10 мм).

Подробней на видео:

Цена такой доработки на СТО около 1 000 рублей. После такой модернизации дребезг резонатора больше появляться не будет.

Напомним, еще одной причиной появления посторонних шумов выхлопной системы автомобиля может быть гофра глушителя. Избавиться от такого гула можно при помощи простой доработки.

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 8

Сандеро и Дастере такая же беда. ОД меняет их по гарантии.

покупать тачку за такие деньги чтоб потом звон из глушителя убирать, это так по русски

Звон в выхлопной системе не в каждом автомобиле, а ограниченной партии. Так бывает не только с российскими дешёвыми автомобилями, но и с дорогими иномарками тоже.

покупать тачку за такие деньги чтоб потом звон из глушителя убирать, это так по русски

За какие такие деньги? 600 штук?это копейки для машины, есть косяки на более дорогих авто, видимо сказать проще, чем статистику поломок у всех брендов провести.

www.avito.ru/sankt-peterb…_suburban_1997_1104898407
вот что можно купить за 600штук, это нормальные деньги для странны где средняя зп 30к, теперь подними статистику и скажи какое количество человек купило бы весту за наличку еслиб у них на руках было 600к, весту выбирают только когда речь идет о кредите.

аххах)) такой богатый платить за топливо или лошади?)) машины все покупают в кредит, 70% на дорогах из новых это кредит, не важно веста или мерс))За 600 штук можно купить нормальный фокус или мазду 3, но ни это чудо с америки, оно на х. ни кому не нужно в тойде москве, да и в деревне с учетом обслуживания, хотеть и мочь, разные вещи. И в кредит можно любую машину взять, 100 доплатить и можно и иномарку взять, однако статистика продаж говорит о том, что весту популярный авто, не потому что дешевый или кредит, просто потому что цена качество из новых авто.Есть люди кто впринципе не приемлит секонд хэнд покупать, живут по средствам. я никогда не поверю, что у иномарок ничего не ломается.так как сам владел и друзей куча, да они комфортнее, но ломаются также, еслть и побдолее проблемы и цена вопроса ни 2000 р. Остальное это слова, есть факты, остальное это мнение.

Читать еще:  Стучат гидрокомпенсаторы ваз 2110 16 клапанов

да можно купить и фокус и мазду 3, только вот беда это залупы только в разных руках, все машины которые ты перечисляешь это все одно и тоже,

Мы разобрались — почему резонатор лады весты звенит

Резонатор лады весты — деталь выхлопной системы, с ней иногда случается проблема дребезжания. Этот гул, дребезг резонатора можно считать одним из минусов автомобиля Лады Весты. Водители Лады отмечают наличие нехарактерных шумов резонатора и выхлопной системы Весты при пробеге от нескольких тысяч километров, на оборотах 2500 – 3000. Причем причиной не всегда является резонатор. Дребезжание, гул появляются на малых и на высоких скоростях Весты.

Правда специалисты называют основной причиной появления нетипичных звуков — резонатор Весты, но гулить может и гофра. Изготовители автомобиля рекомендуют, при появлении типичных признаков обращаться к официальному дилеру, где специалисты центра проведут диагностику с применением необходимого оборудования. Автоваз не отрицает проблемы и уверяет, что все недочеты лада веста, связанные с недоработкой изготовителя, будут устранены по гарантийному обслуживанию.

Автовладельцы пытаются справиться с проблемой, производят замену гофры, выполняют шумоизоляцию, виброизоляцию напольного покрытия, устанавливают уплотнители поперечников. В чем кроется истинная причина дребезжания, гула, требуется новая банка резонатора пере установка гофры, или что-то еще? Читайте статью и Вам больше не будет докучать дребезг и гул!

Откуда дребезг в резонаторе лада веста

Резонатор, дополнительный глушитель – одна из основных частей выпускной системы. Его задача – обеспечение равномерного потока выхлопных газов на каждом этапе выведения, приглушение шумов. Благодаря работе узла налажен оптимальный объем потребляемого горючего. Качество детали играет важную роль в способности выполнения функций глушения звука выхлопа. Качественный, без повреждений, деформаций, нарушений целостности узел своевременно выводит отработанные газы из двигателя. Качество штатных деталей автомобиля не лучшее.

Дребезг дополнительного глушителя резонатора на lada связан с тем, что сквозь узел выводятся отработанные газы высокой температуры. Горячий воздух ослабляет перегородки трубки. Появляется свободное пространство, вызывающее образование нетипичных звуков.

Способствует образованию зазоров, перемена погоды, смена теплой температуры окружающей среды на холодную.

Как проверить резонатор на дребезг

Чтобы убедиться в том, что проблема в дополнительном глушителе, необходимо проверить его. Для этого не обязательно сразу обращаться к официальному дилеру. Проверить деталь каждый водитель может сам.

Порядок действий

  • Для осмотра автомобиля воспользуйтесь подъемником или смотровой ямой.
  • Заглушите двигатель.
  • Дождитесь полного охлаждения дополнительного глушителя.
  • Постучите по резонатору прорезиненным молоточком.
  • Если при ударах слышен гул, дребезжание, крепление перегородки действительно ослаблено, требует доработки, замены на новый узел.

Доработка резонатора лада веста

Самый эффективный метод устранения гула, дребезжания, по мнению автовладельцев – доработка дополнительного глушителя. Это не сложная в техническом плане манипуляция, с которой можно справиться самостоятельно. В ходе доработки необходимо плотно зафиксировать, закрепить перегородки.

Читать еще:  Хорошие галогеновые лампы н4

Порядок действий доработки резонатора

  1. Демонтировать штатную деталь лада веста.
  2. Проделать два квадратных отверстия в нижней части основания детали с помощью болгарки. Величина отверстий зависит от сопла сварочного агрегата.
  3. Приварите перегородку к основанию дополнительного глушителя.
  4. К перегородке приварите трубу. Не требуется приваривать ко всей поверхности.
  5. Выберите оптимальные точки, обеспечивающие прочную, надежную фиксацию.

Гул детали победить можно собственными силами с помощью такой доработки.

Если обратиться за услугой в автосервис, придется заплатить 1000 – 1300 рублей.

Заводской резонатор лада веста

Штатный узел, установленный заводом изготовителем на lada vesta – ral 030, 033 от cbd. Его можно заказать в виртуальном магазине.

Для замены к нему потребуется уплотнитель трубы 21100120302114.

Заводская деталь довольно прочная, выполнена из железа в сочетании с нержавейкой. Труба резонатора металлическая, плотная.

Как поменять резонатор

Сам процесс установки новой детали не сложный, не отнимет много времени.

Пошаговая инструкция установки

  1. Установить автомобиль на подъемник, либо воспользуйтесь ямой.
  2. Заглушите двигатель, если он работал.
  3. Дождитесь, когда все детали охладятся — ведь температура выхлопа высокая.
  4. Начните демонтаж штатной детали — выкрутите два фиксирующих узел кронштейна.
  5. Снимите хомут, который сводит трубу детали и глушитель.
  6. Выкрутите три шурупа на фланце трубки.

Устанавливайте новый дополнительный глушитель в обратной последовательности.

Не забудьте установить новый уплотнитель на фланец.

Популярные аналоги узла для лада веста -цены

Владельцы автомобилей отмечают недочет качества системы дополнительного глушителя. Это проявляется появлением посторонних звуков выхлопной системы при движении. Для устранения этого «симптома» необходима доработка, либо замена детали.

В качестве альтернативы штатного резонатора lada vesta используются чаще всего:

— ВАЗ 21179, цена от – 1000 – 1400 рублей;

— производителя «Ижорский глушитель», цена на него от 1500 – 1900 рублей;

— самым распространенным является узел выхлопной системы компании CBD ral 030, 033 – цена на него 1800 – 2300 рублей.

Собственники автомобилей веста, заметив наличие звуков выхлопной системы, перед тем, как менять доп.глушитель, должны убедиться, что причина действительно он сам. Необходимо проверить плотность фиксации детали к основанию автомобиля. Многие водители используют хомуты, пружины для плотного крепления трубы и исключения дребезжания, меняют гофру. Если дело не в дополнительном глушителе, эти меры не принесут результата, и сторонние звуки все равно будут возникать при передвижении на автомобиле.

Лада Vesta 1.8 AMT › Бортжурнал › Резонатор CBD RAL030 гул почти побежден! — Lada Vesta 1.8 AMT

Вот и настал тот день, когда я вместе с батей поменял гофру с резонатором в комплекте на новый от компании CBD, номер: RAL030
При замене обязательно купите:
Прокладка выпуска Ф 51 мм от ВАЗ 2109
Резонатор покупал в Автопитер

Читать еще:  Рейтинг продажи новых авто в россии

Гул на 2900-3100 оборотов пропал. Теперь стало интереснее крутить движок дальше до 5-6 тыс. оборотов.
Но есть свои минусы. При быстром сбросе газа или очень сильной нагрузки на двигатель на 1.8 моторе, гул все равно слышен.
Гул идет теперь именно от кузова.
Почему-то в компании CBD резонатор поставили меньше чем заводской, ниже сравнение:

Теперь результаты.
смотрим видео поездок с новой гофрой.

Для сравнения как было до замены резонатора

Ответ открыт по ссылке
Петр Фадеев
4 часа назад
Гул не от резонатора.
Гул от кузова машины.
В посте www.drive2.ru/l/492687862945284147/
На фото видно что первый резиновый подвес сильно натянут. Подбейте крюки подвес так что бы когда машина заглушена резиновый подвес был свободен, т.е. так чтобы его можно было сжать пальцами без усилия. тоже самое проверьте на заднем.
т.к. выхлопная система остается в любом случае вибронагруженной через растяжку кузова вибрации передаются на кузов и они имея собственные резонансные частоты в диапазоне 170-180 гц начинают резонировать.

Как в этом убедиться на нашей выхлопной системе вы это явно не сможете ощутить, т.к. мы на сколько можно параметрами резонатора и подбором гофры все убрали, а вот если вы действительно вернули штатную сделать этот так — встаньте на ровной площадку раскрутите двигатель до 2600 оборотов, тихонько приложите руку к платику центрального тоннеля между креслами, не сильно, а именно только прикоснувшись. Начинайте раскручивать двигатель до 2700-2800-2900-3000 вы почувствуете как обшивка пластика тоннеля начнет вибрировать. и в салоне будет мерзкий гул.
Если у Вас смартфон установите на нем анализатор звука, на андроиде я устанавливал этот- play.google.com/store/app…details? >

Мы когда все это испытывали это определили и я в этом уверен ан 100%
Посмотрите видео и вы там увидите на всех машинах одинаковые пики примерно на 170-180 гц, звук крайне мерзкий, я согласен.
youtu.be/EOIKkuk6nT8
youtu.be/22LlwzaSIlY

Вы обнаружите на графике анализа звука что гул начинает нарастать именно на частоте от 160гц до 180-190гц будет виден явный пик, это звук не выхлопной системы, это звук вибрирующих деталей кузова, которые вошли в резонанс с колебаниями выхлопной системы на этих оборотах двигателя.

С точки зрения минимизации вибровоздействия на кузов мы с резонатором и подбором гофры сделали все возможное. Дальше это уже работа по виброизоляции, не шумо! А именно вибро!
Это пол между лонжеронами и ребром жесткости центрального тоннеля и сам центральный тоннель.

Хотите в этом убедиться снимите растяжки кузова с крючками, совсем снимите, глушитель ни куда не денется и прокатитесь, только по ровной гладкой дороге и вы обнаружите совершенно другой звук в вашем автомобиле. Выхлопной системы не будет слышно, точнее ее будет слышно ровно на столько на сколько ее слышно от того что она есть. Ни какого гула не будет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector