Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рычаг от нивы на классику

Лада 2107 Рыжая как Камаз › Бортжурнал › Передняя подвеска от Нивы ч.1

Сама подвеска от нивы была в планах, но ставить ее сегодня я не собирался. Да и не поставил)).
После замены масла решил попробовать поменять сайлент-блоки на передних рычагах, начал с нижних. Передний сайлент благополучно вышел, но задний… Мало того что очень неудобно и все мешает, так еще и выпрессовался он не весь — большая втулка с рычага и резинка выковырились, а маленькая, с*ка такая, осталась на оси((. Ни сбить, ни провернуть ее не получилось, пришлось снять всю подвеску и только в тисках, предварительно обработанная болгаркой и молотком, втулка покинула ось рычага.
Ну хоть гайки меня порадовали — все отвернулись благополучно))

Но нет худа без добра — после разбора подвески выяснилось что нижняя шаровая под замену — можно шевелить одним пальцем, верхняя в норме, только пыльник поменять.

Раз уж все снято, решил сразу воткнуть пружины и аморты от нивы, чтоб по 2 раза не разбирать.
Отец свозил на рынок, купил необходимое
-Пружины 2121
-Амортизаторы 2121
-Проставки под пружины, самые маленькие
-Пыльник на шаровую

Кстати по поводу амортизаторов: везде пишут что передние 2101 и 2121 разные по размерам, так вот:
специально сравнивал эти 2 амортизатора, разница если и есть то 1-2мм

Машина на пеньке и зад еще более приподнят — мне нравится, возможно потом приподниму проставкой, а может и нет, нужно посмотреть как будет спереди.

Цена вопроса: 2 460 ₽ Пробег: 100 000 км

Лада 2107 2001, двигатель бензиновый 1.6 л., 72 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада 2107, 2011

Лада 2107, 2010

Лада 2107, 2007

Лада 2107, 1994

Комментарии 36

привет, так ты передние нивовские себе на перед ставил?
и были ли у тебя до этого проставки под пружинами?

Даже с самыми высокими проставками пружина просто запихивается руками без всяких стяжек.

Интерисует как ведёт себя СААЗ с нивовскими пружинами, в области гашения раскачки?
Ведь они мягче Exel-G почти в 2 раза(по сжатию руками в магазине)

Читать еще:  Чем можно убрать царапины на машине

Как сказать, мне хватает.
Если ехать то трассе или на мелких ямках, то машина спокойно возвращается в горизонтальное положение.
По ухабам, в колее где есть частые перепады 5-10см, чувствуется небольшое козление, если пытаться ехать быстро, нужно немного сбросить скорость для комфорта, в принципе все как ты писал в своем БЖ.

я писал про пружины, ибо ездил на них с разными амортизаторами, как с обычными маслянными, так и газомаслянными, а вот с нивскими маслянными не довелось, вот и спрашиваю держат ли они пружину или же их не хватает по усилию, вовремя гасить колебания от неровностей? Да кстати волго пружины поставил, сейчас пост запилю…)

На «волнах» хочется большего от них, т.е. меньшей раскачки.
Но не получится ли табуретка при более жестких амортах? С масляными движение по дороге мягкое и плавное.

вот и хочу помягче, но и пробоев чтоб не было…)

Просто до этого стояли амортизаторы: один фенокс, другой ваще хз какой, вроде и рабочие, но с потеками.
А сейчас просто езжу и кайфую, да и взять попробовать что-нибудь другое не у кого.

согласен, сам страдаю от этого, да и мало того что взять, а даже прокатиться на другом конфиге не у кого…(

Передние нивовские амортизаторы не совместимы с классической подвеской.

с чего это ты взял?

pronivu.ru/wp-content/uploads/2015/08/podveska.jpg
На данном изображении схема передней подвески нивы. Хочется акцентировать внимание на детали под номером 25. Это ни что иное как отбойник, который необходим для ограничения хода подвески вниз. У классики только один отбойник, который ограничивает ход только вверх, второй установлен непосредственно внутри самих амортизаторов, то есть ход подвески вниз ограничивает только он. В нивовских амортизаторах его нет, поэтому на полных ходах подвески амортизатор имеет все шансы выйти из строя. Это первый аргумент, мне бы его хватило чтобы не покупать их, но есть еще как минимум второй, который вытекает из первого.
Ввиду отсутствия внутри амортизатора ограничителя хода, его размер в полностью вытянутом состоянии несколько больше, чем на классике, из-за чего при полном вывешивании колеса на таких амортах наблюдается задевание верхним рычагом пружины, что также не есть гуд.
Я конечно понимаю что большинство людей все вышесказанные слова пропустит мимо ушей. Ездить на таких амортах на классике можно, однако стоит помнить о том, чтобы не допускать высоких ходов подвески и уж тем более вывешивания колес.

Читать еще:  Ткань для обшивки салона авто

размер в натянутом состоянии у амортизаторов 2101 и 2121 одинаковый, и в сложенном тоже

pronivu.ru/wp-content/uploads/2015/08/podveska.jpg
На данном изображении схема передней подвески нивы. Хочется акцентировать внимание на детали под номером 25. Это ни что иное как отбойник, который необходим для ограничения хода подвески вниз. У классики только один отбойник, который ограничивает ход только вверх, второй установлен непосредственно внутри самих амортизаторов, то есть ход подвески вниз ограничивает только он. В нивовских амортизаторах его нет, поэтому на полных ходах подвески амортизатор имеет все шансы выйти из строя. Это первый аргумент, мне бы его хватило чтобы не покупать их, но есть еще как минимум второй, который вытекает из первого.
Ввиду отсутствия внутри амортизатора ограничителя хода, его размер в полностью вытянутом состоянии несколько больше, чем на классике, из-за чего при полном вывешивании колеса на таких амортах наблюдается задевание верхним рычагом пружины, что также не есть гуд.
Я конечно понимаю что большинство людей все вышесказанные слова пропустит мимо ушей. Ездить на таких амортах на классике можно, однако стоит помнить о том, чтобы не допускать высоких ходов подвески и уж тем более вывешивания колес.

Размеры амортов одинаковые, не расплющенный верхний рычаг отбойником, пружину не задевает… Я все это ставил и все норм… А теорию толкать какую угодно сидя на диване дело не хитрое
Даже в штатной заводской подвеске при полном вывешивании колеса, если рычаг расплющен отбойником он цепляет пружину…проверено лично…так что сначало сам протестируй а потом говори

Ни о чем спор, я факт говорю а не выдумываю из головы. Размеры разные в вытянутом состоянии, обусловлено это бОльшими ходами подвески на ниве. Задние аморты нива и классика ничем не отличаются кроме усилия на отбой, передние не совместимы. Считаете себя умнее тех кто на заводе эти машины проектировал — ради бога, но не вводите людей в заблуждение.
www.lada.cc/board/index.php?showtopic=85665
Вот тут исчерпывающе все про аморты сказано, в посту №16.

Читать еще:  Схема охлаждения гольф 2

Я лично их сравнивал, я верю своим глазам больше чем чьимто словам… У меня все это на собственной машине протестировано…

pronivu.ru/wp-content/uploads/2015/08/podveska.jpg
На данном изображении схема передней подвески нивы. Хочется акцентировать внимание на детали под номером 25. Это ни что иное как отбойник, который необходим для ограничения хода подвески вниз. У классики только один отбойник, который ограничивает ход только вверх, второй установлен непосредственно внутри самих амортизаторов, то есть ход подвески вниз ограничивает только он. В нивовских амортизаторах его нет, поэтому на полных ходах подвески амортизатор имеет все шансы выйти из строя. Это первый аргумент, мне бы его хватило чтобы не покупать их, но есть еще как минимум второй, который вытекает из первого.
Ввиду отсутствия внутри амортизатора ограничителя хода, его размер в полностью вытянутом состоянии несколько больше, чем на классике, из-за чего при полном вывешивании колеса на таких амортах наблюдается задевание верхним рычагом пружины, что также не есть гуд.
Я конечно понимаю что большинство людей все вышесказанные слова пропустит мимо ушей. Ездить на таких амортах на классике можно, однако стоит помнить о том, чтобы не допускать высоких ходов подвески и уж тем более вывешивания колес.

у меня стояли разные именно классически амортизаторы и верхний рычаг всегда задевал пружину при поддомкрачивании колеса, так что это не аргумент, ибо на разных авто всё сидит по разному, грёбанный АвтоВаз…)
Например после установки техже нивских пружин у меня посадка авто была выше чем у Sheogh, примерно на 1 виток!
далее передние амортизаторы, ставя пружины на классику от тойже нивы, посадка авто уменьшается и риск задевания рычага пружиной отпадает.
А не совместимые вещи это те, которые не встают без переделок…)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector