Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рулевой демпфер на газель

Рулевой демпфер на газель

Всем привет. Сегодня покатался на Патриоте, и удивился тому, что удары от ям, кочек и прочих дорожных неровностей не передаются на руль. После поездки заглянул под машину, оказалось хозяин машины, как то присобачил демпфер на рулевую тягу. Вопрос: можно ли тоже самое сделать на волге?? Может есть у кого мысли?? А может уже кто то сделал?? 🙂

P.S. Отношение ПДД к таким переделкам мне известно.
Еще Пы.Сы. Если тема была, сильно не бейте, в поиске ничего не нашел.

Выглядит это все, примерно вот так:

Интересно. Можно один конец к лонжерону или балке прикрепить, а другой к средней рулевой тяге.

Я так понял что этот демпфер гасит резкие перемещения. А не скажется ли это на рулении при быстрых манёврах?
Да и без него дорого лучше чувствуется(На моей нет ГУРа, как ощущаются неровности с ГУРом не знаю-не ездил)

Гагарин, Похож. только обычный амортизатор в горизонтальном положении работать не сможет. ИМХО. И у амортизатор есть ход, сжатие и отбой. и при каждом характеристики разные.

Добавлено через 3 часа 25 минут 11 секунд
А ни кто не в курсе, сколько ход средней рулевой тяги, лево-право. popcorm:

А под каким названием она там значится?
Демпфер рулевой тяги Stabilus 0305CA MB. Демпфер от мерседеса кстати стоит еще дешевле, от 650 руб. Вопрос в том, как и куда его там присобачить. сегодня пол дня рассматривал машину на подъемнике, так в голову ничего и не пришло. :smoke:

Не одобряет.
Ну а что ж делать, если конструкция наших машин несовершенна.

xxxPahanxxx, что-то я не вкурил где эта деталь стоит и к чему крепится? или между чем крепится?

Читать еще:  Трясется руль во время движения

между сошкой гура(маятником)и трапецией или между шарнирными наконечниками и трапецией.

не фига не понятно по фотке.

хотя кто его знает, как ты крутишь баранку.
ударно кручу:haha:

надо проверять как он реагирует на резкие движения рулём. иначе в один прекрасный момент машина откажется резко повернуть. и поедет прямо

а как этот демпфер сказывается на резкие повороты руля
хз как он сказывается на волге. Ездил ток на патриоте, с демпфером и без демпфера различия только в том, что с установленным демпфером отсутствуют вибрации и удары а руле..

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
А если он клинанет в повороте.
Тысячи мерседесов, ауди и бмв колесят по всему миру, и ни у кого он еще не заклинил.. К тому же: а если ГУр в повороте заклинит. А если пружина лопнет. А если вдруг кардан на скорости «отстрелит».

Кароч, люди добрые, в самом начале темы я задал вопрос, куда на волге его можно закрепить. Чет у меня фантазии не хватает. Если у кого появились какие то мысли, прошу высказываться.

Поехали, Но удары на руль все равно передаются, какой бы сход-развал не делали. от них спасет только демпфер. Меня если честно очень сильно раздражает этот грохот от колес, такое впечатление что рулевая колонка вот вот отвалится. при чем вместе с колесами. haha: Попробую, я же не призываю никого делать тоже самое, просто спросил совета более опытных людей.

но этого конкретного предложения не одобряю
Понимаю. Но если опыт будет успешным, не грех и в НАМИ сгонять. если они благословят сие творение, то переделка будет не только законной, но еще и полезной. yes2:

Читать еще:  Почему ручник не поднимается

Это ладно, если что то штатное лопнет/заклинит, а тут самопал. не дай бог авария, даже не по вашей вине, придется отвечать владельцу самопала.

Тысячи мерседесов, ауди и бмв колесят по всему миру, и ни у кого он еще не заклинил..
Я же не сам этот демпфер делаю. Он продается в магазе. И с какого . он вдруг должен заклинить.

лучше сделать хороший развал-схождение и востановить до идеала подвеску пусть даже и шкворневую эффект превзойдёт все ожидания, и не забываем про хорошию резиму господа
Повторюсь в 1000-й раз. Никакой сход-развал, и никакая резина не избавит от ударов на руле. Именно для этого существует демпфер рулевой тяги.

Добавлено через 4 минуты 21 секунду
если варить то сварные швы должны быть по ГОСТУ
Со сваркой проблем не будет. Есть мастер, «золотые руки», еще с советских времен, варит сосуды, которые работают под давлением. На выбор есть три вида сварки: аргоннодуговая, полуавтомат, и обычная. Даж оборудование для проверки сварных швов имеется. popcorm:

у вас есть навык расчета деталей машин?
У меня такого навыка нет. Он есть у людей которые работают в институте.

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Демпферы на рулевое ставят на внедорожники, причём лифтованные (мой вариант), дабы малыми средствами побороть паразитные шимми на рейке, неизбежно появляющийся при установке лифт-комплектов больше 2х дюймов и обеспечить «возврат к центру» на 33-35ых колесах (дабы по буеракам руль из рук не вырвало).
Зачем это седану? Пусть даже рессорному.
Затем же, зачем мерседесу, ауди, и бмв(некоторые модели). Комфортность управления автомобилем. На джипах кстати, демпфер ставится именно для этого же. 🙂

Ну типа в руль удары не отдают.
А почему они вообще должны отдавать? На Волге что, тяга Панара есть?
Если на кочках ощутимо бьёт в руль, по-моему, надо разбираться с штатной подвеской, а не искать варианты «заглушить» проблему.

Читать еще:  Образец водительских прав 2020 года

Затем же, зачем мерседесу, ауди, и бмв(некоторые модели). Комфортность управления автомобилем. На джипах кстати, демпфер ставится именно для этого же. 🙂
Какие модели? Их на 90-95% внедорожников не ставят — на моей памяти из ныневыпускаемых они по штату есть на TLC 70ой серии и на Wrangler Rubicon, т.к. впереди неразрезной мост без собственного СПУ (кондовая конструкция с избыточной поворачиваемостью), остальные ставят лишь при лифте подвески, не предусмотренной её конструкцией.

Смысл то не в том что вы намерили нарисовали, они отштамповали, она и порвется не дай бог. Авы потом будете гадать как же так? она ведь из титана?
Все дело в геометрии детали, знете почему подушки двигателя трапецевидной формы, а не прямоугольной ведь так проще? Просто потому что такая форма более устойчива к деформации.
Не надо усложнять. Крепеж демпфера, будут фрезеровать из цельного куска металла. К тому же, крепеж, не силовая структура кузова что б её нужно было просчитывать, и долго подбирать материалы.
Нормальная дорога.
Аха. Особенно после Ферзиково. Прям немецкий автобан. :haha:

но с увеличением числа деталей падает надёжность
Железно, с этим трудно спорить. Даже в случае поломки демпфера, замена его, дело 10 минут с перекуром.

На Волге что, тяга Панара есть?
При чем тут тяга Панара. На мерседесах её отродясь не было, а демпфер ставится.

Какие модели?
Мерседесы, начиная со 126-го, оснащаются демпфером.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector