Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руль не по центру при движении прямо

Руль не по центру при движении прямо

Чтобы ехать прямо, мне нужно руль чуток вправо держать.
Это нормальное явление или в чем-то проблема?

а это вопрос тянет ли машину в сторону и вы подправляеите рулем прямолинейное движение.или изначально при регулировке развал/сходу мастер не точно выставил руль.

Чтобы ехать прямо, мне нужно руль чуток вправо держать.
Это нормальное явление или в чем-то проблема?

геометрию колес нужно сделать у правельных геометристов:gd:

totoly, а Грация? это какого же года?ИМХО там давно живого места уже нет.может и опоры пружин прогнили или тысячу раз переварены.

а можа всетаки геометристы:gd:,хочется верить что мечта неубиваемая:ay:

А как определить, что именно явялется причиной «неровного» руля: неправильная регулировка схождения или руль был просто однажды криво установлен после снятия?
Например, у меня так:
http://s52.radikal.ru/i135/1206/cb/13e0e9d86a62.png
Красный — до перестановки, синий — после сдвига по часовой на 1 зуб (всего их там 33)
Линиями показаны крайние положения центра руля (при выворачивании до конца в соответствующем направлении). Средние линии — положение руля при прямолинейном движении (до и посе пререстановки).

Если я правильно понимаю, сходением также можно подрегулировать эти «крайние» положения в определённых пределах. Чем будут оличаться «оригинально ровное положение руля» от сдвинутого на зуб, но с подогнанным под него схождением? И как определить текущее состояние?

Проехался с переставленным рулём — хрен рельки слаще 🙂 Ну меньше, конечно, повёрнут, но уже вдругую сторону, и поэтому чутка неудобно. плюс при попытке поставиьт прямо будет уводить на встречку — не гут.

поворот руля до упора в каждую сторну должен быть одинаков по повороту
Я вот о чём:
Возмём новую хорошую машину: руль стоит чётко посередине, колёса отрегулированы. Руль крутится вправо и влево на одно и то же количество градусов.

Теперь снимаем руль, и переставляем на 2 зубца по часовой (руль становится повёрнут).
Выставляем руль прямо. Колёса при этом чутка повернутся влево на один и тот же угол.
А потом выравниваем схождение: правое чуть подтягиваем, а левое отодвигаем.

В итоге опять получим прямо стоящий руль и отрегулированное схождение.

Вопрос — отличается ли это чем-то (по работе рулевого механизма) от того, что было вначале?

Я не уверен, что при этом повороты руля до упора потеряют симметрию: зависит от того, как работает этот упор.
Если стопор работает по углу поворота супицы (то есть при повороте на определённый угол срабатывает упор), то вроде работа руля ничем отличаться не должна.

А если стопор стоит на рейке — то тогда будет косяк: после регулировки схождения выяснится, что поворот налево будет меньше, чем поворот направо.

В итоге придётся переставлять руль и снова длеать схождение.

Вопрос — отличается ли это чем-то (по работе рулевого механизма) от того, что было вначале?
экспериментируйте дальше или теотеризируйте.просто не знаю . что и ответить, чтобы не сорваться ! Отдайтесь в руки нормальному сервису и не блудите.!

———- Сообщение добавлено в 16:27 ———- Предыдущее сообщение было в 16:26 ———-

Тем не менее тенденция, ведь у всех у нас вправо смотрит,
это у кого такая тенденция? 🙂 По себе ровняете?

Ого! Владимр, а чем вас так теория смущает? Разбираетесь в устройстве рулевого управления и хотите поделиться — скажите, нет — я ж не требую от вас ответа.

Я делал себе развал/схождение (ессно не сам) ещё год или два назад, потому что машину чутка уводило навстречу.
Сейчас не могу сказать, после этой регулировки у меня руль стал криво смотреть в сторону или до этого так было (не помню уже).

Машина у меня не новая. В руль до меня лазили, уж не знаю зачем, но лазили (видны следы на крышке переключателя часов). Вполне могли потом его неправильно поставить на место. считаете нелогичным задуматься хотя бы о том, мжоно ли это вообще проверить?

Мастера в сервисе не будут задумываться о том, как стоит руль: повернут на середину и отрегулируют схождение. Сервис, к котором у людей есть желание сделать работу хорошо — редкость. А уж что кто-то там будет выяснять, не сдвинут ли руль на один зубец. Скажут, что они уже 20 лет этим занимаются и уж точно знают, как правильно регулировать рулевое 😀

Читать еще:  Распиновка замка зажигания зажигается ваз нива

Может порекомендуете хороший сервис в Питере (именно по развалу)?

Что делать, если руль стоит криво

  • Что делать, если руль стоит криво
  • Почему рулевое колесо может стоять криво
  • Можно ли и как это исправить
  • Рулевое колесо стоит не по центру
  • Руль крутится восьмёркой
  • При ровных колёсах руль повёрнут в сторону
  • Видео: Как определить неисправность рулевой рейки
  • Что делать, если не получается решить проблему

Со всевозможными поломками транспортного средства приходится сталкиваться каждому активному автомобилисту. Одной из наиболее неприятных из них является деформация или искривление штатного положения рулевого колеса, что нередко негативно сказывается на общей манёвренности машины. В статье подробно рассмотрено, что становится основной причиной кривого руля, почему это происходит, а также описаны основные пути решения проблемы.

Почему рулевое колесо может стоять криво

Автомобилистам и автомастерам известно множество причин искривления положения руля. Сегодня для решения этой проблемы созданы десятки всевозможных форумов, а также прочих специализированных интернет-порталов. Однако зачастую большинство водителей, столкнувшись с этой проблемой, теряются среди всевозможной информации. На самом же деле, смещаться руль может в ходе всего нескольких, наиболее распространённых неисправностей и проблем.

К ним относят следующее:

  • самовольное или случайное увеличение свободного хода в поворотном механизме;
  • неисправности систем усиления рулевой тяги;
  • поломки в ходовой части;
  • некорректная настройка развала и схождения;
  • разнообразные дефекты резины;
  • чрезмерно высокая разница давления в правом и левом колесе на одной оси;
  • различные поломки рулевого узла, вызванные ДТП.

Можно ли и как это исправить

Дефекты рулевой составляющей любого транспортного средства считаются достаточно серьёзной проблемой, требующей немедленного устранения. В противном случае управление машиной будет затруднено, что непременно создаст аварийную ситуацию на дороге. Однако, прежде чем ехать к специалисту, можно попытаться восстановить транспортное средство самостоятельно.

Рулевое колесо стоит не по центру

Наиболее часто причиной данного явления можно назвать всевозможные проблемы, вызванные поломкой элементов ходовой Это приводит к тому, что прямой руль начинает уводить в сторону примерно на 5–10 градусов, а вслед за этим вести будет транспортное средство. Зачастую выходит из строя рулевой кардан либо наконечник рулевой тяги. Именно поэтому в первую очередь проводят осмотр и регулировку этих узлов, а также делают развал и сход.

Если вы уверенны в исправности ходовой, причиной неисправности могут являться и всевозможные дефекты шин. В таком случае нужно отрегулировать воздушное давление в каждой покрышке до рекомендуемых норм (в зависимости от погодных условий и типа шин). Если проблема возникла после замены резины, рекомендуется поменять шины местами.

В отдельных случаях следствием неправильного положения руля может быть некорректная работа рулевого усилителя (в большинстве случаев электрического). Отличить такую поломку не сложно: прежде всего, в припаркованном состоянии поворотное колесо будет стоять прямо, но в рабочем такте машины его центр несколько сместится. Выпрямлять дефект в таком случае самостоятельно не рекомендуется, так как для ремонта таких систем требуются специальные знания и навыки.

Отдельное внимание следует уделить случаям, когда колесо управления уводится в сторону при передвижении под дождём. Это является следствием того, что дорожные стоки на пути к водосточной системе создают преграду движению, что и приводит к самопроизвольному смещению рулевого механизма транспортного средства. В таком случае регулировки узел управления не требует.

Руль крутится восьмёркой

Когда руль в автомобиле не только стоит неровно, но и движется восьмёркой, первое, на что нужно смотреть — это место его крепления. Зачастую причиной такой проблемы является разболтавшийся болт крепления, его достаточно подтянуть и хорошо зафиксировать. Однако часто движение восьмёркой может говорить о деформации рулевого шлица — это более серьёзная проблема, решить которую можно только заменой рулевого вала либо колеса управления.

При ровных колёсах руль повёрнут в сторону

Если при идеально выровненных колёсах рулевое колесо отклоняется вправо или влево, скорее всего, проблема заключается в расхождении между положением рулевой тяги и рулевого колеса. Наиболее часто к этому приводит ДТП или наезд на скорости на какое-либо препятствие на дороге (яма, ограничитель скорости и т. д.). Однако нередко с данной проблемой сталкиваются после некорректного ремонта ходовой машины, в том числе даже и после обращения и к специалисту. В таком случае восстановить нормальное положение рулевой спицы непросто, но возможно.

Читать еще:  Фишка спидометра ваз 2110

Для этого нужно:

  1. Снять накладку с руля и добраться до крепёжного болта.
  2. Болт нужно полностью выкрутить, после чего поддеть руль и демонтировать со шлицов. Снимать его следует аккуратно, чтобы не повредить крепёжную резьбу.
  3. Далее необходимо подобрать правильное положение колеса управления, а затем установить его на шлицы.
  4. В конце процедуры следует затянуть фиксирующий болт, после чего опять установить декоративную накладку.

Другие дефекты руля

Иногда руль становится в несвойственное положение при так называемом «закусывании». Колесо управления при этом может немного заклиниваться в той либо иной стороне, а для возврата его нормального положения требуются значительные усилия. Вызываться такой дефект может целым комплексом всевозможных причин, среди которых неисправности рулевой рейки, систем усиления поворота и т. д. Устранить их можно только в специализированных сервисных центрах.

Видео: Как определить неисправность рулевой рейки

Что делать, если не получается решить проблему

Если выставлять колесо правильно вам не удаётся, или описанные выше рекомендации не позволили добиться необходимого результата, отчаиваться не стоит. В таком случае решить все проблемы можно на специализированных СТО.

Всевозможные проблемы с системой управления являются одной из главных причин ДТП и опасных ситуаций на дороге. Поэтому каждый водитель обязан следить за исправностью своего транспортного средства и сразу устранять появившиеся дефекты. В случае проблем с рулём, большинство неисправностей можно без проблем устранить самостоятельно или в ближайшем сервисном центре, даже если в последнем случае стоить это будет немало.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Кривой руль. В чем причина и кто виноват?

Для начала следует отличать разницу между уводом автомобиля и кривым рулем. Если при движении накатом (по прямой дороге без уклона) и отпущенном руле машина стремится уйти на соседнюю полосу, то это увод. В данном случае водитель сам смещает руль в сторону для компенсации этого увода (чтобы автомобиль двигался прямо). Однако если в данной ситуации машина двигается более-менее прямолинейно, но рулевое колесо смещено, то это эффект кривого руля.

Внимание! Отпускать руль во время движения автомобиля категорически запрещено. Рекомендации, приведенные в данной статье следует выполнять на скоростях не выше 60 км/ч, на пустой, хорошо изученной дороге, без предъявления претензий к автору статьи в случае происшествий.

Теперь постараемся разобраться с основными причинами почему руль стоит неровно. Для этого необходимо ответить на ряд вопросов:

Эффект кривого руля присутствует постоянно во время движения, на всех дорогах? Руль всегда повернут в одну сторону?

  • Вроде бы нет. – Все дороги имеют уклон для стока дождевой воды. Часто этот уклон может быть довольно существенным и приводить к уводу автомобиля в сторону уклона. В этом случае водитель для компенсации увода смещает рулевое колесо в противоположную сторону. Ситуация может усугубляться если нарушена регулировка схождения или элементы подвески и рулевого управления имеют люфты.
  • Однозначно да. – Читаем дальше.

Когда вы заметили что при движении руль смещается в сторону?

  • После смены шин. Скорее всего причина в резине. Для проверки необходимо переставить передние колеса (с левой стороны на правую, даже несмотря на направленность резины). Если после этого руль сместится в противоположную сторону, то причина однозначно в шинах.
  • После ремонта в сервисе. Часто даже небольшое смещение подрамника на автомобиле может приводить к нарушению углов установки колес. Не говоря уже о ремонте, при котором затрагиваются элементы подвески или рулевого управления.
  • После покупки автомобиля. Причины могут быть самые разные. Желательно сделать диагностику подвески и проверить сход-развал.
  • После попадания в яму или ДТП. Повреждены элементы подвески или рулевого управления. Необходимо сделать диагностику ходовой и проверить углы установки колес.

Отдельно стоит вопрос кривого руля после регулировки сход-развала. Помимо вышеперечисленных и множества других причин, добавляется человеческий фактор и техническое состояние измерительного оборудования. Однако в любом случае при регулировке развал-схождения желательно использовать специальный уровень, который фиксируется на руле и по которому собственно и происходит выравнивание рулевого колеса.

Также не стоит забывать, что при регулировке углов установки колес, машина в соответствии с требованиями большинства производителей полностью разгружена и на нее не воздействует встречный поток воздуха (как при движении на скорости по дороге).

Соответственно на стенде и на трассе, значения переднего схождения (от которого обычно и зависит ровность руля) могут быть разными. Грамотный развальщик старается компенсировать этот эффект, подгружая подвеску массой своего тела и наблюдая как изменяются при этом значения углов. И уже учитывая эти факторы, производит регулировку.

Руль не по центру при движении прямо

Сообщения: 165 Зарегистрирован: 09 фев 2008, 00:00 Откуда: центр Стаж: 03 Авто: HONDA vs RAV-4

Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение bagz » 20 авг 2010, 18:11

да, надо просто на шлицы руль переставить, и даже если с подушкой то ничего страшного в этом нет. -снимаеш +(чтобы подушка не сработала) с аккумулятора, и разбираеш, снимаеш би-бикалку, отцепляеш подушку и т.д.

но лучше по гарантии.

Куплю детскую машинку на педалях производства СССР.

ОПТИКА, БАМПЕРА, КУЗОВНОЕ НА ИНОМАРКИ В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, НОВОЕ ИЛИ Б/У. т.8-909-736-75-55, 937-927

Рейтинг: 50 309
Репутация: +80

Благодарил (а): 223 раза Поблагодарили: 554 раза

Сообщение pesec » 20 авг 2010, 18:42

Сообщения: 256 Зарегистрирован: 16 янв 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 12.2005 г. :
Награды: 1

Рейтинг: 306
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Dezz » 20 авг 2010, 18:54

Сообщения: 61 Зарегистрирован: 04 сен 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 09.2007 Авто: Nissan Qashqai :
Награды: 1

Рейтинг: 221
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение FrAcTAL » 20 авг 2010, 20:17

Сообщения: 1161 Зарегистрирован: 31 авг 2008, 00:00 Откуда: Местный Стаж: с детства) Авто: Мур-р-р. :
Награды: 1

Рейтинг: 3 311
Репутация: 0

Благодарил (а): 159 раз Поблагодарили: 43 раза

Сообщение _EvgeN_ » 20 авг 2010, 20:41

Сообщения: 4894 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1

Рейтинг: 9 186
Репутация: +11

Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 63 раза

Сообщение ganstown » 20 авг 2010, 22:29

Сообщения: 256 Зарегистрирован: 16 янв 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 12.2005 г. :
Награды: 1

Рейтинг: 306
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Dezz » 21 авг 2010, 00:32

Рейтинг: 2 250
Репутация: +2

Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 11 раз

Сообщение craf » 21 авг 2010, 01:00

Сообщения: 320 Зарегистрирован: 02 окт 2009, 00:00 Авто: Белый :
Награды: 1

Рейтинг: 370
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение lexx34567 » 31 авг 2010, 20:02

Сообщения: 746 Зарегистрирован: 14 апр 2007, 00:00 Откуда: СССР Стаж: 2003 Авто: SM3 :
Награды: 1

Рейтинг: 2 055
Репутация: +1

Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 24 раза

Сообщение extrime » 31 авг 2010, 23:06

Сообщения: 320 Зарегистрирован: 02 окт 2009, 00:00 Авто: Белый :
Награды: 1

Рейтинг: 370
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение lexx34567 » 31 авг 2010, 23:23

Сообщения: 746 Зарегистрирован: 14 апр 2007, 00:00 Откуда: СССР Стаж: 2003 Авто: SM3 :
Награды: 1

Рейтинг: 2 055
Репутация: +1

Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 24 раза

Сообщение extrime » 31 авг 2010, 23:25

Сообщения: 348 Зарегистрирован: 02 апр 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005

Рейтинг: 348
Репутация: 0

Сообщение Opra3M » 31 авг 2010, 23:27

Сообщения: 1161 Зарегистрирован: 31 авг 2008, 00:00 Откуда: Местный Стаж: с детства) Авто: Мур-р-р. :
Награды: 1

Рейтинг: 3 311
Репутация: 0

Благодарил (а): 159 раз Поблагодарили: 43 раза

Сообщение _EvgeN_ » 31 авг 2010, 23:35

Сообщения: 320 Зарегистрирован: 02 окт 2009, 00:00 Авто: Белый :
Награды: 1

Рейтинг: 370
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение lexx34567 » 31 авг 2010, 23:36

Сообщения: 746 Зарегистрирован: 14 апр 2007, 00:00 Откуда: СССР Стаж: 2003 Авто: SM3 :
Награды: 1

Рейтинг: 2 055
Репутация: +1

Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 24 раза

Сообщение extrime » 31 авг 2010, 23:39

тянет то не всегда, но часто. не тянет там, где дорога неровная, скорее всего) а руль когда машина прямо идет, чуть правее сам смещается, если его слегка приотпустить и дать ему волю. причем когда скорость выше 120 где-то (пробовал на дороге в лукашино), то никуда не тянет и не смещается руль.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

в общем или колесо правое, или сход-развал, надо все собраться и компрессор купить (иль хотя-ба манометр) а то без насоса катаюсь, с запаской только..

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector