Рулевая рейка ваз 21124 без гура цена
Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Рейка с ГУР на 21124. Что делать?
Машина 2112 2007г с ГУРом. Появились стуки после зимы впереди.Вчера был на диагностике, сказали, что стучит рейка…подозревал, но надеялся, что не она) Стоит она с ГУРом как самолет…насколько я знаю, она не ремонтопригодна, т.к. ремкомплектов нет. Есть 2 выхода:
1)Можно поставить обычную без ГУРа с необходимыми доработками (рул.вал, карданчики, ремень генератора, кронштейны на генератор).Цена вопроса?
2)купить бу рейку с ГУРом и поменять местами, но это кот в мешке…цена вопроса неизвестна.
Ваше мнение?Подскажите, кто не безразличен)
Бу эур стоит порядка 3000 рублей, рулевой вал приора 1000 рублей. Ну и простая рулевая рейка порядка 3000 рублей. Самый лучший путь имхо.
Бу эур стоит порядка 3000 рублей, рулевой вал приора 1000 рублей. Ну и простая рулевая рейка порядка 3000 рублей. Самый лучший путь имхо.
Это где вы эур за 3к нашли, 10000 б/у!
У меня куплен за 3000 три года назад. У моего друга куплен за 3000 тогда же.
У меня ВАЗ 21124 рейка ГУР когда умерла -выкинул ее и поставил обычную рейку 2112, насос продал. Кронштейн генератора переставил, установил усилитель рейки, промвал взял SS-20… Для себя понял -усилитель руля на ней мне не нужен -и так все прекрасно рулится без лишних усилий. Только пару дней непривычно -у ГУР 3.1 оборота, у простой 3.8.
Сколько вышло по деньгам?
Рейка 2112 с наконечниками-около 4т.р., промвал 1700р, кронштейн генератора 600р, ремень генератора 400р., усилитель рулевой рейки-400р. Итого 7100 руб. + сход развал …
Промвал-это вал от руля к рейке? Кронштейн генератора какой…от 12ки без ГУРа?
Рейка 2112 с наконечниками-около 4т.р., промвал 1700р, кронштейн генератора 600р, ремень генератора 400р., усилитель рулевой рейки-400р. Итого 7100 руб. + сход развал …
По деньгам, примерно, как перейти на эур. Кому, как, а я теперь, садясь в авто без усилителя, думаю — как я раньше ездил.
Не совсем- рулевая рейка, кронштейн генератора покупается по любому … Плюс установочный комплект ЭУРа (проводка, пластина, промвал) сейчас 5т.р. стоит+ сам ЭУР с разборки 4т.р. надо стоговать…Так что с ходу дороговато выходит .
Я купил эур за 3 тысячи, промвал около 1000 рублей, проводка ерунда, пара разъемов на разборке. Рейка да, порядка 3 — 4 тыров. Никаких пластин я не ставил. Даже руль и переключатели остались родными. Пришлось пожертвовать блокировкой руля. Но я не буду до конца честен, если не скажу, что замена генератора на помощнее потребовалась. Это + 1500 р. И минус те же 1500 р. Вырученных с продажи старого гены.
Если речь идет о максимальной экономии, то без усилителя будет дешевле, конечно.
Вал рулевого управления ВАЗ-2110 промежуточный длинный каталожный 2110-3401092 Кронштейн состоит из 2-х позиций 1.Кронштейн нижний номер 2110-3701650, 2.Планка генератора ВАЗ-2110 СБ номер 2110-3701635СБ (если нет в сборе -бери по отдельности — 1 Планка генератора ВАЗ-2110 2110-3701670, 2.Кронштейн ВАЗ-2110 генератора верхний 2110-3701624 )
Спасибо огромное! Я записал, время появится-поеду в магазин.
ну что поменял рейку ?
Да…рейку заменил. Для этого понадобилась сама рейка нового образца с наконечниками в комплекте, вал рулевой старого образца (у меня был нового-короткий), крепление генератора, ремень генератора и немного шумоизоляции (отверстие в стенке моторного отсека под рейку с ГУР больше, чем под обычную…получилась дыра вокруг рейки-заклеил тремя слоями самоклеющейся шумки), ну и сход-развал. Ощущения спорные. С одной стороны никаких люфтов и четкое управление, с другой-руль очень тяжелый был после ГУРа, да еще и рейка новая не разработалась тогда. Сейчас и рейка разработалась и я привык…все классно. Двигатель тише стал работать, нет звука насососа ГУРа и обороты не пригасают при повороте руля. Я доволен. Спасибо.
готовлюсь к замене. купил рейку нового образца 11183-3400010-20(калина, приора без усилителя тоже такая же устанавливается) с рулевыми тягами и наконечниками от 10ки все это в сборе на рейке уже стояло. натяжитель гены взял. рулевой вал с карданчиками на разборе приобрел. осталось найти нижний кронштейн на гену от 2112, сегодня все магазины объехал от 2110 везде есть, а 12шных нет и на разборе тоже, придется заказывать кат. номер его 2112-1001362. различие от 10ки в том что на нем есть крепление под соединение гитары.
А я просто зашел в магазин и купил крепление генератора, даже и не знал, что это такая проблема. Поменял?Как ощущение?
сегодня заменил рейку, крутится нормально или то что зима) я еще рейку смазал побольше, а то справой стороны маловато смазки было. работаю в Екатеринбурге вахтовым методом там и кронштейн купил без проблем. привычка пальчами крутить осталась)не удобно, но одной рукой крутить можно без проблем. ты после замены и по сегодняшний день новую рейку подтягивал?
Не подтягивал…весной буду подвеску переднюю перебирать и посмотрю…по-моему надо немного поджать.
Механизм рулевой в сборе с ГУР ВАЗ 2110-2112
- Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
- Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
- Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
- Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
(товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется). - Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
Способы оплаты
Варианты доставки
Варианты самовывоза
Товар добавлен в закладки!
- Описание
- Отзывы
Рулевой механизм с гидроусилителем руля, поставляемый на конвеер «АвтоВАЗа» для автомобилей семейства LADA 110 (ВАЗ 2110, 2111, 2112).
Производитель: ООО «Рулевые системы».
Комплект включает в себя только рулевой механизм. Комплектующие, необходимые для установки гидроусилителя на перечисленные выше автомобили продаются отдельно.
Гидроусилитель руля улучшает управляемость и повышает безопасность при эксплуатации автомобиля:
— значительно снижается усилие на рулевом колесе, особенно при маневрировании в стеснённых условиях и на пересечённой местности (снижение усилия в 10 раз);
— повышается устойчивость движения автомобиля в сложных дорожных условиях;
— экономичность гидроусилителя обусловлена тем, что его силовая система включается в работу только при повороте управляемых колёс на существенный угол.
Надёжный гидроусилитель и его системы не требуют затрат на техническое обслуживание.
Краткая техническая характеристика гидроусилителя ВАЗ 2110-2112.
Полное число оборотов руля 3,2
Полный ход рейки 151 мм
Рабочее давление 100 МПа
Объёмная подача масла через гидроусилитель 6 л/мин.
Максимальная температура масла 120°С
Полный объём масла в системе 1,1 л
Рейка рулевая 2112 (под ГУР) в сборе
Рейка рулевая 2112 (под ГУР) в сборе — обеспечивает оптимальную передачу усилия от рулевой колонки к управляемым колесам. Создает необходимые условия для безопасного движения автомобиля. Обладает высокими эксплуатационными характеристиками, которые позволяют работать на протяжении длительного времени в различных неблагоприятных природных условиях. Преимущество данной рейки состоит в достаточно высоком качестве и надежности. Деталь изготовлена из прочного материала, противостоящего деформации и коррозии. Способна выдержать большие нагрузки во время быстрой езды.
Курьерская доставка дверь-в-дверь
Стоимость доставки по городу Тольятти 200 руб.
Среднее время доставки курьером составляет 2-4 часов после подтверждения заказа менеджером. Заказы, подтвержденные менеджером до 12:00 доставляются в этот же день (при условии, что товар есть в наличии на складе), если заказ был оформлен после 12:00, то доставка может переложиться на следующий день.
Вы будете информированы курьером за 1 час до планируемой доставки.
Самовывоз
Магазины «Навигатор» располагаются в городах Тольятти (10 магазинов), Самара (1 магазин), Сызрань (2 магазина) и Димитровград (1 магазин).
Доставка в регионы
- Доставка заказа стоимостью от 3 000 рублей — бесплатно, если стоимость доставки не превышает 500 рублей, в остальных случаях доставка товара оплачивается при получении товара. Если стоимость доставки превышает 500 руб, мы делаем скидку в размере 500 руб на стоимость доставки.
- Доставка до транспортной компании — БЕСПЛАТНАЯ.
- Сроки, стоимость и способ доставки зависят от веса, габаритов и стоимости заказываемого товара.
- Варианты по доставке может подобрать менеджер интернет-магазина.
Заказы обрабатываются ежедневно с 08:00 до 20:00 (время местное).
Порядок отгрузки в регионы РФ:
- Оформите заказ в интернет-магазине (на сайте или по телефону 8-800-234-96-34).
- Оплатите стоимость товара любым удобным способом (картой, Яндекс.Деньги, QIWI, Webmoney, по квитанции в банке).
- После поступления денег (обычно деньги приходят мгновенно) мы практически сразу доставим заказ до транспортной компании или «Почты России».
Менеджеры интернет-магазина помогут вам выбрать наиболее дешевый и быстрый способ доставки заказа, можете довериться нашим специалистам, которые изучили все нюансы ценообразования транспортных компаний.
Мы отправляем посылки: Почта России, Деловые линии, ПЭК, СДЭК, КИТ, Энергия, Боксберри и др. компаниями. Подробную информацию по доставкам Вы найдете на странице доставка.
- Уникальный ключ ЦБ-00023781
- Каталожный номер 21100340001030
Применяемость:
Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Рейка с ГУР на 21124. Что делать?
Машина 2112 2007г с ГУРом. Появились стуки после зимы впереди.Вчера был на диагностике, сказали, что стучит рейка…подозревал, но надеялся, что не она) Стоит она с ГУРом как самолет…насколько я знаю, она не ремонтопригодна, т.к. ремкомплектов нет. Есть 2 выхода:
1)Можно поставить обычную без ГУРа с необходимыми доработками (рул.вал, карданчики, ремень генератора, кронштейны на генератор).Цена вопроса?
2)купить бу рейку с ГУРом и поменять местами, но это кот в мешке…цена вопроса неизвестна.
Ваше мнение?Подскажите, кто не безразличен)
Бу эур стоит порядка 3000 рублей, рулевой вал приора 1000 рублей. Ну и простая рулевая рейка порядка 3000 рублей. Самый лучший путь имхо.
Бу эур стоит порядка 3000 рублей, рулевой вал приора 1000 рублей. Ну и простая рулевая рейка порядка 3000 рублей. Самый лучший путь имхо.
Это где вы эур за 3к нашли, 10000 б/у!
У меня куплен за 3000 три года назад. У моего друга куплен за 3000 тогда же.
У меня ВАЗ 21124 рейка ГУР когда умерла -выкинул ее и поставил обычную рейку 2112, насос продал. Кронштейн генератора переставил, установил усилитель рейки, промвал взял SS-20… Для себя понял -усилитель руля на ней мне не нужен -и так все прекрасно рулится без лишних усилий. Только пару дней непривычно -у ГУР 3.1 оборота, у простой 3.8.
Сколько вышло по деньгам?
Рейка 2112 с наконечниками-около 4т.р., промвал 1700р, кронштейн генератора 600р, ремень генератора 400р., усилитель рулевой рейки-400р. Итого 7100 руб. + сход развал …
Промвал-это вал от руля к рейке? Кронштейн генератора какой…от 12ки без ГУРа?
Рейка 2112 с наконечниками-около 4т.р., промвал 1700р, кронштейн генератора 600р, ремень генератора 400р., усилитель рулевой рейки-400р. Итого 7100 руб. + сход развал …
По деньгам, примерно, как перейти на эур. Кому, как, а я теперь, садясь в авто без усилителя, думаю — как я раньше ездил.
Не совсем- рулевая рейка, кронштейн генератора покупается по любому … Плюс установочный комплект ЭУРа (проводка, пластина, промвал) сейчас 5т.р. стоит+ сам ЭУР с разборки 4т.р. надо стоговать…Так что с ходу дороговато выходит .
Я купил эур за 3 тысячи, промвал около 1000 рублей, проводка ерунда, пара разъемов на разборке. Рейка да, порядка 3 — 4 тыров. Никаких пластин я не ставил. Даже руль и переключатели остались родными. Пришлось пожертвовать блокировкой руля. Но я не буду до конца честен, если не скажу, что замена генератора на помощнее потребовалась. Это + 1500 р. И минус те же 1500 р. Вырученных с продажи старого гены.
Если речь идет о максимальной экономии, то без усилителя будет дешевле, конечно.
Вал рулевого управления ВАЗ-2110 промежуточный длинный каталожный 2110-3401092 Кронштейн состоит из 2-х позиций 1.Кронштейн нижний номер 2110-3701650, 2.Планка генератора ВАЗ-2110 СБ номер 2110-3701635СБ (если нет в сборе -бери по отдельности — 1 Планка генератора ВАЗ-2110 2110-3701670, 2.Кронштейн ВАЗ-2110 генератора верхний 2110-3701624 )
Спасибо огромное! Я записал, время появится-поеду в магазин.
ну что поменял рейку ?
Да…рейку заменил. Для этого понадобилась сама рейка нового образца с наконечниками в комплекте, вал рулевой старого образца (у меня был нового-короткий), крепление генератора, ремень генератора и немного шумоизоляции (отверстие в стенке моторного отсека под рейку с ГУР больше, чем под обычную…получилась дыра вокруг рейки-заклеил тремя слоями самоклеющейся шумки), ну и сход-развал. Ощущения спорные. С одной стороны никаких люфтов и четкое управление, с другой-руль очень тяжелый был после ГУРа, да еще и рейка новая не разработалась тогда. Сейчас и рейка разработалась и я привык…все классно. Двигатель тише стал работать, нет звука насососа ГУРа и обороты не пригасают при повороте руля. Я доволен. Спасибо.
готовлюсь к замене. купил рейку нового образца 11183-3400010-20(калина, приора без усилителя тоже такая же устанавливается) с рулевыми тягами и наконечниками от 10ки все это в сборе на рейке уже стояло. натяжитель гены взял. рулевой вал с карданчиками на разборе приобрел. осталось найти нижний кронштейн на гену от 2112, сегодня все магазины объехал от 2110 везде есть, а 12шных нет и на разборе тоже, придется заказывать кат. номер его 2112-1001362. различие от 10ки в том что на нем есть крепление под соединение гитары.
А я просто зашел в магазин и купил крепление генератора, даже и не знал, что это такая проблема. Поменял?Как ощущение?
сегодня заменил рейку, крутится нормально или то что зима) я еще рейку смазал побольше, а то справой стороны маловато смазки было. работаю в Екатеринбурге вахтовым методом там и кронштейн купил без проблем. привычка пальчами крутить осталась)не удобно, но одной рукой крутить можно без проблем. ты после замены и по сегодняшний день новую рейку подтягивал?
Не подтягивал…весной буду подвеску переднюю перебирать и посмотрю…по-моему надо немного поджать.